Самодельная масленка с регулируемым дозатором

Советские маслёнки(тавотницы)

Добрий день!
Восстанавливаем советскую фрезу и столкнулись с проблемкой.
На фрезе очень много мест смазки, но там стоят советские прессмаслёнки(тавотницы). Чем их мазать или лучше как их заменить на современные? Вроде как не выкручиваются, запресованы в корпус чтоли?

зачем менять, я мажу капроновой маслёнкой, с конусным носиком, срезанным по диаметру

Я так понимаю что туда надо что-то типо солидола закачивать. Как такой масленкой густую смазку закачать?

Я так понимаю, что вы карту смазки в глаза невидели
Возьмите паспорт от фрезера, там всё доподлинно нарисовано, в какую дырку какую смазку и как часто, если нету, можно поискать на чипмейкере. я думаю и про ваш станок там много интересной инфы, если паспорт не найдётся, можно там спросить.

Пы Сы
Если не знаете, что у вас за станок, там есть опознайка

ALPIC , Знаю что за станок, фреза 6Р81. Посмотрел таблицу смазочных материалов. В эти маслёнки запресовывается смазка 1-13 с помощью шприца. В интернете нашёл что, Смазка 1-13 по внешнему виду представляет собой однородную слабозернистую мазь от темно- до светло-желтого цвета

говорил же что чтото вроде солидола запресовывается

вопрос не в том какой смазкой смазывать, а как её туда запресовать. шприц где такой взять или как эти маслёнки поменять на современные?

смазывать мы всё равно будем другой смазкой, так как такой 1-13 у нас не найти

если такой шприц не нашли, проще заказать выточить один нужный носик к шприцу, чем выковыривать и менять все точки.
Но народ и самодельные маслёнки ставит, кто на что горазд.

ALPIC ,
Я не то что шприц, я такие маслёнки нигде не могу найти в интернете пришлось самому фоткать, чтобы показать как выглядят. Очень не нравится конструкция этой маслёнки, получается что надо с силой прижимать шприц и одновременно давить смазку. проще 15 маслёнок поменять и потом горя не знать, чем с такими мучится. Может есть другие предложения?

Мне на токарном они нравятся, но у меня масло.
не представляю, как бы я их выковыривал

Имеет смысл только при полной разборке с нарезкой резьбы и промывке, при простой запрессовке не факт что не будет среза стружки, которая без промывки попадёт как раз куда очень не надо бы.
Опыт аналогичный есть, испортили дорогой шпиндельный подшипник.

полностью разбирать не хотелось бы, слишком уж много работы получится.
в токарном везде масло заливается через эти маслёнки, а у этой фрезы везде солидол, через такие же маслёнки.. не совсем понятно, почему так.
В случае с маслом, можно просто носиком шарик утапливать и заливать дозу масла, а с солидолом как быть? Он же такой большой шарик заклинит или утопит со всей пружинкой.

если будет нужный наконечник, всё будет нормально, там обход вокруг шарика. я вам сказал где можно подробней почитать или спросить по вашему станку, я сам не интересовался у меня фрезер школьный нгф-110, там такого нет.
выпрессовывать я бы стал только с обратной стороны, чтобы не повредить чугун

Уже подсказали как выглядит на шприц.
такой у нас конечно не купить, придётся вытачивать или переделывать от воздушного пистолета

А в чём проблема, станок у вас есть, если он единственный, токарный патрон с оправкой под шпиндель все равно надо заиметь, резцедержку на стол и вперёд. Отверстие не обязательно так уж точно. Резьбу, да, резцом не нарежешь, нужна какая то заготовка.
Да и заказать разок можно, их же не тысяча нужна.

ALPIC , Всё у нас есть. И токарный в шаговой доступности и патрон токарный для фрезы, и простой патрон для свёрл. Но фреза в разобранном состоянии, слито масло, отключена от електричества и не включалась 10 лет ) Сделать насадку можно 100 и 1 способом. Нашёл в интернете похожый наконечник, 13Еур цена, ждать 2 недели.. Решил пока самому что-то похожее сделать.

Читайте также:
Как изготовить подъемный стол своими руками

Самое сложное оказалось найти гайку М10х1.
Сделал наконечник, пробую запресовать смазку и тут засада. Из 12-ти только две маслёнки пропускают смазку, у остальных видимо каналы забиты. Продавить смазку не получается, ещё и маслёнки эти корявые, мимо смазка выдавливается.. Видимо придётся всё таки переделывать под современные. Можно конечно отмачивать, чистить каналы, притирать маслёнки, чтоб плотно к наконечнику прилегали, но это что-то совсем неправильно мне кажется

Нагнетатель Смазки Своими Руками

Смазочная станция для густой смазки (солидолонагнетатель)

Смазка комбайна смазочной станцией.

Нагнетатель смазки, литол, солидол

Нагнетатель смазки PRESSOL 17820 для заполнения ручных шприцов

Масленка нагнетатель своими руками

Масленочка мастера 5 разряда )))

Нагнетатель густой смазки шприц + лобзик часть 1

Доработка нагнетателя смазки (шприца)

Всем привет! многие сталкивались с минусами нагнетателя смазки, особенно когда тавотница находится в очень неудобном месте. Вот я сделал такую .

Наша НОВАЯ линейка нагнетателей густой смазки!

Представляем Вам новую линейку надёжных, недорогих, удобных нагнетателей густой смазки AE&T!

Установка (нагнетатель) для густой смазки NORDBERG N5008

Установка для раздачи густой смазки с ручным насосом NORDBERG N5008 стальная емкость с максимальной загрузкой 8 кг, с ручкой для удобства .

Модернизация ШПРИЦА тебе точно пригодится.

Ребята ВСЕМ Привет. В общем надо шприцовать снежик, но не суть. Надо шприц наполнить смазкой. Лопаткой долго и не охота. Я нашел выход как .

Нагнетатель для масел своими руками

Просто шикарный помощник для гаража.

Нагнетатель масла из огнетушителя.

Нагнетатель масла из огнетушителя.

Нагнетатель смазки Meclube 013-1106-000 (пневматический)

Пневмонагнетатель смазки из бочек 18-30 кг Meclube. ⏩ Купить Нагнетатель смазки .

Ножной нагнетатель смазки GROZ

незаменим при обслуживание крупной дорожной и другой техники. подробнее на нашем сайте .

Нагнетатели смазки и масла СССР восстановление

Масленка Непроливайка Своими Руками

За мат политику и тролинг бан По коммерческим вопросам пишите на почту Igorkawa83@gmail.com Music: Sappheiros – Memories (Eunoia Remix) .

Шприцы для смазки Groz

Шприцы для смазки Groz.

Самодельный нагнетатель смазки машины

Нагнетатель масла

Нагнетатель смазки из тюбика от герметика, для редукторов и прочих механизмов.

Нагнетатель для заливки масла. Делаем своими руками.

электро шприц

электро лобзик по дереву приделанный к шприцу для шприцовки авто смазкой.

Механический шприц для смазки на шуруповёрт # Makita

Нагнетатель с-320 , смазка, шприцевание, нагнетатель консистентной смазки литола, синей, зелёной сма

Нагнетатель с-320 , смазка, шприцевание, нагнетатель консистентной смазки литола, синей, зелёной смазки, для шприцевания узлов экскаватора, .

Пневмошприц LICOTA

Обзор. Пневмошприц для смазки. Смазка манипулятора.

Нагнетатель масла (восстановление) (2020)

Всем привет! Приятного просмотра! Youtube Канал https://www.youtube.com/channel/UCfuwsTb_ZntgxV4z5dzLQUg ВКонтакте https://vk.com/id525236381 .

Пневматическая система раздачи смазки Pressol 18419051 для емкостей 20 кг

Система раздачи смазки Pressol 18419051, стационарная для емкостей 20 кг, Ø 270 – 310 mm Производитель Pressol (Германия) Ссылка на этот товар .

Как сделать пневмопистолет своими руками

Дорогие друзья! В этом выпуске мы расскажем как можно сделать пневмопистолет для нанесения герметика своими руками. Не забываем про лайки и .

Ништяки для СТО 3.Шприц пневматический непрерывной подачи консистентной смазки

Нагнетатель смазки Nordberg N5008

Установка для раздачи густой смазки с ручным насосом NORDBERG N5008 стальная емкость с максимальной загрузкой 8 кг, с ручкой для удобства .

Нагнетатель масла из канистры

Как сделать шприц для смазки из тюбика из-под силикона. “Солидолонагнетатель”

Как своими руками сделать шприц для смазки из тюбика из-под силикона. Такие устройства можно используются для смазывания подшипников. Можно .

#2 Масло-нагнетатель пневматический своими руками!

Пневматический масло нагнетатель предназначен для заправки тех.жидкостями АКПП,МКПП,мостов,раздаток, редукторов! Сделан из под баллона .

Нагнетатель масла.

INGCO Пневматический нагнетатель смазки AGL02301

Емкость: 30л Размеры цилиндра: 330х430мм Коэффициент давления: 50:1 Рабочее давление: 6-8бар Макс. расход: 850г/мин Макс. давление жидкости: .

ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ВЫБРАСЫВАТЬ, а сделай сам! КЛАССНАЯ самоделка из старого огнетушителя.

ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ВЫБРАСЫВАТЬ, а сделай сам! КЛАССНАЯ самоделка из старого огнетушителя. Полезная самоделка для автолюбителей!

Читайте также:
Самодельная ветродуйная насадка на маленькую болгарку

Как сделать шприц для смазки.

смазка, шприц, тюбик, хранить , намазать, солидол, рус, пистолет, своими руками.

ТОО Завод Мега Бетон, Нагнетатель масла, 22.12.2017г.

Газель – шприцевание пневмошприцом.

Газель бизнес, требует периодического шприцевания. Процедура не очень любимая многими, а часто просто не проводящаяся при эксплуатация .

Нагнетатель густой смазки Армада TRH-1121

Используется для раздачи густых смазок под высоким давлением. Нагнетатель густой смазки пневматический может использоваться в работе как .

ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с вала

Пишите комментарии. Оценивайте видео. Подписывайтесь на канал и делитесь моими видео. Простой, но “хитрый” способ смазки любых закрытых .

Нагнетатель масел !

Полезный гаджет в обслуживании автомобилей ! Большой плюс для гаража!

Шприцевание крестовин. Доработка плунжерного шприца.

Шприцевание крестовин. Так же показываем как мы доработали плунжерный шприц, для быстрого и качественного прокачивания крестовин. Об этом .

Гидравлический пресс своими руками.

Гидравлические пресс купить https://lite.al/sqQ8l Гидравлический трубогиб купить https://lite.al/TjGv6G Собрал самодельный гидравлический пресс.

Масло нагнетатель своими руками

На всё про всё потрачено не больше 1000₽

Алиэкспресс для авто. Шприц для смазки

Удобный функциональный шприц для смазки с Алиэкспресс – http://ali.pub/2mxu75. Хотя бы разв год выполняйте процедуру смазки. Поддержать канал .

Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!

Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА! Не выбрасывайте пластиковые канистры! Узнав этот секрет, ты больше .

Масло нагнетатель своими руками.

Сделать своими руками.Бачек фреона.

Новый наконечник на шприц для смазки. До сих пор мучаешся со смазкой узлов. Смотри видео.

В данном видео говорится и показывается о новом типе наконечника для произведения процедуры смазывания пальцев и втулок спецтехники, .

Нагнетатель масла своими руками / замена масла

Привет дорогой зритель моего канала . Данная самоделка облегчит Вам замену масла в мастак, раздатке и КПП . Так как Вам не придется думать как .

Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.

Как заправлять плунжерный шприц смазкой – YouTube ================================================ 1.Чеканщики меди в шоке от этого .

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНЕЙКИ НАГНЕТАТЕЛЕЙ ИЗ БОЧКИ

Рассказываем о нашей линейке нагнетателей густой смазки пневматических из бочек объёмом от 20 до 220 л. Младшая модель HG-77020 .

СЛЕДИМ ЗА КОБЯКОВЫМ ! *МЫ НАШЛИ ВЛАДА А4*
СЕНСАЦИЯ! Александр Емельяненко vs. Марсио Сантос / Emelianenko vs. Santos Gamach
ПРО ЗАСУНУЛ НУБА В БУТЫЛКУ ТЕРРАРИУМ В МАЙНКРАФТ ! МАЛЕНЬКИЙ НУБИК И ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА В MINECRAFT
ИСЧЕЗЛА С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ. ЗАГАДОЧНОЕ ИЗЧЕЗНОВЕНИЕ ЛЕДИ ДИАНЫ В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ.
Умер папа русского рока: памяти Александра Градского
Мифы, в которые мы верим #14
Зеленский сказал ужасное – Россия 24
Шлеменко РАЗНОСИТ Емельяненко: Проиграл КАК РЕБЕНОК. Даже ШЛЕПКА не нанес
Юбилей КВН. Празднование 60-летия
⚡️Переворот на Украине | Жёсткий ответ России и Китая | Трагедия на шахте | Соловьёв LIVE
Sagawa1gou funny video | SAGAWA Best TikTok 2021 #shorts
Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В ЯДЕРНОМ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО, ПРОИЗОШЛО! #3
[RU] День 4 I Запись игр I BLAST Premier Fall 2021
СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ 4 ДЕКАБРЯ 2021 года ОСВОБОДИТЕ МЕСТО ДЛЯ НОВОГО ANGELA PEARL
Я в шоке! В гостях у HUMMER H1 GARAGE!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Нестандартная масленка своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Есть новые станки и соответственно новые узлы, которые необходимо смазывать. Но старая масленка туда уже не добирается. Поэтому, автор YouTube канала «Левша», решил изготовить не совсем стандартную масленку.

Идея в том, что насос будет располагаться всегда вертикально, а вот наконечник может располагаться так, как удобно мастеру, и смазывать те участки, которые недоступны обычной масленке.

Безусловно, такую масленку можно без особых проблем найти в каком-нибудь магазине, но куда интересней все-таки сделать ее самому.
Начинаем с того, что вырезаем из листа латуни 2 вот таких кругляша:

Читайте также:
Самодельный съёмник из старых ключей

Далее обрабатываем края и затем будем спаивать заготовки вместе.

Спайка будет производиться при помощи вот такой латунной полосы:

Вернее, паять будем естественно припоем, а полоса будет частью корпуса. Разогреваем ее при помощи горелки и выгибаем вокруг алюминиевой болванки.

Далее необходимо отрезать лишнюю часть, и подготовить полоску к пайке стык в стык.

Именно эту часть будем паять не обычным припоем, а тугоплавким. Для него конечно понадобится не обычная горелка, а желательно горелка на МАПП газе, но за неимением таковой, будем пользовать буру и обычную горелку.

Как видим и при помощи обыкновенной горелки, тоже можно получить довольно надежное, хотя пока и не очень эстетичное соединение. На данном этапе зачищаем все неровности и теперь можно будет приступить к основной пайке.

Тугоплавкий припой автор использовал потому, что в этом соединении очень маленькая площадь соприкосновения.
Перед пайкой боковушек необходимо просверлить отверстие. Оно нужно для того, чтобы на данном этапе при пайке, горячий воздух свободно выходил и не деформировал стенки будущей масленки. Это отверстие нам в будущем еще пригодится, но будет большего диаметра.

В данном случае площадь соприкосновения будет куда более большой, а нагрузки небольшими, соответственно можем использовать обычный ПОС-припой.

Пайку одной половины контролируем визуально, а со второй будет немного сложнее. Все ли пропаялось уже увидеть не получится, поэтому будем проверять вакуумом, причем самым простым народным способом. Для этого ртом через отверстие втягиваем в себя воздух и закрываем отверстие языком. Ждем секунд 5 и убираем язык. Если в это время происходит еле слышный хлопок, значит все герметично.
Все в порядке, конструкция герметична, теперь можно протачивать в размер.

Полоса была толщиной 2мм, поэтому можно не бояться снять лишние, а заодно и немного облегчить вес.

Получилось неплохо, теперь необходимо уже имеющееся отверстие расточить и нарезать в нем резьбу. Фрезой растачиваем отверстие до 12мм, и фрезой же нарезаем резьбу.

Здесь у нас будет располагаться плунжерный насос и сейчас будем его изготавливать. Латунь не самый правильный материал для изготовления цилиндра, но масленка, это не насос с постоянной работой, поэтому износ хоть и будет, но не скоро. Во всяком случае можно потом запрессовать внутрь, например, стальной цилиндр. В общем протачиваем пруток до диаметра 12мм, а в месте, где будет резьба, оставляем небольшое утолщение.

Затем по центру сверлим 3 отверстия. Первое отверстие самое большое, в нем будет ходить плунжер.

Следующее отверстие сверлим чуть больше диаметра шарика, который будет служить клапаном.

Ну и самое маленькое отверстие — это выход масла и упор для шарика.

После этого, на больших скоростях и на малых подачах, стараемся добиться зеркала цилиндра. Чем чище будет поверхность, тем меньше будет износ резинового кольца.

Все отверстия готовы, теперь можно нарезать внешнюю резьбу и после этого можно срезать заготовку.

В самой нижней части насоса будет происходить забор масла. Забор желательно делать с самого дна, поэтому удлиним насос тонкой трубкой. Эта трубка будет доставать до дна, и чтобы не перекрылось отверстие, сделаем небольшую прорезь.

Теперь можно все вклеивать на анаэробный клей. Больше это соединение уже не разобрать, поэтому лучше все делать точно и с первого раза.

Шток сделаем стальной. Нарезаем на нем резьбу и отшлифуем.

Ход у него будет небольшой, масленка ведь для мелких работ, соответственно и шток делаем короткий.
Плунжер сделаем из латуни и проточим на нем канавку под кольцо. Глубину канавки подбираем такую, чтобы плунжер ходил достаточно легко, но тем не менее не пропускал масло.

Далее делаем отверстие по центру и нарезаем резьбу.

Хоть резьба и будет сквозной, но потом анаэробный клей полностью загерметизирует. Делаем небольшой отступ и срезаем заготовку.
На данном этапе займемся изготовлением колпачка с направляющим отверстием. Одна точка опоры будет на резиновое кольцо, а вторая на это отверстие.

Читайте также:
Универсальный ключ для затяжки ПНД муфт

Но прежде, чем сверлить отверстие, нарежем внутреннюю резьбу.

Ну и заключительная часть в этом узле — площадка под палец. Здесь отверстие сделаем глухим.

Сделаем небольшую накатку на штоке и теперь можно его вклеить в площадку.

Почти весь узел в сборе, теперь самое нестандартное решение: масло будет выходить через нагнетательный клапан, но с боковой части масленки. Для этого по центру круга сверлим отверстие, оно будет проходить через боковую стенку резервуара и также через боковую стенку насоса.

Упорное отверстие делаем 6мм, а сквозное 2,5мм.

Почти все готово для финальной сборки. На данном этапе отшлифуем боковые стенки и сделаем штуцер, внутри которого будет располагаться клапан.

Также сверлим 2 отверстия: одно чуть больше диаметра шарика, и входное, меньшего диаметра.

Теперь протачиваем канавку под уплотнительное кольцо. На это кольцо будут возложены две функции. Одна из них — это удерживать наконечник и позволять ему вращаться, а вторая — не допускать масло в соединение.

Далее примерка и, если все подходит, можно делать держатель наконечника.

Внутренний диаметр делаем под диаметр штуцера. Также протачиваем канавку под кольцо.
Срезаем деталь и сверлим сбоку отверстие под наконечник.

Наконечник сделаем 4-миллиметрового прутка, в котором просверлим отверстие.

Срезаем нужную нам длину и теперь необходимо сделать небольшой конус.

Теперь для более удобной работы готового изделия, наконечник необходимо согнуть под небольшим углом.

После этого можно впаивать его в держатель.

И не забываем про заливное отверстие. Здесь ничего сложного придумывать не будем, просто сверлим отверстие, но меньшего диаметра и нарезаем в нем резьбу.

Теперь уже можно вклеивать штуцер, и пока все вклеивается, изготовим самую простую крышку для заливной горловины, сделаем накатку и срезаем.

Тем временем клей уже схватился и можно собирать всю конструкцию.

Нагнетательный клапан располагается в штуцере, шарик поджимаем тонкой пружинкой и надеваем держатель с наконечником. Всасывающий клапан точно такой же и располагается на дне насоса. После тонкой пружинки идет переходное кольцо и толстая пружина. Ну и вставляем плунжер и вкручиваем крышку.

Далее заправим масленку маслом и можно приступать к испытаниям.

Получилось немного чудно, но главное все работает и выполняет свою функцию.
Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:

Масленка своими руками на портале Сделай сам

Диапазон использования

Масленка имеет универсальный диапазон использования. Благодаря тонкости подыгольного конуса шприца для инсулина масло не льется, а подается тонкой струйкой. Для смазывания механизмов есть два варианта:

  1. Не снимая конюлю с иглой. Масло подается маленькими капельками. Таким образом смазываются узкие пазы, мелкие детали бытовой техники, обрабатываются механизмы швейной машинки и часов.Можно использовать для смазки колков струнных музыкальных инструментов.
  2. Снятая конюля увеличивает количество поступающего из бутылки масла. Вариант подходит для смазки крупных деталей бытовой техники, механизмов автомобиля, дверных и оконных шарниров, мебельных петель.

Посадочный материал

В продаже можно найти искусственно выращенный мицелий различных грибов. Грибница из маслят стоит от 120 до 300 рублей в зависимости от вида – обычный стоит дешевле, а кедровый – самый дорогой. Купить ее можно в специализированных магазинах. Несмотря на обилие выбора готового посадочного материала, опытные грибоводы предпочитают самостоятельно выращивать мицелий из спор перезревших плодовых тел, взятых в лесу.

ВАЖНО! Грибница маслят, полученная искусственным путем в лаборатории, может не дать плодовых тел в природных условиях, даже если мицелий будет развиваться хорошо.

Видео

Поделки из пластилина на Масленицу

Пластилин – давным-давно любимый детками материал для поделок. Все символы Масленицы можно вылепить с его помощью. Вылепленные из пластилина изделия лучше всего представить в виде:

  • панно
  • отдельно стоящих фигурок
  • композиций

Панно из пластелина на Масленицу. И, если незамысловатую фигурку ребенок сделает быстро, то, в случае с композицией, ему придется подключить творческое мышление. Например, можно слепить столик, на нем разместить самовар и гору блинов на блюде. Вокруг стола разместить фигурки и людей, и зверушек, то, что ребенок сможет слепить. Ведь все же любят лакомиться!

Читайте также:
Полезные инструменты из автомобильных клапанов

Весенняя картина из пластилина.

Исходные материалы

Дома или в автомобиле найдутся подходящие исходные материалы для производства масленки:

  • пластиковая бутылка из-под воды (шампуня, бальзама для волос, кондиционера для белья);
  • шприц (желательно для инъекций инсулина);
  • клей быстросохнущий;
  • нож.

Маслята для заморозки

Грибы очищаю от хвойных иголок и листвы, промываю в проточной воде, откидываю на дуршлаг на 20 минут, чтобы стекла вода. Советую обмакнуть бумажным полотенцем, чтобы быстрее высушить.

Крупные маслята разрезаю на кусочки 2-3 см, укладываю в полиэтиленовые пакеты или специальные емкости. Много маслят в пакет закладывать не советую.

Не забудьте рассортировать грибы: резанные уложите в один пакет, маленькие – в другой.

Положите в морозильную камеру. Хранятся год.

Можно перед заморозкой отварить или пожарить, но в свежих замороженных грибах сохраняется больше питательных веществ, чем в отваренных или маринованных.

Технология изготовления

  1. Освободить бутылку от жидкости. Тщательно промыть от остатков химических средств, если в бутылочке хранились шампунь или бальзам. Бутылку высушить.
  2. Шприц разобрать. Вынуть поршень (он больше не понадобится). Снять иглу и колпачок. Иглу, конюлю и защитный колпачок не выбрасывать.
  3. В бутылочной крышке аккуратно проделать ножом круглую дырку. Отверстие делать таких размеров, чтобы в негодовольно плотно, с усилием, протолкнуть цилиндр шприца.

ВАЖНО: для этой цели самый оптимальный вариант по толщине у крышки от пластиковых бутылок для напитков.

  1. Цилиндр шприца протолкнуть с обратной (внутренней) стороны крышки до самого конца. Таким образом получается носик. Нижние распорки цилиндра надежно зафиксируют шприц в крышке.
  2. Зафиксировать шприц в крышке с помощью быстросохнущего клея. Можно использовать смолу или эбокситку.

Обратить внимание! При замазывании щелки желательно использовать минимальное количество клея. Тогда он быстрее высохнет. Проклеивать только с наружной стороны, аккуратно фиксируя стык шприца с крышкой.

  1. В бутылку налить масло, закрутить крышку. На шприц надеть конюлю и защитный колпачок.

Всё. Масленка готова к использованию и к транспортировке. Масло не прольется.

Как сделать масленку своими руками

Перед тем, как вставить бур в перфоратор его необходимо смазать. Для этого берем бур и опускаем в баночку со смазкой, вращаем его немного и достаем. Когда бур вставится на место можно заметить излишки смазки, которые при включении разлетятся по стенам, а это нежелательно. Именно для такой цели вам необходима самодельная масленка.

Как это сделать – смотрите на видео

Для создания масленки нам понадобится: — два бумажных конденсатора;— плоскогубцы;— паяльник 65В;— токарный станок;— сверла;— щеточка.

Нашу масленку мы будем делать из стального корпуса бумажного конденсатора. Для этого зажимаем его плоскогубцами и разогреваем над открытым огнем. Когда он нагреется, крышку конденсатора можно будет легко снять.

Тоже самое делаем и со вторым конденсатором. Удаляем внутренности и у нас остаются только металлические корпуса, которые мы закрываем крышками. Хорошенько прижимаем и пропаиваем стыки в обоих корпусах. Луженый корпус легко паяется.

В качестве флюсам можно использовать канифоль.

Это наш корпус. Теперь нам нужно из куска металла выточить на станке переходник, колпачок и заглушку.

Для переходника используем старую бронзовую трубку от старой люстры. Вытачиваем при помощи плашки резьбу М12 с шагом 0,75 мм. Растачиваем отверстие до диаметра 10 мм. Протачиваем выемку под отверстие в корпусе и отрезаем.

Делаем заглушку из латуни. Вытачиваем ее нужной формы под отверстие в корпусе. Сверлим в ней отверстие, вставляем цепочку и вальцуем. Отрезаем лишнее.

Колпачок делаем из дюрали. Вытачиваем необходимую форму, делаем накаточку. Сверлим и растачиваем, нарезаем резьбу М12, с шагом 0,75 мм. Обрабатываем обратную сторону и отрезаем все лишнее. Крепим цепочку.

Теперь все детали залуживаем. Затем поочередно припаиваем в металлический корпус. Если припой немного подтечет, его необходимо зачистить.

Читайте также:
Самая простая струбцина из подручных материалов

Выращивание маслят в домашних условиях

Маслята относятся к семейству болетовых, которое насчитывает около 250 различных видов шляпных грибов (рис. 17). В природе распространены несколько видов маслят, из которых наиболее часто встречаются масленок поздний, или настоящий, масленок лиственничный, масленок мягкий, масленок желто-бурый и масленок зернистый. Все эти виды могут культивироваться на приусадебных участках или на специально организованных грибоводческих фермах в зависимости от созданных условий, состава почвы и наличия деревьев-хозяев, с которыми данные виды грибов образуют микоризу.

Маслята описание

Из чего сделана масленка?

Этот кухонный аксессуар изготавливают из разных материалов: фарфора и стали, дерева и керамики, пластика и стекла. Можно приобрести комбинированную емкость для масла, в которой гармонично соединили керамическое основание и стеклянную крышку, плетеную подставку и фарфоровый верх, стальную тарелку и акриловую крышку. Многие хозяйки хотят иметь красивую масленку для сливочного масла, которой можно будет удобно пользоваться и в обиходе, и на праздничном столе она будет уместна.

Металлическая масленка

Тем, кто часто роняет и бьет посуду отлично подойдет масленка из нержавеющей стали. Она хорошо справляется с температурными перепадами: может выдерживать отрицательные температуры, например, хранение в морозилке, ее моют в горячей воде посудомоечной машины. Материал гигиеничен и инертен, не впитывает в себя посторонние запахи, сохраняя свежесть сливочного масла.

Нержавеющая сталь – это непрозрачный материал, который предохраняет порчу нежного продукта. Металлическая масленка используется как в повседневном обиходе, так и отлично впишется в праздничную сервировку стола, а в комплект к ней можно выбрать подходящий по стилю сервировочный нож, который не оставит царапин на стальной поверхности емкости.

Стеклянная масленка

Это инертный материал, который не впитывает никакие запахи, поэтому стеклянная масленка с крышкой отлично подойдет для хранения любого коровьего масла, в том числе и ароматизированного. Маленьким недостатком такого предмета может стать его прозрачность, однако в холодильнике (где большую часть времени она находится) темно, поэтому на качестве продукта это не отразится. Хотя можно приобрести емкость для масла из затемненного стекла. Красиво смотрится на праздничном столе хрустальная масленка, декорированная резными узорами.

Керамическая масленка

Понятие керамики включает в себя несколько разных материалов, созданных на основе глины, но различающихся по способу обжига и наличию добавок:

    Фарфоровая масленка – самая дорогая из всех. Этот материал тонкий, легкий, просвечивающийся на свету, но прочный. Такая элегантная емкость для сливочного масла будет гармонично смотреться с фарфоровым столовым набором.

Фаянсовая масленка – она по виду схожа с фарфором, но материал более пористый и хрупкий. Фаянсовые изделия покрывают глазурью и расписывают. Особенно популярна голубая гжель.

Масленка из стеклокерамики – сочетает в себе практичность стекла и красоту фарфора. Такое изделие разрешено греть в микроволновке и мыть в посудомоечной машине. Можно приобрести модель с фигурной крышкой, украшенной объемным декором, позолотой, перфорацией.

Пластиковая масленка

Это самый дешевый товар в данной линейке. Масленка для сливочного масла из пластика может быть однотонной и с рисунком, прозрачной или яркой. В любом случае она должна быть изготовлена из пищевого пластика безопасного для здоровья. Такой пластмассовый аксессуар недолговечен, поскольку от частого контакта с ножом на нем появляются царапины. Если он и разобьется, то не разлетится на мелкие кусочки, как это случается со стеклом.

Деревянная масленка

Скоропортящиеся продукты должны храниться правильно. Для этой цели отлично подойдет посуда для сливочного масла из дерева. Можно приобрести масленку из дуба или кедра. Дубильные вещества, которыми богата их древесина, обеззараживают продукт, обогащая его аромат и вкус. Непрозрачный материал защищает масло от прогорклости. Практичная деревянная масленка не бьется, и будет долго служить украшением стола.

Чучело на Масленицу своими руками

На Масленицу в старину было принято делать большое чучело зимы и сжигать его как кульминация празднования. Это интересная и прекрасная традиция возрождена сейчас: во многих городах и поселках устраивают гуляния на Масленицу, непременным атрибутом которых является чучело. Однако свое маленькое чучело можно изготовить и дома из подручных материалов:

  • сухих стеблей травы или сена (если есть)
  • бумаги
  • ниток
  • старой ненужной куклы, переодев ее в сарафан и раскрасив под чучело
  • кусочков ткани, нацепив фигурку, например, на палочку или на деревянную шпажку
Читайте также:
Простой разметочный циркуль своими руками

Чучело на Маслницу из ткани.

Чучело на Масленицу из соломы: этапы 1-3.

Чучело на Масленицу из соломы: этапы 4-6.

Как сделать подставку под автомобиль

При ремонте автомобиля важно, чтобы он не мог никуда откатиться. Произвольный откат машины может привести к тяжёлым травмам, повреждению оборудования или самого транспортного средства.

Поэтому нужно использовать специальные подставки под авто. Их можно купить или сделать своими руками. Самодельная подпорка позволит сэкономить денежные средства и может оказаться ничуть не хуже покупной.

Конструкция и принцип использования подставки

Подставка под автомобиль отличается очень простой конструкцией. Она состоит из треноги для установки на пол и крепления, удерживающего машину на месте за пороги.

Иногда подпорка может иметь механизмом регулировки по высоте. Важно понимать, что её не следует применять вместо домкрата. Автомобиль необходимо сначала поднять им, а затем – зафиксировать подставкой.

К слову, они могут иметь разную грузоподъёмность и использоваться, как для легковых авто, так и для тяжёлых внедорожников и даже грузовиков либо автобусов.

Виды подставок под машину

Подставки под авто, как заводского изготовления, так и самодельные, могут быть нерегулируемыми и регулируемыми.

Нерегулируемые подпорки

Нерегулируемые подставки стоят недорого и делаются легко своими руками. Их можно изготовить из дерева, металла или иного материала. Это и является их основными плюсами. А недостатком является невозможность регулировки высоты поднятия. Это может вызывать неудобства при выполнении некоторых работ или ремонте более большого авто, чем обычно.

Регулируемые подставки

Регулируемые подставки под авто имеют механизм для изменения высоты поднятия. Это заметно облегчает ремонтные работы. Но такие подпорки стоят дорого, а самостоятельно сделать их без навыка и опыта непросто.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
  • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
  • Шпилька с резьбой на 27;
  • Болгарка;
  • Наждачная бумага;
  • Напильник;
  • Сварочный аппарат.

Порядок выполнения работы:

  1. Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
  2. Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
  3. Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
  4. В верхней части трубы разместить шпильку;
  5. Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Читайте также:
Насадка на перфоратор для запрессовки подшипников

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Подставка под машину своими руками

Из чего можно сделать подставку

Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.

Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • Профильная труба размером 30*60 мм.
  • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
  • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

  1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
  2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
  3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
  4. В трубу сверху вставить шпильку;
  5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Как сделать подставку под автомобиль своими руками?

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Читайте также:
Экспресс закалка инструмента в домашних условиях

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
  • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
  • Шпилька с резьбой на 27;
  • Болгарка;
  • Наждачная бумага;
  • Напильник;
  • Сварочный аппарат.

Порядок выполнения работы:

  1. Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
  2. Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
  3. Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
  4. В верхней части трубы разместить шпильку;
  5. Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Подставка под машину своими руками

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Опоры для автомобиля своими руками

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Читайте также:
Простой разметочный циркуль своими руками

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Основные этапы работ

Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • Профильная труба размером 30*60 мм.
  • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
  • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

  1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
  2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
  3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
  4. В трубу сверху вставить шпильку;
  5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: