Очередной вариант самодельного цепного ключа

Универсальный ключ из цепи и болта своими руками

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать универсальный ключ из велосипедной цепи, болта и трех гаек своими руками. Представлены пошаговые фото сборки ключа и так поехали.. Многие из Вас наверняка сталкивались с такой проблемой.. когда грани на отворачиваемой гайки или же болте немного сбиты и обычный гаечный ключ просто прокручивается не выполняя свою функцию. Решить это можно при помощи самодельного цепного ключа работающего на сжатие, тоесть чем сильнее на рукоять ключа-тем сильнее будет зажиматься цепь и тем самым открутит любую даже самую съеденную гайку или же болт.

Для изготовления универсального ключа Вам понадобится кусок велосипедной цепи, две гайки и болт. Гайки наворачиваем на болт и привариваем к ним отрезок цепи таким образом, чтоб получился захват и привариваем к другой стороне гаек. Далее накидываем цепь на ту гайку или болт который необходимо отвернуть и затягиваем болт, тем самым происходит натяжение цепи, все можно отворачивать)

Материалы

  1. велосипедная цепь
  2. гайка 2 шт
  3. болт

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)

Пошаговая инструкция по сборке универсального ключа своими руками.

И так, необходимые детали для сборки ключа. Две гайки наворачиваются на болт. Отмеряем цепь, а именно сколько понадобиться от гайки до гайки. Делаем отметку в том месте где следует расклепать цепь. Зажимаем цепь в тиски и срезаем заклепки при помощи болгарки. Выбиваем заклепки. Далее цепь приваривается сначала к одной гайке. Затем натягивается и приваривается с другой стороны гайки. Окалина и лишний металл убирается при помощи УШМ (болгарки) После чего откручиваем болт и ослабляем цепь под необходимый диаметр. Вставляем гайку и затягиваем болт по резьбе, тем самым натягивая цепь и зажимая полученное соединение. Испытываем ключ в действии. Закрепляем пройденный материал просмотром видео. Приятного просмотра)

Как быстро и легко сделать ключ для снятия масляного фильтра?

Как сделать цепной ключ своими руками и что для этого надо
Когда под рукой нет ключа нужных размеров, на помощь приходит ум и изобретательность. Сделать универсальный ключ, под совершенно любой болт и гайку, можно из куска цепи и шпильки. С помощью такого цепного ключа получится открутить даже сильно ржавое соединение.

Просто накидываешь цепь на головку болта и уменьшением длины шпильки регулируешь зажим. В итоге, болт плотно обхвачен с четырёх сторон, и открутить его становится очень легко.

Делаем универсальный гаечный ключ: минимум слов и максимум фото

Для изготовления этого фантастически простого инструмента потребуются:

  • ненужная велосипедная цепь;
  • деревянный брусок такой толщины, которая позволяет свободно ухватить его рукой;
  • достаточно длинный винт с гайкой;
  • сверло диаметром, соответствующим размерам винта.

От деревянного бруска отмеряем кусок длиной, слегка превосходящей ширину ладони.

Аккуратно отрезаем отмеренный кусок.

В 2-3 см от края намечаем место для крепления цепи.

Подбираем сверло диаметром, соответствующим размеру винта.

Высверливаем сквозное отверстие, в которое свободно войдет винт и вставляем его туда. Затем берем цепь, из которой будет изготовлен наш ключ гаечный универсальный, и находим в ней разборное звено, позволяющее разомкнуть ее.

Шилом снимаем стопорящую накладку, разбираем разборное звено, а затем раскрываем цепь.

Одно из крайних звеньев раскрытой цепи надеваем на хвостик винта.

Звено фиксируем с помощью гайки, которую затем хорошенько зажимаем.

И вот наш универсальный гаечный ключ, купить который мы только что намеревались, уже готов. А теперь посмотрим, как работает наш чудо-инструмент и как им пользоваться.

Материалы и инструменты для изготовления

Поскольку сайт у нас про сварку, то и самоделки мы выбираем те, для изготовления которых понадобится сварочный аппарат. Кроме этого, нужна будет болгарка и круг по металлу. При работе с болгаркой обязательно соблюдайте меры безопасности.

Итак, чтобы сделать цепной ключ своими руками нам потребуется:

  • Кусок шпильки М10 или М12. Длина шпильки должна быть примерно 35-40 см;
  • 30 см кусок цепи;
  • Две гайки под выбранную шпильку на М10 или М12.

Для сварки ключа рекомендуется использовать не слишком толстые электроды.

Лучшим вариантом в данном случае станут электроды двойка, ну или максимум три миллиметра. Рассмотрим более подробно процесс изготовления цепного ключа своими руками.

Читайте также:
Металлический подвес на роликах для гаража

Как пользоваться универсальным гаечным ключом и что он может

Величину захвата самодельного ключа можно выбирать, накидывая на хвост винта то звено цепи, которое обеспечивает необходимый размер петли захвата.

Вот так петля получилась довольно большой.

Если за хвостик винта зацепить другое звено, то петля может быть поменьше.

Что же касается возможностей, то для нашего инструмента они практически безграничны. Например, им можно без труда открыть упирающуюся пробку пластиковой бутылки.

Нашим ключом можно совершенно свободно сорвать совершенно круглую приржавевшую к дачному крану старую насадку.

Сделанный таким образом универсальный гаечный ключ позволит вывернуть заржавевший болт любого размера.

Нашему инструменту по силам открутить, казалось бы, намертво прикипевшую головку старого крана.

Итак, мы видим, что запросто изготовленный универсальный гаечный ключ практически всесилен. Нравится такая штуковина? Хотите вознести нам хвалу за то, что мы вам напомнили о существовании достаточно давно известной самоделки или этот инструмент вам кажется ненужным и у вас есть желание поругать нас? Смело жмите вот сюда, пишите о своих впечатлениях, и ваше мнение будет увековечено на просторах интернета.

Как сделать цепной ключ своими руками

В первую очередь подготовим шпильку. Для этих целей отрежем кусок нужной нам длины и снимем фаску с резьбы. Снимать фаску с резьбы на конце нужно для того, чтобы шпилька нормально закручивалась в гайку. Чтобы снять фаску воспользуемся точильным станком или болгаркой с диском.

Для дальнейшего этапа выполнения работ потребуется сварка. Нужно взять кусок цепи, длиной 30-40 см, согнуть её в петлю и приварить к концам гайку. Диаметр гайки должен быть таким, чтобы в неё можно было бы накрутить шпильку с резьбой. При выполнении сварочных работ очень важно не прожечь металл и сделать все максимально аккуратно.

Если криво приварить гайку к цепи, то можно испортить всю работу. Поэтому лучше несколько раз все перепроверить, и уж затем прихватывать. Читайте, как избежать прожога тонкого металла на сайте .

После того, как гайка успешно была приварена к цепи, необходимо будет накрутить на неё шпильку. Для удобства использования цепного ключа, к обратной стороне шпильки можно приварить небольшую рукоятку. К другому же концу, чтобы можно было легко откручивать болты, необходимо накрутить гайку, после чего приварить её при помощи сварки.

На этом изготовление цепного ключа своими руками завершено. Чтобы воспользоваться сделанным приспособлением, достаточно выкрутить шпильку на нужную длину, таким образом, чтобы цепь обхватила головку болта. Затем, немного закрутив шпильку назад, нужно добиться, чтобы гайка плотно прижалась к болту. Ну а после этого, лёгким движением рукоятки против часовой стрелки, можно производить откручивание метиза.

Вся прелесть цепных ключей в том, что ими можно раскрутить болты совершенно разных размеров. То есть, вам не придётся в дальнейшем тягать с собой наборы ключей для того, чтобы раскручивать резьбовое соединение.

Поделиться в соцсетях

Изготовление съемника масляного фильтра

Немного укоротив свечник пропиливаем пазы глубиной, равной ширине ремня и шириной, равной толщине сложенного вдвое ремня. Я ещё нашёл шайбу с буртиком, отлично подошла по диаметру свечника.

Ременной съёмник готов. Его легко крутить головкой с воротком подходящего размера.

Для цепного съёмника разбираем цепь. Можно спилить штифт и выбить его, но я использовал выжимку цепей, которую так же делал сам.

Вынув внутренности трещётки разрезаем её кольцо примерно посередине. Одну сторону затачиваем, к другой привариваем две щеки от цепи.

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного даже для начинающего автомобилиста. Поможет разобраться статья, в которой описано, как открутить масляный фильтр, зачем и когда его менять.

Зачем это может понадобиться?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

Читайте также:
Когда жалко выбрасывать сломанные пассатижи

Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

Строение фильтрующего элемента

Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

С ключом

Поднимите автомобиль на подъемнике и открутите фильтр. Это делается быстро и просто. Но что делать, если он не поддается? Причины могут быть разными.

Причины: Прикипела резиновая прокладка. Сильно закручен. Для откручивания потребуется специальный ключ. Он продается в магазинах и способен сдвинуть с мертвой точки фильтр любого размера. Подцепите крышку, начните вращать.

Что делать дальше?

Прежде чем закрутить новое устройство, место монтажа следует протереть ветошью. Иначе в моторную жидкость попадет грязь либо инородные компоненты, которые повлияют на ее качество.

Как сделать цепной ключ своими руками и что для этого надо

Ременный ключ своими руками

Когда меняем масло в автомобиле, обязательно меняем и масляной фильтр, но чтобы его открутить нужно изготовить простой ключ своими руками, который с лёгкостью бы откручивал его. Можно конечно не замарачиваться, а просто пойти в магазин и купить, но это не наше направление, мы будем делать конечно сами.Итак рассмотрим три способа изготовления этого ключа.

Если ременной вариант себя не оправдал – делаем цепной

Для изготовления своими руками цепного съемника понадобится отрезок полудюймовой или дюймовой б/у трубы с непроржавевшими, неповрежденными стенками и резьбой на одном конце. Длина куска должна быть не меньше высоты фильтра. Подбираем подходящую заглушку для трубы, чтобы накручивалась на ее резьбу. Еще понадобится велосипедная цепь.

Велосипедная цепь и труба

Просверливаем по центру заглушки отверстие диаметром 9 мм. С помощью треугольного напильника придаем ему своими руками квадратную форму. Обработку проводим до тех пор, пока размеры отверстия не станут подходить под ключ-трещотку, а точнее – под его концевик. Последний должен входить в полученный проем заглушки достаточно плотно, почти без люфта. Накручиваем заглушку на конец трубы и очень плотно затягиваем. Чтобы она при использовании съемника не открутилась, ее рекомендуется прихватить к трубе с помощью сварки.

В крайнем случае можно попробовать смять металл в конце резьбы, используя тупое зубило и молоток, но только аккуратно, чтобы не деформировать трубу. Делаем на трубе разметку для сверления отверстий под цепь. Для надежного обхватывания фильтра достаточно 2 ее отрезков, установленных на съемнике напротив противоположных концов очистителя. Но можно сделать и 3-е отверстие, между 2-мя крайними, под еще 1-у цепь. В этом случае съемник станет более универсальным, так как позволит откручивать фильтры с различными размерами по высоте.

Самодельный аппарат для надежного обхватывания фильтра

Продев сквозь одно из просверленных отверстий трубы цепь, накидываем ее вокруг фильтра петлей, примеряясь, какой длины отрезки понадобятся. Отмеряем столько, чтобы съемник в разжатом состоянии свободно одевался на очиститель. Можно даже сделать некоторый запас цепи по длине под фильтры, диаметр которых больше, чем у установленного на автомобиле. Но надо учитывать, что с таким съемником будет менее удобно работать. По отмеренной длине разбираем цепь на отдельные фрагменты – выдавливаем штифты и разъединяем в этом месте звенья.

Читайте также:
Стол-площадка для работы с угловой шлифмашинкой

Продев полученные отрезки через отверстия в трубе, делаем из них петли – соединяем звенья концов и запрессовываем штифты. Чтобы открутить фильтр, накидываем на него петли съемника и, при необходимости, когда цепи оказываются длинноваты, вручную поворачиваем трубу против часовой стрелки, выбирая тем самым слабину. Затем вставляем в заглушку ключ-трещотку и уже с его помощью начинаем демонтировать очиститель.

Решив самостоятельно поменять масло в своем автомобиле, многие автовладельцы сталкиваются с неожиданным препятствием — масляный фильтр никак не хочет откручиваться от руки.

Все усложняет круглая форма корпуса фильтрующего элемента, за которую невозможно нормально ухватиться. Хорошо, если поблизости есть автомагазин, где продаются специальные съемники разных видов (они бывают цепные, винтовые, торцевые, ременные и т.п.), но как быть, если возможности приобрести ключ нет, а снять фильтр нужно позарез?

На самом деле все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд: существует несколько простых способов снять масляный фильтр без ключа. О них мы подробно расскажем в данной статье.

Видео

Технические характеристики цепного ключа

В работе цепного ключа выделяют следующие основные параметры:

  • возможность применения инструмента в местах с затруднённым доступом;
  • для осуществления небольших нагрузок ключ оснащается цельной кованой рукояткой из легированной стали и специальной губкой;
  • ключ работает с любыми металлическими трубами различных диаметров;
  • при больших нагрузках некоторые модели цепного ключа имеют переменные (двойные) губки из той же легированной стали. Такой ключ считается незаменимым при возникновении необходимости в достаточно жёстком сцеплении ключа с трубой. В целях увеличения объёма прилагаемых усилий может дополнительно применяться удлиняющий рычаг. В зависимости от характера работ цепной ключ может подвергаться модификации, путем размещения в конструкции сменных губок.

Как и при работе с любым другим слесарным инструментом очень важным фактором является качество самого цепного ключа. Многие ошибочно считают, что главным критерием выбора цепного ключа является допустимый размер зева. Однако это не так. Выбирая инструмент, основываться следует на качестве ключа, особенно на его рукоятке и «щёках», поскольку, как правило, на них возлагается большая часть всех нагрузок. Очень хорошо, если ключ произведён из стали повышенной прочности. В будущем это определит его износостойкость в работе. Также при выборе подобного типа оборудования стоит обратить внимание на торговые марки всемирно известных производителей, давно заслуживших доверие у многих потребителей.

На сегодняшний день производятся как классические, так и облегчённые модели ключей. Зачастую стандартные модели характеризуются большей массой, нежели облегчённые ключи.

К наиболее известным торговым маркам, которые пользуются спросом у покупателей, можно отнести цепные ключи RIDGID, REED, SPARTA и STAYER.

Самыми надежными ключами, известные профессионалам во всем мире, в настоящий момент являются RIDGID. Данная компания выпускает более двадцати типов различных ключей. Продукция мирового лидера отличается высокой прочностью, надёжным захватом для труб разного диаметра, а также эргономичной рукояткой и её длиной.

Выбор подобного инструмента достаточно широк, поэтому следует обязательно взвесить все минусы и плюсы, прежде чем остановиться на каком-либо определённом производителе.

Цепной ключ. Стальная удавка труб

Несмотря на достаточно большое разнообразие, на строительном рынке, инструментов для завинчивания либо свинчивания различных трубных соединений, особое внимание специалисты уделяют цепному ключу. Цепной ключ является ярким представителем ручного слесарного инструмента, предназначенного для проведения монтажа труб или арматуры в труднодоступных местах. Подобное оборудование позволяет работать в условиях, где использование стандартного разводного или губчатого ключа является невозможным.

Как пользоваться универсальным гаечным ключом и что он может

Величину захвата самодельного ключа можно выбирать, накидывая на хвост винта то звено цепи, которое обеспечивает необходимый размер петли захвата.

Вот так петля получилась довольно большой.

Если за хвостик винта зацепить другое звено, то петля может быть поменьше.

Что же касается возможностей, то для нашего инструмента они практически безграничны. Например, им можно без труда открыть упирающуюся пробку пластиковой бутылки.

Нашим ключом можно совершенно свободно сорвать совершенно круглую приржавевшую к дачному крану старую насадку.

Сделанный таким образом универсальный гаечный ключ позволит вывернуть заржавевший болт любого размера.

Читайте также:
Настольный гриндер из электродвигателя и металлолома

Нашему инструменту по силам открутить, казалось бы, намертво прикипевшую головку старого крана.

Итак, мы видим, что запросто изготовленный универсальный гаечный ключ практически всесилен. Нравится такая штуковина? Хотите вознести нам хвалу за то, что мы вам напомнили о существовании достаточно давно известной самоделки или этот инструмент вам кажется ненужным и у вас есть желание поругать нас? Смело жмите вот сюда, пишите о своих впечатлениях, и ваше мнение будет увековечено на просторах интернета.

Конструкция и способ применения съемника «чашка»

Этот тип съемников выпускают под фильтры всех размеров, но каждый отдельный инструмент предназначен для откручивания очистителей только какого-то одного диаметра. Поэтому при покупке чашки надо быть особенно внимательным. Этот ключ должен идеально подходить к устанавливаемым на двигателе автомобиля фильтрам. Даже разница в несколько миллиметров превратит чашку в бесполезный аксессуар.

Владельцы автомастерских приобретают сразу целые наборы этих съемников, включающие в себя до 30 ключей для фильтров различных диаметров. Такие комплекты поставляются вместе с чемоданчиком, в котором чашки удобно разложены по номерам типоразмеров.

Набор ключей «чашка» для снятия очистителей масла

Съемники масляного фильтра «чашка» в своем «донце» имеют квадратное отверстие под наконечник торцевого ключа. Некоторые производители дополнительно изготавливают «донце» шестигранным – под накидной инструмент. Многие съемники, в первую очередь их наборы, поставляются с наконечником под отверстие «чашки», на который одевается ключ, а некоторые – в комплекте со всем необходимым инструментом, включая накидной и торцевой.

Съемник «чашку» одевают на ребристый верх фильтра широкой открытой частью, на внутренней окружности которой есть грани. Они по количеству и размерам должны совпадать с имеющимися на очистителе. В противном случае съемник сядет неплотно, и откручивание фильтра будет затруднено или станет невозможным. «Чашка» считается наиболее удобным инструментом. Она сама по себе компактна и с ней, как правило, легче «подлезть» к фильтру. Причем правильно подобранная «чашка» никогда не проскальзывает относительно окружности корпуса фильтра, что иногда случается с некоторыми другими видами съемников.

Необходимость в съемнике

Инженеры, занимающиеся автопроизводством, максимально упростили конструкцию фильтрующего блока масляной системы. После внедрения неразборных блоков провести их замену удается так, что даже руки удастся не испачкать.

На практике возникают сложности с тем, что уплотнительная прокладка после длительной эксплуатации очень сильно прикипает к жестяному корпусу с одной стороны и к блоку цилиндров с другой. Пространство в подкапотной области очень ограничено, поэтому практически отсутствует место для маневров, чтобы голыми руками запросто скрутить резьбу.

Так как снять масляный фильтр без съемника в подобной ситуации вряд ли удастся, то приходится оглядываться по сторонам в поисках составляющих компонентов. В противном случае будет потрачено много времени в безрезультатных попытках.

Как сделать цепной ключ своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать универсальный ключ из велосипедной цепи, болта и трех гаек своими руками. Представлены пошаговые фото сборки ключа и так поехали.. Многие из Вас наверняка сталкивались с такой проблемой.. когда грани на отворачиваемой гайки или же болте немного сбиты и обычный гаечный ключ просто прокручивается не выполняя свою функцию. Решить это можно при помощи самодельного цепного ключа работающего на сжатие, тоесть чем сильнее на рукоять ключа-тем сильнее будет зажиматься цепь и тем самым открутит любую даже самую съеденную гайку или же болт.

Для изготовления универсального ключа Вам понадобится кусок велосипедной цепи, две гайки и болт. Гайки наворачиваем на болт и привариваем к ним отрезок цепи таким образом, чтоб получился захват и привариваем к другой стороне гаек. Далее накидываем цепь на ту гайку или болт который необходимо отвернуть и затягиваем болт, тем самым происходит натяжение цепи, все можно отворачивать)

Материалы

Инструменты

Пошаговая инструкция по сборке универсального ключа своими руками.

И так, необходимые детали для сборки ключа. Две гайки наворачиваются на болт. Отмеряем цепь, а именно сколько понадобиться от гайки до гайки. Делаем отметку в том месте где следует расклепать цепь. Зажимаем цепь в тиски и срезаем заклепки при помощи болгарки. Выбиваем заклепки. Далее цепь приваривается сначала к одной гайке. Затем натягивается и приваривается с другой стороны гайки. Окалина и лишний металл убирается при помощи УШМ (болгарки) После чего откручиваем болт и ослабляем цепь под необходимый диаметр. Вставляем гайку и затягиваем болт по резьбе, тем самым натягивая цепь и зажимая полученное соединение. Испытываем ключ в действии. Закрепляем пройденный материал просмотром видео. Приятного просмотра)

Читайте также:
Доработка ключа для кулачкового патрона электродрели

Как сделать универсальный ключ из велосипедной цепи

На чтение: 3 минуты Нет времени?

У настоящего мастера ничего не пропадает, всё идёт в дело. Полезный инструмент можно сделать буквально из хлама, и вы удивитесь, как такие вещи могут пригодиться. И многое из того, что вы сделаете своими руками, прослужит долгие годы. Взять, к примеру, велосипедную цепь. Из неё можно сделать подставку под горячее, если свернуть кольцом, вазочку, подсвечник, оригинальную рамку для фото и даже запонки. Или – универсальный инструмент, который пригодится вам в мастерской. Если такой вариант вас устраивает, то непременно ознакомьтесь с опытом автора YouTube-канала Creates DIY. Он предложил сделать из этого материала ключ, который способен справиться с очень сложными задачами.

Как собрать ключ из цепи: пошаговые фото

Для изготовления ключа нужна не вся цепь, так что из одной штуки вы можете сделать пару-тройку ключей и поделиться самоделкой с друзьями.

ФОТО: YouTube.com Концы отрезка цепи нужно закрепить на гайке. Зажмите их в тисках, как показано на фото, так будет удобно работать сваркой, у вас будут свободны руки, и соединение получится максимально прочным

ФОТО: YouTube.com Вот так выглядит основная часть ключа. Если вы сторонник эстетики, место варки можно зачистить и покрасить вместе с цепью

ФОТО: YouTube.com Теперь в гайку нужно вкрутить длинный болт. Он должен быть длиной не меньше 20 см, чтобы было удобно установить ручку и использовать ключ. Оптимально – шпилька длиной 30 см

ФОТО: YouTube.com На болт нужно установить ручку, так что головку болта придётся срезать. Для этого вам потребуется ножовка по металлу или болгарка с отрезным кругом

ФОТО: YouTube.com В качестве ручки пригодится кусок дерева или готовая деталь, которой можно дать вторую жизнь. Просверлите отверстие подходящим сверлом и навинтите болт прямо на ручку. В качестве альтернативы можно просто приварить в шпильке поперечный штырь

На этом вся работа закончена, ключ готов, и вы можете использовать его немедленно.

Если старого ремня ГРМ под рукой не оказалось, вполне подойдет обычный кожаный ремень.

  1. Принцип следующий — ремень надевается петлей и с силой затягивается. При этом длинный конец ремня служит рычагом.

Не забывайте, что откручивается масляный фильтр против часовой стрелки.

Самое главное, чтобы корпус фильтра был чистым, иначе ремень будет проскальзывать. Для лучшего контакта поверхность фильтра можно немного обработать наждачной бумагой.

Способ 4: Молоток + зубило.

  1. Здесь все очень просто: на корпусе фильтра со стороны резьбы делается глубокая насечка, затем в нее вставляется зубило и ударами молотка по касательной фильтр срывается с резьбы.
  2. Далее фильтрующий элемент откручивается от руки. Этот способ применяется редко, поскольку свободное пространство вокруг фильтра ограничено и места для подобных маневров практически нет.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Цепной ключ. Стальная удавка труб

Несмотря на достаточно большое разнообразие, на строительном рынке, инструментов для завинчивания либо свинчивания различных трубных соединений, особое внимание специалисты уделяют цепному ключу. Цепной ключ является ярким представителем ручного слесарного инструмента, предназначенного для проведения монтажа труб или арматуры в труднодоступных местах. Подобное оборудование позволяет работать в условиях, где использование стандартного разводного или губчатого ключа является невозможным.

Где можно использовать подобный универсальный ключ

Такой инструмент можно применять во многих работах. Если длина цепи позволяет, его можно использовать для откручивания масляного фильтра в автомобиле. Да и вообще, его удобно применять в труднодоступных местах, где нет возможности работать газовым или разводным ключом.

Есть другой вариант изготовления подобного инструмента, где к гайке приваривается только одна сторона цепи. На обратном конце гайки приваривается крюк, за который будет цепляться цепь. При этом здесь используется цепь длиннее. Это позволяет регулировать диаметр окружности в зависимости от необходимости.

Читайте также:
Ленточный шлифовальный станок на базе электродрели

Но даже простейший вариант универсального инструмента, рассмотренный сегодня, позволяет выполнять различные работы, недоступные обычному ключу. А начать проверку работоспособности приспособления можно с той же рамы велосипеда, с которой была снята цепь. К примеру, можно попробовать открутить гайку каретки педалей.

ФОТО: YouTube.com Ключ идеально подгоняется под гайку, при этом максимально плотно зажимает её

Интересно, что удалось даже немного затянуть гайку каретки, несмотря на то, что велосипед долгое время пролежал на сыром чердаке.

Ещё одно преимущество ключа

Иногда бывает невозможно открутить пластиковые детали, например, при замене фильтрующего элемента для воды. Понятно, что газовый ключ здесь явно не помощник – давление просто раздавит пластик. А вот нашим приспособлением это сделать можно за счёт равномерного распределения давления по всей окружности пластиковой крышки.

Вообще, подобный инструмент очень удобен в использовании. При этом с его помощью можно открутить даже небольшие гайки. А вот для откручивания более крупных, и особенно прикипевших деталей, самодельный ключ придётся усиливать, делать более мощным.

ФОТО: YouTube.com Таким универсальным инструментом легко откручивать даже хрупкие пластиковые детали

Как запретить входящие или исходящие звонки — ТопНомер.ру

Не всегда и не все входящие вызовы хочется принимать, а иногда и появляется необходимость установить запрет вызова с определенного номера. Бывают и ситуации, когда нужно включить запрет вызовов не только на определенные входящие номера, но и сделать запрет на исходящие звонки, а учитывая современные технологии и услуги, можно сделать это абсолютно просто. Главное заключается в выборе нужного варианта, в зависимости от установки необходимого для пользователя запрета либо на входящие или исходящие вызовы — настроить блокировку на один определенный номер, или поставить запрет на все номера.

Сегодня мы расскажем, как использовать функции и услуги по запрету входящих и исходящих вызовов, как настроить сервисы на своем телефоне от ведущих операторов, и как отключить блокировку звонков если она станет не нужна.

Как установить ограничение

Поставить запрет на входящие, а также исходящие звонки можно заблокировав телефонные номера на своем мобильном телефоне, или подключить соответствующие услуги от оператора. Все современные устройства поддерживают различные варианта блокировки звонков, и можно запретить как отдельно входящие, так и исходящие вызовы.

Со своего телефона возможно поставить запрет на отдельные вызовы и СМС с определенных номеров внося их в стоп список, а также установить запрет на любые входящие или исходящие вызовы. Как это сделать, зависит от производителя и модели устройства, а также операционной системы на смартфоне.

Для установки запрета входящих и исходящих вызовов у всех сотовых операторов есть соответствующие услуги, которые доступны на любом тарифе. Эти услуги позволяют заблокировать исходящие звонки и СМС на один или несколько номеров, запретить входящие вызовы с отдельных номеров, а также установить прямую блокировку, что может быть удобно в роуминге для экономии.

Услуги запрета от МТС

Всем абонентам оператора доступны две услуги, позволяющие управлять звонками на своем номере. Первая “Запрет вызова” предоставляется бесплатно, а стоимость ее подключения зависит от используемого тарифа, и доступна она только на пакетах с абонплатой. Услуга позволяет запретить входящие звонки или исходящие вызовы в зависимости от направления, или полностью их ограничить, а также установить запрет при звонках на любые номера телефонов в роуминге, а запретить вызовы можно через меню своего телефона. Для использования сервиса его необходимо подключить в своем кабинете на сайте, или в приложении, либо воспользоваться командой *111*52#.

“Запрет вызова” не позволяет устанавливать блокировку на один или несколько определенных номеров, а действует только по типу, то есть можно блокировать отдельно или вместе как входящие и исходящие ые звонки. Для управления запретом на входящие вызовы и исходящие звонки используется определенный коды, а также пароль, который по умолчанию состоит из четырех нулей, а при необходимости его можно изменить.

Материалы для изготовления

Для того, чтобы сделать универсальный ключ, вам понадобятся:

  • профильная труба размером 25х25 мм;
  • цепь для мотоцикла длиной 50 см;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • различные виды резьбовых соединений для проведения испытания.
Читайте также:
Как сделать универсальный съемник для автомобилиста

Шаг 1. Изготавливаем универсальный ключ

От профильной трубы отрезаем кусок длиной 30 см.

Прикладываем 4 звена цепи к одному из краев отрезанной трубы.

Надежно привариваем цепь с двух сторон.

Пропускаем второй конец цепи через профильную трубу.

Шаг 2. Проводим испытание

Одеваем лассо из цепи на круглую трубу. Благодаря своей форме, цепь надежно обхватывает трубу по всей поверхности, крепко зажимая ее.

Испытаем давление ключа на обрабатываемую поверхность на деревянной ветке. Вот такую глубокую вмятину оставляет обычный трубный ключ.

Наш универсальный ключ относится к откручиваемой поверхности более бережно.

Обычную шестигранную гайку ключ также идеально обхватывает по всей поверхности и не прокручивается.

А при работе с пластиковыми трубами такой ключ просто незаменим.

Универсальный ключ своими руками

Универсальный многофункциональный гаечный ключ своими руками

Универсальный ключ из болта и цепи

Иногда возникает потребность сделать ключ под гайку нестандартной формы. Гайка может быть круглой и не иметь никаких граней, за которые было бы возможно захватить гаечным рожковым ключом. Или напротив у гайки могут быть не параллельные грани – гайка в виде треугольника, и соответственно такую гайку тоже не взять обычным гаечным ключом, главное условие для работы с которым, наличие у гайки или болта хотя бы двух параллельных граней.

Вот для таких или подобных случаев надо сделать универсальный ключ

Не будем лезть в дебри и изготовим ключ из подручных материалов, без привлечения сварочных и обрезных работ. Правда сверлить всё таки придется.

Покупаем в магазине болт М10 длинною 150 – 200 мм. Достаточно длинный болт нужен для того, чтобы рычаг воздействия на гайку был большим, это облегчит работу. Болт послужит рукояткой ключа.

Сверлом, диаметр которого 3 мм, сверлим в конце болта (отступив от края 5 мм) сквозное отверстие. В это отверстие будем вставлять Болт М3, он должен проходить через всё отверстие болта, высовываться с противоположной стороны на 20 – 30 мм.

Но тонкий болт не просто вставляем в отверстие толстого болта, а сначала нанизываем на него звено цепи, которое является крайним звеном длинной цепи. Потом вставляем болт в отверстие и накручиваем на него гайку. Таким образом притягиваем цепь к болту.

Собственно на этом универсальный ключ можно считать сделанным

Работать ключом надо следующим образом, накидываете петлю из цепи на гайку или головку болта, зацепляете свободное звено цепи (то, что ближе к гайке) за выступающий короткий болт. Оставшуюся цепь расправляете вдоль болта – рукоятки.

Начинаете вращать ключ, цепь натягивается, обжимает гайку, и гайка откручивается.

Цепной ключ. Стальная удавка труб

Несмотря на достаточно большое разнообразие, на строительном рынке, инструментов для завинчивания либо свинчивания различных трубных соединений, особое внимание специалисты уделяют цепному ключу. Цепной ключ является ярким представителем ручного слесарного инструмента, предназначенного для проведения монтажа труб или арматуры в труднодоступных местах. Подобное оборудование позволяет работать в условиях, где использование стандартного разводного или губчатого ключа является невозможным.

Особенности конструкции

Простота конструкции цепного ключа делает его очень удобным и довольно лёгким в применении. Любая его модель состоит из зажимного механизма и рукоятки. Зажимной механизм включает в себя цепь и «щёки», прикреплённые к ручке болтами. Основным элементом в конструкции цепного ключа, конечно, является металлическая монолитная ручка. На одном из концов её основания располагается порожек, служащий своего рода опорой для труб. На порожке находятся особые насечки, предохраняющие от возникновения прокручивания удерживаемых труб. Следующим немаловажным элементом является цепь. Во время работы она обхватывает заготовку по всему диаметру. На основание ключа цепь крепится фиксатором, позволяющим удерживать создаваемое напряжение.

Специальные губки и регулируемая гибкая цепь обеспечивают необходимую фиксацию труб.

За счёт отсутствия в конструкции ключа каких-либо неподвижных элементов возможно проведение работ в условиях ограниченного пространства.

Чтобы использовать цепной ключ достаточно будет, если между деталями конструкции и трубой есть расстояние равное толщине цепи. В работе цепь опоясывает по периметру нужное изделие, а порожек в данном случае выступает особым препятствием при скольжении. В свою очередь, замок, фиксирующий цепь в заданном положении не даёт ослабевать первоначальному обхвату трубы. За счёт равномерного распределения по площади изделий прилагаемых усилий исключается риск возникновения различных деформаций либо повреждений.

Читайте также:
Как паять алюминий без аргона

Принцип работы цепного ключа заключается в следующем: цепь, закрепленная на рукоятке, накидывается на трубу и туго затягивается, упираясь губками непосредственно в материал. Затем, при прикладывании усилий (нажим на конец рукоятки) ключ поворачивается в необходимую сторону. При этом зубчатые торцы «щёк» перекатываясь по изделию, обеспечивают ее максимальный зажим с последующим самоторможением. Цепь в данном случае выполняет роль фиксирующего элемента. Обычно она идет с запасом и при необходимости может легко сменяться.

Работать с цепным ключом просто, но следует помнить несколько несложных правил:

  • тщательно очищать зубья от попавшего в них мусора перед и после окончания работы;
  • категорически запрещается использование между трубой и цепью каких-либо прокладочных материалов;
  • не следует наращивать дополнительными отрезами труб рычаг ключа. Это может сломать его рукоятку.

С осторожностью необходимо применять данный инструмент при работе с деталями с высокими параметрами чистоты обработки или с тонкостенными трубами. Значительное сжатие может приводить к истиранию поверхностей либо смятию изделия.

Основными материалами при изготовлении цепных ключей являются алюминий и сталь. Ключи, изготовленные на основе высокопрочной стали прослужат долго. Для облегчения конструкции ключа дополнительно в состав вводят алюминий, но это никак не отражается на прочностных характеристиках. Алюминий позволяет снизить общую массу ключа в среднем на 40%. Зачастую алюминий применяется в производстве рукояток.

Технические характеристики цепного ключа

В работе цепного ключа выделяют следующие основные параметры:

  • возможность применения инструмента в местах с затруднённым доступом;
  • для осуществления небольших нагрузок ключ оснащается цельной кованой рукояткой из легированной стали и специальной губкой;
  • ключ работает с любыми металлическими трубами различных диаметров;
  • при больших нагрузках некоторые модели цепного ключа имеют переменные (двойные) губки из той же легированной стали. Такой ключ считается незаменимым при возникновении необходимости в достаточно жёстком сцеплении ключа с трубой. В целях увеличения объёма прилагаемых усилий может дополнительно применяться удлиняющий рычаг. В зависимости от характера работ цепной ключ может подвергаться модификации, путем размещения в конструкции сменных губок.

Как и при работе с любым другим слесарным инструментом очень важным фактором является качество самого цепного ключа. Многие ошибочно считают, что главным критерием выбора цепного ключа является допустимый размер зева. Однако это не так. Выбирая инструмент, основываться следует на качестве ключа, особенно на его рукоятке и «щёках», поскольку, как правило, на них возлагается большая часть всех нагрузок. Очень хорошо, если ключ произведён из стали повышенной прочности. В будущем это определит его износостойкость в работе. Также при выборе подобного типа оборудования стоит обратить внимание на торговые марки всемирно известных производителей, давно заслуживших доверие у многих потребителей.

На сегодняшний день производятся как классические, так и облегчённые модели ключей. Зачастую стандартные модели характеризуются большей массой, нежели облегчённые ключи.

К наиболее известным торговым маркам, которые пользуются спросом у покупателей, можно отнести цепные ключи RIDGID, REED, SPARTA и STAYER.

Самыми надежными ключами, известные профессионалам во всем мире, в настоящий момент являются RIDGID. Данная компания выпускает более двадцати типов различных ключей. Продукция мирового лидера отличается высокой прочностью, надёжным захватом для труб разного диаметра, а также эргономичной рукояткой и её длиной.

Выбор подобного инструмента достаточно широк, поэтому следует обязательно взвесить все минусы и плюсы, прежде чем остановиться на каком-либо определённом производителе.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать
Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше
Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте
Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать
Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать
Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать
Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать
Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

  • Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
  • Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.

Стойки гидравлические трансмиссионные

Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.

Что это за механизм и как выбрать качественную стойку.

Трансмиссионная гидравлическая стойка – это стационарное или мобильное приспособление для производства следующих работ в автосервисе:

· Поддержка таких агрегатов как КПП, карданных валов, тормозных суппортов и пр. в процессе ремонта автомобиля на СТО.

· Фиксация частично или полностью демонтированного узла на время проведения работ.

По сути стойка – это бутылочный гидравлический домкрат, только большой и на колёсах.

Основные типы гидравлических трансмиссионных стоек:

· Стандартная гаражная одноступенчатая трансмиссионная стойка, г/п 0,3-0,6т. в основном используется при проведении слесарных работ в автосервисе.

Стандартно укомплектованы подхватом типа «рога». Стойка с «рогами» используется в основном в качестве поддерживающего устройства.

И трансмиссионные стойки с поворотной площадкой и цепями. Такие стойки применяются для фиксации или демонтажа узлов и агрегатов трансмиссии на время проведения работ.

· Двухступенчатые трансмиссионные стойки, рекомендуется к применению на агрегатном участке автосервиса.

Этот тип стоек обычно характеризуется увеличенной до 1,5 т. грузоподъемностью.

И особо рекомендуются для грузовых СТО и агрегатных участков автосервиса. Гидравлический механизм таких моделей позволяет опускать детали трансмиссии на минимальное расстояние от пола.

· Трансмиссионный домкрат (стойка).

Этот тип вспомогательных механизмов внешне напоминает подкатной домкрат, но с увеличенной до 1м. высотой подъёма и наличием фиксирующей агрегаты поворотной площадкой с цепями.

Эти домкраты очень удобны и часто используются в грузовых автосервисах, потому что детали грузовых автомобилей и спецтехники тяжелые.

И лучше перевозить агрегат на высоте 20см от пола, чем 1,5м.

Если агрегат упадёт, то последствия падения будут ОЧЕНЬ значительные.

Теперь основное – как выбрать качественную трансмиссионную стойку?

На что обратить внимание при покупке:

1. Пожалуй самое важное – диаметр штока стойки. У качественной стойки диаметр штока – 32мм.

2. Вес стойки. Здесь всё просто – чем больше вес, тем больше металла, тем качественнее стойка.

3. Чистота обработки (шероховатость) штока стойки. Можно проверить просто и без приборов. Проведите ногтём вдоль штока. Если шток качественно выточен, то шероховатость будет минимальной.

4. Проверьте гидравлический механизм стойки. Его тоже просто проверить. Поднимите стойку с площадкой в крайнее верхнее положение и поверните ручку для опускания механизма.

Если стойка опускается под собственным весом, то стойка кондиционная, а вот если надо дополнительно прикладывать нагрузку для опускания стойки, то эта стойка не очень качественная.

5. Нажимая на педаль подъёма, проследите чтобы педаль двигалась без рывков (плавно). Если педаль двигается с рывками, такую стойку лучше не покупать.

6. Страна производитель. С вероятностью 99% все стойки, которые продаются в России произведены в Китае. Учтите это при совершении покупки.

Цена трансмиссионной стойки.

ООО «Техносоюз» импортирует трансмиссионные стойки непосредственно от производителя. Без посредников, дилеров и т.п., поэтому цена стойки для Вас не большая.

Какое масло залить.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке в отапливаемом помещении:
лето – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке на улице или в не отапливаемом помещении:
летом – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.
зимнее время – гидравлическое с кинематической вязкостью 32 (28.8-35.2) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

У нас вы сможете купить трансмиссионную стойку на выгодных условиях, поскольку мы работаем непосредственно с производителями.

Если таких масел нет в наличии или нет возможности их купить, возможна заливка индустриального (веретённого) масла марки И-40А.

Используйте возможность купить надежную трансмиссионную стойку по оптимальной цене у ответственного поставщика оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: