Почему при открытии крышки бензобака возникает громкий «пшик»

СИСТЕМА ПОГЛАЩЕНЕЯ ПАРОВ ТОПЛИВА и ВЕНТЕЛЯЦИИ БАКА…или ПОЧЕМУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ “ПШИКА” В БАКЕ ПРИ ОТКРЫВАНИИ КРЫШКИ!

Всем привет))

И все таки не дает мне покоя…почему же и для чего…а самое главное из за чего создается разряжение в бензобаке!

Не могу утверждать за другие марки авто с их система вентеляции бака…но со 100% УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ИМЕННО В МАЗДЕ ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

теперь расскажу почему…

Пройдемся по схемкам!

Вот от сюда начинает путь схема поглащения паров и вентеляции БАКА

Далее продолжается вот по этому пути…

далее все это дело попадает в АДСОРБЕР!

СИНИЙ потрубок с предыдущей картинки приходит в АДСОРБЕР
ЖЕЛТЫЙ идет на клапан продувки АДСОРБЕРА во впускной коллектор
ЧЕРНЫМ патрубок имеет свободный выход в атмосферу
КРАСНЫЙ клапан контрольный (он точно такой же как и на Клапанной крышке…то есть пропускает воздух только в себя!)

ОН НУЖЕН НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ САПУН АДСОРБЕРА ЗАБИТ ГРЯЗЬЮ…ТАК КАК ВИСИТИ ОН ВОЗЛЕ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГО ПОДВЕСКИ и постоянно в грязи…

и этот шланг на конце имеет вид ромашки! в нем продольные разрезы…что бы не допустить его засорения…

Судя по этим схемам АДСОРБЕР соединен с атмосферой…а для чего?! если подумать логически то это сделано
1. либо для того что бы продувка проходила определенным количеством воздуха с улици
2. либо для того что бы не создавалось разряжение в баке…то есть для его дыхания в момент того когда клапан продуки закрыт!

Возникает вопрос!
Но почему именно через адсорбер а не через крышку? да все просто, в угоду экологическим стандартам ЕВРО-2 и т.д. пары бензина не должны попадать в атмосферу…вот и дышит бак через адсорбер…а пары оседают в нем)))

Для начала разберемся с клапаном на первой картинки! который стоит непосредственно у бака (или в нем)

Как нам его проверить?!

В мануале есть инструкция по проверке этого клапана.

Но так как многие говорят что этой “МУРЗИЛКЕ” верить нельзя…то обратимся к Workshop Manual!

Вних сказано следующее
6. Apply pressure of +5.9 kPa (+44 mmHg. +1.7 inHg). to port B and verify that there is airflow from port C. • If there is no airflow, replace the fuel tank. • If there is airflow, connect the SST to port C with port A plugged.
7. Apply pressure of +2.0 kPa (+15 mmHg. +0.59
inHgl to port C and verify that there is airflow from port B. • If there is no airflow, replace the fuel tank.

переводим.
6. Применить давление 5,9 кПа (+44 мм рт.ст. 1,7 дюйм). в порт B и проверить, что там поток воздуха из порта C. • Если нет воздуха, заменить топливный бак. • Если есть поток воздуха, подключите SST в порт C с порта А подключен.
7. Применить давление 2,0 кПа (15 мм рт.ст. 0,59 inHgl) в порт C и убедитесь, что есть поток воздуха из порта B. • Если нет воздуха, заменить топливный бак.

это говорит о следующем!
Что клапан отвечающий за вентеляцию бака должен.
1. ОТКРЫВАТЬСЯ И СБРАСЫВАТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ ИЗ БАКА В АДСОРБЕР ПРИ
5,9 кПа…а это ВСЕГО ЛИШЬ 59гр/см2…СОГЛАСИТЕСЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ ДАВЛЕНИЕ?!

2. ОТКРЫВАТЬСЯ И ВЫРАВНИВАТЬ РАЗРЯЖЕНИЕ В БАКЕ при 2,0 кПа а ВЕДЬ ЭТО ВСЕГО КАКИЕ ТО 20гр/см2! ЧТО ЕЩЕ МЕНЬШЕ, , , , , ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО!

1 кг/см2=100 кПа
0,02 кг/см2=2 кПа
либо просто 20гр/см2…

5,9 кПа = 59гр/см2

ВЫВОД!
а так как АДСОРБЕР у нас ни хрена не работает ИЛИ ЗАБИТ…то вот вам и пшик в жару…и дикое разряжение на пустом баке!

Но по мимо этого производитель подстраховался.и сделал двухходовой клапан в крышке бака! K.Alex любезно продемонстрировал это на дроме в нашей мазда ветке…и просветил меня на счет устройства крышки бака

малая пружина работате на разряжение, большая на избыток давления!
Сделано это на тот случае если система АКТИВНОЙ ВЕНТЕЛЯЦИИ БАКА по каким то причинам перестанет нормально функционировать…и перестанет справляца со своей прямой функцией…

Спросите зачем же производитель городил такую схему. со шлангами, клапанами и адсорбером…проще оставить для вентеляции одну пробку и сэкономить?! да все просто. в угоду экологическим стандартам ЕВРО-2 и выше))

_______________________________________________________________

Проверить клапан в домашних условиях тоже очень просто!
Открываем крышку бака, ставим к горловине напарника и пусть слушает. снимаем центральный шланг с адсрбера (картинка №3) и дуем в него (ртом, насосом, компрессором) без разници…если клапан в рабочем сосотоянии…то в баке должно шипеть/булькать!

Читайте также:
Как легко достать сальник распредвала с помощью двух саморезов

Ладно с этим клапаном разобрались…
Теперь проверим работу клапана продувки АДСОРБЕРА…на наших маздах он стоит на Дроссельной заслонке

Как его проверить…тоже не сложно…

Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца — в клапане должно создаваться давление (оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).

Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления будет утоплен до упора). В противном случае замените клапан.

КЛАПАН ПРОДУВКИ РАБОТАЕТ— те. на малых оборотах он закрыт, обратка сдувается обратно в бак, в коллектор нет лишнего подсоса, клапан открывается на повышенных (более 2500-3000) оборотов, те когда двиглу не критичен лишний подсос, и лишние пары ВЫТЯГИВАЮТСЯ во впускной.

КЛАПАН ПРОДУВКИ НЕ РАБОТАЕТ, ПОСТОЯННО ОТКРЫТ— все рассмотренное выше, но неустойчивый ХХ, и и при любых открытиях крышки ББ нет ЧПОКА ( ни туда ни обратно).

КЛАПАН ПРОДУВКИ НЕ РАБОТАЕТ, ПОСТОЯННО ЗАКРЫТ— самый плохой вариант. Система питания и ББ герметична. Постоянное давление, создаваемое БНасосом, + летом испарения. В баке создается избыточное давление. Выход этому давленю (рассмотрим вариан нормальной герметичности) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СОПЛО ФОРСУНКИ, те при том же времени открытия форсы за счет давления, превышающего норму через сечение проходит БОЛЬШИЙ обьем топлива. Отсюда возможен перерасод, как следствие обогащенная смесь с вытекающими последствиями.
Второй вариант развития. Холодная температура. (Применительно к глюкам, которые были у меня.) Создается не ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, а ВАКУУМ. Те мотору БНасоса не хватает возможности ПРОКАЧАТЬ топливо, следствие пропадание питания топливо и остановка посреди дороги (прошел через это).

Вот и все волшебство с “ПШИКОМ” в баке…ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО…НИ ЛЕТОМ НИ ЗИМОЙ…НИ НА ПОЛНОМ БАКЕ НИ НА ПУСТОМ
БАК СОЕДИНЕН С АДСОРБЕРЕМ ЧЕРЕЗ КЛАПАН У КОТОРОГО ПРОСТО МИЗЕРНЫЕ ПОРОГИ ОТКРЫТИЯ…А ТАК КАК АДСОРБЕР У НАС ДЫШИТ С АТМОСФЕРОЙ В БАКЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ДАВЛЕНИЯ НИ РАЗРЯЖЕНИЯ! НО АБСОРБЕР У НАС НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ ВОТ ВАМ И ДАВЛЕНИЕ В БАКЕ В ЖАРУ И РАЗРЯЖЕНИЕ НА ПУСТОМ! И ЭТО КСТАТИ ЕЩЕ ОДИН ПОВОД РАЗОБРАТЬ И ПОЧИСТИТЬ КЛАПАНА В КРЫШКЕ

_______________________________________________________________
И НА ПОСЛЕДОК
“Выдержка из инструкции по эксплутации лачетти, ланос, шанс, сенс”
1…

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим.
В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение.

А это объяснение. если есть проблемы с работой двигателя:
Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть — бензин не поступает, машина глохнет.

С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения, электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя.

Читайте также:
Как почистить пластик в салоне авто подручными средствами

При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).

“ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ СПЛЮЩИВАНИЯ БАКА ИЗ ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ В НЕМ”
2…

Уважаемые ланосоводы, хочу поделиться с вами своей необычной проблемой. На моем Ланосе 2008 г.в. 1,5 SX всосало разряжением бак. Пробегу 70 000 км. Сначала необъяснимо стала вести себя стрелка уровня топлива, затем и вовсе упала после заправки 20 литров проехал 60 км и загорелась лампа уровня топлива. Долго ломал голову… После заглянул под машину и обалдел: нижняя поверхность бензобака была вогнута до безумных пределов. Вмятина была исключена — машина используется аккуратно, даже на бордюры редко заезжаю. Да, еще один звоночек был — где-то за месяц до этих событий, при открывании крышки бензобака было слышно, как жадно туда поступает воздух с улицы. Конец истории — замена бака — 3500 руб. (поставлен почти новый бак от Сенс), замена адсорбера топливных паров — 1500 руб. Именно в адсорбере и было дело. Это такая штуковина у правого заднего колеса. Была напрочь забита всяким мусором преимущественно с дороги. Очень большие претензии к конструкторам… Т.К. его не прочистить — пытался 8 атмосфер в него загнать воздуха — он чуть не лопнул ))), потом прорвало пылевой бурей ) Но менять все равно пришлось. А старому баку хана — его сплющило как снизу, так и сверху. Не допускайте засорения адсорбера!

_______________________________________________________________

ЗЫ: ЕСЛИ У КОГО ТО ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ ЗАМЕНИТЬ АДСОРБЕР НЕ ДОЖИДАЯСЬ ТОГО КАК ЭТО СДЕЛАЮ Я…то вот вам коды для ЗАМЕНЫ…

как видим он один в один с нашим))
красная стрелка — шланг приходящий из бака
синяя стрелка — шланг уходящий на калапан продувки который на БДЗ
черная стрелка — атмосфера

Mazda BP01-13-970 Адсорбер топливный — 3 797,10р.
Hyundai/Kia 0K2A113970 Адсорбер топливный — 547р…

Всем добра!
Печенек и пряников)))

“ПШИК” при открывании крышки бензобака!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    “ПШИК” при открывании крышки бензобака!

    Начитался тут в инете инфу про этот “пшик”
    идет утверждение про забитость клапана или адсорбера вентеляции бака! и то что это влияет на стабильность холостого хода!

    Читал отчет о чистке. у чувака обороты ХХ стабилизировались, перестала носом клевать при торможении двигателем. и в пробках. а так же изчес “пшик”.

    Так вот. в чем вопрос.
    Кто нибудь чистил клапан и адсорбер?!
    и есть ли смысл в чистке и замене угля в адсорбере на новый?!

    товарщь подогнал 6 фильтров для кувшинов “аквафор”. думаю от туда и взять уголь))))
    за одно клапан промыть)))

    адсорбер машину переживет, а вот с клапаном надо что-то делать

    Видишь, я в той теме тебе про это писал, а ты мне орфографией попрякаешь, половина людей слышали как он называется, но как правильно пишется не задумыващись, отсюда и путаница. Хотя я думаю ты сам все понимаешь просто до*бываешься

    Антон. это разные аппарты . и в них протекают абсолютно разные процессы.
    если поставить в мазду в место а д сорбера а б сорбер. он не будет работать.

    нельзя поставить на установке Атмосферного Газофракционирования (с-300) колонну а б сорбер. вместо а д сорбера. установка не будет работать.

    читал отчеты. там сверху и снизу угля. есть прокладки их тонкого паралона. вот он высыхает, забивается и рассывается.
    а при продувке этот рассыпавшийся парол и частици угля летят к калапану. и забиваэт его.

    вот я и хочу заменить эти паралонки. и прочистить клапан!

    был бы в наличии запасной адсорбер можно былоб поэкспериментировать,а то тоже достали эти дёрганья при сбросе газа,да и пшик в баке у меня тоже живёт.может вообще его выкинуть нафиг,вазы вон где с адсорбером,где без него )?

    Ромыч, отключи его и попробуй без него, разницы не заметишь никакой. я свой отключал шланг от дроссельной и глушил его напрочь чтоб воздух не сосало во впуск. что до, что после, никак не отображается на ходовых качествах. так что смотри сам, может чего и заметишь

    читал отчеты. там сверху и снизу угля. есть прокладки их тонкого паралона. вот он высыхает, забивается и рассывается.
    а при продувке этот рассыпавшийся парол и частици угля летят к калапану. и забиваэт его.

    Читайте также:
    Восстановление пластмассового крепления зеркала авто

    вот я и хочу заменить эти паралонки. и прочистить клапан!

    сам адсорбер вроде не разборный,пилить его чтоли?

    да пилят))
    дно. потом на греметик или запаивают)

    он стоит 2300 на экзисте.
    ас воадика с разбора еще дешевле.

    может просто вишечку с клапанка отключит?!

    может разницы и не заметил при глушении трубок потому что сам адсорбер забит?

    Опять у меня неожиданно завоняло в салоне бензом. И опять я обнюхивал всю машину. И опять запах обнаружился в районе лючка бензобака. Чё за хрень? Откручиваю пробку, пшик во внутрь. То бишь в бензобаке вакуум. Значит ничего не прогнило и дырок нет ни в заливной трубе, ни в самом бензобаке, да и пробка держит атмосферное давление. Откуда парит бензин в районе пробки – не понимаю. Кстати, по осени я снимал заливную трубу и дефектов не обнаружил.
    Может быть как-то это связано с адсорбером? Но как? При чём тогда вакуум и запах в лючке? Есть у кого какие идеи? Я уже голову сломал.

    Почему при открытии крышки бензобака возникает громкий «пшик»

    Пользователь

    Пользователь №: 109463
    Спасибо сказали: 0 раз

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 0 раз

    Активный пользователь

    Пользователь №: 529
    Спасибо сказали: 79 раз

    Город:
    Санкт-Петербург

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 79 раз

    В штатной крышке есть клапан.
    Когда бензин вырабатывается, в баке появляется разрежение (низкое давление воздуха).
    При появлении разрежения, клапан должен впускать в бак атмосферный воздух.
    В вашем случае клапан не работает (скорее всего, засорен).

    Пшик при откручивании крышки – это резкое выравнивание давления.

    Пользователь

    Пользователь №: 109463
    Спасибо сказали: 0 раз

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 0 раз

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1208 раз

    Город:
    Балаково

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1208 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)

    Пользователь

    Пользователь №: 109463
    Спасибо сказали: 0 раз

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 0 раз

    К сожалению не помогло.

    Значит адсорбер. Завтра куплю новый и поменяю. Спасибо за помощь.

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1208 раз

    Город:
    Балаково

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1208 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)

    Пользователь

    Пользователь №: 109463
    Спасибо сказали: 0 раз

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 0 раз

    от 3 до 5 т.р. можно взять! Я сторонник нового! А Карю хочу восстановить!
    Может быть вы и правы! обойдется чисткой! Завтра узнаю!

    Сообщение отредактировал KirillVvlv – 20 окт 2016, 22:44

    Продвинутый Каризмовод

    Пользователь №: 148
    Спасибо сказали: 405 раз

    Город:
    Новосибирск

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1997

    Спасибо сказали: 405 раз

    Небольшое давление – это нормальная ситуация.
    Также погуглите по просторам статистику. Не пшикает только на неубитых ладах. Особенность.

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1208 раз

    Город:
    Балаково

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1208 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)

    Разрежение Давления В Бензобаке, При открытии крышки бензобака, странный “пшик”.

    Сегодня заправлялся. Обслуживающий персонал где-то лазил., по-этому пришлось процедуру проводить самостоятельно. При открытии крышки, услышал “пшшшш” приличной продолжительности. Как будто вышел воздух под давлением. До этого, такого не было. Сколько раз заливал сам, не разу не слышал пшиков. После заправки доехал до дома примерно 1 км. Проверил снова. Аналогично ! Что может быть и чем может грозить?
    ПРОВЕРЕНО ! Воздух всасывается .

    Читайте также:
    Как надежно отремонтировать пластиковый бампер автомобиля

    воздух не вышел, а вошел.
    скорее всего забилась вентиляция бензобака.
    след этап – машинка начнет глохнуть.
    ну, у меня так было. тупо бензобак не отдавал бензин.

    +1, смотри вентиляцию бака.

    не знаю на счет глохнуть, 3 год на машине так и никаких проблем

    была такая проблема на Фиате. всасывало воздух при каждой заправке. потом действительно мотор начал работать с перебоями.

    9 лет так катаюсь. Открываю пустой бензобак – выходит воздух
    Не парюсь, т.к. у кого спрашивал, у всех так на разных машинах

    у меня нет такого.

    у меня на всех машинах воздух пшикает, никаких проблем

    Рамиль
    9 лет так катаюсь. Открываю пустой бензобак – выходит воздух
    Не парюсь, т.к. у кого спрашивал, у всех так на разных машинах

    пока не оттаяло по погоде лечил просто – недоконца закручивал крышку бензобака.

    ASDER_K, у меня выходит. Причем, независимо от состояния окружающей среды и температуры.

    Кстати: дня три назад авто неожиданно стало глохнуть. просто заводится и глохнет. Раз 5 подряд наверно заглохло, потом все стало ок. При открытии ощущение, что воздух именно выходит, а не всасывается.

    Der Fox
    Кстати: дня три назад авто неожиданно стало глохнуть. просто заводится и глохнет. Раз 5 подряд наверно заглохло, потом все стало ок

    Der Fox
    При открытии ощущение, что воздух именно выходит, а не всасывается.

    именно выходит, а не всасывается

    MDK
    Всеж таки думаеться что входит. При работе бензонасоса создаеться разряжение в баке.

    никак. кажется просто Сеня проверю
    Меня больше всего удивляет то, что раньше этого не было. Так что либо если сча все нормально, то раньше было не нормально, либо наоборот.

    Der Fox
    Меня больше всего удивляет то, что раньше этого не было. Так что либо если сча все нормально, то раньше было не нормально, либо наоборот.

    ASDER_K
    как проверяли? надеюсь, не спичкой

    у меня ведь иномарка.

    Определить легко. Если при отвинчивании или снятии крышки бензобака крышка немного отпрыгивает от горловины, значит пары выходят наружу под положительным давлением. Если давление отрицательное (небольшое разряжение в бензобаке), то крышка снимается тяжело, т.к. присасывается к горловине

    Рамиль
    Определить легко. Если при отвинчивании или снятии крышки бензобака крышка немного отпрыгивает от горловины, значит пары выходят наружу под положительным давлением. Если давление отрицательное (небольшое разряжение в бензобаке), то крышка снимается тяжело, т.к. присасывается к горловине

    вобщем это. неоткуда там регулярно браться избыточному давлению.

    вобще по уму, достаточно принюхаться. Если давление избыточное и воздух выходит, то в нос сразу ударит запах бензина. Если втягивается, то не ударит
    Сча пойду суну лисий нос в бензобак

    В современных машинах нет вентиляции бензобака, есть система улавливания паров бензина. Возможно засорение или неисправность клапанов. Но скорее всего все нормально, в бензобаке всегда присутсвует небольшое избыточное давление(разговор о современных автомобилях с впрыском)

    Der Fox
    вобще по уму, достаточно принюхаться. Если давление избыточное и воздух выходит, то в нос сразу ударит запах бензина. Если втягивается, то не ударит
    Сча пойду суну лисий нос в бензобак

    Для впрысковых машин небольшое избыточное давление в баке – нормалоьное явление.

    теоретег
    Для впрысковых машин небольшое избыточное давление в баке – нормалоьное явление.

    А может всё-таки выходит? Чай потеплело, машинка на солнышке пригрелась, пары бензина выходят

    DIZZI
    Бензин испаряется, при движении автомобиля а так же из за непрерывной циркуляции бензина через обратку. Бывают системы где обратка отводится прямо из топливной рампы и бывают где клапан стоит непосредственно в модуле бензонасоса. В любом случае происходит циркуляция бензина и его испарение.

    объем отбора на порядок меньше чем объем паров

    DIZZI
    В любом случае происходит циркуляция бензина и его испарение.

    От себя добавлю: чем полнее бензобак, тем сильнее последствия сдавливания.

    первый раз такое вижу, стечение обстоятельств и неблагоприятных факторов по видимому давление в баке изменяется от немного положительного до немного отрицательного. Чаще то как раз наблюдается выход газов при открытии топливного бака.

    DIZZI
    первый раз такое вижу, стечение обстоятельств и неблагоприятных факторов по видимому давление в баке изменяется от немного положительного до немного отрицательного. Чаще то как раз наблюдается выход газов при открытии топливного бака.

    Ну так, навскидку. Трясем бенз в баке, особенно неполном – получаем какое-то испарение. Типа насыщенный пар в итоге получается, особенно если машина не новая и вентиляция не айс.
    При открывании пробочки, пары бензина улетучиваются со звуком “п-ш-ш” Это даже рукой чувствуется, пробка немножко прыгает.

    Читайте также:
    Как очистить кондиционера автомобиля

    У меня такое особенно заметно когда на почти пустом баке катаюсь. Если больше чем пол бака, пробочка не пшикает.

    buskermolen Я тут подумал, а не могло быть удара? нет фоточек по качественней?

    DIZZI
    buskermolen Я тут подумал, а не могло быть удара? нет фоточек по качественней?

    Про сдавленный бензобак на двенашке жены я узнал уже после ее продажи. Механик, который ее купил менял бензонасос – погнуты направляющие и менял бак – вакуум сдавил его до острого залома или чего-то подобного – надуть его не удалось. Он же показал простой и элегантный способ избежать этой беды на десятках ВАЗов – с крышки бензобака снимается резиновая прокладка и, чтобы не потерялась – надевается на горловину бака. Сказал, что на ВАЗах – это частая неисправность.

    buskermolen
    Откуда ж оно там берется?

    Абисьняю паследний рас: за счёт давления насыщенных паров и перетрахивания бензина насосом. Давление в баке поддерживатся выше атмосферного на некоем уровне частью адсорбера, соединяЮЩей его с окружающей средой. Сплющивание происходит, каг верно подметили выше, при возникновении разрежения. Оно появляеццо, если эта часть адсорбера заткнута грязью или льдом. Тогда бензин постепенно вырабатывается и потихоньку засасывает бак за собой.

    buskermolen
    Сказал, что на ВАЗах – это частая неисправность

    Сходил по ссылке прочитал, ну нет вентиляции у впрысковых машин, есть система улавливания паров. При замерзании или засорении клапанов конечно возможно нарушение ее работы. Если бы дело произошло летом то у вас скорее всего как раз было бы избыточное давление.

    и т.д. На чем вы ездите, что у вас в баке избыточное давление создается?

    buskermolen
    Все ваши ссылки, это последствия неисправностей. В реале на исправной машине давление в баке чуть выше атмосферного.

    вот ваша любимая десятка
    http://automan.by.ru/vaz/010/pit11.shtml
    давление в баке зависит от срабатывания клапана 9 или в крайнем случае 11(предохранительный) который работает и при избыточном и при отрицательном т.е. в обе стороны

    DIZZI
    2 года у диллера ваза отработал не встречал такой фигни

    DIZZI
    Сходил по ссылке прочитал, ну нет вентиляции у впрысковых машин, есть система улавливания паров.

    ЗЫ прочтите мой пост на предыдущей странице

    DIZZI
    В реале на исправной машине давление в баке чуть выше атмосферного.

    Спасибо, ссылка с очень наглядной картинкой, клапан 11 разве не система вентиляции бензобака?

    DIZZI
    Все ваши ссылки, это последствия неисправностей.

    buskermolen
    Непонятно из чего это следует.

    Выравнивание давления внутри бака вследствие убывания бензина – это ненормальная работа? Когда зимой машина выезжает из теплого гаража и остывший воздух в бензобаке сжимается – его надо чем-то компенсировать – это тоже ненормальная работа?

    Авто Сенс, инжектор, со всякими мудреными клапанами абсорбера. бензин 95.
    Еще раз: заправился, был пшик, проехал после этого в 23-30 примерно 1 км. За 5 минут. От заправки до дома. Открыл крышку ради интереса, снова пшик ! На улице ночь, холод. Явно ничего не могло взбултыхаться и нагреться за такое расстояние и время. Сунуть лисий нос сеня забыл, завтра обязательно проверю, втягивается ли воздух, или выпускается. Но почти уверен: выпускается !

    buskermolen
    Выравнивание давления внутри бака вследствие убывания бензина

    Мда.
    бензин с пивом не попутали?

    С какого рожна при тряске будет чего-то лишнего испаряться?
    Про равновесное давление явно никто ничего не слышал.

    При смене температур в герметичной ёмкости- да, давление будет меняться, в обе стороны.
    Но при тряске ничего не случится.
    А вогнутие- ну, это как раз от несработки клапанов.

    Вообще, проще просверлить (или прочистить) маленькую дырочку в крышке, не больше миллиметра.
    Для пластиковой пробки- хватит раскаклённной иглы.

    Рамиль
    9 лет так катаюсь. Открываю пустой бензобак – выходит воздух
    Не парюсь, т.к. у кого спрашивал, у всех так на разных машинах

    Всё просто – кто то заправляется свежим бензином, а кто то не свежим.

    GriboedovMC
    С какого рожна при тряске будет чего-то лишнего испаряться?

    тадададам тадам
    воздух ВСАСЫВАЕТСЯ ! Сегодня, методом научного тыка лисьего носа под пробку, убедился в этом 😊 Правда очковал, вдруг на нос еще брызнет 😀

    Читайте также:
    Подогрев сидений, его виды и самостоятельный монтаж

    Почему при открытии крышки бензобака возникает громкий «пшик»

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    oliver » Чт, 28 окт 2010, 17:37

    думаю виновен абсорбер.кто-нибудь сталкивался?где находится как снимается?
    ещё попутно вопрос:открываешь лючок бензобака,тама внизу отверстие в пластиковом кожухе-то для слива воды?Авто-Фабия комби нью,1.4 классик,2008 г

    PS:Поиск юзал,вразумительных ответов не нашёл.Если слошил-сорри,ткните носом плиз

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Fabiaman » Чт, 28 окт 2010, 18:01

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    ser9e » Чт, 28 окт 2010, 18:02

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Чт, 28 окт 2010, 18:18

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    aadriver » Чт, 28 окт 2010, 20:26

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Чт, 28 окт 2010, 20:57

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    aadriver » Чт, 28 окт 2010, 21:04

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Чт, 28 окт 2010, 21:12

    Когда же люди начнут читать мат.часть?!
    AZQ обязательно с абсорбером! А чтобы найти абсорбер, нужно снять задний правый подкрылок. Электромагнитный клапан абсорбера находится под капотом справа, рядом с расширительным бачком ОЖ.

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Pikachu » Чт, 28 окт 2010, 23:43

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Пт, 29 окт 2010, 8:35

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Andrey.K » Пт, 29 окт 2010, 14:44

    Нужно разъеденить коннектор B/C и дунуть в трубочку В. Если абсорбер в порядке, то трубочка будет продуваться с небольшим усилием. Если продувается – то все нормально, если нет, то отверстие вентляции абсорбера забилось, либо угольный порошок абсорбера хлебнул бензина и слежался до такой степени, что не пропускает воздух. Если абсорбер в порядке, а пшик всеравно есть – нужно проверять гравитационный клапан на линии абсорбер – бензобак (линия 7 на рисунке) – находится в районе горловины бензобака.
    Неисправность (непродуваемость) абсорбера грозит деформацией и выходом из строя пластикового топливного бака.

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    aadriver » Пт, 29 окт 2010, 15:30

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Pikachu » Сб, 30 окт 2010, 9:31

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    bris » Сб, 30 окт 2010, 12:05

    oliver писал(а): думаю виновен абсорбер.кто-нибудь сталкивался?где находится как снимается?
    ещё попутно вопрос:открываешь лючок бензобака,тама внизу отверстие в пластиковом кожухе-то для слива воды?Авто-Фабия комби нью,1.4 классик,2008 г

    PS:Поиск юзал,вразумительных ответов не нашёл.Если слошил-сорри,ткните носом плиз

    Re: “Пшык” при откручивании крышки бензобака появился

    Gear » Сб, 30 окт 2010, 12:15

    Почему при открывании крышки топливного бака возникает шипение

    Причины возникновения шипения при открытии бензобака

    Шипение при открытии крышки бензобака может возникать по разным причинам. Большинство из них довольно безобидно и легко устранимо. Но иногда неприятный звук возникает из-за более серьёзных неисправностей, вызывающих некоторый дискомфорт при управлении автомобилем. При этом не стоит бояться, если откручивание крышки происходит со звуком, что это приведёт к взрыву топливного бака или иным опасным последствиям. Всё это не более, чем миф. А чтобы понять, почему возникает столь неприятный звук, стоит подробно рассмотреть основные причины его появления.

    В большинстве случаев шипящий звук при открывании топливного бака неопасен и возникает по вполне естественным причинам.

    На улице очень жарко

    Шипение при открывании крышки бензобака нередко возникает в жару. Жаркая погода с отсутствием осадков приводит к тому, что температура бензина или дизеля в баке начинает заметно повышаться. При этом выделяется большое количество летучих химических веществ.

    Читайте также:
    Обогрев зеркал своими руками для авто

    Поскольку бак герметичен, газы в нём создают повышенное давление. Это позволяет без труда запустить мотор. Но при этом также часто выходит воздух из бензобака с характерным звуком. Поэтому, если шипит только в жару и в более прохладную погоду никаких звуков не наблюдается, волноваться не стоит. Шипение исчезнет вместе с понижением температуры на улице.

    В баке мало топлива

    Пустой бак также может вызвать шипение при открывании крышки топливного бака. Если в бензобаке очень мало или практически нет топлива, его пары из топливной горловины выходят наружу. Это и вызывает данный звук. После заправки автомобиля он обязательно исчезнет. Поэтому в данном случае нужно думать, не почему шипит, а хватит ли вам бензина или дизельного топлива, чтобы самостоятельно добраться до АЗС.

    Конструктивные особенности

    У некоторых авто воздух может выходить с шипением по причине конструктивных особенностей. Чаще всего оно возникает у современных моделей, оснащённых пластиковым бензобаком. Узнать о данной особенности можно при покупке автомобиля у продавца или в руководстве по эксплуатации. Эта тема обязательно встретится и на форуме, посвящённом данной модели. В этом случае открывать крышку топливного бака, скорее всего, всегда придётся со звуком. У некоторых машин он может появляться периодически. Но окончательно избавиться от него, вероятно, не удастся.

    Если первые три причины неопасны и не требуют вмешательства автовладельца, то нижеперечисленные проблемы нуждаются в обязательном решении.

    Крышка бензобака

    Лючок топливного бака может неплотно прилегать или закручиваться очень туго. Это также может вызывать шипение при его открывании.

    Из-за неисправной крышки может быть нарушена вентиляция. Крышка бензобака современной машины обладает непростой конструкцией. Она имеет специальный клапан, который регулирует давление топлива в системе. Когда он выходит из строя или загрязняется, возникает данный звук.

    Трубка отвода паров

    Проблема с гравитационным каналом или его шлангами часто приводит к появлению шипящих звуков при открывании лючка топливного бака. Шланги или канал со временем могут загрязняться, что нарушает их функционал. Трубка перестаёт эффективно удалять пары из бака.

    Проблемы с адсорбером

    Адсорбер – это угольный фильтр, который не допускает проникновение вредных топливных паров в атмосферу. Сегодня его устанавливают практически на все современные модели авто. Со временем элемент может терять свои свойства и загрязняться. Поэтому он больше не может выполнять свою функцию. Из-за этого также может шипеть лючок бензобака.

    Почему при открывании крышки топливного бака возникает шипение

    Многие автомобилисты порой сталкиваются с дефектами в автомобиле, которые исправляются очень быстро. Но есть и такие поломки, которые скрываются и в конце приводят к неисправности всего механизма. Однако, существуют некоторые сигналы, по которым можно обнаружить дефект еще на начальном этапе.

    Порой пробка бензобака пшикает и не все автомобилисты понимают, что это означает. До этого автомобиль вел себя исправно, да и в дороге не случалось никаких неприятностей, а тут начинает шипеть бензобак. Многие закрывают на это глаза, ведь дополнительных дефектов в машине не наблюдается, и очень зря. Вопрос уже настолько распространился, что можно было бы давно написать целую книгу по нему. Однако, на различных форумах и группах он раскрывается лишь поверхностно. Согласитесь, что типичный ответ вроде «проверь вентиляцию бака» не дает вообще никакого понимания о проблеме. Проверил, а что, собственно, потом делать? Рассмотрим ситуацию детально и приведем несколько примеров из жизни.

    В чем может крыться причина шипения. Ответ очевиден — это происходит из-за избыточного давления паров в топливе. Такая ситуация наблюдается, когда неисправна система вентиляции. Напомним, что топливный бак — это герметичный резервуар. У него есть только два выхода во внешнее пространство — заливная горловина и топливные магистрали. Все было бы хорошо, если бы не один нюанс. Когда транспортное средство находится в движении, температура в баке изменяется — она может становиться как больше, так и меньше. Когда запускается мотор, показатель идет вверх. Но что происходит с парами топлива, которые в этот момент находятся внутри? По законам физики, их объем начинает увеличиваться. Чтобы была компенсация увеличивающегося давления, производители придумали использовать систему вентиляции топливного бака.

    Куда отводятся пары. Они направляются прямо в систему питания силовой установки. Простыми словами, пары разжигаются в цилиндрах, когда перемешиваются с воздухом, направленным с улицы. В итоге получаются одни плюсы — и бак целый, и экологи довольны.

    Читайте также:
    Надежная защита от слива бензина из бака автомобиля

    Откуда появляется пшик. В процессе эксплуатации система вентиляции бака начинает засоряться и не проводит пары из бака. В большинстве случаев вся вина заключается в забитом грязью адсорбере топливных паров. Это элемент, который расположен в системе и пропускает через себя пары, отделяя от них жидкость. Когда данный девайс перестает работать, в баке начинает формироваться излишнее давление. Именно поэтому, при откручивании крышки бензобака, слышится такой звук.

    В чем опасность. Конечно, вероятность того, что лопнет бак, слишком низкая. А вот на работу силового агрегата это сильно повлияет. Дело в том, что блок управления двигателем рассчитан на то, чтобы подмешивать газы из бака. Когда последние не поступают в систему, мотор начинает работать в сбитом темпе. Все это может начинаться нестабильными холостыми оборотами и заканчиваться подтупливанием машины во время движения. Многие автомобилисты задаются вопросом — как тогда пользоваться автомобилем. Ответ очевиден — нужно чинить и чистить систему вентиляции.

    Итог. При открывании крышки топливного бака очень часто можно услышать шум. Он возникает из-за забитой системы вентиляции.

    Можно ли так ездить

    Если крышка бензобака при открытии шипит, ездить можно. Обычно данный звук не сопровождается серьёзными нарушениями в работе авто. Но при некоторых неисправностях могут наблюдаться следующие неполадки:

    • Увеличение расхода топлива.
    • Снижение мощности мотора.
    • Ухудшение динамики авто.
    • Появление ошибок на приборной панели.
    • Трудности с открыванием или закрыванием лючка топливного бака.

    Если эти проблемы присутствуют, необходимо в разумные сроки определить причину неисправности и устранить её. Если шипение вызвано жаркой погодой или конструктивными особенностями автомобиля, то беспокоиться не стоит. А езда с практически пустым баком опасна не только появлением неприятного звука. Из-за отсутствия топлива можно заглохнуть на трассе в самый неподходящий момент, когда до ближайшей заправки очень далеко. Кроме того, из-за этого может выйти из строя бензонасос. Но обычно деталь ломается, если езда с пустым бензобаком вошла у водителя в привычку.

    Когда шипение – это нормально

    В большинстве автомобилей появление шипения из бака – это нормальное явление, которое может быть связано с погодными условиями или конструктивными особенностями топливной системы.

    В дни, когда температура окружающей среды повышается выше нормативных показателей, а также отмечается понижение давления воздуха, связанное с отсутствием осадков, топливо в бензобаке начинает нагреваться и выделять больше летучих веществ.

    В замкнутом пространстве (в герметично закрытом баке для бензина) они создают давление, которое необходимо для того, чтобы облегчить запуск мотора и образовать условия для равномерной его работы.

    Как устранить проблему

    Если слышно, как выходит воздух из лючка топливного бака, устранять проблему нужно не всегда. В некоторых случаях она может исчезнуть самостоятельно или остаться навсегда, если причина – особенности данной модели авто. Но иногда сильный звук необходимо устранить самим или в автосервисе. Обычно для этого необходимо:

    • Заменить или очистить лючок топливного бака, если он вышел из строя или загрязнился.
    • Выполнить прочистку отводящей трубки или гравитационного канала.
    • Поменять адсорбер.

    Последнюю процедуру не стоит делать без тщательной диагностики автомобиля, так как данный элемент для многих моделей стоит недёшево. А воздух нередко может выходить и по иным причинам. Если самостоятельная проверка затруднительна, желательно обратиться в автосервис к мастерам, которые вызывают доверие. Они быстро найдут причину и устранят её за вменяемую плату.

    И, конечно, не стоит ездить с практически пустым баком. А в жаркую погоду можно порекомендовать ставить машину в тени.

    Теперь вы знаете, почему крышка топливного бака при открывании может шипеть и как устранить этот звук. А возникала ли у вас подобная проблема и как вам удалось её решить? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком, касающимся данной темы, пишите об этом в комментарии.

    Причины шипения из бензобака

    Топливо в бензобаке автомобиля выделяет газы, в особенности такой процесс будет максимально интенсивным в жаркую погоду. Такие газы создают в системе определённое давление, что несколько упрощает запуск двигателя. Для поддержания такого газообразования в зимние топливо даже добавляют специальные присадки. Именно поэтому повышенное газообразование топлива в бензобаке можно считать с одной стороны полезным для автомобиля.

    И все же следует отметить, что большое количество паров, в особенности длительное шипение при открытии крышки бензобака может свидетельствовать о наличии неисправностей у автомобиля. Для отвода такого лишнего давления паров топлива в современных машинах предусмотрен специальный адсорбер. Если давление всё же не сбрасывается, то у такого элемента имеются различные неисправности, которые потребуют их оперативного устранения.

    Адсорбер представляет собой фильтрующий элемент с кассетами, заполненными активированным углём. Небольшая емкость имеет специальный клапан, через который фильтруются газы, после чего чистый воздух отводятся в атмосферу. Наличие адсорбера, в том числе обусловлено повышенными экологическими требованиями к современным автомобилям.

    Как ни странно, но наличие такого шипящего звука при открытии крышки бензобака может отмечаться как на бывших в употреблении машинах, так и на буквально вчера купленных в салоне новыми. Причём мастера в сервисе даже не считают подобное гарантийным случаем, а с автомобилем, который находится на гарантии у дилера, не проводят каких-либо дополнительных работ.

    Отсутствует также прямая связь между характерным шипящим звуком и количеством топлива в баке. Иногда такое шипение отмечается буквально на 5-10 литрах в баке, тогда как в других случаях можно услышать характерный звук исключительно при заполненной ёмкости. На некоторых автомобилях имеется специальная система, которая отвечает за дополнительный отвод газов. На крышке бензобака в подобном случае будет написано «Открывать бак медленно», что предупреждает забрызгивание одежды водителя такими насыщенными парами топлива.

    Когда звук говорит о проблеме?

    Об опасности и о скором ремонте может говорить звук, если раньше его не было, если он стал более длинным и громким, а также, если звук сопровождается паровыми облаками и каплями топлива. Такие симптомы возникают при неисправности топливной системы. Также могут возникнуть следующие проблемы:

    · повышение расхода горючего;

    · плохая динамика ускорения;

    · уменьшение мощности двигателя;

    · уменьшение производительности топливного насоса.

    При худшем исходе у автомобиля заглохнет мотор, и повредятся элементы топливной системы.

    Из-за чего происходит

    Чаще всего такой шипящий звук водители слышать, когда заезжают на АЗС и заправляются. Если на первых порах пшик может быть довольно тихим, то со временем его громкость увеличивается. В таком случае, необходимо обратить пристальное внимание на это проявление.

    Дело в том, что причиной появления посторонних звуков при открытии бензобака является разряжение внутри емкости. Когда автовладелец открывает крышку, происходит резкий перепад давления, воздух всасывается и становится слышен шипящий звук. Разумеется, если с транспортным средством все в порядке, то ничего такого слышно не будет.

    Между прочим, понять, что происходит разряжение в баке, можно и по другому характерному признаку – до и после заправки динамика сильно меняется. В таком случае водители ощущают, что после заполнения бака их машина начинает себя вести намного бодрее.

    Это не просто предположения, часто так происходит на самом деле. Ведь если атмосфера разряжена, то насос не может на высоких оборотах создать необходимое давление. Конечно, открытие крышки позволяет улучшить ситуацию, но только на некоторое время.

    Пшик при открытии крышки бензобака

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 bratan

  • Опытный Пользователь
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    #22 seadvs

  • Опытный Пользователь
  • 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская обл. Свободный
    • Автомобиль: ST202 3S-GE МКПП

    #23 bratan

  • Опытный Пользователь
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Сообщение отредактировал bratan: 29 Май 2010 – 17:40

    #24 Удaв

  • Опытный Пользователь
  • 710 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Tahoe840+CRV

    Почитайте картинки устройства хода топлива от горловины заливочной до выхлопной.
    Особенно в месте между завинчивающейся крышечкой и дном бензобака.

    Вот был полный бак залит и крышка завинчена, так что воздух не проходит.
    Потом бензонасос вытягивает топливо, его становится все меньше и меньше.
    НО воздуха как была одна пригоршня, так и осталась – а объем увеличился (это иногда называют разреженным давлением – если бы оно было ещё сильнее, а бак мягче, то его бы скукожило и смяло вовнутрь, но он прочный, не переживайте).
    Открывая крышку вы даёте возможность бензобаку с разреженным давлением внутри “втянуть” воздух с улицы, но т.к. крышку не вытаскиваете из горлышка разом как пробку (тогда был бы “чпок”), а отвинчиваете – воздух сначала свистит между резьбой крышки.

    Почему же на некоторых машинах нету “пшика”, да потому что на картинке видно такую волшебную трубочку соединяющую бак и атмосферу, чтобы когда топливо уменьшалось, поступал дополнительный воздух и бензонасосу не было тяжело качать.

    Если в Вашу машину заливается не японский бензин, то по этой трубочке может перестал ходить воздух? Тогда заезжайте в сервис, где есть мастер знающий о “пшикающих гномах” – он выслушает вашу проблему, скажет “ой-ё-ёй, это сложные гномы” и за 1500 рублей пока Вы отвернулись продует эту трубочку)))

    #25 Ash

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

    #26 bratan

  • Опытный Пользователь
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Почитайте картинки устройства хода топлива от горловины заливочной до выхлопной.
    Особенно в месте между завинчивающейся крышечкой и дном бензобака.

    Вот был полный бак залит и крышка завинчена, так что воздух не проходит.
    Потом бензонасос вытягивает топливо, его становится все меньше и меньше.
    НО воздуха как была одна пригоршня, так и осталась – а объем увеличился (это иногда называют разреженным давлением – если бы оно было ещё сильнее, а бак мягче, то его бы скукожило и смяло вовнутрь, но он прочный, не переживайте).
    Открывая крышку вы даёте возможность бензобаку с разреженным давлением внутри “втянуть” воздух с улицы, но т.к. крышку не вытаскиваете из горлышка разом как пробку (тогда был бы “чпок”), а отвинчиваете – воздух сначала свистит между резьбой крышки.

    Почему же на некоторых машинах нету “пшика”, да потому что на картинке видно такую волшебную трубочку соединяющую бак и атмосферу, чтобы когда топливо уменьшалось, поступал дополнительный воздух и бензонасосу не было тяжело качать.

    Если в Вашу машину заливается не японский бензин, то по этой трубочке может перестал ходить воздух? Тогда заезжайте в сервис, где есть мастер знающий о “пшикающих гномах” – он выслушает вашу проблему, скажет “ой-ё-ёй, это сложные гномы” и за 1500 рублей пока Вы отвернулись продует эту трубочку)))

    Сообщение отредактировал bratan: 30 Май 2010 – 13:47

    #27 Удaв

  • Опытный Пользователь
  • 710 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Tahoe840+CRV

    Сообщение отредактировал Удaв: 29 Май 2010 – 22:31

    #28 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

    как же тааааккк. (( я тоже пшик хочуууу

    #29 Zenya

  • Опытный Пользователь
  • 733 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    тут – только операция! без нее пшикать не будет.
    у нас девченки тоже парням завидуют, что машины пшикают. одна решилась на операцию и. помогло!! теперь ездит радостная

    Нее) Операцию не хочу))

    Ну вот у bratan тоже не пшикает, а ведь мужчина))) Может это все таки не с полом связано? или. )

    #30 bratan

  • Опытный Пользователь
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Ну вот у bratan тоже не пшикает, а ведь мужчина))) Может это все таки не с полом связано? или. )

    #31 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 650 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Ну вот у bratan тоже не пшикает, а ведь мужчина))) Может это все таки не с полом связано? или. )

    #32 Mоr

  • Опытный Пользователь
  • 5 422 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: скрыт
    • Автомобиль: сгнил

    зря смеетесь =)) у меня сеялка не пшикает, а у других машин пшикает =))

    Этот форум себя исчерпал.
    Нужно связаться – пишите в личку, уведомления настроены.

    #33 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD

    зря не хочешь! знаешь, как пшикать будет? ого-го.

    хотя, лучше не надо – меня пшикающие девушки как-то не радуют

    #34 Скромно и со вкусом

  • Опытный Пользователь
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTR-lamborghini-maybach-cayenne -X6m

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: