Чертёж для модели из дерева

Чертежи кораблей из фанеры: материалы, подготовка к работе, вырезание и сборка деталей, окончательная отделка

Для любителей моделизма листы из спрессованного и проклеенного деревянного шпона всегда были одним из наиболее востребованных материалов. Они легко режутся, прекрасно обрабатываются, чертежи кораблей из фанеры легко найти в сети, а потому именно с фанерных выкроек начинают свое знакомство с моделированием различных судов многие мастера.

Одна из наиболее простых схем

Изготовление моделей своими руками – задача весьма непростая, требующая значительного багажа знаний и определенной сноровки. В статье мы расскажем лишь о самых основных приемах, а дальнейшее мастерство вы будете оттачивать уже сами. Фото модели в процессе создания

  1. Материалы для работы
  2. Делаем сувенирный кораблик
  3. Подготовка к работе
  4. Вырезаем и собираем детали
  5. Окончательная отделка
  6. Вывод

Материалы для работы

Если вы хотите изготовить небольшую модель корабля, то вам понадобятся такие материалы:

  • Дерево – кедр, липа, орех или другая древесина, желательно мягкая и не волокнистая . Древесные заготовки должны быть ровными, без сучков и повреждений. Древесина может использоваться как в качестве материала для основных элементов модели (корпус, палуба), так и для мелкой деталировки.
  • Фанера – пожалуй, наиболее востребованный материал . Для судомоделизма применяют либо бальсовую, либо березовую, поскольку именно эти породы дерева обеспечивают минимальное количество сколов при распиливании. Модельная корабельная фанера, как правило, имеет толщину от 0,8 до 2 мм.

Качественная березовая фанера

Обратите внимание! Листы из букового шпона малой толщины иногда применяют в качестве альтернативы березовым: хоть они и уступают по прочности, зато гнутся гораздо легче.

  • Шпон – тонкие пластины натурального дерева дорогих пород . Как правило, применяется для фанеровки, т.е. оклейки поверхности из недорогого материала.
  • Крепежные элементы – тонкие цепочки, шнурки, нити, латунные и медные гвоздики .

Кроме того, нам обязательно понадобится клей для дерева, картон и калька для переноса шаблонов и т.д. Мелкая деталировка изготавливается из металлического литья. В качестве альтернативы металлу можно использовать окрашенную полимерную глину.

Делаем сувенирный кораблик

Подготовка к работе

Любая работа начинается с подготовки, и моделирование ни в коем случае не будет исключением.

  • Для начала нужно определиться с тем, что мы будем строить. Если ранее вы не имели дела с судомодельным искусством, то рекомендуем скачать чертежи корабля из фанеры в сети: как правило, они содержат всю необходимую информацию и понятны даже новичку.

Обратите внимание! В продаже доступны наборы, позволяющие собрать судно из готовых деталей. Новичкам подобные комплекты будут интересны (хоть цена большинства из них весьма существенна), но лучше все-таки осваивать технологию с азов.

  • Проанализировав чертеж, проверяем, все ли необходимое есть в наличии. В принципе, если чего-то не хватает, то можно будет докупить несколько позже, ведь постройка корабля (пусть и миниатюрного) – дело небыстрое!

Чертеж и схема мелких деталей

  • Распечатав чертеж, изготавливаем шаблоны основных деталей.
  • Шаблоны переносим на фанеру, после чего приступаем к выпиливанию.

Вырезаем и собираем детали

Выпиливать заготовки можно как с помощью ручного, так и с помощью электрического модельного лобзика.

Последний стоит дороже, но зато с ним вы меньше намучаетесь при вырезании мелких деталей:

  • В фанерном листе проделываем стартовое отверстие, в которое вставляем пилку или полотно лобзика.
  • Выпиливаем деталь, стараясь двигаться точно по отмеченному контуру.
  • Выпиленную заготовку обрабатываем напильником, снимая небольшие фаски по краям и удаляя неизбежные сколы и заусенцы.

Совет! Работая над одним элементом (палубой, бортами, килем и т.д.), сразу вырезаем все детали, необходимые для сборки. Так мы потратим значительно меньше времени, и работа будет продвигаться быстрее.

Когда все готово, начинаем сборку нашего корабля.

Типовая инструкция рекомендует выполнять операции в такой последовательности:

Шпангоуты на киле

  • Вначале на продольную балку – киль – надеваем поперечные шпангоуты. В нижней части каждого шпангоута обычно предусмотрен паз для закрепления на фанерном киле.
  • Для соединения можно использовать стандартный клей, а можно – специальные клеевые смеси, предназначенные для судомоделизма.
  • Верхние части шпангоутов крепим к палубе. У простых моделей палуба представляет собой один лист фанеры, а у сложных она может быть многоуровневой.
  • После того как клей на шпангоутах высохнет, начинаем обшивать борта тонкими полосами фанеры. Толщина материала должна быть не более 1,5 мм, поскольку только в этом случае мы сможем согнуть обшивку без риска повредить ее.
  • Для изгибания шпонированную фанеру можно нагреть и увлажнить. После этого материал согнется без труда, а со временем – приобретет устойчивую форму.

Обратите внимание! Корпус под окраску можно оклеить сплошным листом. А вот для имитации дощатой обшивки лучше применять полоски шириной до 10 мм (зависит от масштаба).

Окончательная отделка

По большому счету, на этом столярное мастерство завершается, и начинается искусство.

Читайте также:
Как использовать зачистной диск второй раз

Когда корпус собран и высушен, нам необходимо:

  • Изготовить из тонкой фанеры и закрепить палубные надстройки.

Мелкая деталировка

  • Нарастить борта таким образом, чтобы они выступали над плоскостью палубы.
  • Поверхность палубы оклеить деревянным шпоном или же расчертить с помощью шила, имитируя дощатую обшивку.
  • Сделать и установить все мелкие детали вроде штурвала и рулевой лопасти.
  • Закрепить мачты со всеми дополнительными устройствами (так называемый рангоут), установить паруса и растянуть всю эту конструкцию с помощью нитей такелажа.

В завершение все фанерные детали нужно обработать морилкой и пролакировать. Это обеспечит нашему сувениру как минимум пару десятков лет сохранности.

Вывод

Простой кораблик из фанеры своими руками сделать может практически каждый – достаточно терпения и минимальных навыков работы с лобзиком (читайте также статью Выпиливаем лобзиком из фанеры: чертежи и технология). А вот если вы захотите реализовать сложный чертеж с множеством мелких деталей, то потрудиться придется изрядно. Вот почему мы советуем начинать с самых простых моделей, постепенно наращивая мастерство!

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

из дерева

В старом добром журнале ЮТ была опубликована статья о деревянном коне-скакуне. Сделать такого скакуна может любой отец. Игрушка действующая и должна понравится всем детям.

Раньше в магазинах продавались простые игрушки-каталки для маленьких детей, теперь их не часто встретишь в магазинах.

Вы когда-нибудь запускали бумеранг?

Я сегодня прекрасно провёл время в Интернете за просмотром видеороликов и фотоотчётов об изготовлении оружия из дерева. Пистолеты, автоматы всё стреляет как в жизни, только на этот раз это безобидные игрушки, которые больше поражают своими возможностями, нежели убойными качествами.

Я часто нахожу на Youtube интересные ролики и размещаю их на своём сайте. То, что вы увидите в следующем видеоролике просто удивительно! Я давно слежу за творчеством автора данного видео и предполагал, что он сделает нечто классное, но чтобы такое.

Не каждый из нас может позволить себе купить новый станок в свою домашнюю мастерскую. Однако некоторые умельцы вполне обходятся без капитальных вложений, так из следующей статьи вы узнаете как собрать фуговальный станок своими руками.

Так уж повелось, что перед каждым новым годом я на сайте выкладывал схемы снежинок из бумаги, сегодня совсем иной поворот. Давайте посмотрим какие снежинки можно вырезать из фанеры.

Очень уж приглянулся мне этот комод из журнала Le Bouviet №140. Конструкция не самая простая, но очень хочется собрать такую мебель в свой дом.

Вот такой комарик у меня получился из фанеры.

Прекрасный американский журнал Woodworking о работе с деревом. Всегда в этом журнале можно найти что-то, что очень захочется сделать в своей домашней мастерской.

Его зовут Matthias Wandel’s, я постоянно слежу за его работой, то, что он делает просто поражает своей простотой и гениальностью в области деревообработки.

Эту теплицу я построил у себя в деревне в 2009 году. Она успешно выдержала несколько ураганов и снежную зиму.

Вспомним старый добрый ящичек, способный невообразимым образом раскладываться на множество отсеков. Лично меня в детстве эта конструкция просто завораживала.

Прекрасный раскладной ящик-карман из дерева и яркой ткани может быть не только полезным, но и стать украшением интерьера.

Четыре года назад я опубликовал статью “Чертежи профиля оконного блока (деревянный стеклопакет)”, где прикрепил фото и чертежи профилей деревянного окна. За эти годы я получил несколько писем с просьбой показать чертежи угловых соединений или прислать более подробные чертежи. Неделю назад я получил ещё одно такое письмо и вот сегодня я попробую прояснить ситуацию этой обзорной статьёй.

Единственный в мире автор необычного творческого жанра – архитектура в миниатюре. С 1999 года – член Национального союза художников Украины, мастер традиционного народного искусства.

Около 15 лет назад нам подарили набор разделочных досок, это были три поросёнка разных размеров. Всё это время доски служили верой и правдой, внешний вид их теперь уже совем никакой, поэтому я решил обновить кухонный инвентарь и сегодня мы сделаем новую разделочную доску в виде поросёнка.

После знакомства с Иосифом Осташинским я загорелся сделать своими руками звезду из спичек, вот прошло наверное уже пять месяцев, наконец я её сделал :)

Изображение этой ключницы жена нашла в Интернете, а я решил что сделаю её своими руками :) Что из этого получилось смотрите далее.

Читайте также:
Выбор рисунка для выжигания и способы его переноса на деревянную поверхность

Очень интересный проект стелажа с коробками из фанеры, которые можно снимать и сортировать.

Всё началось с того, что у меня появилась дочь :) Сейчас ей 1.3 года и она уже научилась ловко присаживаться к папе на коленки и читать книжку. У каждого ребёнка как и у взрослого должен быть свой стул. Поиски в детских магазинах не увенчались успехом, стулья все пластиковые и большие или с дыркой для горшка. Нам нужен был нормальный стульчик для сидения, для очень маленькой девочки.

Обыкновенный сотовый телефон вмонтирован в деревянный корпус. Номер набирается номеронабирателем.

Недавно я сделал руку-робота, а сейчас я решил добавить к нему захватывающее устройство, работающее на мини сервоприводе.

Всё сделал сам, пишите, сбрасывайте интересные поделки, попробую что-нибудь ещё сделать.

Защита от котов, собак и всякой живности, чтобы не наделали в песочек в закрытом состоянии. В открытом появляются две скамеечки, чтобы было где сидеть и играть деткам.

Идея собрать самодельный станок с ЧПУ возникла давно. Сдерживало отсутствие знаний и нужных деталей. Сегодня есть всё!

Как-то пару лет назад мне нужны были шестерни для моих самодельных станочков. Сегодня могу резать их почти в промышленных масштабах на самодельном ЧПУ.

Чертёж для модели из дерева

«Гото Предестинация» (макароническое название со значением «Божье предвидение», от нем. Gott и лат. praedestinatio[прим. 1]) — русский 58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27 апреля (8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. Строился по проекту русского царя Петра I[1] под руководством известного в будущем корабельного мастера Федосея Моисеевича Скляева. Пётр I принимал участие и в кораблестроительных работах; он же руководил церемонией закладки корпуса «Гото Предестинации» и участвовал в спуске корабля на воду.

«Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской ранговой классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов. Во время своей службы линейный корабль входил в состав Азовского флота. В 1711 году, после неудачного Прутского похода и потери Азова, корабль был продан Османской империи.

Линейный корабль “Ингерманланд”

Время и нервы на флудистов не трачу – сразу БАН.

Время и нервы на флудистов не трачу – сразу БАН.

В течение многих лет после спуска корабль оставался без использования и стоял в гавани Бреста. «Soleil-Royal» был повторно вооружён в ходе войны 1688—1697 годов и перекласссифицирован в 112-пушечный корабль. Soleil-Royal был хорошим парусником и художественное оформление его корпуса считалось одним из самых красивых и сложных из всех причудливых флагманских кораблей. Гальюнная (носовая) корабельная фигура в виде «солнца» была выбрана по настоянию Людовика XIV, как его личный символ.

Корма корабля Солей Рояль

Время и нервы на флудистов не трачу – сразу БАН.

Группа:
Моделисты Родоначальники

Группа:
Моделисты Родоначальники

Время и нервы на флудистов не трачу – сразу БАН.

Время и нервы на флудистов не трачу – сразу БАН.

Время и нервы на флудистов не трачу – сразу БАН.

Группа:
Моделисты Родоначальники

В книге
прослеживается намек, как мог бы выглядеть английский галеон “Белый медведь”.
Здесь чертежи галеона 1610 г. – http://shipmodeling.uw.hu/Sailship/England/Galleon/index.htm

II.1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. НЕ заглавными буквами!
6. Текст комментария не должен быть весь или частично из ЗАГЛАВНЫХ букв, шрифт не более 9-го размера.
*изменил
Админ

Не пойму смысла создания отдельной темы, когда есть эта. Читайте правила II.4
Издательство SHIPWORKS выпустило четвертый номер – чертежи тендера «Поспешный» для постройки модели из дерева в масштабе 1:72. Стоимость 400р.

Группа:
Моделисты Родоначальники

Modelarstwo – plany
12 Apostołów
12 Apostołów 1
12 Apostołów 2

74 gun ship
Adler von Lubeck
Ajax
Albion
Aldebaran
Alert
plan 1
plan 2
plan 3
plan 4

Alice – motorówka
Alt Mecklenburg
Alta Mar – szkuner
Amerigo Vespucci
Amistad
Ariel – cliper
Armed Virginia Sloop
Astrolabe – korweta
Avrora – fregata
Bajkał
Barun el Rascid- szebeka
Battlestation
Belle Poule
Belle Poule-wykon anie
La Belle Poule Plano
Plano 01
Plano 02
Plano 03
Plano 04
Plano 05
Plano 06
Plano 07
Plano 08
Plano 09
Plano 10
Plano 11
Plano 12
Plano 13
Plano 14
Plano 15
Plano 16
Plano 17
Plano 18
Plano 19a
Plano 19b
Plano 20
Plano 21
Plano 22

Berlin-fregata
Birema grecka
Birema grecka1
Birema grecka2
Birema grecka3
Birema grecka4 – Dusek

Читайте также:
Что нужно знать для своей первой пирографии, пошаговая инструкци

Birema rzymska
biremi_roma na

Bluenose
Bluenose 1
Bluenose 2
Bluenose 3
Bluenose 4

Bomb ketch Volonte de Dieu 1816
Bonhome Richard
Bonhomme Richard 1
Bonhomme Richard 2 – Ancre
Bonhomme Richard 3
plan 1
plan 2
plan 3
plan 4

Jean Boudriot Bonhomme Richard 1779

Bounty
Bounty – szalupa
Bounty1
Bounty2
Bounty3
Bounty4

Brig Golden Star XVII-XVIII (Mantua)
Brillant 1690
Bruma – kuter
Byzantine ship
Caravela Portugesa
Chevalier de Tourville 1680
Plany – 01,02,03
Plany – 04,05,06
Plany – 07,08,09
Plany – 10,11,12
Plany – 13,14,15
Plany – 16,17,18
Plany – 19,20,21
Plany – 22,23,24
Plany – 25,26,27
Plany – 28,29,30
Plany – 31,32,33
Plany – 34,35,36

Cocafuego
Cocca Venetia XVI
Columbia – szkuner
Constitution
USS Constitutio n – sekcja
USS Constitutio n1
USS Constitutio n2
USS Constitutio n3
USS Constitutio n4
USS Constitutio n5

Cutty Sark
Cutty Sark1 – Artesania
Cutty Sark2

Czarna Perła
D`Oro jacht-Holandia
Dar Pomorza
Dhow Arabe
Diana – fregata
Dubbel-szalupa
Działa okrętowe
Dżonki
Batel
Changhou junk
Chekiang junk
Chines pirate junk
Dżonka chińska
Dżonka chińska 2
Dżonka z portalu Koga
Junk foto1
Pirate Junk fotki
Shaohsin junk
Vietnam Junk

Eagle
Ekaterina
Elizabeth Jonas – galeon
Endeavour
Ernestina 1894 – szkuner
Essex – fregata
Fair American 1780 – brygantyna
Feluca Sorrentina
Flaing Fish
Fleuta Olandese
Flying Cloud
Fon Bremen
Friederich Wilhelm 1789
Friedrich III
Friedrich Wilhelm zu Pferde – fregata
Friedrich Zu Pferde1
Friedrich Zu Pferde2

Galeon 1603
Galeon Anglia 1610
Galeon Elizabetiano – Amati
Galery
Dwina-galer a
Galera Grecja
Galera Svedese
La Dracene-gal era
La Dracene 1
La Dracene 2

Garmashev-Yagu dil
Golden Hind
Golden Hind1
Golden Hind2
Golden Hind3 – mini
Golden Hind4 – Mamoli
Golden Hind5 – Taubman
Golden Hind6 – MiniShif
Golden Hind7 – Aeropicola
Golden Hind8 – niemieckie
Golden Hind9 – węgierskie

Goleta 10 carronadas
Goletty – brygantyny
Bergantin goleta 1850
Goleta Barcelona
Goleta pirata
Goletta – brygantyna
Goletta Carlo
Goletta Fridente
Goletta Gigino
Goletta Scuna

Great Republic – kliper
Grecian
Gunboat
Gunboat – Szwecja
Gunboat 1810 – Niemcy
Gunboat Francja
Gunboat 1834 – Delacroi x

Gunboat William
Gunboat-Hol andia

Guzelhisar – wycieczkowy Turcja
Halcon
Halifax-szkune r
Hamburg
Hancock
Hannah
Herb Hamburga – fregata
Herb Hamburga 1
Herb Hamburga 2
Herb Hamburga 3

Hercules-frega ta
HMS Agamemnon
HMS Alfred
HMS Bellona
Bellona z Anatomy
Bellona – part1
Bellona – part2
Bellona – part3

HMS Bellona – Corel

HMS Falmouth
HMS Hero
Hero 1-1
Hero 2-1
Hero 3-1
Hero 4-1
Hero 5-1
Hero 6-1

HMS Leopard
HMS Mordaunt
HMS Pallas
HMS Revenge
HMS Roebuck
HMS Royal William 1719
manual

HMS Triton
Holand – galeon
Holenderski okręt liniowy 1660-1670
Hollanda Yacht
Holowniki
Granit – holownik zaopatrzeni owy
Holownik Annie
Holownik Granit
Holownik H300
Holownik Hercules
Holownik rzeczny – Rosja
Klimek

Ingermanland
Ingerrmanla nd 1712

Inne modele
Izabelle
Jachty
America – jacht
America 1 – Mamoli
America2

Bautier
Coppa america
Far Barcelona – jacht
G65
Heemskerck jacht – 1638
list01a
list01b
list02
list03a
list03b
list04a
list04b
list04c
list05a
list05b
list06a
list06b
list07a
list07b
list07c
list08a
list08b
list09a
list09b
list10

Jachty
Mistral – jacht
Nowy folder
Orel
Sweden jacht
Vagrant
yacht

Jefferson Davis – kliper
Karaka
Karaka wenecka
Karawela portugalska XV w
Karl&Maria
Kliper Grecjan
Kliper New Port
Kocz – Rosja
Koga
Koga Elbląska
Koga gdańska
Koga Hanzeatycka
Koga Hanzeaty cka 1
instr uctio n
plans
PD F

Koga Hanzeaty cka 2
Koga Hanzeaty cka 3

Nao de Mataro 1450 (Nao śródziemnom orska )

L`Ambitieux – liniowy
L`Aurore – korweta
L`Aurore Negrier
L`Aurore Negrier 1
L`Aurore Negrier 2

La Belle 1684 (ancre)
La_Belle_16 84

La Couronne
La Couronne1
La Couronne2 instr
La Couronne3
La Couronne4

La Creole
La Jacinte – szkuner
Monografia

La Phenix
La Renommee – Ancre
La Renommee – Euromodel
La Renommee – J.Boudriot
La Royale
La Royale1
La Royale2
La Royale3

La Venus
La_Diligente – tartana
Latający Holender
Le Commerce de Marseille
Le Coureur
Le Cygne – Ancre
Le Fleuron 1729
Le Francois
Le Gros Ventre
Plan 01-02
Plan 03-04
Plan 05
Plan 06
Plan 07
Plan 08
Plan 09-10
Plan 11-12
Plan 13-14
Plan 15-16
Plan 17-18
Plan 19-20
Plan 21-22
Plan 23-24
Plan 25-26
Plan 27-28
Plan 29
Plan 30
Plan 31
Plan 32
Plan 33
Plan34

Le Recouvrance
Le Requin – Ancre
Le Requin – plany
Charpent e 1-5
Charpent e 6-9
Plano 01-02
Plano 03-04
Plano 05-06
Plano 07-08
Plano 09-10
Plano 11-12
Plano 13-14

Читайте также:
Чертёжный инструмент для нахождения центра

Le Soleil Royale
Lettie – szkuner 1893
Łodzie żaglowe
Botik Piotra I
Japonia
Kathryn 1901 – żaglówka
Łódź arabska
Łódź egipska
Łódź polonezyjsk a
Łodzie francuskie
La Godille – wykonani e
const 22

Łodzie Hiszpańskie
Bote Polbeiro

Łodzie Holenderski e
Łodzie portugalski e
Łodzie włoskie
rosabarc a
Schifett o Carlofor tino

Muleta – Portugalia
open 60
couples open
gréement

Orel żaglówka
Phantom – NY pilot boat
Żaglówka
żaglówka Alka
żaglówka Baveta
żaglówka Caneton
żaglówka Kajka

Lyde – brygantyna
Magellan
Maria Asumpta
Maria(1790)-ko rweta
Marseille 1764
Mayflower
Mayflower1 – Artesania
Mayflower2
Mayflower3
Mayflower4
Mayflower5
Mayflower6
Mayflower7
Mayflower8
Mayflower9

Mercanta armado 1609
Merkury
Mirnyj – slup
Mirnyj 1
Mirnyj 2

Modele latające
Motorówka
Antares

Nadzieja – slup
Nave Assiro Fenicia
Nave Dorica
Nave Egizia
Nave 1
Nave 2

Nawa Katalońska
Nina
Nina mini
Nina z Anatomy
Nina1
Nina2
Nina3
Nina4
Nina5 – Dusek

Nostra Senora – galeon
Nuestra Senora de Atocha
Atocha2
Nuestra Senora de Atocha 3

Okręty wojenne
Aurora
Bismarck
HMS Blake
HMS Prince of Wales
Jean d`Arc
Krążownik Bayan – Rosja
Monitor1124
Niszczyciel rakietowy ”Holland”
Ścigacze
Ścigacz rakietow y

Oleg – fregata
Oliver Cromwell
Oliwuca – korweta
Oneida
Opty – jacht L. Teligi
Oreł
ORP Orzeł- Sęp
Oseberg
Pallada – fregata
Pandora
Pariż – okręt liniowy
Peregrine Galley
Pinka
Pinka1
Pinka2

Pinta
Pinta mini
Pinta1 – Amati
Pinta2
Pinta3
Pinta4 – Amati2

Plany – Amati
Plany – Euromodel
Plany – Mamoli
Plany – Mantua
Plany modelarskie
001 – PZL P-37 Łoś
002 – ORP Iskra
008 – Katiusza
030 – Sondy kosmiczne
038 – Czołgi
039 – P-51 Mustang
042 – Douglas Li2
053 – Kolej
061 – RWD 6
067 – PWS-26
068 – Dozorowiec i scigacz
073 – P-38 Lockheed
080 – Fiat
082 – PZL P-23 Karaś
089-090 – Richelieu
091 – PZL P-11c i PZL P-24
100 – DH 98 Mosquito
107 – Holownik Ares
114 – Spitfire
117 – HMS Penelope
118 – Breguet XIX
scan1
scan2
scan3
scan4
scan5
scan6

119 – Zlin 42m
120 – ORP Piorun
121 – IŁ2 M3
122 – HMS Rodney
126 – ORP Wicher II
128 – ORP Kujawiak, Fregata Sagittario
129 – Fokker DVII i DVIII
133 – Holowniki Odys i Arion
140 – DH88 i Voyager
141 – Seiner tunczykowy B-415 i Albatun
142 – IŁ-2
143 – ORP Wicher
144 – Consolidate d Catalina
145 – Priediestin acja
148 – Halny i Pegaso

Pobedonosets
Pobieda
Polacca spagnola 1692
Polacca Veneziana
Polacra de cabotaje
PolacraTurca
President
Presidente Sarmiento – fregata
Preussen
Priedestinancj a
Prince Willian – 64 canones
Prinz Willhelm
Prinz Willhelm 1
Prinz Willhelm 2

Queen_Ekaterin a
Rattlesnake
Rattlesnake 1
Rattlesnake 2

Resolution
Roter Lowe
Royal Caroline
Royal Caroline1
Royal Caroline2

Royal Louis
Sacolevagriego
Salamandra
San Antonio
San Felipe
San Francisco
San Gabriel – karawela
San Juan Nepomuceno-gal eon
Tav1
Tav2
Tav3
Tav4
Tav5

San Martin – galeon
San Martin 1
San Martin 2

San Miguel – karaka atlantycka
Santa Eulalia
Santa Leocadia – fregata
Santa Maria
Santa Maria – EA
Santa Maria – Mamoli
Santa Maria x
Santa Maria+1_50
Santa Maria1
Santa Maria2
Santa Maria3
Santa Maria4
Santa Maria5 – PDF
Santa Maria6
Santa Maria7
Santa Maria8
Santa Maria9
SM Amati- instrukcja

SantAnna
Santisima Trinidad
Santisima Trinidad – sekcja
Santisima Trinidad 1
Santisima Trinidad 2

Santissima Madre – galeon
Sarandi (1815)
Schooner (1850)
Serapis
Serapis1
Serapis2

Seven Provincien
Shine 1712
Smok – galeon
Smok – It
Smok – pl
Smok1
Smok2
Smok3
Smok4

Sovereign of the Seas
Speedy – kuter żaglowy
Spray – jacht
St. Peter
St. Poul – Swiatoj Pawel
Statek Bizantyjski
Statek z Mississipi
Sultana – wykonanie
Św. Estafij Plakida
Szalupa polop
Szalupy
Szebeki
Szebeka – Francja
Sciabecc o Francese
parte I
parte II
parte III
parte IV
parte V

Szebeka Arabska
Szebeka Hiszpania 1735
Szebeka hiszpańska
Szebeka2

Szkuner
Tartana
Tartana siciliana 1910

Tirema
Titania – kliper
Toscano – bryg
Towariszcz
Trech Herarchow
Triera
Union – szkuner
Utrecht Yacht
Venus – fregata
Victory
Victory – sekcja
Victory gun
Victory1 – Laternen
Victory2
Victory3 – Jotika
Victory4 – Mamoli
Victory5 – Mantua
Victory6 – Heller
Victory7

Viking ship
Drakkar
Normannensc hiffe
Viking 1
Viking2
Vikingshife

Vollshiff alt Meklemburg
Vostok – slup
Wappen von Hamburg
Wappen von Hamburg 1669 – Corel
Wappen von Hamburg 2

Читайте также:
Разные трафареты для выжигания, от простого к сложному

Wasa
Wasa1
Wasa2

Wilhelm_Pieck
Yanita – brygantyna
Zaria – szkuner
Zeehaen fluit – 1639
Zeehaen fluit 1
Zeehaen fluit 2
Fluit1
Fluit2

Модели из фанеры: чертежи, выбор материала, изготовление, выпиливание, склеивание, шлифовка и покрытие

Как перенести чертежи сборных моделей из фанеры с бумаги на собственно фанерный лист? Чем выпилить заготовки для изготовления шпангоутов корабля или фюзеляжа самолета? Каким образом детали склеиваются в целую конструкцию? Чем можно покрасить готовое изделие? Давайте разбираться.

Чертежи моделей автомобилей из фанеры нередко выполняются с мельчайшей детализацией, что позволяет сделать копию максимально достоверной.

Источники чертежей

Увы, автору нечем порадовать читателя. В свободном доступе эскизы, чертежи и схемы сборных моделей из фанеры отсутствуют, получить их бесплатно можно разве что от единомышленников на тематических форумах. Зато платных предложений и в интернете, и в специализированных изданиях – выше крыши.

Из последней категории хочется отметить три источника:

  • Интернет – магазин “Зеленый кораблик”. Он предлагает сборные деревянные, пластиковые и картонные модели, материалы для их создания (бальзовую древесину и фанеру, круглые и полукруглые заготовки из фанеры и дерева, тросы, ткань), а также вожделенные чертежи и схемы моделей;

Однако: чертежи моделей кораблей из фанеры обходятся всего в два-три раза дешевле, чем сами сборные модели с подробным руководством по сборке.

  • Чертежи 3d моделей можно обнаружить на сайте 2d-3d. Для получения доступа к ним можно пройти процедуру платной регистрации или прислать собственную разработку;
  • Отечественный журнал “Моделист – Конструктор” распространяется отдельными номерами или по подписке. Его стоимость куда более демократична; однако содержание очередного номера, увы, можно узнать лишь за месяц до его выхода.

Модель танка из фанеры: чертежи взяты из журнала “Моделист – Конструктор”.

Выбор фанеры

Какая именно фанера может использоваться для создания моделей?

  1. Наиболее легкая и прочная кордовая модель из фанеры с бензиновым или электрическим мотором собирается из бальзовой фанеры . То же самое касается радиоуправляемых авиамоделей. Древесина бальзы в сухом состоянии имеет плотность не выше 0,16 г/см3 при весьма приличной стойкости к механическим нагрузкам;
  2. Плавающие модели кораблей и настольные модели-копии выполняются из древесины и обычной березовой фанеры . Она легка в обработке, не содержит вредных веществ, пилится с минимальным количеством сколов и опять-таки достаточно прочна для наших целей.

Толщина фанеры определяется типом и масштабом модели. Обычно она составляет 2 – 6 мм. Максимальную толщину, как правило, имеют шпангоуты и киль кораблей, колеса автомобилей, катки и элементы корпусов танков; минимальную – элементы крыльев и обшивка фюзеляжа летающих авиамоделей.

Фюзеляж самолета на фото собирается из реек и тонкой бальзовой фанеры.

Копирование контура

Как можно перенести выкройки моделей кораблей из фанеры с бумаги на фанерный лист?

Вот три основных способа.

Метод Краткое описание
Под копирку На листе канцелярскими кнопками фиксируются копировальная бумага и собственно чертеж. Контур прорисовывается острым карандашом или шариковой ручкой
Наклеенный контур Лист с контуром наклеивается на поверхность листа, после чего деталь вырезается вместе с бумагой. В дальнейшем остатки бумаги удаляются шлифовкой
Накалывание Бумажный лист с контуром крепится к фанере кнопками, после чего контур накалывается шилом или иглой с шагом 0,5 – 1 см

Изготовление модели

Итак, контуры деталей перенесены на фанерный лист. Как своими руками вырезать их, склеить и придать изделию максимально правдоподобный внешний вид?

Выпиливание

Для выпиливания небольших по размеру деталей могут использоваться ручной лобзик для дерева с натяжной пилкой шириной 2 – 3 мм и лобзиковый станок под такие же пилки. Стоимость станков отечественного производства (например, Корвет-87) начинается примерно от 5300 рублей; при этом устройство многократно уменьшает затраты времени на изготовление мелких деталей.

Лобзиковый станок Корвет-88.

Полезно: выпиливание замкнутого контура начинается с засверливания внутри этого контура отверстия диаметром 4 – 5 мм.
Затем через отверстие продевается и натягивается пилка лобзика.
После того, как выемка выпилена, пилка снова снимается.

Склеивание

Для склеивания в зависимости от требований к прочности могут использоваться:

  • Клей ПВА;
  • Двухкомпонентный эпоксидный клей.

Инструкция по склейке деталей ПВА вполне обычна: клей наносится на шипы и пазы соединяемых деталей, после чего они фиксируются с небольшим прижимом до полной просушки. Для эпоксидного клея важно соблюсти пропорцию с отвердителем: в общем случае лучше добавить его в количестве, чуть большем штатных 10%. Смола с отвердителем должна быть перемешана максимально равномерно.

Излишки клея убираются сразу после фиксации деталей.

Шлифовка

Многие мелкие детали приходится доводить до нужной формы шлифовкой деревянных поверхностей.

Список применяемых для этой цели инструментов более чем невелик:

  1. Наиболее удобен в использовании ленточный шлифовальный станок;
  2. На втором месте – дисковый станок. Он обтачивает деталь достаточно быстро, но столь же быстро при шлифовке деталей сложной формы приходят в негодность края шлифовального круга;
  3. Наконец, в отсутствие электроинструментов можно обойтись набором из плоского, треугольного, круглого и полукруглого напильников, надфилей различной формы и наждачной бумаги как минимум трех размеров зернистости.

Уточним: напильники и надфили в любом случае понадобятся для обработки выемок и углублений.

Покрытия

Для придания настольным моделям максимально правдоподобного вида они окрашиваются акриловыми водными красками с предварительной грунтовкой и шлифованием:

  1. Вначале наносится три слоя грунта (в этой роли может выступить как акриловая грунтовка, так и белая краска);
  2. Затем поверхность шлифуется бумагой – нулевкой. Шлифовка подчищает потеки и убирает поднявшийся ворс (волокна древесины);
  3. Наконец, тонкой кисточкой (беличьей или из колонка) наносится в один-два слоя финальное покрытие. Для защиты уже окрашенных участков используется малярная лента или обычная изолента.
Читайте также:
Чертёжный инструмент для нахождения центра

Заключение

Надеемся, что наши нехитрые советы помогут читателю научиться создавать по-настоящему красивые и максимально достоверные модели. Видео в этой статье предложит его вниманию дополнительную информацию. Мы будем рады вашим комментариям и уточнениям. Успехов!

чертежи

Построенный королем Испании в 1690 году, San Felipe был самым большим и величественным военным кораблем Испании. Украшенный большим количеством скульптур, он имел вооружение из 108 пушек, расположенных.

Построенный королем Испании в 1690 году, San Felipe был самым большим и величественным военным кораблем Испании. Украшенный большим количеством скульптур, он имел вооружение из 108 пушек, расположенных рядами вдоль стройного корпуса, а площадь парусов этого корабля поражала воображение.

  • Артикул: AM1018
  • Наличие: есть

Stadt von Bremen является типичной яхтой голландского флота XVII века. Форма ее корпуса широкая, с полными носовыми обводами, почти плоскодонная, что давало яхте возможность проходить по мелководью Голландии.

Stadt von Bremen является типичной яхтой голландского флота XVII века. Форма ее корпуса широкая, с полными носовыми обводами, почти плоскодонная, что давало яхте возможность проходить по мелководью Голландии. Яхты имели одну мачту с гафелем и несли несколько парусов. Для противодействия дрейфу яхты в подветренную сторону, вызванного большой площадью гафельного паруса, по бокам судна было установлено два специальных щита – шверца.

  • Артикул: AM1054
  • Наличие: есть

Аккуратная модель известного учебного корабля итальянского флота. Проект корабля был разработан подполковником Франческо Ротунди (Francesco Rotundi), следуя традициям военных парусных кораблей. Amerigo.

Аккуратная модель известного учебного корабля итальянского флота. Проект корабля был разработан подполковником Франческо Ротунди (Francesco Rotundi), следуя традициям военных парусных кораблей. Amerigo Vespucci был спущен на воду в 1931 году в Неаполе.

  • Артикул: AM1210
  • Наличие: есть

Полноразмерный (1:1) чертеж (схема сборки) модели итальянского пистолета 17 века. Длина модели около 40 см. Пояснительные надписи на итальянском языке. Лист формата 100х70 см.

  • Артикул: AM1016
  • Наличие: есть

Английский трехдечный линейный корабль HMS Prince был спущен на воду в 1670 году и являлся одним из красивейших английских кораблей своего времени. Это был корабль первого ранга нес 100 пушек на трех палубах.

Английский трехдечный линейный корабль HMS Prince был спущен на воду в 1670 году и являлся одним из красивейших английских кораблей своего времени. Это был корабль первого ранга нес 100 пушек на трех палубах и его экипаж составлял около 800 человек. В 1672 году, как флагман герцога Йоркского, HMS Prince принял участие в своем первом сражении в англо-голландской войне. В этом бою HMS Prince был сильно поврежден, поэтому герцог Йоркский был вынужден сменить свой флагманский корабль. В 1692 году линейный парусный корабль HMS Prince пошел на слом.

  • Артикул: AM1015
  • Наличие: есть

Парусный корабль Sovereign of the seas сошел со стапеля в 1637 году. Этот корабль был вершиной кораблестроительного искусства своего времени. Впервые в истории он имел три батарейные палубы, художественное.

Парусный корабль Sovereign of the seas сошел со стапеля в 1637 году. Этот корабль был вершиной кораблестроительного искусства своего времени. Впервые в истории он имел три батарейные палубы, художественное оформление было разработано и выполнено лучшими профессионалами Англии. Весь орнамент и богатейшие украшения, носовая фигура и резьба были выложены настоящим золотом. Корабль участвовал в англо-голландских войнах и был прозван врагами за свою боевую мощь Золотая смерть. За 60 лет так никто и не смог потопить этого гиганта. Но в 1696 году от свечи, оставленной коком, корабль сгорел в Чатхейме. Было ли это случайностью или поджогом, мы уже никогда не узнаем.

  • Артикул: ANC048
  • Наличие: есть
Читайте также:
Как использовать зачистной диск второй раз

Комплект, состоящий из 42 чертежей 74-х пушечного корабля постройки 1780 года, является выборкой из всех томов четырехтомника The 74-gun ship Жана Бодрио (Jean Boudriot), лучшего в мире специалиста по.

Комплект, состоящий из 42 чертежей 74-х пушечного корабля постройки 1780 года, является выборкой из всех томов четырехтомника The 74-gun ship Жана Бодрио (Jean Boudriot), лучшего в мире специалиста по французскому парусному флоту, прекрасного чертежника и удивительного автора. Эти чертежи выполнены в масштабе 1:48 (в четырехтомнике чертежи даны в 72-м масштабе) на отдельных листах (не сшитых в книгу) плотной бумаги. Чертежи Жана Бодрио являются самыми подробными, детализированными и качественными чертежами парусников из всех виденных нами. По этим чертежам можно сделать модель любого типа: от классической до адмиралтейской. Детализация чертежей удовлетворит самого взыскательного моделиста, будь он уважаемый мастер или начинающий.

  • Артикул: AM1028
  • Наличие: ожидаем поступления

Линейный корабль первого ранга HMS Victory, вооруженный 104 пушками, был спущен на воду в 1765 году. Свою долгую службу HMS Victory проходил под командованием известных адмиралов. Имя HMS Victory неразрывно.

Линейный корабль первого ранга HMS Victory, вооруженный 104 пушками, был спущен на воду в 1765 году. Свою долгую службу HMS Victory проходил под командованием известных адмиралов. Имя HMS Victory неразрывно связано с именем адмирала Нельсона, под чьим командованием HMS Victory принимал участие в Трафальгарской битве 1805 года. Корабль числится в составе английского флота и по прежнему стоит в Портсмуте, Англия.

  • Артикул: AM1196
  • Наличие: ожидаем поступления

Фирма Amati представляет комплект чертежей и схем для сборки миниатюрной модели галеона с корпусом, выполненным методом бутерброда. Приведены выкройки слоев корпуса, схемы последовательной сборки, чертежи.

Фирма Amati представляет комплект чертежей и схем для сборки миниатюрной модели галеона с корпусом, выполненным методом бутерброда. Приведены выкройки слоев корпуса, схемы последовательной сборки, чертежи рангоута, проводка и крепление такелажа. Полная длина модели 11 см.

  • Артикул: MS2027PL
  • Наличие: ожидаем поступления

Шхуна Phantom была построена в 1868 году, а 14 марта 1886 года она спасла 852 человека с тонущего английского лайнера Oregon близ Нью-Йорка. По горькой иронии судьбы, через два года (в 1888 году) сам Phantom.

Шхуна Phantom была построена в 1868 году, а 14 марта 1886 года она спасла 852 человека с тонущего английского лайнера Oregon близ Нью-Йорка. По горькой иронии судьбы, через два года (в 1888 году) сам Phantom утонул во время большой бури, унеся с собой жизни владельца, кока и четырех матросов.

Чертежи деревянных кораблей для сборки

Модели, представленные в нашем Интернет-магазине, выгодно отличаются высоким качеством копирования и простотой сборки. У нас можно купить чертежи деревянных кораблей для сборки, точно соответствующие вашему уровню. Если вы пока новичок в этом деле – купите чертеж корабля из дерева, по которому достаточно просто собрать модель. Постепенно приобретая всё более сложные модели, вы сможете со временем справиться с самыми сложными моделями, являющимися точными копиями прототипов.

А как приятно будет наблюдать, как с помощью чертежа моделей парусных кораблей из простой кучки деревянных деталей получается шикарный парусник, почти в точности повторяющий настоящий корабль! Вы можете купить любые чертежи деревянных моделей кораблей, которые представлены в нашем Интернет-магазине в большом количестве.

Еще одно явное преимущество деревянных моделей – их экологичность. Ну какой вред может быть от модели, целиком выполненной из дерева? Плюс к этому, именно дерево идеально подходит для моделей старинных кораблей, которые строились из качественного дерева.

Чертежи деревянных моделей – это хорошее хобби и интересное занятие. Это еще одна возможность самовыражения, отвлечься от проблем и погрузиться в мир роскошных и величественных кораблей. Независимо от того, современная это яхта, боевой корабль, или военный галеон – каждое судно олицетворяет великолепие и могущество морских просторов.

Чертежи моделей кораблей – это возможность создать деревянные корабли, имеющие превосходные декоративные качества; корабли, которыми невозможно не залюбоваться. Деревянные модели кораблей всегда станут достойным украшением любого помещения, будь-то гостиная, либо рабочий кабинет.

Для работы над моделью корабля вам понадобятся чертежи деревянных кораблей, а также аккуратность и терпение. А результатом такого кропотливого труда будет собранная модель, которая пополнит вашу коллекцию.

Модели кораблей из дерева, чертежи которых представлены в нашем Интернет-магазине, – это возможность создать своими руками шикарный корабль. Желаем вам успехов в этом увлекательном занятии!

Чертёж для модели из дерева

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Читайте также:
Что нужно знать для своей первой пирографии, пошаговая инструкци

Продолжаем начатую недавно тему – “Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей”. В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием “КРЮЧОК”. А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с “крючков”, которые можно купить на “invitinghome” (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные “крючки” я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных “крючков”-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними “бороться”?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом “поднять” шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки “наше детище” ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый “шедевр” строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого “зацепило”, возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова “прешейдинг”, смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Читайте также:
Как сделать простой выжигатель самостоятельно из подручных материалов

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева

Из этой небольшой инструкции вы узнаете, как создавать модели кораблей своими руками из дерева. Для начала решил вырезать маленький пример. Наберитесь терпения и следуйте моим советам.

Внимание: При изготовлении такого изделия используются ножи и другие острые предметы. Я не несу никакой ответственности за причиненный вам вред.

Также я вложил в данную статью достаточно фото. Думаю, вы оцените.

Создание моделей кораблей своими руками

Основано на этом

Шаг 1. Материалы

Все, что нужно для того, чтобы отправиться в плавание:

• Брусок (по необходимости пила)

• Зубило (вместо него у меня была отвертка)

• Супер клей/горячий клей/другой клей

Я взял больше материала, чем требовалось. Просто оказалось, что у меня под рукой были еще бруски, когда я решил добавить некоторые элементы на палубу.

Я начал работать зубилом, обработал все напильником + убрал старые болты с плоской головкой. Это легко, я закончил все через 2 минуты.

1. Брусок (позже станет корабликом)

1. Это вам поможет в выборе размера

Шаг 2. Зачистка

Для того, чтобы идти дальше, необходимо зачистить брусок. Осторожно соскоблите кору. Держите его по направлению к инструменту. Иногда в стружке можно найти остатки черноземной почвы.

Нужно строгать больше

Получше поработайте над неровностями

Шаг 3. Чертеж и резьба

Для моего изделия я выбрал стандартный дизайн. Я соединил исходные материалы и затем создал свой дизайн. Воспользуйтесь карандашом, чтобы набросать эскиз на бруске. После этого начните обрабатывать брус острым ножом. Наклон лезвия должен быть примерно под углом в десять градусов. Будьте терпеливы. Помните, что если вы ошибетесь, поправить будет очень трудно. Стругайте слой за слоем. Постарайтесь обработать брусок максимально гладко, а верхнюю и нижнюю части параллельными.

Не выкидывайте стружку, ее можно использовать в качестве мульчи.

«Баунти». Он великолепен!

1.Постарайтесь обработать брусок максимально гладким

2.Много стружки

1.Стругайте медленно и осторожно

1. НЕ срезайте этот кусок. Подготовьте ее как можно плоской.

1. Острый нож

Шаг 4. Резьба передней части и бортов

Теперь начертите переднюю, заднюю и нижнюю части. Затем вырежьте эти части тем же способом, как и предыдущие.

Постарайтесь изготовить их ровными. Чтобы получить нос судна, я отпилил кусок спереди, после этого закруглил спил с помощью ножа. При изготовлении носа я старался наклонять лезвие назад, по направлению к корме. Я не слишком старался, но все вышло великолепно.

1. Носовая часть

2. Начерченный угол

1. Две стороны готовы

1. Подчеркните фактуру бруса, отшлифуйте этот срез

2. Постарайтесь изготовить так же, как на фото.

Шаг 5. Обработка зубилом палубы судна

Вырежьте палубу. Начертите линию в 2-3 мм от краев к верхней части. Расположите резец на линии и осторожно стучите с помощью молотка или камня (работать камнем легче, чем молотком).

Начните резать, при этом надавливая на кончик резца рукой, но не молотком. Повторите несколько раз, пока вы не достигнете нужной глубины. Но не переусердствуйте, мое творение из-за этого треснуло.

1. Прекрасное зубило

1. Я подготовил эту деталь максимально плоской, и зафиксировал ее в гнездах

1. Контур не должен быть слишком глубоким (

1. Вырезанный 1 слой

1. Второй круг

Шаг 6. Сверление отверстий и установка оснастки

У меня было несколько шпилей и я просверлил несколько отверстий, немного больше по размеру, чем сами балки. Не делайте слишком много отверстий, иначе образуется трещина, и может произойти течь. Также при этом не используйте клей. Это осложнит вам дальнейшую работу.

Читайте также:
Выбор рисунка для выжигания и способы его переноса на деревянную поверхность

1. Я срезал кончик, чтобы она хорошо вошла в отверстие.

1. Проверка. Не используйте клей.

Шаг 7. Носовая часть лодки

Для того чтобы изготовить носовую часть красивой, отстрогайте небольшой кусочек от шпиля и изготовил его конец треугольным. Далее возьмите лезвие и отрежьте угол верхней части, чтобы произвести небольшую борозду на конце.

Продолжайте вырезать борозду, для того, чтобы поместить туда треугольный шпиль. Когда я закончил, я прикрепил шпиль суперклеем.

1. Широкий и треугольный

1. Вырезанная бороздка

1. Превосходно!

1. Носовая часть соединена суперклеем.

Шаг 8. Корма

Корму я соорудил относительно прямоугольной. Вслед за тем я решил добавить несколько элементов. Необходимо добавить брусочки для модернизации.

Я зажал изделие в тисках и с помощью зубила и молотка, срезал немного с обоих концов судна.

Один кусочек я прикрепил напротив кормы, предварительно произведя соответствующие замеры с помощью карандаша.

Затем их обрезал. Также я сделал еще 2 кусочка для боковых сторон. Чтобы они держались, я использовал суперклей.

1. Этот кусок готов. И снова напоминаю, что мачты склеивать не нужно.

1. Дополнительный кусок дерева

1.Измерение ширины судна

1. Дерево для сторон

Шаг 9. Начало установки парусов

Для начала решите, сколько «полотнищ» вы хотите. Я сделал 4 для первой и второй и 3 для последней. Возьмите побольше деревянных шпилей и обрежьте их (см. фото). Я положил их вместе, для наглядности.

Затем я сделал наброски ткани и для каждой из них и вырезал ткань в форме трапеции, включая нижний колышек. Убедитесь, что вы начертили на 1 изделие больше, чем количество выступов для каждой части конструкции. Когда вы будете чертить и делать наброски на ткани, убедитесь, что расстояние между каждыми двумя колышками больше, чем расстояние между ними на кораблике. Также следите, чтобы изделия не имели изгибов. Что касается меня, у меня получилось слишком много изгибов. Я не стал делать конструкции в форме трапеции по отдельности, потому что очень сложно потом будет их скреплять. Отрежьте самый большой кусочек в форме трапеции и соедините соответствующий колышек.

Затем, перед тем, как склеить их, склейте сначала третью мачту (заднюю) и с помощью острого лезвия, сделайте небольшие зарубки на веточках парусов (вообще-то, я не знаю, как они называются).

Скрепите каждую веточку с соответствующей зарубкой, имея в виду то, что фактически они не приклеены к мачте. Внизу приклейте середину краев к парусам непосредственно к ней. Следите за тем, чтобы «полотнища» не были изогнутыми.

1. Расположите их дальше.

1.Возможно даже больше, чем эта часть

1. Здесь должен быть парус

Шаг 10. Установка оснастки

Повторите шаг 9 для средней и передней оснастки. Сделайте среднюю мачту после задней (теперь соедините их), а теперь — переднюю.

1. Паруса задней мачты и колышки на них

2. Последний шаг

2. Следующие несколько шагов

Шаг 11. Верхний летучий парус

Нарисуйте и вырежьте из ткани фигуру в виде воздушного змея.

Возьмите нитку и присоедините ее к противоположному углу и приклейте, оставьте концы по обе стороны. То же самое проделайте для 2-х других углов.

Кончик сделайте в виде маленького треугольника (должен быть больше прикрепленной нитки). Отрежьте излишки, при этом оставьте

5 мм. Склейте маленький кусочек нитки на верхнюю часть кораблика, немного выше, чем нос кораблика.

Измерьте часть нити от противоположного угла (должно быть меньше, но длиннее) до середины нижней веточки «полотнища» на передней мачте. Отрежьте отмеренную нить и приклейте кончик на соответствующее место (см. фото).

На каждой стороне оставьте немного нити, вытяните назад и приклейте внутрь кораблика, затем лишнюю веревку отрежьте. Верхнее «полотнище» готово.

Шаг 12. Заднее полотнище

Вырежьте еще один тонкий колышек из шпиля. На обратной стороне заднего полотнища сделайте небольшой зарубок и приклейте на него тонкий колышек. Это займет достаточно времени.

Теперь обрежьте второй тонкий колышек. Он должен быть немного длиннее первого. Отрежьте на конце уголок.

Присоедините его на обратную сторону заднего паруса. Затем измерьте и обрежьте его, чтобы он подходил к 2-м выступам и приклейте их по углам.

Шаг 13. Скрываемся в лучах заходящего солнца

Теперь все готово. Кораблик можно покрасить, но я думаю, что цвет натурального дерева смотрится гораздо лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: