Приспособление для разборки мотоциклетных амортизаторов

Ключ для гайки амортизатора мотоцикла

Ключ предназначен для регулировки жесткости амортизаторов. Подходит для большинства мотоциклов, скутеров и ATV. Диапазон размеров гаек: 35 – 75 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сорокин Ключ для гайки амортизатора мотоцикла

AL010073 Набор приспособлений для демонтажа гаек штоков амортизаторов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для демонтажа гаек штоко.

Тип: ключи для разбора стойки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключи для разбора стойки Автом-2 12463

Тип: ключи для разбора стойки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключи для разбора стойки Автом-2 10107

Ключ используется для регулировки преднатяга пружины амортизаторов квадроциклов и мотовездеходов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Техномарин Ключ d75 для регулировки амортизат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Специальный ключ для шлицевой гайки для ML Ca.

МАСТАК Ключ для ступицы мотоциклов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

МАСТАК Ключ для ступицы мотоциклов

Ключ для амортизаторов С помощью него регулируется преднатяг пружины

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Техномарин Ключ d65 для регулировки амортизат.

Ключ разбора амортизатора ВАЗ 2101, спецтехника сервис ключ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ разбора амортизатора ВАЗ 2101, спецтехни.

Ключ для гайки амортизатора мотоцикла сорокин, 35-75 мм. 40.9

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для гайки амортизатора мотоцикла сорокин.

Ключ для разборки амортизатора Автом-2 10159 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для разборки амортизатора Автом-2 10159

Ключ для задней стойки амортизатора VW 17 мм 60/10 (Производитель: Дело Техники 811117) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для задней стойки амортизатора VW 17 мм.

Тип: ключ для разборки амортизатора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для разборки амортизатора Автом-2 10159

Ключ для круглых шлицевых гаек мотоцикла Unior 3838909204130 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для круглых шлицевых гаек мотоцикла Unio.

Крепление (компл.) ведущей (венца) и ведомой звезд (4 шпильки, 4 гайки, 2 стопорные пластины, стопор. шайба, 2 болта); ALPHA, DELTA по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление (компл.) ведущей (венца) и ведомой.

Ключ для фиксации штока амортизатора при замене задней стойки “AV Steel” по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для фиксации штока амортизатора при заме.

С ремешком, это отличный выбор для обслуживания подвески велосипеда. Выполнен из высококачественной хромованадиевой стали, отвечающей за долгий срок эксплуатации. Двойная рукоятка с пластиковым покрытием обеспечивает комфорт и удобство при использовании. Прорезиненный р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ для амортизаторов Unior Suspension Wrenc.

Гайка Минск M12*1,25 (к/вала, оси маятника, крепления амортизатора) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка Минск M12*1,25 (к/вала, оси маятника, к.

Ключ для разборки амортизатора универсальный (автом)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автом Ключ для разборки амортизатора универса.

Читайте также:
Барный стул из гаек своими руками

Трех-лаповый ключ гайки бензонасоса 75-160 мм Car-Tool CT-1274 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трех-лаповый ключ гайки бензонасоса 75-160 мм.

Набор приспособлений для демонтажа гаек штоков амортизаторов Jonnesway AL010073 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для демонтажа гаек штоко.

Приспособление для разборки мотоциклетных амортизаторов

Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке.

Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину.

В.ВАСЬКОВ
Костромская область, г. Нея

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»:
1 — болт М8 (2 шт.);
2 — ось;
3 — обойма;
4 — верхняя проушина амортизатора;
5 — сухарь (2 шт.);
6 — кожух амортизатора.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)

Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Читайте также:
Самодельные прижимные губки для слесарных тисков

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

Урал ИМЗ – 8.103-10

Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» – модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д.

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1.

Мотоциклетные съемники в Москве

Приспособление для выравнивания приводных звёзд сорокин 40.8

Добавить в корзину

Приспособление для выравнивания приводных звёзд сорокин 40.8

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Приспособление для сборки и разборки мотоциклетных цепей vertul vr50095

Добавить в корзину

Приспособление для сборки и разборки мотоциклетных цепей vertul vr50095

Читайте также:
Наждачный станок из старого двигателя

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Набор оправок для запрессовки сальника вилки мотоциклов 9 предметов rockforce rf-903y2

Добавить в корзину

Набор оправок для запрессовки сальника вилки мотоциклов 9 предметов rockforce rf-903y2

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Заглушка в выхлопную трубу 10-34мм сорокин 40.2

Добавить в корзину

Заглушка в выхлопную трубу 10-34мм сорокин 40.2

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Набор для сжима маслосъёмных колец мототехники 8 предметов force 62005

Добавить в корзину

Набор для сжима маслосъёмных колец мототехники 8 предметов force 62005

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Приспособление для амортизаторов yamaha car-tool ct-k478

Добавить в корзину

Приспособление для амортизаторов yamaha car-tool ct-k478

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Приспособление для выравнивания приводных звезд станкоимпорт ka-4217

Добавить в корзину

Приспособление для выравнивания приводных звезд станкоимпорт ka-4217

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Съемник рычага тормоза и переключения передач ducati car-tool ct-k418

Добавить в корзину

Съемник рычага тормоза и переключения передач ducati car-tool ct-k418

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Удерживающее приспособление bmw moto car-tool ct-k472

Добавить в корзину

Удерживающее приспособление bmw moto car-tool ct-k472

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Зубчатый ключ car-tool augusta ct-k553

Добавить в корзину

Зубчатый ключ car-tool augusta ct-k553

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Заглушка в выхлопную трубу 28-54мм сорокин 40.1

Добавить в корзину

Заглушка в выхлопную трубу 28-54мм сорокин 40.1

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Монтажное приспособление car-tool ct-k467

Добавить в корзину

Монтажное приспособление car-tool ct-k467

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Ключ для вилки мотоцикла сорокин 48 мм 40.11

Добавить в корзину

Ключ для вилки мотоцикла сорокин 48 мм 40.11

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

На этой странице вы сможете купить Мотоциклетные съемники в Москве и оформить доставку. Ознакомьтесь с новинками раздела, возможно вам понравится: Съемник рычага тормоза и переключения передач ducati car-tool ct-k418, Набор оправок для запрессовки сальника вилки мотоциклов 9 предметов rockforce rf-903y2, Заглушка в выхлопную трубу 10-34мм сорокин 40.2.

Доставка возможна до пунктов выдачи:

  • Москва Митинская, 101000, Москва г, Митинская ул, д.31
  • PickPoint, Шарикоподшипниковская улица, 11с5
  • Пункт приема и выдачи посылок, 117574, Россия, г Москва, пр-кт Новоясеневский, дом 2/А, стр. 1
  • Москва Рогожский Вал, 109544, Москва г, Рогожский Вал ул, д.7
  • Отделение почтовой связи Москва 115432, улица Трофимова, 15

Так же вы можете оформить доставку до дома, гаража или работы, указав нужный адрес в заказе.

Приспособление для разборки мотоциклетных амортизаторов

  • Инструмент для легковых
  • Инструмент для грузовых
  • Инструмент для мотоциклов
  • Инструмент для кондиционеров
  • Инструмент для дизелей
  • Тестеры давления
  • Измерительное оборудование
  • Универсальные съемники
  • Универсальный инструмент
  • Гаражное оборудование
  • Инструмент AlfaRomeo & Lancia
  • Инструмент AUDI & Volkswagen
  • Инструмент BMW
  • Инструмент BYD
  • Инструмент Chery
  • Инструмент Chrysler
  • Инструмент Daewoo
  • Инструмент FIAT
  • Инструмент Ford
  • Инструмент Honda
  • Инструмент Isuzu
  • Инструмент KIA & Hyundai
  • Инструмент Land Rover
  • Инструмент MAZDA
  • Инструмент Mercedes-Benz
  • Инструмент Mitsubishi
  • Инструмент MITSUBISHI
  • Инструмент Nissan
  • Инструмент Nissan
  • Инструмент Opel
  • Инструмент Peugeot
  • Инструмент Porsche
  • Инструмент Renault
  • Инструмент SsangYong
  • Инструмент Subaru
  • Инструмент Suzuki
  • Инструмент Toyota
  • Инструмент Volvo
  • Универсальный инструмент
  • Инструмент BPW
  • Инструмент Caterpillar
  • Инструмент Cummins
  • Инструмент DAF
  • Инструмент FRUEHAUF
  • Инструмент FUSO
  • Инструмент HINO
  • Инструмент IVECO
  • Инструмент KENWORTH
  • Инструмент Knorr-Bremse
  • Инструмент Liebherr
  • Инструмент MAN
  • Инструмент MAZ / KAMAZ
  • Инструмент Mercedes
  • Инструмент Neoplan
  • Инструмент Renault
  • Инструмент ROR
  • Инструмент SAF
  • Инструмент Scania
  • Инструмент Setra
  • Инструмент Volvo
  • Инструмент для коробок ZF
  • Универсальный инструмент
  • Инструмент для коробок ZF
  • Инструмент BMW
  • Инструмент Ducati
  • Инструмент Harley-Davidson
  • Инструмент Honda
  • Инструмент Kawasaki
  • Инструмент KTM
  • Инструмент Mv Agusta
  • Инструмент Polaris
  • Инструмент SUPERMOTO
  • Инструмент Triumph
  • Инструмент Yamaha
  • Универсальные МОТО
  • Станции для заправки
  • Поиск утечек хладагента
  • Коллекторы, шланги, БРС
  • Весы, цилиндры, переходники
  • Вакуумные помпы
  • Измерители температуры
  • Термометры
  • Расходные материалы
  • Cтендовая оснастка для ТНВД
  • Измерительные приборы для дизеля
  • Измерительные системы для инжекторов Common Rail
  • Измерительный инструмент для дизеля
  • Инструмент для насос форсунок
  • Наборы фиксаторов для плунжеров ТНВД
  • Оборудование для ремонта клапанов BOSCH
  • Регулировочные шайбы для форсунок
  • Специнструмент для ТНВД VE
  • Специнструменты для ТНВД P типа
  • Специнстурмент для систем Common Rail
  • Спецключи для форсунок и ТНВД
  • Стапели для форсунок и ТНВД
  • Стендовая оснастка для форсунок
  • Съемники для форсунок Common Rail
  • Тестеры Common Rail
  • Торцевые фрезы для инжекторов Common Rail
  • Шайбы и инструменты для распылителя инжектора
  • Адаптеры для компресометров
  • Вакуумметры
  • Компрессометры бензиновые
  • Компрессометры дизельные
  • Пневмотестеры
  • Стетоскопы
  • Тестеры давления ГУР
  • Тестеры давления масла в АКПП
  • Тестеры давления масла в двигателе
  • Тестеры давления топлива
  • Тестеры для дизелей
  • Тестеры зажигания
  • Тестеры катализатора
  • Тестеры систем охлаждения
  • Тестеры тормозной системы
  • Видеоэндоскопы
  • Тестеры АКБ
  • Тестеры эл. цепей
  • Автомобильные мультиметры
  • Толщиномеры
  • Тестеры жидкостей
  • Цифровые микроскопы
  • Дымогенераторы
  • Инструмент для АКБ
  • Токовые клещи
  • Гидравлические съемники
  • Двухлапые и трехлапые съемники
  • Сепараторы и наборы сепараторов
  • Съемники подшипников
  • Универсальные съемники
  • Специнструмент для ремонта
  • Инструмент для автостекол
  • Инструмент для извлечения обломков
  • Инструмент для кондиционеров
  • Инструмент для ремонта салона
  • Инструмент для свечей накаливания
  • Инструмент для системы охлаждения
  • Инструмент для топливных систем
  • Инструмент для трансмиссии
  • Обратные молотки
  • Оправки для подшипников
  • Притирка клапанов, зенкера и метчики
  • Прочий инструмент для двигателя
  • Развальцовщики и труборезы
  • Рассухариватели
  • Съемники для амортизаторов
  • Съемники для поршневой группы
  • Съемники для ступицы
  • Съемники масляных фильтров
  • Съемники сайлентблоков
  • Съемники тормозной системы
  • Съемники форсунок
  • Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг
  • Съемники ШРУС
  • Фиксаторы шкивов и распредвалов
  • Хоны для цилиндров
  • Щипцы
  • Щупы / Прокалыватели
  • Щупы для измерения зазоров
  • Выпресовщики
  • Гидравлическое оборудование
  • Клепальные станки
  • Переноски и фонари
  • Пескоструйное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Промывка систем
  • Раздача и замена масла
  • Стенды для разборки агрегатов
  • Стяжки пружин
  • УЗ-ванны
Читайте также:
Компактная самодельная стойка для гидравлического домкрата

Съемники для амортизаторов

  • Подвеска 6
  • Рулевой механизм 1
  • Шасси 1

Съемник мембраны амортизатора Car-Tool CT-K381

Съемник предназначен для демонтажа мембраны амортизатора мотоцикла.

Комплект выколоток для втулок амортизатора Car-Tool CT-K382

Комплект выколоток (12,5, 14, 16, 18 мм) предназначен для извлечения резинометаллических втулок амортизатора.

Съемник для болта трубы вилки Showa BPF Car-Tool CT-K396

Съемник для мото предназначен для откручивания болта неподвижной трубы алюминиевой вилки размером 43 мм. Showa BPF.

Ключ штока амортизатора универсальный Car-Tool CT-V3164

Ключ используется для фиксации штока амортизатора. Клю представляет собой универсальный инструмент для штоков с гранями 6 и 7 мм. Длина рукоятки 182 мм.

Ключ для гайки амортизатора мотоцикла Car-Tool CT-K440

Специальный сервисный ключ используется для регулировки жесткости амортизаторов различных мотоциклов. Также это может быть багги или квадроцикл с амортизаторами данной конструкции.

Комплект оправок для установки сальников амортизатора Car-Tool CT-K406

Комплект оправок предназначен для установки полусферических сальников амортизаторов мотоциклов. В наборе 5-ть оправок разных типоразмеров от 12.5 до 18 мм.

Приспособление для сборки стоек Car-Tool CT-4027

Приспособление используется для ремонтных работ связанных со сборкой или разборкой стоек амортизаторов после извлечения их с автомобиля. Устройство может быть закреплено на верстаке или тисках. Использование монтажного приспособления для стоек автомобиля гарантирует безопасную сборку узла амортизатора (стойка + пружина).

Набор инструментов для ремонта амортизаторов Car-Tool CT-4064

Набор инструментов для обслуживания амортизаторов предназначен для ремонтных работ, связанных с разборкой амортизаторов автомобиля. В набор инструментов для ремонта амортизаторов входят различные торцевые головки и биты с разной формой. Все головки из данного набора используются для фиксации штока амортизаторов при одновременном затягивании или ослаблении крепежной гайки штока амортизаторных стойках MACPHERSON.

Ремонт амортизатора рюкзачного типа своими руками

Очень часто в нашу компанию обращаются «русские умельцы» с просьбой рассказать или хотя бы “объяснить на пальцах”, «что там такое в амортизаторе болтается и как оно работает?» Многие утверждают, что амортизаторы неразборные, под высоким давлением, и еще много всего страшного…. Мы хотим развеять мифы о ремонте амортизаторов и рассказать, как можно самому в гараже отремонтировать свой любимый амортизатор от своего любимого мотоцикла или квадроцикла. Не будем привязываться к марке мототранспортного средства, потому что почти все рюкзачные амортизаторы конструктивно друг от друга не отличаются. Если и есть отличия, то очень не значительные, и про них мы расскажем по ходу статьи. Итак, ремонтируем амортизатор рюкзачного типа.

Читайте также:
Самодельные инструменты для разметки по дереву

Амортизатор рюкзачного типа

Разборка амортизатора

Начинаем ремонт амортизатора со снятия пружины. Берем самые обычные захваты. Накидываем их на пружину с двух сторон и и зажимаем по очереди, пока пружина не сожмется, и не ослабится шайба, которая ее фиксирует на амортизаторе.

Маленькое отступление: чем лучше инструмент, тем проще и безопасней им работать. Если Вы не нашли обычных захватов, можете обратиться в ближайший сервис или гараж. В крайнем случае, пружину можно сжать шиномонтажным станком, на котором отделяют резиновую часть колеса от диска. При наличии смекалки все получится.

В нашей мастерской амортизаторы распружиниваются на специальном оборудовании

Пружину можем протереть и отложить в сторону, она нам пригодится только при установке на отремонтированный амортизатор.

В нашей мастерской при ремонте амортизатора мы используем пневматические тиски для мягкого захвата

Вы можете воспльзоваться обычными тисками и зажать амортизатор за нижнюю проушину, но не переусердствуйте. Сварка аргоном в наше время не дешевая услуга.

Дальше сверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку.

Cверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку

Под крышкой стоит штуцер с газонаполненным резервуаром. Перед тем, как выкрутить штуцер не забудьте померять давление газа в бачке, ведь его придется опять накачивать.

В нашей мастерской мы используем насос высокого давления для замера и закачки газа

Вы можете замерить давление в бачке с помощью обычного ножного насоса или монометра для проверки давления в колесах.

Выкручиваем ниппель из штуцера и выпускаем газ.

Если у Вас возникли трудности с изготовлением или ремонтом закачного штуцера, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.

Осаживаем пневматический резервуар внутрь бачка и достаем стопорное кольцо.

Теперь можно вытаскивать резиновую грушу, в которую накачивается газ.

Если вы перед разборкой амортизатора не замерили давление в пневматическом резервуаре или газа в нем не было вообще, не расстраивайтесь. Информация, приведенная ниже, поможет Вам определиться и найти свой тип амортизатора.

Читайте также:
Самодельная ручная таль с рычажным приводом

Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам

Есть несколько видов газонаполненнямых резервуаров. Выглядят они практически одинаково, но внутренняя конструкция у них разная.

Вариант 1 – это компенсационный бачок с резиновой грушей, в которую заправлен азот до 10 бар. Устанавливаются такие амортизаторы обычно в паре.

Вариант 2 – это компенсационный бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар. Такие амортизаторы обычто стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ.

Вариант 3 – это компенсационый бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар, бачок соединен с амортизатором гибким шлангом. Такие амортизаторы обычно стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ

Дальше поднимаем верхнюю крышку амортизатора и фиксируем ее на штоке обычной бельевой прищепкой или офисным зажимом для бумаг (кому как удобно и у кого что есть). Можно даже воспользоваться обычной резинкой или пластиковым хомутом.- Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая.

Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая

Для того чтоб вытащить стопорное кольцо, нужно осадить втулку вниз.

Осаживаем втулку вниз и вынимаем стопорное кольцо

Все, мы разобрали амортизатор. Вот что у нас лежит на столе:

1 – Корпус амортизатора с бочком, 2 – Шток амортизатора с втулкой и поршнем, 3 – Два стопорных кольца 4.Резервуар для закачки газа, 5 – Просверленная крышка, 6 – Порваный сайлентблок.

Для того чтобы снять втулку, в которой находится сальник, нужно открутить гайку, которая держит поршень. Очень часто бывает, что резьба за гайкой развальцована. В этом случае пользуемся или напильником, или точилой, или болгаркой с зачистным кругом. Но перед снятием завальцовки, если она есть, обязательно замотайте поршень бумажным скотчем. Этот вид скотча твердый и спасет наш поршень от грязи и от возможных механических повреждений. В нашем случае резьба была не завальцована, поэтому просто откручивем гайку. Берем пластиковый хомут и подставляем его к резьбе. Надеваем всю поршневую наборку на хомут и застегиваем его. При таком разборе поршня у Вас никогда не перепутаются и не потеряются поршневые мембраны и его удобно можно будем промыть и продуть.

Поршень амортизатора в сборе (наборка поршня)

Наборка поршня амортизатора надетая на пластиковый хомут – детали наборки поршня не перепутаются!

Когда весь амортизатор разобран, настоятельно рекомендуется его промыть в керосине или бензине и протереть ветошью или бумажным полотенцем, т.е. любым подходящим материалом, который не дает ворса и не распадается на мелкие нити.

Амортизатор разобран, все детали тщательно промыты!

Разборка втулки и замена сальника.

В амортизаторах рюкзачного типа используются два вида центрующих втулок: стальные завальцованные и алюминиевые не завальцованные.В этот раз у нас в амортизаторе втулка алюминиевая, которая не завальцовывается.После того, как мы все помыли, вытерли и продули, можем начать менять сальник во втулке. Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету. Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.

Вынимаем из втулки резиновый отбойник, достаем металическую шайбу и манжету.

Втулка с сальником

Вынимаем сайльник из втулки

Сборка проходит в обратном порядке. Вставляем новую манжету, потом шайбу и резиновый отбойник.Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

Если Вы не можете найти манжету, сальник, отбойник или направляющую для вала, вы всегда можете обратиться в нашу компанию.

Собираем амортизатор

Одеваем отбойник, если его нет, то едем в автомагазин и покупаем жигулевский сайленблок. Он должен одеться на вал практически идеально. Если есть возможность немного переплатить, купите сайленблок из полиуритана (желтого цвета), он прослужит Вам намного дольше, чем обычный резиновый сайленблок из немаслостойкой резины. Если нужно, подрежьте его.

Обычнй сайленблок может использоваться в качестве отбойника

Потом одеваем собранную втулку с сальником на шток, одеваем перепускной поршень и закручиваем гайку. Не забудьте завальцевать резьбу. Были случаи, наши «самодельщики» приезжали со штоками в руках.

Собираем шток амортизатора

Если на штоке амортизатора есть механические повреждения или коррозия, наши специалисты могут изготовить для Вас новый шток.

Устанавливаем амортизатор вертикально в тисках. Приготавливаем тару, которую ставим под амортизатор и в которую по ходу сборки амортизатора будут сливаться излишки масла. Заливаем масло в любую из труб и ждем, пока исчезнут пузырьки воздуха. Выравниваем два резервуара по количеству масла так, чтобы компенсационный бачок был заполнен маслом ровно наполовину.

Заливаем масло в амортизатор и ждём, пока исчезнут пузырьки воздуха

Берём резервуар для закачки газа и устанавливаем его в соответствующи резервуар

Устанавливаем резервуар для наказчи газа

Устанавливаем резервуар для закачки газа

Если у Вас возникли вопросы или трудности по сборке амортизатора, специалисты нашей компании готовы помочь Вам.

Берем нашу резиновую пневмо мембрану и закручиваем в нее ниппель. Перед установкой мембраны в амортизатор, проверьте ее на герметичность. Вставляем нашу мембрану в корпус и фиксируем стопорным кольцом.

В резиновую пневмо-мембрану закручиваем ниппель и вставляем её в корпус амортизатора

Фиксируем мембрану в корпусе амортизатора с помощью стопорного кольца

Берем шток амортизатора и медленно вставляем его в корпус, затем вставляем втулку с сальником и тоже фиксируем стопорным кольцом.

Устанавливаем шток в корпус

После сборки гидравлической части амортизатора, можем накачивать газ в компенсационный бачок. Тем самым сможем проверить амортизатор на герметичность. Во время накачки газа, шток амортизатора должен под давлением выходить из корпуса. Если на штоке нет маслянных подтеков или маслянных разводов, значит амортизатор собран правильно и готов к установке на мототранспортное средство.

Обращайтесь к нам, если:

Двухскоростной стенд для проверки амортизаторов

Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей компании все отремонтированные амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, что позволяет нам давать гарантию 12 месяцев на отремонтированный агрегат.

Как сделать инструмент для разметки плавного изгиба профильных труб

Для плавного изгиба профильных труб под 90 градусов необходим определенный опыт и отдельный расчет для каждого размера. Но с этим делом справится любой взрослый человек при наличии специального инструмента для разметки, перенастраиваемого на любой размер. Сделать его нетрудно, причем из бросовых материалов.

Понадобится

Процесс изготовления инструмента для разметки плавного изгиба профильных труб на 90 градусов

Разметку профильной трубы под плавный изгиб на 90 градусов делают соответствующим кругом с нанесенными под прямым углом диаметрами. Способ простой, но неточный, и на каждый типоразмер трубы нужен свой круг. Будем делать универсальное приспособление, пригодное для разных типоразмеров труб, удобное в работе и более точное. Из стального листа толщиной 3 мм вырезаем прямоугольник 75×90 мм.

От полосы толщиной 5 мм отрезаем заготовку 175×20 мм. Используя магнитный фиксатор, привариваем полосу на ребро вдоль короткой стороны прямоугольной пластины. Болгаркой шлифуем сварные швы.

На свободном конце полосы со стороны пластины сверлим глухое отверстие, нарезаем резьбу и вкручиваем винт.

На ребре полосы от винта с заходом на прямоугольную пластину делаем метки на расстоянии, определяемому соотношением: π×R/2, где π=3,14, R – типоразмер профильной трубы. Так, для квадратной трубы 30×30 мм оно равно 3,14×15=47,1 мм, 40×40 мм – 62,8 мм, 50×50 мм – 3,14×25=78,5 мм, 60×60 мм – 3,14×30=94,2 мм, 40×80 мм – 3,14×40=125,6 мм и т. д.

От двух наиболее удаленных от винта меток проводим вертикали по поверхности пластины до ее свободной кромки. На концах самой удаленной линии сверим отверстия, по второй – выравниваем вертикаль кромки пластины.

Отверстия в пластине соединяем прорезью шириной, равной диаметру отверстий. Обрабатываем ее круглым напильником для удаления заусенцев и скругления кромок.

Метки на полосе углубляем напильником. На пластине параллельно прорези проводим линию и по вертикали делаем метки на расстоянии от полосы R/2, где R – сторона профильной трубы. Для трубы 30×30 мм оно будет равно: 30/2=15 мм, 40×40 мм – 20 мм, 50×50 мм – 25 мм, 60×60 мм – 30 мм, 40×80 мм – 40 мм и т. д. Сверлим по этим меткам отверстия.

Из оргстекла вырезаем пластину 95×15×5 мм.

Проводим на ней продольную центральную линию и из начальной точки на конце пластины циркулем отмечаем пересечения с ней соответственно радиусов, равных 32, 42, 52, 62 и 82 мм.

В этих точках сверлим отверстия, включая и общую точку. Шлифуем пластину из оргстекла и скругляем углы наждачной бумагой. Удаляем растворителем с пластины метки и частицы.

Окрашиваем металл разметки аэрозольной краской и после высыхания прикручиваем пластину из оргстекла к отверстию с резьбой на стальной полосе подпружиненным винтом.

Использование инструмента

Пользоваться инструментом просто. Замеряем сторону профильной трубы и проводим в месте сгиба поперечную линию, устанавливаем на нее пластину из оргстекла, перемещая полосу с метками по смежной стороне профильной трубы.

В соответствующее отверстие в пластине из оргстекла вставляем маркер и проводим дугу окружности по поверхности трубы. В зависимости от типоразмера трубы по соответствующей метке на полосе или пластине проводим вертикальную линию по поверхности трубы.

Переносим метки на другие стороны и отмечаем места, подлежащие удалению. После чего труба легко и плавно сгибается на 90 градусов. Остается только зафиксировать изгиб сваркой.

Если мы замерим расстояние между крайними вертикальными линиями после разметки, то они соответственно будут равны для трубы 30×30 мм – 47,1 мм, 40×40 мм – 62,8 мм, 50×50 мм – 78,5 мм, 60×60 мм – 94,2 мм и 40×80 мм – 125,6 мм.

Величину R/2, которая нужна для разметки, легко находим, если прижать полосу с метками к стороне профильной трубы и маркером через соответствующее отверстие в металлической пластине нанести на поверхность трубы метку.

Смотрите видео

Как отрезать трубу под углом – варианты разметки для круглой и профильной трубы

При монтаже трубопровода часто требуется разрезать трубу под определенным наклоном. При выполнении этой задачи большую роль играет точность. Существует несколько простых способов, как отрезать трубу под углом.

Неправильный разрез трубы приведет к невозможности монтажа конструкции той формы, которая изначально задумывалась. Например, если планируется поворот системы на 45 градусов, то необходимо выполнить разрез трубы под 45 градусов. Для выполнения задачи понадобятся инструменты для разметки и болгарка (ее можно заменить ножовкой по металлу).

Разметка угла бумажным листом

Разметка бумажным листом является одним из простейших способов выполнения задачи. Необходим квадратный лист. Он складывается ровно по диагонали. Полученный шаблон для резки труб необходимо обернуть вокруг изделия таким образом, чтобы длинная сторона шла параллельно его сечению.

Тогда на меньшей стороне образуется угол в 45 градусов. Остается разметить линию разреза с помощью строительного карандаша или маркера по листу бумаги.

Рекомендуется замотать участок разметки узким скотчем, чтобы нечаянно ее не стереть. Данный метод отлично подходит для длинных крупных труб с местом разреза примерно посередине изделия.

Способ разметки с помощью емкости с водой вместо лекала

Данный способ разметки подходит для труб небольшого диаметра, которые планируется разрезать под определенным углом поблизости к краю. Для начала необходимо подготовить глубокую емкость с водой. На ней отмечается планируемый угол наклона. Теперь нужно аккуратно погрузить конец изделия в жидкость, наклонить его к метке, а затем вытащить.

В результате таких действий на нем появится четкая линия контакта с водой, ее нужно выделить. По ней и выполняется срез трубы под углом. Этот способ лучше всего подходит для работ, когда требуется многократное нанесение разметки.

Использование программы для компьютера

Для реализации данного способа разметки труб для резки потребуется компьютер со специальными программами. Для начала необходимо составить чертеж, на котором указаны поперечные размеры изделия, а также планируемый угол разреза. Нужно получить виртуальный шаблон.

Распечатайте его на принтере. И тут стоит понимать, что чем больше диаметр трубы, тем больше потребуется листов для его печати. Затем нужно аккуратно вырезать детали чертежа со всех страниц и склеить, лучше всего использовать для этого канцелярский скотч. Остается приложить шаблон к трубе и нанести разметку.

Данный способ решения проблемы отличается высокой точностью. Все необходимые программы можно скачать в интернете, они бесплатные для загрузки и использования. Там же получится найти лекало для резки труб под углом. Остается просто его распечатать и вырезать. Для выполнения разметки лекало просто оборачивается вокруг трубы.

Как отрезать профильную трубу под углом

Разметка профильной трубы отличается от круглой. Ее ручное выполнение может привести к значительной погрешности. Лучшим способом решения проблемы является создания шаблона для резки из того же самого профиля, но большего по диаметру.

Потребуется маленький отрезок профильной трубы. На нем с использованием угломера отметьте угол в 45 градусов. Теперь при помощи болгарки необходимо отрезать часть заготовки по маркированной линии. Края среза нужно отшлифовать, устранить дефекты. Остается просто вставить в шаблон для резки труб под углом первоначальное изделие. Затем нужно нанести разметку по линии среза большего профиля. А уже по ней разрезается сама труба.

В тексте описаны способы, как резать трубу под углом в 45 градусов. Когда разметка уже завершена, рекомендуется использовать болгарку. С ее помощью получится выполнить ровный разрез. Ее заменить можно с помощью ножовки по металлу. Еще разрезать изделие получится сваркой, но нужен опыт обращения с инструментом, в противном случае будут неровности. Читайте также: “Как ровно отрезать трубу – инструменты и способы отрезания”.

Сейчас в строительных магазинах можно найти специальные инструменты для разреза труб. Но легче и дешевле самостоятельно изготовить шаблон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Схема Описение Принцип работы