Самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп

Средство от угона прицепа

В процессе эксплуатации прицепа я решил предостережиться поставил замок на крепление прицепа к авто.
Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля

готово все.
Мной это не придумано, а взято до покупки прицепа тут

Может пригодится другим)))

Р.s. Спустя пару месяцев мне подарили оригинальный замок с ключем который снимается и ставится в середину ручки( предусмотрено конструкцией производителя).

Комментарии 43

Спасибо. В данный момент у меня уже имеется оригинальный замок на прицеп, но это устройство лучше

Сурово! Но по нашему — по-русски ))

нужно еще цепь в треугольник дышла и в этот замок продеть!

У меня такое же устройство) Но конечно это больше для самоутешения, ну или что б в магазин за сигаретами выйти)))

У кореша сперли открутив 2 болта на фаркопе!

СПЕРЕТЬ СМОГУТ И НЕ ТОЛЬКО ПРИЦЕП, НО И МАШИНУ!
Так, что я за прицеп не переживаю.

Я тоже так же сделал

Тоже так замутил

просто и сердито)

я же не писал, что я первый и лавры почета не снимаю?!
)))))

Люди делают замки, они же их и открывают. Это для внутреннего успокоения.

в моем случае это для успокоения, что прицеп отстегнется от прицепного моего авто

если нужно угнать прицеп 2 болта не проще открутить с дышла?

были ближе ко мне, приехал и дал бы лично ключи с трубой, для усиления плеча, что бы открутили дышло…
вместе потом посмеялись))))
не открутить 1000процентов.

хорошо если так_)

спасибо, сделаю также =)

Молодец, спасибо за совет!

А не проще поставить в отверстие штатный внутренний замок?

его еще найти надо, да и цена космос.

Конечно видел. У меня стоит такой. Стоит рублей 200 или 250. Да имне кажеться он как раз понадежней будет. По сути его только высверливать. А обычный замок как у вас, ударом тяжелого камня можно сломать. В вашем случае надо применять другой замок, в котором душке не видно будет.

у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.

Ну, понятно. Тогда конечно. Но замок надо понадежней подобрать. ))) Вот что то типа такого www.tachki.md/images/stor…ajnii_zamok/05148-1_1.jpg, естественно по размерам подобрать. Или хотя бы душки покороче.

у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.

Вчера купил прицеп.
Купил также замок в сцепное, стоит 100 грн.
Твой вариант хорош, но сам замок нужен скрытый.
А на сцепном можно болты сваркой прихватить, хрен открутятся.
А если самому нужно открутить то болгарка в помощь.

…Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля…
Далее берется пилка по металлу и все это удачно спиливается в течении трех минут
а болтолезом вообще за пару сек )))

могу и застрелить! Это Донбасс)))

воровство тут чревата для жизни!
У меня в данный момент даже квартира уже не закрывается днем, так как люди гнилые — большинство сгнили, а нормальные рядом живут.
А начинается не у нас)))))

у тех кто по ту сторону.
Свет отключают, газ- дорого…

по ту сторону периметра или остатков страны ?

Себе так же сделал, у меня еще при стоянке перевешивается на рычаг ручника.
www.drive2.ru/b/2123808/

Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.

в моем случае я с Вами не согласен, так как гайки затянуты не просто ключами и раскрутить сцепное не удастся. Да и время такое стремное, что никто это не будет делать днем, так как не знает, чем это обернется. Это Донбасс!

Да в любом случае лишним не будет.

Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.

Читайте также:
Простая приспособа для быстрой замены колёс автомобиля

Любые противоугонные приспособления только от быстрого угона, если оставить на ночь без присмотра в тихом безлюдном месте, то любую противоугонку спилят или сломают. А чтобы не сняли за пару минут сцепное устройство и не утянули на страховочных цепях или своем сцепном ИМХО самый простой способ — прикрепить сцепное к дышлу кроме болтов еще на несколько заклепок — высверлить, конечно, можно за полминуты, но если пару ключей у угонщиков наверняка с собой есть, то тащить с собой дрель и высверливать заклепки где-то на парковке строительного супермаркета они вряд ли будут. Можно, конечно, и сточить грани гаек или прихватить сваркой, но только тогда сам намучишься, если надо будет снять сцепное устройство с дышла.

Простые и толковые противоугонки, которые можно сделать своими руками

Нашего человека дефицитом не испугать. Нет гвоздей – построит Кижи, нет проводов – изобретет радио, нет лошади – поедет в лес на печке. А когда нет ни фирменной «противоугонки», ни желания тратить деньги на ее установку, на свет порой появляются забавные технические решения

Большинство самодельных противоугонный систем в нашей стране были созданы в эпоху СССР, когда мыслительные процессы в головах автовладельцев, простимулированные тотальным дефицитом, шли наиболее активно. Но некоторые из них не потеряли своей актуальности до сих пор.

Самым простым «дедовским» методом защиты машины, которым многие автовладельцы пользуются до сих пор, был скрытый тумблер, который отключал «массу» аккумулятора. При разрыве цепи завестись, конечно, машина не могла. И хотя профессионалу вычислить такую «секретку» не составляло большого труда, для шпаны, пьяни и прочих маргиналов эта схема представляла непреодолимое препятствие. Любопытно, что некоторые умельцы умудряются построить такую «противоугонку» на обычном пакетном выключателе для бытовой электросети!

Ещё одно из таких решений появилось на свет в процессе… ремонта карбюратора! Отчаявшись отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, владелец машины… выбросил запорную иглу совсем! Вместо этого он приделал к поплавку… магнит, а снаружи разместил магнитоуправляемый контакт (геркон), после чего подключил к бензопроводу на входе карбюратора управляемый электромагнитный топливный клапан и соорудил несложную электрическую схему. Когда поплавок опускался вниз, магнит удалялся от геркона и тот подавал сигнал, открывающий топливный клапан. Всплывая, поплавок с магнитом приближались к геркону и тот давал команду, отключающую клапан – вот, собственно, и все.

Самое забавное в этой истории то, что автор подобной переделки о противоугонке и не думал. А, между тем он ее создал! Достаточно любым скрытым способом нарушить работоспособность такой схемы, чтобы поставить угонщика в сложное положение. Завести мотор ему, может быть, и удастся, но вот далеко уехать не получится. При открытом бензоклапане поплавковая камера переполняется, а при закрытом – пустеет… А если попытаться подключиться «напрямую», то и это – бесполезно: система должна «жить», а не замирать в фиксированном состоянии.

Более примитивным путем пошел другой обладатель «Жигулей». Просверлив во впускном коллекторе огромное отверстие, он настолько обеднил бензовоздушную смесь, что двигатель умирал на глазах. Снаружи дырки не было видно, а потому даже сервисмены терялись в догадках, почему мотор не пускается? А сам изобретатель довольствовался заглушкой подходящих размеров, которую вставлял перед каждой поездкой. Делать дистанционный привод он не захотел, хотя, при большом желании, это вполне реализуемо.

На автомобилях типа ВАЗ-2103, оборудованных тахометрами, подключить простейшую противоугонку удавалось довольно просто.

Тахометр, как известно, получал сигнал о частоте вращения по штатному проводу, соединенному с катушкой зажигания. Достаточно было в салоне установить скрытый переключатель любого типа — реле, тумблер или разъемную колодку, которые соединяли бы при постановке на охрану указанный провод через диод с «плюсом» бортсети выводом питания (анод — на провод, катод — на «плюс»), как зажигание тут же переставало работать: диод гасил на себе ЭДС самоиндукции, и высокое напряжение на вторичной обмотке пропадало. При этом никакие тестеры не помогали: под капотом все цепи исправно прозванивались, а ни единого следа вмешательства в штатную конструкцию при этом не было видно.

Читайте также:
Удаляем царапины губкой для посуды и зубной пастой

Выбор и установка замка для прицепа легкового автомобиля

  1. Какие бывают замки для легковых прицепов
  2. Способы установки
  3. Самодельный замок или покупное устройство: за и против
  4. Обзор популярных моделей
  5. Все о дорожном знаке «Пешеходный переход»

От возможных посягательств других лиц обязательно следует обезопасить свое имущество, включая транспортные средства. Поэтому замок для прицепа необходим: он помешает угону с автостоянки и другой площадки, включая гараж, так как известны случаи проникновения со взломом запоров. Он небольшой, для использования не требует особых навыков. Можно приобрести готовый или сделать самостоятельно.

Какие бывают замки для легковых прицепов

Противоугонка для прицепа мешает постороннему лицу украсть его, прикрепив к своему транспорту за дышло. Бывает разных типов: основные разновидности представлены ниже.

Механические — с латунным наполнением «личинкой», то есть замком, блокирующим сцепное устройство, не позволяя отцепить его на площадке или стоянке. Способно усилить конструкцию дышла.

Механические замки — классический вариант

Универсальные — способны блокировать сцепной механизм, не позволяя присоединить его к транспортному средству за крюк. Для снятия защиты потребуется мощная пила и немалые физические силы, так как замки изготавливаются из стали.

Небольшой замок спасет от угона

Противоугонные шары сцепные с усиленной защитой.

Шар противоугонный

Блокираторы — мешают колесам прицепа крутиться. Их несколько, поэтому угонщикам придется либо снимать каждое, либо использовать эвакуатор.

Вариант блокировки на колесо

Блокираторы парковочных опор — мешают движению автоприцепа, усложняя возможность его укатить.

Способы установки

Технические особенности установки противоугонного устройства для прицепа легкового автомобиля зависят от самой конструкции и ее местоположения.

Разновидность Куда крепится
Механические Они словно «надеваются» сверху на дышло. Внутри находится латунная «личинка» с ключом. Крепятся винтами по краям.
Универсальные Бывают разных видов и форм, данный образец фаркопа напоминает навесной замок. Имеет аналогичный принцип действия. Крепится к низу дышла.
Противоугонные шары Небольших размеров, вставляются внутрь замкового пространства, закупоривая его. Защищены от риска быстрого извлечения. Также служит преградой для попадания мусора в сцепную головку (льда, грязи, камней).
Блокираторы Можно приобрести один или несколько штук. Закрепляются на колесах прицепа. Имеют прочную металлическую конструкцию и специальные замки, фиксирующие крепления. Чтобы выкатить тележку, придется снять их, спилив вручную или сварочным аппаратом.
Блокираторы парковочных опор Помогут предотвратить угон прицепа и легкового автомобиля. Достаточно поставить металлическую заслонку на парковочное место, перекрывая дорогу. Закрепляются непосредственно на земле, перенести их невозможно, сломать крайне сложно.

Можно заблокировать проезд

Самодельный замок или покупное устройство: за и против

Выбирая, купить или сделать самому замок противоугонный для сцепной головки на прицеп, следует рассмотреть преимущества и недостатки каждого варианта.

Готовые Самодельные
Стоят денег, минимальная цена — 500 р. Можно существенно сэкономить на тратах.
Легко приобрести подходящий вариант, достаточно показать продавцу свой прицеп или посетить специальные магазины, где реализуются комплектующие фирмы — производителя, запомнив артикул своего ТС. Без специальных знаний, инструментов и материалов своими руками сделать надежный замок не получится. В домашних условиях без мастерской (гаража) это маловероятно.
Различные виды конструкций запорных устройств на выбор — есть блокираторы, маленькие замки «личинки», шары и пр. Можно сделать универсальный механизм, не знакомый угонщикам, ведь они умеют снимать магазинные изделия.
Производители дают гарантию надежности запорного механизма, к изделиям дается подробная инструкция и инструменты для установки. Самодельные изделия могут сломаться, тогда чинить придется вручную, ориентируясь на конструкцию, придуманную когда-то. Запасных деталей нет.
В процессе изготовления учитывается масса факторов — воздействие среды, возможные действия угонщиков. К материалу и замочному механизму предъявляется ряд требований, если говорить о фирменных изделиях.
Читайте также:
Как своими руками установить оплетку на руль автомобиля

Обзор популярных моделей

Все о дорожном знаке «Пешеходный переход»

Все описанные ниже устройства можно использовать для прицепов легковых или грузовых автомобилей.

REESE Towpower 72783 — стальной, способен противостоять физическим воздействиям и взломам. Можно открыть лишь ключом в комплекте.

Универсальный замок из алюминия и стали, простой в установке и дальнейшей эксплуатации.

REESE Towpower 72783

AMPLock U-BRP2516 RV — из ряда коррозионностойких материалов, просто устанавливается, надежен, с уникальным ключом.

Master Lock 2866DAT — небольших размеров, удобный дизайн. Замок на прицеп не привлечет лишнее внимание, для открытия нужен ключ.

Master Lock 2866DAT

Master 389DAT — легко надевается, прочный с усовершенствованным механизмом блокировки, устойчив к физическим воздействиям. Легко отпирается / запирается.

Master 389DAT

Cocoweb HL-588K C-Lock — сверхмощный крюк сцепной, защищает 5/8 дюймовые приемники. Водонепроницаемая крышка, защита материала от воздействия стихии. Простой в установке, используется система блокирования штанги.

Cocoweb HL-588K C-Lock

Master Lock 377KA — хромированный замок, подходит к сцепному устройству разных размеров. Усовершенствованный механизм, простая конструкция, цинковый корпус.

Master Lock 377KA

Коннор Трейлер Хит Лок — стопорный штифт универсального типа, способный крепиться к разным сцепкам, даже квадратам. Операция «защелкивания» с мгновенной установкой.

Коннор Трейлер Хит Лок

63228 Gorilla Guard — корпус из экранированной секции, из-за чего ворам будет сложнее отжать его подручными средствами.

Выбрать подходящий вариант из большого списка будет несложно.

Прицепы могут угнать: людей часто интересует их содержимое и материал, чем само транспортное средство. Впоследствии сняв номера, его легко продать. Поэтому противугонка для прицепа легкового автомобиля будет полезной. На открытой парковке, у парка, за городом или во дворе прицеп остается без присмотра, чем может привлечь внимание нежелательных лиц. Большинство противоугонных механизмов простые в установке и эксплуатации, стоят тоже недорого. Они имеют замок внутри, открываемый ключом. В комплекте дается запасной на случай утери основного.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

  1. Как сделать
  2. Секретка
  3. Блокиратор на двери
  4. Фиксатор руля
  5. Запор капота
  6. Блокировка выхлопов газа в трубе
  7. Липовые маркировки из наклеек и трафаретов
  8. Цепь и навесной замок
  9. Блокиратор педалей
  10. Полезные советы

Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

Как сделать

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.

Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.

Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.

Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.

Читайте также:
Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Блокиратор на двери

Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.

Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.

Фиксатор руля

Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.

Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.

Запор капота

Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.

Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».

Блокировка выхлопов газа в трубе

Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.

Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.

Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.

Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.

Цепь и навесной замок

Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.

Читайте также:
Дворники с подогревом самостоятельная установка

Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.

Блокиратор педалей

Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.

Полезные советы

Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.

Противоугонное устройство для прицепа своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Противоугонное устройство для прицепа своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обзор противоугонного замка для легковых прицепов.Инструкция по применению. Как использовать замок SPP? Обзор фирмы «ТРЕЙЛИ» (812)9417091 l..

Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов.
Швеллер из стали для каркаса. Следует выбрать или отрезать куски, которые в сечении имеют 40х25 мм. Можно применить трубу квадратного сечения, поперечный размер которой составляет 40х40 мм.

противоугонка на прицеп скрытая

Виктор, разуй глаза! Снизу у этой самодельной противоугонки устанвлена опора — хрен то она куда сдвинется!

Как видите – в такой противоугонке для автомобиля нет ничего сложного. Фактически это просто скоба с отверстиями (ушами) для фиксации с помощью обычного навесного замка.

Как правильность подбора опорного колеса влияет не только на удобство эксплуатации, но и убережет от деформации металл дышла прицепа.

Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.

Модельные устройства из этой серии имеют достаточно большой вес – около 750 кг, и в дополнении ко всему включают в себя инерционную тормозную систему.

Обзор легкового прицепа с подъемной крышей (тентом) для туризма, рыбалки, охоты, мотоперевозок и хознужд.

Для начала нужно разобраться, а что же включает в себя название «прицеп»? Прицепом считается транспортное средство, которое передвигается только при движении транспортного средства.

Достаточно интересен тот факт, что прицеп на легковой автомобиль не требует страховки, а это значит, что при его угоне собственник не сможет получить страховую выплату при наступлении так называемого страхового случая.

Если говорить о средствах защиты более высокого класса, то стоит установить замковое сцепное устройство класса ALKO.

Тогда еще дольше придется взламывать секреты этого автопоезда))) Кстати, еще можно открыть функцию самосвала прицепа и как её заблокировать, чтобы кузов нельзя было обратно зафиксировать с дышлом. При не зафиксированном кузове прицепа вор далеко не уедет, да и для её фиксации уйдёт время.

Думаете о том, как защитить свой прицеп? Секрет прост. Просто посмотрите наш новый ролик, который команда…

В этом материале вы узнаете очень много полезной информации на этот счет. К примеру о том, как поступить, если установка фаркопа не была предусмотрена с завода и как вообще этот факт проверить.

Установив противоугонную систему на соединение прицепа с автомобилем можно обезопасить не только доступ к прицепу посторонних лиц, но и защитить свои деньги, ведь сегодня это дополнение к автомобилю также стоит недешево, соответственно, не каждый может купить его.

Тем не менее продолжает активно обсуждаться тема о том, как сделать и установить ТСУ своими руками, приводятся разные фото, чертежи и пр.

При установки противоугонного вставного замка на сцепноепротивоугонного дужкового замка на сцепное устройство устройство можно заблокировать рукоятку прицепа, и тем самым не допустить соединение или отсоединение прицепа.

Читайте также:
Самодельный подкатной пневмодомкрат для авто

Наиболее простым способом защиты прицепа от угона является установка противоугонного замка, который устанавливается непосредственно на крепление прицепа и автомобиля.

Единственной трудностью при изготовлении такой механической противоугонной системы является необходимость наличия сварочного аппарата для изготовления «пяты» с помощью которой самодельная противоуонка не позволяет злоумышленнику нажимать педали автомобиля.

Наиболее распространенный способ угона – это механический. Для этого достаточно сломать соединение автомобиля с прицепом. Если же на машине отсутствует сигнализация, это сделать еще проще.

Все современные замковые устройства имеют автоматический способ зацепки. В большинстве моделей, чтобы зацепить автоприцеп за фаркоп необходимо нажать на специальный курок, находящийся на ручке устройства, и взвести ручку до упора вверх, таким образом, вы открываете замковое устройство.

Помимо профиля, потребуется еще сам замок и петля, которая подходила бы по размеру к профильной трубе. Для соединения деталей автор использует полуавтоматическую сварку. Также нужна будет болгарка с отрезным диском.

Сцепное устройство для легкового прицепа своими руками

Примеряем противоугонный замок — надеваем его на сцепное устройство автомобильного прицепа. Если все работает нормально, то можно тогда приступать к шлифовке и покраске.

Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.

Хорошая мысль. Респект. Но не так уж и не копейки, замок тоже денег стоит! А так все ок . Спасибо .

Мне кажется, что это даже случайных не отпугнет. Сдается мне эта дужка замка оденется без сверления между курком и «собачкой» (там похоже заужение ручки) . А если и не эта, то можно подобрать (и толще и надежнее) А если сверлить, то правильнее, наверное, саму «собачку».

Так почему они все делают сами? Все просто. Это вопрос банальной экономии. Ведь раньше можно было без особых страхов слепить ТСУ из первых попавшихся металлических отрезков и спокойно возить за собой прицеп. Экономия, и ничего более.

К клемме 1 подключается тумблер, а тумблер подключается к проводу, который получает питание после включения замка зажигания.

Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы.

Идея не самая плохая, однако я бы назвал эту схему «прощай катализатор». Аналогичные приколы выкидывает иммобилайзер на хондах. Словить пару раз и прощай кат. так как не сгорает до конца топливо.

Противоугонное устройство для прицепа

Но все же считаю правильным привести примерную схему изготовления. Для начала вам понадобятся все расходные материалы, инструменты и сварочный аппарат. Для каждой машины предусмотрена своя схема согласования, особенности конструкций и прочие моменты. Потому общую для всех инструкцию по сборке даже при огромном желании я предложить никак не могу.

Работа схемы происходит так: противоугонное включено. Злоумышленник вскрывает дверь, включает зажигание, заводит двигатель и радуется, что у него всё получилось. Но неожиданно двигатель глохнет. Он опять его заводит, но через 5 – 15 секунд (в зависимости от того как вы отрегулировали противоугонное устройство) двигатель снова останавливается и возникает чувство, что проблемы с топливной системой.

Это может быть связано с другими стандартами или другой системой измерения (дюймы вместо миллиметров). Если владелец такого фаркопа, то вам нужно будет найти соответствующий замок. На замках указано, для какого размера шара они предназначены. Возможно, что конструкция замка имеет регулировку для использования с шарами разного диаметра.
Защитить прицеп от угона можно установив замок на крепление прицепа и авто. Для этого необходимо просверлить в замочной скважине отверстие и прикрепить замок.

противоугонное устройство для прицепа

Упор состоит из двух труб квадратного сечения 25*25. И имеет четыре шарнира — оси. Фиксируется в рабочем состоянии двумя шплинтами.

Делаю на прицеп подножку под дышло,чтобы легче было потом прицеплять прицеп к трактору. Спасибо за просмотр.

Читайте также:
Как восстановить выгоревшие пластиковые фары за 5 минут

противоугонное устройство для прицепа своими руками

Далее замки различаются по способу крепления на дышле прицепа. Может быть, замок для круглого, квадратного и V-образного дышла. Диаметр дышла тоже имеет значение, он может быть от 30мм до 70мм и более.

На сегодняшний день угонщики пользуются целыми дипломатами, в которых у них хранятся всевозможные приспособления для взлома и угона.

Сначала снимите бампер своего авто. В проушинах делаются отверстия и приваривается к трубе. Наметьте центр участка, куда будет монтироваться фаркоп.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как защитить свой автомобиль от угона в течении 5 минут.

Каждый автовладелец боится или во всяком случае беспокоится, что его автомобиль может быть угнан. Именно по этой причине мы тратим с вами огромные деньги на его страхование и на различные комплексы противоугонных систем. К большому сожалению, 100% защиты не дают даже самые дорогие в мире сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, вы правы друзья, это действительно не логично.

В большинстве случаев для защиты машины от угонщиков подойдет обычная не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически и впринципе понятно, что устанавливая на машину недорогую охранную систему, мы с вами не намного снижаем безопасность своего автомобиля. Но что же тогда делать? Как увеличить в данном случае защиту автомобиля? К нашему счастью друзья, имеется простое и вполне эффективное решение. Мало кто из автомобилистов знает о такой защите, хотя каждый из водителей может за очень короткое время сделать сам такое противоугонное устройство, которое обойдется ему очень дешево.

Так вот, чтобы защитить машину от угона нужно заранее установить на нее неисправное реле топливного насоса. Для этого вам придется найти такое неисправное реле топливного насоса, к примеру, на автосвалке, а можно специально сломать новое реле, сделав его таким образом не рабочим. Также можно подъехать на любой автосервис и попросить у автомастеров это неисправное реле.

Если же реле топливного насоса в настоящий момент на вашей машине работает плохо, то это самое подходящее время купить новое реле, а старое можно использовать для дополнительной защиты своей машины от угонщиков. Смысл такой защиты достаточно прост. Оставляя машину на парковке, перед самим уходом с нее вам надо вынуть (извлечь) из машины исправное реле топливного насоса и устанавить вместо него неисправное, которое вы заранее приготовили.

Таким образом в итоге, в случае попытки угона вашего автомобиля злоумышленники столкнуться с существенной проблемой, то есть, ваша машина по-просту не заведется. Причина в том друзья, что в двигатель машины не будет поступать топливо, и это из-за того, что сломанное реле не даст запустить бензонасос. Соответственно, что искре во время запуска автомобиля (двигателя) нечего будет воспламенять.

Если у вас нет в наличии нерабочего реле топливного насоса, то мы вам расскажем и покажем, как можно самостоятельно из рабочего реле сделать “антиреле” топливного насоса, которое будет способно сбить с толку злоумышленников с хотя бы на какое-то время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первым делом, что вам нужно сделать, это выяснить для себя, где в вашей машине в блоке предохранителей находится это самое реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого надо открыть блок предохранителей (если вы не знаете, где он находится, то можно это узнать в руководстве пользователя или из книги по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в любом автомагазине) и с помощью ее определить (возможно, что информация о схеме блока предохранителей имеется также и в руководстве по эксплуатации транспортного средства), какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы найдете нужное реле, то выньте его из блока предохранителей.

Читайте также:
Как намертво прикрепить видеорегистратор на лобовое стекло

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вам нужно выяснить, какой разъем на самой распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, в тот момент, когда ключ в замке зажигания повернут.

Самый простой способ выяснить для себя это – надо взять и использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку встроенной в нее лампочкой, которая при прохождении по цепи электрического тока загорается).

Используя индикаторную отвертку вы должны проверить каждый разъем на реле бензонасоса, это нужно для того, чтобы узнать, какой именно зубец (контакт) питает реле.

Запомните или пометте для себя в блокноте или на бумажке те самые контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не в реле бензонасоса не поступает. Выяснить это можно легко с помощью индикаторной отвертки. Если питание на контактах отсутствует, то индикаторная лампочка внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты и на самой плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот самый контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это как-раз и есть тот самый разъем по которому в реле поступает питание.

Не забудьте друзья, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания и поэтому запомните, если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то не сможете выяснить для себя, какой именно контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить (как-бы сломать) рабочее реле топливного насоса, удалив определенным способом с него одну “ножку” (контакт), по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто взять и отломать именно ту самую «ножку» на реле, которая вставляется в контакт питания, которую вы определили с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» (контакт) реле бензонасоса сломать очень даже легко. Просто надо подвигать ее из стороны в сторону несколько раз и она надломится.

Теперь у вас в руках находится эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса в блок, то из-за того что реле не будет получать питание в плате блока предохранителей двигатель в автомобиле не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, безусловно, профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят такую причину.

Но для этого им нужно будет дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией а еще и с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь ни для кого не секрет, что угонщики угоняют те автомобили, которые можно украсть за совсем короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой они скорее всего предпочтут быстренько ретироваться.

Этот простой и дешевый способ сможет защитить автомобиль от преступников и он может пригодится многим автомобилистам. Особенно в тех случае, когда вы оставляете машину не знакомой местности. Установив на машину нерабочее реле бензонасоса вы будете чувствовать себя намного спокойнее, пока она будет стоять на парковке.

Да, конечно многие из вас будут правы, это устройство и способ не очень-то удобные. Ведь каждый раз перед самой поездкой вам придется менять неисправное реле на хорошее рабочее реле. Но, тем не менее, это будет дополнительным препятствием для преступников и оно может остановить угонщиков от кражи и реально может спасти вашу машину.

В идеале и для оптимальной защиты машины безусловно нужно использовать полный комплекс защитных противоугонных систем. Например, использовать штатную заводскую автосигнализацию, дополнительную противоугонную охранную систему, вместе с ними и механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо) и также секретное реле бензонасоса, тогда вы в реальности и существенным образом увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и тем самым снижаете риск угона вашего автомобиля.

Читайте также:
Попытка сделать Ламборгини из старого Понтиака

В заключение мы хотели бы еще раз отметить, что полностью не угоняемых автомобилей не существует. Помните друзья всегда о том, что даже самые дорогостоящие охранные системы для автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что подумайте на досуге, зачем переплачивать за дорогие охранные системы когда можно использовать обычные недорогие автосигнализации, а вместе с ними механическую защиту и антиреле бензонасоса. В этом случае вы получите примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который получаете при установке на машину дорогостоящих противоугонных комплексов защиты. Удачи друзья!

Самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп

Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:

1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,

2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,

Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Отдельная иформация для любителей “перепиновки” разъемов. И снова – я злобный угонщик. Блок контроллера двигателя, на примере 2114. Стоит в очень удобном месте. Мне, пофигу, чего там вы перенапаяли в разъеме внутри ЭБУ. К нему идет жгут проводов, цветовую маркировку знаю наизусть, какой провод к какому контакту разъема идет. Кусачками откусываю жгут от вашего ЭБУс вашим “перепинованным” разъемом, цепляю на “гребенку” своего переходного разъема и свой ЭБУ. Штатное управление двиглом восстановлено. Время – 20 сек., гораздо меньше, чем возиться с полноценным “пауком”. Вывод: защищайте жгут проводов к ЭБУ (красьте провода, железный гофрошланг), а сам контроллер прячьте подальше, по самые недра куда-нибудь.

Информация по “секретным разрывателям” электроцепей двигателя. Вскрываю капот (метод вскрытия – отдельная тема, особенно со стороны петель, а не замка с hood-каким-нибудь-lock’ом). Подкапотное пространство под рукой. Снимаю разъемы со всех датчиков, откусываю провода стартера и генератора, цепляю “свою” проводку на штатные датчики и свой ЭБУ со спецпрошивкой, компресионные клеммы на генератор и стартер. Запуск с радиобрелока из салона, т.н. дистанционный контроль. Завелся и поехал. Приехал в отстойник, привел проводку в божеский вид, поменял изуродованный капот и раздолбанное торпедо. Машина в приличном виде. Сдал “конкретным” ребятам за полторы-две штуки.

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной. Замена блока, присоединение краба к датчикам не помогут. Без 2/3 датчиков машина не поедет. А ДПКВ обмотать изолентой впополам с эпоксидкой. датчик, разъём, проводку см эдак на 15. толстым слоем сантиметра на 2. со временем ещё и грязью обрастёт! Ленту лучше брать легко рвущуюся но моток потолще (замена превращается в гемор – но так ли часто они летят?) В итоге минут 15-20 ещё можно выиграть даже у медвежатника А будет ли ему интересна такая 14-я – вопрос. Рядом ведь ещё есть обычные.

Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на “коммутационную” площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру.

Мне кажется, провода хорошо собирать в “термоусадку”.

Еще – ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая “зависимые” разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов – получаем новый “сюрприз”.

Читайте также:
Как заглянуть в двигатель внутреннего сгорания

Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на “коммутационную” площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру.

Мне кажется, провода хорошо собирать в “термоусадку”.

Еще – ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая “зависимые” разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов – получаем новый “сюрприз”.

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.

Владеть головой и руками – и все будет нормально.

Если использовать дифференциальный усилитель (“операционник”, типа 140УД1 ) можно просто провода включить с разбежкой на _один_ провод и подать на ОУ, и падения напряжения на куске провода в несколько сантиметров при усилении ОУ без обратной связи к=10000 (надо рассчитывать конкретный случай) должно вывести усилитель в насыщение +12 на выходе. Вот пример токо-напряжение зависимой защиты. Нет напряжения или тока в цепи – нет включения.

Гарантия когда пропадает? Когда порезали штатные провода.
Если позволяет длина провода и ток в нем, просто обматываем его несколько раз вокруг геркона – и все, токовое реле готово.

Если использовать “нежные” реле и RC цепочку, можно вообще сделать “жопу” – если не выведена защита, конденсатор в течение нескольких секунд заряжается, а потом включает реле на размыкание и держит так те же несколько секудн.
Применение – лезем к бензонасосу. Выдергиваем штатный штеккер, делаем переходник, в который и монтируем наше чудо. Выводим провода отключения защиты (или испольуем какаой нибудь “агент”).
Результат – включаем зажигание и слышим включение бензонасоса. Пробуем завести машину – не заводится (бензонасос отключился). Выключаем зажигание, включаем – насос не работает. Выключаем подольше зажигание, включаем -насос включается и поработав отключается.

Транзистор, хотя бы П39, делаем “термодатчиком” и лепим на термоклей к двигателю. Делаем схему, которая отключает ДПКВ при нагреве двигателя при невыведенной защите.

После таких переделок – нежно и плавно “слетаем” с фирменного гарантийного обслуживания нового автомобиля . Компромисное решение есть по защите нового авто?

У себя, в таком случае, я не смогу даже поменять предохранитель в ЧЯ (он почему-то нежно так опечатан доблестным автовазом – не салоном!). Поэтому или “компромиссы” с угонщиками и СТО, или. реально неугоняемая машина! Меня больше сейчас заботит вопрос о защите от буксировки. Гарант или Барракуда? Новости о взломах за 15 секунд и бамп-ключах удручают. Но это уже совсем другая тема.

Еще соображалки:
Если сильная просадка напряжения батареи, а по стартерному проводу ток не течет, значит вашим аккумулятором крутят стартер отрезанный от проводов. Возможно ваш. Резюме – при таком условии давить сигнал с датчика ПКВ.

А можно датчик намагнитить до неработоспособности, а перед пуском размагнитить?

А самое имхо радикальное – встраиваем секретку в АКБ!

Вот какие секретки стоят у меня на 2112:
1. Электроблокировка капота, под капотом стоит активатор, который управляет штырем, блокирующий замок капота, что бы открыть капот нужно, поднести в определенное место в салоне магнит (срабатывает геркон, и капот открывается). Предусмотено открывание капота даже при “севшем” аккомуляторе.
.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: