Особенности отопления гаража китайским Вебасто

Отопление гаража Вебастой.

Други, есть тех задание, необходимо сваять отопление на базе предпускового котла от автомобиля мощьностью 5 киловат и чугунного радиатора в 20 секций. Вес секции 7.1 кило, обьём теплоносителя 1.45,на котле установлена помпа, питание системы 12 вольт, 30 ват. Питаться будет от 2х АКБ по 55 ампер. Гараж металический, утеплён 50 пенопластом и ДСП, размер 4 на 6.
Как лутьше подключить радиатор ? в диагональ? вход с верху иль с низу?

Котел, разгонная труба вверх, от нее уже вниз на батарею вверху по диагонали снизу обратка с насосом. В самой верхне тчке поставить автоматический спускной клапан-воздушник, внизу сливной кран, для слива незамерзайки.

У знакомых большой гараж отапливается “Эбершпехером” от грузовика. Под потолком – просто расширительный бачок, система под атмосферным давлением. Батарей, правда, нет, просто трубы-регистры. Поскольку котел с помпой, я думаю, как подключена батарея – большой роли играть не будет.

Кажется, проясняется тема отопления. Идею, то же,гдето стырил, но сам не видел. Бедем пробовать Вебастой грется.

А уверены, что 5-ти киловатная вебаста прогреет гараж?
У меня такой гидроник на 2.5 литровом двигателе. Объем антифриза в системе – около 11 литров. Так, в 20 градусные морозы конечно, движок греет, но не до 90 градусов.
Надо считать теплообмен.
И, потом, это не самое дешевое решение.

Имхо, гараж греть луше не мокрой, а сухой вебастой/гидроником. Дешевле, выше кпд, не надо заморачиваться с антифризом/батареями.

псм, а это и есть “сухая ветасто”

ОВ 65 стоит и работает, хочется большую инерционность системы и тишины.

Инерционность будет больше, чем у фена.
7кг секция умножить на 20 равно 140 кило чугуна плюс 30 литров жижи.
Гудит Вебаста минимум в 2 раза тише Шазовской воздуходуйки.

Что инертность будет больше, чем у фена, однозначно!(с) ВВЖ
А вот 120 кг чугуния + 30 кг тосола – вопрос. Кого греть-то хотим? Отопительную систему или гараж?
Или Вы планируете систему постоянно использовать, без выключений? Тогда, имхо, вебаста долго не протянет. Надо думать о солярном котле.

Crab12
А уверены, что 5-ти киловатная вебаста прогреет гараж?
У меня такой гидроник на 2.5 литровом двигателе. Объем антифриза в системе – около 11 литров. Так, в 20 градусные морозы конечно, движок греет, но не до 90 градусов.

Фигасебе, у меня на Авенсисе тоже гидроник стоит, за 40 минут мотор прогревается до 90 градусов – в эти морозы.
Ну правда мотор не 2.5, железа там поменьше

Допёрли батарею, оказалась 25 секций, скоро буду монтировать девайс.

вставлю свои 3 копейки ржавые.
вебаста ,равно как и гидроник-ПРЕДПУСКОВОЙ обогреватель.
если он будет херачить в режиме отопителя-надолго ли его хватит?
не говоря об остальном. рекомендовал бы камраду поставить сразу модуль порошкового пожаротушения до кучи.
или не пытаться изобрести велик.
при таком утеплении можешь еще ворота открыть-эффект тот же будет. считать просто лень, но поверь 50мм пенопласта(заметьте непонятной марки)это ниочем. железо проржавеет.
хочешь-кидай тапки в меня, но я обосную каждое свое слово.

Читайте также:
Приспособление для изготовления самодельных петель

ща еще Никофар зайдет и Yep,тогда точно табуреток дождемся

Шазовская печь нагревала гараж до 50 градусов за 6 часов, так,что с утеплителем всё в поряде.
Проржавеет метал обязательно, но на мой век хватит.
Огнетушитель есть, Вебаста будет молотить, только в присутствии людей.

байкер
Шазовская печь нагревала гараж до 50 градусов за 6 часов, так, что с утеплителем всё в поряде.
Проржавеет метал обязательно, но на мой век хватит.
Огнетушитель есть, Вебаста будет молотить, только в присутствии людей.

я бы ОВ-шку оставил – надежная военная вещь.
Друг греет каморку ЗАЗовской печкой, причём на газу – прикольно

я буржуйку хочу поставить

Если б кто нибудь на мебельной фабрике, из родственников работал, то буржуйка прекрасный вариант. Наш выбор жидкое топливо, хоть пятёрик, но всегда с бака слить можно.

йоптыть – поленьев настрогал сукастоя и всё.
но у меня это планы, мне отопление пока вообще нахер не нуно.
не работаю я в гараже, а если присрёцца – дизельную пушку за 30-к мона взять

Было бы лектричество, я б,то же не морочился.

makarkharp
вебаста ,равно как и гидроник-ПРЕДПУСКОВОЙ обогреватель.
если он будет херачить в режиме отопителя-надолго ли его хватит?
не говоря об остальном. рекомендовал бы камраду поставить сразу модуль порошкового пожаротушения до кучи.
или не пытаться изобрести велик.
при таком утеплении можешь еще ворота открыть-эффект тот же будет. считать просто лень, но поверь 50мм пенопласта(заметьте непонятной марки)это ниочем. железо проржавеет.
хочешь-кидай тапки в меня, но я обосную каждое свое слово.

Горелка из нержи, теплообменник люминь, что ей будет то,если они в машинах по 20 лет работают?

байкер
теплообменник люминь, что ей будет то,если они в машинах по 20 лет работают

В Ауди блоки цилиндров люминевые, на антифризе G12 молотят и живы здоровы.

байкер
Ауди блоки цилиндров люминевые, на антифризе G12 молотят и живы здоровы

Ну и .
Исходные данные: блок цилиндров Паджеры чугун (батарея),радиатор печки медь, радиатор ДВС медь, Вебаста люминь. Вопрос: если всё так уёво с электрохимической корозией, почему эта связка работала с 1993 года и не ломалась?
Что может случится с помпой, на которой нет сальников?
Ответ сломается, по тому, что,я знаю – не устраивает.

так ты делай, я ж не против

Читайте также:
Магнитная масса для сварки своими руками

нет ну если проложить пластиковыми трубами поставить люминивый радиатор и залить хороший тосол – прокатит.

Запустил.
Первый пуск 30 минут батарея прогрелась с верху градусов до 40,второй пуск 30 минут полностью прогрелась батарея приблизительно до 60 градусов (рука терпит, но уже на грани).
Заехал в гости к родителям, через час приехал в гараж, ТЕПЛО,батарея горячая! Слил воду, поехал домой.
Встретил знакомого, заказал 20 литров спирта, возит он его в 40 тонной бочке. Если не забудет, будет замечательно. Выхлоп сильно горячий, можно пропустить его через 120-150 трубу, которую закрепить на стене, что теплу пропадать!
Итог: система работает, в гараже тепло, можно запрограмировать запуск котла перед приходом в гараж, тепло ёмкость системы сильно порадовала.
Минусы: шумновато работает, лутьше закрепить котёл с наружи гаража в металическом ящике.

еще автономное пожаротушение не стоит забывать. особенно если спирт в систему собрался лить а не антифриз.
а теплообменник на выхлопуху это конечно решение экономичное, но шибко небезопасное, ил кто то ошмалится или что то загорится.
разве что теплообменник на всю длину выхлопухи и включить в систему, все равно насос гоняет теплоноситель?

У Вебасты, мульён защит, в мозгах прошито, а гонять её буду только в личном присутствии.
Спиртягу разбавим до 30 оборотов, если привезут. а если нет, тосолу-антифризу налью.
К стати, если теплообменник на выхлоп замутить, можно и воду нагреть, для помывки авты.

можно и самогонный аппарат замутить до кучи

Лучше тосолу-антифризу, потому что у него температура кипения больше 100.С, а у спиртоводяной смеси чуть ли не 87, то есть она может закипеть раньше, чем Вебасто почует неладное

Автономный отопитель в гараже. Китайская Webasto (вебасто) в гараже.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 фев 2021
  • Китайский сухой фен на дизель топливе (вебасто) для отопления гаража 30кв.м.

Комментарии • 24

Я ввод в батарею сделал сверху , выпуск газов снизу, так конденсат весь стекает в выхлоп и не нужно сливать.

Изначально! Это не вебасто. Удачи!

Приветствую! Тоже купил такую установку. Не могу понять, как устанавливается топливная трубка в бак, которая с резиновой прокладкой идёт. Поделитесь опытом, пожалуйста!

Привет! точно уже не помню но вроде кондуктор из проволоки протаскивал и с помощью него тянул

Насос подключён неправильно, подача должна быть снизу в верх, а у вас сверху вниз, надо повернуть на 90 градусов

@Потерянная цивилизация от 45 градусов наклон разьем в верх

а вас не удивляет, что он работает? ознакомьтесь с инструкцией по установке

Здравствуйте!Всё сделано грамотно!Но вы греете верх,его с радиатором нужно повесить ниже.

ВЫСОКО ПОСТАВИЛ, ОН ХОЛОД С ПОЛА ДОЛЖЕН ЗАБИРАТЬ. И ПУЛЬТ НИЗКО, КОРЯЧИТЬСЯ СМОТРЕТЬ ЕГО

Читайте также:
Ручной трубогиб для стальных прутков

как сезон отходила? гараж сколько квадратов за сколько прогревает? доволен или что то думаешь?

@Потерянная цивилизация после написания комментария погулял по ютубу. Нашёл один отчёт о сравнении 5 и 8 киловатника. Вывод автора: восьмёрка рулит. Мои извинения.

@Николай Текучев если у вас точно такой же гараж и точно такая же автономка на 8Квт тогда можно было б и сомневаться, а так не вижу смысла, удачи в утеплении гаража

@Потерянная цивилизация что, прям таки за 2-3 часа с -10 до +20 неутеплённый гараж прогревает? Позвольте усомниться. Сам в прошлом году установил на 5кВт. С голыми кирпичными стенами до 20-ти градусов не поднимется за это время.
И ещё момент. Ни у кого не видел. Но прислушался к советам и сделал забор воздуха для горения с улицы: стало намного тише в гараже, нет тех свистящих звуков засасывания воздуха.

раз десять всего запускал за зиму, пиоявила себя отлично, гараж около 30кв.м. до плюс 20 прогревает примерно за 2-3часа при минус 10 на улице, учитывая что в гараже ветер гуляет, нужно устранять утечку воздуха и утеплять ворота

Сделал как у вас подсоединения к батарее. левый нижний 80-100 правый нижний 55-65 левый и правый верхний угол до 60 градусов думаю что очень хорошо .поставил внизу батареи вентиляторы от компьютера три штуки получилась тепловая завеса

Устанавливаю батарею на выхлоп с отопителя . вопрос у вас при таком подключении батарея прогревается равномерно?

Спасибо за ответ

У меня ввод как у вас ,а выход нижний . прогревается крайне не равномерно низ ввод 100 может немного выше левый верхний угол 45-50 правый верхний угол до 38 градусов правый нижний 60 градусов . попробую зацепиться как у вас что-нибудь получится ,как добиться равномерно прогретой батареи. стоит шесть секций

нет, батарея греется примерно: 80-90градусов левый нижний входной угол, 50-60 правый нижний, 70-80 верхний левый угол и 50-60 верхний правый выходной угол

Поменяй на фене насос и будет выдавать температуру больше ста градусов.

для достижения болеее высокой выходной температуры, нужен насос более высокой производительности
, насос будет качать больше, то соответственно и солярки расход увеличится, а мне этого явно не нужно.

У меня такая же печка (только в собственном корпусе). Я сделал много ДОРАБОТОК.
Смотрите на моём канале.

Автономный отопитель в гараже. Китайская Webasto (вебасто) в гараже.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 фев 2021
  • Китайский сухой фен на дизель топливе (вебасто) для отопления гаража 30кв.м.

Комментарии • 24

Я ввод в батарею сделал сверху , выпуск газов снизу, так конденсат весь стекает в выхлоп и не нужно сливать.

Читайте также:
Удобный шлифовальный блок с ручкой из фанеры

Изначально! Это не вебасто. Удачи!

Приветствую! Тоже купил такую установку. Не могу понять, как устанавливается топливная трубка в бак, которая с резиновой прокладкой идёт. Поделитесь опытом, пожалуйста!

Привет! точно уже не помню но вроде кондуктор из проволоки протаскивал и с помощью него тянул

Насос подключён неправильно, подача должна быть снизу в верх, а у вас сверху вниз, надо повернуть на 90 градусов

@Потерянная цивилизация от 45 градусов наклон разьем в верх

а вас не удивляет, что он работает? ознакомьтесь с инструкцией по установке

Здравствуйте!Всё сделано грамотно!Но вы греете верх,его с радиатором нужно повесить ниже.

ВЫСОКО ПОСТАВИЛ, ОН ХОЛОД С ПОЛА ДОЛЖЕН ЗАБИРАТЬ. И ПУЛЬТ НИЗКО, КОРЯЧИТЬСЯ СМОТРЕТЬ ЕГО

как сезон отходила? гараж сколько квадратов за сколько прогревает? доволен или что то думаешь?

@Потерянная цивилизация после написания комментария погулял по ютубу. Нашёл один отчёт о сравнении 5 и 8 киловатника. Вывод автора: восьмёрка рулит. Мои извинения.

@Николай Текучев если у вас точно такой же гараж и точно такая же автономка на 8Квт тогда можно было б и сомневаться, а так не вижу смысла, удачи в утеплении гаража

@Потерянная цивилизация что, прям таки за 2-3 часа с -10 до +20 неутеплённый гараж прогревает? Позвольте усомниться. Сам в прошлом году установил на 5кВт. С голыми кирпичными стенами до 20-ти градусов не поднимется за это время.
И ещё момент. Ни у кого не видел. Но прислушался к советам и сделал забор воздуха для горения с улицы: стало намного тише в гараже, нет тех свистящих звуков засасывания воздуха.

раз десять всего запускал за зиму, пиоявила себя отлично, гараж около 30кв.м. до плюс 20 прогревает примерно за 2-3часа при минус 10 на улице, учитывая что в гараже ветер гуляет, нужно устранять утечку воздуха и утеплять ворота

Сделал как у вас подсоединения к батарее. левый нижний 80-100 правый нижний 55-65 левый и правый верхний угол до 60 градусов думаю что очень хорошо .поставил внизу батареи вентиляторы от компьютера три штуки получилась тепловая завеса

Устанавливаю батарею на выхлоп с отопителя . вопрос у вас при таком подключении батарея прогревается равномерно?

Спасибо за ответ

У меня ввод как у вас ,а выход нижний . прогревается крайне не равномерно низ ввод 100 может немного выше левый верхний угол 45-50 правый верхний угол до 38 градусов правый нижний 60 градусов . попробую зацепиться как у вас что-нибудь получится ,как добиться равномерно прогретой батареи. стоит шесть секций

нет, батарея греется примерно: 80-90градусов левый нижний входной угол, 50-60 правый нижний, 70-80 верхний левый угол и 50-60 верхний правый выходной угол

Читайте также:
Самодельная розетка с регулятором напряжения

Поменяй на фене насос и будет выдавать температуру больше ста градусов.

для достижения болеее высокой выходной температуры, нужен насос более высокой производительности
, насос будет качать больше, то соответственно и солярки расход увеличится, а мне этого явно не нужно.

У меня такая же печка (только в собственном корпусе). Я сделал много ДОРАБОТОК.
Смотрите на моём канале.

Автономный отопитель в гараже. Китайская Webasto (вебасто) в гараже.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 фев 2021
  • Китайский сухой фен на дизель топливе (вебасто) для отопления гаража 30кв.м.

Комментарии • 24

Я ввод в батарею сделал сверху , выпуск газов снизу, так конденсат весь стекает в выхлоп и не нужно сливать.

Изначально! Это не вебасто. Удачи!

Приветствую! Тоже купил такую установку. Не могу понять, как устанавливается топливная трубка в бак, которая с резиновой прокладкой идёт. Поделитесь опытом, пожалуйста!

Привет! точно уже не помню но вроде кондуктор из проволоки протаскивал и с помощью него тянул

Насос подключён неправильно, подача должна быть снизу в верх, а у вас сверху вниз, надо повернуть на 90 градусов

@Потерянная цивилизация от 45 градусов наклон разьем в верх

а вас не удивляет, что он работает? ознакомьтесь с инструкцией по установке

Здравствуйте!Всё сделано грамотно!Но вы греете верх,его с радиатором нужно повесить ниже.

ВЫСОКО ПОСТАВИЛ, ОН ХОЛОД С ПОЛА ДОЛЖЕН ЗАБИРАТЬ. И ПУЛЬТ НИЗКО, КОРЯЧИТЬСЯ СМОТРЕТЬ ЕГО

как сезон отходила? гараж сколько квадратов за сколько прогревает? доволен или что то думаешь?

@Потерянная цивилизация после написания комментария погулял по ютубу. Нашёл один отчёт о сравнении 5 и 8 киловатника. Вывод автора: восьмёрка рулит. Мои извинения.

@Николай Текучев если у вас точно такой же гараж и точно такая же автономка на 8Квт тогда можно было б и сомневаться, а так не вижу смысла, удачи в утеплении гаража

@Потерянная цивилизация что, прям таки за 2-3 часа с -10 до +20 неутеплённый гараж прогревает? Позвольте усомниться. Сам в прошлом году установил на 5кВт. С голыми кирпичными стенами до 20-ти градусов не поднимется за это время.
И ещё момент. Ни у кого не видел. Но прислушался к советам и сделал забор воздуха для горения с улицы: стало намного тише в гараже, нет тех свистящих звуков засасывания воздуха.

раз десять всего запускал за зиму, пиоявила себя отлично, гараж около 30кв.м. до плюс 20 прогревает примерно за 2-3часа при минус 10 на улице, учитывая что в гараже ветер гуляет, нужно устранять утечку воздуха и утеплять ворота

Сделал как у вас подсоединения к батарее. левый нижний 80-100 правый нижний 55-65 левый и правый верхний угол до 60 градусов думаю что очень хорошо .поставил внизу батареи вентиляторы от компьютера три штуки получилась тепловая завеса

Читайте также:
Универсальные тиски для удобной разборки стоек подвески

Устанавливаю батарею на выхлоп с отопителя . вопрос у вас при таком подключении батарея прогревается равномерно?

Спасибо за ответ

У меня ввод как у вас ,а выход нижний . прогревается крайне не равномерно низ ввод 100 может немного выше левый верхний угол 45-50 правый верхний угол до 38 градусов правый нижний 60 градусов . попробую зацепиться как у вас что-нибудь получится ,как добиться равномерно прогретой батареи. стоит шесть секций

нет, батарея греется примерно: 80-90градусов левый нижний входной угол, 50-60 правый нижний, 70-80 верхний левый угол и 50-60 верхний правый выходной угол

Поменяй на фене насос и будет выдавать температуру больше ста градусов.

для достижения болеее высокой выходной температуры, нужен насос более высокой производительности
, насос будет качать больше, то соответственно и солярки расход увеличится, а мне этого явно не нужно.

У меня такая же печка (только в собственном корпусе). Я сделал много ДОРАБОТОК.
Смотрите на моём канале.

Инструкция по пользованию вебасто на дизеле и бензине

Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Читайте также:
Регулируемая подставка для рук при сварке

Автомобилем можно управлять и при помощи мобильного телефона. Устанавливается программное обеспечение и системой можно управлять из любой точки земного шара. Для управления нужно просто отправить СМС и машина разогреется к нужному времени.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Читайте также:
Большой съемник подшипников с «ударной» ручкой

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Мобильные лестницы для высоких стеллажей

Мобильные лестницы-платформы

Чаще всего обычные складские стеллажи успешно заменяются мезонинной конструкцией, позволяющей значительно повысить ёмкость склада и обеспечить удобство работы сотрудников. Однако существует множество причин, по которым в складском помещении невозможно использовать мезонинную систему. Начиная от недостаточной высоты потолка, технических требований к полу, сложной конфигурации и заканчивая уже установленным стеллажным оборудованием или банальным недостатком финансирования. В этом случае остаётся устанавливать обычные складские стеллажи. Однако это не повод не использовать их максимально возможную высоту. Как альтернатива стеллажно-мезонинной конструкции (мезонину на базе полочных стеллажей), на помощь приходят мобильные лестницы. Речь в основном пойдёт об использовании подобных лестниц с лёгкими грузовыми стеллажами.

Работа сотрудника склада на таком стеллаже в основном заключается в подборе штучного груза (чаще всего это комплектация какого-либо заказа) или загрузке стеллажа. Обычные стремянки выпускаются довольно высокими и устойчивыми, но они недостаточно безопасны для работы на складе. Для подобных целей лучше всего использовать мобильные лестницы-платформы. Такая лестница представляет собой нечто вроде трапа, защищённого поручнями, с площадкой, так же ограниченной поручнями с трёх сторон.

Весьма актуальны лестницы-платформы при работе с передвижными стеллажами. В таком случае стеллаж можно проектировать не обычных размеров (порядка 3 метров высотой), а увеличенной высоты, что значительно повысит количество размещаемого груза.

Увеличенной высоты могут быть не только складские стеллажи, но также архивные и библиотечные. В этом случае мобильные лестницы просто незаменимы, также независимо от схемы установки стеллажных систем: стационарной или передвижной.

Таким образом передвижные лестницы-платформы

  • являются адекватной заменой мезонинным системам, позволяя использовать высокий стеллаж;
  • незаменимы при работе с высокими мобильными складскими и архивными стеллажами;
  • легко перемещаются на колёсах;
  • нижняя часть снабжена пластиковыми заглушками, предотвращающими возможное скольжение и порчу пола;
  • устойчивы (лестницы с рабочей высотой более 3 м. снабжаются специальным утяжелителем в нижней части);
  • снабжены антискользящими ступенями;
  • имеют высокие перила и бортики-ограничители с трёх сторон платформы;
  • легко моются;
  • не занимают много места.

Подвесные лестницы

В качестве альтернативы, когда не требуется длительной работы на стеллаже, вместо платформ можно использовать подвесные лестницы. Если платформы – это разновидность стремянок, то подвесные являются разновидностью приставных. Они намного более компактны и могут храниться в помещении, где содержится подсобный складской инвентарь. Их целесообразно применять в случае, когда хранимый груз отпускается поштучно или небольшими объёмами. То есть сотрудник склада или архива использует лестницу, чтобы взять какой-то единичный груз. Проектируя архивные или складские стеллажи под использование подвесных лестниц, предусматривают принцип их подвеса. Либо вдоль стеллажного ряда монтируется направляющая, к которой лестница подвешивается помощью крюков, либо лестница устанавливается поперёк прохода, а её верхняя штанга движется по направляющим. Таким образом, лестница даёт доступ сразу к двум стеллажным рядам.

Читайте также:
Самодельное сверло «лопатка» по дереву

Проектируя оборудование складского или архивного помещения, Компания АМЕТ готова предложить, как вариант замены мезонинных конструкций, или как вариант увеличения объёма склада/архива при использовании передвижных систем, стеллажи увеличенной высоты и снабдить склад необходимым количеством мобильных лестниц.

Частые вопросы:

Стеллажная система представляет собой комплексное решение, и его цена складывается из многих факторов, а потому рассчитывается для каждого проекта отдельно. Если Вы хотите узнать стоимость необходимого оборудования, необходимо предоставить нам следующие данные:

  • тип стеллажей;
  • предполагаемая высота стеллажей;
  • размер и количество ярусов/полок;
  • нагрузки на кв. метр или полку;
  • тип хранимого груза (паллеты, короба, мелкоштучный, крупногабаритный и т. п.)

На основании этих данных будет рассчитана точная стоимость проекта. Приблизительная стоимость может быть названа по телефону или электронной почте в течение одного-двух дней с момента подачи заявки. Коммерческое предложение с итоговой ценой предоставляется в течение недели, после уточнения всех деталей и (по необходимости) выезда специалиста на замеры помещения.

Часть предлагаемой продукции мы производим сами. Наше производство находится в г. Тула. Завод оснащён современным импортным оборудованием, на котором работают специалисты с многолетним стажем. Продукция, изготавливаемая нашим заводом это

  • передвижные стеллажи любого типа;
  • универсальные стеллажные системы – полочные стеллажи для среднетяжёлых грузов. На базе этих стеллажей выпускаются автостеллажи, комбинированные стеллажи, стеллажно-мезонинные системы;
  • стеллажи с системой push back;
  • платформенные мезонины – отдельно стоящие многоярусные платформы, увеличивающие полезную площадь помещения за счёт создания одного или нескольких полуэтажей.

Все наши проекты реализуются по техническому заданию, поэтому нашим инженерам желательно получить от Вас следующую информацию:

  • схему склада, на которой точно указаны размеры сетки колонн, двери, ворота, окна, коммуникации;
  • требования к товару (тара, габариты и масса, единицы упаковки, частота перемещений груза и т. п.);
  • данные по имеющейся или планируемой к использованию техники (грузоподъёмность, высота подъёма, ширина рабочего коридора, габариты);
  • сведения о необходимости организации зон приёмки, сортировки, упаковки, отгрузки, экспедиции и других (если такие зоны уже организованы, то необходима информация об их конфигурации и площадях);
  • специальные требования (если таковые есть) к стеллажной системе.

Нет. Мы готовы принять заказы из любого региона России. Более того, у нас имеются представительства в других городах: Санкт-Петербурге, Воронеже, Белгороде и Туле. Адреса, электронную почту и телефоны Вы можете посмотреть в разделе Контакты.

Читайте также:
Самодельный отрезной станок из ручной циркулярки

Доставка входит в стоимость проекта, если нет каких-либо других пожеланий (к примеру, если Вы имеете собственный транспорт для перевозки длинномерных грузов и Вам выгоднее воспользоваться им). Доставка осуществляется как автотранспортом, так и железнодорожным в зависимости от пункта назначения. Всеми транспортными вопросами занимаемся мы сами.

Главнейшее требование к помещению – это высококачественный промышленный пол. Согласно ГОСТ 16140-77 стеллажи должны быть установлены на ровной площадке с твёрдым покрытием, имеющей уклон с учётом неплоскостности 0,002. Остальные параметры учитываются при проектировании стеллажной системы. В старых помещениях желательно заранее провести проверку крыши и, по необходимости, кровельные работы.

Для установки полочных стеллажей не требуется специальный промышленный пол, однако сохраняются требования: твёрдая ровная поверхность с уклоном не более 0,002.

Для монтажа стеллажей необходимо удалить из помещения от посторонние предметы, погрузочную технику и прочее, а также обеспечить подачу электроэнергии и освещения.

Передвижная деревянная лестница для стеллажей

Современный язык форм, совмещенный с передовой техникой.

Высококачественные изделия и механизмы с уникальным дизайном.

Богатый ассортимент позволяет выбрать наиболее подходящий вариант.

Лестницы изготавливаются под заказ согласно индивидуального проекта.

Срок изготовления и поставки составляет от 6 до 8 недель.

Лестницы могут быть исполнены из труб круглого (Klassik) или квадратного (Akzent) сечения и иметь ступени-перекладины из труб круглого или квадратного сечения соответственно.

Ступени так же могут быть деревянные или из крашенной нержавеющей стали рассчитываются отдельно – см. ПРАЙС.

Стандартный размер лестницы по высоте (от пола до центра трека) – до 3500 мм.

Лестницы могут быть исполнены и большей высоты – до 5000 мм.

Обязательным для всех лестниц высотой более 3000 мм будут поручни с 2-х сторон!

Лестницы нестандартных размеров рассчитываются “по запросу на фабрику”!

Стандартная отделка металлических элементов – “шлифованная” нержавеющая сталь – 600-grit (satin matte finish). Так же возможна отделка “полированная” нержавеющая сталь – High-gloss polished / mirror finish.

Примерный вес “стандартной” лестницы

с деревянными ступенями

со металлическими расширенными ступенями

MWE предлагает проверенную безопасность: лестничные модели SL.6005, SL.6010, SL.6020, SL.6035, SL.6040, SL.6060 и SL.6070 прошли испытания, проведённые институтом LGA QualiTest GmbH, и были удостоены сертификата GS, подтверждающего, что они отвечают всем правилам и требованиям безопасности.

Библиотечная лестница Vario
SL.6004.KL

МОНТАЖ библиотечной лестницы с крючками – SL.6001

Ваш мастер по лестницам на фабрике MWE – господин Томас

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: