Слесарные тисы из автомобильного механического домкрата

Тиски Своими Руками Из Домкрата

✅Мощное приспособление из старого автомобильного домкрата. Убедись сам✅ Реально полезное устройство!

Мощные тиски из автомобильного домкрата. Убедись сам✓ ✓В этом видео мы делаем мощнейшие тиски из старого автомобильного домкрата.

Самодельные гидравлические тиски для гаража.

Гидравлические тиски из швеллера, трубок и домкрата.

Вечные Пресс-Тиски Из Швеллера и Домкрата Своими Руками!

Сделал не убиваемые пресс тиски из старого швеллера и гидравлического домкрата в домашних условиях!

Из домкрата сделал тиски

Из хренового домкрата зделал зачётные тиски,это видео к тому что сможет каждый мужик у кого нет тисков а они очень нужны а деньги тратить не .

Тиски из старого домкрата своими руками

Вторая жизнь старого домкрата!

Тиски из домкрата своими руками Как сделать тиски из домкрата

Полезная самоделка из домкрата всегда пригодится в гараже или на даче. Тиски своими руками из домкрата. Как сделать тиски своими руками.

Супер МОЩНЫЕ ТИСКИ из гидравлического домкрата своими руками. Очень простые – сделает каждый!

Пишите комментарии и подписывайтесь! Очень простая и действенная самоделка! Пригодится в любом гараже сделать очень просто! Не забудьте .

Тиски с неподвижным винтом своими руками из домкрата от классики и старых автозапчастей

Из сломанного волговского домкрата и гаражного хлама сделал отличные тиски с неподвижным винтом.

Просто ШОК. Что можно сделать из обычного АВТОМОБИЛЬНОГО домкрата.

Не выбрасывайте старый автомобильный домкрат!Отличная идея из обычного автомобильного домкрата! Девайс! Для гаража! Полезные советы, идеи .

Мощные Тиски из Обычного Домкрата!

Гениальная идея из старого домкрата! e-katalog Россия e-katalog Украина ИНСТРУМЕНТ КОТОРЫЙ .

Тиски с гиравликой своими руками. Vise from an old hydraulic jack

Тиски своими руками из старого подкатного домкрата и швеллера для гаража, сверлильного станка и тд. Гидралические! Не делал сложный чертеж .

Тиски из Швеллера своими руками. DIY vise workshop.

Подписывайтесь на канал KEVGEN MASTER Тиски из уголка .

Тиски из старых тормозных КОЛОДОК! КЛАССНАЯ самоделка своими руками!

Это канал Делай сам и тут мы создаем самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый .

Просто ШОК. Что можно сделать из обычного домкрата!

Что я сделал из винтового домкрата! Сделай и себе это нужное и простое приспособление из обычного домкрата своими руками в домашних условиях.

тиски из старого домкрата своими руками

из чего можно сделать не плохие тиски своими руками.

Простейшие тиски из винтового дешёвого домкрата своими руками.

Супер мощные тиски своими руками из домкрата

Хорошие тиски своими руками.

Сверлильный станок из дрели и домкрата, тиски к нему

Представляю на Ваш суд самодельный сверлильный станок из домкрата от «жигулей», эл. дрели, трубы водопроводной диаметром 50мм. (2 дюйма) .

Гидравлические тиски из металлолома.

тиски из подручных материалов.

Что я сделал из домкрата от мерседеса.

Скачивай Crossout бесплатно и получай бонусы – . ССЫЛКИ ПО КОТОРЫМ Я ПОКУПАЛ ИНСТРУМЕНТЫ: свёрла-фрезы: .

ТИСКИ ИЗ ДОМКРАТА

Уникальный Инструмент Из Сломанного Домкрата!

Привет! Сегодня переработаем сломанный домкрат в интересное устройство! Друзья,меня зовут Ваня! Я автор канала Creates DIY. На этом канале я .

Гидравлический подкатной домкрат своими руками

Может быть пригодится. Проходите по ссылка и скачивайте фото домкрата .

СУПЕР ЗАЖИМ с домкрата для громоздких деталей. Сделай и себе такую самоделку!

Всем привет! Сегодня на обзоре шикарный зажим со сломанного домкрата .Сделай себе,не пожалеешь! это просто ШИКАРНОЕ, ПОЛЕЗНОЕ .

тиски из старого домкрата. самоделка своими руками, очумелые ручки семьи субботиных

тиски из старого домкрата своими руками, нужная вещ в любой мастерской очумелые ручки ,очумелые ручки семьи субботиных #самоделка .

Что я сделал из швеллера и домкрата!

Инженеры в шоке от этой самоделки! Е-каталог Россия – Е-каталог Украина – ИНСТРУМЕНТ .

ЧТО Я СДЕЛАЛ ИЗ СТАРОГО ДОМКРАТА

Слесарные тиски из автомобильного домкрата. Как сделать тиски из уголка – Likecoin – криптовалюта .

DIY hydraulic vise from the old Soviet

How to install a hydraulic cylinder with your own hands in the old vice of the USSR? You will see: the production of the necessary parts, mechanical cleaning, .

пресс гидравлический своими руками. подготовка домкрата.

подбор домкрата для пресса и подготовка к установке штоком в низ.

Просто ШОК. Что можно сделать из обычного домкрата.

Получить подарки в World of Warships – (подарок выдается при регистрации нового аккаунта) Инстаграм .

ТИСКИ СВОИМИ РУКАМИ. Проще не придумаешь

Установить AliTools: AliTools теперь работает на Lamoda, Wildberries, Joom и Pandao В этом видео я покажу Вам как сделать .

Читайте также:
Стол-площадка для работы с угловой шлифмашинкой

Не ВЫБРАСЫВАЙТЕ Старый Домкрат! Новая Идея из Домкрата!

Секрет старого домкрата! Сделал из старого домкрата очень полезное приспособление в домашних условиях! #мастер #самоделки #сделайсам.

Как сделать тиски для сверлильного станка.

Главный Механик – Самоделка, Своими Руками, Что можно сделать из домкрата.

Не выбрасывайте СТАРЫЙ ДОМКРАТ. Приспособление для сварки. How to Welding clamp from an old Jack

Друзья привет. Сегодня сделаем очень полезное приспособление из старого домкрата для сварочных работ. Приятного просмотра. Ссылка для .

Крутые тиски своими руками. Making A Metal vise

Новые самодельные тиски. Легкие вариант. Мой ВК: Мой Instagram:

Jack restoration. / Реставрация старого домкрата

Реставрация старого домкрата.

Пресс Гидравлический Своими Руками из Домкрата. Простой, Малогабаритный, Дешевый, DIY, в Гараж

Делаю бытовой (гаражный) гидравлический пресс – максимально простой, малогабаритный и дешевый. Из “бутылочного” домкрата и швеллера. Что на .

Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»

Ромбические домкраты — первые претенденты на замену износившемуся или поврежденному штатному подъемнику. Они недороги, в сложенном состоянии компактны, и даже смазанный винт не особо пачкает окружающее пространство, поскольку в транспортном положении он расположен в коробе рамы.

Чтобы охватить интересы большинства автомобилистов — от владельцев легких машин вроде Калины и Гранты до тех, кто ездит на кроссоверах и минивэнах, — мы приобрели 17 домкратов с усилием от одной до двух тонн.

Как испытывали

  • Замеры геометрии и осмотр. Геометрические размеры определяют, насколько домкрат удобен и универсален. Минимальная высота подхвата показывает, удастся ли подвести домкрат под порог автомобиля со спущенным «в ноль» колесом или приподнять застрявшую в колее машину. Максимальная высота важна для автомобилей с высокими порогами и большими ходами подвески — это кроссоверы и внедорожники. Площадь опорной плиты играет роль в устойчивости домкрата и в том, чтобы он не проваливался в грунт.
  • Подъем автомобиля ВАЗ‑2113 до отрыва переднего колеса на 20 мм от земли. Цикл — 10 подъемов‑опусканий.

Эта проверка отражает среднестатистическую нагрузку на домкрат в течение года его эксплуатации. В расчет брали две сезонные переобувки плюс пару возможных проколов шин.

  • Выдержка в камере соляного тумана в течение 96 часов с последующей проверкой работоспособности при разовом подъеме и опускании автомобиля.

Мало кто, намучившись с заменой колеса в снежно-соляно-песчаной смеси на зимней дороге, будет отмывать домкрат. Скорее всего, его засунут в угол до следующего раза.

  • Нагрузка до поломкипри высоте упора 300 мм. Здесь оценивали запас прочности домкратов — сравнивали усилие поломки и заявленную грузоподъемность. Коэффициент запаса рассчитывали как отношение указанных величин и приняли, что он должен быть не меньше 2,0. Величина 300 мм соответствует высоте отрыва переднего колеса на ВАЗ‑2113.

Важно: результаты наших испытаний относятся только к конкретной выборке изделий, а потому не могут служить основанием для суждений о качестве одноименных товаров в целом.

Примерная цена 600 ₽
Заявленные параметры не указаны
Подходит только для заднеприводных автомобилей ВАЗ. Может вывернуть штатное гнездо машины. При нагрузке одна тонна согнулась крайне неудобная ручка, а ее ничем другим не заменить. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Не рекомендуем.
Примерная цена 800 ₽
Заявленные параметры 1,2 т; 75–345 мм
Домкрат показал высокую грузоподъемность: запас прочности — 2,6 (при нагрузке 3150 кг согнулась ручка, при 3350 кг смялась рама). Ручка неудобная. Окрашен хорошо. Учитывая невысокую цену, может подойти рачительному автолюбителю. Рекомендуем.

Все ромбические домкраты из-за узкой опорной плиты очень слабо защищают автомобиль от возможного скатывания назад или вперед. Поэтому в паре с ними обязательно нужно использовать противооткатные упоры (башмаки). Их следует ставить спереди и сзади под колесо, расположенное по диагонали от того, которое ­вывешиваем.

Примерная цена 500 ₽
Заявленные параметры 1,2 т; 135–410 мм
Видно, что домкрат — близкий родственник предыдущего, но запаса прочности фактически нет. Уже при 1250 кг согнулась неудобная ручка, при 2100 кг — ­сложилась удерживающая пята, при 2950 кг — смялась рама. Верхняя проставка снижает надежность. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 105–340 мм
Домкрат хорошо окрашен в яркий цвет. Удобная рукоятка. Запас прочности невысокий — 1,75. При 1750 кг деформировалась рама: верхние синхронизаторы вышли из зацепления. Для небольших автомобилей подойдет, но в целом слабоват. Не рекомендуем.
Примерная цена 1400 ₽
Заявленные параметры 2,0 т; 105–400 мм
Хорошее качество окраски. Удобная рукоятка. А вот запаса прочности фактически нет — всего 1,02. При нагрузке в 2050 кг сломалась ручка, а при 3250 кг срезало болт, соединяющий гайку винта и раму. Можно применять для автомобилей не крупнее В-класса: слабый ­домкрат. Не рекомендуем.
Читайте также:
Самодельный съемник для плотно посаженных подшипников
Примерная цена 1300 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 100 — 350 мм
Домкрат имеет высококачественное антикоррозионное покрытие, удобную рукоятку и высокую прочность: запас — 2,4 (при нагрузке в 2400 кг разогнуло ухо рамы). Рекомендуем.
Примерная цена 1600 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 100–350 мм
Отметим серьезное антикоррозионное покрытие, хваткую ручку и высокий запас прочности — 2,3 (при нагрузке 3450 кг разогнуло ухо рамы). Достойный экземпляр. Рекомендуем.

Синхронизаторы

Ромбический домкрат не может иметь свободные шарниры по всем четырем углам — иначе он завалится относительно опорной плиты.

Элементы рамы, сходящиеся внизу и вверху, имеющие на концах несколько зубьев, зацепление которых и определяет параллельное положение опорной плиты и верхней площадки, называют синхронизаторами.

Примерная цена 900 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана
Откровенный брак! Заклинил при пятой попытке подъема автомобиля: выкрошилась резьба винта. Всё остальное роли уже не играет. Не рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; геометрия не указана
Домкрат хорошо окрашен, имеет удобную рукоятку. Запас прочности — примерно 1,6: при 2450 кг сломалась ручка и смялась опорная пятка, а верхний синхронизатор вышел из зацепления. Можно использовать только для легких автомобилей. Не рекомендуем.
Примерная цена 1100 ₽
Заявленные параметры не указаны
Качество окраски хорошее, ручкой пользоваться удобно. Заявленную грузоподъемность (1,0 т) ­пришлось искать в интернете. Относительно нее запас прочности — 2,4: при нагрузке 2400 кг согнулась ручка и разогнуло ухо рамы. Рекомендуем.
Примерная цена 1100 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 390 мм
Домкрат показал двукратный запас прочности. Краска нанесена качественно, удобен в использовании. При 3000 кг сломалась ручка, при 3150 кг смялись опорная пятка и рама. Рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; 88–383 мм
Хорошее качество окраски и прочная рукоятка. Очень достойный запас прочности — 2,75! При нагрузке в 2750 кг у однотонного домкрата смялась рама. Понравилось. Рекомендуем.
Примерная цена 1400 ₽
Заявленные параметры 1,5 т; 95–390 мм
По сравнению с одноименным однотонным домкратом этот оказался гораздо слабее. Запас прочности — 1,6: при 2450 кг зафиксировано смятие рамы: раньше, чем у младшего брата! В сочетании с неудобной площадкой под порог применение ограничено. Не рекомендуем.
Примерная цена 800 ₽
Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана
Рукоятка неудобна. Опора под порог автомобиля пластиковая: бережет порог, но недолговечна. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Запас прочности — 2,15: при нагрузке 2150 кг отмечено смятие рамы. Не понравилось. Не рекомендуем.
Примерная цена 1200 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана
Домкрат развалился еще до основных испытаний при проверке максимальной высоты подъема. Мы поставили себя на место владельца, у которого новенький домкрат рассыпался в руках, и сняли его с испытаний. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана
Неудобная рукоятка и не слишком большой запас прочности — 1,25. При нагрузке 2500 кг согнулась ручка; при 3525 кг разорвало винт. После соляного тумана краска отделяется от изделия. Не рекомендуем.
Примерная цена 1000 ₽
Заявленные параметры 1,8 т; 105–405 мм
Оригинальный винт с правой и левой резьбой сокращает время подъема, но ручка очень неудобная. Запас прочности — 1,39. При 2500 кг сложилась опорная пятка; при 3200 кг произошло смятие рамы. Краска не выдерживает агрессивной соляной среды и осыпается. Способ сборки изделия с помощью расплющенных концов пальцев удручает. Ни эстетики, ни травмобезопасности. Не рекомендуем.

Не по ГОСТу?

Существующий ГОСТ 34504–2018 «Домкраты механические» распространяется на «механические домкраты, входящие в ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) автомобильного транспортного средства (АТС) и предназначенные для подъема одной из сторон АТС при ремонте и техническом обслуживании». Иными словами, стандарт относится только к тому, что прикладывается к автомобилю. Требования невысоки: требуемый коэффициент запаса прочности — всего 1,25. Поэтому штатные домкраты часто недолговечны, в последнее время встречаются даже пластмассовые! Мы же выбрали для испытаний домкраты, которые продаются в магазинах — и задачи им поставили более реальные.

Выводы

Из семнадцати проверенных домкратов мы можем без оговорок рекомендовать только шесть. Заявленные геометрические параметры выдерживают почти все, но многие домкраты плохо окрашены. А основной и самый страшный недостаток — нехватка прочности. Только у семи изделий ее запас оказался двойным и выше. Как так?

Читайте также:
Изготовление простого верстака для домашней мастерской

В первую очередь мы рекомендуем домкраты Alca (№ 6 и № 7), Autoprofi (№ 10 и № 11), а также Big Red Т10152 (№ 13).

Комментарий специалиста:

— Настораживает отсутствие запаса прочности (хотя бы двукратного) у некоторых домкратов. И если сломанную ручку порой можно чем-то заменить, то деформация конструктивных элементов недопустима: это прямая опасность для потребителя. А низкое качество окраски у некоторых образцов означает не только потерю эстетических свойств, но и ускоренную коррозию. Которая, в свою очередь, снижает прочность и срок службы домкрата — да и в руки такой прибор брать не очень приятно.

Счастливого пути — и пусть домкрат никогда вам не потребуется!

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“» за помощь в проведении испытаний.

  • Подробная инструкция по самостоятельной переобувке машины — тут.
  • Надежный домкрат можно использовать и в быту, и в автосервисе.
  • В интернет-магазине «За рулем» большой выбор технической литературы для профессионалов, учащихся и настоящих знатоков своего дела.

Разновидности домкратов и какой для чего лучше подходит

Содержание

Содержание

Домкрат — это приспособление для подъема тяжелых габаритных предметов. Автомобильная версия изобретена в 1925 году американцем Питером Лунати и с тех пор входит в комплект любого авто. За столетнюю историю инженеры создали множество разновидностей этого приспособления, каждая из которых обладает своими преимуществами.

Для начала стоит уточнить, что домкраты бывают не только автомобильными, хотя это первая ассоциация, которая приходит в голову. Простейшие подъемные механизмы использовались человечеством всю его историю. Сейчас это приспособление широко применяется в строительстве, складских, промышленных объектах и везде, где нужно поднять груз на определенную высоту. Разумеется, специализированные решения более сложны по своей конструкции и устройству, имеют огромную грузоподъемность и рабочий ход.

Виды домкратов

Этот инструмент вместе с набором ключей можно найти в любом автомобиле. Наши дороги полны сюрпризов, поэтому пробитым колесом никого не удивишь. Практически каждый автолюбитель умеет менять колеса, а для этого нужно поднять одну сторону автомобиля, чтобы снять нагрузку и выполнить процедуру.

Основные виды домкратов по типу конструкции:

  • винтовой;
  • реечный;
  • бутылочный;
  • пневматический (воздушная подушка).

По методу установки приспособление бывает:

  • переносным;
  • подкатным;
  • стационарным.

Домкраты по типу приложения усилия:

  • ручные;
  • гидравлические;
  • пневматические;
  • электрические.

Свойства устройства определены типом конструкции, поэтому поговорим об особенностях подъемных механизмов.

Винтовой домкрат

С точки зрения внутреннего устройства считается самым простым решением. Механизм приводится в движение посредством вращения ручки, реже — гидравликой или электроприводом.

Основные разновидности винтовых домкратов:

Ромбический винтовой домкрат — самая многочисленная категория на прилавках магазинов. Как и следует из названия, конструкция имеет форму ромба, а подъем осуществляется за счет стягивания рычагов корпуса. Такой домкрат часто входит в базовый комплект легкового автомобиля.

Среди преимуществ ромбических винтовых домкратов:

  • высота подъема;
  • большой рабочий ход;
  • стоимость;
  • простота;
  • долговечность;
  • прочность конструкции и механизма.

К недостаткам относятся:

  • низкая устойчивость на неровной поверхности;
  • относительно небольшая грузоподъемность;
  • проблемы с установкой на мягком и сыпучем грунте;
  • ощутимые усилия на подъем.

Эта разновидность подходит для большинства легковых автомобилей, но не для внедорожников. Рекомендуется выбирать модель с резиновой накладкой на упорном пятаке или приобрести ее отдельно. Иначе установка возможна только в специальных точках под автомобилем.

Рычажно-винтовой домкрат состоит из двух или четырех реек и визуально похож на урезанную версию ромбического. Конструкция стала проще, но вот проблема с устойчивостью возросла,
а грузоподъемность снизилась. Преимуществом устройства является уменьшенный вес
и габариты.

Телескопические винтовые домкраты подходят для внедорожников и более тяжелых видов техники. По внешнему виду напоминают модели гидравлического типа с бутылочной формой. Преимуществом этой разновидности является хорошая грузоподъемность, устойчивая платформа, работоспособность при любых температурах и в любой плоскости. Винтовая конструкция хорошо выдерживает нагрузку, что будет полезна при подъеме автомобиля
в гараже для хранения, но не работы под ним. Недостатком устройства является небольшой упор и рабочий ход.

Среди профессиональных разновидностей можно выделить ножничный подъемный механизм, который по своему устройству состоит из нескольких модулей. Решение используется на СТО
и складах. Оно может быть полезно для подъема автомобиля на пару метров или для поднятия груженых контейнеров на высоту в несколько этажей.

Реечный домкрат

Это разновидность механических подъемных устройств, в основе которого лежит зубчатая рейка и храповик с собачкой. Приспособление подходит для перемещения груза
в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Сильными сторонами втда являются низкий подхват и огромная высота подъема, что позволяет поднимать груз буквально с земли.

Читайте также:
Удобные тиски для мастерской: бюджетный вариант

Подвиды реечных домкратов:

  • рычажные (Хай-Джеки);
  • зубчатые (подъемники с шестернями).

Рычажные реечные модели оснащены простым подъемным механизмом. Для движения рейки используется качающий рычаг, а храповик фиксирует положение. Решение пригодится для поднятия застрявших в грязи внедорожников или квадроциклов, но для этого необходимы специальные проушины или усиленный бампер с точками для крепления. Альтернативный вариант — специальные захваты для колеса. Это настоящий король бездорожья.

К преимуществам устройства можно отнести надежность, неприхотливость и долговечность конструкции, но габариты рейки означают необходимость в надежной фиксации приспособления в салоне.

Зубчатые реечные домкраты имеют совершенно другое внутреннее устройство, если не считать рейки. Для подъема используются шестерни, которые приводятся в действие через редуктор путем вращения ручки. Положение также фиксирует храповик с собачкой. Количество передач зависит от грузоподъемности приспособления. Решение подходит для подъема и удержания груза, надежность внутреннего устройства не вызывает нареканий, а в случае поломки без проблем можно заменить поврежденную деталь механизма.

Модернизированные подъемные устройства на основе зубчатых реечных домкратов активно применяются в промышленности, на складах, на СТО, в железнодорожной сфере.

Бутылочный домкрат

Бутылочные конструкции бывают одноштоковыми (одноплунжерные), где высота подъема зависит от высоты штока, а также телескопическими (многоплунжерные), где шток состоит из нескольких частей. В большинстве случаев используется гидравлическая система, работающая по принципам Закона Паскаля о сообщающихся сосудах с тормозной жидкостью или маслом. При поступательных движениях рычага рукоятки нагнетается давление, под силой которого система выдавливает шток. После эксплуатации давление нужно стравить через клапан, чтобы можно было опустить плунжер в исходное положение.

К преимуществам бутылочных домкратов относятся:

  • грузоподъемность;
  • минимальные усилия для подъема;
  • устойчивость;
  • жесткость;
  • вес;
  • компактность;
  • плавный ход.
  • небольшая высота подъема за рабочий цикл;
  • сложность конструкции;
  • сложности с регулировкой опускания;
  • проблемы при работе на морозе;
  • высота подхвата.

Важно следить за состоянием сальников, уровнем жидкости, периодически менять масло. Небольшая точка опоры говорит о необходимости выбора места установки, ведь опорный пятак легко может проломить кузов.

Бутылочные домкраты гидравлического типа хранятся и работают только в вертикальном положении. Недостатком конструкции является ограничение рабочего хода высотой штока. Телескопическая конструкция решает проблему, но это снижает надежность
и грузоподъемность приспособления.

Модифицированные версии бутылочных домкратов могут исправлять часть недостатков, например, иметь зацеп или накладку для увеличения точки опоры. При весе в 2-3 кг приспособление может поднимать вес в несколько тонн. Профессиональное оборудование может иметь грузоподъемность в 100 т и более.

Это решение подходит для различных сценариев вне автомобиля, включая создание самодельного бытового пресса.

Пневматический домкрат

Пневматические домкраты по устройству напоминают камеру колеса, а подъем осуществляется за счет подачи сжатого воздуха. Здесь используется герметичная воздушная подушка
и ниппель, через который по шлангу внутрь резервуара накачивается воздух или газ. Пневматические домкраты бывают подкатными и переносными. Для накачивания воздуха может использоваться воздушный насос, выхлопная труба, компрессор, работающий от электросети, прикуривателя или аккумулятора.

Преимуществом этой разновидности является широкая платформа и точка опоры, а также возможность работы при минимальном зазоре между грузом и поверхностью. Приспособление имеет высокий КПД, быстрый и плавный подъем, отличаясь простотой эксплуатации. Пневматический домкрат можно использовать для подъема застрявшего в грязи автомобиля даже на болотистой местности.

Для безопасной эксплуатации необходимо следить за состоянием клапанов и кранов, проверять герметичность воздушной подушки и состояние материала. Подушка изготавливается из усиленной ткани с резинокордной оболочкой, но от времени и перепадов температур она может растрескаться. К слабым сторонам этой разновидности относятся сложности в контроле спуска и цена на фоне аналогов.

Подкатные пневматические домкраты удобны в повседневной эксплуатации, поэтому их можно увидеть на СТО. Переносные версии в виде воздушной подушки можно брать с собой в дорогу, но для профессионального пользования они не подходят.

Типы привода

Простейшими и самыми надежными считаются механические домкраты винтового и реечного типа. Они подразумевают приведение подъемного механизма в действие вращением ручки или поступательными движениями рычага вручную. В зависимости от типа устройства, для этого могут потребоваться усилия со стороны пользователя.

Следующей в списке идет гидравлическая система. Здесь также вручную нужно работать
с рычагом, но усилий прилагается меньше, а скорость подъема увеличивается.

Альтернативой ручной работе является пневматическая система или электропривод. Пневматика только в одном случае подразумевает приложение усилий — при использовании ножного насоса. Переносные воздушные подушки можно накачать от выхлопной трубы или используя компрессор, запитанный от аккумулятора. Подкатные пневматические домкраты обычно используются в сервисных центрах, где давление создают мощные компрессоры.

Читайте также:
Приспособление «третья рука» для домашней мастерской

Модели с электроприводом — самая дорогая разновидность. Вместо человеческих усилий всю работу выполняет электрический двигатель. Как правило, подобные решения оснащены простым пультом управления, где можно отрегулировать подъем до нужного уровня. Для переносных версий источником энергии может быть аккумулятор. Профессиональные модели обычно работают от сети, имея тяжелый мощный привод, поэтому они статичны. Например, классические подъемники в мастерских.

Стоит отметить, что существуют гибридные решения с нестандартным приводом. Например, пневмогидравлические, электрогидравличекие, электромеханические домкраты.

При эксплуатации подъемных устройств не стоит забывать о технике безопасности. В случае поднятия только одной стороны автомобиля, под колеса на противоположной стороне ставят стопорные башмаки. Сам же домкрат, в большинстве случаев, предназначен для поднятия груза, но не его удержания на высоте. Вот почему для фиксации используют опоры-подставки. Особенно, когда нужно работать под автомобилем.

Винтовой механический домкрат и не только — выбираем под свои задачи

Из достаточно большого количества разновидностей автомобильных домкратов в этой статье мы сделаем акцент именно на винтовых механических домкратах, как самых распространенных и наиболее часто применяемых. Тех, которыми комплектуется подавляющее большинство автомобилей на заводе, тех, которые легки в применении и ремонте, тех, что занимают минимум места в багажнике вашего автомобиля, но при этом в полном объеме справляются со своей основной функцией.

Но прежде, о том основном перечне автодомкратов, из которого так выгодно выделяются винтовые механические.

Итак, домкраты бывают:

  • механические;
  • гидравлические;
  • пневматические.

Конечно, в этой статье мы вспомним о нескольких интересных представителях семейства автодомкратов, находящихся вне категории рассматриваемых, но это будет позже, а сейчас более пристально обратим внимание на самую первую, а еще пристальнее – на винтовую ее часть.

Разновидности винтовых механических домкратов

Итак, домкрат винтовой механический бывает:

3. Комбинированным рычажно-винтовым.

4. Винтовым стоечным.

5. Винтовым бутылочным.

Ромбический домкрат

Несмотря на то, что ромбический домкрат логичнее было бы поместить между комбинированным и стоечным, исходя из его стоимости (и тогда бы ряд выстроился строго по ценовому показателю), он заслуженно занимает первое место, как самый распространенный из всех автомобильных механических домкратов. Это и не удивительно, ведь при своей грузоподъемности (в основном от тонны до полутора) и ценовом разбеге (от 450 руб. до 1 тыс.), он обладает такими преимуществами:

  • устойчив;
  • осуществляет строго вертикальный подъем, не отталкивая автомобиль;
  • компактно укладывается;
  • долговечен в эксплуатации, если не подвергать его нагрузкам больше предписанных;
  • легко поддается ремонту.

На последнем преимуществе слегка заострим ваше внимание. Наиболее часто из строя в таких домкратах выходит винтовая пара, которую очень неплохо может заменить обычная строительная винтовая шпилька, отрезанная в заданный размер, в паре с высокой гайкой с той же резьбой. К шпильке приваривается проушина для ручки, а гайка приваривается к рассверленной задней штатной. Вообще, человеку с определенными слесарными навыками не составит большого труда изготовить такой домкрат своими руками, но относительно невысокая стоимость заводского изделия делает это малорентабельным.

Рычажно-винтовой домкрат

Это самый демократичный по цене, в среднем стоит на сотню меньше, чем ромбический. Такими винтовыми домкратами комплектовались советские автомобили 80-х. Прост в эксплуатации, надежен, ввиду небольшого количества деталей. К его недостаткам следует отнести меньшую продольную устойчивость, в сравнении с ромбическим, и стремление оттолкнуть автомобиль при неправильной установке. И еще одно – большое физическое усилие, особенно в начале подъема. Женщины особенно отмечают этот недостаток.

Комбинированный домкрат

Соединяет в себе как достоинства, так и недостатки двух предыдущих конструкций и в полном смысле занимает промежуточную позицию между ними. На практике и он и рычажно-винтовой домкраты более чем другие нуждаются в дополнительных приспособлениях, обеспечивающих безопасность.

Винтовые стоечные домкраты

Постепенно вытесняются своими более технологичными собратьями, перечисленными выше. Такими домкратами комплектовались классические вазовские автомобили и 24-е «Волги».

Он требовал наличия специальных проушин, но довольно часто своей верхней частью наносил травмы автомобилю – на мягких грунтах, при износе этих самых проушин т.п.

Достаточно дороги (в среднем 1 тыс. руб.). Их разновидности применяются в различных сферах и пока еще послужат, ввиду того, что никакая другая конструкция домкратов не позволит так низко опустить подъемную лапу.

Все вышеперечисленные домкраты в основном рассчитаны на работу с грузом до полутора тонн. Параллельно с грузоподъемностью растет и цена, что закономерно.

Читайте также:
Удобная металлическая подставка для электропаяльника

Бутылочные домкраты

Самые грузоподъемные из винтовых: до 3-х, а иногда и до 5 тонн, что полезно для тяжелых внедорожников, часто нагруженных скарбом, суммарный вес которого больше веса самого автомобиля. В них используется мощная упорная резьба, да и диаметры винтов весьма внушительны.

А с мощной наставкой их функционал может быть значительно расширен. В основном цена на такие домкраты начинается от 1,5 тыс. руб. и не ограничивается 3-мя тысячами.

Кроме грузоподъемности и цены, важным показателем любого домкрата является такой показатель, как высота подъема. Высота подъема всех перечисленных домкратов колеблется от 200 до 300 мм, чего вполне достаточно для замены колеса на всех легковых автомобилях и большинстве внедорожников и минивенов.

Основные особенности реечного домкрата

Но в перечне механических домкратов есть один вид, который явно выходит за рамки основных показателей, поэтому о нем мы обязаны сказать пару слов. Это – реечный домкрат.

Да, он обладает внушительными габаритами, что делает его менее удобным для укладки в багажник, но его преимущества компенсируют с лихвой этот недостаток.

Он способен поднять груз в несколько тонн на высоту до 700 мм, что иногда бывает крайне полезным в полевых условиях, и даже послужить заменителем лебедки самовытаскивателя.

Оставив без внимания некоторые специфические виды винтовых механических домкратов, как то домкраты для деревянных домов и прочие, мы вспомним о конкурентах вышеописанных конструкций для сравнения возможностей и цены.

Гидравлические домкраты

Самые распространенные среди них – бутылочные гидравлические домкраты.

Различаются немного по форме и сильно по грузоподъемности (от тонны – до десятков тонн) и, соответственно, по цене (от 1,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб., 100-тонники здесь нам вряд ли интересны). Устойчивые, выносливые домкраты. Все имеют гарантированный 25% запас по грузоподъемности от заявленного, но при нагрузке сверх этого показателя, гарантировано сработает защитный клапан.

Главный недостаток – высокая начальная высота. К этому стоит добавить работу только в вертикальном положении, вес и неудобство укладки.

Результаты тестов определили лидирующее положение среди этих устройств с грузоподъемностью 2 тонны отечественного домкрата «Сорокинструмент», что не может не вызывать чувство гордости.

Разновидность гидравлических домкратов – подкатные.

Но это оборудование скорее пригодится на шиномонтаже, возить в багажнике такие домкраты захотят не многие.

Пневматические домкраты

Подкатными бывают также пневматические домкраты. И наиболее известные их них – также атрибут станций шиномонтажа или больших гаражей.

Если ваш гараж укомплектован компрессором, то изготовить такой, взяв пневмоподушку от старого грузовика, проще простого. Вмонтируйте штуцер с золотником от автомобильной камеры и снабдите ее примитивным шариковым (или другим) клапаном для плавного снижения давления.

Но для рядовых автовладельцев наибольший интерес представляют пневмодомкраты, которые принято называть надувными.

Такой домкрат можно надуть при помощи переносного автомобильного компрессора или через выхлопную трубу автомобиля. Он с легкостью за считанные секунды поднимает самый тяжелый внедорожник на высоту до 500 мм от самой низкой посадки зарывшегося в грязь или песок автомобиля, что делает его незаменимым помощником в тяжелых дорожных условиях. Также легкость его использования очень нравится женщинам.

И напоследок – история из жизни.

Еще в советское, не самое легкое для автомобилистов время, большая камера от грузовика, взятая на море для детских забав, помогла моему другу в полевых условиях провести капитальный ремонт двигателя «Запорожца» с его выемкой и установкой в одиночку. После описания надувного домкрата, думаю, эта история в дополнительных объяснениях не нуждается.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами ;)

Тиски своими руками — подробная инструкция с фото

Антон Свиридов
148 0 0

Антон Свиридов 24 июня, 2019

Garwulff с сайта instructables.com рассказал о своем опыте изготовления тисков для верстака из автомобильного домкрата и фасадов кухонного шкафа. Далее с его слов.

Для полноценной работы на верстаке нужны тиски. Но их стоимость не вписывалась в мой бюджет, поэтому я решил изготовить их самостоятельно. Для этого на местной свалке я подобрал старый автомобильный домкрат и несколько фасадов от кухонной мебели.

Разбираю домкрат

Извлекаю резьбовой стержень из ножничного домкрата. Также демонтирую при помощи сабельной пилы одну из поперечных планок с резьбой, которые находятся на стержне.


Изготавливаю губки тисков из мебельных фасадов

  • На циркулярной пиле срезаю с фасадов закругленные края, чтобы получить плоскую и ровную поверхность губок. Она будет находиться на одном уровне с верхней частью столешницы верстака.
  • Отмечаю точки сверления отверстий под направляющие тисков и просверливаю их при помощи перьевого сверла с обеих сторон, чтобы избежать сколов.
  • Во втором мебельном фасаде делаю отверстия большего диаметра, чтобы он скользил по направляющим.
Читайте также:
Приспособление для загиба профиля и арматуры

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как самому сделать инструмент для склейки щитов и прочих заготовок. Если по предложенным инструкциям остались вопросы, задавайте их в комментариях, и не забудьте посмотреть видео в этой статье.

Простые и функциональные f-образные струбцины, изготовленные своими руками, станут незаменимыми помощниками в вашей мастерской и позволят сэкономить немалые суммы на дорогостоящих зажимах, которых, как известно, много не бывает. Быстрозажимная струбцина кулачкового типа оптимальна для ситуаций, когда не требуется применять больших прижимных усилий: склейка узких или мелких деталей, кромок, фиксация заготовок и т.д.

Кулачковая струбцина работает по принципу классического ф-образного зажима. Она состоит из направляющей шины и двух губок: подвижной и неподвижной. Зафиксировав заготовку в губках и повернув кулачок на 90 °, инструмент обеспечит прочный и надежный зажим. Самодельную струбцину не составит труда изготовить своими руками в домашних условиях, имея минимум инструментов и расходных материалов.

Предлагаемый чертеж струбцины и деталировка являются базовым ориентиром. Конструкция изделия такова, что можно не зацикливаться на материалах и габаритах, изменяя их под свои потребности. Шину можно сделать как из металла, так и дерева. Также вы можете варьировать длину и ширину губок, для увеличения глубины захвата струбцины. Вместо металлических штифтов допускается использование заклепок или небольших болтов. Подвижная и неподвижная губки являются зеркальным отображением друг друга, поэтому эти детали удобно изготавливать серийно, сразу по несколько штук.

Изготовив своими руками комплект зажимов и незамысловатые деревянные упоры, изображенные на фото, вы получите эффективную угловую струбцину, которая станет незаменимым помощником при склейке идеальных рамок.

Струбцина – это инструмент позволяющий фиксировать деталь во время обработки. Мастера часто используют различные виды струбцин в своей работе. Будь то столяр, или слесарь, обрабатывающий металл – всегда есть необходимость ее использования.

Это приспособление выпускается в разных вариантах, от универсальных до специализированных. Сравнительно недавно появилась новая модификация: быстрозажимная струбцина. Развивает усилие сжатия до 450 кг.

Задача у всех видов общая – зафиксировать заготовки для обработки или соединения между собой.

Как и любой другой инструмент – струбцины можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. Второй вариант часто выбирают профессионалы. Проще придумать собственную конструкцию, чем искать вариант для индивидуальных задач.

Собираю блок с резьбовым стержнем

Я подобрал два куска доски 50х100 мм, которые будут удерживать планку с резьбой. На циркулярной пиле вырезал в них пазы под резьбовой стержень, затем вставил планку с резьбой и стянул все саморезами.

Вкрутил в блок резьбовой стержень от домкрата. Затем приклеил к нему один из мебельных фасадов так, чтобы верх был заподлицо с рабочей поверхностью.

Монтирую тиски на верстак

Я не был доволен толщиной столешницы своего верстака, поэтому изготовил и прикрутил усилитель 50х100 мм под столешницей для большей прочности.

  • При установке использовал губки тисков, чтобы убедиться, что усилитель будет заподлицо с передней частью столешницы.
  • Вырезал прорезь в усилителе, чтобы она соответствовала блоку держателя с резьбой.
  • Приклеил фиксатор к задней стороне челюсти тисков, чтобы отверстия резьбового стержня совпали.
  • Приклеил и прикрутил поверхность челюсти, блок фиксатора и опору 50х100 мм все вместе на одном уровне с верхней частью стола.

Основные элементы

Что должно быть в тисках? Обязательные элементы:

  • губки для зажима с механизмом, который приводит их в движение, сдвигая или раздвигая. Обычно используется винтовой механизм;
  • основание. Чем более усилие должны выдерживать зажимные губки, тем массивнее и прочнее должно быть основание. Чаще всего это литая или сварная деталь из качественного металла.

Как правило, необходимо также устройство для крепления тисков на верстак/стол/станок. Оно может быть винтовым (в стандартных заводских тисках используется прижимной винт), постоянным, на присосках. Если модель достаточно массивная, можно и не крепить ее к столу, но в этом случае всегда есть риск несвоевременного перемещения.

Разбираясь, как сделать тиски, необходимо обозначить круг задач. Если это будет универсальное изделие, используемое для закрепления разных деталей – стоит позаботиться о большом ходе зажимных губок и большом расстоянии от оси губок до основания. При выполнении точных работ стоит подобрать ходовой винт с малым шагом резьбы – это позволит закрепить деталь как следует, при этом не зажимая ее слишком сильно. То же касается тисков для работы с хрупкими/мягкими материалами. В этом случае стоит дополнить зажимные губки для тисков упругими накладками.

Читайте также:
Автоматический керн, молоток больше не нужен

В зависимости от типа операций, может потребоваться поворотный механизм (это усложнит конструкцию) или дополнительная винтовая пара для смещения верхней части тисков по основанию.

Иногда нужно очень низкое, практически плоское основание. Такими, например, делают тиски для сверлильного станка своими руками.

Вклеиваю направляющие

  • Вплотную прижимаю подвижную губку тисков к краю столешницы.
  • Вклеиваю в отверстия направляющие из деревянных дюбелей.
  • Дополнительно расклиниваю концы дюбеля.

Как сделать своими руками

После того, как все готово, можно приступать непосредственно к процессу изготовления слесарных тисков из домкрата:

  1. Вначале необходимо сделать раму для будущих слесарных тисков из профильной трубы 4х4 см. Для этого изготавливаются 4 заготовки, из которых в последствие можно будет сварить прямоугольную конструкцию. Торцы заготовок обрабатываются на точильном станке.
  2. Из заготовок, полученных на предыдущем этапе, с помощью сварочного аппарата сооружается рама для тисков размерами 15х40 см. Со швов убирается окалина.
  3. Из профильной трубы диаметром 2,5х2,5 см и 3х3 см сооружаем движущуюся направляющую, которая будет затем прикреплена в середине рамы.
  4. Из швеллера болгаркой вырезается 2 заготовки для губок, ширина которых должна соответствовать ширине ранее изготовленной рамы.
  5. С помощью болгарки на губках тисков, сделанных на предыдущем шаге, необходимо сделать насечку для лучшей фиксации заготовок.

  • Одна губка из швеллера приваривается к начальной части рамы, а другая – к ползунку на направляющей части.
  • Из профильной трубы 5х5 см нужно вырезать упор для домкрата, который затем приваривается к раме.
  • Ушки, расположенные на основании домкрата, нужно срезать таким образом, чтобы его основание беспрепятственно вместилось в заготовку для подвижной губки.
  • После этого можно устанавливать домкрат и приваривать его к подвижной губке и упору.
  • Для усиления губок рекомендуется приварить к ним распорку из сороковой полосы.
  • Для того чтобы самодельные тиски выглядели более эстетично, их можно покрасить в черно-красные цвета. Фиксировать тиски на верстаке можно с помощью зажима или струбцин.

    Тиски из домкрата своими руками гораздо легче, чем заводское оборудование. Такое устройство держит очень крепко, надежно фиксируя металлические заготовки и детали различных форм и размеров. Максимальный размер фиксируемых деталей составляет 13,8 см. Самодельные тиски ничем не хуже заводских, но при этом гораздо дешевле. Кроме того, вы будете уверены в прочности и безопасности всех креплений и соединений.

    Магнитный коллектор для сбора стружки

    Цена: 2700,00 руб.

    Количество Цена
    1 – 3 2700,00 руб.
    4 – 10 2600,00 руб.
    От 11 Хотите дешевле?
    Тогда звоните!

    Варианты оплаты магнитов:

    1) Оплата наличными деньгами в офисе компании или курьеру при доставке магнитов

    2) Оплата банковской картой в офисе компании (в оплату принимаются карты, любых платежных систем: Visa , MasterCard , Maestro и др.)

    3) Безналичный перевод на счет компании (оплата выставленного счета, любом удобном для Вас отделении банка)

    4 ) Оплата при получении магнитов в Вашем городе (наложенный перевод Почта РФ или EMS)

    5) Оплата банковской картой при заказе в интернет-магазине (сразу после оформления заказа)

    Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.

    Более подробно о вариантах оплаты магнитов Вы можете ознакомится в разделе «Оплата»

    Способы доставки магнитов:

    Для жителей Санкт-Петербурга

    1) Доставка курьером по Санкт-Петербургу: Тарифы и зоны доставки:

    Зона 1 (в пределах кольцевой дороги (КАД)) – 199 руб.
    Зона 2 (ближайший пригород за пределами КАД) – 299 руб.
    Зона 3 (дальний пригород) – 399 руб.

    Для физических лиц: При единовременном заказе от 3 000 руб. доставка в пределах КАД (зона 1) – бесплатная

    Для юридических лиц: При единовременном заказе от 10 000 руб. доставка в пределах КАД (зона 1) – бесплатная

    Вы можете ознакомится с картой разделения по Зонам в разделе «Доставка»

    2) Самовывоз: Всегда рады видеть Вас в нашем офисе: Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, дом 31а, оф.103. Режим работы пн-пт. с 9:00 до 19:00, сб.-вс. с 10:00 до 15:00 (в субботу только физ.лица) . В оплату принимаем наличные деньги и банковские карты. Собранный заказ хранится не более 2-х недель.

    Для жителей других регионов

    1) Доставка магнитов Автотранспортной компанией на выбор: Деловые Линии, КИТ, Желдорэкспедиция, ПЭК, ЖелдорАльянс и др. ( Стоимость от 370 руб. Цена будет меняться в зависимости от региона доставки и веса посылки)

    2) Доставка магнитов Почтой РФ: обычная посылка – от 200 руб. или наложенный платеж – от 270 руб. (Цены указаны минимальные, зависят от веса посылки и удаленности Вашего региона)

    3) Доставка Экспресс курьерами: EMS ( от 500 руб. ), СДЭК (от 2х дней , от 300 руб .,возможен наложенный платеж – оплата при получении), Pony express ( от 420 руб. в Москву и от 900 руб . в другие регионы), DHL ( от 1200 руб. ) и др. Цена будет меняться в зависимости от региона доставки и веса посылки.

    4) Доставка по договоренности: Вы можете самостоятельно договориться с проводником поезда прямого сообщения или междугородним автобусом, мы передадим им посылку.

    Более подробно о доставке магнитов Вы можете ознакомится в разделе «Доставка»

    Магнитный коллектор (магнитный сборщик с функцией сброса) – это устройство для быстрой и эффективной сборки металлической стружки, железных опилок, метизов, разного металлического мусора и т.д. Функция быстрого сброса позволяет мгновенно очистить магнитный сборщик от налипшего металла, достаточно потянуть ручку вверх и все что примагнитилось (налипло) сразу же отвалится. Большая рабочая поверхность и система быстрой очистки позволяет очищать большие площади за очень короткое время.

    Характеристики магнита

    Магниты в строительстве

    Магнитные инструменты с неодимовой начинкой сегодня создают новый стиль проведения строительных работ. Применение новейших технологий приводит к удешевлению, оптимизации многих процессов: монтажа, доставки оборудования и материалов, крепежа.

    Использование неодимового магнита благодаря надежному сцеплению металлических поверхностей облегчает труд в ремонте квартиры. Например, в работе на высоте удерживание инструментов всегда вызывало затруднение. С магнитными креплениями таких проблем не возникает – можно справиться без дополнительных рук. Небольшой поисковый магнит поможет проложить временную электропроводку, подвесить светильник.

    Фиксация элементов при проведении строительных работ важна для получения качественного результата. Многие приспособления, механизмы становятся ненужными, если магнитный угольник использован в качестве держателя предметов с заданным наклоном.

    В масштабах строительной промышленности мощные поисковые магниты применяют для доставки на строительные леса стальных труб, упаковок с электродами без посторонней помощи.

    Большая сила притяжения неомагнитов – в основе процесса подъема, перемещения металлических конструкций без необходимости создания специальных креплений на объекте для удержания.

    Магнитный держатель для сварочных работ

    Соединение элементов металлоконструкций во время сварки требует высокой точности и неподвижности. Удержание в нужном положении рабочих плоскостей при помощи магнитных уголков повышает эффективность сварки. Разнообразные модели держателей

    • фиксируют как плоские, так и круглые детали;
    • обеспечивают статичное положение фасонных изделий (труб, металлических прутов, уголков и др.);
    • допускают плавное изменение угла в диапазоне от 20° до 275° между рабочими плоскостями;
    • отключают магнитное поле для установки деталей в заданном положении;
    • показывают угол наклона на шкале градусов, уровень на одной из граней.

    Магнитный уголок повышает точность монтажно-сварочных процедур. Рабочая сила сцепления фиксатора от 11 до 45 кг прочно удерживает конструкцию.

    Магниты не боятся высоких температур, сварочных брызг, механических повреждений, которых на стройке не избежать в рабочем процессе.

    Современное сварочное производство уже невозможно представить без высокоточного оборудования.

    Неодимовые магниты сделали держатели универсальным инструментом, заставили забыть сварщиков о струбцинах, зажимах и прочих устаревших приспособлениях.

    Измерительный инструмент с использованием магнитов

    В спектре измерительных инструментов магнитные элементы выполняют следующие функции:

    • обеспечивают удобство применения;
    • способствуют экономии ресурсов (расход электричества, сложного оборудования, временные затраты на установку креплений и др.);
    • расширяют рабочий диапазон инструмента.

    Строительные магниты, встроенные в приборы, обеспечивают:

    • в гибких стойках (штативах) под измерительные головки – размещение оборудования в любых позициях, на наклонных и вертикальных поверхностях, без дополнительного крепления;

    • на плитах плоскошлифовальных станков – непревзойденную надежность базирования заготовки для шлифовальной обработки;

    • в измерительных рулетках – фиксацию ленты на металлических поверхностях;

    • в строительных уровнях – точность показаний, степень отклонения конструктивных элементов от вертикального, горизонтального положения (дверей, окон, перекрытий, балок и др.).


    Исчезает необходимость держать прибор рукой, что делает применение удобнее и надежнее. Профессиональные строители при выполнении ответственных работ доверяют магнитным уровням.

    Держатель для гвоздей

    Относительно новое вспомогательное приспособление обеспечивает удобство, безопасность работы с ударным инструментом. При забивании гвоздей, особенно маленьких по размеру, удар зачастую приходится не по шляпке, а по пальцам. Избежать травматизма помогают специальные держатели, в которых используются неодимовые магниты. С помощью вспомогательного устройства с магнитом на наконечнике проще произвести крепление винтом или гвоздем в труднодоступном месте, куда рукой не дотянуться.

    Держателями для гвоздей называют строительный аксессуар в виде эргономичной рукоятки, «продолжающей» руку мастера.

    Исчезает потребность наклоняться, искать маленький гвоздь, который теперь находится рядом, если использовать намагниченный держатель на запястье. Форма браслета также позволяет удерживать саморезы, сверла, мелкий ручной инструмент.

    магнитные строительные браслеты

    Намагничеватель инструмента

    Монтаж электрической проводки не обходится без намагниченных отверток, пинцетов, помогающих находить места крепления гаек, винтов, зажимов для проводов. Неправильное хранение инструмента приводит к утере нужных свойств. Отверткой уже не удержать маленький винтик.

    Изобретение небольшого устройства с двумя встроенными пластинами помогает домашним мастерам все настроить должным образом. Размагничиватели-намагничиватели – так замысловато называются приборы.

    намагничиватели-размагничиватели инструмента

    Помещенные в отверстия металлические предметы получают свойства элементов, необходимые в данный момент. Намагничивание происходит быстрее, размагничивание – немного дольше. Главное, что маленький прибор работает без подзарядок и не устаревает со временем.

    Телескопический магнитный сборщик

    Незаменимым помощником становятся приборы – искатели мелких предметов, когда встает задача – собрать, найти, очистить поверхность от металлической россыпи на территории, в производственных помещениях. Собиратель гвоздей, стружки оснащен телескопической ручкой, что позволяет дотягиваться до удаленных мест. Найти потерянный болт, винтик можно даже в траве.

    Различные модели оснащены удобными элементами конструкции – выдвижной штангой до 110 см, колесами, поворотным механизмом для регулировки угла сбора до 90°. Мощность неодимовых магнитов позволяет удерживать до 25 кг груза.

    телескопический магнитный захват

    Функция сброса мелких элементов происходит без контакта с руками человека – важный фактор профилактики травматизма. Эргономичная конструкция не требует электропитания. Магнитный сборщик идеально подходит для небольших мастерских, производственных объектов.

    Набор магнитных инструментов

    Упаковки магнитных инструментов в различных комплектациях из 2-5 предметов – незаменимые помощники мастеров починки, срочных работ. Комплекты помогают организовать компактное рабочее пространство, в котором не затеряется ни один болтик.

    набор магнитных инструментов Forceberg

    Широкий спектр наборов предлагает компания Forceberg (Форсберг), специализирующаяся на производстве магнитных товаров. Комплекты включают:

    • держатель для гвоздей, шурупов, гаек;
    • магнитный поддон;
    • держатель для инструментов;
    • магнитный напульсник;
    • держатель для краски;
    • сборщик на гибкой ручке;
    • зеркальные насадки.

    Специализация комплектов помогает выбрать набор по профилю деятельности:

    • инспекционный – для ремонта бытовой техники, автомобиля;
    • поисковый – для работы археологов, строителей, охотников за металлом;
    • универсальный – для домашнего мастера, ценящего порядок и компактность хранения инструмента.

    Магнитный отвес

    Монтаж металлических конструкций не обходится без применения отвеса. В работе с ним у строителей всегда возникали затруднения – как его закрепить, как быстро распутать шнур. Усовершенствованная модель с магнитами, катушкой в корпусе намного практичнее.

    Строительный отвес прочно крепится на металлической поверхности, магниты удерживают его на любой высоте. Удобство применения делает работу комфортной, эффективной.

    Магнитный захват

    Надежное устройство с грузоподъемной скобой, магнитом из неодима для подъема габаритных труб, листов, заготовок из ферромагнитных материалов. Захват в качестве держателя удобно крепится к подъемным механизмам, исключает использование траверс, строп.

    грузоподъемные магнитные захваты

    Применение магнитного захвата востребовано в мастерских, на промышленных предприятиях, в строительных организациях, где важно обеспечить безопасность и производительность такелажных работ.

    Устройству присущи компактность, нетребовательность к условиям использования, высокие эксплуатационные характеристики. Максимальная температурная стойкость захвата до 150°С означает, что крепления можно использовать для перемещения не остывших полностью стальных заготовок. Антикоррозионные составы обеспечивают применение магнитных захватов во влажной среде.

    Сила захвата регулируется поворотом ручки. На практике используют максимальный ресурс, установкой регулятора до упора.

    Магнитная опалубка

    Применение неодимовому магниту в строительстве находится в сфере быстрой фиксации элементов для сокращения временных затрат, материальных ресурсов. Крепление деталей опалубки в современных условиях производят с применением магнитной бортоснастки.

    Внедрение гибких опалубочных систем с магнитными фиксаторами способно обеспечить потребности производства ЖБИ. Смена номенклатуры изделий не является препятствием для магнитных боксов, бортов различных конфигураций. Малый вес позволяет производить установку систем без крановой техники. Железобетонные опалубки с магнитной оснасткой максимально удобны в использовании.

    Мощность магнитов из неодима позволяет поднимать тяжелые машины, что не препятствует их легкому отделению от поверхности при необходимости. Уровень деталей крепежа с магнитной начинкой на порядок выше традиционных. Небольшие габариты, мощь сцепления, нетребовательность к условиям хранения, долгий срок эксплуатации обеспечивают востребованность магнитных приборов как в домашнем хозяйстве, так и промышленных масштабах.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: