Приспособление для фиксации колеса автомобиля

Приспособление для фиксации управляемых передних колес транспортного средства

Номер патента: 1694438

Текст

СОЮЗ СОВЕТСКИХСОЦИАЛИСТИЧЕСКИРЕСПУБЛИК 1694438 А 1 я)1 В 61 Л 1/00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИПРИ ГКНТ СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ МУ СВИДЕТЕЛЬСТ К АВТО овательский инстиКлауспетер Шмидт,ь Мюллер(ОО) . ДЛЯ ФИКСАЦИИЕДНИХ КОЛЕССТВА(71) Центральный исследтут транспорта (00)(57) Изобретение относится к средствам, предназначенным для перемещения транспортных средств по направляющимЦель изобретения – упрощение конструкции .и снижение материальных и технологических затрат, Приспособление содержит смонтированный на тележке 2 вал 3. На валу 3 смонтирован Ч-образный рычаг с выступами. Одни выступы взаимодействуют с колесами транспортного средства, другие – с упорами 12 и 13, установленными по краям направляющей, и толкателями 8 и 9, Толка- тели расположены в трубчатом элементе 7 с возможностью взаимодействия с упорами 12 и 13 и подпружинены в противоположных направляющих, 2 з.п. ф-лы, 3 ил.Изобретение относится к средствам, предназначенным для перемещения транспортных средств по направляющим,Известны приспособления для. перемещения рельсовых транспортных средств на трансбордерных тележках, имеющих средства для фиксации колес транспортного средства (авторское свидетельство СССР М 457627, кл. В 611 3/Об, 1972, патент ФРГ В 2204954, кл. В 61 3 3/Об, 1976 ).Недостатком данных приспособлений является то, что для осуществления фиксации транспортного средства на тележке требуются значительные затраты времени.Кроме того, известно приспособление для фиксации колес дорожных транспортных средств на тележке, содержащее приводные захватные органы, прижимающие колеса транспортного средства к тележке (патент ГДР М 159417, кл. В 613 3/Об),Недостатком данного приспособления является использование привода, требующего затрат энергии,Наиболее близким является устройство, содержащее смонтированный на тележке вал, несущий Ч-образный рычаг, и ограничитель его поворота.Недостатком устройства является необходимость использования ручного труда для фиксации колес на тележке,Цель изобретения – упрощение конструкции и снижение материальных и технологических затрат,Указанная цель достигается тем, что вал установлен поперек тележки в выполненном в ее раме углублении, при этом по концами в средней части Ч-образного рычага перпендикулярно его плечам выполнены выступы соответственно: горизонтальные, направленные к центру тележки, и расположенные в вертикальной плоскости, а ограничитель поворота Ч-образных рычагов включает в себя размещенный вдоль тележ- ки под указанным валом трубчатый элемент с подпружиненными толкателями, взаимодействующие с выступами, расположенными в вертикальной плоскости, и с упорами, расположенными на направляющей.На фиг. 1 показано приспособление для фиксации управляемых передних колес, вид сбоку, на фиг. 2 – то же, при зафиксированных колесах; на фиг, 3 – приспособление для фиксации, вид сверху,Приспособление для фиксации управляемых колес 1 транспортного средства на тележке 2 содержит вал 3.На валу 3 смонтирован Ч-образный рычаг 4, имеющий выступы 5 и 6, одни из которых расположены горизонтально, а другие – в вертикальной плоскости.40 45 50 60 огоаничительегоповорота, отличающеес я тем, что вал установлен поперек тележки 5 10 15 20 25 30 35 Рычаг 4 может быть расположен по усмотрению либо с одной, либо с обеих сторон вала 3. Длина выступов 5 соответствует примерно ширине фиксируемого колеса 1, а длина плеч рычага составляет примерно . размер радиуса колеса 1, Плечи рычага 4 могут иметь независимое крепление на валу 3, обеспечивающее взаимное откидывание плеч до момента их совпадения в обоих концевых положениях. При этом длина одного плеча короче другого плеча на толщину выступа 5. Между плечами предусмотрен пружинный элемент (не показан), удерживающий либо возвращающий плечи рычага 4 в исходное положение. Под валом 3 прикреплен трубчатый элемент 7, расположенный вдоль продольной оси тележки. В элементе 7 расположены два толкателя 8 и 9, подпружиненные один относительно другого. Выступы 6 имеют кулачки 10 и 11. По концам направляющей установлены упоры 12 и 13.Устройство работает следующим образом.В исходном положении (фиг, 1) кулачок 10 выступа б прилегает к задней стороне ограничителя 12, т,е, тележка 2 закреплена относительно направляющей, При этом толкатель 8 вдвинут в трубчатый элемент 7, а одно плечо рычага 4 своим выступом 5 прилегает к проезжей части или к предусмотренному для этой цели углублению на тележке. Колесо 1 перемещается в направлении стрелки А до момента прикасания поверхности катания колеса 1 к выступу 5 другого плеча рычага 4. При дальнейшемдвижении колеса 1 в направлении стрелки Апроисходит опрокидывание Ч-образного рычага 4, пока кулачок 11 не упрется в толкатель 9, а толкатель придет во взаимодействие с толкателем 8. В связи с невозможностью дальнейшего опрокидывания рычага 4 тележка 2 начинает движение по направляющей в направлении упора 13, при этом происходит фиксация колес 1 на тележке (фиг, 2). При взаимодействии толкателя 9 с упором 13 происходит утапливание толкателя 9 в элемент 7, происходит поворот рычага 4 вокруг вала 3 и скатцвание колес 1, при этом кулачок 11 фиксируется относительно упора 13.Формула изобретения 1, Приспособление для фиксации управляемых передних колес транспортногосредства на тележке, передвигающейся понаправляющим, содержащее смонтирован-ный на тележке вал, несущий по крайнеймере на одном конце Ч-образный рычаг, ив выполненном в ее раме углублении, при этом по концам и в средней части Ч-образного рычага перпендикулярно к его плечам выполнены выступы соответственно: горизонтальные, направленные к центру тележки, и расположенные в вертикальной плоскости, а ограничитель поворота Ч-образных рычагов включает в себя размещенный вдоль тележки под указанным валом трубчатый элемент, в котором размещены продольно подпружиненные в противоположных направлениях два толкателя для взаимодействия с кулачками, которые смонтированы по концам расположенных в вертикальной плоскости выступов, и смонтированные на направляющих вдольтележки упоры для взаимодействия с толкателями и расположенными в вертикальнойплоскости выступами,5 2. Приспособление по п.1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что Н-образный рычаг выполнен из образующих его плечи двух частей,которые установлены на валу с возможностью ограниченного независимого поворо 10 та, а длина одной части больше длиныдругой части на толщину горизонтальноговыступа.3. Приспособление по п.2, о т л и ч а ющ е е-с я тем, что части Ч-образного рычага15 подпружинены относительно одна другой.

Читайте также:
Компактный складной органайзер для хранения метизов

Заявка

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА

ВИЛЬФРИД ВОЛЬТЕР, КЛАУСПЕТЕР ШМИДТ, МАТТИАС ВАГНЕР, ЛОТАРЬ МЮЛЛЕР

приспособление для фиксации шкивов в Москве

Автом Приспособление для фиксации шкивов и распредвалов универсальный (автом)

FORCE 9G0606 Приспособление для фиксации шкивов

Приспособление для фиксации распределительных шкивов “AV Steel”

Набор для обслуживания приводных шкивов Jonnesway AI10002SP

Съемник механический, 100 мм, тройной Sparta

Универсальное приспособление для фиксации шестерен и шкивов 67-3212 AIST

Фиксатор шкива JTC AUTO TOOLS 4922

МАСТАК Ключ фиксатор шкивов ГРМ, 300 мм

VR50602 Универсальный ключ для фиксации шкивов 40-220мм Vertul

Фиксатор шкива Эврика ER-86196

Ключ для фиксации шкивов универсальный “AV Steel”

Фиксатор шкива ROCKFORCE RF-9G0704

LICOTA LICOTA – Приспособление для фиксации шкивов универсальное

Фиксатор шкива диапазон 6.3-22.2мм эврика ER-86196

Фиксатор шкива JTC AUTO TOOLS 1831

Фиксатор глубоко расположенных шкивов коленвала, распредвала и др.. JTC-4685

Набор для фиксации шкива VAG 6 предметов “AV Steel”

Универсальный фиксатор шкивов и шестерен ГРМ 67927130 AIST

Приспособление для фиксации шкива распредвала унив.

Съемник шкивов универсальный многофункциональный JTC JTC-4445

Фиксатор коленвала, шкива, натяжителя ремня (VW,AUDI,SEAT,SKODA V6) JTC JTC-1431

Универсальный фиксатор шкивов Rockforce RF-9Y0112

AFFIX Набор фиксаторов распредвала / коленвала, FORD, кейс, 5 предметов

Съемник шкивов, ступиц 13 предметов “AV Steel”

Фиксатор шкива JTC AUTO TOOLS 4727A

VR50314 Набор фиксаторов валов Renault 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16v VERTUL

Фиксатор шкива JTC AUTO TOOLS 1551

Съемник поликлиновых шкивов Jonnesway АЕ310150

VR50739 Ключ для фиксации шкива коленвала VAG T10355 1.8, 2.0Л VERTUL

Фиксатор шкива JTC AUTO TOOLS 4085

Ключ для фиксации шкивов “АвтоДело” 420мм, регулируемый

Съемник шкивов АВТОДЕЛО 13 пр. 40610

Фиксатор шкива компрессора кондиционера (GM R-4). JTC-1551

Съемник двухзахватный Partner с фиксацией стяжными болтами 8” (Ø захвата- 70мм, длина лап- 130мм)

Съемник механический, 200 мм, тройной Sparta 525405

AFFIX Ключ фиксатор шкивов 40-220 мм, универсальный, кейс, 11 предметов

Набор приспособлений для фиксации валов и регулировки ГРМ двигателей RENAULT JONNESWAY

Съемник подшипников и внутренних обойм 3-х лап. D=12-50мм. АВТОДЕЛО 41708

Читайте также:
Самодельный разводной ключ «с секретом»

Приспособление для установки приводных ремней Jonnesway AL010093

Фиксатор шкива распредвала (SUBARU IMPREZA EJ20). JTC-4821

Фиксатор шкива распредвала универсальный. JTC-4085

Съемник шкивов BlackHorn с дополнительными приспособлениями

CT-3314 Инструмент для фиксации шкива коленвала VAG T10355

Съемник поликлиновых шкивов. JONNESWAY AE310150

Автом Фиксатор зубчатых шкивов распредвалов Renault (автом)

Приспособление для фиксации валов ГРМ двигателей VAG 1.4 л, 16 кл. Jonnesway AL010029

Приспособления для фиксации приводов распределительных валов в Москве

Jonnesway AL010187 Приспособление для фиксации приводов распределительных валов двигателей RENAULT по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Jonnesway AL010187 Приспособление для фиксаци.

Специальное устройство, применяемое для фиксации зубчатых колес распределительных валов двигателей автомобилей Renault, объемом 1.8 и 2.0 литра при откручивании болтов крепления зубчатых колес. Оригинальный номер приспособления RenaultMOT 1801 и MOT1509-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации приводов распреде.

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4349

Специальное устройство, применяемое для фиксации зубчатых колес распределительных валов двигателей автомобилей Renault Объемом 1.8 и 2.0 литра при откручивании болтов крепления зубчатых колес. Оригинальный номер приспособления RenaultMOT 1801 и MOT1509-01. Используется.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации приводов распреде.

Приспособление для фиксации приводов распределительных валов двигателей RENAULT Jonnesway AL010187 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации приводов распреде.

AFFIX Набор фиксаторов распредвалов GM, кейс, 7 предметов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AFFIX Набор фиксаторов распредвалов GM, кейс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации шкива распредвала.

Производитель: JONNESWAY Тип: фиксатор

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации шестерни привода.

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4802

Приспособление для фиксации шкивов и распредвалов универсальный (автом)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автом Приспособление для фиксации шкивов и ра.

Набор приспособлений для фиксации распределительных и коленчатых валов двигателей RENAULT Jonnesway AL010180 по выгодной цене

Читайте также:
Самодельный съёмник из старых ключей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для фиксации распределит.

Специнструмент для фиксации распределительного вала, коленвала дизельные двигатели Land Rover/Range Rover 3.6 V8.. JTC-6617 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Специнструмент для фиксации распределительног.

AFFIX Набор фиксаторов распредвала / коленвала, FORD, 5 предметов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AFFIX Набор фиксаторов распредвала / коленвал.

AL010187 Приспособление для фиксации приводов распределительных валов двигателей RENAULT. Оригинальный номер MOT 1801 и MOT1509-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации приводов распреде.

VR50114 Набор фиксаторов валов VAG FSI, TSI, TFSI 1.0/1.2/1.4/1.6Л VERTUL по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50114 Набор фиксаторов валов VAG FSI, TSI.

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала и коленвала для установк.

Пименение: – для фиксации 2-х шестерен/шкивов при замене ремня/цепи ГРМ; – так же подходит для фиксации шестерен/шкивов распредвала и топливного насоса. – максимальный размах 205мм Конфигурация: – регулируемая часть для удобного попадания между зубьями

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный фиксатор шестерен распредвалов.

Приспособление для фиксации приводов распределительных валов двигателей Jonnesway AL010187 RENAULT 49596

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации приводов распреде.

Фиксаторы используются для удерживая от проворачивания шестерен распределительных валов во время замены или установки ремня ГРМ.Применяются на бензиновых и дизельных двигателях: Opel, SAAB, Rover, VW, Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Isuzu

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала Дело Техники 804108

Приспособление для фиксации распределительных шкивов “AV Steel” по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации распределительных.

Описание Применяется на бензиновых и дизельных двигателях. Управляется одним оператором. Устанавливается на звездочках, чтобы заблокировать зубья. Регулируемый рычаг для соответствовать различным диаметрам и шагам зубьев

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный фиксатор распредвалов 1314.

Пименение: – для фиксации 2-х шестерен/шкивов при замене ремня/цепи ГРМ; – так же подходит для фиксации шестерен/шкивов распредвала и топливного насоса. – максимальный размах 205мм Конфигурация: – регулируемая часть для удобного попадания между зубьями

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный фиксатор шестерен распредвалов.

Специальное устройство, применяемое для фиксации зубчатых колес распределительных валов двигателей автомобилей Renault, объемом 1.8 и 2.0 литра при откручивании болтов крепления зубчатых колес. Оригинальный номер приспособления RenaultMOT 1801 и MOT1509-01. Используется.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Al010187 приспособление для фиксации приводов.

МАСТАК Набор фиксаторов распредвала / коленвала, универсальный, 5 предметов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

МАСТАК Набор фиксаторов распредвала / коленва.

VR50310A Набор фиксаторов валов Opel 1.3л. Vertul по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50310A Набор фиксаторов валов Opel 1.3л. Ve.

AFFIX Набор фиксаторов распредвала / коленвала, BMW N47/N57, кейс, 4 предмета по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AFFIX Набор фиксаторов распредвала / коленвал.

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала VAG FSI Car-Tool CT-A150.

Приспособление предназначено для фиксации распределительных валов в определенном положении и используется для установки фаз ГРМ двигателей MAZDA. Приспособление является полным аналогом специнструмента для MAZDA 49 UN30 3376. Основное назначение приспособления – удержив.

Читайте также:
Ударная отвёртка из трубы своими руками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-B076 Приспособление для фиксации распредва.

Предназначен для фиксации зубчатых колес распредвала при ремонте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор фиксаторов зубчатых колес распредвала K.

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4174

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4677A

КомплектацияФиксатор распредвала – 1 шт.Фиксатор маховика – 1 шт. НазначениеФиксаторы специально предназначены для удерживания распредвала при регулировке фаз ГРМ. ПрименениеChery A3, A5, Tiggo. Модель двигателя: SOR481. 484

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4038

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4763

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4216

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 1337

Набор приспособлений JONNESWAY AL010038 для фиксации коленчатых и распределительных валов ГРМ двигателей RENAULT по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений JONNESWAY AL010038 для ф.

Набор Для Фиксации Коленвала И Распредвала Peugeot, Citroen 1.0, 1.2 Vti Oem №: 0109-2а 0109-2b Jtc JTC арт. JTC-4439 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор Для Фиксации Коленвала И Распредвала Pe.

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4436

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала BLACK HORN 2000014216

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4153-5

Набор применяется при производстве работ по обслуживанию газораспределительных механизмов двигателей автомобилей различных марок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для фиксации распределительных вал.

Набор приспособлений для фиксации шестерней привода валов ГРМ дизельных двигателей автомобилей VAG TDI Bora, Golf, Lupo. Jonnesway AI010069 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для фиксации шестерней п.

Набор приспособлений для фиксации распределительных и коленчатых валов двигателей RENAULT Jonnesway AL010180 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для фиксации распределит.

Специально предназначен для фиксации распределительного вала при ремонтных работах.Применение: VAG 4-цил. Инжекторные двигатели 1.4л. с непосредственным впрыском двигатель с турбонаддувом. Audi АЗ, Golf, Octavia, Lеоn после 201З г.в.Оригинальный номер (VM): Т10504

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации распредвала (VAG).

Приспособление применяется для фиксации приводных колес двухвальных ГРМ при производстве работ по его обслуживанию. Подходит для зубчатых колес разных диаметров. За счет скользящего фиксатора используется для приводов, установленных с различными расстояниями между осями.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор валов ГРМ универсальный

AI010037A (AI010037) Инструмент для фиксации распределительных валов, 8 предметов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для фиксации распределительных вал.

Приспособление для фиксации распредвала BMW (M47/N47). JTC-4618S по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для фиксации распредвала BMW (.

Тип: фиксатор распредвала

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фиксатор распредвала DUCATI Car-Tool CT-K301

Мебельные колеса: как выбрать и прикрутить

Мебельные колеса и ролики – это специальный набор фурнитуры, предназначенный для облегчения процесса передвижения стульев, кресел, тумбочек, столиков и иных предметов мебели. Чтобы самостоятельно подобрать ролики для того или иного предмета мебели, необходимо учитывать множество различных факторов. Подробнее о правилах и критериях выбора, а также монтаже фурнитуры далее.

Читайте также:
Приспособа для ручной гибки металлических прутков

Фурнитура для облечения передвижения мебели

Как подобрать колеса для мебели

Чтобы самостоятельно подобрать ролики для какого-либо предмета мебели, рекомендуется учитывать:

  • особенности конструкции фурнитуры;
  • материал изготовления колесиков;
  • технические параметры.

Разновидности мебельных колес

Произвести классификацию роликов для ящиков или иной мебели можно по следующим признакам:

  1. конструкции. Различают:
  • поворотные колесики, которые отличаются легкостью маневрирования, в том числе и в небольшом помещении. Преимущественно используются для установки на предметы мебели, которые передвигаются достаточно часто (стулья, кресла, журнальный столик и так далее);

Колеса с возможностью вращения

  • неповоротные ролики. Фурнитура отличается большим запасом прочности, способна выдерживать существенные нагрузки, но менее маневренна. Неповоротные колеса для мебели устанавливаются на диваны, шкафы, комоды и иную мебель, передвигаемую крайне редко. Фурнитура с неповоротной системой может состоять из одиночного или сдвоенного ролика, что позволяет увеличить уровень нагрузки на одно мебельное колесо;

Колеса без возможности вращения

  1. комплектации. Ролики могут быть оснащены:
  • шариковыми подшипниками, отличающимися большей прочностью и долговечностью;
  • подшипниками скольжения. Для увеличения периода эксплуатации требуется постоянная смазка качественными материалами;

Виды подшипников для роликов

  1. дополнительному функционалу. Ролики для шкафов купе, стульев или иной мебели могут дополнительно оснащаться стопором, который позволяет зафиксировать определенное положение мебели. Колеса с тормозом (стопором) используются в целях безопасности при совместном проживании с маленькими детьми или домашними животными.

Мебельное колесо с функцией фиксации

Материалы изготовления

Вращающиеся поворотные или неповоротные колеса могут быть изготовлены из таких материалов, как:

  • металл (сталь, цинк, алюминий, чугун и так далее). Металлические колеса долговечны и могут выдерживать существенные нагрузки, но при использовании могут появляться неприятные звуки;
  • пластик. Пластиковые колеса менее прочные, но более удобные в использовании. Фурнитура работает плавно, не издает посторонних шумов, не оставляет отпечатков на покрытии пола;

Колесо для мебели из пластика

  • термопластичная резина. Ролики из данного материала и долговечны, и удобны в эксплуатации, но отличаются высокой стоимостью;
  • акрил. Материал также дорогостоящий, не оставляет следов на покрытии, но в отличие от резины не предназначается для больших нагрузок.

Металлическое прорезиненное колесо

Определение технических параметров

Чтобы правильно подобрать выкатной ролик для дивана, колеса для офисного стула, шкафа купе или журнального столика важно учитывать не только разновидность фурнитуры и ее конструктивные особенности, но и такие параметры, как:

  • размеры;
  • максимальная нагрузка.

Все мебельные колесные опоры различаются по высоте и диаметру колеса. Выпускаются ролики диаметром 30 – 100 мм и высотой от 35 мм. Наиболее популярными являются опоры, имеющие диаметр 50 мм.

Габариты мебельных роликов

При выборе мебельных роликовых опор также важно учитывать максимально допустимый уровень нагрузки, который определяется по следующей схеме:

  1. определяется вес мебели, для которой предназначаются ролики. Параметр можно узнать из сопроводительной документации;
  2. рассчитывается планируемая нагрузка на мебель (вес белья, предметов интерьера и так далее);
  3. добавляется запас в 2 – 3 килограмма;
  4. планируемая нагрузка с учетом запаса и веса мебели суммируется и распределяется на количество колес.
Читайте также:
Как сделать чертёжный инструмент из уголка

Например, требуется определить нагрузку на колесо, предназначенное для этажерки весом 5 кг. Планируется, что на полочках будут располагаться предметы декора общим весом не более 7 кг. С учетом рекомендованного запаса максимальная нагрузка будет определена, как 5+7+3 = 15 кг.

Этажерка оснащается 4 роликами. Это означает, что требуется подобрать опоры с уровнем нагрузки 15/4 = 3,75 (4 кг).

Технические параметры роликов

Способы крепления

Как прикрутить колесики к мебели? Ролики-опоры могут фиксироваться следующими способами:

  1. винтом. Стержень с нарезанной резьбой ввинчивается в подготовленное основание или ножку мебели. Такое крепление считается самым простым. Для достижения максимального уровня надежности фиксации требуется четко подобрать высоту и диаметр крепежного винта по аналогичным параметрам крепежного отверстия;

Крепление мебельного ролика винтом

  1. на платформе. Наиболее универсальный и востребованный вариант фиксации мебельного ролика, позволяющей закрепить фурнитуру на различных предметах мебели, независимо от наличия/отсутствия крепежных отверстий. В большинстве случаев платформа изготавливается из прочного металла, что позволяет увеличить нагрузку и фиксируется 2 – 4 крепежными болтами, за счет чего достигается прочность фиксации;

Ролик с металлической платформой для фиксации

  1. на профиле, имеющим U-образную форму. Такой способ крепления позволяет зафиксировать ролики-опоры на торцах или боковых поверхностях мебели. Профиль также изготавливается из прочного металла. Для фиксации применяются саморезы.

Ролик с U-образным профилем для крепления

Какой бы способ фиксации не использовался, технология установки роликов на мебель одинакова:

  1. на начальной стадии производится разметка мест крепления роликовой опоры. Отмечаются места расположения пластины (профиля, винта) и крепежных элементов;
  2. подготавливаются отверстия для фиксации фурнитуры;
  3. производится крепление колесика и проверка его работоспособности (движения, вращения и так далее).

Как произвести замену мебельных колес, смотрите на видео.

Таким образом, выбрать ролики для любого предмета мебели можно самостоятельно. Установка фурнитуры также не требует наличия особого инструмента или специальных навыков и может быть выполнена своими руками.

Кручу-верчу, разбортовать хочу: тест советского «карманного шиномонтажа»

Шиномонтаж сегодня – дело заурядное, быстрое и недорогое. Многие спокойно держат два комплекта шин на четыре диска и запросто меняют покрышки ежесезонно. Однако шиномонтаж как сервис в этом нынешнем виде известен лишь с постсоветских времен. И четверть века назад, в эпоху безальтернативных Жигулей и Москвичей, любой прокол колеса превращался в трагедию и влек за собой незапланированный нешуточный труд.

Прогресс заметно облегчил жизнь автовладельцев. Электрические компрессоры позволяют мгновенно накачать проколотое колесо, а плотная сеть недорогих шиномонтажных мастерских – доехать до места ремонта даже без повторной подкачки. И это даже не говоря про «антипрокольные» шины типа RunFlat… А ведь когда-то гвоздь в покрышке был приговором, обрекающим “водилу” на незапланированную тяжкую работу монтажными лопатками. Теми самыми «монтировками», которые до сих пор постоянно фигурируют в шоферском юморе, хотя мало кому из автовладельцев последнего поколения доводилось держать их в руках…

Однако было в огромном сообществе советских автолюбителей и небольшое количество избранных счастливчиков. Тех, кому повезло прикупить редкий и дефицитный автоаксессуар под неблагозвучным названием Ж7-ПМ или «Приспособление для монтажа и демонтажа покрышек легковых автомобилей», изготавливали который в городе Бар Винницкой области. В карман устройство, конечно, не помещалось, но, в сущности, едва ли можно представить себе что-то более компактное для этих целей.

Удивительно, но в течение нескольких десятилетий это устройство было (и так и осталось) единственным в своем роде в советской магазинной рознице: никакие иные советские фабрики, помимо того самого барского машзавода, никогда не производили его клонов или аналогов. Поэтому мы не могли обойти стороной уникальный аксессуар, и разыскали его сохранившимся в гараже одного из наших читателей, дабы изучить и протестировать.

Читайте также:
Самодельная направляющая для бытовой электрической дрели

Принцип работы устройства не таил в себе инноваций даже для своего времени: оно устроено по той же схеме, что и профессиональные шиномонтажные станки. В последних колесо крепится на станок, а вращает его электромотор или пневмодвигатель. А в штуковине по имени Ж7-ПМ колесо лежит на земле или верстаке неподвижно, приспособление закреплено на нем, а подвижную каретку вы крутите вручную монтировкой через шестеренчатый привод.

И надо сказать, что пользоваться приспособлением совсем не просто! Оно не делало из монтажа и демонтажа покрышки легкий и приятный процесс, как могло показаться на первый взгляд. Работа была весьма близка по трудоемкости к примитивной ручной разбортировке, разве что с меньшим риском помять и ободрать кромки диска. Начать нужно с того, что вращение шестереночного привода предусмотрено… монтировкой! Да-да, приспособление не имеет красивой и удобной S-образной рукоятки “а-ля мясорубка”. Десятки раз автолюбитель вставлял монтировку в шлицевую прорезь оси малой шестеренки, чтобы в конечном итоге прокрутить на один оборот шестеренку большую! По словам сына прежнего владельца этого гаджета, для переобувки четырех колес отец уходил в гараж на весь день.

Приспособление относительно универсально. Согласно инструкции, оно предназначено для 13-дюймовых колес автомобилей Жигули, Москвич и Запорожец. Собственно, именно тип «разболтовки» колеса (диаметра, на котором расположены крепежные отверстия, а также их количество) и является препятствием, ограничивающим его использование. Для вышеупомянутых авто на диске сделано несколько резьбовых отверстий, между которыми можно переставлять крепежные шпильки на разную разболтовку.

Приспособление закрепляют на шпильках сперва с одной стороны диска, а затем с другой. Подвижная каретка, снабженная роликом, обкатывается по зубчатому профилю диска приспособления, обеспечивая отрыв прилипших бортов шины от диска. Затем борт шины «задирается» над ободом диска монтировкой, второй конец монтировки засовывается под специальный удерживающий крюк, торчащий из центра диска (чтобы освободить руку), после чего делается еще один оборот большого шестеренчатого колеса для разбортировки одной стороны шины. Затем Ж7-ПМ снова переставляется на противоположную сторону колесного диска, и процесс повторяется.

Впрочем, если вам не нужно было менять одну шину на другую, а требовалось только извлечь для заклейки камеру и потом вставить ее обратно, объем работ уменьшался вдвое.

В 1979 году, когда это устройство было куплено в магазине отцом его нынешнего владельца, агрегат стоил 28 рублей. Для понимания уровня цен – Запорожец тогда стоил 5 000 рублей, ВАЗ-2106 – 9 600 рублей, заплата школьного учителя составляла приблизительно 100-120 рублей, рабочего на заводе – 170-180 рублей, инженера – 200-220 рублей.

Кстати, в пару к «карманному шиномонтажу» Ж7-ПМ неплохо было иметь еще и устройство для балансировки колес после сборки. Представляло оно собой подобие ступицы на подшипнике, имевшей струбцинку для прикручивания на верстак. На ступицу устанавливалось колесо, которое надо было раскрутить рукой. Если после завершения вращения по инерции колесо раз за разом останавливалось одним и тем же местом вниз, то нижняя точка помечалась мелком, а на противоположную сторону устанавливался балансировочный грузик. Сперва маленького веса, а если проверка не выявляла улучшений, то вес добавлялся.

Читайте также:
Полка-органайзер для хранения стамесок и отверток

Крепежный уголок усиленный — преимущества и выбор

Уголок крепежный (KU/KUU) – это металлическая конструкция изогнутого типа, которая служит основой для надежного крепления или соединения деталей между собой. В строительстве она чаще всего используют для фиксации деревянных брусьев различного диаметра между собой или к иному материалу, который станет опорой или каркасом будущей постройки. С помощью уголка создается необходимый угол между двумя опорами, а сама деталь при этом является связующим элементом.

Знакомьтесь: уголок усиленный!

Крепежный уголок — самый простой и надежный элемент крепления. С помощью него можно прикрепить полку на стене, образовать каркас кровати, установить стропильную систему крыши, сконструировать лестничный подъем, закрепить систему инженерных труб, сформировать короб для обшивки гипсокартонными листами.

В любом из этих вариантов, если на конструкцию воздействуют большие нагрузки, стоит важная задача — обеспечение надежности и прочности! Как вариант можно установить уголки непрерывным чередом; тогда это скажется и на стоимости работы, и на внешнем виде узла соединения. Для придания повышенной несущей способности в конструкцию уголка добавлено ребро жесткости. Этот элемент проходит посередине крепежа по обоим его стенкам.

Уголок крепежный усиленный является улучшенной версией стандартного уголка крепежного. Наличие в конструкции уголка ребра жесткости позволяет применять его при соединении несущих деревянных конструкций. Такие элементы обычно имеют большие габариты и вес в стропильной системе, и требуют более надежного крепежа.

Сферы применения крепежных уголков

Предназначение этого вида крепежа заключается в жестком соединении двух элементов любой конструкции. Сфера применения такого соединения очень обширная, их используют:

  • в строительстве деревянных конструкций, жилых домов, подсобных помещений;
  • при монтаже кровли;
  • для монтажа всевозможных перекрытий в помещениях;
  • при капитальном ремонте и отделке строений;
  • при облицовке стен и полов деревянными панелями;
  • для сборки различных деревянных облегченных декоративных конструкций;
  • при монтаже систем вентиляции или отопления;
  • для сборки корпусной и мягкой мебели;
  • в бытовых целях и прочее.

Классификация крепежных изделий

Выбор крепежа осуществляется в зависимости от сферы применения и от:

  • размера;
  • количества крепежных отверстий;
  • толщины материала, из которого изготовлено изделие;
  • угла наклона рабочих плоскостей;
  • вариантов для облегченных или усиленных узлов.

Крепежные уголки делятся на три основные группы:

  • строительные;
  • мебельные;
  • бытовые.

Элементы подвергаются перфорации: в обеих плоскостях просверливаются одно или несколько отверстий для крепежа (саморезов, дюбелей, гвоздей, анкеров).

Строительные

В строительной сфере используют различные модели, изготовленные только из металла, например, оцинкованной стали. Качества этого материала обеспечат надежность и долговечность конструкции, которая позволяет крепить различные элементы к бетонной стене.

В строительстве такой крепеж чаще используют для соединения деревянных брусьев разного размера сечений и предназначения в зависимости от нагрузок. Это соединения стоек с несущей рамой, стропил крыши или несущих стен между собой, а также крепление уголка к бетону, к кирпичной стене.

Их можно разделить на три группы:

  1. Цельнометаллические. Это самый популярный вид, применяется для соединения брусков стандартных размеров.
  2. Раздельные. Это сборные детали, используются для крепления и соединения брусьев и балок с нестандартными сечениями и габаритами. Особенности применения данного вида заключаются в том, что следует учесть нагрузку, так как он не обладает надежностью, как цельнометаллические.
  3. Усиленные. Обладают одним или несколькими ребрами жесткости, которые намного превышают надежность и прочность соединений. Используются для соединения деревянного бруса, имеющего крупное сечение, с другими материалами, например, с металлом, бетоном или кирпичом.
Читайте также:
Особенности отопления гаража китайским Вебасто

Для узлов, которые подвергаются особым нагрузкам, например, на изгиб, следует отдавать предпочтение только этому виду.

Мебельные

Мебельный крепеж может в значительной степени повысить качество мебели. Он служит для соединения комплектующих для мебели в зависимости от их назначения. Применение какого-либо крепежа зависит от того, какую конструкцию необходимо собрать, какие виды материалов необходимо соединить:

  • металлические элементы (кухня или шкаф-купе);
  • массив дерева или ЛДСП (несущие стойки или декоративные полки);
  • стеклянные элементы.

Для сборки мебели применяются два вида крепежа:

  • металлический;
  • пластиковый.

Стальной металлический уголок для дерева используют при соединении элементов, где присутствует нагрузка. Он имеет ребра жесткости. Пластиковый элемент – больше в декоративных целях или для легких конструкций. Крепление осуществляется с помощью саморезов.

Бытовые

Крепежные металлические или пластиковые уголки нашли широкое применение в бытовых и домашних условиях.

Крепеж с оцинкованным покрытием можно применить при любых работах внутри зданий с повышенной влажностью или снаружи строения (повесить информационный щит на фасад, соорудить полку в ванной комнате).

При установке навесных полок или турника следует использовать перфорированный широкий крепеж или усиленный ребрами жесткости.

В случае подвешивания бытовой техники или телевизора к стене с помощью кронштейна также используется специальный перфорированный крепеж, которым можно зафиксировать всю конструкцию.

Для монтажа гипсокартонных перегородок используют специальные перфорированные металлические уголки, которые не только поддерживают конструкцию, но и сохраняют целостность её углов.

Для ремонта помещений используются пластиковые уголки, которые применяются, как защита от механических воздействий, ими отделывают:

  • внутренние и внешние углы стен;
  • выравнивают незначительный перекос панелей;
  • относительно друг друга;
  • подоконные ниши при установке;
  • дверные, оконные, арочные проемы;
  • места, где стены примыкают к потолку.

Подбор и расчет крепежных усиленных уголков

С помощью уголков крепежных усиленных соединяют деревянные элементы не только к другим деревянным конструкциям, но и к бетонным колоннам и другим поверхностям. При этом конструкции могут состоять из декоративных или капитальных несущих элементов.

Для увеличения степени прочности узла можно применить установку крепежных уголков с других сторон. Для этого необходима возможность осуществления такого монтажа.

Силы, которые воздействуют на конструкционный узел, следующие:

  • сила тяги вдоль вертикальной оси уголка
  • боковая сила тяги
  • силы бокового опрокидывания

Способность противостоять всем этим силам характеризуется допустимым значением силы на срез R. Определенных расчетов нагрузок на срез для крепежных уголков нет. Рассмотрим лишь одно значение на примере крепежного усиленного уголка 70х70х55х2:

Рабочая нагрузка на срез уголка усиленного в соединении Дерево-Дерево = 1,8 kN (183 кг)
Предельная нагрузка на срез уголка усиленного в соединении Дерево-Дерево = 3,9 kN (397 кг)
Рабочая нагрузка на срез уголка усиленного в соединении Бетон-Дерево = 0,9 kN (91 кг)
Предельная нагрузка на срез уголка усиленного в соединении Бетон-Дерево = 1,8 kN (183 кг)

Как видно, значения нагрузки, которые способен выдержать один уголок усиленный, достаточно большие. При монтаже конструкций применяют крепеж на каждое соединение.

Перфорированный крепеж

Найдено 3802 товара

Категория
  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 288 р.
Цена за ед. товара: 18 р. 22 р.

Читайте также:
Этажерка для инструментов из пластиковых ящиков

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 576 р.
Цена за ед. товара: 36 р. 45 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 272 р.
Цена за ед. товара: 17 р. 21 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 1 728 р.
Цена за ед. товара: 108 р. 136 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 432 р.
Цена за ед. товара: 27 р. 34 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 592 р.
Цена за ед. товара: 37 р. 46 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 304 р.
Цена за ед. товара: 19 р. 22 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 22 шт.: 792 р.
Цена за ед. товара: 36 р. 45 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 56 шт.: 1 008 р.
Цена за ед. товара: 18 р. 22 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 352 р.
Цена за ед. товара: 22 р. 26 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 896 р.
Цена за ед. товара: 56 р. 70 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 688 р.
Цена за ед. товара: 43 р. 54 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 448 р.
Цена за ед. товара: 28 р. 33 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 2 176 р.
Цена за ед. товара: 136 р. 170 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 704 р.
Цена за ед. товара: 44 р. 53 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 4 640 р.
Цена за ед. товара: 290 р. 376 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 2 352 р.
Цена за ед. товара: 147 р. 170 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 832 р.
Цена за ед. товара: 52 р. 63 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 16 шт.: 864 р.
Цена за ед. товара: 54 р. 63 р.

Для быстрого и надежного соединения элементов конструкций сегодня все чаще используют перфорированный крепеж. Применяется при сборке мебели, строительстве деревянных домов, прокладке систем кондиционирования и вентиляции, выполнении вентилируемых фасадов, монтаже каркасов и т.д.

Перфорированный крепеж выполняется из углеродистой оцинкованной стали. Онсновное назначение такого крепежа это монтаж деревянный конструкций, а также внутренняя отделка помещений. Состоит из одной или нескольких соединенных пластин со множеством отверстий. Две детали стыкуются, к ним прикладывается крепежный элемент, в отверстия которого вбиваются гвозди или вкручиваются саморезы. При необходимости крепления к бетонной поверхности применяют анкерные болты.

Преимущества

  • Нет необходимости в использовании специализированного инструмента.
  • Простой и быстрый монтаж ускоряет процесс сборки.
  • Нагрузка на соединение распределяется равномерно по всему крепежу.
  • Обеспечивается надежное неподвижное соединение.
  • Соединительный узел выдерживает нагрузки и сохраняет свое положение.
  • Антикоррозийные свойства крепежа обеспечивают долговечность.

В зависимости от назначения перфорация различается по форме и конструкции. Можно подобрать подходящий элемент под конкретное место соединения. Главное – учесть размеры заготовок и сопоставить их с размером крепежного изделия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: