Оригинальная тележка из труб и досок для перевозки дров

Эстетичная тележка-корзина для перевозки дров

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– сосновые доски;
– трубы;
– кругляк для оси;
– колесики для тележек;
– стальные пластины;
– грунт по металлу или краска.

Процесс изготовления тележки:

Шаг первый. Собираем раму
Первым делом соберем раму для тележки, тут нам понадобятся стальные трубы, и лучше выбирать материал потоньше и полегче, чтобы тележка не была слишком тяжелой. Гнем трубы на трубогибочном станке, у автора он сделан на основе гидравлического домкрата. Ну а потом останется сварить конструкцию. Чтобы детали хорошо прилегали друг к другу, автор в торце труб делает углубления болгаркой.

Сварные швы зачищаем лепестковой насадкой, чтобы все выглядело аккуратно. В завершении сверлим отверстие под ось для колес.


















Шаг четвертый. Грунтовка
Трубы у автора были довольно ржавыми, он лишь слегка их почистил наждачной бумагой. Чтобы решить эту проблему, была использована грунтовка с функцией преобразования ржавчины. Такое покрытие будет очень хорошо держаться на металле и не допустит ржавления, а наносить грунтовку можно прямо по ржавым трубам.

Автор тщательно промазывает этой грунтовкой практические все металлические части тележки, включая диски колес и оси.




Шаг пятый. Обшивка
Самой сложной задачей для этого варианта тележки является сделать обшивку. Тут автор решил проявить весь свой профессионализм и решил показать, какое у него есть оборудование. Обшивка собирается на шиповом соединении, это конечно надежно, но сложно, все можно сделать не менее надежно, используя и более простые инструменты. Автор тут работал и фрезером, и циркуляркой, выравнивал доски на рейсмусе и так далее.

Чтобы все смотрелось интересно, доски были обрезаны до причудливой изогнутой формы. В завершении обшивка была пропитана лаком, так дерево не будет бояться влаги, и будет легко мыться. Хорошо в качестве древесины подходит сосна, она относительно легкая, а за счет смолы устойчива к гниению.

















Шаг седьмой. Установка колес и испытания
Диски колес автор задекорировал шайбами из дерева, в итоге создается впечатление, будто колеса у тележки из дерева. Шайбы были приклеены к дискам клеем. Устанавливаем колеса, хорошо смазываем оси, а для фиксации используются шплинты.

Самоделка готова, можно проверять! Автор заполняет телегу дровами доверху, а потом всю эту кучу завозит в дом и ставит у камина. Вот и все, дрова в доме и аккуратно сложены, разгружать и складывать ничего не нужно, да и грязи будет гораздо меньше.

Осталось приклеить к ножке кусок резины, чтобы она не скользила, не царапалась и не портила пол.

Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Тележка своими руками – популярные варианты конструкций, подробный мастер-класс, фото идеи

Садовая тачка – один из самых необходимых атрибутов на дачном участке. При помощи такой конструкции можно легко перевозить сухие ветки, листья осенью, сыпучие материалы (щебень, цемент, грунт) при проведении строительных работ. Приобрести удобную и прочную тележку можно в любом магазине строительных материалов. Однако, пользуясь подробными инструкциями, можно сделать садовую тачку самостоятельно при минимальном наборе материалов.

  1. Типы садовых тачек
  2. Пошаговое изготовление тележки
  3. Варианты садовых конструкций
  4. Фото идеи самодельных тележек

Типы садовых тачек

В зависимости от числа колесных пар на конструкции выделяют следующие типы тачек:

  1. Одноколесная тачка. Такая конструкция менее маневренна и устойчива по сравнению с двухколесными моделями. Колесо располагается по центру в передней части тележки, а в качестве противовеса используется тяжелая ручка и упор.
  2. Тачка с двумя колесами. Наиболее распространенная модель. Симметричная колесная пара создает дополнительный упор, поэтому данный тип конструкции отличается особой устойчивостью.
  3. Тачка с четырьмя колесами. Не слишком распространенная модель садовой тележки. Две колесные пары создают максимальный упор, позволяют работать с тяжелыми и габаритными грузами.

Существенным недостатком тачек с двумя и четырьмя колесами является необходимость модификации садовых дорожек. Оси таких тачек гораздо шире одноколесной тележки, поэтому и ширина дорожек должна соответствовать требованиям.

Пошаговое изготовление тележки

Чтобы сделать садовую тележку в домашних условиях, необходимо приготовить следующие детали и инструменты:

  • Основной материал – пластик, древесина, листовое железо.
  • Крепежные механизмы.
  • Колесные пары.
  • Оси крепления колес.
  • Вспомогательная фурнитура: ручка, направляющие конструкции, упор.

Также следует запастись готовыми чертежами, но схема устройства будет зависеть от выбранной модели. Весь процесс строительных работ можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Выбор размеров и создание чертежа.
  2. Обустройство каркасной установки.
  3. Монтаж ходовой части.
  4. Крепление ручки.
  5. Обустройство основного корпуса.

Каждый этап выполняется последовательно, и с ориентировкой на схему-инструкцию. В качестве мастер-класса стоит рассмотреть инструкцию по созданию деревянной тележки для садовых работ.

Читайте также:
Самодельная коса-серпан с ручкой из старой лопаты

Размеры и чертеж для тележки

От размера и формы тележки зависит её устойчивость в дальнейшей эксплуатации. Стандартными размерами обладает тачка со следующими параметрами:

  • Поперечник не должен превышать 60 см.
  • Максимальная протяженность каркасной установки 100-110 см.
  • Высота корпуса в дапазоне 55-60 см.

С соблюдением всех требований по размерам садовая тачка получится максимально устойчивой, даже без учета дополнительного упора.

Обустройство каркасной установки

Предварительно деревянные заготовки подвергают специальной обработке: пропитывают антипиретиком, антисептиком и противогрибковыми растворами. Этот шаг позволит значительно продлить срок эксплуатации конструкции, повысить устойчивость к влаге, защитить от вредителей. Также поверхности можно дополнительно отшлифовать при помощи наждачной бумаги. Для крепления каркаса соединяют бруски на стыках, используя шурупы и металлические уголки для дополнительного усиления монтажа.

Если же предусмотрено изготовление каркаса из металлических труб, следует использовать болгарку для резки деталей и сварку для соединения остова. Перед дальнейшей сборкой лучше всего покрыть изделие водоэмульсионной краской, чтобы предотвратить возможную коррозию.

Монтаж ходовой части

На нижней поверхности будущей тележки монтируют рейки для подшипников. Рейка для одного колеса располагается вдоль вертикальной оси, центрируя тяжесть.

Для 2 или 4 колес используются параллельные деревянные полосы, на которых крепят фурнитуру. Также можно использовать готовую ось от старой тележки. На этом же этапе крепят колеса и проводят пробную прокатку тачки для выявления неисправностей.

Монтаж ручки

По советам специалистов ручку следует изготовить из прочного железного прута. Специалисты советуют использовать велосипедный руль или крепление от старого самоката. В технологии крепежного механизма выбор остается за мастером: сделать ручку неподвижной или складной на шарнирах.

Обустройство основного корпуса

Корпус выполняют из прочного материала, обладающего достаточной устойчивостью к влаге и механическим повреждениям. Таким материалом чаще всего выступает металлический лист. Для работы понадобится приготовить листовое железо, сварку и болгарку.

По предварительно сделанным расчетам вырезают заготовки из металла, обваривают или стачивают острые края. Крепление корпуса выполняют, используя шурупы и металлические заклепки. Желательно, чтобы корпус был максимально герметичным, особенно, если предполагается перевозить сыпучие грузы.

Варианты садовых конструкций

Выбор основы для изготовления самоходных садовых тачек на сегодня достаточно обширный для покупателя. Самыми популярными и практически значимыми вариантами тачек являются:

  1. Деревянные тележки. Отличный натуральный материал, с которым работать сможет даже неопытный мастер.
  2. Металл. Трубы достаточного диаметра для каркаса, листовое железо – для корпуса. Единственное требование – предварительная обработка поверхностей и стыков раствором от коррозии.
  3. Пластик. Для каркаса используют старые трубки ПВХ, а пластиковые панели подходят для формирования корпуса. Материал сравнительно недорогой, а трубки ПВХ с уголками позволяют сделать оригинальную складную тележку.
  4. Комбинированные модели. Самый распространенный вариант конструкций, выполненных своими руками. Для каркаса используются металлические трубы, а обработанная от влаги древесина выступает в роли основы для корпуса.

На сегодняшний день существует огромный выбор пошаговых инструкций для начинающих мастеров. Используя данные мастер-классы, а также ознакомившись с видео-уроками, можно легко сделать удобную, легковесную и маневренную садовую тачку для подсобных работ.

Как сделать садовую тачку или тележку для перевозки грузов своими руками: фото, чертежи и размеры

Всем известная тачка – древнее приспособление, которое помогает нам до сих пор. Ее конструкция менялась с течением времени, и теперь в любом строймаркете можно приобрести стандартный вариант по приемлемой цене. Тем не менее, обстоятельства заставляют людей делать своими руками что-то свое, исходя из насущных потребностей и возможностей. Предлагаю к изучению чертежи и размеры, фото и описания интересных идей самодельной садовой и строительной тележки.

Какие делают тележки для перевозки грузов: фото

Тележка и тачка — это практически одно и то же приспособление для перевозки грузов вручную. При этом тачкой принято называть инструмент с одним колесом, хотя бывают и с двумя. Своими руками делают садовые тачки и с тремя, и с четырьмя колесами. Это один из параметров инструмента, перечислим другие:

  • материал конструкции;
  • нагрузочная способность;
  • специализация по перевозимому грузу (для лодки, для мотора, для сварки, для собаки и т. п.);
  • конструктивные особенности (в виде платформы, подкатная, тележка апилифт, самоходная, самосвал, для велосипеда и т. д).

Давайте оценим фото самодельных приспособлений. Постараемся что-то подобрать в качестве основы для Вашей конструкции.

Наиболее доступный вариант – изготовить тачку из досок, так как при этом не требуется сварка. Достаточно простая конструкция, надежности которой достаточно для постройки дачного домика. В данном случае колесо находится впереди, так что ровно половина груза придется на руки и поясницу человека. У любой садовой тачки с одним колесом есть еще один недостаток, который может быть определяющим – низкая устойчивость.

Читайте также:
Ручной корчеватель для кустов и мелких деревьев

Однако есть и преимущества:

  • высокая маневренность;
  • возможность движения по узким тропинкам;
  • возможность выгрузки на бок;
  • невысокая стоимость, так как колесо – самый дорогой узел.

Эта тачка изготовлена своими руками специально для перевозки дров. Конструкция проста, и ее нетрудно повторить. Велосипедное колесо большого диаметра замечательно подходит к условиям леса. Однако половина груза вновь достается человеку.

Тележка для перевозки плитки и кирпича хорошо продумана: центр тяжести приходится на ось колес, груз не требуется высоко поднимать. Подрамник для груза подвешен на вращающихся элементах и опускается на грунт при необходимости. Два колеса и регулируемый упор обеспечивают хорошую устойчивость и при передвижении, и при погрузке.

Тележка апилифт хорошо подходит для перевозки пчелиных ульев. Специальный механизм со шкивами и тросом помогает забрать груз с земли и переместить вверх, обеспечивая расположение его центра тяжести над осью колес.

Удобно использовать бочку в качестве корыта для садовой тачки. Остается приобрести пару колес, немного труб и поработать сваркой.

Использование колес от старого мотоцикла или велосипеда – разумное решение. Неоспоримые преимущества:

  • их не нужно покупать;
  • большой диаметр обеспечивает высокую проходимость на любой поверхности;
  • нагрузочная способность оптимальна в бытовых условиях.

Эта конструкция предназначена для перевозки сена. Две вилки от велосипедов, пара колес и спинка от кровати – вполне реальные комплектующие в условиях села.

Как видите, велосипедные колеса пригодны даже для перевозки кирпича. Тележка для велосипеда из досок не долговечна и подойдет для временного применения.

На тачке для инструмента можно перевозить хоть ружья, хоть лопаты. Конструкция тележки при этом примерно одинаковая.

С помощью тачки можно доставить воду к удаленному огороду, дереву, домашней утвари. Перед нами фабричные варианты конструкций, однако специальный мешок для воды подойдет и для самодельной тачки.

Помните, как Том Сойер убедил Гекльберри Финна покрасить забор? Последуйте примеру и сделайте тачку с мотором своему сыну. В благодарность он перевезет для Вас содержимое всего карьера по соседству.

Хотите что-нибудь покруче? Не вопрос! Старая бочка и автомобильное колесо – вполне доступные атрибуты. Как видите, дизайн тележки имеет значение.

Проекты, чертежи и размеры самодельных конструкций

Прежде, чем браться за работу, нужно подготовить проект, то есть чертеж или эскиз изделия. Самодельщики редко повторяют существующие конструкцию целиком и обязательно придумывают что-то свое. В таком случае полезен набор чертежей различных тележек, опираясь на которые можно подготовить собственный.

  • с одним колесом легче маневрировать, но устойчивость придется обеспечивать мышцами рук;
  • расположенное впереди колесо упрощает конструкцию, но половина массы груза достанется рукам и пояснице;
  • расположенное под днищем колесо уменьшает нагрузку на человека, но груз находится высоко, и тележка теряет устойчивость;
  • два колеса гарантируют устойчивость, но они стоят дороже, и тележку труднее провести в узких местах;
  • колесо большого диаметра лучше катится по неровной основе, однако груз находится выше, и устойчивость снижается;
  • тележка из надежного профиля прослужит долго, но будет излишне тяжелой;
  • тележка специальной конструкции для конкретного груза и определенной дороги всегда удобнее универсального варианта.

По данному чертежу можно сварить стандартную строительную тачку для сыпучих материалов с одним колесом. Для этой конструкции хорошо подойдет корыто, изготовленное из оцинкованного металла.

На этом фото представлен двухколесный вариант с высокой платформой. На ней удобно перевозить крупные предметы, например, ящики.

Перед Вами еще один вариант высокой тележки, теперь уже на велосипедных колесах. Ее можно использовать как вручную, так и прицепить к велосипеду.

Эта платформа также предназначена для крупногабаритного груза. Она имеет одно колесо и может передвигаться только вручную.

Вариант на небольших колесах предполагает ровное и плотное основание для передвижения. На такой грузовой тележке удобно перевозить большие и тяжелые вещи, например, улья или холодильник, так как их не требуется поднимать высоко.

Конструкцию с деревянным колесом следует рассматривать как декоративную поделку для сада. Декорацию из дерева или фанеры следует хорошенько обработать, окрасить и разместить в ней цветы.

Как сделать садовую или строительную тачку своими руками

Рассмотрим более подробно несколько вариантов самодельной тачки. Подробные фото и комментарии помогут понять устройство основных узлов.

Для изготовления самодельной тележки подойдут самые разные подручные материалы. В данном случае используется трехколесный велосипед и фабричное корыто. Для него сварен подрамник из трубы с патрубком, который вставляется вместо руля и фиксируется штифтом. Вместо сидения закреплен подшипник.

К подрамнику саморезами прикручен лист металла, в результате чего при повороте рукоятки поворачивается и переднее колесо. Теперь на раму можно установить электродвигатель и соединить его велосипедной цепью со звездочкой заднего колеса. Монтируем на вилку аккумулятор — и самоходная тележка поехала!

Читайте также:
Подвесная подставка для кашпо своими руками

Простейшую самоделку из досок или фанеры можно изготовить по приведенному образцу. Для крепления колеса необходимо установить накладки из металла.

В данной конструкции и колесо изготовлено из древесины, а для его усиления предусмотрено металлическое кольцо. Тачка вполне рабочая, но лучше такую сделать в декоративных целях.

Эта одноколесная тележка разработана специально для дачи и сада. Исходя из размеров ящиков, основа конструкции состоит из двух труб 25х1300 мм и двух отрезков 25х530 мм. Вилка для колеса изготовлена из того же материала, длина трубок определяется радиусом колеса. Высота опор также диктуется размером колеса. Для стыковки трубок в углах надо срезать их под углом 45 градусов.

Для организации площадки приварены полосы шириной 20 мм. Опоры имеют круглые «башмаки» диаметром 100 мм. Крепление стоек усилено подкосами из уголка 20х20 мм. Для платформы над колесом делается рамка из того же уголка в соответствии с размерами ящика. К рамке варится еще четыре уголка в качестве бортика для фиксации ящика. (Вероятно, достаточно и одной рамки.)

Теперь ящик надежно зафиксирован. Для монтажа платформы к ней добавлена вертикальная стенка. Платформа монтируется на раму с помощью сварки. Два подкоса из уголка надежно ее фиксируют.

К платформе добавлена спинка для удержания ящика при подъеме тележки. Колесо устанавливается на оси. Между ним и рамой предусмотрены шайбы для организации зазора. На ось накручивается по две гайки с каждой стороны, внешние – закрытые.

Теперь следует хорошенько зачистить места сварки и покрасить металлическую конструкцию. В качестве ручек подойдут стандартные велосипедные. Возможно, Вы захотите посмотреть видео сборки тележки.

Двухколесная тележка для велосипеда также имеет право на жизнь. Однако подобная деревянная конструкция прослужит недолго и подойдет лишь для временного использования при перемещении небольших грузов. Для увеличения срока службы самоделки крепление колес необходимо усилить раскосами под тележкой.

В надежности этой конструкции не возникает сомнений, однако и весит она немало. Фото наглядно демонстрируют конструкцию и размеры изделия.

4-х колесная тачка выдержит немалую нагрузку. Поворотная ось обеспечивает необходимую маневренность. При этом маленькие колеса уместны только для плотного и ровного основания. Несущая рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм, подрамник корыта и поворотная ось — из профиля 20х40 мм, укосины — из трубы 20х20 мм. Для фиксации поворотной оси предусмотрен штифт с пружиной. Он закреплен с помощью шплинта.

Корыто изготовлено из оцинковки, а его каркас — из уголка сечением 25х25 мм. Солидная четырехколесная конструкция напоминает грузовик КАМАЗ, да только без кабины…

Эта практичная конструкция изготовлена из профильной трубы сечением 20х20 мм и оцинковки. Для ее изготовления используется минимальное количество простых деталей.

Размеры рамы представлены на чертежах. Четыре листа оцинковки удобно крепить к профильной трубе каркаса с помощью саморезов со сверлом.

«Стоит ли игра свеч»

Действительно, а стоит ли делать тачку своими руками, в принципе? В большинстве случаев ответ отрицательный, и мы видим, что их покупают в магазине. Конечно, приобретать все необходимое и тратить массу времени, чтобы повторить фабричный вариант смысла не имеет, так как заводское изделие будет дешевле. Однако существует ряд обстоятельств, при которых люди берутся за работу:

  • требуется нестандартная конструкция для особенных грузов или условий доставки;
  • в наличии имеются подходящие детали и материалы;
  • есть желание и время построить тележку самому.

Может быть, Вам будет удобнее приобрести готовую тачку и доработать по своему усмотрению. В любом случае желаю удачи в исполнении задуманного. Когда же самоделка отслужит свой срок, ее можно вновь покрасить, наполнить цветами и водрузить на «вечную стоянку».

Своими руками – тележка для перевозки дров

Понадобилась тележка чтобы возить дрова цены меня не очень порадовали в магазинах и я варил сам тележку так сказать чтобы не ходить в опилках после каждого заноса дров.. Рекомендую полезная вещь!

А вот такие сейчас в продаже

У меня получилась не хуже)))

Не вижу фотографии получившейся тележки.

если одного колеса поставить три колеса, поменьше, на одну сторону, то можно не напрягаясь завозить тележку на ступеньки) Очень удобно. И еще, я бы низ сделал закрытым, чтобы с дров не спалось на пол при перевозке

У нас в посёлке для этих целей применяется устройство гораздо проще, легче, надёжнее и эстетичнее – прочная верёвка длиной три-четыре метра. Особенно практично в домах на два-три этажа.

С точки зрения функционала – да, не хуже.

Читайте также:
Как сделать садовые качели своими руками

С эстетической точки зрения и дизайна – произведение тяжелой промышленности СССР

Я правильно понимаю возить дрова это прям специализация?

а фото получившейся тежелжки слабо было добавить в пост? обязательно видео смотреть?

А мне черная-белая понравилась. Только лобзик и никакой сварки, еще и полочка. Только грязь все равно будет по всему маршруту и на месте стоянки, сам пользуюсь пластиковым ящиком – не эстетично но чисто.

Этош штош, блэт, ещё и тележку тащить?!

Да это ж допилиная “Кравчучка”. Ща поясню.Кравчук-это первый президент Украины, и в начале 90 и пошла этая пенсионерская мода таскать с собой, куда б ты не шел, гребанные тачки(на базар, в магаз, в собес, в пенсионный да хоть на званный ужин к Сотоне-тачанка всегда с хозяином))))

И это самое Вы в курсе того что такое знаки препинания читать невозможно от слова совсем.

Полезная доработка ножниц Leatherman Squirt PS4

Большинство владельцев этого маленького, но очень полезного мультитула сталкиваются с вот такой вот крайне распространенной проблемкой:

Пружинка ножниц неизбежно переламывается пополам, когда мультитул находится в сложенном состоянии долгое время. Связано это с тем, что при складывании ножниц, пружина находится в постоянном напряжении и в один прекрасный момент металл дает трещину.
Такая проблема настигла и меня спустя полтора года владения мультитулом. Заменив его по гарантии, озадачился вопросом, как бы эту пружинку сохранить в рабочем состоянии подольше. И в голову пришло простое и надежное решение – сделать прорезь на рычажке ножниц, куда пружинка будет прятаться, не находясь в постоянном напряжении. Выглядит это так:

Пропилил болгаркой с тонким кругом (не помню уже какой был скорее всего 1,5 мм), предварительно разметив маркером место под прорезь для пружинки.
Получилось довольно точно угадать с размером.
А прячется пружинка в эту прорезь очень легко – нужно всего лишь при складывании ножниц, надавить их слегка в сторону от пружинки и она нежнейше проваливается в эту прорезь. Сама пружина при таком состоянии полностью расслаблена и ножницы можно спокойно складывать, не беспокоясь, что металл пружины может лопнуть.
Работоспособнось ножниц никоим образом не пострадала.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно)
Но, стоит помнить, что гарантия при таких извращениях слетает, естественно.

Колхозим зажимную ручку (барашек)

В какой-то момент столкнулся с надобностью такой ручки с гайкой. В окрестных магазинах ничего подходящего не было, резать из фанеры с вклеиванием гайки – долго и нудно, а ручка нужна вотпрямщас. Казалось бы купи гайку – барашек и успокойся, но она в данном конкретном случае не вариант, т.к. не обеспечивает необходимого усилия затягивания рукой – нужно что-то с бо́льшим маховиком. И тут на глаза попался горячо любимый всеми агро- DIYшниками кусок полипропилена в виде крестовины для соединения труб 20мм.

Дело за малым. Достаём из откуда-нибудь фланцевую гайку необходимого размера. В моём случае это была М10.

С помощью УШМ или ножовки по металлу да с какой-то там матерью делаем на рёбрах гайки неглубокие пропилы.

В крестовине сверлим отверстие соответствующего диаметра. Здесь – 10мм.

Накручиваем гайку на болт. Ага. )

и греем чем получится. Газовая горелка – отличный вариант. Греть нужно до температуры примерно 250 – 270 градусов. При этой температуре производится пайка полипропилена. Понятное дело, что заморачиваться с измерением температуры нам не досуг. Поэтому на помощь приходят цвета побежалости стали. Не буду сейчас расписывать что это такое и куда оно побежало. Просто смотрите на гайку (в сделанные на рёбрах пропилы, если гайка оцинкованная как в моём случае) во время нагрева. Как только в процессе нагрева он стал менять оттенок, (по нему побежала жёлтая плёнка оксидов) дожидаемся коричневого цвета и аккуратно, не торопясь вдавливаем гайку вместе с болтом в отверстие в крестовине.

Затем даём конструкции остыть в течение минут десяти и выкручиваем болт. В результате всего этого рукоблудия у нас есть ухватистая и прочная ручка с гайкой.

Впервые такое решение я испытал почти год назад. За прошедшее время активной эксплуатации этого поделия существенных недостатков выявлено не было. Работает, держит, крутится. По такому же принципу на скорую руку можно сделать вариант с болтом вместо гайки и т.д. и т п. Тут уж кто во что горазд. Единственный очевидный недостаток такого решения – отсутствие выноса гайки от плоскости ручки, что иногда необходимо. В остальном – жизнеспособная и вполне рабочая идея.

Надеюсь кому-то поможет.

Гнездо для несушек своими руками с удобным яйцесборником

Мои знакомые фермеры-птицеводы часто пишут о такой проблеме, как расклевывание курицами яиц.

Читайте также:
Станок для «холодной ковки» прутков из пластиковой бутылки

и это происходит очень часто именно у неопытных птицеводов.К сожалению,причин такой ситуации очень много.И я пока не хочу обращать на это внимание.

Более удобным вариантом решения проблемы я считаю изготовление промышленного гнезда для несушек.

Ведь именно так предохраняются на птицефабриках.
и будет неправильно отказываться от этих знаний.

Главное отличие этого гнезда- оно имеет наклонное дно и яйца скатываются в специальный сборник.

размеры этого гнезда средние, но более важно определиться с размерами яйцеприемника.Его задача- не дать курице дотянуться до продукта.И мы рекомендуем делать его из сетки.При этом яйцо более чистое и его сразу видно.

Просто о компосте!

Некоторые боятся компоста. Доступная информация о нём сложна и противоречива. Кажется, что сделать его — настоящий подвиг.

На самом деле, принципы приготовления компоста очень просты.

· Компост — идеальный вариант органики для грядок.

· В нем содержатся необходимые питательные вещества в уже доступном для растений виде.

· Он прекрасно работает как мульча.

· Впитывает воду как губка, а значит сокращается потребность в поливе.

· Улучшает структуру почвы. Песчаные почвы лучше удерживают влагу, а глинистые становятся более рыхлыми и пропускают воду.

· Экологическое удобрение со сбалансированным соотношением питательных веществ, которые не вымываются водой.

· Нет риска перекормить растения питательными веществами, как в случае с минеральными удобрениями.

. Это питание почвенным организмам, которые улучшают структуру почвы и делают питательные вещества доступными для растений.

· Компост темный, а значит не помешает прогреву почвы весной.

· Помогает экономить на других удобрениях.

· Сокращает вред окружающей среде.

· Создавая компост, вы не сжигаете и не вывозите с участка растительный мусор.

Материал для компоста есть всегда. Картон и сырые растительные остатки с кухни. На садовом участке всегда будут сорняки, обрезанные ветки. Если соседи сжигают свой мусор, можно с ними договориться и забирать у них. А садовый измельчитель значительно облегчит изготовление компоста.

Компостирование ускоряет разложение органического материала. В этом процессе участвуют организмы, которые потребляют кислород и производят углекислый газ, воду и тепло.

Методы компостирования: горячий и традиционный холодный.

Компост нагревается за счет действия бактерий. Температура при этом может достигать 70 °C. Когда температура спадет, разложение продолжится за счет грибов и червей. При этом способе компост может быть готов уже через 3 — 6 месяцев (но до полного созревания ему нужно еще 6 месяцев).

Материал для заполнения должен быть собран в течение 2 — 3 недель.

Необходимо переворачивать компост раз в 1 — 2 недели, как только начинает снижаться температура. Циклов нагрева может быть несколько.

Размер ящика должен быть не менее 1 метра в каждом направлении (но желательно не более 2 метров).

Такие условия сложно обеспечить на небольшом участке. Поэтому чаще садоводы выбирают более медленный холодный способ.

Этот способ считается ленивым. Он подойдет для разных типов конструкций и ящиков, так как компост можно не переворачивать. На скорость созревания будут влиять компоненты компоста и их соотношение, количество влаги и воздуха в нем, перемешивание, климат. В компосте могут участвовать почти любые органические остатки.

Но если много опавших листьев, то лучше сделать компост только из них.

Такой компост будет созревать 2 года. Можно ускорить процесс измельчением листьев, проливанием водой и ускорителями, добавлением азота (свежескошенная трава).

Есть специальные компосты, производимые червями.

К компостнику должен быть свободный доступ для переворачивания компоста.

Готовый компост рекомендуют просеивать, особенно если в нем остаются крупные фракции, а требуется мелкозернистый компост.

Традиционно делают компостную кучу или яму.

Они не предусматривают материальных затрат. Но выглядят не очень эстетично и требуют больше места.

Яма предпочтительнее для засушливых климатов, так как сохраняет больше влаги.

Еще один вариант — компостные ящики.

Их можно соорудить из старых паллет, придумать конструкцию из досок или купить уже готовую сборную конструкцию. Между досками лучше сделать щели для доступа воздуха. Особенно это критично во влажных климатах.

Решить проблему нетронутого компоста по краям просто — проложить бока ящика картоном.

Переднюю стенку желательно сделать разборной. Проще всего посадить доски на шурупы и снимать их, чтобы переворошить компост или достать готовый

Если места немного, установите пластиковый ящик. У таких ящиков крышка сверху и окошко внизу. В них можно добавлять материал постоянно и снизу доставать готовый компост по мере его созревания.

Компостник не обязательно должен быть некрасивым! Посадите вокруг цветы или плетистые растения. И компостник станет украшением.

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать

Лобовое стекло автомобиля весьма прочное и может прослужить без замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Дорога непредсказуема и со стеклом могут возникнуть дефекты. Результат в итоге будет один – замена лобового стекла.

Читайте также:
Самодельная мини-печь для дома и дачи из баллона

При этом, отправляясь на замену стекла, будет полезно ознакомиться с тонкостями и нюансами этого нехитрого дела, чтобы в последствии не столкнуться с протеканием нового стекла, с испачканной обшивкой салона герметиком, поцарапанным металлом рамки вокруг стекла, искажением на стекле — это короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.

Принято считать, что менять лобовое стекло лучше на специализированном СТО, но некоторые советы вам помогут осуществить эту операцию самостоятельно, а также знать, что надо проконтролировать при установки специалистами.

Важный момент — купите стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Автомобиль нужно предварительно вымыть и высушить не менее 10 часов. В помощь вам понадобятся 2 человека, а также:

*Тонкое шило или прочная проволока с заостренным концом;

*Набор присосок, способных удерживать большой вес;

*Набор отверток и гаечных ключей;

* Граненая струна с двумя ручками или специальный инструмент (в виде ножа) для извлечения лобового стекла;

* Клей-герметик для стекла, а также инструменты для его нанесения (пистолет);

* Малярный скотч, растворитель и грунтовка;

* Ветошь, перчатки, салфетки и тампоны.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА:

1) удалить резиновый уплотнитель, расположенный на внешней части лобового стекла при помощи плоской отвертки или спец. ножа

2) снимите с лобового стекла аксессуары, которые могут мешать работе: молдинги, дворники, пластиковые элементы защиты, видеорегистратор, зеркало заднего вида

3) накройте торпеду и сидения пленкой или тканью

4) демонтаж резинового уплотнителя со стороны салона. Теперь можно снять изнутри салона козырьки против солнца

5) если автомобиль оборудован системой обогрева лобового стекла – отсоедините проводки, которые к нему идут, а также датчики

6) шилом проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля. После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла. При этом один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой снаружи. По очереди необходимо тянуть струну: один тянет, другой держит ее натянутой, потом выполняется движение обратно. И таким образом нужно сдвигать струну до тех пор, пока не будет срезан весь герметик. В местах, где движение струны может навредить торпеде или кузову, рекомендуется подкладывать металлический лист.

Рекомендуем начинать срез герметичного слоя лобового стекла с верхнего левого угла. После того как по всему периметру будет срезан герметик, прикрепите к лобовому стеклу присоски и аккуратно его вытащите. Очистить кузов от старого клея нужно при помощи растворителя, ножика, тряпок и стамески.

УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

1) Обработайте контур грунтом-праймером , чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова

2) На стекло закрепите новый чистый резиновый уплотнитель (проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов)

3) Нанесите клей— на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.

Рекомендуем предварительно нагреть клей для равномерного нанесения (опустите тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрейте феном).

4) После нанесения клея на лобовое стекло или кузов – устанавливайте лобовое стекло. Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей. Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах. Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства

5) Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось

6) Подержите стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.

ВНИМАНИЕ: После установки стекла необходимо, чтобы клей засох. Автомобиль с новым стеклом должен быть в теплом гараже минимум 24 часа на ровной поверхности. Не стоит торопиться с мытьем автомобиля ближайшие 48 часов.

7) Когда клей высох можно устанавливать все на место: крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники

9 самодельных строительных тачек, которые круче покупных

Строительная тачка – незаменимая вещь в хозяйстве. На ней возят песок, землю, щебень, удобрения. В тачке можно замесить кладочный раствор. Без тачки не обойтись при бетонировании. Итак, если вам нужна тачка для строительства дома, то её надо купить. Не спешите! Иногда, выгоднее сделать тачку своими руками. Предлагаем вам 9 лучших вариантов самоделок, которые изготовили пользователи.

Читайте также:
Практичное приспособление для колки дров

Садовая тачка своими руками, фото

Многих интересует вопрос — зачем самодельщики изготавливают строительные тачки, если они продаются на любом строительном рынке и в строительных гипермаркетах? Людьми движет две причины:

  1. Хлипкость садовых и строительных тачек заводского изготовления.
  2. Непродуманность конструкции, что приводит к повышенной нагрузке на руки и спину.

Мы купили тачку в магазине. Она не выдержала даже копки колодца. Возили на ней землю. Металл рамы деформировался. Колесо отвалилось. Надо покупать новую. На мой взгляд: самоделки прочнее, и служат дольше.

Лет десять назад я купил толково сделанную строительную тачку. У неё колеса находятся примерно посередине кузова. Большинство тачек, что продают сейчас, имеют непродуманную конструкцию. У них колесо находится ближе к передней части корыта. При подъёме гружёной тачки, половина веса приходится на пользователя. А если кузов спереди имеет скос под углом, то и больше.

Поэтому многие предпочитают засучить рукава и сделать садовую тачку «на века».

У меня была покупная тачка. Она не пережила серьёзную стройку. Решил изготовить самодельную. Чертежи сделали на военном заводе. Конструкция сбалансирована. Низкий центр тяжести, а основной вес груза идёт на колесо. Поэтому при работе устаёшь гораздо меньше. Металл использовал бэушный. Колесо взял от вертолёта. На изготовление строительной тачки ушло всего 400 рублей. Вожу на ней по 50-60 кг. Ничего не ломается. Возить её – одно удовольствие.

Строительная тачка из металлолома

Наличие халявного металла – один из критериев рентабельности изготовления самодельной строительной тачки. В ход идёт всё, что попалось под руку. Посмотрите фотоподборку самоделок пользователей.

Я смастерил тачку из готового ковша, частей от стульев и уголков. Колесо купил за 600 рублей. Варил сам.

А вот моя тачка. Все материалы подобраны на свалке. От себя диски, электроды, время и желание.

Та же тачка после замены колёс на новые.

Эта же самоделка спустя 6 лет. Кузов без изменений, а колеса снова заменили на новые.

Я не нашел приличную строительную тачку среди заводских моделей. Засучил рукава и сделал. Тачка работает и не ломается, как и все самоделки.

Чертежи самодельной строительной тачки

Тем, кто заинтересовался самоделками, пригодятся чертежи двухколёсной тачки, которую сделал VicktorVR.

Для её изготовления вам потребуются:

  • Профильная труба сечением 25х25х2 мм, длиной 6 м.
  • Профильная труба сечением 15х15х1.5 мм, длиной 6 м.
  • Лист оцинкованного металла.
  • Две резьбовые шпильки М10 или М12.
  • Гайки М10 или М12 и шайбы.
  • Саморезы по металлу.
  • Два колеса.

Чертежи садовой тачки.

Колеса для строительной тачки мне обошлись в 1100 руб. Тачка весит не больше 20 кг. Грузоподъёмность – 100 кг. Выдержит и все 200 кг, но колёса слабоваты, нужно искать более надёжный вариант. Осталось сделать подножки.

Деревянные колёса для садовой тачки

Практика показывает, что колёса, традиционно, — самое слабое звено любой строительной тачки. Они не выдерживают большой нагрузки. Шины прокалываются, трескаются, сползают с обода колеса и т.д. Радикальное решение проблемы предлагает участник портала с ником MrGinaki. Он изготовил для тачки «неубиваемые» колёса из дерева.

Как сделать самодельные колёса для тачки, наглядно показано в фотоинструкции.

Готовое колесо диаметром 35 см.

На тачке я возил 6 мешков цемента по 50 кг каждый. Еще использую её, как бадью для замеса цемента.

Строительная тачка из дерева, как прицеп для велосипеда

Тачки для строительства делают из металла. При их изготовлении не обойтись без сварочного инвертора, болгарки и дрели. А что делать, если сварочника нет? Изготовить тележку для перевозки грузов из дерева.

Я сделал тележку из дерева. Поставил её на два велосипедных колеса. Это — вторая тачка. Первая конструкция была не очень удачной, так как колёса стояли слишком близко друг к другу.

Эволюция деревянной тележки. Пользователь приделал к тачке длинную ручку. Колеса поставил шире.

А это — третий вариант AndrejOrdynec — тележка для велосипеда.

Тележку я сделал из старого велосипеда. Затея полностью себя оправдала. На этой тележке я привёз кирпич за 1,5 км от участка. На тачку помещается 24 кирпича. Ещё возил цемент — 2 мешка по 50 кг и булыжник из карьера, общим весом более 100 кг.

Тележка из дерева пригодилась для перевозки строительных материалов, оставшихся после сноса гаража.

А это новая версия тележки из дерева, после учёта недостатков предыдущих моделей. Грузоподъёмность до 200 кг.

Четырёхколёсная тележка-самосвал своими руками

В продаже есть самосвальные четырёхколёсные тележки. У таких приспособ есть неоспоримые преимущества. Большая грузоподъёмность. Мобильность. Лёгкость использования кузова самосвального типа. Не удивительного, что многие хотели бы приобрести такую тележку. Вот только цена на них кусается. Выход — изготовить аналог самостоятельно.

Читайте также:
Как самому сделать ловушку для слизней и улиток

Площадь моего участка 30 соток. Я много чего возил на одноколёсной тележке. Песок. Щебень. Грунт. Неудобно и тяжело. Тележка балансирует на одной точке опоры. Думал купить двухколёсную, но от нагрузки на руки и спину два колеса не спасают. На глаза попалась четырёхколесная тележка с самосвальным кузовом, сделанным из пластика. Цена на неё стартует от 6000 рублей. Подумал. Сварка у меня есть. Варочный стол и свободное время тоже. Решил изготовить аналог своими руками. Всё удалось.

Сравните тележку ИгорьВВО с заводской моделью.

Особенности самодельной четырёхколёсной тележки:

  • Объём кузова – 180 литров.
  • Максимальная грузоподъёмность – более 500 кг.
  • Рама сварена из профильной трубы.
  • Кузов – оцинкованная сталь толщиной 1 мм.
  • Ширина по колёсам – 70 см.
  • Длина кузова по верхней части – 110 см.
  • Ширина кузова – 65 см.
  • Передние колёса разворачиваются на 90 градусов.

Главная «фишка» тележки — опрокидывающийся кузов.

Для опрокидывания сделал ручку размером под две руки. При опрокидывании задние колеса подкатываются к передним. Это значительно облегчает процесс. Фактически, груз можно опрокинуть одной рукой. Ещё сделана специальная защелка, смотрите на фото, от самопроизвольного опрокидывания кузова при перевозке груза. Особо нагруженные узлы тележки усилены уголками из металла. «Пятаки» оси вращения сделал из больших шайб, там их три, и всё густо смазано смазкой. Тележка разворачивается на одном месте.

Узлы самодельной тележки крупным планом.

Испытания четырёхколесной строительной тележки.

Строительная тачка с электромотором

Обзавестись самоходной электрической тележкой мечтают многие. Но стоит посмотреть на ценник, как всё желание покупать «самоходку» отпадает. Как быть? Мастерить самодельную тележку на основе агрегатов от электросамокатов и электровелосипедов? Тоже не бюджетный вариант. Выход предлагает PwrWW. Пользователь смастерил механизированную тачку с электромотором, практически бесплатно.

Я уже второй год эксплуатирую электротачку. Перевожу на ней небольшие грузы по двору и огороду. Мощности электродвигателя хватает, чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с моей небольшой помощью в горку. На тачке стоит аккумулятор на 7 вольт. Тележка едет со скоростью неторопливого шага. Привод — электроусилитель руля от автомобиля. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включаю мотор тактовой кнопкой, закреплённой на рукоятке тачки. Из расходов — покупка аккумулятора. Моторчик был в наличии. Тачку собрал за полдня.

  • Маленький диаметр колеса.
  • Бескамерное колесо под нагрузкой прокручивается на диске. Пришлось придумывать уплотнение.
  • Под большой нагрузкой колесо сломалось. Пришлось его приваривать и усиливать.
  • Из-за особенностей редуктора электроусилителя, нет осевого равновесия конструкции. Требуется сноровка при работе.

Электрическое мотор-колесо крупным планом.

Выводы

Мы рассказали о разных вариантах садовых и строительных тачек. От самых простых, до самых сложных конструкций. Многих волнует вопрос, а выгодно ли делать строительную тележку своими руками? Всё зависит от ваших способностей, наличия инструментов и «ненужных» запчастей. Если придётся покупать металл, краску, колеса, крепёжные элементы, инструменты, то, скорее всего, — выгоднее приобрести тачку в магазине. Если:

  • Вам нужна нестандартная строительная тачка, заточенная под ваши нужды.
  • Вам нужна тележка повышенной грузоподъёмности.
  • В закромах есть халявный металл и детали.
  • Есть свободное время, то…

Изготовление самоделки оправданно. В иных случаях, рациональнее купить качественную строительную тачку, или, довести до ума, с минимальными вложениями, «сырой» заводской вариант.

По теме советуем Чертежи тачки для дачи из металла.

Вам пригодятся статьи:

  • Самодельные станки и приспособления, где собран опыт доработки садовой тачки, есть станина для болгарки, распиловочный стол для циркулярки и циклон из пылесоса.
  • Варианты бюджетных и простых подъёмников и кранов для подъёма песка, шлака, кирпичей, газо- и пенобетонных блоков.
  • 5 лучших самодельных инструментов для строительства: ручной земляной бур, стружкоуловитель, чехол для шуроповёрта, катушка для садового шланга и сверлильный станок по металлу.

В видео набор необходимого инструмента для строительства каркасного дома.

  • Инструменты для постройки каркасного дома в одиночку. Личный опыт // FORUMHOUSE

    Как сделать тележку своими руками – легкие мастер-классы доступных материалов по простой схеме

    Каждый дачник периодически сталкивается с тем, что на участке требуется перевозить объемные предметы или мусор. Большинство людей в таких ситуациях используют тележку. Как ее сделать?

    Для этого не требуется особых материалов, вполне сгодится все, что находится под рукой.

    Типы тележек

    Можно выделить строительные и садовые модели. Тачки, используемые для строительных работ, имеют угловую форму и обычно изготавливаются из металла. В основном они используются для перевозки строительных материалов, отходов и бетона. Также они отлично подходят для уборки снега зимой.

    Читайте также:
    Дачная газовая плита из трубы

    Для небольших садовых работ лучше всего выбрать садовую тележку. Как правило, садовые тачки меньше строительных и очень часто изготавливаются из пластика. Садовая модель отлично подойдет для перевозки дров и угля на топливо, мешков с почвой или удобрениями для растений. Также пригодится при уборке участка.

    Интересным решением также является садовая тележка, которая предназначена для садоводов-огородников. Эта тележка в основном используется для сбора и удаления сорняков, скошенной травы и других садовых отходов, которые можно хранить в пластиковом контейнере.

    Если на участке часто осуществляется обработка почвы и требуется тележка для перевозки крупногабаритных предметов, стоит подумать о самоходной тележке или тележке для велосипеда. Имеется возможность подобрать тележки с широким диапазоном грузоподъемности.

    Параметры тележки

    Прежде чем приобрести тележку, стоит продумать ее назначение и учесть основные параметры. Если требуется простейшая модель для небольших строительных или садовых работ, очень важен способ крепления колеса к тачке. Болты крепления колеса должны легко поворачиваться, что обеспечивает бесперебойную транспортировку грузов.

    Также следует подобрать материал корпуса. Пластиковые модели подходят для перевозки легких грузов (например, листьев или садовых отходов). Недостатком таких тачек является хрупкость пластика, особенно при воздействии низких температур.

    Металлические варианты намного долговечнее. Перед созданием тележки стоит проверить толщину стен. При транспортировке тяжелых материалов корпус может погнуться или получит повреждения, из-за чего он станет более подверженным коррозии.

    Также стоит учитывать вместимость и глубину тачки. Она должна соответствовать имеющимся потребностям.

    Самый простой вариант

    Одним из легких вариантов является переделка основы старой детской коляски в тележку. Хотя конструкция может показаться непрочной, ее вполне можно использовать для транспортировки негабаритных предметов на протяжении нескольких лет.

    Такой вариант двухколесной тележки для перевозки грузов, сделанный своими руками, может стать хорошей альтернативой покупным вариантам.

    Создание садовой тележки пошагово

    Если вариант с коляской не устраивает, то можно собрать тележку для сада самостоятельно, с учетом имеющихся потребностей. Как сделать садовую тележку своими руками? Об этом идет речь далее.

    Первый шаг – подготовка основания

    Требуется найти основание. Оно может быть уже готовым, а может сделать его с нуля. Людям, решившим создать основание с нуля, стоит остановить свой выбор на больших колесах.

    Лучше всего подойдут колеса мотоцикла, но, конечно, можно использовать и другие экземпляры. Чем больше колеса, тем легче и комфортнее будет передвигать тележку. Дно коляски лучше всего выглядит из старых металлических листов.

    Второй шаг – корпус

    Следующим шагом создания садовой тележки является поиск правильной емкости. Лучшим будет то, которое идеально подходит по параметрам к основанию. Емкость также можно сделать самостоятельно. Достаточно определить требуемые размеры и создать по ним из подручных материалов корпус.

    Если он выполняется из дерева, то достаточно прибить доски так, чтобы они образовали прямоугольник. Такой короб при интенсивных нагрузках способен прослужить 3 года. Это оптимальное время, по истечении которого он просто уже не выдерживает веса и разваливается.

    Третий шаг – ручки

    Такую тележку без ручек будет тяжело использовать, потому что это неудобно. Поэтому их можно приделать из металла или из дерева. У каждого дна тележки есть выступающие элементы, на которые их можно установить. Требуется закрепить ручки с обеих сторон.

    Отлично! Самодельная тележка готова, можно приступать к ее использованию. Подобным образом можно сделать тележку для велосипеда своими руками.

    Сложные конструкции

    Выше шла речь про изготовление тачанки из легкодоступных материалов. Тем, кто хочет проявить себя и создать профессионально выглядящую садовую тележку, нужно подготовиться к долгой работе.

    Например, переде тем, как сделать тележку для мотоблока своими руками, следует внимательно изучить требуемые характеристики и подготовить все необходимые материалы и инструменты.

    Есть много возможностей для воплощения замыслов. Самый простой – найти готовую коляску и работать с ней. Нижняя конструкция предназначена для крепления колес. Для этого достаточно крепких металлических прутов, которые одновременно позволят колесам вращаться и смогут удерживать конструкцию.

    К сожалению, такой люфт требует сварки, что невозможно без соответствующего оборудования. Такая тележка будет иметь хорошую маневренность.

    Создание транспортной тележки

    Трубы необходимо разрезать на подходящие куски. Стоит помнить о поперечинах арматуры, чтобы естественным образом вырезать из них квадрат. Все эти элементы должно быть сварены между собой.

    После каркаса следует попробовать придать форму самим полоскам. Колеса должны иметь резьбу на концах, чтобы предотвратить возможное падение с оси. Купить колеса можно практически в каждом специализированном магазине.

    Все материалы выйдут намного дешевле, чем покупка готовой транспортной тележки. Однако качество будет хуже. Сделать самоходную тележку своими руками будет сложнее, но тоже реально.

    Читайте также:
    Универсальная тяпка из профильной трубы для огорода и дачи

    Декоративная тележка

    Также есть вариант изготовления декоративной тележки. Ее вид и материал зависит от того, где она будет находиться. В большинстве случаев наиболее подходящее сырье – это дерево, а для соединения конструкции подойдет столярный клей.

    Тележка может значительно облегчить работу в саду и на стройке. При самостоятельном изготовлении можно сэкономить деньги. Также это хороший вариант в случае, если нужной модели нет на рынке.

    В зависимости от области применения можно сделать как пластиковые, так и металлические тачки. Перед созданием тачанки стоит определить с ее размерами и материалом.

    Самодельные приспособления для переноски дров, которые сэкономят ваше время

    Народная мудрость гласит: «любишь, чтобы в доме было тепло — люби и дровишки носить». Да, с приходом зимы работенки только прибавляется.

    Вот только таскать дрова охапками не очень удобно. Много за один раз унести не получится, и приходится делать несколько «забегов».

    А если погода нелетная, то кому захочется лишний раз нос на улицу высовывать?

    Для экономии времени можно использовать простые самодельные приспособления. В сегодняшней статье расскажем, как сделать переноски для дров своими руками.

    Пригодятся они не только в частном доме или на даче во время отопительного сезона, но и в лесу или, например, находясь за городом — на рыбалке и пикнике.

    Переноски для дров могут быть сделаны в виде сумки, корзины или металлической тележки. Последний вариант отлично подойдет для перевозки большого количества дров.

    Из чего именно делать приспособления для переноски дров — зависит от того, что вы хотите получить в итоге.

    Обычно в дело идет все, что найдется в мастерской или гараже. Главное соблюдать простые требования: переноска должна быть легкой, удобной в использовании и вместительной.

    Советуем обратить внимание на такие материалы:

    • кожа;
    • прочная ткань (например, джинсовая или брезентовая);
    • толстая веревка.

    Как вариант, можно также использовать стальной тросик, алюминиевую или медную проволоку, пластиковую сетку.

    Переноска дров из старых ремней ГРМ

    Если вам нужны легкие и компактные носилки для дров, которые можно прихватить с собой на природу, советуем сделать их из старых ремней ГРМ.

    • ремни ГРМ;
    • алюминиевая проволока;
    • деревянные рейки.

    Чтобы переноска для дров получилась вместительной, потребуется 4 ремня ГРМ. Их надо разрезать ножницами — получится четыре полосы.

    Соединяем друг с другом каждую пару полос. Для этого прокалываем шилом или гвоздем отверстия по краям, и скрепляем ремни при помощи алюминиевой проволоки.

    В результате у нас получится две длинных полосы — это основная часть переноски.

    Далее необходимо будет изготовить две ручки. Деревянные рейки отлично подойдут для этого.

    Отпиливаем две заготовки одинаковой длины, после чего обрабатываем их наждачной бумагой, чтобы сгладить все острые углы.

    Концы ремней ГРМ прикручиваем к ручкам на саморезы — по два штуки будет более чем достаточно.

    Если подходящих деревяшек под рукой не оказалось, то в качестве ручек можно использовать алюминиевые трубки или что-то другое.

    Подробно о том, как сделать приспособление для переноски дров, можно посмотреть на видео ниже. Идеей самоделки поделился автор YouTube канала George Kosilov.

    Самодельная тележка для дров

    Если нет желания таскать поленья в руках, можно их перевозить. Этот вариант подойдет для тех людей, кто проживает в частном доме.

    Для перевозки дров потребуется металлическая тележка. Покупать ее вовсе не обязательно — будем делать своими руками.

    • стальная труба;
    • круглый пруток;
    • колесики;
    • доска или фанера;
    • полоса металла.

    Отрезаем трубы подходящей длины, после чего сгибаем на трубогибе, и свариваем из них металлический каркас тележки.

    В нижней части задних стоек каркаса сверлим отверстия, чтобы вставить колесную ось (используется круглый стальной пруток).

    Потом устанавливаем сами колеса.

    Спереди тележки (для лучшей устойчивости) необходимо будет приварить опору. Автор сделал ее из куска круглой трубы.

    От металлической полосы отрезаем небольшие кусочки, и привариваем их к стойкам. Потом нужно будет зачистить сварные швы и просверлить отверстия.

    На следующем этапе необходимо будет сделать основание, на котором будут находиться дрова, а также заднюю и боковые стенки.

    Для этого отпиливаем по размеру доски, покрываем их лаком (или можно просто покрасить), и прикручиваем к каркасу на саморезы.

    Как выглядит самодельная тележка для перевозки дров, можно увидеть на фото ниже.

    Пошаговый процесс изготовления показан в авторском видеоролике. Идея принадлежит автору YouTube канала HomeMade in Lviv.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: