Как самостоятельно установить автобаферы на автомобиль

Установка автобафферов: как сделать это своими руками

Большое преимущество бафферов – в простоте их установки. Если для большинства видов тюнинга необходимо нанимать специалистов, автобафферы вполне легко установить своими руками. Разумеется, если вы не дружите с автоинструментом, то можете заказать установку автобафферов в любом автосервисе, но по нашему скромному мнению объем работ не оправдывает средней цены за услугу.

Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки:

1.Домкрат;
2.Перчатки;
3.Тряпки для очистки;
4.Емкость с водой и хозяйственное мыло;
5.Средство для смазки пружин и бафферов.

В качестве 5-го пункта подходят:

Мыльный раствор;
WD-40;
Силиконовые смазки
.

Внимание: не советуем использовать для смазки баффера масло, чтобы подушка не скользила на пружинах.

Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

ШАГ 1. Итак, подвеска должна быть в разгруженном состоянии, поэтому следует поднять сторону колеса на домкрат. Для установки бафферов не требуется снимать колеса, поскольку пространства для рук вполне хватает.

ШАГ 2. Обеспечив доступ к пружине, необходимо обильно смочить ее мыльным раствором или другим очистителем, удалить грязь и песок, а затем вытереть салфеткой.

ШАГ 3. Примерьте автобаффер на пружину. Амортизационная подушка должна располагаться таким образом, чтобы ее края не соприкасались и не стояли внахлест. Между концами должно присутствовать расстояние минимум в несколько миллиметров, чтобы края свободно могли ходить влево-вправо и не тереться друг о друга. Если баффер слишком длинный, обрежьте его. При этом не оставляйте наполовину обрезанных колец, если вам попадется отверстие – обрежьте его полностью.

ШАГ 4. Натираем пружину и верхние края баферов силиконовой смазкой или WD-40, подойдет также и мыльный раствор.

ШАГ 5. Устанавливаем баферы. Вам нужны средние витки – там, где промежутки самые большие. Часто межвитковое расстояние просевшей пружины бывает меньше, чем указано в характеристиках модели. В таком случае лучше начать с верхней части и установить подушку по длине на 10-15 см. Если подушка не может пролезть далее, можно помочь себе инструментом. Проденьте металлический инструмент в среднее отверстие баффера и сначала оттяните его вверх, чтобы пружина уложилась в нижний паз, а затем вниз, чтобы виток сверху тоже встал на место. Повторяйте эту операцию до конца.

ШАГ 6. Тщательно проверьте, чтобы пружина встала в пазы, а края подушки нигде не подогнулись.

ШАГ 7. Если вы оптимально подобрали размер автобаффера, он должен быть в распрямленном состоянии на ненагруженной пружине и даже иметь небольшой вертикальный запас, но не болтаться. Подушка может зажиматься и плотнее, в таком случае клиренс может заметно повыситься. Но баффер не должен явно выдавливаться из тесной для него пружины или, наоборот, болтаться на ней.

ШАГ 8. Для лучшей фиксации амортизационную подушку закрепляют хомутами. Выберите второе от начала и второе от конца отверстие. Проденьте в них хомуты и закрепите их, соответственно, на верхнем и нижнем витках.

ШАГ 9. Опускаем автомобиль и смотрим, как бафер ведет себя при нагруженной подвеске. В таком положении он должен сидеть плотно, его нельзя прокрутить рукой вниз, иначе размер выбран неправильно.

Как вы убедились, установка автобафферов не составит труда и занимает в среднем около 40 минут. Желаем удачно выполнить ее самостоятельно!

Как установить автобаферы своими руками

Многие автовладельцы, на машинах которых установлена низкопрофильная резина, жалуются, что во время езды по дорогам с ямами, выбоинами и другими неровностями, ехать достаточно жестко, особенно если диаметр колес 16 дюймов. Кроме того, те владельцы машин, которые часто перевозят тяжелые грузы и пассажиров говорят, что машина сильно проседает. Разрешить эти проблемы поможет правильная установка автобаферов, их необходимо монтировать и на задние, и на передние пружины. В этой статье будет подробно описано, как это сделать своими руками.

Важно! Перед тем как приступать к установке автобаферов, обязательно нужно тщательно очистить все пружины от всевозможных загрязнений, включая пыль, жирные пятна, песок, грязь и прочее. Установку необходимо выполнять строго по инструкции, которая прилагается изготовителем.

Подготовка перед установкой

Прежде чем приступать к установке автобаферов, эти силиконовые детали нужно примерить на пружины авто. Если баферы слишком длинные, необходимо отрезать лишние их части. Для установки потребуются некоторые инструменты и приспособления, необходимо приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • ключ для снятия колес;
  • тряпку и мыло;
  • силикон;
  • нож;
  • небольшие пластиковые хомуты.
Читайте также:
Стоит ли доверять зелёному глазку на аккумуляторе?

Авто поднимается с помощью домкрата, после чего выкручиваются гайки с автомобильного диска и колесо снимается. Затем мылом и тряпкой промывается пружина.

Правила установки

Процесс установки автобаферов достаточно простой и быстрый, эту работу можно сделать легко своими руками. Нет необходимости демонтировать стойки и пружины с авто, кроме того, не нужны какие-либо специальные инструменты или навыки. Благодаря мыльной воде или специальной силиконовой смазке, можно значительно облегчить и ускорить установку между витками пружины автобаферов, особенно если баффер тяжело входит в пружину. Чтобы правильно установить автобаферы, необходимо придерживаться следующей схемы действий:

  • пружина растягивается, для этого нужно домкратом поднять авто;
  • для удобства работы лучше снять колесо, но это не обязательно. Когда доступ к виткам пружины получен, необходимо удалить любые загрязнения и нанести небольшое количество силиконовой смазки или же мыльного раствора;
  • бортики автобафера промазываются жидким мылом, после чего их необходимо раздвинуть и вставить в пространство между пружинными витками. Затем автобафер прокручивается таким образом, чтобы витки хорошо стали в пазы между бортиками автобафера. Важно контролировать, чтобы бортики не согнулись и не деформировались;
  • установить автобаферы своими руками можно в любом месте пружины, в верхней или нижней части, однако специалисты говорят, что установку лучше осуществлять посередине пружинного амортизатора, это самое оптимальное место для монтажа. Важно помнить, что эта силиконовая подушка в растянутой пружине обязательно должна располагаться свободно, при этом свободный ход должен составлять от двух до пяти миллиметров. А в сжатом состоянии пружины, автобафер обязательно должен находиться плотно, свободный ход должен отсутствовать. Если авто стоит без домкрата, и при этом бафер свободно прокручивается между пружинными витками, значит был неправильно подобран размер силиконовой вставки;
  • ни в коем случае нельзя располагать внахлест края автобафера во время установки, а также нельзя соединять края этой детали, чтобы они соприкасались. Обязательно оставляют небольшие зазоры, требующиеся для того, чтоб при сжатии амортизатора у бафера оставалось свободное пространство, позволяющее силикону расшириться. Если не получилось оставить свободное место между краями автобафера, необходимо подрезать силикон под углом 45 градусов, это можно сделать обычным ножом;
  • во избежание скольжения и сползания бафера, его необходимо закрепить с двух сторон пластиковыми хомутами. Они вставляются в отверстия, находящиеся в верхней и нижней части силиконовой детали, и закрепляются к пружинным виткам. Благодаря надежному закреплению, баферы не будут вылетать из амортизаторов.

Внимание! Не нужно применять какое-либо масло во время установки баферов на авто, во избежание их нежелательного скольжения.

Распространенные ошибки

Несмотря на то, что установка баферов на авто проходит легко и быстро, однако важно проследить, чтобы не допустить следующие ошибки:

  • не пересекать края бафера. Нельзя допускать, чтобы края силиконовой вставки ложились внахлест, встык или же пересекались, обязательно нужно оставлять зазор в несколько миллиметров;
  • не использовать всего один хомут для закрепления автобафера. Если используется один из этих размеров – A, B, S, K, то изготовители рекомендуют фиксировать данные детали двумя хомутами, с одной из другой стороны.
Читайте также:
Приспособление для фиксации груза в прицепе

Какие преимущества дает установка баферов?

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы. Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов. Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

  • уменьшение вибраций при езде по неровным, разбитым дорогам, ездить становится гораздо тише и комфортнее, пробои подвески бывают существенно реже;
  • экономическая выгода, благодаря правильной установке данных деталей продлевается эксплуатационный срок амортизаторов и деталей подвески в два-три раза;
  • без нагрузки на амортизаторы увеличивается просвет между кузовом машины и дорогой на несколько сантиметров;
  • управлять авто гораздо легче и приятнее, вне зависимости от вида дороги;
  • минимизируется просадка автомобиля при перевозке тяжелого груза или пассажиров;
  • уменьшается усталость водителя во время поездок на длительные расстояния.

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.

Автобаферы — польза или вред? Их преимущества и недостатки

Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах. Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.

Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание, появление автобаферов на российском авторынке было воспринято неоднозначно. Несмотря на достаточно яркую рекламу, автовладельцы не уверены в том, чего от диковинки ждать – пользы или вреда.

Общее понятие и установка автобаферов

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.

Заявленные технические характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

    материал изготовления – уретан. Это упругий, прозрачный и прочный материал, умеющий запоминать свою форму и возвращаться в нее после любого рода деформаций. По утверждению производителя, качество это остается неизменным около 5-7 лет;

благодаря амортизирующим свойствам автобаферы принимают на себя удар любой силы, чем спасают от пробоя амортизаторы и продлевают их срок службы;

изделия обладают большой износостойкостью, не подвержены растрескиванию под влиянием температурных перепадов от суровых -60 до маловероятных +120 градусов, а также дорожных реагентов и прочих агрессивных сред;

увеличивают дорожный просвет автомобиля на полтора сантиметра;

снижают вибрацию и раскачивание во время езды по неровностям и «лежачим полицейским», торможения и резкого разгона, помогают без риска проходить крутые повороты;

  • улучшают управляемость, послушность автомобиля, а также его ходовые качества.
  • Установка автобаферов

    Установка таких проставок не требует особых навыков, каждый опытный автовладелец в состоянии справиться с этим самостоятельно. Их можно использовать и для импортных, и для отечественных автомобилей, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.

    Процедура установки заключается в том, чтобы с помощью домкрата или подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. Затем очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения можно смазать простым мыльным раствором. В некоторых случаях может возникнуть необходимость подрезать проставки под размер витков, после чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.

    Читайте также:
    Тонировка стекол своими руками пошаговая инструкция

    Выбор автобаферов, преимущества и недостатки

    Для более быстрой и беспроблемной установки уретановых резинок следует предварительно измерить диаметр витков и расстояние между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части машины.

    Хотя авторынок сейчас наводнен диковинкой под названием «автобаферы», все же не следует поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той покупки, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию даже на амортизаторы.

    Преимущества автобаферов

    Новинка действительно имеет положительные свойства, не рекламные, а проверенные реальными людьми в реальных российских условиях. Список их таков:

      Если подвеска уже нуждается в скором ремонте, то придание ей большей жесткости за счет межвитковых резинок отсрочит момент починки. Кроме того, именно для побывавшей в активном употреблении подвески они окажутся панацеей от различных кренов и вибраций, окажутся полезными для плавного вхождения в повороты и усилят общую безопасность передвижения на автомобиле.

    Те автовладельцы, которые установили и опробовали на бездорожье афтобаферы, подтверждают, что неровности, особенно трамвайные и прочие железнодорожные пути, действительно преодолеваются намного мягче и комфортнее. Машина не «клюет» вперед, а рулевое колесо становится более послушным.

    При столкновении с другим транспортным средством автобаферы выполняют роль своеобразных отбойников, не допустив чрезмерного хода штока и тем самым предохранив стойки амортизаторов от разрушения.

    Увеличивают клиренс, причем не требует дополнительных кронштейнов для амортизаторов, ведь после его наращивания ход станет незначительным.

  • Обеспечивают комфорт водителю, чье тело получает меньшую нагрузку во время движения. Во время езды по неровностям, «лежачим» полицейским, проселочным дорогам, когда машина становится менее послушной из-за раскачивания кузова, автомобилисту приходится напрягать мышцы для стабилизации положения тела. От этого постоянного напряжения человек испытывает усталость и, как следствие, теряет внимательность.
  • Оценка достоверности преимуществ

      Снижает ли автобафер риск пробоя амортизатора? Безусловно, резиновая вставка в пружине способна смягчить нагрузку от удара. Однако до опасного крайнего нижнего положения амортизатор и так не сжимается, чему препятствует штатный демпфер. Получается, что автобафер всего лишь дублирует его работу. Поэтому заявленный эффект полного избавления от пробоев возможен лишь в случае изношенных пружин, уже не выполняющих свою функцию. Но помощь эта будет не долговременной, так как ремонт или замена запчастей будет неизбежной.

    Увеличивают ли они клиренс? Указанной высоты в 1,5 см можно достичь в том случае, когда высота резинок превышает расстояние межвитковых пружин в их рабочем положении. Уретан, при всех его рекламируемых достоинствах — обычный каучукообразный материал, который со временем потеряет жесткость и просядет. Но первое время владелец ощутит заметное увеличение клиренса, особенно при загруженном автомобиле.

    Улучшают ли управляемость? При небольшой скорости и незначительных маневрах водитель не заметит никакой разницы, а за препятствование автомобильному крену и так есть кому отвечать – стабилизатору поперечной устойчивости. Установленные на соответствующую ось автобаферы при резком старте или торможении придадут машине устойчивости. Но уменьшения тормозного пути, как это красочно описано в рекламных видеороликах, ожидать не следует.

  • Снижают ли вибрацию? В данном пункте производители противоречат сами себе; с одной стороны, предлагают добавить пружинам жесткости, с другой — гарантируют плавность движения. Опытные автовладельцы знают, каким образом можно повлиять на подвеску, сделав езду более комфортабельной. Но никак не ужесточив пружины.
  • Читайте также:
    Попытка сделать Ламборгини из старого Понтиака

    Недостатки автобаферов

      Сразу же «кусается» цена за, по большому счету, обычную резинку, может быть, чуть более прочную по сравнению с аналогами. Если же выбрать проставку из хлоропренового каучука, то стоимость будет еще более фантастической. Цена автобаферов примерно 990 рублей.

    Жесткость подвески в равной степени может быть расценена и как преимущество, и как недостаток. Это зависит от цели поездки, местности, манеры вождения и личных предпочтений каждого автомобилиста;

    Процесс установки, который может затянуться из-за необходимости с помощью подручных средств подгонять размер стандартного автобафера под пружину;

    Отсутствие крепления как такового, из-за чего многие автовладельцы попросту теряют по дороге чудо-новинку. Российские умельцы пытаются закрепить автобаферы капроновыми хомутами, но это тоже не является выходом, так как они быстро перетираются или рвутся. Металлические хомуты оказались бы в данном случае более долговечными, вот только существует риск испортить сами автобаферы. Таким образом, водитель, заплатив приличную сумму за само изделие, должен озаботиться вариантами его надежного закрепления или быть готовым к потере;

  • Вследствие изменения распределения нагрузки на пружину появляется вероятность ее поломки после усиления автобафером;
  • Итог обзора автобаферах

    Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, — чтобы провести собственный эксперимент?

    Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

    Видео про автобаферы:

    Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

    Это новое понятие стало известно широкой автомобильной общественности в 2014 году, после демонстрации изобретателями из Южной Кореи. Автобафер — это дополнительная амортизирующая проставка из полиуретана, которая улучшает ходовые качества автомобиля и защищает элементы подвески на плохих дорогах.

    Конструкция автобафера

    Что такое автобафер? Это цельная пластиковая деталь, она изготавливается из прозрачного или цветного (красный, чёрный) полиуретана или хлоропренового каучука, весьма упругих на ощупь. Материалы способны восстанавливать свою форму без потери размеров при сильнейших деформациях в течение длительного времени — до 7 лет.

    По конструкции бафер — это кольцо, разрезанное в одном месте окружности. Его ширина примерно соответствует межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой расположен амортизатор. В обоих торцах бафера есть продольные углубления, в которые вставляются витки пружины.

    Установку автобафера несложно произвести самому, выполнив ряд операций:

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    • Вывесить с помощью домкрата одно колесо.
    • Очистить часть пружины, на которую устанавливается бафер, от грязи.
    • Нанести мыльный раствор на торцы бафера для упрощения установки в пружину.
    • Вставить кольцо бафера между витками (если оно длиннее одного витка пружины — лишнее отрезать ножом).
    • Установить пластиковые крепления через отверстия баферов вокруг тела пружины.
    • Снять транспортное средство с домкрата.
    • Таким же способом установить баферы на другие колёса.

    За подбором автобаферов к конкретным моделям автомобилей по размеру рекомендуется обращаться к специалистам тех магазинов и центров, которые являются представителями производителей этих деталей.

    Как действует автобафер при движении машины?

    Два витка пружины, между которыми устанавливается бафер, при движении колеса вверх должны преодолевать сопротивление полиуретановой подушки. Она будет дополнительно амортизировать процесс сжатия. В результате этого машина будет мягче реагировать на толчки и просадки колеса, меньше клевать носом при торможении и приседать при разгоне.

    Читайте также:
    Как своими руками установить оплетку на руль автомобиля

    Изготовители автобаферов заявляют следующие преимущества своих изделий:

    • они принимают на себя основные удары дороги, предотвращают пробои амортизаторов, уменьшают их износ;
    • большая износостойкость, отсутствие способностей к растрескиванию и потере эластичности позволяют комплекту гарантированно служить не менее 5 лет в диапазоне температур от –60 до +120 ºС и в агрессивной среде дорожных реагентов;
    • они увеличивают дорожный просвет автомобиля на 15-25 мм;
    • их использование на всех колёсах снижает общий уровень вибрации, реакцию на проезд «лежачих полицейских», наклоны кузова в резких поворотах, его раскачку при ускорениях и торможениях;
    • они улучшают управляемость автомобиля, повышают комфорт вождения;
    • их можно устанавливать на автомобили всех марок, импортных и отечественных.

    Преимущества и недостатки

    Плюсы баферов, отмечаемые российскими автомобилистами, состоят в следующем:

    • Автомобилю с явно изношенными, просевшими пружинами баферы точно приходятся кстати. Они реально уменьшают вибрации и крены кузова на плохих дорогах, ускорениях, торможениях и поворотах. Водители отмечают повышение комфорта при проезде трамвайных и железнодорожных путей, «лежачих полицейских», а также увеличение «послушности» руля.
    • При аварийных столкновениях эти проставки смягчают удары штоков, предохраняют от разрушения стойки амортизаторов.
    • На машинах с просевшими пружинами баферы явно увеличивают клиренс на 1,5-2,5 см.

    В целом безопасность движения при наличии автобаферов увеличивается. Также повышается комфорт управления, а в длительном пути уменьшается утомляемость.

    Отзывы водителей пестрят и многочисленными минусами этого изобретения:

    • Высокая цена. Она меняется по регионам, но нередко доходит до 9 тысяч рублей за комплект. Не все могут понять, почему четыре «резинки» стоят так дорого.
    • Процесс установки не всегда протекает просто. Иногда требуется существенная подгонка размеров, занимает время и установка креплений, без которых увеличивается риск потери этих колец.
    • Отсутствие штатного крепления заставляет изобретать свои методики. Самодельные крепления из пластика быстро рвутся, а металлические портят сам бафер.
    • Часть пружины, попадающая под защиту бафера, практически не принимает участия в процессе амортизации. Нагрузка на остальные части пружины усиливается, из-за чего риск её поломки возрастает.

    Некоторые владельцы также считают минусом недоказанную достоверность преимуществ, выдаваемых реализаторами новинок:

    • Так, пробой амортизатора предотвращает штатный резиновый демпфер. Получается, что бафер дублирует его работу. Усилия какой детали станут в аварийной ситуации определяющими, неизвестно.
    • Увеличение клиренса на изношенных пружинах — реальность. Однако есть свидетельства, что через небольшое время он становится прежним. Очевидно, усталостью обладает не только металл.
    • Под вопросом стоит и улучшение управляемости. На небольших скоростях водитель не заметит никаких изменений. На более высокой скорости стабилизатор поперечной устойчивости препятствует крену. Водитель заметит улучшение поведения авто при торможении и разгоне, но уменьшение баферами тормозного пути, как это представляет реклама, — скорее, фантазия.
    • Сомнению подвергается и утверждение об уменьшении вибрации, поскольку баферы увеличивают жёсткость пружины, что должно увеличить реакцию кузова при наезде на кочку. Каким образом они повышают и плавность движения по плохой дороге, непонятно.

    Нужны ли баферы?

    Стоит ли устанавливать автобаферы или нет, каждый автовладелец должен решать самостоятельно. Многие специалисты считают, что эти проставки действительно способны изменить к лучшему некоторые моменты реакции кузова на дорожное полотно, ускорения, торможения, а также увеличить дорожный просвет.

    Но положительные изменения непродолжительны. Баферы со временем теряют свои свойства и перестают поддерживать ходовую систему. Важнейшую роль в решении об установке автобаферов часто играет уверенность в их свойствах, заявленных в рекламе.

    Автобаферы – что это такое и стоит ли устанавливать на автомобиль?

    1. Что такое автобаферы?
    2. Как установить автобаферы
    3. Принцип работы автобафера
    4. Плюсы и минусы
    5. Плюсы
    6. Минусы
    7. Стоит ли устанавливать баферы?
    Читайте также:
    Восстановление сгнившего крыла без сварки

    Автобаферы – амортизирующая приставка из полиуретана созданная в 2014 году учеными из Южной Кореи. Приспособление улучшает ходовые свойства автомобиля и защищает подвеску от повреждений на плохой дороге.

    Не стоит путать автобаферы с обычными проставками. Ведь Корейская разработка создана по специальной технологии из полиуретана, а не обычной резины. Отсюда и все полезные свойства приспособления.

    Что такое автобаферы?

    Автобафер – деталь изготовлена из полиуретана или хлоропренового каучука. Зачастую приспособление прозрачное или окрашенное в красный или черный цвет. На ощупь материал очень мягкий и податливый. Однако, при этом очень прочный.

    Срок работы составляет от 5 до 7 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Он восстанавливает форму даже при сильнейшем воздействии, без каких либо деформаций.

    Внешне автобаферы выглядят как кольца с прорезанными отверстиями. Такая конструкция делает устройство максимально устойчивым к деформации. Ширина приспособления идентична пространству между спиралями амортизатора. По-бокам бафера есть специальные углубления, которые фиксируют витки пружины.

    Как установить автобаферы

    Установить автобаферы можно самостоятельно. Это не вызовет особого труда у автомобилистов, которые сами занимаются машиной и знают ее устройство. Необходимо выполнить ряд манипуляций.

    Поставить транспортное средство на стояночный тормоз;

    Одно из колес вывести при помощи домкрата;

    Получив доступ к пружине ее необходимо очистить от грязи и обезжирить;

    На торцы бафера необходимо нанести смазку, для легкости установки;

    Установить кольцо между пружинами;

    Через специальные отверстия зафиксировать приспособление вокруг самой пружины;

    Снять автомобиль с домкрата и установить детали на оставшиеся колеса.

    Важно правильно подобрать деталь под тип транспортного средства. Они бывают различного диаметра и размера. Поэтому, лучше всего обратиться за консультацией в специализированные сервисы.

    Принцип работы автобафера

    Главное предназначение автобаферов – дополнительная амортизация во время движения. Прокладка из полиуретана, установлена между витками пружины, создает более плавное сжатие амортизатора.

    Благодаря такой маленькой детали машина будет ехать плавнее и мягче реагировать на ямки. При торможении транспортное средство будет не так сильно наклоняться вперед, а при разгоне приседать на задние колеса.

    Автобаферы снижают процент износа амортизаторов. Они берут на себя основной удар на неровной дороге. Официальный производитель утверждает, что срок службы автобаферов от 5 лет. Эксплуатация доступна при температуре от -60 до +120 градусов по Цельсию. При этом своих свойств деталь не теряет благодаря полиуретану.

    Устройство увеличивает дорожный просвет транспортного средства на 10-30 мм. Установив приспособление на все колеса, проезд лежачих полицейских будет ощущаться значительно мягче. На поворотах машина не так сильно будет завалиться на бок. Снижается общая раскачка автомобиля.

    Установить автобаферы можно как на отечественные машины, так и на самые новые иномарки.

    Плюсы и минусы

    Автолюбители в сети часто публикуют отзывы об автобаферах. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. Люди использующие их описывают как преимущества так и недостатки детали.

    Плюсы

    Установка приспособления на автомобиль с изношенными амортизаторами уменьшит вибрацию и смягчит движение. Приобрести автобаферы куда дешевле чем новые пружины. С ними лежачие полицейские и железнодорожные переезды чувствуются не так сильно.

    При столкновении поставка из полиуретана защитит от разрушения стойку амортизаторов. Увеличивает клиренс на несколько сантиметров.

    Безопасность и мягкость движения увеличивается. Они защищают амортизаторы от ударов и излишней нагрузки. Это значительно увеличит срок их эксплуатации.

    Минусы

    В Сети можно найти много негативных отзывов с описанием недостатков изобретения. Чаще всего жалуются на высокую стоимость автобаферов. Комплект от официального производителя будет стоить от 7 до 15 тысяч рублей. Цена высока, учитывая что обычные резиновые проставки стоят в районе 100-200 рублей.

    Читайте также:
    Пена для бритья против запотевания стёкол на автомобиле

    Иногда из-за неточности в размерах, самостоятельная установка проходит не совсем гладко. Бафер устанавливается не на всю пружину, а на определенную часть. В результате, она практически не принимает участие в амортизации. Это увеличивает нагрузку на другие кольца и может привести к поломке.

    Часто можно услышать сомнение в действенности устройства. Многие считают, что это всего лишь маркетинговый ход, а обычная проставка из резины ничем не хуже полиуретановой.

    Стоит ли устанавливать баферы?

    Решение каждый автовладелец должен принимать индивидуально. Эксперты действительно поддерживают полезность автобаферов. И если реклама не врет, то установка таких приспособлений сделает езду комфортней. В противном случае это всего лишь маркетинговый ход, для выкачивания денег из автовладельцев.

    Как установить автобаферы своими руками

    Результаты опроса: Стоит ли установки автобаферы?

    Голосовавшие 6 . Вы ещё не участвовали в этом опросе

    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор

    Для чего нужны автобафферы

    Автобафферы — специальные амортизирующие подушки (то есть проставки), устанавливаемые между витками пружины. Выполнены они из прозрачного уретана, являющегося достаточно упругим и прочным материалом (один из ведущих брендов применяет его в изготовлении спортивной обуви), который способен выдерживать серьезные нагрузки и гасить сильные колебания и удары, идущие от колес. Помимо уретана, автобафферы изготавливают из хлоропренового каучука, стоящего уже немного дороже.

    Размеры автобаферов по моделям

    Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

    Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

    Как правильно выбрать автобаферы

    Перед покупкой автобафферов произведите определенные замеры, а именно: измерьте межвитковое расстояние и диаметр витков. Размер проставок обозначается символами F, E, D, C, B, A, S, K. Желательно измерять расстояние, нагрузив заднюю часть транспортного средства (передняя нагружена двигателем). Покупать желательно у дилеров, которые дадут гарантию и чек на изделие. При этом нередко дают гарантию на только на автобафферы, а и на амортизаторы. Более того, если проставки не подойдут вам, вы сможете без труда вернуть их. Не ведитесь на подделки, выдающие себя низкой стоимостью, непрезентабельным внешним видом и резким неприятным запахом. Часто подделки встречаются на базарах.

    Alex Fergusson, так мягче или жестче?

    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

    Минусы установки автобаферов

    1. Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
    2. Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
    3. Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
    4. Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
    5. Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
    6. Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.
    Читайте также:
    Очень полезная «броня» для пола в салоне легкового автомобиля

    отличное решение для плохих дорог.

    Татьяна 20 июля, 2017 год

    Нaши дopoги oчeнь дaлeки oт идeaлa и этo cильнo cкaзывaeтcя нa нaшиx мaшинax. А ecли пpибaвить кo вceм нepoвнocтям и ямaм лeжaчиx пoлицeйcкиx, тo вooбщe тpубa для нaшиx мaшин. Я иcпытaлa этo нa coбcтвeннoм oпытe. Оcoбeннo кoгдa вeзу cвoиx poдитeлeй нa дaчу. Мoи poдитeли нe xудeнькиe люди и кaждaя ямкa xopoшo oщущaeтcя. Слышaлa в peклaмe, чтo ecть тaкиe cпeциaльныe aмopтизиpoвaнныe… Читать отзыв

    SERegaSV, мягче и жестче одновременно,так говорят продавцы, хоть звучит противоречиво. А мне надо, чтобы авто было повыше с минимальными затратами. Вот думал купить китайски проставки, но посмотрел, что это полный кал.

    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор

    Автобаферы личный опыт

    Отзыв: Если вы находитесь в поисках хороших и качественных по своим характерным особенностям автобаферов, чтобы было комфортно и безопасно во время вождения, а самое главное ищете вариант по доступной недорогой цене – тогда лучше очень хорошо подойти к выбору и изучить как можно больше информации на эту тему! Лично я, когда выбирала себе автобаферы, допустила ошибку. По своей ситуацией спешу поделиться с вами, чтобы не совершили ошибок и потом не пришлось переплачивать еще раз, как это сделала я. Самым … Читать далее

    Отзывов: 1 Репутация: 0

    Какие автобаферы купить

    Ниже приведен рейтинг автобаферов, про которые можно почитать обзоры и узнать стоимость на официальном сайте производителя. Чтобы не нарваться на подделку мы собрали только проверенных и официальных поставщиков:

    • Наиболее оптимальные немецкие автобаферы фирмы Power Guard. О них будет отдельный обзор;
    • Немецкие амортизирующие подушки Impact Protection;
    • Power shield;
    • Powerbuff;
    • Корейский продукт Ttc;
    • Также корейские прозрачные Mroad.

    В чем отличие проставок от автобаферов?

    Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?
    Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности.Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
    И все же, вернемся к нашему сравнению
    Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года.
    Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов.
    Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает:

    • подъем на 3 см,
    • управлямость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге,
    • потеря безопасного вождения
    • вмешательство в геометрию подвески.
    Читайте также:
    Как своими руками установить оплетку на руль автомобиля

    Теперь устанавливаем корейские подушеки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость 4900 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей, все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут)
    Потратив 5700руб. Вы получаете:

    • добавляется комфорт
    • управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
    • амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
    • авто меньше проседает под нагрузкой
    • подъем на 1.5 см (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)

    Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установивив проставки из металла.Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки..
    Пришло время новых материалов и новых возможностей.
    Выбор за Вами.

    Alex Fergusson, поставь ППД от 18 и будет тебе ЖИП!

    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

    Плюсы и минусы автобаферов, особенности установки

    Первый автобафер появился в 90-х годах прошлого века. Как всегда, это приспособление изобрели случайно. Придумал его житель Кореи Jung Soo. В то время он продавал аксессуары для автомобилей в своём родном городке Бусан. В перерывах, когда не было клиентов, изобретатель часто задумывался, как сделать поездки на автомобиле более комфортными и приятными. У него болела спина и езда по неровностям дороги вызывала сильные боли.

    Что такое автобафер

    Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

    В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

    Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

    Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

    Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

    В чём уникальность

    Межвитковые подушки — доступный тюнинг подвески автомобиля любой марки. Автобаферы протестировали не на одной тысячи авто по всей России и миру. Они обладают рядом уникальных свойств:

    1. Полиуретановые подушки выдерживают широкий диапазон температуры: от +100 до -100 градусов Цельсия.
    2. Срок службы от 5 до 7 лет.
    3. Автобаферы отлично поглощают удары и колебания, что позволяет увеличить срок службы стоек и элементов подвески.
    4. Настоящие вставки выливают, а не штампуют. Такое решение позволяет увеличить амортизационные свойства.
    Читайте также:
    Попытка сделать Ламборгини из старого Понтиака

    Плюсы амортизационных подушек

    Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

    • за счёт улучшения стабилизационных свойств и амортизации срок службы элементов подвески увеличивается на треть;
    • амортизационные стойки защищены от пробоев и служат дольше на 50%;
    • клиренс увеличивается на 1,5–2 сантиметра;
    • автобаферы надёжно крепятся на пружинах, что исключает их потерю;
    • увеличение управляемости автомобиля и предсказуемость его на дороге с любым покрытием;
    • лёгкий монтаж и демонтаж;
    • установка подушек не предусматривает вмешательство в конструкцию авто, поэтому их эксплуатация не противоречит правилам дорожного движения и другим законным актам;
    • производят уретановые автобаферы согласно международным стандартам, они отвечают требованиям ISO, получены соответствующие сертификаты.

    Минусы

    • множество подделок;
    • сравнительно высокая цена (для некотрых автомобилей капремонт подвески может оказаться дешевле!);
    • может в сторону ухудшения измениться кинематика подвески;
    • из-за манипуляций с нагрузками на витки пружин вероятен факт их поломки, особенно если баферы были установлены неверно (очень много негатива по этому вопросу на автомобильных форумах);
    • если продукт применяется в качестве проставки для увеличения клиренса, не всегда хватает полученного результата.

    Какая альтернатива

    На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины. Главное отличие их в том, что они устанавливаются под пружину и служат для увеличения клиренса. Комфорт и управляемость они не улучшают.

    На прилавках торговцев встречаются автобаферы других производителей, но их технология производства в большинстве случаев не соответствует стандартам. Они не являются равноправной альтернативой подушкам корейской фирмы ТТС.

    Установка своими руками: пошаговая инструкция

    Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

    Инструкция

    1. Приготовьте мыльный раствор, губку или ветошь, домкрат и комплект автобаферов.

    Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

    Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

    Видео по монтажу

    Отзывы и мнения

    Автор статьи не ставил задачу рекламировать амортизационные подушки корейского производства, а хотел прежде всего с разных сторон осветить тему. Уместно личное авторское мнение: применение автобаферов целесообразно в том случае, когда пружины уже немного просели. Межвитковые вставки помогут продлить срок службы подвески и как бонус, вполне возможно, сделают езду немного комфортнее и увеличат дорожный просвет. Если пружины в порядке и эксплуатация транспортного средства проходит в пределах допустимых нагрузок, то в дополнительных приспособлениях нет необходимости.

    Во время беседы со знакомым механиком специалист по ходовой части задал мне вопрос, если автобаферы такие чудесные и так помогают, почему до сих пор их не взяли на вооружение мировые производители автомобилей? Подумайте над ответом.

    Если у вас есть опыт использования амортизационных подушек и сформировалось личное мнение, то оставьте комментарий ниже.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: