Упорный домкрат и тележка для перемещения станков

Упорный домкрат и тележка для перемещения станков

Новое о грузоподъёмных системах ЕТМ: Домкраты и системы перемещения грузов.

С древних времён, для облегчения перемещения тяжёлых и крупногабаритных грузов, человек использовал различные приспособления: простейшие покаты, сделанные из обрезков круглых стволов деревьев; позднее стали использовать обрезки труб и различные рычаги. Но такой способ перемещения груза отрицательно сказывается на его сохранности и внешнем виде: постоянно нужно следить за равновесием, вовремя подкладывать следующие покаты, груз плохо управляем по маршруту движения, при таком перемещении не исключены удары груза о пол и различные предметы, находящиеся вдоль пути перемещения; покаты царапают и разрушают полы, по которым перемещают груз. Современное высокоточное и очень дорогое оборудование невозможно перемещать, используя устаревшую систему покатов.

В настоящее время для лёгкого перемещения тяжёлых и крупногабаритных грузов (станков, прессов, полиграфических машин, различных печей, контейнеров и другого оборудования) используются специальные «Системы перемещения тяжёлых грузов». С помощью этих систем возможно легко, без повреждения полов переместить и установить груз в нужное место.

Системы перемещения тяжёлых грузов немецкой фирмы JUNG, предлагаемые на Российском рынке компанией Евротрейд (ЕТМ), состоят из роликовых тележек и домкратов различной конструкции.

Роликовая система включает в себя рулевую и двойную заднюю тележки. Рулевая тележка состоит из рамы, в которой закреплены ролики, поворотной площадки для установки груза, ручки, за которую возможно тянуть перемещаемый груз. Задняя двойная тележка состоит из двух тележек, выполненных в виде рамы с роликами и площадками для груза, и соединительной штанги, длина которой можно изменять в зависимости от габаритов груза. Площадки для груза на всех тележках имеют рифлёное износостойкое резиновое покрытие, которое препятствует соскальзыванию груза в процессе перемещения.

Ролики, применяемые в тележках, могут быть снаружи как стальными, так и иметь покрытие из различных видов полиуретана, а в сериях K и G каркас ролика выполнен из алюминиевого сплава для снижения веса. Ролики с покрытием из полиуретана более износостойкие и меньше оказывают механическое воздействие на полы чем стальные ролики.

Для того чтобы груз оказался на роликовой системе, его необходимо приподнять. Для этого используют домкраты с низким подхватом.Компания JUNG предлагает несколько моделей домкратов, подходящих для этих целей.

Первая линейка домкратов серии JH G plus грузоподъёмностью от 5 до 20 тонн. Домкраты серии JH G plus имеют блочную конструкцию и состоят из: каркаса с направляющими, гидроцилиндра и маслонасоса с маслобаком. Для удобства перемещения домкрат имеет ручку и колёсики. При транспортировке рукоятка насоса надёжно закрепляется на корпусе домкрата.

Каркас состоит из рамы, подвижного грузового элемента и поворотных упоров. В направляющих запрессованы специальные антифрикционные вкладыши, которые предотвращают закусывание направляющих при перекосе. Конструкция нижнего подхвата позволяет производить его регулировку по высоте и, кроме того, поднимать груз с отклонение нижнего подхвата от оси домкрата до 6°. Рукоятка маслонасоса вращается вокруг оси насоса на 180°, что позволяет рабочему занимать наиболее удобную и безопасную позицию при работе. Помимо этого на домкрате имеется специальный штуцер для подключения выносного насоса с помощью гидравлического шланга.

Вторая линейка домкратов серии JH P на грузоподъёмность 13, 30 и 50 тонн выполнена в виде двух гидроцилиндров соединённых между собой подхватом. Домкраты этой серии работают от выносного насоса (ручного или электрического).

В тех случаях, когда груз имеет значительные габариты, его удобнее и безопаснее поднимать двумя домкратами. Для синхронной работы в двух точках подъёма используют систему JSET, состоящую из двух гидравлических домкратов, общего выносного насоса, соединённого с домкратами с помощью гидравлических шлангов различной длины.

Используя домкраты и системы перемещения тяжёлых грузов JUNG, Вы оцените преимущества настоящего немецкого качества и решите большинство проблем, связанных с перемещением тяжёлых и крупногабаритных грузов.

Читайте также:
Пресс домкратный для домашней мастерской

С продукцией компании Евротрейд (ЕТМ) можно ознакомиться, обратившись в центральный офис в г. Иваново (4932-345222) или в офисы представительств, расположенные в городах Москва (495-4558671), С.-Петербург (812-5671934), Новосибирск (383-2120455), Екатеринбург (343-3850496), Тюмень (3452-261263), Самара (846-9264347), Мурманск (8152-488519).

Тележки и А-образные рамы

Простое и удобное устройство для перемещения плит.

Тележка оснащена 2 резиновыми колесами и 2 поворотными роликами. Рама тележки имеет резиновое покрытие для защиты плиты от царапин и сколов.

Тележка оснащена 2 резиновыми колесами и 2 поворотными роликами. Рама тележки имеет резиновое покрытие для защиты плиты от царапин и сколов.

Тележка оснащена 2 резиновыми колесами и 2 поворотными роликами. Рама тележки имеет резиновое покрытие для защиты плиты от царапин и сколов.

8′ тележки используются для перемещения плит вблизи рабочего места. Рама тележки имеет резиновое покрытие для защиты плиты от царапин и сколов.

11′ тележки используются для перемещения плит вблизи рабочего места. Рама тележки имеет резиновое покрытие для защиты плиты от царапин и сколов.

11′ тележки используются для перемещения плит вблизи рабочего места. Рама тележки имеет резиновое покрытие для защиты плиты от царапин и сколов.

3-колесная тележка предназначена для транспортировки плит. Рама тележки покрыта резиной для защиты плиты от царапин и сколов.

Надежная и удобная тележка с самоблокирующимися зажимами. Зажимы оклеены вулканизированной резиной для прочного захвата и защиты детали от царапин и сколов.

Надежная и удобная тележка с самоблокирующимися зажимами. Зажимы оклеены вулканизированной резиной для прочного захвата и защиты детали от царапин и сколов.

Надежная и удобная тележка с самоблокирующимися зажимами. Зажимы оклеены вулканизированной резиной для прочного захвата и защиты детали от царапин и сколов.

Разработана для безопасной и легкой транспортировки каменных плит. Четыре колесные опоры из прочного полиуретана, оборудованные блокираторами, позволяют быстро и просто маневрировать.

Разработана для безопасной и легкой транспортировки каменных плит. Четыре колесные опоры из прочного полиуретана, оборудованные блокираторами, позволяют быстро и просто маневрировать.

Колесные опоры вынесены за пределы рамы для улучшения устойчивости. Пневматические шины снижают вибрацию при транспортировки плиты. Колесные опоры оборудованы блокираторами. Резиновое покрытие опорных стоек предохраняет материал от соскальзывания и повреждения. Компактная конструкция позволяет легко маневрировать в местах с ограниченной площадью.

Разработана для хранения и транспортировки плит из камня и листов стекла. Компактная конструкция.

Пневматические шины снижают вибрацию при транспортировке плиты. Резиновое покрытие опорных стоек предохраняет материал от соскальзывания и повреждения. Компактная конструкция позволяет легко маневрировать в местах с ограниченной площадью.

Колесные опоры вынесены за пределы рамы для улучшения устойчивости. Пневматические шины снижают вибрацию при транспортировке плиты. Колесные опоры оборудованы блокираторами. Резиновое покрытие опорных стоек предохраняет материал от соскальзывания и повреждения. Компактная конструкция позволяет легко маневрировать в местах с ограниченной площадью.

Прочная структура предназначена для устранения риска падения плиты. Плиты размещаются на специальных резиновых профилях и закрепляются с помощью четырех храповиков и реек. Посередине имеется дополнительный отдел для хранения инструментов. Рама имеет две петли, которые можно использовать для поднятия рамы с помощью мостового крана. С 4-х сторон встроены кронштейны для вилочного погрузчика. В комплекте поставляются 4 прочных колеса диаметром 150 мм.

Новая разработка для транспортировки и хранения деталей из камня и стекла. Плиты размещаются на профилях, покрытых резиной для предотвращения царапин и сколов. Для небольших деталей можно использовать второй уровень. Рама имеет четыре петли, которые можно использовать для поднятия рамы с помощью мостового крана. С 4-х сторон имеются пазы для вилочного погрузчика. В комплекте поставляются 4 прочных колесных опоры диаметром 150 мм с возможностью блокировки.

Читайте также:
Простое приспособление для сварки круглых труб

Изготовлена из стального профиля 50х50х3 мм. Укомплектована деревянными опорными брусками для предотвращения повреждения каменных плит. Разработана для хранения каменных плит, поставляется в комплекте из двух штук.

Изготовлена из стального профиля 50х50х3 мм. Укомплектована деревянными опорными брусками для предотвращения повреждения каменных плит. Разработана для хранения каменных плит, поставляется в комплекте из двух штук.

Разработана для хранения плит различного размера на ограниченном пространстве. Комплект состоит из двух металлических оснований длиной три метра и двадцати реек (50х50х1500 мм).

Разработана для хранения плит различного размера на ограниченном пространстве. Комплект состоит из двух металлических оснований длиной три метра и двадцати реек (50х50х1500 мм).

Тележка разработана для простой и безопасной транспортировки плит в основном для использования (на плоских поверхностях). Особенно удобно использовать на узких рабочих проездах.

Основной корпус изготовлен из алюминия, легкий, удобный в обращении и удобный для переноски. Благодаря конструкции с четырьмя цельными колесами буксирная тележка не подвергается ударам и очень проста в обращении, а также помогает плитам избежать повреждений.

Гидравлическая система (тележка) SC500 / 800 предназначена для безопасной работы с большими каменными плитами. Позволяет легко поднимать и устанавливать плиты на рабочем столе санков. Тележка оснащена аккумуляторной батареей и телескопической панелью.

Лучшие наборы для перемещения мебели и тяжелых предметов на 2021 год

Канули в лету те времена, когда перестановка мебели приравнивалась к стихийному бедствию. В одиночку работу выполнить не удавалось, приходилось просить соседей, знакомых, родственников. Чтобы не повредить напольное покрытие, подкладывались пластмассовые крышки, подстилались плотные покрывала. Несмотря на все меры предосторожности, на паркете или линолеуме оставались царапины, а иногда и дыры. Сегодня на помощь придут специальные приспособления для перемещения мебели. Они отличаются функционалом, характеристиками, внешним видом, комплектацией.

Какие бывают наборы для передвижения мебели

Ведущие производители делают все возможное, чтобы облегчить жизнь своим почитателям. Ежегодно выпускаются разнообразные новинки, помогающие людям в быту и на производстве. Большой популярностью пользуются передвигатели мебели. По мнению покупателей, незаменимая вещь при перестановке тяжелых шифоньеров и шкафов. Где купить устройства? В любой специализированной торговой точке. Там можно ознакомиться с представленным ассортиментом, посмотреть, что сколько стоит, выбрать самый хороший вариант. Можно товар заказать онлайн в интернет – магазине, предварительно проведя обзор отзывов, и убедившись в порядочности продавца.

Чтобы не допустить ошибки при выборе продукции, необходимо разобраться в классификации. Популярные модели бывают универсальными и портативными, определенной длины, ширины и высоты, отличаться грузоподъемностью и принципом действия. Однако, невзирая на страну происхождения и среднюю цену, все приспособления предназначены для самостоятельной перестановки мебели. Какой товар лучше купить, зависит от поставленных перед ним задач.

Основными конструктивными элементами приспособления выступают:

  • транспортировочное основание;
  • вращающиеся колесики;
  • подъемный рычаг.

Практически все конструкции выпускаются прямоугольной формы. Их длина, ширина и высота разнится. Иногда в продаже можно встретить треугольные варианты. Самые хорошие модели оснащены подъемными рукоятями с изогнутым концом. Они очень удобные и практичные. Освобождают оператора от чрезмерных усилий. В комплекцию могут входить специальные подставки, предназначенные для регулировки высоты подъемного рычага. Незаменимая вещь при необходимости переместить конструкции на ножках. При их изготовлении используется в большинстве случаев ABS-пластик. Ведущие производители поставляют на реализацию товар в удобных мешочках для хранения и транспортировки.

Набор обязательно оснащается подробной инструкцией по его использованию. При изготовлении приспособления применяются такие материалы:

  • пластик;
  • резина;
  • металл.

Преимущества оборудования

Всем приходилось сталкиваться с поднятием тяжестей. Одни предпочитают делать это силами членов семьи, другие обращаются за помощью к грузчикам, третьи напрягают добрых соседей. Мало иметь желание помочь. Нужно обладать внушительной силой, чтобы сдвинуть с места тяжелый комод или шкаф. Легко добиться поставленной цели помогут наборы для перемещения тяжелых предметов. В народе их называют «транспортеры».

Читайте также:
Приспособление «третья рука» для домашней мастерской

Перечень положительных моментов при их использовании выглядит следующим образом:

  • Экономия денежных средств (не нужно тратиться на грузчиков);
  • Универсальность (можно использовать для перестановки по любым напольным покрытиям: пластику, ковролину, паркету и так далее);
  • Риск поцарапать или порвать напольное покрытие сводится к нулю;
  • Элементарность эксплуатации;
  • Удобство в хранении;
  • Не занимает много свободного места;
  • Скорость передвижения на высоте;
  • Размеры мебели не имеют значение;
  • Можно транспортировать тяжелые предметы на любые расстояния;
  • Возможность транспортировки к месту назначения в багажнике автомобиля;
  • Возможность проведения качественной генеральной уборки;
  • Физическая усталость человека не посетит;
  • Не нуждается в особом уходе;
  • Работает бесшумно;
  • Приемлемая стоимость.

Чтобы переставить при помощи набора мебель, не нужно ее освобождать от вещей, коробок, ящиков, книг. Это поможет существенно сэкономить время и не дать человеку устать. Особенно это важно для тех, кто имеет проблемы со спиной или кому противопоказаны любые физические нагрузки.

Изделия подходят не только для домашнего использования. Они станут незаменимым атрибутом на даче, в офисных помещениях, на производственных предприятиях, в местах общественного пользования, медицинских учреждениях.

Правила использования устройства

Нет ничего сложного в эксплуатации домашнего грузчика. Работу с ним осилит даже дилетант. Обладать значительной физической силой не нужно. Достаточно провести незамысловатые манипуляции с приспособлением. Специалисты рекомендуют предпринимать следующие действия:

Порядок проведения манипуляций Краткое описание действий
Шаг первый Используя ручку – рычаг нужно приподнять уголок мебели.
Шаг второй Под приподнятый угол подставляется изделие.
Шаг третий Манипуляции с остальными краями проводятся аналогично с вышеуказанными пунктами. Окончательный результат – все углы конструкции стоят на транспортных изделиях.
Шаг четвертый Передвигайте предмет к месту назначения.
Шаг пятый Уберите конструкцию от гарнитур, используя рычаг.

Несмотря на небольшой вес изделия, около полутора килограмм, он в состоянии осилить перемещение достаточно громоздких и тяжелых предметов, вне зависимости от расстояния. Достаточно усилий одного человека, чтобы внести изменения в интерьер помещения.

Специалисты советуют при работе с транспортером обратить внимание на такие нюансы:

  • не стоит спешить с установкой приспособлений;
  • передвигать мебель при помощи специальных наборов нужно аккуратно (спешка неуместна и может привести к негативным последствиям);
  • желательно подстраховаться помощниками (одним или несколькими). Это поможет избежать неприятностей при возможном падении груза.

Тележки для транспортировки грузов

Приспособление относится к категории удобных и простых. Отменно выполняет основную задачу – помогает переставить предметы мебели с места на место. Модели отличаются грузоподъемностью. Средний показатель – в районе 150 кг. При изготовлении, как правило, применяется прочный пластик.

Конструкция имеет вид платформы поворотного типа. Относится к категории бытовой техники. Платформа с двухосным основанием. Может вращаться, что позволяет производить различные маневры в пределах одного помещения. Некоторые конструкции дают возможность преодолеть незначительные препятствия в виде межкомнатного порожка. Каждая ось оснащена четырьмя колесиками. Диаметр оси разнится в зависимости от производителя.

Использовать тележку легко и просто. Достаточно подставить ее под главные точки опоры перевозимого предмета. Процедура не требует особых усилий. Отличительная особенность приспособления – отменная маневренность. Возможность повреждения напольного покрытия полностью исключается.

Как выбрать подходящую модель

Критерии выбора у всех разные. Одних интересует добротность используемых материалов, другие готовы отдать предпочтение бюджетным вариантам, треть приобретают изделия с дополнительными функциями. Какой фирмы лучше купить товар, зависит от личных предпочтений. В продаже можно столкнуться с огромным ассортиментом продукции отечественного и зарубежного производства. Однако, бренд не оказывает никакого влияния на основные характеристики. Необходимо внимательно относиться к таким параметрам:

  1. Максимальная грузоподъемность. Выпускаются различные варианты. Одни в состоянии выдержать нагрузку в 100 кг, другие рассчитаны на массу в 500 кг.
  2. Высота подъема. Речь идет о возможности передвижения больших грузов, оснащенных ножками и без таковых.
  3. Конструктивные особенности. Грузоподъемное приспособление может быть раскладным, ручным, отличающимся длиной вил.
  4. Наличие дополнительных опций. Желательно, чтобы устройство имело стопор колес. Это поможет вовремя остановить тяжелые гарнитуры.
  5. Прочность используемых материалов. Основной критерий выбора. Ведь главное предназначение набора – помочь в перестановке тяжелого груза. Хлипкие приспособления с такой задачей не справятся.

Желательно приобрести сразу несколько тележек. Это существенно упростит процесс по изменению интерьера в комнате.

Рейтинг недорогих качественных приспособлений

Главная задача транспортера – помочь в одиночку переставить мебель в пределах одной комнаты. Использовать легко и просто. Достаточно поднять груз при помощи рычага, и подложить под каждый угол небольшие платформы, оснащенные колесиками вращающегося вида. Как только предметы прочно установлены, их можно транспортировать в любом направлении. Приспособление аккуратно ездит по линолеуму, ламинату, ковролину, паркету, не повреждая их. При изготовлении конструктивных элементов используется закаленная сталь. Вес изделий – 1,2 кг. Страна – производитель – Китай.

Приобрести продукцию можно по цене 709 рублей.

  • защита стен, пола и гарнитуров от механических повреждений;
  • практичность;
  • удобство в эксплуатации;
  • подходит для любого напольного покрытия;
  • помогает сэкономить время и сильно не напрягаться;
  • в наборе присутствует четыре транспортировочных конструкции.

Такелажные платформы и их разновидности

Очень часто, возникает необходимость перемещения тяжелого или крупногабаритного груза в складских условиях.

Особенно это актуально для складских площадок, производств и прочих предприятий, на которых невозможно или нецелесообразно использование вилочного погрузчика и другой вспомогательной техники.

  • Разновидности и технические характеристики ↓
  • Технические характеристики ↓
  • Ролики для такелажных тележек и платформ ↓
  • Лучшие модели управляемых и регулируемых такелажных платформ ↓
  • «ST30» ↓
  • «ST60» ↓
  • «ST120» ↓

Но ведь некоторые грузы могут весить больше тонны, как осуществить их перемещение при необходимости? Выход из подобной ситуации – такелажная платформа.

Погрузка груза на платформу осуществляется при помощи такелажного лома, который представляет собой металлический рычаг, снабженный зацепом и роликами.

Работник при помощи такелажного лома приподнимает край груза и под него заводится такелажная платформа для дальнейшего перемещения в точку назначения.

Для подъема очень тяжелых грузов применяется зацепной гидравлический домкрат. Такие приспособления значительно облегчают труд и экономят время в процессе перемещения груза и монтажа–демонтажа различного оборудования.

Разновидности и технические характеристики

Такелажные платформы разделяются на три вида:

  • платформа управляемая;
  • платформа регулируемая;
  • платформа поворотная;

Платформа управляемая – устройство снабженные поворотным механизмом с управляемой ручкой, что позволяет платформе выполнять маневры при движении. Используется как самостоятельный механизм для перемещения грузов, так и в паре с регулируемыми платформами.

Платформа регулируемая – устройство, состоящее из двух платформ и соединяющих штанг. Штанги регулируются, что позволяет изменять расстояние по длине соединения между платформами. Удобны для распределения веса крупногабаритного груза. Могут использоваться как самостоятельно, так и в паре с управляемой платформой.

Платформа поворотная – устройство, снабженное поворотным диском, на который опускается перемещаемый груз. Благодаря поворотному диску – значительно увеличивается маневренность перемещаемого груза. Используется в комплекте с управляемыми и регулируемыми платформами.

Технические характеристики

Такелажные платформы делятся по типу:

  • грузоподъемность платформы;
  • количество роликов на платформе;
  • материал изготовления роликов;
  • диаметр и ширина (размер) роликов;

Например:

На производстве идет реконструкция и имеется крупногабаритное оборудование, которое нужно переместить на новое место. Вес оборудования четыре тонны. Ширина оборудования – три, а длина – четыре метра. В этом случае не обязательно искать для использования платформу такой грузоподъемности. Для выполнения этой работы могут подойти две регулируемые платформы: с грузоподъемностью две тонны каждая, или четыре, с грузоподъемностью в пятьсот килограмм.

Благодаря соединительным регулируемым штангам, платформы можно распределить под оборудованием для равномерной нагрузки имеющегося веса и переместить груз в нужную точку. Для облегчения разгрузочных и погрузочных работ, в комплекте с платформами всегда необходимо приобретать такелажный лом.

Ролики для такелажных тележек и платформ

Ролики для такелажных платформ выполняются из различных материалов, в зависимости от условий эксплуатации изделия, это:

  • резина;
  • полиуретан;
  • нейлон;
  • металл;

Чем мягче материал, используемый в изготовлении ролика – тем лучше он преодолевает различные неровности и дефекты покрытия пола и площадки, амортизируя тряску и облегчая транспортировку груза в назначенное место.

Так, резиновые и полиуретановые ролики подойдут для работы в местах, где присутствуют небольшие выбоины и неровности покрытия, Нейлон и металл лучше себя проявят на гладкой и ровной площадке, обеспечивая ровный и плавный ход платформ.

Лучшие модели управляемых и регулируемых такелажных платформ

Такелажные управляемые платформы от производителя “EuroLift”:

  • грузоподъемность – 3000 кг;
  • кол-во роликов – 4 шт.(нейлон);

  • грузоподъемность – 6000 кг;
  • кол-во роликов – 8 шт.(нейлон);

«ST120»

  • грузоподъемность – 12000 кг;
  • кол-во роликов – 8 шт.(металл);

Такелажные управляемые платформы от производителя “CSN”:

Модель Грузоподъемность Кол-во роликов Цена
4000R 6000 кг 4 шт.(нейлон) 7100 руб.
6000R 12000 кг 8 шт. (нейлон) 9600 руб.
12000R 18000 кг 12 шт. (сталь+нейлон) 12000 руб.

Такелажные управляемые платформы от производителя «EuroLift», серия «CM/CRE»:

Модель Грузоподъемность Кол-во роликов Цена
60 6000 кг 8 шт.(нейлон) 6800 руб.
120 12000 кг 12 шт. (нейлон) 9000 руб.
240 24000 кг 16 шт. (металл) 14000 руб.

Такелажные системы:

Модель грузоподъемность кол-во роликов Цена
X18+Y18 36000 кг 18 шт. 31500 руб.
SK30 30000 кг. роликовая цепь 23000 руб.

При покупке вспомогательных и поворотных платформ – рекомендуется покупать изделия одного производителя, для унификации используемого оборудования и его комплектующих.

Тележки с подъёмной платформой

Тележка ножничная с подъемной платформой с гидравлическим, или электроприводом. Все подъёмные столы оснащены тормозом. Грузоподъёмность от 150 кг до 1 тонны.
Используйте подъёмные столы не только для перевозки грузов, но и для подъёма его на высоту от 700 до 1500 мм от уровня пола

Отображение 1–12 из 21

Грузоподъемность: 1000 кг.
Высота подъема: 990 мм.
Размер платформы: 1010х520 мм.
Колеса: 125х50 мм.
Гарантия: 12 мес.

TF100 NOBLELIFT Подъемный стол гидравлический

Грузоподъемность: 150 кг.
Высота подъема: 750 мм.
Размер платформы: 700х450 мм.
Колеса: 100х25 мм.
Гарантия: 12 мес.

TF15 NOBLELIFT Подъемный стол гидравлический

Грузоподъемность: 300 кг.
Высота подъема: 880 мм.
Размер платформы: 850х500×55 мм.
Колеса: 125х40 мм.
Гарантия: 12 мес.

TF30 NOBLELIFT Подъемный стол гидравлический

Грузоподъёмность: 250 кг.
Высота подъёма: 890 мм.
Размер стола: 815х500 мм.
Колеса: 125х40 мм.
Гарантия: 15 месяцев.

TF30S Платформенная тележка из нерж. стали NOBLELIFT

Грузоподъемность: 500 кг.
Высота подъема: 880 мм.
Размер платформы: 850х500 мм.
Колеса: 125х40 мм.
Гарантия: 12 мес.

TF50 NOBLELIFT Подъемный стол гидравлический

Грузоподъемность: 500 кг.
Высота подъема: 880 мм.
Размер платформы: 850х500 мм.
Колеса: 125х40 мм.
Гарантия: 12 мес.

TF50A Подъемный стол гидравлический Noblift

Грузоподъемность: 750 кг.
Высота подъема: 900 мм.
Размер платформы: 1000х510 мм.
Колеса: 147х50 мм.
Гарантия: 12 мес.

TF75 NOBLELIFT Подъемный стол гидравлический

Грузоподъёмность: 100 кг.
Высота подъёма: 1220 мм.
Размер стола: 700х445 мм.
Колеса: 125х40 мм.
Гарантия: 15 месяцев.

TFD15S Платформенная тележка из нерж. стали NOBLELIFT

Грузоподъемность: 350 кг.
Высота подъема: 1300 мм.
Размер платформы: 910х500 мм.
Колеса: 125х40 мм.
Гарантия: 12 мес.

TFD35 NOBLELIFT Стол подъемный гидравлический

Грузоподъёмность: 350 кг.
Высота подъёма: 1295 мм.
Размер стола: 910х500 мм.
Колеса: 125х40 мм.
Гарантия: 15 месяцев.

TFD35S Платформенная тележка из нерж. стали NOBLELIFT

Грузоподъёмность: 450 кг.
Высота подъёма: 890 мм.
Размер стола: 815х500 мм.
Колеса: 125х40 мм.
Гарантия: 15 месяцев.

TFD50S Платформенная тележка из нерж. стали NOBLELIFT

Грузоподъемность: 700 кг.
Высота подъема: 1500 мм.
Размер платформы: 1220х610 мм.
Колеса: 127х40 мм.
Гарантия: 12 мес.

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Как нужно стягивать пружину

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

  1. Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с противоположных сторон;
  2. Вращая гайки руками, добиваются уверенного зацепления крючков и пружин;
  3. Используя ключ, гайки на разных стержнях вращают по очереди;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями или проволокой.

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом;
Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно;
Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.. Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.

Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.

Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.

когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.

Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.

Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис.

Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека.

Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

В итоге получится то, что показано на рисунках. Вся необходимая информация по игровым автоматам на гривны есть в сети. Вот список для ознакомления тем, кто хочет начать играть в игровые автоматы на реальные деньги с выводом на карту. Украинские пользователи обожают крутить барабаны онлайн слотов и выигрывать реальные призы . Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

  1. От трубы отрезают два одинаковых цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни при необходимости можно укоротить;
  3. Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной примерно 30 см;
  4. С помощью любого гибочного оборудования стержни гнут так, чтобы получить крючки;
  5. Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
  6. Набор комплектующих на данном этапе полностью готов к использованию.

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Как изготовить съемник пружин амортизаторов

Каждый амортизатор автомобиля имеет внешнюю пружину, которая очень прочно крепится к краям детали. Она также берет на себя функции защиты от больших частиц и осуществляет небольшое амортизирующее действие. Без крепких пружин установка амортизатора не имеет смысла, поскольку он очень быстро повредится.

Значит стоит вопрос – как их ставить и снимать. Съемник амортизаторов помогает ремонтнику легко избавиться от пружин и перейти к ремонту основной детали или замене ее защиты.

Он может быть как гидравлическим (такое устройство может продаваться в специализированных магазинах) или механическим (его можно изготовить в домашних условиях своими руками). Тип съемника говорит о схеме его работы и о времени на работу с ним.

Другими словами, механический съемник будет медленнее выполнять задачи и с привлечением физической силы, но разве это важно, если речь идет о существенной финансовой экономии на техническое обслуживание, замену амортизаторов и покупку гидравлического типа

“Съемник пружин амортизаторов своими руками”

На записи автомеханик рассказывает о том, как с подручных материалов можно изготовить съемник пружин амортизаторов. Посмотрев видео, вы будете осведомлены, какие материалы и инструменты необходимо подготовить, а также как происходит процесс изготовления.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

  • старый домкрат от «Волги-24», «Москвича 412» или другой советской легковушки = 0 руб.
  • старый шатун от любого двигателя = 0 руб.
  • стальной уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
  • пара штоков от сломанных амортизаторов = 0 руб.
  • пригоршня болтов и гаек М12 – М14 = условно бесплатно.

Стяжки для пружин амортизаторов

Агрессивная манера управления автомобилем и отсутствие качественного дорожного покрытия делает невозможным в полной мере использовать подвесу. Её элементы преждевременно выходят из строя. Занимаясь самостоятельным восстановлением амортизирующих элементов водителю необходимы специальные инструменты. Речь идёт о стяжках , без которых демонтаж практически невозможен.

Сегодня мы познакомимся со стяжками пружин амортизаторов. Выясним, что собой представляют сжиматели. Разберемся, как сделать его самостоятельно. Рассмотрим процесс стяжки и его этапы. Сфокусируем ваше внимание на мерах безопасности и дадим полезные советы. Традиционно, в конце, сделаем выводы.

Что такое съемник

Съёмники пружин амортизаторов – это специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизирующего элемента. После сжатия элемента, можно продолжать начатые демонтажные мероприятия. Существует множество вариантов устройства, о котором идёт речь. Нас может заинтересовать наиболее простой вариант съёмного устройства.

Рассматриваемый объект – это две рейки, изготовленные из металла.

По всей длине нарезана резьба. По краям изделия установлены крючки, которые при повороте, идут навстречу друг другу. Другими словами, когда необходимо сжать пружинящий элемент, необходимо просто поворачивать рейку. В этот момент крюки стягивают пружинящую конструкцию.

Существует ещё один вариант стяжки стоек пружин амортизаторов – ременной.

Конструкция представляет собой 2 «лягушки», в которые заправлены прочные ремни, изготовленные из ткани. Их набрасывают на верхний виток пружин. После этого нужно работать «лягушками», попеременно нажимая на каждую из них.

Процесс выполняемых движений подразумевает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

Приспособление для стяжки пружин амортизаторов продаётся в автомобильных магазинах и в интернете.

Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шагом М-18.

Элементы не отлетают и не бьют владельца автомобиля в лоб при разборке. Но часть водителей «с руками и головой» мастерят съёмники собственноручно.

Съемник своими руками

Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

  1. Сварочный аппарат или «болгарку».
  2. Тиски.
  3. Набор ключей.
  4. Солидол.
  5. Комплект электродов.

Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

Далее, выбираем уголок нужного размера.

Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм. Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным.

Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

Несколько практических советов

Работая заводским изделием или самодельным устройством, необходимо:

  1. Резьбовые соединения, в обязательном порядке, смазывать солидолом или циатимом. Смазка циатим-201 стоит не дёшево. Поэтому в целях экономии его смешивают с машинным маслом. Пропорция 50/50.
  2. При сжатии рабочей конструкции запрещается снимать стяжку, даже если приняты меры дополнительной фиксации.
  3. Работая необходимо постоянно быть начеку и соблюдать осторожность. Лучше пожертвовать деталями кузова, чем собственным здоровьем или даже жизнью.

Дома, работая руками, для сжатия пружин можно использовать разные приспособления. Например, зажимать рабочий материал в тиски. Все способы для достижения конечного результата хороши. Главное, соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды травмированных специалистов «домашнего разлива»!

Анализ вариантов даст возможность выбрать наиболее приемлемый способ. Это позволит, в полной мере, насладиться творческим процессом и повысить собственную самооценку. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

Зная как сделать съемник пружин, рассмотрим сам процесс стяжки. Разберёмся, в чём собственно, он заключается.

Процесс стяжки

Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

  1. Установив автомобиль на подъёмник, смотровую яму или поместив машину на эстакаду, необходимо поставить её на ручной тормоз и подложить башмаки под колёса.
  2. Демонтировать стойку с амортизатором.
  3. Зафиксировать съёмник на верхнем и нижнем витках пружины. Далее, процесс сжатия выполняется руками. Всё зависит от конструкции. Это может быть «лягушка» или крюки.

Не нужно стягивать рабочий элемент полностью. Есть большая вероятность поломки рабочего элемента или приспособления для сжатия.

Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность. Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий.

Заключение

Надо сказать, что с одной стороны заводской съемник пружин амортизаторов – это наиболее безопасный вариант по сравнению с самоделкой. С другой стороны, правильно собранная конструкция позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

Приобретать готовое изделие не имеет смысла. Так как им пользуются не каждый день. Но иметь его в своём арсенале необходимо. К тому же провести демонтаж и сжать устройство своими силами невозможно. То есть без данного приспособления работы попадают в разряд экстремальных мероприятий, где вероятность получения травмы весьма высока.

Имея простейшую конструкцию, работы можно выполнить за короткий срок без риска для своего здоровья. Главное, соблюдать осторожность и выполнять технику безопасности, которую ещё никто не отменял!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: