Инструмент для работы с подвеской
AN050023 Набор приспособлений для снятия и установки сайлентблоков заднего подрамника BMW X5 (E53) новинка
Код товара: 49643
Артикул: AN050023
Набор приспособлений JONNESWAY® AN050023 применяется для демонтажа резинометаллических шарниров заднего подрамника автомобилей BMW X5,в кузове Е53 (98→2006).Набор приспособлений JONNESWAY® AN050023 аналогичен по применению проспособлению BMW 33 4 140.
AL010212 Торцевая головка 10-гранная 1/2″DR для продольных рычагов задней подвески HONDA CR-V новинка
Код товара: 49615
Артикул: AL010212
Специальная, десятигранная торцевая головка, 20Н, длиной 38 мм, с приводом 1/2″DR, применяющаяся для обслуживания крепежных гаек продольных рычагов подвески автомобиля HONDA CR-V.
AE310013 Съемник ступицы универсальный лидер продаж
Код товара: 48121
Артикул: AE310013
Применяется для демонтажа ступиц автомобилей с помощью ходового винта, в диапазоне PCD 90-180 мм.
AN040088 Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66 новинка
Код товара: 49448
Артикул: AN040088
Набор приспособлений для демонтажа и установки резинометаллических деталей (сайлентблоков) элементов подвески автомобилей BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66. Применяется в сочетании ручным гидравлическим насосом.
AN040271 Приспособление для снятия/установки сайлентблоков заднего подрамника FORD Mondeo. новинка
Код товара: 49640
Артикул: AN040271
Набор приспособлений JONNESWAY® AN040271 применяется для демонтажа резинометаллических элементов подрамника автомобилей FORD Mondeo (01→).
AN010137 Приспособления для демонтажа ступичных колпачков
Код товара: 48990
Артикул: AN010137
Применяется для демонтажа защитных колпачков ступиц легковых автомобилей и легких грузовиков.
AE310014 Съемник ступицы и полуоси
Код товара: 48122
Артикул: AE310014
Применяется для демонтажа ступиц автомобилей с помощью ходового винта, и полуосей, с помощью обратного молотка, в диапазоне PCD 90-180 мм.
AN010136 Съемник ступицы гидравлический
Код товара: 48663
Артикул: AN010136
Применяется для демонтажа ступиц легковых автомобилей
AE320030A (AE320030) Стяжка пружин “Mercedes” 270 мм
Код товара: 48277
Артикул: AE320030A
Применяется для сжатия и фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля MERCEDES при ее обслуживании.
AE310194 Съемник шарнирных соединений корпусной усиленный, 23, 28, 34 мм, 3 предмета новинка
Код товара: 49555
Артикул: AE310194
Набор съемников JONNESWAY® AE310194 применяется для обслуживания шарнирных соединений рулевых тяг, шаровых опор, реактивных тяг и т.п. в ограниченном пространстве и рекомендован к использованию при обслуживании легковых автомобилей и легких грузовиков таких производителей, как VAG, BMW, OPEL, FORD, MITSUBISHI и т.д.
AR060008 Щипцы для замковых хомутов стяжные GM
Код товара: 48513
Артикул: AR060008
AE310016 Съемник ступиц и полуосей с обратным молотком, PCD 4/5 x (max) 110 мм
Код товара: 47004
Артикул: AE310016
Применяется для демонтажа фланцевых полуосей с PCD 110 мм.
AN010202 3/4”DR Насадка ударная М18х105 мм. для ступичных гаек а/м VAG
Код товара: 48945
Артикул: AN010202
Сервисная головка XZN 18 используется для монтажа / демонтажа ступичного болта колес автомобилей VAG. Размер квадрата под ключ 3/4 дюйма.
AN040141 Съемник ступиц диаметр до 72 мм. и подшипников 62-66 мм. для AUDI A2, Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza. новинка
Код товара: 49190
Артикул: AN040141
Применяется для демонтажа и установки подшипников ступиц легковых автомобилей AUDI A2, Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza
AE310017 Съемник ступиц и полуосей с обратным молотком, PCD 4/5 x (max) 130 мм
Код товара: 47005
Артикул: AE310017
Применяется для демонтажа фланцевых полуосей с PCD 130 мм.
AE310119 Съемник ступиц и полуосей усиленный с обратным молотком, PCD 4/5/6 x 114-140 мм
Код товара: 48920
Артикул: AE310119
Применяется для демонтажа ступиц и фланцевых полуосей с PCD 114-140 мм. масса бойка 4,5 кг.
AI050103 1/2”DR Насадка ударная многоцелевая М14х60 мм. для а/м VW Т4.(Ключ верхних шаровых шарниров)
Код товара: 48944
Артикул: AI050103
Применяется при обслуживании элементов передней подвески а/м VW T4
AN040169 Универсальный набор съемников ступиц легковых автомобилей новинка
Код товара: 49240
Артикул: AN040169
Применяется для демонтажа и установки подшипников ступиц легковых автомобилей. Описание товара и технические характеристики Вы можете найти в каталоге Jonnesway.ru.
AN040071 Приспособление для демонтажа и установки верхнего шарового шарнира VW T4 в наборе
Код товара: 48805
Артикул: AN040071
Съемник предназначен для демонтажа шаровой опоры с рычагов передней подвески автомобилей VW T4 группы компаний VAG. Замена шаровой опоры с использованием данного приспособления значительно сокращает временные издержки.
Двигатели: дизельные двигатели 2.0 и 2.4 л.
Автомобили: VW Т4.
AE310023 Съемник шарнирных соединений рычажный, захват 18 мм лидер продаж
Код товара: 47006
Артикул: AE310023
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE310073 Съемник шарнирных соединений рычажный, захват 20 мм
Код товара: 47419
Артикул: AE310073
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE310149 Съемник шарнирных соединений рычажный с изменяемой высотой захвата 24-45 мм, захват 20 мм новинка
Код товара: 49015
Артикул: AE310149
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AN010202B Торцевая насадка 1/2″DR M18x78 мм. для задней ступицы автомобилей VAG новинка
Код товара: 49446
Артикул: AN010202B
Специальная насадка для снятия/установки ступичного болта автомобилей группы компаний VAG. Используется с механизированным инструментом, имеющим привод 1/2″DR.
Оригинальный номер: T10162.
AE310076 Съемник шарнирных соединений рычажный с удлиненным захватом, захват 17 мм
Код товара: 48207
Артикул: AE310076
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE310077 Съемник шарнирных соединений рычажный с удлиненным захватом, захват 20 мм
Код товара: 48229
Артикул: AE310077
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE310087 Съемник шарнирных соединений корпусной усиленный, 24 мм
Код товара: 48129
Артикул: AE310087
Съемник, применяющийся для обслуживания шарнирных соединений рулевых тяг, шаровых опор, реактивных тяг и т.п. в ограниченном пространстве и рекомендован к использованию при обслуживании автомобилей таких производителей, как VAG, BMW, OPEL, FORD, MITSUBISHI и т.д. Особенно удобен инструмент при обслуживании автомобилей марки Mercedes-Benz, в кузовах W202, W210, W220 и прочих, унифицированных с названными, по деталям ходовой части. Для защиты.
AE310087A Съемник шарнирных соединений корпусной, 24 мм
Код товара: 49530
Артикул: AE310087A
AE310109A Съемники шарнирных соединений корпусные, захват 18 мм
Код товара: 48708
Артикул: AE310109A
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE310110A Съемники шарнирных соединений корпусные, захват 23 мм
Код товара: 48709
Артикул: AE310110A
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE310111A Съемники шарнирных соединений корпусные, захват 29 мм
Код товара: 48710
Артикул: AE310111A
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE310112A Съемники шарнирных соединений корпусные, захват 40 мм
Код товара: 48712
Артикул: AE310112A
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE310113A Съемники шарнирных соединений корпусные, захват 46 мм
Код товара: 48656
Артикул: AE310113A
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AE320023 Стяжка пружин “усиленная” 270 мм лидер продаж
Код товара: 48275
Артикул: AE320023
Применяется для фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля
AE320024 Стяжка пружин “усиленная” 370 мм
Код товара: 48276
Артикул: AE320024
Применяется для фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля
AN010008A Комплект для установки подшипников и сальников, 10 предметов
Код товара: 47677
Артикул: AN010008A
Набор конических оправок с буртом применяется для точной и качественной установки внешних обойм подшипников и сальниковых уплотнений в посадочных отверстиях агрегатов автомобильной техники, таких как двигатель, КПП, ступица и т.п. Все инструменты набора изготовлены из алюминиевого сплава, что позволяет избегать повреждений монтируемых деталей при их установке.
AN050011 Набор для демонтажа гаек штоков амортизаторов, стоек McPherson
Код товара: 48806
Артикул: AN050011
Применяется при проведении работ по замене амортизаторов подвески лекговых автомобилей.
AI040018 Щипцы для замковых хомутов стяжные
Код товара: 48510
Артикул: AI040018
Описание товара и технические характеристики Вы можете найти в каталоге Jonnesway.ru
AN010045 Съемник шарнирных соединений ударный, захват 22 мм, длина 300 мм
Код товара: 48092
Артикул: AN010045
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AN010139 Приспособление для ступичных гаек грузовых автомобилей
Код товара: 48632
Артикул: AN010139
Применяется для снятия и установки ступичных контргаек грузовых автомобилей.
AN010145 Съемник шарнирных соединений (4 в 1)
Код товара: 48165
Артикул: AN010145
Инструмент для снятия и установки соединений применяется при производстве работ по ремонту и обслуживанию автомобильной техники в качестве универсального приспособления. С помощью изделия, используя скобу и ходовой винт, легко демонтировать пальцы тормозных колодок барабанных тормозов тяжелых грузовых автомобилей или производить работы по замене крестовин карданных валов.
При производстве работ по замене шаровых опор легковых автомобилей.
AN040066 Съемник шаровых соединений грузовых автомобилей (39 мм.)
Код товара: 48664
Артикул: AN040066
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AN040092 Съемник шаровых соединений грузовых автомобилей (30 мм.)
Код товара: 48665
Артикул: AN040092
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AR060003 Съемник пружинных хомутов патрубков
Код товара: 47041
Артикул: AR060003
Инструмент применяется для снятия пружинных хомутов систем охлаждения. Захваты с V-образными канавками, лучше всего подходящими для удержания плоских хомутов, свободно вращаются вокруг своей оси, что делает щипцы удобными при использовании в труднодоступных местах. Рукоятки инструмента снабжены фиксатором положения губок, освобождающим оператора от необходимости постоянно их удерживать. Изделие изготовлено из стали, имеет защитное покрытие – фосфатирование.
AI020043 Приспособление для установки хомутов с резаком
Код товара: 47789
Артикул: AI020043
AN010185 Щипцы для затяжки хомутов ШРУСа усиленные
Код товара: 48804
Артикул: AN010185
AR060009 Съемник хомутов шруса
Код товара: 47042
Артикул: AR060009
AE310108A Съемник шарнирных соединений рычажный с изменяемой высотой захвата 30-50 мм, захват 22 мм новинка
Код товара: 49111
Артикул: AE310108A
Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения.
AN010177 Щипцы с винтовым зажимом для замковых хомутов ШРУСа новинка
Код товара: 49424
Артикул: AN010177
Приспособление применяется для установки новых “замковых” хомутов пыльников ШРУСов, изготовленных из нержавеющей стали, при монтаже которых рекомендовано дозированное воздействие на соединение. Правильно использовать изделие в сочетании с динамометрическим ключом с приводом 1/4″DR.
AL010073 Набор приспособлений для демонтажа гаек штоков амортизаторов новинка
Код товара: 49442
Артикул: AL010073
Набор применяется при производстве работ по обслуживанию элементов подвески автомобиля для демонтажа крепежных гаек штоков амортизаторов. Используется при обслуживании автомобилей производителей: VAG, FIAT, VAUXHALL/OPEL, PEUGEOT, RENAULT, BMW, MERCEDES, VOLVO и легковых автомобилей производства Японии.
AE310140A Съемник шарнирных соединений рычажный, захват 18 мм
Код товара: 49484
Артикул: AE310140A
Съемник шарнирных соединений предназначен для проведения работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения. Изделие комплектуется страховочным шнуром для фиксации съемника в рабочей области демонтажа шарнирных соединений.
Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески
О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов
Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.
Распространенные поломки койловеров
Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль.
Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:
- потеря масла из-за повреждений сальников
- потеря газа из-за повреждения уплотнений
- попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
- попадание воды в масло из-за повреждения сальников
- повреждение штока из-за повреждения пыльника
- повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
- механические повреждения штока от удара
- закисание механизма регулировки амортизатора
- закисание регулировочных гаек
Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.
Диагностика винтовой подвески перед ремонтом
Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.
Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.
Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.
Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески
Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера.
Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.
При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.
Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab
Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:
- Ohlins
- TEIN
- CUSCO
- ZEAL
- RSR
- HKS
- XYZ
- DGR
- BC
- D2
- JIC
- Bilstein
Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.
Стяжка пружин гидравлическая
Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.
Стяжки пружин на выбор
Подвеска автомобиля испытывает постоянные нагрузки, поэтому её ремонту и обслуживанию нужно уделять максимум внимания. А это невозможно без стяжки для пружин, позволяющей демонтировать амортизаторы. В нашем магазине соответствующий товар представлен в ассортименте:
- усиленные модели — варианты, которые спокойно выдерживают повышенную нагрузку;
- стяжки для пружин амортизаторов механического типа — модель, которая оптимально подходит для редкого использования;
- специальный инструмент — гидравлическое изделие, выдерживает повышенную нагрузку;
- стяжки для пружин амортизаторов «Макферсон» — модели для стойки соответствующего типа.
Предлагаемая продукция также отличается по уровню нагрузки, которую способна выдержать, по материалу (сплаву) и по другим характеристикам. У нас есть разные варианты, поэтому найти подходящий будет нетрудно.
Как выбрать и купить стяжки пружин в «Техносоюзе»
В интернет-магазине «Техносоюз» представлены на выбор стяжки для пружин от разных производителей. При этом наша компания поставляет товар напрямую, без ненужных цепочек посредников. В результате цена оказывается демократичной.
При выборе стяжки нужно принять во внимание следующее:
- требующаяся в вашем случае модель с учётом марки автомобиля;
- желаемая цена стяжки пружин для амортизаторов;
- подходящая разновидность — механическая или гидравлическая;
- диаметр пружины — это особенно актуально для тех, кто решил всё сделать самостоятельно;
- стационарная или переносная;
необходимый уровень безопасности. Замена пружины всегда означает риск получения травмы, поэтому ремонт стоек необходимо доверить профессионалам.
В интернет-магазине «Техносоюз» можно найти стяжки для пружин в большом ассортименте. При этом на любую модель есть все характеристики, однако наши сотрудники готовы предоставить вам дополнительную информацию по каждой единице такой продукции.
Ещё одним аргументом в пользу оформления заказа является доступная цена. Также не стоит забывать о продуманной программе скидок и наличии специальных предложений. Обратившись к нам, вы не пожалеете о своём решении. Действуем грамотно и в интересах клиентов. Можем помочь с выбором стяжки.
Стойка для УШМ Калибр 96211 – удобное приспособление для “болгарки”
Категорически приветствую всех читателей блога Live от iXBT!
Это удобное приспособление, которое превращает простую «болгарку» в отрезную и торцовочную установку.
Можно резать быстро и точно, под различными углами. а универсальное крепление подходит для большинства УШМ с диаметром диска 115 мм и 125 мм.
Внешний вид стойки — основание с установленной стойкой для зажима инструмента, ручкой и креплением детали.
Соответственно, получил все достаточно быстро (около 8 дней) из наличия со склада в Москве.
Упаковка весит почти 2 кг.
Присутствует информация о модели.
Внутри плотно упакованные детали разобранной стойки.
Комплект на фотографии. Для сборки нужно будет установить стойку на основание, плюс прикрутить ручку.
Крупные детали перетянуты пластиковыми стяжками.
Присутствует инструкция по сборке и эксплуатации.
Направляющая и ручка в отдельном пакете.
Крепление для УШМ. Крепежные болты присутствуют.
Присутствуют два вида болтов и два винта с резиновыми колпачками для фиксации корпуса болгарки.
Подставка-основание для стойки. Присутствует зажим детали-заготовки.
Комплект перед началом сборки.
Размер подставки примерно 28 см (квадрат).
С нижней стороны хорошо видно предустановленные в пазы гайки.
Предупреждающий шильдик: не влезай – убьет! настраивать нужно на отключенном оборудовании.
Сборка проходит без каких либо проблем.
Устанавливаем держатель УШМ.
Гайки фиксируются с обратной стороны формой пазов, потребуется только шестигранный ключ для затягивания винтов.
Сама стойка собрана. Проверяем механизм наклона.
В стойке механизм наклона подпружинен.
После нажатия, возвращается в вертикальное положение.
Еще фотографии стойки.
Опускается практически до упора. С установленной болгаркой вертикальный ход стойки уменьшится.
Направляющая и эксцентрик-зажим для детали.
На подставке сформированы как бы тиски для фиксации отрезаемой заготовки, из неподвижной и подвижной части.
Неподвижная часть позволяет устанавливать желаемый угол реза.
Подвижная часть в виде зажима с эксцентриком позволяет быстро прихватывать детали любого размера.
Подтягиваем гайку по необходимости, и поворотом ручки фиксируем зажим.
Несколько слов про фиксацию УШМ в стойке.
В корпусе инструмента предусмотрены отверстия с резьбой для установки ручки.
Ручку с болгарки предварительно снимаем, а отверстия совмещаем с отверстиями в креплении и заворачиваем болты. Вторая пара болтов нужна для фиксации корпуса. Плюс горизонтальные винты с резиновыми наконечниками — позволяют выровнять корпус болгарки. Сначала все выравниваем и примеряем, попадает ли отрезной диск в предназначенный для него паз в основании. При необходимости можно сдвинуть стойку влево или вправо.
Теперь стойка готова к работе.
Я использовал стойку+УШМ для нарезки калиброванных направляющих и ходовых винтов 8 мм для ЧПУ станочка.
Диаметр 8 мм, но важен хороший рез торца.
Устанавливаем небольшую болгарку.
Примеряемся, устанавливаем требуемую длину отрезка.
Рез должен получиться ровный, перпендикулярный.
Поаккуратнее с инструментом, соблюдайте технику безопасности. Крайне желательно использовать очки, а также иметь выключатель питания под рукой.
Полученные отрезки использовал для сборки самодельных станков. Торцы дополнительно шлифанул.
Типа такого самодельного станочка.
или типа такого:
Выводы:
Это весьма полезное и необычное приспособление Стойка дляУШМ-115/125mm.
Универсальное крепление позволяет использовать практически любые небольшие «болгарки», а удобный зажим — быстро фиксировать заготовку для реза с требуемым углом.
Приобретал в магазине Kalibr Store, который является официальным представительством торговой марки «Калибр»
на платформе Aliexpress.
Если хочется повторить мой опыт самостоятельной сборки ЧПУ или есть вопросы — задавайте в комментариях.
Приспособление для разборки стойки амортизатора ВАЗ 08-09
- Как получить заказ для Санкт-Петербурга
- Как получить заказ для Москвы
- Как получить заказ для регионов РФ
Рассухариватель клапанов Волга (Воронеж)

Рассухариватель клапанов Волга (406 двигатель) Воронеж

Рассухариватель клапанов ВАЗ 2112 (16 клап.) Воронеж
Ключ свечной карданный 21мм. АВТОДЕЛО Г-образный с пружиной малый 34312 Артикул 4895 199 В наличии
Рулетка 5м в обрезиненном корпусе 5м THORVIK SMT519 Артикул 30152389 325 В наличии
Домкрат гидравлический 20 т. АВТОДЕЛО 244-449мм. 43200 Артикул 5822 3 899 В наличии
Ключ трубчатый 105мм. АВТОДЕЛО ступицы 6-гр. 34105 Артикул 9780 729 В наличии
Хомуты пластиковые 150х2.5мм 100 шт Белые. Артикул 83227 89 В наличии
Клещи переставные трубные 300мм. АВТОДЕЛО Профессионал 30583 Артикул 4904 499 В наличии
Ключ трубчатый 85мм. АВТОДЕЛО ступицы 6-гр. BPW,SAF,SMB,Trailor 34485 Артикул 9115 550 В наличии
Хомуты пластиковые 300 х 3,6 ( 50шт.) FIT черные Артикул 60396 179 В наличии
Ключ трубчатый 95мм. АВТОДЕЛО ступицы 8-гр. BPW, ROR 34495 Артикул 9016 620 В наличии
Ключ трубчатый 95мм. АВТОДЕЛО ступицы 6-гр. BPW,SAF,MAN 34496 Артикул 9114 620 В наличии
- Наборы инструментов
- Наборы торцевых головок
- Набор инструмента в кейсе
- Наборы ключей
- Наборы отверток, бит, вставок
- Наборы ключей многогранных
- Домкраты
- Домкрат гидравлический
- Домкрат подкатной гидравлический
- Домкрат подкатной шиномонтажный
- Домкрат реечный
- Домкрат штатный
- Ключи слесарные
- Ключи балонные
- Ключи торцевые, трубчатые
- Ключи свечные
- Динамометрические ключи
- Головки торцевые
- Зарядные устройства
- Зарядное устройство для автомобиля
- Пуско-зарядное устройство
г.Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.53
Режим работы: пн.-пт.: 10.00 – 19.00, сб-вс с 11.00 – 18.00
Обработка интернет-заказов: пн.-пт.: 10.00 – 18.00
© 2021 Автоинструмент. При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
Данные и цены, опубликованные на сайте, носят информационный характер и и не являются публичной офертой.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер компании “Автоинструмент.ру” для подтверждения заказа.
Молоток сварщика. Избавляемся от шлака
Обычный молоток отыщется в арсенале каждого домашнего умельца. Вместе с тем для разных видов ручного труда существует большое количество его разновидностей. Сегодня их можно насчитать не один десяток. В предлагаемой статье рассматривается инструмент для сварочных работ, который используется для отбития шлака от сварных швов — молоток сварщика.
Назначение
Что такое молоток сварщика? Профессионалу рассказывать не нужно. Статья предназначена для любителей, в свободное время осваивающих сварочное ремесло. Наблюдая за процессом сварки со стороны, можно заметить, как сварщик откладывает держатель электрода (трезубец) и берёт в руку специальный шлакоотбойный молоток (секач — на сленге сварщиков). После чего начинает стучать по сварному валику или подковыривать его снизу (с корня шва).
Для чего он это делает? Дело в том, что в процессе сварки поверхность шва покрывается корочкой тёмно-фиолетового оттенка, представляющей собой застывший шлак (шихта — у сварщиков). Шлак получается при остывании расплава электродной обмазки. Кроме того, иногда образуется окалина, являющаяся продуктом окисления железа при его нагревании.
Некоторые чересчур опытные профессионалы утверждают, что шихту долбить необязательно, а даже наоборот, — эта защитная корка повышает прочность сварного шва. Правда, года через два-три она всё равно отвалиться. Учебная литература по сварке требует обязательного удаления шлака и разнообразных загрязнений в пределах 2-х сантиметров с каждой стороны сварного шва.
Это необходимо для визуального контроля качества выполненной сварки. Кроме того, под корку шихты будут проникать атмосферные осадки, и шов начнёт корродировать. Да и с эстетической точки зрения, — если шихту не удалить, то краска вместе с ней скоро отвалится. Так что лучше немного поработать «дятлом».
Виды рабочих головок
Вот для этой цели и пригодится молоток сварщика. Что он собой представляет? Основой шлакоотбойника служат две основные составляющие: двухсторонняя головка (боёк) и рукоятка. Что касается конструктивного исполнения, эти детали могут выглядеть по-разному.
В качестве рабочего органа бойка выступают либо плоское лезвие, напоминающее формой слесарное зубило, либо заострённый элемент, снабжённый наконечником в виде конуса или пирамиды (жало). Возможны различные их сочетания:
- Зубило, расположенное параллельно рукоятке, с противоположной стороны бойка — заострённое жало.
- То же, но лезвие зубила располагается перпендикулярно ручке. Внешне такой шлакоотбойник напоминает ледоруб альпиниста.
- Вместо заострённого конца головка оснащена дополнительным зубилом, расположенным перпендикулярно основному. То есть, боёк имеет два плоских лезвия: одно расположено вдоль рукоятки, другое — поперёк.
- Головка с двумя плоскими лезвиями, параллельными друг другу.
- Заострённая часть головки изогнута вперёд наподобие буквы Z. С помощью отогнутого жала удобно очищать основание сварного шва движением от себя.
Головка обычно изготавливается из инструментальной стали, а её рабочие элементы закаливают до максимальной твёрдости. Вес головки составляет от 300 до 600 грамм, но чаще всего находится в пределах 300–350 г. Иногда молоток сварщика снабжается проволочной щёткой, закреплённой на тыльной стороне инструмента. Правда, такой инструмент встречается довольно редко.
Главное — эргономика
Молоток сварщика должен удобно лежать в руке. Производители снабжают свои изделия рукоятками различной формы. В качестве материала используется металл, реже — дерево. Наиболее часто встречающиеся исполнения:
- Цельнометаллическая рукоятка — самый дешёвый, в то же время наиболее долговечный шлакоотбойник. К минусам относится неудобный хват, что может привести к кистевому туннельному синдрому.
- Ручка из металла с резиновой рукояткой на конце. Упругая резина амортизирует удар, что уменьшает механические воздействия на кисть сварщика.
- Металлическая рукоять, снабжённая стальной пружиной бочкообразной формы. Для удобства использования на конце ручки имеется кольцо, с помощью которого молоток сварщика можно подвесить на пояс спецодежды. Пружина гасит энергию удара, и отдача не передаётся в руку. Кроме того, при нагреве инструмента это устройство рассеивает тепло в окружающий воздух.
- Деревянная рукоятка с продольным рельефом для удобного хвата. Недостаток состоит в том, что головка иногда слетает с рукояти. У более надёжных изделий (молотки GEDORE) боек закрепляется с помощью дополнительной предохранительной пластины.
За сколько можно купить?
Чтобы иметь представление о том, сколько может стоить молоток сварщика, предлагаются к рассмотрению несколько конкретных моделей:
- Барс СВ000006758 — российское изделие. Ручка снабжена витой пружиной для амортизации удара. Вес головки — 300 г. Стоит около 250 рублей.
- Молоток сварщикаESAB (Швеция) с аналогичным исполнением захватного элемента можно купить за те же деньги (240–300 руб.)
- Изделие той же фирмы с деревянной рукояткой продаётся за 350–400 руб.
- Молоток ESAB SH3 обладает стальной приваренной ручкой. Для удобства захвата последняя снабжена пластмассовой оболочкой. Цена инструмента около 600 руб.
- Модель SH2 с отогнутым концом жала несколько дороже: 750–900 руб.
- Молоток сварщика PICARD PI-0031300 немецкого производства отличается повышенной надёжностью и удобством в работе, что характерно для германской продукции. Отличительными признаками этого инструмента являются: необычная форма заострённого наконечника, ручка из цельнокатаной трубы переменного сечения и довольно большой вес головки — 450 г. Неудивительно, что цена его составляет около 1600 рублей.
Как сделать молоток сварщика своими руками?
Несмотря на разнообразие инструментов для удаления окалины и шлака после сварки, не всегда есть возможность купить готовый молоток сварщика. Однако не стоит расстраиваться. Сделать самодельный шлакоотбойник не составляет особого труда. Главное, чтобы рабочие элементы (лезвие и жало) обладали достаточной твёрдостью, иначе они будут быстро тупиться во время работы.
Обычно в таком случае умельцы используют старое зубило или плоский напильник, поскольку они сделаны из хорошей инструментальной стали и закалены до высокой твёрдости. Проблема может быть только при сваривании их со стальной рукояткой, в качестве которой можно брать любую железку, которая имеется под рукой (цилиндрический или шестигранный пруток, обрезок арматуры, круглая или прямоугольная труба).
Чтобы исходные детали гарантированно сварились, в качестве бойка можно использовать обрезок арматуры большого диаметра (не менее 20 мм). После сварки необходимо оформить режущие кромки, а затем закалить их.
Внимание: при закалке не следует погружать в воду место сварки во избежание появления закалочных трещин.
Выбор шлакоотбойного молотка зависит от предполагаемого объёма сварочных работ. Если использоваться инструмент будет от случая к случаю, можно приобрести самый дешёвый молоток с подпружиненной металлической ручкой. При невозможности купить, вполне под силу изготовить самоделку, используя все, что может заваляться в домашнем хозяйстве будущего сварщика. Ценители хорошего инструмента могут остановить свой выбор на сравнительно дорогой модели известного производителя.
Обратный молоток для снятия ступицы своими руками
Кузовной ремонт является сложной операцией, которая требует определенных знаний, специальных инструментов и приспособлений. Одним из таких приспособлений является обратный молоток. Это простой инструмент, который легко изготовить своими руками. Для этого существует много фото и видео в интернете. Также можно скачать чертеж простейшего варианта устройства.
Что такое обратный молоток и для чего он нужен?
Этот инструмент представляет собой устройство, которое позволяет приложить определенное усилие к участку металла с ограниченным доступом. Применяется приспособление для выравнивания небольших участков деформированного автомобиля, которые пострадали от мелких аварий.
Некоторые участки кузова автомобиля можно выровнять обычным резиновым молотком, применяя удары с обратной стороны. Однако большинство поверхности не имеет такого доступа. В таких случаях и необходим обратный молоток. Его наконечник закрепляется в месте деформации, и помощи груза, который находится на другом конце приспособления, на поверхность передается оттягивающее рывковое усилие.
Перед тем, как изготовить обратный молоток, необходимо описать разновидности этого инструмента. Это понадобится, чтобы сделать чертеж нужного вам устройства, и затем сделать его.
Обратный молоток для кузовного ремонта
Предлагаем рассмотреть еще один простой вариант самодельного приспособления, которое поможет удалить (выпрямить) вмятины на кузове автомобиля. За основу самоделки автор использует старую рулевую тягу от автомобиля.
Сначала необходимо будет зачистить ее от ржавчины — для этого удобно сделать следующим образом: зажимаем конец рулевой тяги в патроне электродрели, после чего включаем дрель, и обрабатываем поверхность металла наждачной бумагой.
Далее нам потребуется стальной кругляк — отрезаем от него кусок длиной 12 см. В нем необходимо будет просверлить сквозное продольное отверстие, чтобы можно было надеть на рулевую рейку.
Также понадобится еще часть рулевого наконечника, которая подходит по резьбе к рулевой тяге, и металлическая пластина с насечками. Смотрите фото ниже.
В данном случае форма пластины — прямоугольная. Но можно сделать ее круглой или квадратной.
Часть рулевого наконечника привариваем к металлической пластине — в результате у нас получилась сменная насадка. Болванку из стального кругляка надеваем на рулевую тягу, на конце которой привариваем шайбу из толстого металла.
Чтобы прикрепить пластину к поверхности кузова, можно использовать какой-нибудь «приставучий» клеевой состав — например, от пароизоляционной пленки, которая используется при монтаже пластиковых окон.
По факту, данная приспособа практически ничем не отличается от первого варианта. За исключением разве что способа приклеивания к металлу.
В первом случае автор приклеивал «присоску» с помощью термоклея, и приходилось ждать некоторое время, пока клей схватится. Использование же клеевого состава от пароизоляционной пленки намного ускоряет выполнение кузовных работ.
Cоветуем: Как сделать автономный насос из сгоревшей помпы
Пошаговый процесс изготовления самоделки, а также ее применение и возможности можно посмотреть на видео ниже. Данной идеей поделился автор TEXaS TV.
Разновидности обратного молотка
Несмотря на свою простоту, это приспособление со временем приобрело несколько вариантов исполнения. Каждый вариант применяется в отдельных случаях, которые зависят от типа повреждения и мастерства специалиста. В общих чертах конструкция этого прибора одинакова, как и его принцип действия. Различия имеются только в способе крепления инструмента к кузову.
Самый обычный обратный молоток представляет собой металлический прут, на одном конце которого находится крючок, а на втором – груз с упором. Крючок зацепляется за шайбу, приваренную сваркой к месту деформации. Прилагая ударные усилия на груз, деформация вытягивается до нужного момента.
Второй, такой же простой вариант обратного молотка отличается от предыдущего тем, что на конце вместо крючка находится обычная резьба. Чтобы выровнять поверхность таким приспособлением, необходимо проделать в центре деформации отверстие, просунуть туда конец с резьбой, и с обратной стороны закрепить на нем шайбу и гайку.
Самый сложный тип этого приспособления имеет на конце вакуумное устройство, которое закрепляется на поверхности деформированной детали при помощи разреженного воздуха. Присоска может приводиться в действие, как от компрессора, так и обычным методом. Эта разновидность приспособления позволяет рихтовщику исправить несложные повреждения кузова, и одновременно сохранить лакокрасочное покрытие участка, если оно не повреждено.
Простой обратный молоток своими руками
Небольшие кузовные работы без проблем можно выполнить и в условиях гаража. Потребуется только одно нехитрое приспособление.
Автор Alexander Polulyakh поделится интересной идеей, как из простых и доступных материалов сделать обратный молоток своими руками для ремонта кузова авто.
Материалы, которые потребуются нам для изготовления самоделки:
- резьбовая шпилька;
- стальной кругляк;
- полдюймовая труба;
- барашковая гайка;
- металлическая шайба.
Мастер использует для изготовления самоделки резьбовую шпильку М10. Вместо нее можно взять стальной кругляк, с обеих сторон которого нужно будет нарезать резьбу М10.
Также потребуется кусок полудюймовой трубы — отрезаем заготовку длиной 10 см, по центру которой необходимо будет просверлить сквозное отверстие диаметром 10 мм.
Полдюймовую трубку нужно соединить с отрезком шпильки. Сделать это можно двумя способами: например, с помощью гаек или сваркой.
1 вариант — с помощью гаек
Второй способ хорош тем, что на ручке не будет никаких выступов, которые во время использования обратного молотка могут давить в ладонь.
2 вариант — с помощью сварки
На следующем этапе отрезаем стальной кругляк длиной примерно 10-15 см. Сверлим в нем продольное отверстие, чтобы можно было надеть на резьбовую шпильку.
Как вариант, можно просто подобрать толстостенную стальную трубу подходящего диаметра, и не придется ничего сверлить.
На следующем этапе необходимо будет сделать «присоску». Для этого потребуется приварить к металлической шайбе барашковую гайку.
Таких «присосок» можно сделать несколько штук разного диаметра — на все случаи жизни, как говорится. Накручиваем «присоску» на конец резьбовой шпильки.
Чтобы надежно прикрепить «присоску» к вмятине на кузове авто, потребуется термоклей.
Если под рукой нет пистолета для термоклея — ничего страшного. Нам потребуется палочка термоклея и газовый баллончик с горелкой.
Cоветуем: Универсальный инструмент для сварки: молоток и чертилка
Разогреваем наружную часть «присоски», после чего наносим на поверхность термоклей, и быстро приклеиваем «присоску» к вмятине на кузове.
Важно дождаться полного высыхания термоклея, после чего можно приступать к выпрямлению вмятины с помощью обратного молотка.
Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть в авторском видеоролике. Идея примечательна тем, что данное приспособление сможет сделать каждый.
Самостоятельное изготовление
Изготовить обратный молоток в домашних условиях своими руками достаточно просто. Это не занимает много времени, и не требует особых материалов и инструментов. Для более наглядного понимания можно посмотреть видео в интернете. Примитивный чертеж также не будет лишним.
Для изготовления этого инструмента своими руками понадобится следующее:
- металлический штырь около 50 см и 20 мм в диаметре;
- груз, который имеет внутреннее отверстие;
- инструмент для нарезания резьбы (необязательно);
- сварочный аппарат;
- болгарка.
Если решено изготовить обратный молоток с крючковым типом крепления, то на конце штыря делается крючок. Сделать его можно с помощью тисков или пассатижей. Или же приварить сварочным аппаратом уже готовый крючок от другого устройства.
Если инструмент делается с резьбовым захватом, то на конце штыря нарезается резьба соответствующим инструментом. Много резьбы нарезать не следует, так как металл кузова довольно тонкий.
После изготовления наконечника на штырь надевается груз, который ограничивается с обратной стороны инструмента. Это можно сделать при помощи сварки, или использовать резьбовой упор. Второй способ преимущественнее, так как позволит использовать разные по весу грузы в зависимости от требуемого усилия на конце обратного молотка.
Обратный молоток из старой гантели
Для изготовления третьего варианта обратного молотка нам понадобится старая пружинная гантель (сейчас таких не производят, а вот во времена СССР было полно — возможно, у кого-то и валяются на балконе или на даче).
Первым делом разбираем гантель — состоит она из двух одинаковых половинок. Делаем разметку, и прорезаем в каждой половинке продольный паз.
Потом зажимаем половинки гантели в слесарных тисках, и сверлим продольное отверстие. Или же можно выбрать в каждой половинке желобки с помощью болгарки, затем доработать круглым напильником по металлу.
Далее прикладываем обе половинки друг к другу, и привариваем к торцам гантели металлические шайбы. Потом зачищаем сварные швы болгаркой.
На следующем этапе отрезаем круглый пруток диаметром 12 мм. Длина прутка может быть разной — в данном случае мастер использует кусок длиной 65 см. На концах прутка надо нарезать резьбу.
Ручку для обратного молотка можно взять от болгарки. Но в ней надо будет просверлить отверстие сверлом диаметром 12 мм.
К ручке с помощью болта с удлиненной гайки крепится стальная шайба (предварительно ее можно покрасить, но не обязательно).
Дополнительно потребуется блок с крюком. В данном случае автор использует буксировочный крюк.
Сделать такой блок очень просто. К удлиненной гайке или куску металла с отверстием нужного диаметра привариваем два «ушка» с отверстиями, и с помощью болта крепим крюк.
Приступаем к сборке. На один конец стального прутка необходимо накрутить ручку от болгарки.
На кругляк надеваем гантель, потом пружину и накручиваем блок с крюком. Вместо него можно использовать и другую насадку, в зависимости от выполняемой работы.
С помощью данного обратного молотка можно выбивать полуоси и подшипники, рихтовать пороги автомобиля, и выполнять другие операции, которые требуют усилия с обратным действием.
И под каждую задачу используется своя насадка (их также можно сделать своими руками).
Подробно о том, как сделать обратный молоток для работы в гараже и мастерской, вы можете посмотреть на видео ниже. Идеей самоделки поделился автор George Kosilov.
Cоветуем: Как сделать мини станок для очистки металла от ржавчины
Если нет гантели — ничего страшного. Вместо гантели можно использовать какой-нибудь стальной кругляк.