Как сделать торцеватель автомобильных шлангов

GRU’ – блог

Торцеватель для сопряжения труб, конструкция №4, навороченная.

Запись опубликовал АндрОв · 25 марта, 2013

7 159 просмотров

С самого начала как я увлёкся этой темой меня подмывала мысль повторить/скопировать идею с диафрагменным зажимом выпускаемую небезызвестной американской фирмой.

Интересовал больше зажим, т.к. в нашем отечестве подобных конструкция я не встречал. Есть замечательный немецкий станок для орбитальной отрезки труб дисковой фрезой и зажим там совершенно не интересный, просто две призмы ( кулачки с центральным угловым вырезом) движущиеся на встречу, причём достаточно массивный. но не встречал не разу диафрагменный.

Как-то приболел в прошлом году и сидел дома на больничном, холодно на улице и в гараж больным не поедешь, опять же спокойно выполнял все свои функции по основной работе через интернет, и появилось время посидеть подумать над конструкцией и спроектировать её в солиде. Единственное желание при проектировании было “добавить что-то своё”, по этой причине подшипниковый узел достался от конструкции №2 уже доработанный и усиленный. Так же имеется перемещения всего узла с режущим инструментом вниз на 40 мм и подшипникового узла вверх, для возможности делать подготовку труб под сопряжение в нахлёст.

После проекта в солиде нарезал основные детали на лазере, ну а токарку, фрезеровку, слесарку и остальные работы выполнил у себя в гараже.

Вот что в итоге получилось, пока всё в металле, не красил и до ума не доводил.. .просто не знаю пока оставлять так или переделать. есть идеи.

Хотелось сделать что бы зажимало трубу 60, и вроде в Солиде так и получалось, но в реальности труба 56мм не влезла.

Под рукой оказалась труба 48мм стенка 1,5 мм. Решил на ней испытать сей девайс.

Основное сомнение было в зажиме, казалось что такой вроде хлипкий на вид зажим не сможет сильно удерживать трубу и она будет иметь возможность “качаться,т.к. зажимающие губки находятся на расстоянии толщины основной пластины 12мм. Но как оказалось в действительности, то зажимает так жёстко что никакого люфта не остаётся.

Перпендикулярный рез

Перпендикулярный рез приходится делать в три захода, т.к. рабочая часть коронки только 38мм и отрезанный кусок упирается внутри коронки, приходится его удалять ( срезать болгаркой) и продолжать резать трубу.

Угловой рез так же возможен, в данном случае 60 градусов.

При том что труба была 48 мм, а коронка 51, сопряжение тем не менее получается достаточное под аккуратную сварку.

В выходные встречался со своими коллегами по увлечению, где испытали и даже один из коллег любезно сделал съёмку и выложил на ютюб, чего я пока ещё не освоил, можно посмотреть его в работе.

Как вывод, данный зажим вполне рабочий и следующим шагом буду маштабировать в сторону увеличения до размера возможного для зажима трубы 70мм, соответственно будет меняться и некоторые другие детали.

По просьбам добавляю полупрозрачную сборку, некоторые детали в сборке отсутствуют, что бы не мешать. Надеюсь из этого всё будет понятно.

Торцеватель для металлических и полипропиленовых труб

Применение труб в составных металлоконструкциях весьма выгодно: трубы придают соединениям повышенную прочность и жёсткость, одновременно снижая массу узла. Однако сопряжение труб между собой трудоёмко, и требует специальной подготовки торцов. Эту работу можно облегчить, используя специальные приспособления – торцеватели для труб.

Принцип действия торцевателя для металлических труб

Задача торцевателя труб – минимизировать зазоры, которые неизбежно получаются при подгонке торцов вручную, а также придать сварному соединению достаточную эстетичность.

Известно, что при соединении и врезке стальных труб, в зависимости от угла их взаимного наклона и диаметра кривая взаимного сопряжения может быть параболой, дугой или даже прямой. Поэтому аналитическим расчётом выполнить удачное сопряжение очень сложно. Проблему можно решить пространственным 3D-моделированием, используя известные программы КОМПАС или AutoCAD, однако на практике поступают иначе.

В серийном производстве торцевание труб производят при помощи фрезерного станка, оснащённого делительной головкой. Метод точен, однако требует наличия соответствующего оборудования, которое не всегда имеется в распоряжении домашнего мастера. В то же время, располагая мощной дрелью по металлу (от 1000 Вт) и корончатой фрезой, можно быстро отпрофилировать торец любой трубы.

Промышленные варианты таких приспособлений в специальной литературе именуются tube notcher (прорезатели пазов, хотя способны выполнять и криволинейные контуры).

Торцеватель для труб включает в себя:

  1. Вал, на одном из концов которого имеется посадочное место под патрон дрели, а на втором – посадочное место под корончатую фрезу.
  2. Подшипниковый узел, вращаясь в котором, вал получает необходимую жёсткость.
  3. Корпус, иногда — с тисками для зажима трубчатой заготовки.
  4. Поворотное приспособление, при помощи которого заготовку можно располагать под необходимым углом.
  5. Регулировочный винт.

При помощи рассматриваемых торцевателей можно выполнять сопряжения труб диаметром 6…75 мм, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно. Диапазон изменения углов сопряжения составляет от 45 до 210 0 . Следует отметить, что корончатая фреза в комплект устройства не входит.

Читайте также:
Самостоятельная установка парктроника китайского производства

Для обработки длинных труб используются ручные торцеватели труб с цепным зажимом, а для коротких изделий опорная и направляющие части устройства совмещаются в одном узле. Безопасность работ обеспечивается наличием стопорных колец, которые ограничивают продольное перемещение вала.

Вал является наиболее конструктивно сложным элементом торцевателя. Во-первых, он должен получать продольное перемещение по мере внедрения фрезы в металл трубы. Во-вторых, при фрезеровании создаются вибрации, которые обусловлены резким колебанием вращающего момента базового электроинструмента. Поэтому вал изготавливается полированным, имеет скользящую посадку высокого квалитета точности, а применяемые подшипники – игольчатого типа, которые допускают компенсацию осевых и радиальных нагрузок.

Цена таких устройств от 8000 до 50000 руб. Вместе с тем все торцеватели для труб размерной линейки ТТ – достаточно компактные приспособления, которые закрепляются в патроне токарного станка. Аналогично закрепляется и электродрель. При обработке труб небольшого диаметра устройство можно упирать прямо в пол мастерской.

Торцеватель трубы своими руками

При массовом производстве фасонно профилируемых труб (например, в спортивных авто- и мотомастерских, либо на сантехнических ремонтных участках) ручной торцеватель труб можно изготовить и самостоятельно. Для этого исходная схема торцевателя, которая приведена на рисунке, делается под имеющиеся в распоряжении домашнего мастера заготовки.

Конструкция состоит из следующих деталей:

  1. Основания, в котором выполняются фрезерованные пазы для установки зажимного приспособления. В свою очередь, форма основания может быть адаптирована под имеющийся верстак, рабочий стол и т. д.
  2. L-образного кронштейна с тремя продольными пазами, наличие которых позволяет фиксировать в приспособлении трубы разного диаметра.
  3. Ползушки с регулировочным и зажимным винтом.
  4. Сменной прижимной лапки.
  5. Скобы, которая винтами прижимает лапку к ползушке.
  6. Подшипникового узла.
  7. Поворотного рычага, который служит опорной поверхностью для подшипникового узла.
  8. Вала, конструктивно не отличающегося от аналогичной детали промышленных торцевателей.

Для изготовления вала можно использовать переднюю стойку амортизатора легкового автомобиля (например, ВАЗ – их легче достать в автосервисе). Кроме того, марка стали стойки амортизатора по своим прочностным и эксплуатационным характеристикам вполне соответствует требованиям жёсткости для качественного торцевания стальных (и, тем более – алюминиевых) труб. Для направления вала пригодны направляющие самой стойки: они имеют поверхностное износостойкое покрытие на основе антифрикционных сплавов. Торцы стойки, естественно подлежат дополнительной обработке – под крепление в патроне дрели, и под установку корончатой фрезы.

В направляющие следует впрессовать игольчатые подшипники, размер которых подбирается по габаритам направляющих. Два подшипника, установленные в направляющую от цилиндров возвратного хода списанного гидропресса, обеспечат нужные жёсткость и параллельность основного рабочего узла торцевателя. Подшипники устанавливаются одновременно с обоих торцов корпуса.

К имеющимся советам относительно установки фторопластовых направляющих стоит отнестись скептически, поскольку несущая способность фторопласта значительно ниже, чем подшипников.

Для изготовления прочих элементов самодельного торцевателя для труб можно использовать профильный прокат – уголки или швеллеры соответствующего размера. Профилирование и изготовление пазов лучше выполнить на координатно-фрезерном станке, гарантировав тем самым их точность и параллельность. Не составит труда изготовить и зажимное устройство, для чего пригодна новая струбцина с необходимым диаметром и длиной.

Поворотный рычаг должен иметь достаточную жёсткость, поэтому для его изготовления необходимо использовать полосу толщиной не менее 12…16 мм. На той части корпуса, где устанавливается поворотный рычаг, стоит нанести угловые риски, по которым легче позиционировать трубу.

Торцеватель для полипропиленовых труб

Необходимость в обработке торцевых элементов таких труб обусловлена следующим:

  • Низкой долговечностью армированных полипропиленовых труб, особенно при значительных температурных перепадах;
  • Обеспечение более прочного соединения армированной трубы с деталями арматуры, для чего необходимо удалять часть алюминиевой фольги;
  • Для труб из стекловолокна, где армирующий алюминий всегда располагается посередине стенки трубы.

Торцеватель для полипропиленовых труб, имеющих армирование, включает в себя:

  1. Две муфты с размерами, позволяющими выполнять зачистку концов труб разного диаметра (обычно от 16 до 120 мм).
  2. Сменные стальные ножи.
  3. Пару поворотных рукояток.
  4. Алюминиевый корпус.
  5. Насадку на электродрель (шейвер).

Шейвер необходим для внешнего торцевания труб. Он состоит из двух частей – направляющей, которая изготавливается из прочного дюралюминия марки Д16Т и твёрдосплавной, режущей части. При внедрении в трубу, последняя опирается на направляющую, после чего включается дрель (можно использовать и перфоратор) и производится вырезка части армирующего слоя трубы. Поскольку шейвер имеет определённую длину, то торцевание для разных труб всегда производится на одно и той же длине, что облегчает их последующее соединение.

Цена торцевателя-насадки для полипропиленовых труб зависит от диаметра, и составляет 400…2000 руб. Торцеватели ручного типа дешевле: от 250 до 800 руб.

Обжим рвд своими руками

=Ремонт шлангов высокого давления= Решил сделать серию проектов на тему = ДЕЛАЕМ САМИ =. Хочу показать некоторые приспособления которыми можно качественно и на долго делать разные ремонты, порой даже те, которые казалось бы в домашних условиях сделать просто не возможно. Но все делается человеческими руками, стоит только захотеть это делать. В моих работах я покажу то оборудование и приспособления, которое я сделал сам для своей работы, да пусть оно не так красиво эстетически, но по параметрам работы оно вполне меня удовлетворяет вот уже много лет. Приятного просмотра. Ссылка на видео блог — Живи и твори с улыбкой! Заказать проект на любую тематику можно здесь, написав на эл. почту Или в скайп — zhurbapetr01 Я в Однокласниках — в ВКонтакте — Заходите на мой второй канал — Где собрано много моих работ.

Читайте также:
Стоит ли доверять зелёному глазку на аккумуляторе?

Social comments Cackle

Ремонт и изготовление шлангов высокого давления

таблицы для фитингов CAST, TIEFFE) в опрессовочной таблице диаметра (рис. 7).

В процессе эксплуатации РВД может возникнуть необходимость в обжимке их фитингом другой конфигурации, отличным от заводского. Для этих целей используют специальное оборудование и инструмент, которые помогут быстро и качественно обжать шланг любого диаметра и типа.

В настоящее время продажа РВД сопровождается услугами по опрессовке фитингом, что значительно сокращает время на подбор необходимых шлангов. Обжим рукавов высокого давления производится одним из двух способов:

  1. Поперечная обжимка. Выполняется с применением специального оплеточного рукава и трубчатой штампованной муфты. Для качественного монтажа со шланги снимается верхний слой резины на расстояние равное длине муфты. Удержание муфты на поверхности рукава обеспечивается за счет формирования поперечных выступов на гильзе, которые прижимают шланг к фитингу. Поперечная обжимка выполняется для рукавов с рабочим давлением вплоть до 120 атмосфер.
  2. Продольная обжимка. Во многих технических источниках подобный метод обжимки именуют «европейский». Применяется в основном на рукавах высокого давления импортного производства. Главное отличие от поперечной обжимки – это наличие кольцевых зубьев на внутренней поверхности фитинга из нержавеющей стали.

Выбор и правильное использование обжимных муфт

Выбор обжимных муфт необходимо делать, исходя из типа рукавов высокого давления, их характеристик, размеров и назначения. Для РВД типов 1 ST/SN и 2 ST/SN подходят муфты легкого типа, для работы с РВД типов 4 SP/SH, R12 и R13 необходимо использовать усиленные муфты. В большинстве случаев достаточно применять универсальные муфты, хотя при изготовлении некоторых трубопроводов может понадобиться концевая арматура с муфтами специальной конструкции.

Для резиновых РВД наилучшим образом подходят рифленые муфты, которые обеспечивают максимально надежный монтаж при продольной опрессовке. Гладкие муфты применяются для поперечной опрессовки, в процессе которой на муфте формируются кольцевые канавки. Гладкие муфты используются и для работы со многими типами пластиковых трубопроводов.

Особое внимание при выборе муфт нужно обращать на технологию их монтажа, а именно — требует ли она зачистки РВД или нет. Если муфта зачистная, то шланг предварительно нужно подготовить — удалить наружный и/или внутренний резиновый слой; если муфта незачистная, то монтаж можно выполнять без предварительной обработки рукава. Монтаж зачистных муфт на не зачищенный шланг запрещен, так как это снижает надежность рукава и концевой арматуры. Это правило актуально и для незачистных муфт — их не рекомендуется монтировать на зачищенный шланг.

Опрессовка рукавов высокого давления выполняется с применением специальных прессов. Если работа выполняется с применением зачистных муфт, то нужно иметь еще и окорочный станок для удаления верхнего и/или внутреннего слоя рукава. При правильном выполнении опрессовки рукав высокого давления и его концевая арматура будут отвечать требованиям ГОСТ, такие изделия обеспечат надежную работу гидравлической и других систем в любых условиях.

Делаем сами Ремонт шлангов высокого давления

При обжимке эти острые зубья впиваются в металлическую оплетку, что обеспечивает соединение высокой степени надежности между рукавом высокого давления и муфтой. Наружная поверхность шланга имеет тонкий слой резины, поэтому в большинстве случаев его даже не приходится зачищать. За длительный срок эксплуатации подобных соединений в Европе и других странах мира не было замечено массового выхода из строя РВД по причине низкого качества соединения с фитингом.

Опрессовка шлангов высокого давления, то есть изготовление РВД — технически непростой процесс, для которого необходимо специальное оборудование.

Ремонт шлангов высокого давления

В станочном парке — современные итальянские станки для обжима. Наша линия производства имеет промышленные масштабы. Отсюда и выгодная цена гидравлических рукавов! Основная задача опрессовки шлангов для нас — обжать максимально качественно и быстро! Мы изготавливаем рукава по европейским стандартам, что гарантирует высочайшее качество РВД, которые затем можно будет с легкостью использовать как на отечественной, так и импортной технике.

Мы предоставляем полный перечень услуг, касающихся производства гидрошлангов:

  • опрессовка РВД (обжим, завальцовка, вальцовка, запрессовка, обжимка — это все один и тот же процесс);
  • перепрессовка (или перевальцовка РВД);
  • ремонт любой сложности, замена фитингов.
Читайте также:
Багажник на автомобиль из профильной трубы

Купить готовые шланги высокого давления вы можете в наших офисах и складах по всей России. А заказать опрессовку (обжатие) шланга под заказ — в городах Москва и Санкт-Петербург.

Video for kids Akclip.Com

+7 (многоканальный), +7, +7,

+7. Телефон на проходной: 363

График работы:

пн-пт с 8:00 до 20:00, сб-вс с 09:00 до 18:00

Координаты GPS:

Мы предлагаем ремонт и изготовление гидравлических шлангов высокого давления, гидравлических трубок.

Не для всех марок автомобилей возможно изготовление нового или ремонт вышедшего из строя гидравлического шланга или трубки. По вопросам изготовления или ремонта рекомендуем проконсультироваться с мастером по телефонам ближайшего подразделения.

В случае положительного решения по вопросы ремонта или изготовления шланга гур мы выполним работу при наличии образца или точного чертежа с указанием рабочих параметров шланга.

Как выбрать хомуты для шлангов?

Рукава высокого давления – важная составляющая гидравлических и пневматических линий.

Они используются в составе строительного, промышленного, автомобильного оборудования и в быту. Когда возникает необходимость в соединении шлангов, проблему решают за счет специальной арматуры – хомутов. Изделия предназначены для надежного крепления и герметизации стыков труб или рукавов. С момента появления на рынке хомут для шлангов высокого давления пользуется высоким спросом, что обусловлено его преимуществами:

  • простой монтаж;
  • плавная затяжка;
  • равномерное сжатие по всему периметру;
  • устойчивость к вибрациям.

Что такое обжимная муфта?

Обжимная муфта (гильза, втулка, кольцо) — обжимной фитинг, предназначенный для монтажа концевой арматуры на рукав высокого давления (РВД). Муфта является составной частью всех типов концевых арматур РВД, решая несколько задач:

  • Механическая фиксация концевой арматуры на РВД, обеспечивая ее нормальное функционирование при высоком давлении;
  • Защита концевой части рукава от разрывов и деформаций;
  • За счет своей жесткости — защита от загибов концевых частей рукава при его монтаже с изгибами.

С помощью обжимных муфт обеспечивается неразъемное соединение РВД с фитингами, они используются при штучном и серийном производстве рукавов высокого давления (шлангов) для гидравлических систем различных типов и назначения.

Основные типы изделий

Хомут шланговый – соединительный механизм, который имеет множество вариативных конструкций и типоразмеров. В специализированных магазинах представлен огромный ассортимент: от дешевых китайских вариантов до надежных немецких изделий. Доступные в продаже хомуты для крепления шлангов делятся на несколько видов:

  • Спиральные. Механизмы используются для соединения рукавов с наружной спиралью.
  • Червячные. Устройство содержит специальный винт, который стягивает перфорированную или штампованную ленту вокруг трубы.
  • Силовые. Надежный крепеж, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях, имеет высокую зажимную силу.
  • Усиленные. Лента и фиксатор подобной арматуры представляют собой единую конструкцию, которая способна выдержать значительные нагрузки и давление.

Крепежные механизмы не отличаются абсолютной универсальностью. Каждый тип изделий имеет свою специфику – используется для того или иного вида рукавов. По этой причине важно знать, с какой целью подбирается устройство.

Типы и конструкции обжимных муфт


Концевая арматура РВД — муфта и ниппель с гайкой


Соединение рукава высокого давления с концевой арматурой
Конструктивно все муфты одинаковы — это короткая стальная трубка (втулка), на одном конце которой располагается направленный внутрь бурт для упора в торец шланга. Наружная поверхность муфт — гладкая, с одного края может присутствовать маркировка в виде одного или нескольких кольцевых пазов, сужения диаметра или штриховки. Также на муфту может наноситься цифробуквенная маркировка.

Обжимные муфты делятся на несколько типов по применимости и структуре внутренней поверхности.

Существует два основных типа муфт:

Легкие муфты имеют небольшую толщину стенок, они предназначены для монтажа концевой арматуры на РВД типов 1 ST/SN и 2 ST/SN (с одной и двумя оплетками). Усиленные муфты предназначены для использования с РВД типов 4 SP/SH, R12 и R13 (с четырьмя и шестью оплетками) и другими.

При этом обжимные муфты делятся на две группы по способу монтажа на РВД:

Зачистные муфты для монтажа требуют зачистки (окорки) наружного и/или внутреннего слоя рукава, они контактируют непосредственно с наружной проволочной оплеткой. Незачистные муфты можно монтировать непосредственно на шланг без удаления наружного слоя, к этому типу относятся и муфты для пластиковых и металлопластиковых труб.

Ремонт шлангов ГУР

Наличие давления, вибраций, высокой температуры носителя говорит о том, что придется использовать силовые хомуты.

  • Размеры. В характеристиках изделия обязательно указывают допустимый диаметр шлангов или труб, на которые он рассчитан.
  • Торговая марка. Отдайте предпочтение проверенным производителям, откажитесь от «безымянных» товаров.

Опираясь на указанные рекомендации, вы легко подберете хомуты для шлангов – купить намеченный соединительный механизм можно на нашем сайте.

Приветствую! Данная запись о том, как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР.

Начну по порядку. С машиной достался косяк в виде потного шланга ГУР в месте опрессовки дальнего от насоса фитинга (вроде эта кривая приблуда так называется). Руки дошли только осенью. Решений данной проблемы мне виделось несколько: 1) Дорогой и правильный

: заказ новой OEM детали которая долго не будет страдать месячными под номером MN 101343, которая на тот момент стоила порядка 14 (а сейчас уже 16) тыс. рублей… Жаба сделала проход в ноги и пошла на удушающий, из-за которого от варианта пришлось отказаться. 2) Дешевый и сомнительный: перепрессовка нового рукава на старую фурнитуру. Ценник – примерно 2000-2500 руб., а сомнительный он только по одной причине – риск того, что этот самый шланг будет выть (вероятность 50/50), к тому же в шланге от Лансера 2.0, как мне сообщили, есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при перепрессовке. Шансы получить «поющий» шланг повысились. 3) Дешевый и
очень
сомнительный: покупка запчасти с разбора. Ценник – 2000-5000 руб. и игра в лотерею. 4) Средней цены и совсем не правильный: Покупка китай-продукта за 5-6 тыс. руб. от фирмы Dominant и тому подобных.

Забегая вперед, скажу, что в итоге мне так или иначе пришлось прибегнуть ко всем перечисленным вариантам…

Как ни странно, на разборках таких деталей от 2.0 не найти, даже если ты живешь в семье цыган-гадальщиков и не пропускаешь ни одной передачи битвы экстрасенсов… В процессе поиска/сравнения цен и т.д. на сайте «Евроавто» попался один-единственный шланг ГУР в состоянии «отличное»…

Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь, будет полезно)

Одним из самых надежных хомутов для обжима шланга высокого давления являются так называемые ( хомуты литые универсальные типов таких хомутов много вот один из них:

Так же к большой степени надежности можно отнести хомуты ( хомуты проволочные оцинкованные ) они выглядят вот так:

Далее есть хомуты которые тоже так же надежны как и выше перечисленные это ( хомуты стальные оцинкованные ) эти выглядят так:

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

Торцеватель для труб своими руками (63 фото изготовления станка)

Самодельное приспособление для сверления труб под углом (торцеватель своими руками): подробные фото пошагового изготовления самодельного станка.

Приветствую самодельщики! Для изготовления различных изделий из металлических труб, например рамы для багги и прочей самодельной техники, приходится сверлить трубы под углом, сделать это можно с помощью приспособления — торцевателя труб.

Сделать такое приспособление можно своими руками, а весь процесс изготовления торцевателя подробно показан на этих фото:

Материалы для изготовления:

  • Стальная полоса.
  • Кусок швеллера.
  • Уголок.
  • Амортизатор.
  • Поршень.
  • Болты, шайбы, гайки.

Итак, парой самых важных деталей этого приспособления будут шток от амортизатора и поршень.

Первым делом вырезаем заготовку длиной 250 мм из обрезка стального уголка. Толщина металла — 10 мм.

Вторую такую же заготовку пришлось вырезать из цельного уголка. Поверхности заготовок выравниваются на сверлильно-фрезерном станке.
Если Вы будете повторять этот проект — то конечно проще сразу взять стальную полосу.

Также нужно обработать ребра на ленточном станке. В итоге получились две пластины 250×65×10 мм.

Следующей деталью послужит шток от амортизатора.
Для извлечения штока из корпуса, нужно слить масло, и надрезать корпус по периметру, отступив от края 20-25 мм.

В качестве направляющей для штока послужит поршень. Диаметр отверстий для «пальца» должен быть равен диаметру штока.

Обе детали отлично подходят друг к другу, и шток сидит в поршне практически без люфта, но при этом свободно вращается. Возможно Вы уже догадались, поршень будет играть роль направляющей, а шток — осью для коронки.

Чтобы не подбирать переходник под резьбу на коронке, мастер решил нарезать ее заново.
Штатная резьба срезается, и этот конец штока обтачивается до диаметра 16 мм.

Подобрав нужную лерку, и зажав ее в самодельном цепном ключе, автор нарезает резьбу на хвостовике, не вытаскивая заготовку из патрона токарного станка.

Заготовка разворачивается на 180 градусов, и второй конец штока обтачивается до диаметра 10 мм. Этот хвостовик будет фиксироваться в патроне дрели. Деталь готова.

На обеих пластинах нужно закруглить один из краев. Грубая обрезка выполняется при помощи болгарки.

На этом же краю одной из пластин намечается и кернится центр.

Обе заготовки зажимаются в станочных тисках, и сверлятся одновременно. Так получается хорошая точность.
Оба отверстия рассверливаются до диаметра 12 мм. Чтобы не испортить сверла, обязательно используется машинное масло.

Вставив в поршень шток, автор размечает на нем линию, перпендикулярную оси штока. Затем, отступив от краев по 20 мм размечаются два центра. В данном случае, расстояние между центрами составляет 40 мм.

В этих местах высверливаются сквозные отверстия диаметром 8 мм. Резьба в них не нарезается, сюда будут просто вставляться болты m8.

На одной из пластин размечаются две параллельные линии на таком же расстоянии друг от друга, как и расстояние между центрами отверстий в поршне (40 мм).

По этим линиям нужно вырезать два продольных паза. В начале и конце пазов высверливаются отверстия. Дальнейшая выборка материала осуществляется на фрезерном станке, либо вырезается болгаркой.

Для фиксации трубы в нужном положении, потребуется изготовить специальный держатель. Для этого подойдет швеллер № 8 (высота 80 мм, ширина полок 40 мм). От него отрезается заготовка длиной 100 мм.

Эта деталь размещается на пластине-основании, в поршень вставляется шток, и на швеллере делается отметка. Суть задачи — перенести метку центра оси на швеллер.

Отталкиваясь от полученной метки, на полках размечаются две линии под углом в 45 градусов. Теперь нужно достаточно точно вырезать два «лишних» треугольника. Полученные вырезы должны быть симметричны. От этого зависит точность работы приспособления.

К нижней части основания прижимается струбциной стальная полоса, и детали свариваются между собой. За эту пластину приспособление будет фиксироваться в тисках.

С верхней стороны этой же пластины приваривается держатель труб.

Все детали готовы. Поверхности обезжириваются, и на них наносится защитный слой из аэрозольной эмали.
Конечно, для защиты таких изделий от коррозии лучше подходит воронение. Это износостойкое покрытие практически не боится царапин.

Теперь можно собирать приспособление.
Головки болтов m8, которыми будет крепиться поршень, мастер соединил перемычкой.

Поршень крепится к направляющей через пазы скобой, образованной из болтов. С нижней стороны на болты надеваются шайбы, и навинчиваются барашковые гайки.

На свое место прикручивается коронка по металлу.

Остается соединить между собой половинки конструкции болтом m12.

Готовое приспособление зажимается в тисках.

Выставив нужный угол сверления нужно зафиксировать положение направляющей, затянув болт. Труба фиксируется на держателе при помощи струбцины.

Перед сверлением нужно смазать трущиеся детали, и само пятно контакта коронки с деталью.

Проверяем заготовку, зазоров нет.

Вот такое самодельное приспособление для сверления труб под углом, можно изготовить для своей мастерской.


Процесс изготовления торцевателя для труб, также показан в этом видео:

Поделки своими руками для автолюбителей

Простая самоделка для обработки авто мовилем

Всем привет, сделаем сегодня очень функциональную самоделку, для обработки автомобиля антикоррозионным материалами, в данном случаи — мовилем.

Наша самоделка в первую очередь нацелена на обработку внутренних, скрытых полостей, такие как двери, багажник, пороги, лонжероны, но при желании можно наносить и на внешние.

Для тех, кто думает, что обработка внутренних полостей — это лишняя трата денег, лишняя трата времени и материалов, и т.д., то это не так. Бывает, например, порог внешне выглядит прекрасно, а вот изнутри он уже достаточно подустал, очаги коррозии уже практически сквозные. Вот чтобы этого не происходило, коррозия не прогрессировала изнутри и нужно обрабатывать кузов автомобиля с внутренней стороны.

Эта самоделка очень простая, её может сделать каждый и пользоваться ей может тоже каждый, лишь бы было желание и время.

Нам понадобится; пустая пластиковая бутылка, сосок от камеры и шланчик.

Вот о шланге немного подробнее.

Такой шланг стоит на вакуумной системе автомобиля mercedes, а именно mercedes w124, w123, 190, всё там стоит на таких шлангах, именно управление корректором фар и т.д., потом центральные замки на автомобилях audi, volkswagen, таких как b3, b4 audi a6 c4. Вот насколько мне известно — это те автомобили, у них на сто процентов стоят такие шланги, их раздобыть не составит никакого труда на любой разборке. Если вдруг ничего не нашли, можно подобрать от чего-нибудь похожее, далее поймёте, как и что.

Итак, берём пробку от бутылки и пробиваем (проковыриваем) отвертками два отверстия, одно под шланг, второе под сосок.

Пробиваем отверстие и вставляем сосок изнутри, так чтобы он заходил плотно.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Вот он плотно вошёл и пробка его обжала,

берём отвертку поменьше и пробиваем отверстие под шланг.

Засовываем его так, чтобы он доставал до дна бутылки.

Далее, откручиваем пробку, берём большую иголку и отступим сантиметров 5 от крышки и сделаем небольшое отверстие в шланге.

Всё, наша самоделка готова. Обрабатывать мы будем мовилью.

Мовиль нужно разбавить до вязкости, чтобы было проще сравнить примерно с вязкостью тормозной жидкости. Разбавляем тем, чем рекомендует производитель мовиля. После разбавления, мовиль нужно процедить, потому что сами понимаете, если этот шланг начнет забиваться, то это будет проблема.

Процеживаем через сеточку, эта сеточка диаметром ячейки, где-то около 2 миллиметров.

Можно взять, что нибудь похожее на сеточку.

Заливаем его в бутылку.

Запускаться наша самоделка будет от простого компрессора и аккумулятора, можно просто компрессор вставить в прикуриватель.

В двух словах объясню, как устроена наша самоделка. Мы подключаем компрессор, из-за того, что у нас пробито отверстие у пробки в шланге, мовиль идёт с воздухом, то есть часть идёт мовиля, часть воздуха, и т.д. И этот воздух, пузырьки воздуха, которые идут в череду с мовилью создают пульсацию и это пульсация под концом разгоняет мовиль и выталкивает с более большой скоростью. И достаточно будет небольшого давления, чтобы залить внутренние полости своего автомобиля.

Как это будет происходить.

Например: В любом автомобиле, в дверях есть отверстия, они небольшие, большой шланг сюда не пройдет, а вот маленький вполне пролезет.

То есть, можно нашей самоделкой легко залезть в любое отверстие и там налить мовили.

Включаем компрессор и заливаем мовилем, то что нужно залить. Теперь для примера я переверну дверку и посмотрим на результат с обратной стороны.

Заливает всё достаточно качественно.

Подведём итог, самоделка очень простая и может сделать абсолютно каждый, у кого есть желание и время.

Конечно можно этого ничего не делать и загнать автомобиль в специализированный автосервис, вам всё сделают, но эта статья для тех, кто хочет делать, что-то своими руками.

Обрабатывать автомобиль можно не снимает дверных карт, карт багажника, не снимая подкрыльника, именно труднодоступные места не разбирая облицовки.

Расход очень мизерный, потому что у нас, часть мовиля мешается с воздухом, а вот если отверстие в шланге не проделать, мовиль просто выгоняется за считанные минуты, а благодаря воздуху создается пульсация, создается такая смесь, практически туман, который будет оседать на внутренних полостях нашего автомобиля создавая антикоррозионную защиту.

Самодельная катушка для поливочного шланга

С детства любил мастерить разные вещи своими руками.Недавно открыл канал на youtube куда постоянно заливаю ролики со своими поделками.

Если вы также любите мастерить или смотреть как работают другие, то с радость жду вас на моем канале Masterskaya 7/9

Сегодня покажу вам как я сделал очень удобную катушку для поливочного шланга.

Собрал её из разного хлама, который был у меня во дворе.Если вы надумаете повторить конструкцию, то обычную фанеру можно заменить на опалубочную, а основу собрать из пластиковых труб.

Сама катушка сделана из фанеры 9мм

Чтобы соединить две части катушки, использовал шканты (применяются при строительстве деревянных домов) заменить их можно черенком, предварительно нарезать по размеру.

Основу сделал из двух отводов под 90 градусов.

На данном фото кусочек дюймовой трубы (работает как шарнир)

Чтобы катушка вращалась вокруг своей оси использовал трубу 3/4 дюйма. С одной стороны заглушка и ручка.На обратной стороне сгон с резьбой

Для подключения шланга использовал кусочек трубы 1/2 дюйма.Так как шланг у меня на 18мм.

Чтобы соединить основу с катушкой приварил две полоски предварительно просверлив два отверстия

Вот так вот выглядит крепление

Для подачи воды использую шланг с быстросъёмом

Установка катушки производится быстро.Сначала прикручиваем крепление к стене.

Подключаем шланг и зажимаем хомутом

Подключаем к автономному водоснабжению

Чтобы набрать ведро воды, полностью шланг разматывать не обязательно

Полное описание и использование данной катушки вы можете посмотреть в данном видео

Молодец,руки растут из нужного места! Но это изобретение велосипеда. Разрезанный на две половины (полусферы) автомобильный колесный диск в реалии намного удобнее. В зависимости от длины,жесткости и диаметра шланга подбирается лиск(начиная от “10 и заканчивая “22.5). Проверенно. Барабаны с приводом это понты и не более.

Но автор в реалии молодец.

У тебя на фото он в намотанном состоянии весь сплющен, так пользы от катушки мало. Надо или бОльшего диаметра делать, или наматывать под давлением, что не всегда удобно. Ну и от шланга ещё зависит. Хорошая гардена меньше будет плющиться.

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке

Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.

«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?

На тот момент мест не было. Кислород в машине закончился. Ну что же, мы поехали к областной администрации города Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной”, – рассказала Воеводина.

БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.

Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.

«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.

17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.

Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

На кислороде надышали до 94, десять минут – и снова падает (критическая сатурация).

Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.

Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.

Кислород в машине закончился.

Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.

Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.

Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.

А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.

Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»

Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).

Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.

Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.

Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.

Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».

В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».

Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?

Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.

Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).

Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)

Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.

Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.

Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!

Желание

Можно хватит?

Важность одной буквы xD

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Ирина, ее муж Михаил и подруга Людмила до сих пор проходят лечение. Им поставили диагнозы «сотрясение мозга». Такую «цену» пришлось заплатить за отдых в известном саранском кафе… «Мне и раньше доводилось там бывать, но ничего подобного не происходило, — говорит Ирина. — Обычно посетители ведут себя адекватно. Никаких конфликтов не возникает… Эти спортсмены устроили избиение из-за того, что мы заступились за Людмилу. Наша подруга живет за границей и приехала в Саранск навестить родных и друзей. В тот вечер мы отмечали ее день рождения. Пришло время собираться домой. И тут Бадриашвили подошел к Людмиле, грубо схватил за руку и потребовал, чтобы пошла с ним…» «Я попыталась отмахнуться, но он вцепился мертвой хваткой, — рассказывает женщина. — Стало страшно. Этот человек выглядел абсолютно неадекватным». По словам Людмилы, она знает Бадриашвили, но никогда близко не общалась. Иногда видела в развлекательных заведениях. «Вполне возможно, он меня узнал, но это не повод так по-хамски себя вести», — считает женщина. Пришедшая на помощь подруге Ирина попросила разгоряченного мужчину уйти и получила сильный удар по лицу. Потом второй. Женщина упала. «Когда подбежал муж Михаил, на него набросился Мигунов, — продолжает Людмила. — А потом остальные друзья Бадриашвили подключились. Один из них ударил меня в лоб… Они просто зверски избивали Михаила. Причем наносили удары по голове. Несколько человек на одного! Вот такие у нас спортсмены. » «Я первым в драку не лез, пытался договориться по-хорошему, попросил оставить нашу подругу в покое, но они как будто не слышали, — говорит Михаил. — Всей компанией набросились. Справиться с ними было невозможно. Помню, как меня сильно ударили сзади по голове. В глазах потемнело. Я упал. Потом сразу несколько человек стали бить меня ногами. В итоге потерял сознание. Очнулся, когда Бадриашвили вели к выходу двое полицейских, которых он оскорблял нецензурными словами. А еще выкрикивал угрозы — мол, я не простой гражданин и у вас потом будут проблемы…»

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

После случившегося Мигунов присылал Людмиле СМС-сообщения с угрозами. А еще один товарищ Бадриашвили попытался «договориться по-хорошему». Приехал прямо к дому, где живут Ирина и ее муж. Попросил забрать заявления из полиции. Сказал, что нужно решить вопрос мирным путем. «Теперь адвокат Бадриашвили предлагает то же самое, — говорит Ирина. — Он недавно встречался с нашим юристом и озвучил свои пожелания. Постоянно твердит, что Саранск — город маленький и дело нужно уладить без лишнего шума. Но мы не пойдем ни на какие уступки. О каком примирении может идти речь? Бадриашвили и его товарищи вели себя, как звери, и могли нас убить! Никто из них даже не попытался принести извинения!»

Как сделать торцеватель автомобильных шлангов

Группа: Активный участник
Сообщений: 2627
Спасибо: 744

Недавно решил сделать профилактику суппортов (промывка, прочистка, смазка, замена резинок, покраска), опускать шланг с капающей жидкостью в бутылку а также другие методы затычек и стяжки шлангов проволокой мне не по душе, поэтому заранее решил купить “специальную струбцину для зажима шлангов”. Объездив все существующие в нашем городе автомобильные и строительные магазины – ничего не нашёл, большинство продавцов-консультантов вообще не слышали о таком, а некоторые предлагали обычные пассатижи. С интернета заказывать долго, поэтому решил сделать сам – на всё про всё потратил час, вот что получилось:

Данное устройство на отлично сжимает автомобильные шланги, очень удобное, при этом абсолютно не наносит вреда его структуре, единственное – при зажиме тормозных шлангов надо помогать крутить барашек пассатижами. Для изготовления нужно: 2 обрезка металлической трубки (трубы) и 2 мебельных болта с винтовой гайкой. Стоимость материалов для изготовления – 50 рублей. Ниже на фото – похожая по принципу заводская струбцина стоимостью – 600 рублей (в развитых городах).

Если кому надо, но лень делать – могу дать в аренду (за пиво или шоколадку ребёнку ).

Группа: Активный участник
Сообщений: 4866
Спасибо: 5174

Не проще ли было воспользоваться пассатижами с фиксацией, которые ты намедни продавал?

Бизнес по-русски: водку – продать, выручку – пропить? )

Группа: Активный участник
Сообщений: 2627
Спасибо: 744

Voldemar: проданными мною пассатижами с фиксацией – зажимать шланги категорически запрещено, потому как у них губки с зубцами. Ихнее предназначение совсем другое. Конечно можно подложить прокладки – но это лишний геморрой и потеря личного времени.

Это не бизнес, а желание здравомыслящего человека освободить свою кладовку от тех вещей – которые не используются и вряд ли когда-нибудь понадобятся .

Группа: Активный участник
Сообщений: 4866
Спасибо: 5174

Конечно, гораздо проще и быстрее колхозить громоздкую хрень.

А прокладки, да – это ж неделя уйдёт. )

Группа: Активный участник
Сообщений: 2627
Спасибо: 744

Voldemar: данная “хрень” размером меньше пачки сигарет. Указанные Вами пассатижи не у всех есть. Цель данной темы – ознакомить заинтересованных людей как можно сделать это самостоятельно и сэкономить ?-ую сумму денег, а также не навредить своими действиями.

Россия никогда не будет развитой страной, пока “особо грамотные” будут пользоваться “дедовскими” способами, а всё новое, совершенное и технологичное называть “дорогими игрушками” и “заморской хреновиной”.

Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 66

Авто: Toyota Succeed 2005

Группа: Активный участник
Сообщений: 4866
Спасибо: 5174

Gari, ты выше сам себе напротиворечил. )

А вобще, я и не настаиваю, каждый поступает в меру своих возможностей и даже просто интересов.

Знакомый товарищ, занимаясь ремонтом радиоэлектроники, одно время получал удовольствие от того, что вместо покупки и замены процессора, стряпал его аналог из обычных транзисторов. )

Сообщение отредактировал Voldemar – 3.7.2015, 1:19

Группа: Активный участник
Сообщений: 2070
Спасибо: 966

Авто: Nissan Terrano 1992

Voldemar: проданными мною пассатижами с фиксацией – зажимать шланги категорически запрещено, потому как у них губки с зубцами. Ихнее предназначение совсем другое. Конечно можно подложить прокладки – но это лишний геморрой и потеря личного времени.

Это не бизнес, а желание здравомыслящего человека освободить свою кладовку от тех вещей – которые не используются и вряд ли когда-нибудь понадобятся .

На пассатижи надеваешь кусок оплетки от силового кабеля или оборачиваешь изолентой или куски шлангов. =))

Группа: Активный участник
Сообщений: 2627
Спасибо: 744

active: речь в теме – не про откручивание, а про зажим тормозных шлангов. Так сказать – к слову .

Voldemar: я не люблю изобретать колесо, если когда я искал – где-нибудь продавалось такое приспособление, то я б его купил за любые деньги. Поэтому изготовил не из удовольствия и далеко не из экономии, а дабы выйти из положения. Его принцип действия – соответствует заводскому “технологичному” инструменту, поэтому на “колхоз” далеко не похоже.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России – лучше дорог.

Группа: Активный участник
Сообщений: 4866
Спасибо: 5174

GooS, ну, это слишком громко сказано – я на народ никак не тяну. )

Да и не обсирал никто ничего – просто делёжка мнениями, без каких либо утверждений и заявок на исключительность.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2627
Спасибо: 744

Voldemar: лично у меня к Вашим комментариям претензий нет, это же форум, просто не понимаю – зачем чужое бельё тормошить.

А самое главное – что я наперёд знаю с точностью на 90 % кто скажет спасибо Вашим комментариям, при этом наверняка не прочитав сути темы.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A

8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России – лучше дорог.

Группа: Активный участник
Сообщений: 21607
Спасибо: 17940

Из альтернатив – для прокачки тормозов в одно рыло существовала 101 год назад отечественная приблуда, которая представляла собой обычный обратный клапан в виде металлической трубочки, внутри которой был подпружиненный шарик, ну и с прозрачными патрубками с двух сторон. Эта приспособа позволяла делать прокачку легко и быстро. Её у меня с3,14здили. С тех пор, а это было 15 лет назад, я не видел в продаже подобных простейших устройств. Все обратные клапаны из подучных материалов ака клапаны в системе полива лобового стекла – на резиночках, которые при контакте с тормозухой быстро разбухают и поэтому не годятся. А ведь такой девайс многим облегчил бы жизнь. Но. его нет.

Сообщение отредактировал Гидр – 3.7.2015, 2:13

Группа: Активный участник
Сообщений: 4866
Спасибо: 5174

Gari, да причём тут бельё.

Я и сам любитель чё-нить смайстрячить, и не всегда самое удачное.

Потому и вступил в обсуждение, если кому показалось некорректно – могу извиниться.

Было бы пофиг и не интересно – прошёл бы мимо.

Группа: Активный участник
Сообщений: 2627
Спасибо: 744

Voldemar: да всё нормально , бельё – это аналог воспоминания о моих действиях.

Гидр: используя эту штуку я потратил на прокачку – ровно 20 секунд, при этом пронаблюдав всего 1 бедный пузырёк.

По поводу обратного клапана – вставляете резиновый шланг или пластиковую трубку в штуцер сброса воздуха, а другой его конец опускаете в тормозную жидкость (штуцер при этом приоткручиваете): и спокойно прокачиваете в одно лицо – воздух через жидкость выходит, а обратно засасывает только жидкость.

Группа: Активный участник
Сообщений: 21607
Спасибо: 17940

Группа: Активный участник
Сообщений: 2627
Спасибо: 744

Группа: Активный участник
Сообщений: 21607
Спасибо: 17940

Соответствуюшими – это какими же? В магазинах – это в каких же? Давным-давно – это как давно? Заводской – а что, продаётся незаводской?

В Такспопарке продаётся наборчик под видом наборчика для прокачки, который представляет из себя трубочку и бутылёчек за 300, мать его, рублей я купился в гараже при распаковке понял, что я наивная Маша

Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: