Шлифовальный станок из велосипедного колеса

Мужику на заметку: торцевая пила из детали велосипеда своими руками

Здравствуйте, Уважаемые любители и профессионалы в области самоделок. Наверняка многие из вас сталкивались с проблемой торцовки досок или металлических профилей под прямым углом. В сегодняшней статье автор YouTube-канала Workshop Diy предлагает ознакомиться с вариантом изготовления своими руками торцевой пилы из детали от детского велосипеда и болгарки. При этом на станок не будет потрачено ни копейки.

Разбираем детский трёхколёсный велосипед

Не стоит сразу пугаться, о лишении малыша транспортного средства речи не идёт. Разговор о трёхколёсном велосипеде, оснащённом телескопической ручкой управления сзади и ребёнке, который сам научился крутить педали. Для работы потребуется именно эта ручка, которая снимается лёгким движением руки, после чего велосипед остаётся полностью в рабочем состоянии.

Далее, при помощи болгарки необходимо срезать «рога», за которые осуществлялось управление, а также тонкую перемычку посередине. Нижнюю часть (наружные трубки телескопа) необходимо также обрезать, удалив перемычку между ними. В конечном итоге, должны остаться две отдельные внешние трубки.

Подготовка отдельных деталей станины торцевой пилы

Теперь нужно отпилить отрезок швеллера шириной 6-8 см и засверлить в нём 4 отверстия. Конкретных размеров здесь не требуется, а потому всё можно сделать «на глаз». Примерное расположение отверстий можно увидеть на фотопримере ниже.

Отверстия располагаются приблизительно подобным образом
ФОТО: youtube.com

Из стальной полосы потребуется сделать вторую часть шарнира. Для этого на ней отмечается полная длина (в данном случае 25 см), а также ставятся 2 риски, по которым пройдут линии сгиба. Рассчитать ширину будущей П-образной детали несложно – она должна входить между рёбрами швеллера, подготовленного ранее, соприкасаясь с внутренними стенками.

Отмечаются место реза и линии загибов стальной полосы
ФОТО: youtube.com

Остаётся выгнуть деталь по отмеченным линиям. Это несложно сделать при наличии хороших тисков и простого молотка. Если таковые отсутствуют, вполне можно воспользоваться куском рельса или наковальней. Однако в этом случае работа будет немного сложнее.

Немного работы молотком и деталь принимает нужную форму
ФОТО: youtube.com

Последний штрих в изготовлении шарнира – отверстие для возможности создания подвижного соединения. Для того, чтобы оно получилось ровным, удобнее будет стянуть обе детали струбциной и лишь после этого просверлить сквозное отверстие, проходящее через оба борта, как швеллера, так и изогнутой стальной шины. В идеале должно получиться следующее – проходящий сквозь отверстие болт играет роль оси, на которой шарнир беспрепятственно двигается.

Высверливается отверстие для оси шарнирного соединения
ФОТО: youtube.com

Опорная площадка для крепления УШМ

Для того, чтобы болгарка не болталась и стояла на станине жёстко, необходимо изготовить некое подобие платформы. Здесь пригодится всё та же стальная шина. Отрезав от неё кусок подходящей длины, нужно засверлить крепёжные отверстия под обычные винты. Платформа совмещается с П-образной деталью шарнира, на котором отмечается расположение аналогичных отверстий. Здесь потребуется сделать резьбу, чтобы избежать использования дополнительных гаек. Винты будут вворачиваться непосредственно в «тело» шарнира.

Платформа совмещена с шарниром, отверстия отмечены, можно засверливаться
ФОТО: youtube.com

Теперь, выгнув платформу по форме рукояти болгарки, можно зафиксировать её на детали шарнира при помощи винтов. На самой платформе никаких фиксирующих элементов не будет. Она нужна только для опоры угловой шлифовальной машины. На фотопримере ниже видно отверстие под болт на её выпирающей части. Этого будет вполне достаточно.

Платформа фиксируется при помощи винтов к детали шарнира
ФОТО: youtube.com

Изготовление хомутов из алюминия

Для изготовления хомутов и последующего крепления телескопического механизма к станине потребуется лист перфорированного алюминия. Можно использовать и обычный, но перфорированный намного легче выгибается и принимает нужную форму.

Из алюминия нарезаются полосы (их потребуется 4 шт.). Остаётся только обогнуть ими кольца из полипропиленовой трубы. Её внутренний диаметр должен совпадать с размерами внешней трубки телескопа. Если кольца очень туго надеваются на трубки, их лучше разрезать вдоль.

Огибаем полосы алюминия вокруг полипропиленовых колец
ФОТО: youtube.com

Ещё несколько деталей, которые потребуются при сборке

Дополнительно необходимы 2 небольших отрезка профильной трубы с ребрами, шириной 40 мм и одна тонкая профильная труба, которая будет использоваться в качестве направляющей (она поможет выполнять резы под идеально прямым углом). Также понадобится платформа, играющая роль верстака. Именно на ней и будет закреплено оборудование. В качестве неё можно использовать столешницу от старого кухонного гарнитура.

Читайте также:
Как сделать электроподдув для угольного горна

Собрав все детали, имеет смысл нанести на них краску. Это придаст привлекательный вид станку после сборки.

Все элементы окрашены, и теперь можно приступить к сборке станка
ФОТО: youtube.com

Этапы сборки телескопической торцевой пилы

Для начала необходимо установить опоры станка. Их задачу выполняют 2 отрезка профильной трубы с бортом 40 мм. Первый фиксируется с краю столешницы. Для этого сначала дерево и металл засверливаются, а после, по проделанному отверстию, стягиваются саморезами. Второй отрезок трубы крепится немного ближе к центру столешницы параллельно первому.

Фиксируется станина будущей телескопической торцовки
ФОТО: youtube.com

Крепление телескопического механизма

На внешние трубки телескопа надеваются полипропиленовые кольца и размещаются таким образом, чтобы они попадали на прикрученные к столешнице металлические опоры. Поверх них укладываются изготовленные из перфорированного алюминиевого листа хомуты, которые фиксируются при помощи коротких саморезов.

Следует понимать, что без засверливания здесь не обойтись, даже если саморезы предназначены для прямого вкручивания в металл. Профильная труба имеет толстые стенки. И даже если получится засверлиться саморезом, времени на это уйдёт очень много.

Хомуты крепятся к опорным профильным трубам на саморезы
ФОТО: youtube.com

Сборка шарнирного соединения

Теперь пора взять в руки соединённую пару внутренних трубок телескопа, от которой были отрезаны «рога». В месте перемычки прикручивается отрезок швеллера через отверстия, проделанные ранее. Фиксация производится на саморезы со шляпкой под ключ и пресс-шайбой.

Крепим отрезок швеллера к ручке
ФОТО: youtube.com

Окончанием работы станет сборка шарнирного соединения при помощи болта с контргайками и установка внутренней части телескопа во внешнюю. Также сразу стоит закрепить на платформе и болгарку – она фиксируется на болт.

Вот что должно получиться в итоге
ФОТО: youtube.com

В конце прикручивается упор для разрезаемых деталей, который выравнивается по монтажному уголку.

Упор необходим для того, чтобы углы были прямыми
ФОТО: youtube.com

Проверка работоспособности станка

После того, как все работы выполнены, можно проверить работу собранного станка. Для этого можно попробовать разрезать несколько различных материалов.

Алмазным диском можно резать кирпич или плитку
ФОТО: youtube.com

В заключение

Подобный станок может стать незаменимым помощником при работах в гараже или мастерской. Учитывая то, что для его изготовления не требуется вложений, это вообще идеальный вариант. Да и на то, чтобы его сделать, много времени не понадобится.

Надеемся, что изложенная информация будет вам полезна. Любые вопросы по теме можно задать в комментариях ниже. Также нас очень интересует ваше мнение о том, что вы думаете о подобной самоделке? Если вам понравилась статья, не забудьте её оценить.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные рассказы от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

ФОТО: YouTube-канал Workshop Diy

Шлифовальный станок из велосипедного колеса

Приходит время, когда ваш верный друг велосипед становится ненужной обузой в доме. У вас теперь новая, сверкающая никелем и свежей краской двухколесная машина, а старый велосипед пылится где-нибудь вдали от глаз.

А он может оказаться еще полезным! Всего два колеса, велосипедная цепь и несколько досок — вот весь необходимый материал, чтобы сделать простой и удобный токарный станок.

Рама станка изготавливается из деревянных реек, лучше всего дубовых, сечением 75х40 мм. Это придает ей достаточную жесткость и вес, не позволяющие станку вибрировать при работе. Рама состоит из трех вертикальных стоек трапецеидальной формы, каждая из которых имеет по две наклонные ноги 3, скрепленные верхней 4 и нижней 1 поперечинами. Высота каждой стойки 885 мм, ширина верха и низа — 400 и 800 мм. Стойки соединены между собой двумя верхними и двумя нижними лонжеронами 6 сечением 100х30 мм. Средняя стойка расположена на расстоянии 345 мм от левой и на 485 мм от правой стойки при общей длине рамы 950 мм. Сверху стойки накрываются гладко выструганной плитой 5 размером 1х0,45х0,04 м. Плита крепится к стойкам и лонжеронам рамы шурупами.

Читайте также:
Простейшая и крепкая струбцина из ключа

Между левой и средней стойками укрепляется рамка 2, в которой размещаются два велосипедных колеса со снятыми шинами, выполняющие роль ведущих шкивов. Ширина рамки 345 мм, а ее длина зависит от диаметра велосипедных колес и выбирается с таким расчетом, чтобы между торцевой стенкой и ободом колеса был зазор в 20—30 мм. Рамка сделана из деревянных брусков сечением 75х40 мм и состоит из трех лонжеронов, скрепленных двумя поперечинами. Средний лонжерон короче крайних на 80 мм. Посередине всех трех лонжеронов просверливаются отверстия для осей велосипедных колес. Диаметр отверстий должен соответствовать внешнему диаметру подшипников и гаек, крепящих оси колес. Все три отверстия должны находиться строго на одной оси, в чем нужно тщательно убедиться перед сборкой рамы.

Приводной механизм, помимо двух велосипедных колес, вращающихся на собственных осях, имеет еще промежуточный вал 7, шатун 10, 11 и ножную педаль 15.

Ось заднего колеса велосипеда с помощью двух упорных металлических пластин 13 размером 100х50х5 мм крепится в левом отсеке рамки. В пластинах просверливаются по пять отверстий: одно центральное — под ось колеса и четыре по периметру пластины — под крепежные шурупы. Надетые на ось пластины фиксируются гайками 12, после чего приворачиваются шурупами к лонжеронам рамки. При установке этого колеса один из лонжеронов рамки для удобства уборки следует демонтировать.

Второе колесо приводного механизма — переднее колесо велосипеда — устанавливается во втором отсеке рамки. У этого колеса предварительно нужно заменить ось на более длинную (250—260 мм) того же диаметра. Ось колеса блокируется конусными гайками во втулке и запрессовывается в опорные подшипники 14, укрепляемые в лонжеронах рамки. При этом если в среднем лонжероне ось лишь слегка выступает за внешний торец подшипника, то в правом лонжероне она проходит насквозь, что позволяет присоединить к ней рукоятку шатуна 10.

Эта рукоятка изготовлена из стальной пластины толщиной 5 мм и шириной 25 мм. По ее концам просверливаются два отверстия на расстоянии 60 мм между центрами. Одно из отверстий должно равняться диаметру оси переднего колеса, на которой эта пластина зажимается между двумя гайками. Другое отверстие — чуть больше диаметра болта, соединяющего ее с шатуном 11. Болт должен свободно, но без люфта вращаться в отверстиях рукоятки и шатуна. Шатун изготавливается из такой же стальной пластины, но большей длины. В ней просверливаются два отверстия на расстоянии 220 мм между центрами, одно из которых служит для крепления с рукояткой, а другое — для крепления шатуна к отрезку металлического уголка 30х30 мм, установленного на педальной площадке. Такая конструкция позволяет преобразовать возвратно-поступательное движение педали во вращение колеса.

Педаль 15 делается из доски или десятимиллиметровой фанеры размером 375х400 мм и укрепляется на двух поперечинах рамы с помощью оси 17, выполненной из металлической трубки диаметром 12 мм. Эта ось крепится к педали двумя хомутами и вращается в двух опорных втулках 16 соответствующего диаметра. Длина опорных втулок — 50 мм. Промежуточный вал 7 выполнен из железного прутка длиной 300 мм. Его диаметр должен соответствовать внутреннему диаметру ведущей зубчатой шестерни велосипеда, которая насаживается на промежуточный вал. Шатун педали, примыкающий к зубчатой шестерне, отпиливается, а сама шестерня фиксируется на валу с помощью клина в педальном шатуне строго над шестерней заднего колеса. Для этого на промежуточном валу в месте расположения педального шатуна необходимо сделать напильником углубление. Концы промежуточного вала запрессовываются в подшипники, которые укрепляются в верхних поперечинах 8 над рамкой с колесами. После установки промежуточного вала зубчатые шестерни соединяются велосипедной цепью.

На промежуточном валу находится также деревянный шкив диаметром 60 мм. Ширина шкива должна быть достаточной, чтобы в нем можно было просверлить два отверстия под штифты 9, с помощью которых он фиксируется на валу над ободом переднего колеса велосипеда. Шкив и колесо соединяются приводным ремнем. Второй приводной ремень соединяет заднее колесо велосипеда со шкивом передней бабки станка, для чего в плите 5 делается соответствующий вырез 21.

Читайте также:
Приспособление, чтобы кернить круглые заготовки

Передняя бабка представляет собой деревянный корпус 20, в котором на подшипниках вращается перка 19, необходимая для крепления обрабатываемой заготовки. Корпус разъемный, длина его 150 мм, ширина 100 мм, высота нижней части 60 мм, верхней — 40 мм. Части бабки соединяются между собой и крепятся к плите четырьмя болтами 18 длиной 160 мм. В торцевых стенках бабки вырезаются гнезда для подшипников. У столярной перки нужно отпилить хвостовик и приварить стальной пруток диаметром 8 мм и длиной 220 мм. Задний конец прутка должен выступать за торец бабки на 45 мм. На нем нарезается резьба, надевается шкив диаметром 50 мм и навинчивается контрящая гайка.

Задняя бабка 23 выполнена из цельного бруска дерева размером 100х120х100 мм. На высоте 60 мм от низа в ней просверливается сквозное отверстие. Диаметр отверстия 8 мм. В отверстие вставляется металлический пруток такого же диаметра и длиной 250 мм. По всей его длине нарезается резьба. Этот пруток, сточенный с одного конца на конус, необходим для центровки и прижима обрабатываемой детали к передней бабке. Пруток зажимается в бабке двумя гайками 22, с помощью которых можно регулировать его длину по размеру зажимаемой детали.

На собранном станке с помощью простейших столярных инструментов (стамески и рашпиля) вы сможете выполнять всевозможные работы.

Станок для центровки велосипедных колес своими руками

Очень часто активное катание на горном или дорожном велосипеде за пределами города по бездорожью и экстремальная езда приводят к появлению неприятных дефектов «восьмерки», «яйца», «зонта» и другим искривления обода велосипедного колеса. Если вы катаетесь только по гладкому асфальту, то про исправление дефектов велосипедных колес можно не беспокоиться годами. Хотя в большинстве городов нормального асфальта почти нет и поэтому, каждому рукастому и усидчивому велосипедисту хоть раз в жизни приходилось исправлять восьмерку, менять обод или центровать втулку на велосипедном колесе своего любимого велобайка.

В нормальных вело мастерских исправление дефектов вело колес одна из наиболее востребованных услуг, её стоимость колеблется в пределах от 200 до 600 рублей и может занять неопределенное время от 5 минут до нескольких часов или даже дней, все зависит от загруженности и профессионализма персонала вело сервиса. Что же делать если в вашем городе почти нет асфальта и отсутствуют вело мастерские, а на вашем любимом велобайке после экстремальных покатушек по «идеально ровному асфальту» в три вилюшки изогнулось колесо?

Из любой ситуации всегда есть выход! Предлагаю вам собрать простой станок для правки и центровки велосипедных колес своими руками в домашних условиях. Поскольку процедура правки велосипедных колес требует от вас огромного внимания, терпения и усидчивости, а о самой технологии правки написано немало статей на огромных просторах интернета, то я всего лишь расскажу, как сделать станок. А править колесо вы будете самостоятельно своими умелыми руками.

Для изготовления станка вам понадобится:

  • Оцинкованный «П» образный профиль для гипсокартона сечением 28х27 мм ровно 2 метра
  • Винты М5 с гайками 12 шт.
  • Магниты неодимовые 10х1.5 мм 10 шт.
  • Линейка пластиковая 30 см 1 шт.

На этом рисунке изображен чертеж станка для правки и центровки велосипедных колес.

Чертеж станка для центровки и правки велосипедных колес своими руками

Станок рассчитан для правки велосипедных колес диаметром от 10 до 28 дюймов. Длина оси колеса значения не имеет потому, что расстояние L — между стойками подбирается по длине оси устанавливаемого колеса и может регулироваться перемещением правой стойки относительно левой. Для крепления правой стойки под ось другого размера надо просверлить дополнительные отверстия в нижней перекладине. Все детали станка я сделал из оцинкованного «П» образного профиля для гипсокартона сечением 28х27 мм. В верхней части стоек имеются прорези для быстрой установки велосипедного колеса.

Для соединения деталей решил использовать 12 винтов М5 с гайками. Таким образом станок в любой момент можно быстро разобрать и легко хранить в квартире.

К каждой линейке приклеил супер клеем по пять неодимовых магнитов.

Читайте также:
Ещё одна идея мощной самодельной струбцины

Правка колеса осуществляется с помощью двух линеек прикрепленных к стойкам на неодимовых магнитах. Такая конструкция позволяет легко перемещать линейки относительно обода велосипедного колеса и отслеживать биения в двух плоскостях.

Первые испытания решил провести на 20 дюймовом колесе от детского велосипеда. На нем имелась большая «восьмерка» и «яйцо». На правку колеса я потратил 20 минут, после чего велосипедное колесо приняло идеальную во всех плоскостях форму. Результатом очень доволен! И вам рекомендую собрать простой станок для правки и центровки велосипедный колес своими руками в домашних условиях.

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!

Рекомендую посмотреть видео о том, как сделать станок для правки и центровки велосипедных колес своими руками.

VTR

+7 915 771 97 81 vtehrol@gmail.com

Разработка, изготовление ленточно-шлифовального оборудования, комплектующих, инструмента и материалов для ленточного шлифования

  • Компания ВладТехРол
  • Производимая продукция
    • Контактные колеса для ленточного шлифования
    • Приводные шкивы лшс
    • Шлифовальные барабаны
    • Ролики, валы ЛШС
    • Колеса, шкивы на гриндер
    • Ремонт роликов, колес
    • Ленточные шлифовальные станки
    • Колеса, оборудование для шлифования бандажа
    • Шлифовальные оправки для мини гильз
    • Шлифовальные ленты
    • Шкивы клиновые
    • Ленточнопильные диски
  • Видео
  • РАСПРОДАЖА
  • Сделать запрос

Контакные колеса и оборудование для шлифования бандажа и опорных роликов на вращающихся печах

Наша производственная компания накопила большой опыт в разработке и изготовлении контактных колес на различное ленточное шлифовальное оборудование.

К нам обращаются различные компании, имеющие ленточное шлифовальное оборудование собственного изготовления. На подобном оборудовании в качестве основного инструмента устанавливаются контактные колеса и ведущие шкивы различных размеров. Мы, используя свой опыт и тех. задание заказчика проектируем контактное колесо или шкив. В процессе проектирования мы согласовываем размеры колеса, то есть толщину центральной стенки, полок, размеры радиусов для усиления жесткости, посадочные отверстия. Для нанесения контактного слоя используется износостойкая резиновая смесь. Толщина контактного слоя и нарезаемые пазы тоже проходят согласование. У нас есть готовые решения, которые уже успешно используют предприятия занимающиеся ремонтом и восстановлением бандажа и опорных роликов на вращающихся печах.

Благодаря накопленному опыту мы самостоятельно разрабатываем и изготавливаем ленточное шлифовальное оборудование для шлифования бандажа и опорных роликов вращающихся печей, сушильных барабанов и др.

Алюминиевое контактное колесо

Диа метр 350 мм,

Толщина контактного слоя 20 мм.

Материал контактного слоя – износостойкая резина повышенной твердости.

Поверхность рифленая с пазами.

Ступица с посадкой на вал диаметром 38 мм.

Установочные размеры по согласованию.

Вес колеса 8,5 кг.

ЦЕНА рублей

Алюминиевое контактное колесо

Толщин а контактного слоя 20 мм.

Материал контактного слоя – износостойкая резина повышенной твердости.

Поверхность рифленая с пазами.

Без ступицы. Посадочное отверстие 58 мм.

Установочные размеры по согласованию.

Вес колеса 9,7 кг.

ЦЕНА рублей

Примеры использования контактных колес для шлифования бандажа и опорных роликов вращающихся печей

Алюминиевое контактное колесо

Диа метр 350 мм,

Толщина контактного слоя 20 мм.

Материал контактного слоя – износостойкая резина повышенной твердости.

Поверхность рифленая с пазами.

Без ступицы, установочное отверстие 56 мм.

Установочные размеры по согласованию.

Вес колеса 8,5 кг.

ЦЕНА рублей


Ленточно шлифовальный станок для обработки торцевых поверхностей бандажа DEPI GMT400х75HB – инновационная технология шлифования с помощью инерционного контактного колеса.

Шлифовальная лента надежно удерживается на колесе при вращении. Специальные ламели под действием центробежной силы деформируются, происходит расширение в диаметре.

Главный привод кВт 2,2

Инерционное контактное колесо

Диаметр 400 мм Ширина 75 мм

Шлифовальная лента

Длина 1250 мм Ширина 75 мм

Предлагаем комплексное решение для обработки шлифованием поверхностей бандажа, опорных роликов вращающихся печей, сушильных барабанов и крышек мельниц. Комплекс состоит из станка продольного и поперечного перемещения DEPI GMRK100 на который устанавливаются сменные шлифовальные модули.

1 Для шлифования поверхности бандажа, полировки поверхности шейки разгрузочной и загрузочной крышки мельницы – модуль DEPI B400/100.

2 Для шлифования поверхности опорного ролика – модуль DEPI R250/100.

3 Для шлифования торца бандажа – модуль GMT400х75HB.

4 Для шлифования опорных торцевых поверхностей «А» и «В» шейки разгрузочных и загрузочных крышек мельницы – модуль с точильным камнем DEPI S300.

Читайте также:
Самодельные шаблоны для быстрого черчения радиусов

Станок продольного и поперечного перемещения модулей DEPI GMRK100

Привод продольного перемещения 0,55 кВт

Без ступенчатая регулировка скорости продольного перемещения 0-10 м/мин

Ширина шлифования 1200 мм или по заданию заказчика

Модуль DEPI B400/100

Главный привод, 4 кВт

Частота вращения, 3000 об/мин

диаметр 400 мм, ширина 100 мм

длина 2500 мм, ширина 100 мм

Диаметр бандажа от 3000 мм

Модуль DEPI R250/100

Главный привод, 2,2 кВт

Частота вращения 3000 об/мин

диаметр 250 мм, ширина 100 мм

длина 2500 мм, ширина 100 мм

Диаметр бандажа, опорного ролика до 3000мм

Ленточно шлифовальный станок для обработки торцевых поверхностей бандажа DEPI GMT400х75HB – инновационная технология шлифования с помощью инерционного контактного колеса.

Главный привод 2,2 кВт

Инерционное контактное колесо

диаметр 400 мм, ширина 75 мм

длина 1250 мм, ширина 75 мм

Модуль DEPI S300 с точильным камнем шлифования опорных торцев шейки разгрузочных, загрузочных крышек на цементном производстве

Шпильковёрт. Простое решение сложной задачи

В специализированных автомастерских, на производстве, в строительстве — везде, где приходится часто работать со шпильками, применяется шпильковёрт. Опытным мастерам, знающих своё дело, нет необходимости объяснять его назначение. Да и название говорит само за себя. Однако многим могут быть неясны особенности конструкции инструмента, его внешний вид, как он работает и сколько приблизительно стоит.

Конструктивные особенности шпильковёрта, принцип работы

Наиболее известная конструкция этого инструмента состоит из корпуса, в котором расположены три ролика. Благодаря сложной внутренней поверхности корпуса при вращении ролики крепко зажимают шпильку, обеспечивая её выворачивание даже в сложных случаях (крепёж автомобильных коллекторов, элементов глушителя и другие места, где резьба шпилек «прикипает» к отверстию детали, в которую они закручены). С обратной стороны корпус, как правило, имеет квадратное отверстие под стандартный размер трещоток (воротков), а также шестигранную форму наружной поверхности, для удержания гаечным ключом.

Кроме того, встречаются конструкции, принципиальное устройство которых похоже на привычный трёхкулачковый (цанговый) патрон. Губки патрона при вращении также обеспечивают надёжное удержание шпильки, что даёт возможность вывернуть или закрутить её с минимальными усилиями. Такой инструмент более универсальный, поскольку предполагается возможность работы со шпильками разных диаметров. Некоторые конструкции, основанные на принципе зажатия с помощью поворотного эксцентрика, также обладают определённой универсальностью (область применения расширяется благодаря тому, что один и тот же инструмент может применяться с различными диаметрами крепежа).

Немало конструкций придумано теми, кто любит изготавливать оснастку и вспомогательные механизмы своими руками — начиная с нескольких гаек, сжатых между собой на свободной резьбе шпильки, до относительно сложных устройств, где для фиксации шпильки применяются клинья или эксцентрики.

Если использование будет частым, то имеет смысл приобретать не один шпильковёрт, а набор для различных диаметров шпилек. Вращение может осуществляться как вручную, так и при помощи различного электроинструмента — шуруповёртов, пневматических гайковёртов или дрелей. После того, как шпилька благополучно выкручена, шпильковёрт, поворачиваясь в обратном направлении, снимается с неё. Справедливости ради следует отметить, что после применения этого устройства резьбу шпильки требуется восстанавливать при помощи плашки (резьба оказывается несколько примятой), особенно если предполагается повторное использование крепежа.

Преимущество использования шпильковёртов

Достаточно большое количество людей сегодня сталкиваются с трудностями при демонтаже крепёжных резьбовых деталей (шпилек или болтов). Если говорить об автосервисе, это чаще всего связано с ремонтом старых автомобилей, где некоторые элементы соединения не выкручивались десятилетиями. Преимущества применения специального устройства следующие:

  • с его помощью в подавляющем большинстве случаев удаётся вывернуть болт с обломанной головкой, не повредив резьбу в детали;
  • остаётся практически неповреждённой сама шпилька, после прогонки плашкой она годится для повторного применения;
  • минимум затрат времени на работу;
  • изготовленный из качественной стали, инструмент отличается прочностью и долговечностью;
  • в труднодоступных местах часто удобнее применять именно шпильковёрт, а не подручные средства.

Проще говоря, инструмент облегчает и ускоряет работу. Не секрет, что сломавшийся заржавевший болт при отсутствии специального оборудования может парализовать всю работу по ремонту автомобиля. А неудачно вывернутая шпилька может стать причиной того, что время ремонта увеличится втрое. Поэтому, если шпилька вдруг не хочет выворачиваться из такого места, где её поломка может вызвать серьёзные проблемы, лучше использовать специально для этого разработанные инструменты.

Читайте также:
Приспособление для удобной перевозки габаритных материалов

Цена на шпильковёрты

Для бытового применения довольно удобным может быть универсальный шпильковёрт, который позволяет работать с разными диаметрами резьбовых деталей. Для автосервисов или СТО наиболее функциональным может оказаться специальный набор, включающий до десятка головок самых распространённых диаметров. Тем более что найти и купить шпильковёрт сегодня не представляет особого труда — эти устройства продаются как в обычных магазинах, так и на различных интернет-площадках. Цены довольно демократичны — для универсального эксцентрикового механизма это диапазон от 400 до 1000 рублей. Головки-шпильковёрты с тремя роликами продаются от 300 до 600 рублей за штуку, если рассматривать наиболее распространённые размеры. Наборы можно приобрести от 1,5 до 8 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, качества и производителя. В случае профессионального применения на производителе лучше не экономить, тем более разница в цене не слишком велика.

Как сделать шпильковерт своими руками?

Шпильковёрт. Простое решение сложной задачи

В специализированных автомастерских, на производстве, в строительстве — везде, где приходится часто работать со шпильками, применяется шпильковёрт. Опытным мастерам, знающих своё дело, нет необходимости объяснять его назначение. Да и название говорит само за себя. Однако многим могут быть неясны особенности конструкции инструмента, его внешний вид, как он работает и сколько приблизительно стоит.

Устройство и характеристики

Шпильковерт состоит из корпуса, внутри которого и расположен зажимной механизм для неподвижной фиксации инструмента на шпильке.

В зависимости от устройства, это могут быть как цанговые кулачки, принцип работы которых схож с зажимным патроном дрели или шуруповерта,

либо же колесико (одно или несколько) с насечками, которые зажимаются эксцентриковым механизмом.

Инструмент надевается на крепеж, фиксируется механизмом крепления, а затем проворачивается.

Иными словами, шпильковерт выполняет для шпильки роль съемной шляпки, по аналогии с болтом.

Различные модели выполняются в виде самостоятельного инструмента, либо же могут выступать в роли оснастки.

В последнем случае на корпусе имеется хвостовик в виде шестигранника, или отверстие под четырехгранник воротка.

Материал

Корпус шпильковерта имеет цельную (часто посредством фрезерования с последующей термообработкой) или сварную конструкцию, основные элементы изготавливаются из инструментальной стали, а зажимные, как правило, закалены.

Для зажимных роликов нередко используют хром-молибденовую сталь.

Вместе с тем, на корпус наносят защитное цинковое, хромированное или иное покрытие.

Видео

Роликовый шпильковерт

Один из наиболее простых по конструкции и надежных инструментов. В общем случае представляет собой цилиндрический корпус, внутри которого расположены три цилиндрических ролика, между которым могут дополнительно устанавливаться распорные вставки. Внутренняя поверхность корпуса имеет сложный профиль (треугольный с закругленными гранями и углами, с элементами овоида и т.д.), поэтому ролики, перекатываясь внутри корпуса, могут приближаться и отдаляться от его центральной оси.

Работает роликовый шпильковерт просто. Инструмент надевается на шпильку и проворачивается с помощью ключа или воротка. При повороте ролики перекатываются по шпильке и внутренней поверхности корпуса, что приводит к заклиниванию шпильки — теперь усилие от руки передается на нее, что позволяет ввернуть или вывернуть ее.

Ключи для шпилек этого типа просты, надежны и удобны, однако имеют существенный недостаток — каждый шпильковерт выполняется под определенный диаметр шпильки. Только в этом случае обеспечивается необходимый прижим роликов к шпильке и ее заклинивание при повороте. Поэтому для работы с различными шпильками необходимо иметь целый набор роликовых шпильковертов.

Что нужно знать о шпильковертах?

Не секрет, что любой китайский инструмент производства «no name» зачастую не соответствует заявленным техническим характеристикам.

Его низкая стоимость обусловлена не только производством с использованием дешевой рабочей силы, но и экономией на материалах.

Это относится и к шпильковертам, которые часто не выдерживают даже минимальные нагрузки при работе с крепежом.

Среди повреждений у подделок чаще всего встречаются зализанные насечки на гранях роликов, деформации квадрата под головку или шестигранника под ключ, и даже трещины на корпусе.

Читайте также:
Как сделать держатель для бумажного полотенца

Отдельного ГОСТа, определяющего технические требования к шпильковертам, не существует, однако, этот инструмент получил свое определение в ГОСТ 16436-70, введенном в 1971 году и переизданным в 1992 году.

Нагрузки

У каждой модели шпильковерта, с учетом материала изготовления и конструкции, есть своя предельно допустимая нагрузка (ПДН), превышение которой при отвинчивании или завинчивании шпилек приведет к поломке инструмента.

Производители зачастую делают небольшой запас ПДН.

Например, шпильковерт для работы с 10-миллиметровыми шпильками, предназначенный для ремонта автотранспорта, имеет предельно допустимую нагрузку, как правило, в 33 Нм.

Как выбрать шпильковерт

При выборе шпильковерта необходимо учитывать характер работ, которые будут выполняться этим инструментом, и их периодичность.

Для использования в условиях гаража, когда шпильки приходится вывертывать лишь время от времени, лучшим решением станет универсальный шпильковерт эксцентрикового типа. Такой инструмент позволит работать со шпильками различных размеров (с его помощью можно вывернуть и ввернуть шпильки практически всех двигателей — от двухтактников мотороллеров до среднетоннажных грузовиков, также можно выполнять ремонт других агрегатов со шпильками), он надежен и прост в эксплуатации, и имеет доступную цену. Также можно приобрести и цанговый шпильковерт, однако он не всегда обеспечивает необходимую степень фиксации и не может работать со шпильками большого диаметра.

Для профессионального применения в автомастерских лучшим выбором станут наборы шпильковертов роликового или эксцентрикового типа. Наличие инструмента под определенный размер шпилек значительно повышает качество и скорость работ, а затраты на него окупаются в короткие сроки. Хотя и в этом случае будет не лишним иметь универсальный эксцентриковый инструмент — с его помощью можно быстро выполнять несложные работы.

При правильном подборе шпильковерта вы обеспечите себя надежным инструментом, который поможет решить самые сложные задачи по обслуживанию и ремонту транспортных средств.

Как изготовить садовый измельчитель веток своими руками

Ветки, остающиеся после обрезки деревьев, — довольно неудобные отходы. Наваленные кучей, они занимают много места, да и в печь ветви сразу не засунешь, приходится долго рубить их топором. Развести костер и просто сжечь на огороде – жалко. Подходящий вариант для рачительного хозяина — сделать измельчитель веток своими руками, чтобы перерабатывать их в щепу. А уж ей найдется применение – хоть в котле сжигай, хоть для компоста используй. Нас интересуют конструкции самодельных дробилок, поскольку цены заводских агрегатов несопоставимы с объемами переработки древесины в обычном частном хозяйстве.

  • 1 Разновидности садовых измельчителей
  • 2 Руководство по изготовлению 2.1 Подбор двигателя и расчет ременной передачи
  • 2.2 Подготовка материалов
  • 2.3 Изготовление рамы
  • 2.4 Сборка измельчителя
  • 3 Заключение

    Испытания шпильковерта

    Первое испытание. Болт, сильно зажатый в тиски, крутится достаточно легко без дополнительного рычага. Ещё раз всё зачистил. Пригодилась ручка от старой кордщётки. Такой инструмент должен долго прослужить, т.к. металл хороший, а зубья подвергаются дополнительной закалке.

    А вот покупной шпильковёрт другой конструкции. Зубья на эксцентрике смялись на первой же шпильке. (на фото не видно).

    Как сделать шпильковерт своими руками?

    Лучшие ответы

    есть такая фигня, называется шпильковывёртыватель, как раз для таких случаев.

    Газовым ключом 1-2 номера. У меня шпильковёрты для этих целей.

    Продаются специальные съёмники для выворачивания таких шпилек

    сверлиш оттверстие, потом забиваеш потихоньку трёхгранный напильник и плоскогубцами или ключём помоему на 8 или другим откручиваеш, если шпилька под лицо обломана, а так две гайки и откручиваеш, ВСЁ вас учить надо

    Есть такой специальный инструмент шпильковерт

    Резьба сорвана на головке, а не на шпильке. Снимай голову и рассверливай на 12 мм

    Вторую гайку наворачиваешь, за первую откручиваешь. Если резьбе кирдык, то продается ремшпилька. Да, не забудь, ключ есть для ролика, вот им и страхуешь.

    Есть специальные шпильковёрты, одеваеш на шпильку и крутиш ключём за счёт конуса зажимаеться шпилька и выкручиваеться, что бы закрутить, шпильковёрт одевают другой стороной. Есть несколько разновидностей шпильковёртов, спроси в автомагазине.

    Набейте на торец шпильки подходящую головку. Она немного сомнёт шпильку в форме шестигранника. Вставьте вороток и выкручивайте за головку.

    Напильником сделай 2 грани напротив если нет маленького газового ключа подкладывай под газовый ключ плоский напильник нормальный метод всегда помогал

    Читайте также:
    Самодельный кондуктор для прокатки профильной трубы

    Как пользоваться шпильковертом?

    Работа шпильковертом не требует каких-либо особых знаний, а весь процесс вкратце выглядит следующим образом:

    • Инструмент надевается на шпильку.
    • Эксцентрик плотно поджимается к крепежу.
    • Инструмент проворачивается рожковым или накидным ключом за шестигранник, либо же воротком, вставленным в предусмотренное под него квадратное отверстие.

    Направление вращения зависит от того, необходимо вкрутить или выкрутить крепеж.

    Одни модели шпильковертов односторонние, то есть только на закручивание или выкручивание, другими же можно и закручивать, и выкручивать.

    В начале работы необходимо проследить, чтобы эксцентрик плотно поджал шпильку.

    Как сделать шпильковерт своими руками видео

    Привет всем любителям самоделок. В этой статье я расскажу, как сделать инструмент, при помощи которого можно будет открутить или же закрутить шпильку диаметром от 6 до 18 мм, например, такие можно встретить в двигателе внутреннего сгорания. Данная самоделка для повторения не требует от вас особых навыков, ее сможет сделать каждый, а детали, нужные для сборки не являются труднодоступными, так что с этим проблем тоже не будет.

    Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видеоролик, где наглядно показан весь процесс изготовления шпильковерта, а также его тестирование на закручивание и откручивание шпильки.

    Для того, чтобы сделать шпильковерт своими руками, понадобится:
    * Углошлифовальная машинка, отрезной диск
    * Сверлильный станок
    * Токарный станок по металлу
    * Тиски слесарные
    * Металлическая болванка диаметром 40 мм и длиной порядка 50 мм
    * Автомобильный шрус
    * Сверло по металлу диаметром 6 мм
    * Металлический пруток
    * Линейка, карандаш
    * Керн
    * Напильник
    * Сварочный аппарат
    * Средства индивидуальной защиты, сварочная маска, краги, защитные очки
    * Малярный скотч

    Вот и все, что поможет в сборке весьма полезного инструмента.

    Шаг первый.
    Для начала нужно отрезать от старого автомобильного шруса шлицевую часть, которая понадобится в дальнейшем.

    Придерживая шрус рукой, отпиливаем шлицевую часть с резьбой при помощи углошлифовальной машинки с установленным отрезным диском.

    При этом будьте осторожны и держите деталь как можно крепче, а лучше закрепите ее в тисках.

    Отвинчивание и завинчивание резьбовых соединений типа шпилька без специального инструмент представляет серьезные сложности из-за отсутствия шляпки под ключ.

    Для решения этой задачи применяют специализированный инструмент – шпильковерт.

    Наиболее распространен вариант, который внешне выглядит, как накидная головка для работы с болтами и гайками, однако, существуют и другие виды, каждый из которых имеет свою уникальную конструкцию, упрощающую работу в той или иной ситуации.

    Назначение шпильковертов

    Вывинчивание шпилек можно выполнять различными способами с применением распространенного инструмента, например, тех же плоскогубцев или методом контргайки.

    Обломанная шляпка болта превращает этот крепеж также в шпильку, а если невозможно оставшуюся часть выкрутить из детали другим способом, выполняется высверливание с неминуемым повреждением резьбы отверстия.

    Использование подходящего шпильковерта позволяет не только сохранить резьбу в целостности, но и безопасно извлечь крепеж без его повреждения.

    Кроме того, некоторые модели этого инструмента работают в обе стороны, то есть и на закручивание тоже.

    Принцип работы шпильковерта

    Процесс отвинчивания и завинчивания шпилек происходит крайне просто.

    Шпильковерт надевают на крепеж, и зажимают его посредством специального механизма, надежно фиксируясь на шпильке.

    Далее выполняют вращение инструмента посредством рожкового или накидного гаечного ключа, либо же при помощи воротка, что зависит от конструкции конкретной модели.

    Устройство и характеристики

    Шпильковерт состоит из корпуса, внутри которого и расположен зажимной механизм для неподвижной фиксации инструмента на шпильке.

    В зависимости от устройства, это могут быть как цанговые кулачки, принцип работы которых схож с зажимным патроном дрели или шуруповерта,

    либо же колесико (одно или несколько) с насечками, которые зажимаются эксцентриковым механизмом.

    Инструмент надевается на крепеж, фиксируется механизмом крепления, а затем проворачивается.

    Иными словами, шпильковерт выполняет для шпильки роль съемной шляпки, по аналогии с болтом.

    Различные модели выполняются в виде самостоятельного инструмента, либо же могут выступать в роли оснастки.

    В последнем случае на корпусе имеется хвостовик в виде шестигранника, или отверстие под четырехгранник воротка.

    Материал

    Корпус шпильковерта имеет цельную (часто посредством фрезерования с последующей термообработкой) или сварную конструкцию, основные элементы изготавливаются из инструментальной стали, а зажимные, как правило, закалены.

    Читайте также:
    Как сделать выдвижные ящики для хранения

    Для зажимных роликов нередко используют хром-молибденовую сталь.

    Вместе с тем, на корпус наносят защитное цинковое, хромированное или иное покрытие.

    Размеры и вес шпильковертов

    Стандартные шпильковерты весят в пределах 100 – 600 грамм, а их длина в среднем составляет 60 — 120 мм, в зависимости от конструкции.

    Рассчитаны такие модели на работу с крепежами размерностей М4 – М19. Также существуют нестандартные варианты, которые изготавливают в основном на заказ.

    Большие экземпляры спроектированы для работы со шпильками размерностей до М180 и более, весом до 15 кг.

    Что касается размера присоединительного квадрата для использования воротка, то самыми распространенными считаются 1/2, 3/4 и 1/4 дюйма.

    Отдельного ГОСТа, определяющего технические требования к шпильковертам, не существует, однако, этот инструмент получил свое определение в ГОСТ 16436-70, введенном в 1971 году и переизданным в 1992 году.

    Нагрузки

    У каждой модели шпильковерта, с учетом материала изготовления и конструкции, есть своя предельно допустимая нагрузка (ПДН), превышение которой при отвинчивании или завинчивании шпилек приведет к поломке инструмента.

    Производители зачастую делают небольшой запас ПДН.

    Например, шпильковерт для работы с 10-миллиметровыми шпильками, предназначенный для ремонта автотранспорта, имеет предельно допустимую нагрузку, как правило, в 33 Нм.

    Виды шпильковертов и их цена

    Основная проблема при работе со шпильками – надежно зафиксировать на них инструмент, а потому в конструкциях шпильковерта используют несколько способов решения данной проблемы, что привело к их разделению на несколько видов:

    Роликовый шпильковерт

    Один из самых эффективных и одновременно простых.

    Как правило, это корпус цилиндрической формы с расположенными внутри роликами, иногда дополненными распорными вставками.

    Внутренняя часть корпуса имеет довольно сложную форму, посредством которой происходит сближение и отдаление роликов относительно центра при их перекатывании.

    Перед работой шпильковерт надевают на крепеж, а затем проворачивают.

    С обратной стороны для этого располагается отверстие в виде квадрата, либо шестигранник под рожковый ключ или головку.

    Во время поворота инструмента происходит перекатывание роликов и сближение их со шпилькой, что приводит к ее заклиниванию.

    Далее уже зафиксированный крепеж отворачивается или вворачивается.

    Крайне простой принцип работы не обошелся без существенного минуса – каждый шпильковерт такой конструкции рассчитан на работу со шпильками определенной размерности, например, только М10.

    Так достигается надежный прижим роликов.

    По этой причине для работы с крепежами различного диаметра мастеру требуется иметь целый набор «разнокалиберного» инструмента.

    Профессиональные модели оснащаются роликами из мягкого металла, что позволяет избежать серьезного повреждения резьбы шпилек.

    Стоимость – от 300 рублей за штуку.

    За качественный набор из 4 единиц придется отдать от 2,5 тыс. руб.

    Цанговый шпильковерт

    Относится к любительскому инструменту, так как зачастую не позволяет справиться с крепко засевшим крепежом.

    Причина кроется в принципе работы, который схож с цанговым патроном шуруповерта или дрели.

    Конструктивно состоит из корпуса с тремя кулачками, расположенными внутри, которые сходятся к центральной оси при повороте первого, обеспечивая зажим шпильки.

    Плюс подобных моделей – возможность работать одним шпильковертом с крепежами разного размера.

    Стоимость – от 1 тыс. рублей.

    Эксцентриковый

    В основе лежит корпус, в котором имеется отверстие под крепеж и установлен шарнирный эксцентрик.

    Последний представляет собой диск с рифленой поверхностью ребра, который подводится к отверстию.

    С противоположной стороны оси диска находится шестигранник под гаечный ключ.

    Для отвинчивания или завинчивания крепежа, как было описано ранее, инструмент надевают на него, затем диск проворачивается, в следствии чего подводится к шпильке и упирается в нее.

    Во время поворота эксцентриковый механизм заклинивает крепежный элемент, и передает на него приложенное к инструменту усилие.

    Этот вид шпильковерта универсальный, если на корпусе имеются два отверстия разного диаметра под конкретные размеры крепежа, и «под размер», если для крепежа сделано всего одно отверстие.

    Эксцентриковый шпильковерт бывает разборный и неразборный.

    При этом отечественный инструмент легко отличить от зарубежного – ролик прижимается поворотом корпуса, а не наоборот.

    Цена – от 1200 рублей.

    Ключ-шпильковерт

    Инструмент напоминающий предыдущий вариант, но имеющий удлиненный корпус в виде свечного ключа, из-за которого его называют шпильковерт с длинным приводом.

    Читайте также:
    Чертилка по металлу из старого напильника

    Принцип действия аналогичный при провороте колесико зажимает шпильку, так что она в итоге прокручивается в нужном направлении.

    С гаечным зажимом

    Устаревшая конструкция, которую, тем не менее, часто изготавливают дома из подручных средств.

    Конструктивно это корпус с рукоятью и гайкой, расположенной в его нижней части, напротив которой в корпусе имеется отверстие с нарезанной резьбой под болтик.

    Посредством последнего происходит фиксация гайки.

    При работе гайка требуемого диаметра фиксируется болтом в корпусе и накручивается на демонтируемый крепеж.

    С обратной стороны расположено отверстие с резьбой под вороток, который, вкручиваясь, упирается в торцевую часть шпильки, намертво заклинивая ее.

    Шпильковерт-экстрактор

    К отдельному типу относится шпильковерт-экстрактор, позволяющий извлекать обломанные шпильки и болты, которые не выступают над посадочным отверстием, то есть, за них невозможно ухватится описанным выше инструментом.

    Принцип работы основан на заклинивании рабочей части инструмента в заранее просверленном по центру шпильки отверстии.

    Отсюда еще одно название – внутренний шпильковерт.

    Фиксация в отверстии происходит либо забиванием (для клиновидных и стержневых экстракторов), либо завинчиванием (для винтовых спиральных экстракторов).

    Стоимость набора составляет в районе 3 тыс. рублей и более.

    Как выбрать шпильковерт?

    Выбор шпильковерта или целого набора инструмента основывается на периодичности и характере проводимых работ.

    Если речь идет об использовании в условиях гаража, то лучшим выбором станет эксцентриковая универсальная модель, позволяющая завинчивать и отвинчивать широкий спектр крепежей.

    При этом одного изделия будет достаточно для работ с большинством двигателей, установленных как на грузовом, так и на легковом автотранспорте.

    Для профессионалов, которым важна не только скорость выполнения работ, но и качество, выбор падает на наборы роликовых шпильковертов.

    Хотя стоимость даже отдельного инструмента этого типа превышает цену всех описанных выше, в условиях автомастерской он окупается крайне быстро.

    Что нужно знать о шпильковертах?

    Не секрет, что любой китайский инструмент производства «no name» зачастую не соответствует заявленным техническим характеристикам.

    Его низкая стоимость обусловлена не только производством с использованием дешевой рабочей силы, но и экономией на материалах.

    Это относится и к шпильковертам, которые часто не выдерживают даже минимальные нагрузки при работе с крепежом.

    Среди повреждений у подделок чаще всего встречаются зализанные насечки на гранях роликов, деформации квадрата под головку или шестигранника под ключ, и даже трещины на корпусе.

    Как пользоваться шпильковертом?

    Работа шпильковертом не требует каких-либо особых знаний, а весь процесс вкратце выглядит следующим образом:

    • Инструмент надевается на шпильку.
    • Эксцентрик плотно поджимается к крепежу.
    • Инструмент проворачивается рожковым или накидным ключом за шестигранник, либо же воротком, вставленным в предусмотренное под него квадратное отверстие.

    Направление вращения зависит от того, необходимо вкрутить или выкрутить крепеж.

    Одни модели шпильковертов односторонние, то есть только на закручивание или выкручивание, другими же можно и закручивать, и выкручивать.

    В начале работы необходимо проследить, чтобы эксцентрик плотно поджал шпильку.

    Производители шпильковертов

    Среди изготовителей, занимающихся производством шпильковертов, популярностью пользуются:

    Всем привет! Очередная самоделка которая пригодится в каждой мастерской .Шпильковерт из ХЛАМА
    Шпильковерт представляет собой инструмент, предназначенный для закручивания и отвинчивания соединений по типу шпильки. Для этого в нем предусмотрено вращение в разные стороны, благодаря чему инструмент сохраняет резьбу шпилек без повреждений. Это является важным аспектом в ремонте автомобилей, так как там требуется особая внимательность к деталям.

    Данное устройство разработано специально для такой работы, поэтому никакие другие подручные средства не смогут его заменить. Благодаря тому, что шпильковерт удобен в использовании и не требует для этого определенных навыков, он приобрел широкое распространение как при работе в гаражных условиях, так и в автосервисах. Шпильковерты бывают разных диаметров, что обеспечивает эффективность в работе с различными деталями. С помощью этого приспособления извлечение шпилек будет легким и быстрым процессом.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: