Ручной арматурогиб из изношенного опорного подшипника

12. Арматурогиб

Знакомый весной начинает строить дом, значит нужен фундамент, в фундамент нужна арматура. А арматура нужна гнутая в определенных местах!
Делаем:
Фотки заготовок не нашел, начнем с токарки. Точим рукоятку под 32 трубу и остальные детальки.

Кусок швеллера сверлим

Испытываем на 10 мм квадрате

Работает!
Делал под 12 мм, но такой арматуры у меня в хозяйстве нет!

Комментарии 31

Интересные станки и приспособы делаете!

Отличная и полезная вещь!Расматривал многие варианты, Ваш лучший!

Класс. Возьму на вооружение

посадочное место для подшипника на чем делали.

Загатовку резал на лазере. Чертеж сделал чуть в минус, плотненько зашел.

Есть маленький, но существенный нюанс: подшипник надо закрытый, так как при гнутье осыпается окалина и она обязательно попадёт в открытый подшипник со всеми вытекающими.

Согласен, поставил, то что было под рукой. Но думаю на сезон хватит!

Смотря сколько гнуть. Я холодной ковкой занимался — окалины просто пипец сколько сыпется.
Можно в крайнем случае большую шайбу сверху поставить.

Да ножницами, из пивной банки, крышку для подшипника можно вырезать ))

Гнется на “холодную”?

Естественно, как нагреть 6 метровую арматурину на стройке?))

Локально, газовым резаком, как вариант. Еще вопрос — гнуть можно только один размер, по который “вилка” проточена, или можно и меньшего диаметра?

Делал макс под 12 мм, пробовал 10 мм и 8 мм нормально.

А можно еще вопрос?)) Как вилка от проворота страхуется? Просто гайка с гровером?

Гайка не удержала при первом испытании. Гайку приварил к швеллеру, а палец слегка прихватил к гайке. Разбирать придется болгаркой-доступ есть!

Как думаете, при тех же размерах основания и подшипника, (в вилке паз на 16.5 сделать) эта приспособа сможет гнуть пруток на 16мм? Пусть и с разогревом? Не потоковым масштабом, разово.

Думаю с разогревом можно, на холодную точно “умрет”!

Если не трудно, загляните в мой блог, там крайняя запись про столик есть, там на некоторых фотографиях видно висящие на штанге крючки, это инструмент, которым я работаю. Иногда возникает необходимость выгнуть что то специальное, потому что штатные крючки не срабатывают. Как по вашему, эта приспособа может решить мою проблему? Насколько я понял, она может гнуть даже отрицательные углы. Размеры прутков, от 6мм, до 16мм. Но самые ходовые это восемь и десять.

Станок для гибки арматуры своими руками: чертежи, видео

Простой самодельный гибочный станок для арматуры и прута, подробное описание изготовления с пошаговыми фото.

Приветствую всех любителей самоделок! Сегодня мы рассмотрим изготовление самодельного ручного станка для гибки арматуры и прутьев. С помощью такого приспособления, можно гнуть различные изделия в том числе и декоративные для изготовления ворот, калиток, решёток и прочего.

Самодельный станок сделан на базе большого подшипника, вокруг которого и крутится вся конструкция.

Как сделать станок для гибки арматуры своими руками?

При выполнении строительных мероприятий, связанных с усилением фундаментных оснований и армированием перекрытий, возникает потребность в гнутье стальных прутков. Арматурные стержни также изгибают для сооружения теплиц и изготовления стальных конструкций.

Для этого используется самодельное и профессиональное оборудование. Планируя изготовить станок для гибки арматуры своими руками, чертежи можно разработать самому или купить. Остановимся детально на конструкции, изучим технологию.

Подробно рассмотрим, как сделать ручной станок для гибки арматуры своими руками.

Станок для изгиба арматуры – это оборудование, позволяющее придать арматурному металлопрокату необходимую конфигурацию.


Самодельный станок для изгиба арматуры

Устройства делятся на типы в зависимости от следующих критериев:

  • конструктивных особенностей;
  • типа привода;
  • диаметра сгибаемого стержня.

Станок для загибания арматуры бывает следующих типов:

  • механическое устройство с ручным приложением усилий;
  • механизированное оборудование с питанием от электрической сети.

Принцип работы оборудования для деформации арматуры заключается в сгибании стального стержня, зафиксированного между роликоопорами путем приложения усилий со стороны упорного ролика. Специальные станки позволяют изгибать металлические пруты под необходимым радиусом.

Оборудование с ручным приводом отличается рядом преимуществ:

  • простым принципом работы, напоминающим функционирование трубогиба;
  • уменьшенной массой изгибающего механизма, составляющей от 12 до 20 кг;
  • мобильностью, позволяющей, при необходимости, быстро переносить оборудование;
  • малым объемом затрат, позволяющим изготовить станок для гнутья арматуры своими руками.


Станок для гибки арматуры ручной Stalex DR-16

Механизированное оборудование с электрическим приводом применяется на промышленных предприятиях при серийном изготовлении гнутых элементов. Промышленный арматурогиб отличается следующими моментами:

  • увеличенной производительностью, позволяющей за одну минуту загнуть 5-6 арматурных элементов;
  • возможностью изгибать промышленный арматурный металлопрокат с увеличенным диаметром;
  • повышенной до 5 кВт мощностью электроприводной станции, позволяющей прилагать значительные усилия;
  • возможностью работы в автоматическом режиме с дистанционным управлением, а также на ручном управлении;
  • стационарной конструкцией, предусматривающей эксплуатацию оборудования на месте установки без перемещения;
  • увеличенной до 0,5 т массой, затрудняющей транспортировку без применения грузоподъемных приспособлений;
  • достаточно высокой стоимостью, позволяющей приобрести устройство только с целью промышленного применения.

В условиях промышленных предприятий часто совмещают процесс рубки с деформацией арматурного металлопроката. Для этого используют специальное оборудование. В конструкции таких агрегатов применяется:

  • мощный гидравлический привод;
  • электромеханические системы;
  • электромагнитные механизмы.


Станок для гибки арматуры с концевиком ТСС GW 40A

В зависимости от диаметра металла, который необходимо деформировать, гибочные устройства делятся на следующие группы:

  • облегченные, осуществляющие изгиб прутьев диаметром до 2 см;
  • средние, изгибающие металлические стержни сечением до 4 см;
  • тяжелые, предназначены для загибания заготовок диаметром до 9 см.
Читайте также:
Делаем стыковое соединение: ложный ласточкин хвост

Улучшенное качество изгиба обеспечивают гидравлические устройства. При деформации металла не происходит растрескивание, а также образование складок, являющихся источником внутренних напряжений.

На рынке предлагаются бытовые, а также промышленные модели специального гибочного оборудования. Заслуживает внимания ручной арматурогиб модели Afacan, предлагаемый в следующих модификациях:

  • Afacan 10E. Работает со стержнями сечением 0,6–1,2 см;
  • Afacan 12E. Изгибает прокат диаметром 1–1,2 см;
  • Afacan 16РТ. Деформирует прутки диаметром до 1,6 см.

Предлагаются также ручные универсальные гибщики, предназначенные для загибания арматурных стержней диаметром 0,6–2 см.


Ручные станки для гибки арматуры Afacan

Имеется возможность приобрести или арендовать следующие виды промышленных установок для гнутья:

  • СГА-1. При установленной мощности привода 3 кВт легко деформирует стержни диаметром до 3,2 см, обеспечивая их изгиб на 160 градусов;
  • GW-40. Конструкция устройства с трехкиловатным приводом позволяет изгибать на 180 градусов металлопрокат, диаметр которого достигает 4 см;
  • Г-40. Кинематика устройства, оснащенного ступенчатым передаточным механизмом, позволяет многократно деформировать пруток сечением до 3,2 см;
  • Г-50. Это промышленная установка, укомплектованная приводной станцией мощностью 4 кВт, деформирует арматурные прутки диаметром до 5 см.

Определение Bend от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

ˈbend bent ˈbent ; bending

1 : ограничивать или усиливать растяжение путем изгиба

2a : для поворота или принудительного перехода от прямого или даже к изогнутому или угловому

b : , чтобы придать ей нужную форму

Заднее колесо ее велосипеда погнуло на при аварии.

c : для возврата к исходному прямому или ровному состоянию

3 : закрепить согнуть парус к его двору 4a : , чтобы вызвать поворот с прямого курса : отклонить согнуть луч света с помощью зеркала b : , чтобы направить или повернуть к : направляет… делает быстрые шаги в направлении штаб-квартиры… — О. Генри c : склоняют, склоняют, склоняют свой разум к буддийской концепции вечности — Кристофер Рэнд d : адаптируются к своей цели : исказить отклонить правила 5 : направить усиленно или с интересом : применить изогнутый к задаче 6 : сделать подчиненным : подчинить отказываясь быть изогнутым

1 : для выхода из прямой линии или положения

Дорога поворачивает налево.ветви дерева сгибаются под тяжестью снега сгибаются вниз, чтобы поднять лист бумаги сгибаться вдвое с болью, в частности : , чтобы наклонить тело в знак подчинения сгибаться к королеве

2 : для применения энергично

склонность к своей работе

4 : компромиссный смысл 2 отказ сгибаться под давлением, чтобы изменить склонность к воле богатых сторонников сгибать ухо

: , чтобы поговорить с кем-то на расстоянии

наклониться назад или наклониться назад

: прилагать максимальные усилия

пришлось наклониться назад , чтобы получить эти билеты

1 : акт или процесс сгибания выполнение сгибаний в коленях : состояние сгибания

изящные изгибы готических окон

2 : что-то изогнутое: например,

a : изогнутая часть пути (как ручей или дорога)

Их дом находится внизу по дороге, сразу за поворотом.

3 сгиба множественного числа по форме, но единственного или множественного числа по конструкции : декомпрессионная болезнь также : сильная боль в суставах, возникающая как обычное проявление декомпрессионной болезни — обычно используется с the a случай изгибов вокруг изгиба : сумасшедший, сумасшедший, похоже, пошел за поворот 2 [Среднеанглийский язык, полоса, от древнеанглийского: bend • • • • • • • • 9 000 2 город на реке Дешут в центральном Орегоне. 76 639



Наконец-то правильный арматурогиб. Делаем своими руками

Каким должен быть правильный арматурогиб? Конечно же, удобным в использовании и функциональным. В данном обзоре автор показывает, как сделать такую приспособу своими руками.

Основные материалы для изготовления самодельного арматурогиба — подшипники и профильная труба. Также потребуются отрезки уголка и круглой трубы.

Преимущество этого арматурогиба заключается в его универсальности. Используя разную оснастку, можно выполнять различные операции.

Стоит отметить, что на этом арматурогибе можно гнуть не только арматуру и круглые прутки разного диаметра, но также квадратные прутки и полосы из металла. Сделать такую приспособу очень просто.

Рекомендуем также прочитать обзор на тему: как изготовить ручной арматурогиб из изношенного опорного подшипника.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет сделать корпус для подшипника. Для этого мастер отрезает кусок круглой трубы и вырезает часть стенки.

Надеваем заготовку на подшипник, стягиваем при помощи струбцины, и обвариваем. Сварной шов зачищаем болгаркой.

Далее к внутренней обойме подшипника автор приваривает два отрезка уголка. Надо установить их таким образом, чтобы получился квадратный профиль.



Приспособление для гибки арматуры своими руками

Главная страница » Своими руками » Станок для гибки арматуры своими руками » Приспособление (ручной станок) для гибки арматуры своими руками

Принцип действия всех конструкций ручных приспособлений для гибки металла (иногда их называют ручными станками) один и тот же: используется «рычаг первого рода». Если у вас имеется:

  • желание (инициированное потребностью) создать гибочное приспособление для арматуры;
  • слесарные навыки;
  • необходимый инструмент (в том числе слесарный верстак с тисками)

— то вы обратились по адресу. С нашей подсказкой вы сможете создать приспособление (ручной станок) для гибки арматуры своими руками. Приспособление предлагаемой конструкции может изгибать стальную арматуру диаметром ≤ Ø 15 мм.

Какой потребуется инструмент

Кроме набора слесарного инструмента, который имеется у всякого мастеровитого хозяина для выполнения «работ по дому и на даче», потребуются:

Читайте также:
Тренога для лазерного уровня своими руками

Описание гибочного приспособления

Гибочное приспособление состоит из двух частей:

  • неподвижной. Она называется основание;
  • подвижной. Она называется рычаг.

Обрабатываемый стержень размещается между оправками и деформируется под воздействием установленного на рычаге штифта. Величина усилия определяется длиной ручки рычага (обычно длина около 500 мм) и физическими возможностями слесаря. При необходимости, следует предусмотреть возможность удлинения ручки (например, пустотелой трубой).

Технология изготовления приспособления для гибки арматуры

Необходимо подготовить оправки 3 штуки Ø 20 мм и штифт Ø 25 мм длиной по 50 мм каждый (смотри чертежи). На штифт должен свободно одеваться рычаг. Достигается это обработкой размера Ø 25 мм на штифте при помощи абразивного станка.

Основание

Для основания вырезаем стальную пластину толщиной ≥ 10 мм (чертёж пластины смотри ниже). Сверлим на ней отверстия:

  • Ø 20 мм для оправки;
  • Ø 25 мм для штифта.

Основа гибочного приспособления.

Если вы являетесь счастливым обладателем прочного и крепкого верстака, то можете просверлить в основании 4 отверстия Ø 8…10 мм (на чертеже обозначено Ø 8 мм) для крепления приспособления к нему.

Если прочность верстака вызывает сомнение, то следует основание приварить к уголку 100 х 100 (мм) длиной 1000 мм и уже в уголке сверлить для крепления указанные выше отверстия.

В просверленные отверстия Ø 20 мм и Ø 25 мм вставляем оправку и штифт (как показано на чертеже) и привариваем.

Рычаг

Для рычага вырезаем стальную пластину толщиной ≥ 10 мм (чертёж пластины смотри ниже). Сверлим на ней отверстия:

  • Ø 20 мм для оправки;
  • Ø 25 мм для штифта.

Рычаг гибочного приспособления.

Привариваем к рычагу оправку и ручку Ø 20 мм и длиной 550 мм. Для предотвращения производственного травматизма, на конец ручки можно надеть какую-нибудь защиту (например, пластиковую пробку от шампанского).

Заключение

После проведения всех работ, следует места сварки очистить карщеткой от сварочного шлака. Все острые кромки следует «завалить» при помощи мелкого напильника.

Приспособление будет эксплуатироваться на улице, а поэтому следует предусмотреть антикоррозионное покрытие – в данном случае достаточно пентафталевой краски типа «ПФ» (только не забудьте подготовить поверхность – очистить соответствующим растворителем).

В месте соединения рычага со штифтом поверхности следует смазать любой консистентной смазкой (солидол, автол, жировая смазка и т. п.). За состоянием этого узла следует следить постоянно и смазывать его (это значительно облегчит вашу работу и продлит «жизнь» приспособлению).

Правила эксплуатации

Принцип действия этого приспособления предельно прост – его легко понять, если посмотреть на фотографию. Следует соблюдать простые правила техники безопасности:

  • не следует обрабатывать стальную арматуру диаметр, которой ≥ Ø 15 мм; до начала работы следует проверять техническое состояние приспособления. Если ослабли крепления оправок или штифта, необходимо выполнить ремонт и только потом приступать к работе;
  • рабочее место должно быть освобождено от всего лишнего.

Видео

  1. На видео показано, как это работает, станок немного другой, но суть ясна.
  2. Выполнение этих несложных требований сбережёт ваше здоровье.

Где купить готовый

  • Сайт: https://мосмонолит.рф/;
  • Адрес: 117997, Москва, ул. Обручева, дом № 21;
  • Телефоны: +7-(495)-647-92-71, +7-(495)- 647-69-81;

Компания продаёт ручной станок для гибки арматуры диаметром до 16 мм. Стоимость: 3999,00 рублей.



Как построить угол 60 градусов с помощью циркуля и линейки или линейки

На этой странице показано, как построить (нарисовать) угол 60 градусов с помощью циркуля и линейки или линейки. Эта конструкция работает путем создания равносторонний треугольник. Напомним, что в равностороннем треугольнике все три внутренние углы 60 °. Мы используем один из этих углов, чтобы получить желаемый результат в 60 градусов. См. Доказательство ниже для более подробной информации.

Пошаговые инструкции для печати

Вышеупомянутая анимация доступна как распечатываемый лист с пошаговыми инструкциями, который можно использовать для изготовления раздаточных материалов или когда компьютер недоступен.

Проба

Эта конструкция работает путем создания равносторонний треугольник. Напомним, что у равностороннего треугольника все три внутренних угла составляют 60 °. Изображение ниже — это последний рисунок выше с добавленными красными элементами.

Аргумент Причина
1 Отрезки AB, PB, PA конгруэнтный Все нарисованы с одинаковой шириной циркуля.
2 Triangle APB — это равносторонний треугольник Равносторонние треугольники — это треугольники, все три стороны которых имеют одинаковую длину.
3 Угол APB имеет размер 60 ° Все три внутренних угла равностороннего треугольника имеют меру 60 °. См. Определение

Попробуйте сами

Щелкните здесь, чтобы распечатать рабочий лист, содержащий два упражнения на угол 60 °.Когда вы перейдете на страницу, используйте команду печати браузера, чтобы распечатать столько, сколько хотите. Печатная продукция не защищена авторскими правами.

Другие конструкции, страницы на сайте

Строки
Уголки
Треугольники
Правые треугольники
Центры треугольника
Окружности, дуги и эллипсы
Полигоны
Неевклидовы конструкции

(C) Открытый справочник по математике, 2011 г. Все права защищены.

Ручной станок для гибки арматуры своими руками.

Практически ни одно строительство не обходится без бетонных работ, а где бетон, там и арматура. Возвести фундамент, залить перекрытие, смонтировать армопояс в газобетонном доме. Все эти работы подразумевают использование арматуры, при помощи которой армируются железобетонные конструкции.

У начинающих застройщиков возникает вопрос: как правильно выполнить гнутье арматуры так, чтобы она не потеряла своих прочностных характеристик.

Неправильный самодельный арматурогиб

Если пруток диаметром 6-8 мм можно согнуть «об коленку», то арматуру большего диаметра руками согнуть затруднительно. И главное – качество такого изделия будет ниже всякой критики.

Также нельзя прибегать к таким «народным методам» гибки арматуры своими руками как:

  1. Надпиливание «болгаркой» места сгиба арматуры;
  2. Прогрев места сгиба открытым пламенем, в костре или паяльной лампой.

Эти способы, из-за механической и термической обработки металла, приводят к снижению его прочностных характеристик в месте сгиба. Это впоследствии может привести к разрушению арматуры под действием нагрузок.

Поэтому (если нет иных указаний по проекту), нужно гнуть «на холодную», не допускается изгиб стержня под острым углом.

Для сгибания арматуры используются такие приспособления, как станки с механическим или ручным приводом. Из-за высокой стоимости станки с механическим приводом не нашли широкого распространения среди самостройщиков.

Цена на фирменные арматурогибы с ручным приводом также кусается.

Поэтому пользователи FORUMHOUSE предпочитают покупным изделиям приспособления – самоделки. Как показывает практика, такая приспособа для гнутья арматуры своими руками вполне по силам каждому. Для ее изготовления в ход идут обрезки водопроводных труб, швеллеры, уголки, болты, обрезки металлопроката и прочий «ненужный хлам», который найдётся в закромах любого домашнего мастера. Себестоимость таких изделий колеблется от 50 до 500 рублей, в то время как стоимость арматурогиба, купленного в магазине, может составлять 3-5 и 10 тыс. руб. Выгода очевидна. Засучиваем рукава и приступаем к работе.

Как сделать арматурогиб своими руками

Самый простой и доступный способ самостоятельного гнутья прутьев диаметра не более 6-8 мм (изготовления рамок, хомутов и т.п.) – это вбить три ее толстых отрезка в бревно. Причём, два куска вбиваются по одной линии, а третий вколачивается между ними, с отступом от осевой линии на толщину арматуры, которую предполагается согнуть.

Ещё один метод – прикрепить/приварить к углу бытовки/столбу два уголка с нижним упором, а арматуру гнуть между ними.

Либо такой вариант приспособления: приварить к заборному столбу болты.

Несмотря на простоту данных самодельных приспособ, работать на них не совсем удобно, и они лучше всего подходят для изготовления П-образных изделий, хомутов и рамок.

Поэтому дальнейшим развитием устройства становится изготовление полноценного самодельного арматурогиба, работающего в горизонтальной плоскости.

Принцип работы такого арматурогиба следующий: прут закрепляется между упорным элементом (уголком) и центральным неподвижным металлическим штифтом. Далее устанавливаем поворотный узел, который оснащён гибочным штырём и длинным рычагом (трубой).

При повороте гибочного узла для арматуры, за счёт усилия, возникающего на рычаге, арматурный пруток сгибается вокруг центрального металлического штифта на необходимый угол.

Арматурогиб ручной своими руками изготавливается за пару часов. Любой застройщик, кто хоть раз поработал на подобном устройстве, уже не вернётся к гибке арматуры своими руками, зажав её в тисках.

Вот один из вариантов изготовления такого арматурогиба по «рецепту» форумчанина с ником Константин Я.:

Станина – это 12 или 14-й швеллер длиной 1 метр. Швеллер привариваем к двум опорам (металлическим трубам), вбитым в землю. Для упора арматуры привариваем к верхней полке швеллера два уголка. Рычаг – это две трубы, сваренные под углом 90 градусов. Через вертикальную трубу проходит ось, на горизонтальную трубу надеваем удлинитель длиной 1.2 метра. Это увеличивает усилие на рычаге. Сверху рычага привариваем уголок, благодаря чему цепляется конец арматуры при её гибке. Уголок должен находиться на одном уровне с верхней полкой швеллера.

Ось форумчанин сделал из металлического стержня диаметром 30 мм. Нижняя часть обточена под квадрат. Это не позволит оси провернуться или выпасть, т.к. нижнее отверстие в швеллере также вырезано под квадрат. Верхний конец оси выступает над верхней полкой швеллера. Вокруг него и производится загибание арматуры (посмотрим на этот простой чертеж):

Для изготовления арматурогиба на всё про всё, вместе со сварными работами, я потратил 3 часа. Согнул на нём уже 3 тонны арматуры. Спокойно, в одиночку, гну арматуру диаметром 14 мм. Приспособлением для гибки арматуры полностью доволен, т.к. до его изготовления сломал хорошие мощные тиски – сгибал на них пруты диаметром 12 мм, надев на них трубу.

У меня «агрегат» несколько проще. Станина – это швеллер №10-12. Для изготовления «ног» взял арматуру диаметром в 20 мм. Уголки – размером 50х4. «Двенадцатую» арматуру гнул без проблем.

Арматурогиб из уголка своими руками

Рассматривая самоделки форумчан, можно сказать, что арматурогиб на основе уголков получил самое широкое распространение.

Подобное устройство для гибки прутка подкупает простотой своего изготовления, доступностью материалов и дешевизной. Предлагаем вам чертеж арматурогиба:

Устройство по этой схеме можно сделать даже без сварочного аппарата, обойдясь соединениями на болтах и гайках. Но наличие сварочного аппарата значительно расширяет возможности изготовления арматурогиба.

Во время стройки у меня возник вопрос, чем же гнуть арматуру. Изучив форум, выбрал самый простой вариант – из двух соединённых болтом уголков. Т.к. мне нужно было гнуть пруты не более 8 мм в диаметре, то усиливать конструкцию не стал. Приварил к одному уголку кусок трубы диаметром 20 мм. Уголки соединил болтом М10. Накрутил на него гаек, после чего закрепил конструкцию на импровизированной станине – куске толстой фанеры. На изготовление потратил 1.5 часа. Ровно столько же времени ушло далее на изготовление рамок размером 150х750 мм количеством в 90 шт.

Несмотря на популярность этой конструкции арматурогиба, форумчане идут дальше по пути модернизации и улучшения механизма. Особый интерес представляет устройство для сгибания арматуры своими руками, сделанное max68.2011.

В качестве основы используется швеллер №10, т.к. его удобно закреплять на куске бруса. Также потребуются подшипники, уголки 25х25 мм длиной 50 мм, которые привариваются сбоку швеллера. Сбоку просверливаются 2 отверстия, нарезается резьба М10х1.5 (для тонкой арматуры).

Оси арматурогиба – это болты М16х2. Один болт приваривается к швеллеру. Второй болт привариваем к серьге (поворотному узлу), в качестве которого использована рессора от Газели. Ручка рычага – труба диаметром 34 мм и длиной 300 мм. Для увеличения усилия на рычаге на короткую трубу можно надеть удлинитель – длинную трубу большего (надевается снаружи) или меньшего (вставляется внутрь) диаметра.

Стоит заострить внимание на моменте, для чего арматурогибу нужен набор втулок разного диаметра длиной по 4 см.

Согласно СП 52-101-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции без предварительного напряжения арматуры», при изгибании арматуры минимальный диаметр загиба отдельного стержня должен быть таким, чтобы избежать разрушения или раскалывания бетона внутри загиба арматурного стержня и его разрушения в месте загиба. Отсюда – минимальный диаметр оправки при сгибании арматуры, зависит от диаметра стержня. Для наглядности все величины сведены в следующую таблицу:

Со временем арматурогиб max68.2011 претерпел изменения. Теперь он по внешнему виду ничем не отличается от промышленных изделий.

Также многих форумчан интерсует вопрос: как рассчитать длину прута арматуры при изготовлении рамок. Ведь простое сложение величин если рамка должна получиться 50х20 + 2 ушка по 40 мм, то чисто теоретически, длина прута должна быть равна 50+50+20+20+4+4=148 см. Но, с учётом радиусов загибов, эта цифра неверна. Вот какой может быть выход из этой ситуации:

По своей практике могу сказать, что дополнительно «накидываю» на каждый загиб от 5 мм. Это зависит от диаметра арматуры. Нужно изготовить рамку 50х20х4 (ушки) из арматуры «десятки», складываем: 4.5+50.5+20.5+50.5+20.5+4.5. Итого получается длина прутка =151 см.

В завершение расскажем про ещё один «секрет» форумчан, применяемый при гибке арматуры. Нужно закрепить арматурогиб на длинном деревянном столе и заранее разметить его, вкрутив саморезы и отметив маркером величины, которые соответствует монтажному размеру поворота прута в гибочном узле. Таким образом, можно избавить себя от необходимости каждый раз пользоваться рулеткой, отмеряя необходимую длину прута.

Прочитав темы Чем гнуть арматуру и Арматурогиб своими руками за 1.5 часа, вы познакомитесь с различными вариантами самостоятельного изготовления этого устройства (чертежи, фото, инструкции прилагаются). Также предлагаем узнать ответ на вопрос: как правильно армировать фундамент в углах. Также FORUMHOUSE рекомендует узнать все секреты сварочных работ и прочитать статью об особенностях холодной ковки. А это видео поможет вам понять, как правильно проводить арматурные работы.

Автоматический станок 2D гибки проволоки GY-2DS

Приветствую всех любителей самоделок! Сегодня мы рассмотрим изготовление самодельного ручного станка для гибки арматуры и прутьев. С помощью такого приспособления, можно гнуть различные изделия в том числе и декоративные для изготовления ворот, калиток, решёток и прочего.

Самодельный станок сделан на базе большого подшипника, вокруг которого и крутится вся конструкция.

Как сделать станок для гибки арматуры своими руками?

При выполнении строительных мероприятий, связанных с усилением фундаментных оснований и армированием перекрытий, возникает потребность в гнутье стальных прутков. Арматурные стержни также изгибают для сооружения теплиц и изготовления стальных конструкций.

Для этого используется самодельное и профессиональное оборудование. Планируя изготовить станок для гибки арматуры своими руками, чертежи можно разработать самому или купить. Остановимся детально на конструкции, изучим технологию.

Подробно рассмотрим, как сделать ручной станок для гибки арматуры своими руками.

Станок для изгиба арматуры – это оборудование, позволяющее придать арматурному металлопрокату необходимую конфигурацию.


Самодельный станок для изгиба арматуры

Устройства делятся на типы в зависимости от следующих критериев:

  • конструктивных особенностей;
  • типа привода;
  • диаметра сгибаемого стержня.

Станок для загибания арматуры бывает следующих типов:

  • механическое устройство с ручным приложением усилий;
  • механизированное оборудование с питанием от электрической сети.

Принцип работы оборудования для деформации арматуры заключается в сгибании стального стержня, зафиксированного между роликоопорами путем приложения усилий со стороны упорного ролика. Специальные станки позволяют изгибать металлические пруты под необходимым радиусом.

Оборудование с ручным приводом отличается рядом преимуществ:

  • простым принципом работы, напоминающим функционирование трубогиба;
  • уменьшенной массой изгибающего механизма, составляющей от 12 до 20 кг;
  • мобильностью, позволяющей, при необходимости, быстро переносить оборудование;
  • малым объемом затрат, позволяющим изготовить станок для гнутья арматуры своими руками.


Станок для гибки арматуры ручной Stalex DR-16

Механизированное оборудование с электрическим приводом применяется на промышленных предприятиях при серийном изготовлении гнутых элементов. Промышленный арматурогиб отличается следующими моментами:

  • увеличенной производительностью, позволяющей за одну минуту загнуть 5-6 арматурных элементов;
  • возможностью изгибать промышленный арматурный металлопрокат с увеличенным диаметром;
  • повышенной до 5 кВт мощностью электроприводной станции, позволяющей прилагать значительные усилия;
  • возможностью работы в автоматическом режиме с дистанционным управлением, а также на ручном управлении;
  • стационарной конструкцией, предусматривающей эксплуатацию оборудования на месте установки без перемещения;
  • увеличенной до 0,5 т массой, затрудняющей транспортировку без применения грузоподъемных приспособлений;
  • достаточно высокой стоимостью, позволяющей приобрести устройство только с целью промышленного применения.

В условиях промышленных предприятий часто совмещают процесс рубки с деформацией арматурного металлопроката. Для этого используют специальное оборудование. В конструкции таких агрегатов применяется:

  • мощный гидравлический привод;
  • электромеханические системы;
  • электромагнитные механизмы.


Станок для гибки арматуры с концевиком ТСС GW 40A

В зависимости от диаметра металла, который необходимо деформировать, гибочные устройства делятся на следующие группы:

  • облегченные, осуществляющие изгиб прутьев диаметром до 2 см;
  • средние, изгибающие металлические стержни сечением до 4 см;
  • тяжелые, предназначены для загибания заготовок диаметром до 9 см.

Улучшенное качество изгиба обеспечивают гидравлические устройства. При деформации металла не происходит растрескивание, а также образование складок, являющихся источником внутренних напряжений.

На рынке предлагаются бытовые, а также промышленные модели специального гибочного оборудования. Заслуживает внимания ручной арматурогиб модели Afacan, предлагаемый в следующих модификациях:

  • Afacan 10E. Работает со стержнями сечением 0,6–1,2 см;
  • Afacan 12E. Изгибает прокат диаметром 1–1,2 см;
  • Afacan 16РТ. Деформирует прутки диаметром до 1,6 см.

Предлагаются также ручные универсальные гибщики, предназначенные для загибания арматурных стержней диаметром 0,6–2 см.


Ручные станки для гибки арматуры Afacan

Имеется возможность приобрести или арендовать следующие виды промышленных установок для гнутья:

  • СГА-1. При установленной мощности привода 3 кВт легко деформирует стержни диаметром до 3,2 см, обеспечивая их изгиб на 160 градусов;
  • GW-40. Конструкция устройства с трехкиловатным приводом позволяет изгибать на 180 градусов металлопрокат, диаметр которого достигает 4 см;
  • Г-40. Кинематика устройства, оснащенного ступенчатым передаточным механизмом, позволяет многократно деформировать пруток сечением до 3,2 см;
  • Г-50. Это промышленная установка, укомплектованная приводной станцией мощностью 4 кВт, деформирует арматурные прутки диаметром до 5 см.

Наконец-то правильный арматурогиб. Делаем своими руками

Каким должен быть правильный арматурогиб? Конечно же, удобным в использовании и функциональным. В данном обзоре автор показывает, как сделать такую приспособу своими руками.

Основные материалы для изготовления самодельного арматурогиба — подшипники и профильная труба. Также потребуются отрезки уголка и круглой трубы.

Преимущество этого арматурогиба заключается в его универсальности. Используя разную оснастку, можно выполнять различные операции.

Стоит отметить, что на этом арматурогибе можно гнуть не только арматуру и круглые прутки разного диаметра, но также квадратные прутки и полосы из металла. Сделать такую приспособу очень просто.

Рекомендуем также прочитать обзор на тему: как изготовить ручной арматурогиб из изношенного опорного подшипника.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет сделать корпус для подшипника. Для этого мастер отрезает кусок круглой трубы и вырезает часть стенки.

Надеваем заготовку на подшипник, стягиваем при помощи струбцины, и обвариваем. Сварной шов зачищаем болгаркой.

Далее к внутренней обойме подшипника автор приваривает два отрезка уголка. Надо установить их таким образом, чтобы получился квадратный профиль.



Архитектурное украшение

Из арматурных прутков можно создать практически любое украшение. Согнутые прутки превращаются в красивые ветки и могут принимать самые неожиданные формы.

В качестве дополнения подойдут разнообразные предметы: куски бетона, цветные бутылки и другие объекты, которые в противном случае пошли бы в мусор.

Оригинально изогнутые арматурные композиции могут выступать в качестве подставок для цветочных горшков.

Красивые поделки для дачи можно сделать своими руками из всякой всячины — из того, что есть под рукой. Мы предлагаем для вас несколько простых проектов, которые займут не более получаса.



Приспособление для гибки арматуры своими руками

Главная страница » Своими руками » Станок для гибки арматуры своими руками » Приспособление (ручной станок) для гибки арматуры своими руками

Принцип действия всех конструкций ручных приспособлений для гибки металла (иногда их называют ручными станками) один и тот же: используется «рычаг первого рода». Если у вас имеется:

  • желание (инициированное потребностью) создать гибочное приспособление для арматуры;
  • слесарные навыки;
  • необходимый инструмент (в том числе слесарный верстак с тисками)

— то вы обратились по адресу. С нашей подсказкой вы сможете создать приспособление (ручной станок) для гибки арматуры своими руками. Приспособление предлагаемой конструкции может изгибать стальную арматуру диаметром ≤ Ø 15 мм.

Какой потребуется инструмент

Кроме набора слесарного инструмента, который имеется у всякого мастеровитого хозяина для выполнения «работ по дому и на даче», потребуются:

Описание гибочного приспособления

Гибочное приспособление состоит из двух частей:

  • неподвижной. Она называется основание;
  • подвижной. Она называется рычаг.

Обрабатываемый стержень размещается между оправками и деформируется под воздействием установленного на рычаге штифта. Величина усилия определяется длиной ручки рычага (обычно длина около 500 мм) и физическими возможностями слесаря. При необходимости, следует предусмотреть возможность удлинения ручки (например, пустотелой трубой).

Технология изготовления приспособления для гибки арматуры

Необходимо подготовить оправки 3 штуки Ø 20 мм и штифт Ø 25 мм длиной по 50 мм каждый (смотри чертежи). На штифт должен свободно одеваться рычаг. Достигается это обработкой размера Ø 25 мм на штифте при помощи абразивного станка.

Основание

Для основания вырезаем стальную пластину толщиной ≥ 10 мм (чертёж пластины смотри ниже). Сверлим на ней отверстия:

  • Ø 20 мм для оправки;
  • Ø 25 мм для штифта.

Основа гибочного приспособления.

Если вы являетесь счастливым обладателем прочного и крепкого верстака, то можете просверлить в основании 4 отверстия Ø 8…10 мм (на чертеже обозначено Ø 8 мм) для крепления приспособления к нему.

Если прочность верстака вызывает сомнение, то следует основание приварить к уголку 100 х 100 (мм) длиной 1000 мм и уже в уголке сверлить для крепления указанные выше отверстия.

В просверленные отверстия Ø 20 мм и Ø 25 мм вставляем оправку и штифт (как показано на чертеже) и привариваем.

Рычаг

Для рычага вырезаем стальную пластину толщиной ≥ 10 мм (чертёж пластины смотри ниже). Сверлим на ней отверстия:

  • Ø 20 мм для оправки;
  • Ø 25 мм для штифта.

Рычаг гибочного приспособления.

Привариваем к рычагу оправку и ручку Ø 20 мм и длиной 550 мм. Для предотвращения производственного травматизма, на конец ручки можно надеть какую-нибудь защиту (например, пластиковую пробку от шампанского).

Заключение

После проведения всех работ, следует места сварки очистить карщеткой от сварочного шлака. Все острые кромки следует «завалить» при помощи мелкого напильника.

Приспособление будет эксплуатироваться на улице, а поэтому следует предусмотреть антикоррозионное покрытие – в данном случае достаточно пентафталевой краски типа «ПФ» (только не забудьте подготовить поверхность – очистить соответствующим растворителем).

В месте соединения рычага со штифтом поверхности следует смазать любой консистентной смазкой (солидол, автол, жировая смазка и т. п.). За состоянием этого узла следует следить постоянно и смазывать его (это значительно облегчит вашу работу и продлит «жизнь» приспособлению).

Правила эксплуатации

Принцип действия этого приспособления предельно прост – его легко понять, если посмотреть на фотографию. Следует соблюдать простые правила техники безопасности:

  • не следует обрабатывать стальную арматуру диаметр, которой ≥ Ø 15 мм; до начала работы следует проверять техническое состояние приспособления. Если ослабли крепления оправок или штифта, необходимо выполнить ремонт и только потом приступать к работе;
  • рабочее место должно быть освобождено от всего лишнего.

Видео

  1. На видео показано, как это работает, станок немного другой, но суть ясна.
  2. Выполнение этих несложных требований сбережёт ваше здоровье.

Где купить готовый

  • Сайт: https://мосмонолит.рф/;
  • Адрес: 117997, Москва, ул. Обручева, дом № 21;
  • Телефоны: +7-(495)-647-92-71, +7-(495)- 647-69-81;

Компания продаёт ручной станок для гибки арматуры диаметром до 16 мм. Стоимость: 3999,00 рублей.

Станок для гибки арматуры своими руками: как сделать?

  • Станок для гибки арматуры – необходимое устройство, используемое во время строительных, а также промышленных работ.
  • С его помощью в дальнейшем реально изготовлять и железобетонные, и металлические конструкции.
  • Бывают случаи, когда можно обойтись и своими силами, но чаще всего толщина изделий настолько большая, что достигнуть гнутья возможно только с помощью специальных приспособлений.
  • Модифицированный гибочный станок для арматуры позволяет не только придавать листам и другим материалам нужную форму, но и резать их.
  • Также многие устройства позволяют из проволоки, труб или другого сырья изготавливать кольца, крепежные хомуты и детали, петли, которые применяются в монтаже и на стройке.

Несмотря на сложность конструкции, станок можно спроектировать и собрать своими руками. Для этого понадобится подготовленный чертеж, инструменты и знание принципов работы устройства.

Как работает станок для обработки арматуры?

  1. В бытовых целях самодельный ручной гибочный станок для арматуры используется, в первую очередь, при возведении фундамента.
  2. Без армирующих деталей сделать надежное основание практически невозможно, поэтому возникает вопрос – как сделать каркас, как изогнуть имеющуюся арматуру?
  3. Конечно, сегодня на рынке можно найти огромный выбор профессионального оборудования, однако цена на него бывает очень высокой.
  4. Видео:

Такие устройства покупают для промышленных целей, обустройства цехов, строительных фирм. Для своих личных целей подойдет конструкция, собранная своими руками.

Если говорить о технологических нормах, то станок для гибки арматуры должен иметь три вала.

Оригинальные поделки для дачи.

Посмотрите вокруг — в сарае осталась после ремонта металлическая сетка? Отличный материал для садовых светильников.

Завалялись старые ложки — научите сына паять, и он с удовольствием будет вспоминать какие забавные вещи он делал в детстве вместе с отцом.

Ведь подобные поделки для дачи говорят о том, что мы не только умеем хорошо работать, но и способны весело и от души отдыхать.

Создайте себе настроение — сделайте на даче свой вариант оригинальных поделок для сада.

Как проверить опорный подшипник

  • 68
  • 9
  • 69k
  • 172
  • 2
  • 201k

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, – правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

Как выбрать опорные подшипники

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым. К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит. Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить. Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам. Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров. На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время. Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо. Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Поделки своими руками для автолюбителей

Самоделка для установки резьбовых заклепок

Резьбовая заклепка устанавливается в предварительно рассверленное отверстие по принципу обычных вытяжных заклепок. Нетрудно догадаться, что в резьбовых заклепках присутствует

внутренняя резьба, соответственно в неё можно закрутить болт или винт. Короче говоря, такие заклепки очень нужны.

Для установки резьбовых заклепок существует специальный инструмент. Но для разовой установки покупать спецзаклепочник не стоит, поскольку можно сделать самому.

Я попробовал несколько вариантов для заклепок М6, расскажу о них. Начну с конца.

Итак, нужно купить (найти):
— Подшипник упорный (маркируется 8100), его параметры: D=24, d=10, h=9
— Болт М6х40 (минимум М6х35) с внутренним шестигранником. Желательно повышенной прочности!
— Шайба М6 увеличенная * 2 шт
— Втулка в подшипник (самодельная)
— гайка с прессшайбой М8
— наждачная бумага

набор деталей для заклепочника

втулку сделал из кубика лего (просверлив его сверлом на 6

Гайку нужно немного шлифануть до плоского состояния
На одну из шайб нужно наклеить наждачную бумагу (с двух сторон)

рожковым ключом держим гайку, и закручиваем болт

заклепка начинает деформироваться

готово, заклепка полностью вытянулась

выкручиваем болт, снимаем заклепку
далее ряд фоток, сравнение до и после:

На этих фотографиях хорошо видно, что шляпка заклепки становится немного матовой. Это происходит из-за наждачной бумаги. Без нее устройство не работает, поскольку заклепка начинает прокручиваться вместе с болтом. Я наклеивал ЕМНИП 120 шероховатости.

Если у вас нет желания заморачиваться со шлифованием гайки и наклеиванием наждачки, то есть вариант с использованием просто одной гайки М10. Выглядит это так:

Альтернативный вариант заклепочника с использованием гайки с прессшайбой М10
Несмотря на относительно большую гайку, она не болтается, поскольку в нее четко помещается заклепка, попадая в ложбинку. Шляпка заклепки надежно фиксируется в этой гайке, но при этом деформируется, фото для сравнения:

первый вариант (с гайкой М8) и альтернативный (с гайкой М10)

в принципе оба варианта вполне годные
Ну и еще покажу третий вариант, который я попробовал:

Болт М6, пара шайб, подшипник со втулкой и гайка (я пробовал увеличенную)

В данном исполнении нужно наоборот держать болт, а крутить уже гайку

Шляпка заклепки, в отличии от предыдущих вариантов, не страдает совсем.
В данном варианте тяжело приходится болту. Желательно иметь болт высокой прочности и резьбы должно быть минимум 50 мм. В моем случае болт сломался на третьей заклепке:

Если вы сможете найти качественный болт, то третий вариант, с эстетической точки зрения, будет лучшим. Зато по удобству монтажа 1 или 2 вариант приспособы, гораздо предпочтительнее, поскольку можно использовать шуруповерт.

Заклепочник для резьбовых заклепок своими руками

Существует большое количество различных способов соединить две металлические заготовки между собой. Часто применяются сварные швы. Они довольно надежны, но приводят к некоторой деформации материала от нагрева, что является недопустимым в некоторых случаях. Именно поэтому требуются заклепки. Корпуса самолетов и других транспортных средств полностью собраны с использованием заклепок. Кроме обычных разжимных, есть и заклепки резьбовые стальные. Они также имеют широкое применение. О видах такого расходного материала и заклепочнике для него пойдет речь в этой статье.

  1. Виды заклепок
  2. Резьбовой заклепочник
  3. Виды
  4. Способ использования
  5. Самостоятельная сборка инструмента
  6. Резюме

Виды заклепок

Соединение, которое получено с использованием заклепок является неразъемным. Внешний вид такого рода сочленений может отличаться. Это зависит от того, какие заклепки использовались в процессе. Внешний вид определяется условиями, в которых будет эксплуатироваться конкретное соединение. Чаще всего от соединения с заклепками требуется герметичность, чтобы вода или холодный воздух не попадал внутрь предмета или помещения. Чтобы добиться такого результата, заклепки часто располагают в несколько рядов. Их монтаж производится с использованием ручных или электрических инструментов. Ручные заклепочники дают возможность выполнить ограниченный объем работы в определенные сроки. С электроинструментом, объемы и качество возрастает.

Алгоритм создания сочленения с заклепками сводится к выбору места для крепежа, сверлению отверстия и фиксации оснастки. С использованием такого крепежного материала практически нет ограничения в том, какие элементы можно фиксировать между собой. При этом структура компонентов остается без повреждения. Недостатком для многих является трудоемкость процесса, которая включает в себя использование различных инструментов. В некоторых случаях требуется дополнительная герметизация швов. По времени он занимает больший промежуток времени, чем сварка или использование саморезов.

Заклепки различаются по способу фиксации и инструмента, который для этого понадобится. Изначально крепежный материал представлял собой небольшой цилиндр из металла. Чтобы зафиксировать детали с его помощью, необходимо было получить доступ к двум сторонам детали. Основным инструментом служил молоток, которым производилось расклепывание. Самым распространенным вариантом на данный момент является использование трубчатого крепежа или вытяжных заклепок. Фиксация с их помощью производится ручным или автоматическим заклепочником, который вытягивает шток с утолщенным наконечником. Последний и развальцовывает одну из частей. При этом не требуется доступ со второй стороны.

Другим вариантом, который сегодня широко применяется в производстве, являются винтовые или резьбовые крепежи. По внешнему виду фиксаторы напоминают полую трубку, в которой есть резьба. Для ее обработки понадобится особый заклепочник. В него монтируется стержень, а сам он помещается внутрь заклепки. После сдавливания рукоятки внешняя часть заклепочника удерживает фиксатор внутри, не давая ему сместиться. При этом происходит вытягивание стержня, который сжимает заклепку, увеличивая ее диаметр и плотно стопоря в отверстии. Такой способ монтажа можно без особых сложностей разделить на двух рабочих. Один из них сверлит отверстия и вставляет клепки, а второй обжимает их инструментом.

Резьбовой заклепочник

Во время деформации фиксатора задачей заклепочника является сохранение внутренней резьбы. Если этого не сделать, тогда инструмент невозможно будет извлечь обратно. Резьбовой заклепочник можно использовать не только для металлических, но и для пластиковых заготовок. Это связано с минимальной нагрузкой, которую оказывает фиксатор после деформации на материал. В современной практике применяются ручные и пневматические заклепочники.

Резьбовые фиксаторы можно найти в ассортименте многих производителей инструмента. Чаще всего встречаются заклепочники с ручным механизмом фиксации. Это связано с их относительной дешевизной. Усилие им прикладывается по принципу рычага. Благодаря удлиненным рукояткам и механизму усилие от мышц пользователя передается на крепежный элемент. При желании заклепочник для резьбовых заклепок можно собрать самостоятельно, т. к. его механизм не слишком сложный. Среди ручных экземпляров выделяют:

  • одноручные;
  • двуручные.

Первый подходит для заклепок, диаметр которых не превышает 5 мм, а второй для заклепок в 6,4 мм. Это связано максимальным усилием, которое можно приложить к конкретному инструменту. Пневматические заклепочники часто используются на производствах. Они дают возможность в несколько раз увеличить скорость обработки деталей. Но такой прибор требует дополнительные модули для нормального функционирования. Основным является компрессор для нагнетания сжатого воздуха.

Способ использования

Работа с таким заклепочником не требует особых навыков и умений, важно просто понимать принцип. Первым этапом идет подготовительный. Его задачей является приведение поверхности деталей в требуемое состояние. Чтобы фиксация была надежной, поверхности должны быть ровными и прилегать друг к другу без щелей. В некоторых случаях понадобится использование шлифовальной машины или напильника, чтобы убрать остатки краски или заусенцы. Следующим шагом делается отметка в месте, где будет располагаться отверстие. Для этого можно использовать чертилку и кернер, который создаст небольшое углубление для сверла, чтобы оно не соскакивало со своего места.

Далее сверлится отверстие. Это ответственный этап, т. к. оно должно быть строго перпендикулярным без перекосов. Если не соблюсти этого требования, тогда будет сложно вставить заклепку. Важно правильно подобрать сверло. Его диаметр должен быть несколько больше диаметра заклепки. Если есть необходимость в установке заклепки с диаметром в 6,4 мм, тогда сверло должно быть 6,2 мм. Длина заклепки должна быть на несколько миллиметров больше ширины деталей, которые будут фиксироваться. Головка заклепочника помещается внутрь и производится сжатие крепежа. Усилие должно быть максимальным, чтобы фиксация была надежной. Обзор такого инструмента можно посмотреть ниже.

Самостоятельная сборка инструмента

Нет особых сложностей в сборке резьбового заклепочника своими руками. Для этого понадобится болт и гайка. Резьба болта должна иметь такой шаг и диаметр, чтобы свободно заходить в заклепку. Гайка фиксируется на болт, чтобы ее не заклинило во время работы, можно использовать небольшой подшипник, который также надевается на болт. Суть использования сводится к тому, что болт помещается внутрь заклепки. Гайка откручивается до тех пор, пока не зафиксирует головку заклепки, после этого необходимо начинать вращение болта. По мере его прохождения заклепка будет сжиматься и фиксировать детали. Чтобы было проще пользоваться инструментом, можно взять болт с внутренней шестигранной головкой, в которую можно вставить рычаг.

Недостатком такого прибора является сложность его использования. В некоторых случаях болт может заклинить в крепеже и его сложно будет выкрутить. Такой эффект появляется в тех случаях, когда болт изготовлен из мягкого материала. Самодельный резьбовой заклепочник отлично подойдет для одноразового применения. Если есть потребность постоянной работы с резьбовыми заклепками, тогда лучше обзавестись заводским инструментом. Видео о самодельном заклепочнике есть ниже.

Резюме

Резьбовой заклепочник, безусловно, является нужным инструментом, если есть потребность постоянной работы с заготовками, которые должны быть соединены без использования сварочного аппарата. При необходимости одноразовой работы не стоит тратить средства на покупку заводского инструмента, его легко соорудить из подручных материалов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: