«Катушка» из автомобильного диска для хранения поливочного шланга

Как из колесного диска сделать передвижную катушку для садового шланга

Чтобы садовый шланг не валялся по участку, а также максимально долго оставался целым, его лучше хранить в тени намотанным на катушку. В этом случае он меньше состаривается, не пережимается и не трескается. Сделать такую катушку для шланга можно своими руками.

Материалы:

  • Колесный диск;
  • труба 1 дюйм;
  • подшипник;
  • профильная труба 10х10 мм;
  • соединительная муфта 3/4 дюйма;
  • труба 3/4 дюйма;
  • тележные колеса – 2 шт.

Процесс изготовления катушки

В колесный диск нужно вварить подшипник, диаметр внутренней обоймы которого соответствует наружному сечению трубы 1 дюйм.

Далее из тонкой профильной трубы выгибается 2 кольца, немного большие за диаметр диска.

С помощью спиц из этой же трубы, они привариваются к его бортикам.

В отрезок дюймовой трубы вваривается соединительная муфта 3/4 дюйма со сточенными гранями.

Затем она вставляется в подшипник на диске.

С лицевой стороны ее нужно зафиксировать стопором. Для этого можно надеть самодельное кольцо с трубки, и поджать его винтом. На обратную сторону трубы также вваривается муфта 3/4 дюйма. Это будет ось вращения катушки.

Далее нужно сварить стойку катушки из трубы. Ее основание делается U-образным.

К стойке привариваются ножки с осями для установки двух колесиков, дугообразный подпор, ранее сделанная ось и ручка.

На стойку с осью устанавливается диск и колеса.

В самом диске просверливаются 2 отверстия для шланга. Одно делается спереди, второе на полке. В них заводится край шланга, а его основания длина наматывается на катушку.

Зафиксированный шланг можно будет соединять с водопроводом напрямую, а лучше подключить его к оси быстросъемным соединением.

В таком случае вода будет поступать на штуцер оси с другой стороны. В результате, если все сделано с правильными допусками, то получается отличная прочная катушка, легко подключаемая и собираемая.

Смотрите видео

Еще неплохой вариант: Катушка для шланга из диска и ступицы автомобиля —

Дельные рекомендации, как изготовить катушку для поливочного садового шланга своими руками

Чтобы поливочные шланги прослужили длительное время, после использования их лучше собирать и убирать в место, защищенное от солнечных лучей. Для этих целей можно использовать катушку для шланга.

Причем ее можно не покупать в магазине, а сделать самостоятельно. Как своими руками сделать катушку для поливочного шланга, расскажем далее.

Устройство конструкции

Катушка для наматывания шланга состоит из следующих основных элементов:

  • барабана;
  • рамы;
  • ручки.

Из чего можно сделать?

Самодельную катушку можно сделать из:

  • автомобильного диска;
  • ПП труб;
  • фанеры;
  • дерева;
  • стоечного профиля.

Пошаговая инструкция по изготовлению держателя

Прежде чем приступать к изготовлению катушки своими руками, следует изготовить чертеж, который будет одинаковым для изделий из разных материалов.

Вот пример одного чертежа:

Краткая расшифровка чертежа:

  1. На рисунке 1 отмечена окружность диаметром 220 мм, сделанная из реек-распорок, соединенных уголками. Общее расстояние между опорами барабана 430 мм.
  2. Позиция А. Квадратная накладка размерами 100х100 мм, в центре которой просверлено отверстие диаметром 16 мм. Квадрат распилен пополам. Половинки закреплены с внешней стороны.
  3. Рисунок 2. Подставка под барабан закреплена на стене, скреплена поперечинами. Расстояние от центра барабана до отвесной 310 мм, между опорами барабана 370 мм.
  4. Рисунок 3. В опорах сделаны пазы под ось барабана.
  5. Поз.Б. Изготовлен замок в месте расположения ручки. Один конец закреплен неподвижно на оси 1. Второй конец имеет паз для захода под упор 3.
Читайте также:
Как самому сделать ловушку для слизней и улиток

Из автомобильного диска

Чтобы изготовить катушку для шланга из автомобильного диска, следует запастись:

  • диском от колеса;
  • круглыми трубами;
  • подшипниками;
  • профильными трубами;
  • колесиками от коляски;
  • стальными пластинам и стержнем;
  • поливочными штуцерами.

Кроме этого, потребуется:

  • болгарка;
  • дрель;
  • точильный станок;
  • краска по металлу;
  • гибочный станок;
  • сварочный аппарат.

Пошаговый процесс изготовления:

  1. Подбираем подшипник под диск, отцентрируем его, привариваем к диску.
  2. Привариваем трубу к внутренней части подшипника. Получается установленный на оси диск в виде трубы.
  3. Привариваем к прямоугольной трубе ось.
  4. Привариваем кусок трубы, которая будет ручкой.
  5. Привариваем к раме ось для колесиков. Обтачиваем края оси точильным станком. Используем старые колеса, нарезаем резьбу, прикручиваем их гайкой с шайбой.
  6. Нарезаем на обоих концах куска трубы резьбу. Вставляем ее внутрь другой трубы, играющей роль оси.
  7. Из стальных пластин гнем обода, привариваем кольца к диску, чтобы получить бортики для шланга.
  8. Красим конструкцию. Вставляем штуцера на внутреннюю трубу для подключения шланга.
  9. Перевозим катушку на нужное место.

Как сделать катушку для шланга из автомобильного диска, подскажет видео:

Из ПП труб и фанеры

Если есть обрезки ПП труб и небольшой кусок фанеры, можно изготовить катушку для шланга. Необходимые материалы:

  • кусок фанеры;
  • ПП трубы.

Кроме того, потребуются:

  • фитинги;
  • фасадная краска;
  • шпильки М6;
  • шайбы;
  • гайки;
  • врезной штуцер ½;
  • полусгон ½;
  • 2 удлинителя ½ на 25 мм;
  • лобзик.

Пошаговые действия:

  1. Из фанеры выпиливаем два круга нужного диаметра.
  2. Из 2 шпилек нарезаем 6 частей, примерная длина каждой 30 см.
  3. Из трубы делаем дистанционные вставки.
  4. При помощи гаек и шайб собираем катушку, расстояние между кругами около 210 мм.
  5. Отпиливаем полусгон и штуцер, при этом оставляя наружную резьбу.
  6. Зажимаем круги катушки.
  7. С одной стороны получилась ось для рукоятки, с другой – ось для шланга, герметизируем ее льном.
  8. Закручиваем опору для шланга.
  9. Растачиваем и при необходимости укорачиваем напильником ПП муфты. Получаем опору для осей в виде подшипника скольжения.
  10. Варим раму для катушки из ПП трубы.
  11. Привариваем по низу жесткую связку.
  12. Привариваем муфты, чтобы вращать ось.
  13. Закрепляем рукоятку.

Видео-инструкция по изготовлению катушки для шланга из полипропиленовых труб:

Из дерева

Необходимые материалы:

  • доска;
  • фанера.

Кроме того, важно запастись:

  • лобзиком;
  • саморезами;
  • дрелью;
  • краской;
  • болтом.

Пошаговые действия:

  1. Берем шаблон, накладываем его на кусок фанеры, обводим и пилим лобзиком.
  2. Находим центровку, просверливаем отверстие.
  3. Среднюю часть катушки делаем из доски. Определяемся с шириной катушки, примерно 30 см. Чтобы зазоры были минимальными, делаем наиболее точно.
  4. Собираем прямоугольником доски. Обводим контур на кругу. Соединяем его саморезами. Скрепляем по бокам.
  5. Закрепляем также верхнюю часть катушки.
  6. Изготавливаем прямоугольное основание. Напиливаем детали, соединяем саморезами. Добавляем диагональ для упрочнения рамки, стягиваем ее.
  7. Изготавливаем деревяный брус, присоединяем его к середине рамки с одной стороны. При необходимости делаем укосины.
  8. Закрепляем катушку, предварительно просверливая отверстие в катушке и стойке, болтами М10х150. Закручиваем болт, соединяем катушку к раме.
  9. Просверливаем отверстие, чтобы вытащить конец шланга.
  10. Обрабатываем фасадной краской.

Как сделать катушку для поливочного шланга из дерева, подскажет видео:

Из пластикового ведра

Из пластикового ведра можно сделать катушку для шланга с минимальными затратами.

Необходимые материалы:

  • пластиковое ведро;
  • многослойная фанера;
  • мебельная ручка.
Читайте также:
Барбекю с возможностью регулировки высоты решетки

Также следует запастись:

  • шурупами;
  • лобзиком;
  • дрелью;
  • рулеткой;
  • напильником;
  • маркером;
  • отверткой;
  • стальными шариками.

Процесс изготовления:

  1. Подбираем пластиковое ведро. Для шланга большей длины потребуется большая по объему емкость.
  2. Замеряем высоту ведра, наименьший и наибольший диаметр. Можно не производить измерения, а просто обвести верх и дно ведра карандашом на фанере.
  3. Берем многослойную фанеру. Переносим на нее получившиеся размеры.
  4. Вырезаем лобзиком круги.
  5. Меньший круг укладываем на дно ведра.
  6. На дно ведра ставим брус, отмечаем высоту емкости.
  7. Отрезаем брус.
  8. Устанавливаем на дно брус, обводим его периметр.
  9. Сверлим отверстия под крепления.
  10. Устанавливаем по разметке брус, вкручиваем шурупы.
  11. Устанавливаем круг с брусом в емкость.
  12. Накрываем верх большим кругом. Прикручиваем его.
  13. Прикручиваем мебельную ручку к верхнему кругу.
  14. Сбоку ведра по всей высоте отмечаем параллельные прямые. Чем больше диаметр шланга, тем большее у них расстояние.
  15. Пилим лобзиком отверстие.
  16. Делаем отверстие на верхнем круге для выхода шланга.
  17. Зачищаем напильником края.
  18. Вставляем в ведро круги.
  19. Ближе к центру сверлим такое отверстие, чтобы легко просовывался шланг.
  20. Вынимаем из ведра конструкцию, бросаем на дно стальные шарики одинакового диаметра, для облегчения вращения барабана.
  21. Ставим катушку в ведро.
  22. Просовываем конец шланга через боковую щель и вытаскиваем его через отверстие верхнего круга.
  23. Устанавливаем разбрызгиватель.

Видео-инструкция по изготовлению катушки для шланга из пластикового ведра:

Из стоечного профиля Кнауф

Если остались куски стоечного профиля, можно из них сделать катушку для шланга.

Необходимые инструменты:

  • ножницы по металлу;
  • шпилька;
  • шурупы;
  • дрель.

Для работы потребуются следующие материалы:

  • потолочные направляющие;
  • стоечный профиль.

Пошаговые действия:

  1. Используем потолочные направляющие 28х27, длиной 154 см в качестве обода для катушки. С каждой стороны оставляем по 2 см для фиксации. Оставшееся расстояние делим на 8 частей. Получаем восьмиугольник.
  2. Получилась одна сторона восьмиугольника 185 мм. Для перехлеста осталось 30 мм. Катушка получится диаметром 450 мм.
  3. Отрезаем поперечины под наш восьмиугольник. В одной из поперечин вырезаем паз, его ширина 60 мм. Отгибаем и делаем крестовину.
  4. Прикрепляем на шурупы по 9 мм.
  5. Одеваем обод из профиля, закрепляем шурупами. В местах сгиба делаем дополнительное крепление.
  6. С обратной стороны крестовины делаем профильную вставку со срезанными бортами.
  7. Изготавливаем перекладины из стоечного профиля для соединения крестовины, с каждой стороны делаем надрезы по 25 мм, отгибая их, выравнивая молотком.
  8. Делаем отметки в центре колеса, просверливаем отверстия.
  9. Прикрепляем перекладины по посадочным местам.
  10. Фиксируем второе колесо.
  11. Просверливаем отверстие для вращения колеса.
  12. Подвешиваем получившуюся катушку на шпильку.




Как наматывать инвентарь для полива?

Чтобы намотать шланг на катушку, нужно произвести следующие действия:

  1. Просовываем конец шланга в отверстие катушки.
  2. Продеваем его в специальное отверстие в верхней части.
  3. Вытягиваем небольшую часть шланга.
  4. Сматываем оставшийся шланг ручкой на барабане.

Заключение

Катушка для шланга увеличивает срок его службы, облегчает полив. Если нет желание покупать готовую конструкцию, ее можно легко сделать из подручных материалов.

Самодельная катушка для поливочного шланга

С детства любил мастерить разные вещи своими руками.Недавно открыл канал на youtube куда постоянно заливаю ролики со своими поделками.

Если вы также любите мастерить или смотреть как работают другие, то с радость жду вас на моем канале Masterskaya 7/9

Сегодня покажу вам как я сделал очень удобную катушку для поливочного шланга.

Собрал её из разного хлама, который был у меня во дворе.Если вы надумаете повторить конструкцию, то обычную фанеру можно заменить на опалубочную, а основу собрать из пластиковых труб.

Читайте также:
Делаем барбекю-гриль с подъемным механизмом

Сама катушка сделана из фанеры 9мм

Чтобы соединить две части катушки, использовал шканты (применяются при строительстве деревянных домов) заменить их можно черенком, предварительно нарезать по размеру.

Основу сделал из двух отводов под 90 градусов.

На данном фото кусочек дюймовой трубы (работает как шарнир)

Чтобы катушка вращалась вокруг своей оси использовал трубу 3/4 дюйма. С одной стороны заглушка и ручка.На обратной стороне сгон с резьбой

Для подключения шланга использовал кусочек трубы 1/2 дюйма.Так как шланг у меня на 18мм.

Чтобы соединить основу с катушкой приварил две полоски предварительно просверлив два отверстия

Вот так вот выглядит крепление

Для подачи воды использую шланг с быстросъёмом

Установка катушки производится быстро.Сначала прикручиваем крепление к стене.

Подключаем шланг и зажимаем хомутом

Подключаем к автономному водоснабжению

Чтобы набрать ведро воды, полностью шланг разматывать не обязательно

Полное описание и использование данной катушки вы можете посмотреть в данном видео

Молодец,руки растут из нужного места! Но это изобретение велосипеда. Разрезанный на две половины (полусферы) автомобильный колесный диск в реалии намного удобнее. В зависимости от длины,жесткости и диаметра шланга подбирается лиск(начиная от “10 и заканчивая “22.5). Проверенно. Барабаны с приводом это понты и не более.

Но автор в реалии молодец.

У тебя на фото он в намотанном состоянии весь сплющен, так пользы от катушки мало. Надо или бОльшего диаметра делать, или наматывать под давлением, что не всегда удобно. Ну и от шланга ещё зависит. Хорошая гардена меньше будет плющиться.

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке

Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.

«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?

На тот момент мест не было. Кислород в машине закончился. Ну что же, мы поехали к областной администрации города Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной”, – рассказала Воеводина.

БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.

Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.

«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.

17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.

Читайте также:
Необычное использование насоса гидроусилителя руля

Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

На кислороде надышали до 94, десять минут – и снова падает (критическая сатурация).

Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.

Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.

Кислород в машине закончился.

Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.

Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.

Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.

А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.

Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»

Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).

Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.

Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.

Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.

Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».

В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».

Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?

Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.

Читайте также:
Походная печка из пропанового баллона своими руками

Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).

Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)

Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.

Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.

Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!

Желание

Можно хватит?

Важность одной буквы xD

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Ирина, ее муж Михаил и подруга Людмила до сих пор проходят лечение. Им поставили диагнозы «сотрясение мозга». Такую «цену» пришлось заплатить за отдых в известном саранском кафе… «Мне и раньше доводилось там бывать, но ничего подобного не происходило, — говорит Ирина. — Обычно посетители ведут себя адекватно. Никаких конфликтов не возникает… Эти спортсмены устроили избиение из-за того, что мы заступились за Людмилу. Наша подруга живет за границей и приехала в Саранск навестить родных и друзей. В тот вечер мы отмечали ее день рождения. Пришло время собираться домой. И тут Бадриашвили подошел к Людмиле, грубо схватил за руку и потребовал, чтобы пошла с ним…» «Я попыталась отмахнуться, но он вцепился мертвой хваткой, — рассказывает женщина. — Стало страшно. Этот человек выглядел абсолютно неадекватным». По словам Людмилы, она знает Бадриашвили, но никогда близко не общалась. Иногда видела в развлекательных заведениях. «Вполне возможно, он меня узнал, но это не повод так по-хамски себя вести», — считает женщина. Пришедшая на помощь подруге Ирина попросила разгоряченного мужчину уйти и получила сильный удар по лицу. Потом второй. Женщина упала. «Когда подбежал муж Михаил, на него набросился Мигунов, — продолжает Людмила. — А потом остальные друзья Бадриашвили подключились. Один из них ударил меня в лоб… Они просто зверски избивали Михаила. Причем наносили удары по голове. Несколько человек на одного! Вот такие у нас спортсмены. » «Я первым в драку не лез, пытался договориться по-хорошему, попросил оставить нашу подругу в покое, но они как будто не слышали, — говорит Михаил. — Всей компанией набросились. Справиться с ними было невозможно. Помню, как меня сильно ударили сзади по голове. В глазах потемнело. Я упал. Потом сразу несколько человек стали бить меня ногами. В итоге потерял сознание. Очнулся, когда Бадриашвили вели к выходу двое полицейских, которых он оскорблял нецензурными словами. А еще выкрикивал угрозы — мол, я не простой гражданин и у вас потом будут проблемы…»

Читайте также:
Декоративные бордюры из цемента своими руками

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

После случившегося Мигунов присылал Людмиле СМС-сообщения с угрозами. А еще один товарищ Бадриашвили попытался «договориться по-хорошему». Приехал прямо к дому, где живут Ирина и ее муж. Попросил забрать заявления из полиции. Сказал, что нужно решить вопрос мирным путем. «Теперь адвокат Бадриашвили предлагает то же самое, — говорит Ирина. — Он недавно встречался с нашим юристом и озвучил свои пожелания. Постоянно твердит, что Саранск — город маленький и дело нужно уладить без лишнего шума. Но мы не пойдем ни на какие уступки. О каком примирении может идти речь? Бадриашвили и его товарищи вели себя, как звери, и могли нас убить! Никто из них даже не попытался принести извинения!»

Читайте также:
Самодельная «бабка» для ручного забивания столбов под забор

Катушка для шланга из диска и ступицы автомобиля

При подключении к компрессору длинного шланга возникают трудности с его уборкой. Шланг приходится после каждого применения наматывать на локоть и вешать на крючок, на что уходит время. Существенно облегчить его использование можно с помощью самодельной катушки из колесного диска. На нее удастся намотать 20 и более метров шланга. При надобности его можно разматывать на ту длину, которая потребуется, а после быстро смотать обратно.

  • автомобильный колесный диск;
  • ступица колеса;
  • профильная труба 15х15 мм;
  • стальной кругляк d10 мм;
  • труба d15-20 мм;
  • стальное рулевое колесо от трактора или кольцо из кругляка;
  • шланг высокого давления необходимой длины;
  • быстросъемные коннекторы для компрессора.

Изготовление катушки

Необходимо измерить диаметр имеющегося колесного диска. Отталкиваясь от полученных параметров нужно изготовить стойку для его крепления.

Для этого берется 2 одинаковые отрезка профильной трубы, превосходящие по длине диаметр диска на 20 см. Они выставляются параллельно и к ним по центру приваривается ступица. Важно, если шпильки ступицы не совпадают с монтажными отверстиями на диске, то их нужно выбить до сварочных работ.

К стойке под прямым углом нужно приварить подошву в виде рамы из сваренного профиля, которая потребуется для крепления катушки к стене. Она состоит из 2-х отрезков трубы с 4-мя перемычками между ними. Из них 2 привариваются по краям рамки и 2 напротив профиля стойки. В крайних перемычках сверлятся отверстия для крепления подошвы к стене.

На следующем этапе изготавливается роликовый механизм для контроля угла сматывания и разматывания шланга. Он состоит из 2-х профильных труб с перемычкой, между которыми приваривается 2 отрезка стального кругляка с надетыми сверху круглыми трубами.

В результате получаются ролики для скольжения шланга. Их длина должна быть равной ширине диска. Данная конструкция приваривается к стойке со ступицей. Рамка с роликами располагается не по центру, а смещается под одну сторону.

Теперь стойку можно покрасить.

Далее нужно сделать баранку для удобного вращения диска руками. Для этого к нему приваривается стальное рулевое колесо от старого трактора. Вместо него можно использовать любой обод или кольцо из стального кругляка, главное, чтобы его диаметр был немного больше диска. Также сбоку в диске нужно прорезать окно для ввода шланга.

Затем диск приваривается к ступице или просто к ней приваривается.

Катушка закрепляется анкерами к стене через отверстия в подошве.

На диск накручивается шланг.

При этом его край сначала заводится в прорезанное сбоку отверстие, а затем пропускается через центр ступицы.
После намотки шланга на его выступающий из ступицы край устанавливается быстросъемный коннектор, а к нему подключается трубка компрессора. Второй конец шланга пропускается через ролики и на него устанавливается необходимая оснастка.

Катушка позволяет раскрутить шланг на необходимую длину, будь то 1 м или 20 м, а потом быстро смотать его обратно. Дополнительно можно приварить снизу подошвы несколько крючков, для удобного хранения пневмоинструмента.

Катушка получается очень крепкой и надежной, ее обслуживание заключается только в необходимости изредка смазывать ролики.

Подробно смотрите видео:

Катушка для садового шланга из автомобильного диска своими руками

Пластиковые и резиновые шланги для полива, особенно длинные, нелегко каждый раз разматывать и сматывать. Оставлять на весь сезон на грядках или газоне тоже не по-хозяйски: постоянно за них будешь цепляться ногами, можно нечаянно повредить чем-нибудь острым, да и под лучами солнца они быстро придут в негодность. Будем делать для поливочного шланга катушку.

Читайте также:
Электрокосилка с пильным диском из пластиковых труб

Понадобится

Сделать средство для сборки и хранения садового шланга можно из бросовых материалов, другие же стоят копейки. Мы должны до начала работы приготовить следующее:

  • бортовое кольцо от колеса грузовика;
  • диск и ступицу колеса от легкового автомобиля;
  • краску аэрозольную в баллончиках;
  • стальной прут квадратного сечения;
  • крепеж (болты, гайки, шайбы);
  • пластиковые колпачки и полимерную изоленту.

Для изготовления катушки под шланг нам понадобится: болгарка с отрезным диском, молоток и кернер, дрель со сверлом, уровнемер, рулетка и маркер, сварочное оборудование, механический наждак и плоскогубцы.

Процесс изготовления

Разрезаем бортовое кольцо пополам посредством болгарки и отрезного диска. Одну половинку делим еще раз на две равные части.

Устанавливаем вертикально половинку диска концами на ровную поверхность. К ней изнутри впритык укладываем четвертинки выпуклыми сторонами наружу, ближе к одному краю и симметрично друг другу.

С помощью уровнемера проверяем вертикальность положения половинки диска и привариваем ее к четвертинкам.

На самом верху к вертикальному элементу привариваем ступицу колеса от легкового автомобиля так, чтобы ее фланец был направлен в сторону длинных концов горизонтальных элементов.

Закрепляем на ступице диск и проверяем легкость вращения в подшипнике ступицы. Если эти две детали от разных машин, отверстия могут не совпадать. Тогда, используя ступицу как шаблон, нужно наметить, а затем просверлить дрелью новые отверстия в диске.

Окрашиваем собранный узел (без диска) из баллончика с аэрозольной краской.

Из прутков квадратного сечения отрезаем восемь одинаковых по длине заготовок, концы которых обрабатываем (скругляем) на механическом наждаке.

На дисках с обеих сторон с помощью уровнемера, маркера, дрели и плоскогубцев выполняем по четыре прямоугольных выреза, расположенных равномерно по окружности.

Помещаем в эти вырезы радиально квадратные прутки, слегка наклоненные вверх, и привариваем в таком положении.

Места сварки обрабатываем болгаркой и красим узел из баллончика с аэрозольной краской.

Устанавливаем диск на ступицу и закрепляем с помощью трех болтов и гаек. На концы прутков подматываем изоленту и с натягом закрепляем пластиковые колпачки.

Катушка полностью готова к работе. Проверяем ее в деле: закрепляем конец шланга на диске и начинаем его вращать за прутки-ручки, которые одновременно будут служить ограничителями для шланга.

Смотка происходит довольно легко, поскольку диск вращается на подшипнике ступицы. Чтобы размотать его, достаточно потянуть за свободный конец.

Смотрите видео

Катушка для садового шланга из автомобильного диска своими руками

Пластиковые и резиновые шланги для полива, особенно длинные, нелегко каждый раз разматывать и сматывать. Оставлять на весь сезон на грядках или газоне тоже не по-хозяйски: постоянно за них будешь цепляться ногами, можно нечаянно повредить чем-нибудь острым, да и под лучами солнца они быстро придут в негодность. Будем делать для поливочного шланга катушку.

Понадобится

Сделать средство для сборки и хранения садового шланга можно из бросовых материалов, другие же стоят копейки. Мы должны до начала работы приготовить следующее:

  • бортовое кольцо от колеса грузовика;
  • диск и ступицу колеса от легкового автомобиля;
  • краску аэрозольную в баллончиках;
  • стальной прут квадратного сечения;
  • крепеж (болты, гайки, шайбы);
  • пластиковые колпачки и полимерную изоленту.
Читайте также:
Как сделать ракетную печь по японской технологии за 5 минут

Для изготовления катушки под шланг нам понадобится: болгарка с отрезным диском, молоток и кернер, дрель со сверлом, уровнемер, рулетка и маркер, сварочное оборудование, механический наждак и плоскогубцы.

Процесс изготовления

Разрезаем бортовое кольцо пополам посредством болгарки и отрезного диска. Одну половинку делим еще раз на две равные части.

Устанавливаем вертикально половинку диска концами на ровную поверхность. К ней изнутри впритык укладываем четвертинки выпуклыми сторонами наружу, ближе к одному краю и симметрично друг другу.

С помощью уровнемера проверяем вертикальность положения половинки диска и привариваем ее к четвертинкам.

На самом верху к вертикальному элементу привариваем ступицу колеса от легкового автомобиля так, чтобы ее фланец был направлен в сторону длинных концов горизонтальных элементов.

Закрепляем на ступице диск и проверяем легкость вращения в подшипнике ступицы. Если эти две детали от разных машин, отверстия могут не совпадать. Тогда, используя ступицу как шаблон, нужно наметить, а затем просверлить дрелью новые отверстия в диске.

Окрашиваем собранный узел (без диска) из баллончика с аэрозольной краской.

Из прутков квадратного сечения отрезаем восемь одинаковых по длине заготовок, концы которых обрабатываем (скругляем) на механическом наждаке.

На дисках с обеих сторон с помощью уровнемера, маркера, дрели и плоскогубцев выполняем по четыре прямоугольных выреза, расположенных равномерно по окружности.

Помещаем в эти вырезы радиально квадратные прутки, слегка наклоненные вверх, и привариваем в таком положении.

Места сварки обрабатываем болгаркой и красим узел из баллончика с аэрозольной краской.

Устанавливаем диск на ступицу и закрепляем с помощью трех болтов и гаек. На концы прутков подматываем изоленту и с натягом закрепляем пластиковые колпачки.

Катушка полностью готова к работе. Проверяем ее в деле: закрепляем конец шланга на диске и начинаем его вращать за прутки-ручки, которые одновременно будут служить ограничителями для шланга.

Смотка происходит довольно легко, поскольку диск вращается на подшипнике ступицы. Чтобы размотать его, достаточно потянуть за свободный конец.

Смотрите видео

«Катушка» из автомобильного диска для хранения поливочного шланга

Удобная катушка для поливочного шланга своими руками

Пока не пришла весна – пора бы подготовиться к поливочному сезону. В связи, с чем и была приобретена шланга длиной 30м. Но учитывая, что место полива находится вдали от дома, и шлангу оставлять на участке нельзя (ибо сопрут), а каждый раз разматывать и сматывать не интересно, то придется самому сделать катушку для шланга (мысль приобрести катушку у меня отпала, как только узнал цену на них!).

Было желание сделать катушку, которая была бы такой-же функциональной, как и заводская, прослужила бы много лет и не уступала бы по эстетичности.

Для изготовления катушки своими руками, первым делом занялся поиском материалов. Если с рамой и сердцевиной все было более-менее понятно — отрезок канализационной трубы и полоса 20х4мм (то, что имелось в наличии), то для боковин ничего подходящего не нашлось.

Фанеру отбросил сразу, поскольку постоянно будет контактировать с влагой (конденсат от шланги), поэтому рассчитывать на то, что катушка прослужит долго, не стоит. Более долговечные варианты и при этом имеющие привлекательный внешний вид, которые мне пришли в голову, это применение крышек от большой кастрюли (выварки) или применение днища от пластикового тазика.

Читайте также:
Как сделать ракетную печь по японской технологии за 5 минут

Поскольку крышки отдельно не продавались, были приобретены два тазика (явно не для пищевых продуктов), по довольно низкой цене.

Отступив пару сантиметров от края дна, отчертил линию и ножовкой отрезал днище.

Диаметр боковин составил 30см. Длина сердцевины катушки 33 см. Поскольку диаметр канализационной трубы довольно мал для навивки шланги, я ее разрезал вдоль и в дальнейшем расширил.

Из полосы 20х4мм был сварен каркас. По центру каркаса приварены отрезки тонкостенной трубы ¾” (чтобы в нее свободно входила ось – труба ½”).

Поскольку тазик оказался не особо жестким, то для увеличения жесткости, решил приклеить вставки из ПВХ пластика. Спросите, почему бы сразу не сделать боковины из ПВХ пластика? Дело в том, что ПВХ пластик довольно мягок и легко царапается. Через 1-2 года внешний вид у такой катушки будет не ахти. Для жесткости, можно было бы использовать и фанеру (установив ее с внешней стороны, чтобы не контактировала с влагой), но у меня ее просто напросто не оказалось.

Относительно центра очертил окружность диаметром 140мм и просверлил четыре отверстия для шпилек, и центральное отверстие для ½” трубы.

Чтобы было меньше перегибов шланга при подключении к оси, поначалу хотел использовать в качестве тройника фильтр грубой очистки, где вместо фильтра вкручивался штуцер для подключения коннектора поливочного шланга. Но не тут, то было, высота от центра оси до края коннектора оказалась больше диаметра сердцевины.

Пришлось искать другой вариант, который оказался на много проще, используя обычный тройник и уголок, можно получить какой угодно угол.

Трубу, которая не задействована в водоснабжении я попросту залил силиконовым герметиком, дабы не мучиться потом с его герметизацией на выходе, при чем на выходе будет установлена рукоятка для намотки.

Шпильки были изготовлены из 10мм прутка

Поскольку шпильки были установлены по радиусу большему чем радиус канализационной трубы, то чтобы надеть канализационную трубу на шпильки, ее пришлось нагреть строительным феном. В итоге получился довольно солидный зазор, который оказался вполне удобным для подключения коннектора к штуцеру.

Для соединения рамы использовались те же шпильки из 10 мм прутка, а в качестве ручек, на шпильки были одеты отрезки полипропиленовой трубы.

С рамой я немного не угадал, и отрезки труб, в которые заводится ось катушки, оказались короткими.

Чтобы при намотке катушку не телепало из стороны в стороны на ось поставил шайбы (из полипропиленовой трубы).

Теперь остается надеть коннектор на шланг, подключить к оси катушки и намотать шлангу. Первоначальную намотку лучше производить вдвоем, чтобы один разматывал шлангу, а другой наматывал на катушку, таким образом, вы избежите перекручивания шланги.

Я думаю, что катушка для шланга изготовленная своими руками получилась ничуть не хуже заводской. Напоследок хочу отметить, что если сделать верхнюю часть каркаса более длинной, то для удобства передвижения можно установить колесики от ручной тележки.

Вместимость данной катушки ориентировочно на 40м шланги диаметром ½”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: