Оконная рама из остатков потолочных профилей

Деревянное окно своими руками – изготовление рамы

Деревянное окно современного дома – изделие довольно сложное. Но вдумаемся, сложное, значит сложенное из нескольких простых. Не важно сколько окажется таких простых шагов, десять или сто. Если двигаться последовательно, то все получится.

Давайте представим, как будет выглядеть будущее окно. Допустим, требуется окно, которое можно немного приоткрыть для проветривания, но можно и растворить настежь, чтобы впустить в помещение больше свежего воздуха. Современная фурнитура позволяет совместить обе функции в одной створке. Однако, именно в этой части, сделаем окно «по старинке». Будет маленькая форточка вверху, и большая створка внизу. Кроме этого окно будет вертикально разделено на две части. Левая часть глухая, правая, где размещается створка и форточка, – открывающаяся. Выглядеть в итоге окно должно примерно так:

Теперь снимаем размеры будущего окна:

Размеры оконного проема 112 на 136 см. Нужно будет оставить с каждой стороны зазоры по 1,5 см для запенивания. Значит, 1,5 справа плюс 1,5 слева дает в сумме 3 сантиметра. Аналогично считаем размер по вертикали. Итого размеры оконной рамы будут 109 на 133 см.

Изготовление оконной рамы. Слой первый.

Первым делом следует озаботиться пиломатериалом. Используем обрезки хвойной доски «пятидесятки» достаточной длины. Они вылежались два сезона и хорошо просохли.

Использовать сырую доску нельзя. Если вам досталась сырая доска, то можно сделать следующее. После того как напилите ее на заготовки, разложите их на горячие батареи. За два-три месяца они просохнут. Если Вы не хотите ждать этого срока, поищите тех, кто занимается столярными работами, делает деревянные кухни, мебель и тому подобное. Часто у них есть сушильные камеры, в которых сушка вообще занимает не больше часа. Это будет недорого.

Напиливаем доски толщиной 50 мм на отрезки по длине. Наши длины 109 на 133 см. При монтаже рамы одна из этих «длин» уменьшится почти на 10 см. Но об этом позже. Пока лучше напилить обрезки с запасом в несколько сантиметров. Сделаем длину 115 на 140 см. Чуть позже станет понятно зачем этот запас нужен.

Дальше нужно распилить отрезки по ширине, которая составит 65 мм. Толщина заготовок останется 50 мм, то есть по толщине доски. У моей дисковой пилы есть специальная планка, которая позволяет зафиксировать ширину распила:

Теперь напиливаем заготовки одинаковой ширины, а потом дополнительно отрезаем еще одну заготовку длиной 140 см, но уже пошире – 7,5 см.

Если попробовать замерить действительные толщины досок «пятидесяток», обнаружится, что ровно 50 миллиметров среди них нет ни одной. Их толщина будет «гулять» от 45 и где-то до 52 мм:

Это не страшно. Досок одинаковой толщины в природе не бывает, и смущать это не должно.

И еще кое-что. Мы, конечно, стараемся выбирать заготовки без сучков. Но, если отбраковывать все доски с сучками, много древесины уйдет в брак. Рама впоследствии будет склеиваться, и «на виду» у заготовок останется не больше двух сторон. Поэтому в некоторых случаях можно использовать заготовки и с сучками. Вот, к примеру, доска, которая, казалось бы, ни на что не сгодится. Но после распиловки на заготовки, видно, что в брак пойдет только средний брусок. Два крайних можно пустить в дело.

Теперь проходим заготовки рубанком на один раз. Рубанок «выставляем» почти на самый минимум:

Этого будет достаточно, чтобы снять с доски «бахрому», остающуюся после распиловки

Теперь можно примерно выложить из заготовок будущую оконную раму:

Подрезаем заготовки до расчетных длин. Пришло время сказать, зачем исходно эти длины отпиливались с запасом. Дело в том, что, когда мы проходим заготовки рубанком, на конце рубанок как бы «заныривает», делая «волну».

Благодаря имеющемуся запасу длины, эту «волну» отпиливаем. Размечаем место отпила сразу на двух сторонах заготовки, чтобы распил не «ушел в бок»

Сначала отрезаем бруски длиной 133 см. Первый брусок отмеряется рулеткой, второй, используя уже отпиленный.

Ширина рамы, как мы помним, составляет 109 см, но горизонтальные бруски по длине будут короче почти на 10 см. Их мы отмеряем вот таким способом, используя те, что уже отпилили с длиной 133 см. 109 см отмеряем с их учетом:

Теперь шлифуем заготовки. На грубую шлифовку, чтобы заровнять небольшие «волны», оставленные рубанком, можно использовать ленточную шлифмашину. Есть модели, которые крепится к верстаку. Кстати, очень удобно:

Для тонкой доводки лучше взять маленькую вибрационную шлифмашинку. Ею же снимаем фаску, то есть скругляем острые грани брусков. Ну и в конце обязательно «нулевочкой» вручную.

Кстати, со всех сторон тщательно шлифовать заготовки необязательно. Можно ограничиться теми гранями, которые окажутся впоследствии «лицевыми». Шлифовать грани, которые потом «уйдут в склейку» не обязательно.

Читайте также:
Самодельный шаблон-угольник для сварки под углом

Есть ли смысл иметь шлифовальные машины двух видов Ленточная машина мощнее и годится на то, чтобы «крыть по площадям». Ей, конечно, далеко до рубанка, но ее можно рассматривать как определенный промежуточный этап между наждачкой и рубанком.

В отличие же от ленточной, небольшая по мощности машина вибрационного типа и в руке держится полегче, и позволяет обрабатывать места, недоступные для ленточной машины. Ее хорошо использовать для тонкой доводки еще и потому, что наждачка у нее крепится на липучку. Мелкая наждачка «сидит» на этой липучке гораздо лучше. Грубая наждачка слишком легко отваливается. И кстати, минус этой липучки в том, что раз отвалившаяся наждачка на второй раз уже не прилипнет.

Теперь начинаем собирать раму. Более узкая 50 мм сторона пойдет «на лицо». На торцы коротких заготовок наносим клей, и «садим» заготовки на саморез, не забывая, что мы должны как можно тщательнее соблюсти прямой угол примыкания. Для этого используем металлический угольник:

После сборки рамы по контуру, отмеряем, распиливаем, шлифуем и так же на клей и саморез «садим» срединную вертикальную заготовку:

Это еще не вся рама. Мы собрали только ее первый «слой». Пришло время браться за второй «слой».

По окончании сборки первого слоя рамы, может оказаться, что примыкающие друг к другу элементы стыкуются не в «ноль». И дело не в том даже, что при распиловке и обработке очень трудно выдержать идеально точные размеры. Вспомните, деревяшка является частью когда-то живого дерева. Она имеет определенное внутреннее напряжение, может сохранять форму дуги или быть скрученной в «спираль». На глаз этого не увидишь, и при начальной обработке не замеришь.

Однако именно гибкость древесины, поможет нам потом при состыковке «притянуть» друг к другу все элементы. Поэтому, просто устраняем неровности рубанком:

Изготовление рамы. Второй слой.

Берем оставшиеся заготовки 50 мм толщиной и 65 мм – шириной. Распускаем их по толщине на брусочки 30 и 20 мм, ширина 65 мм остается прежней.

Бруски потоньше, толщиной 20 мм, пока откладываем в сторону. Нам сейчас понадобятся бруски 30 мм толщиной и 65 мм шириной. Так же проходим их рубанком и шлифуем.

Сначала доводим последний штрих, относящийся к первому слою рамы. Устанавливаем брусок, который будет отгораживать форточку от нижней створки. Делаем ее из планки 30 мм шириной. Крепим ее так же на клей и саморезы, не забывая выдерживать прямые углы всей конструкции.

Ну, а теперь начинаем изготавливать второй слой рамы. Его установку начинаем от той самой форточной перегородки, которую мы смонтировали последней. Так будет легче соблюсти порядок, при котором элементы второго слоя будут ложиться с нахлестом на места состыковок элементов первого слоя. Это придаст всей конструкции прочность. Переворачиваем раму «бессучковым лицом» вниз и крепим внахлест первую деталь второго слоя. Тщательно вымеряем стыкуемые элементы, крепить нужно строго по центру, и наносим клей:

Прижимаем на несколько секунд, чтобы клей схватился и стягиваем склеиваемые поверхности струпциной или тисочками. Затем, чтобы удержать плотность склейки садим элементы на саморезы.

Обратите внимание, что длина приклеенной планочки «взята с запасом». Она на несколько сантиметров выступает за срединный вертикальный брусок. Это видно на правой фотографии сверху. Дальше крепим остальные детали второго слоя рамы. Завинчивать саморезы до конца не обязательно. После того как клей высохнет, мы их выкрутим.

Если вы помните, одну вертикальную заготовку мы делали чуть шире остальных, 75 мм вместо обычных 65 мм. Мы ее тоже порезали по толщине, нам понадобится часть так же шириной в 30 мм. Вот эта широкая планка «пойдет» на срединный вертикальный брусок. Нам ведь нужно, чтобы она выступала за брусок с двух сторон.

После того как клей высох, пришло время заменить саморезы на деревянные шпунты. Возьмем шпунты 8мм в диаметре и 40мм длинной. Сверло, соответственно, тоже восьмимиллиметровое. Под шпунты высверливаем дрелью отверстия.

Чтобы не сверлить лишнего, на сверло можно накрутить изоленту. Тогда при сверлении будет видна достаточная глубина отверстия

Высверленные отверстия наполняем клеем и забиваем шпунты молотком.

Теперь, когда все детали второго слоя установлены можно подрезать ту «форточную» планочку, с которой мы начинали монтаж второго слоя:

Ошлифовываем подсохшие шпунты:

Вот такая рама у нас получилась:

Теперь можно приступить к покраске. Если Вы покрываете раму без помощников, то сначала лучше выкрасить боковины, а потом лицевую часть. Так лучше удается избежать подтеков.

Когда будете выбирать в магазине расцветку морилки и лака, проследите чтобы продавец показал выкраску именно того производителя, продукцию которого вы собираетесь приобретать. Какой-нибудь «дуб» или скажем «палисандр», у разных производителей по цвету будет очень сильно отличаться.

Чтобы сказать, что рама полностью готова, и можно переходить к изготовлению створок, нам остается проложить резиновый уплотнитель. Берем так называемый «Д»-образный. Называется он так потому, что в сечении напоминает латинскую «D». Этот уплотнитель уже имеет липкий слой, дополнительно наносить клей не нужно.

Читайте также:
Изготовление гидравлических тисков с использованием домкрата


Вот теперь рама готова. Переходим к створкам.

Монтаж оконных рам с нуля своими руками самому из дерева или фанеры: Пошагово + Видео

Многие люди для установки новых оконных рам привыкли делать как и все – вызвать мастеров, которые демонтируют старые окна и вставлять новые, чаще всего из пластика или алюминия. Правда их весомым недостатком является достаточно высокая цена и необходимость использования специального оборудования.

Именно поэтому многие задаются вопросом: «Как сделать оконную раму своими руками? И что для этого нужно?».

Материалы и инструменты для изготовления оконной рамы

Ведь для того, чтобы сделать окна в своем любимом дачном домике или в теплице необязательно устанавливать пластиковые рамы – подойдут и собственноручно изготовленные деревянные конструкции.

Для изготовления оконной рамы из дерева потребуется приобрести сухую древесину в виде брусков. Но многие для изготовления рам используют фанеру.

Итак, при выборе необходимого материала выберите доски с сечением 5 на 15 см или же брус 5 на 5 см .

Понадобятся также:

Также понадобится чертеж и некоторые столярные инструменты:

  • пила;
  • молоток;
  • стамески.

После приобретения и подготовки можем приступить к работе.

Как сделать оконную деревянную раму из брусков своими руками

Хорошо зарекомендовавшим себя материалом в строительстве является клееный деревянный брусок. Конечно, можно использовать и его простой вариант из цельного дерева, но здесь уже будет повышаться вероятность потери формы рамы из-за осадков.

Во избежание потери формы дерево и покрывают специальным защитным раствором.

А сейчас мы опишем последовательность всех шагов в данном технологическом процессе:

  1. Для начала нужно изготовить оконную коробку. Для этой цели в выбранной нами доске 5Х15 прорезают паз таким образом, чтоб в профиль доска была похожа на букву «Г». Такой своеобразный гребешок нужен для герметичности нашего будущего окошка.
  2. Далее нам нужно высчитать точные размеры нашей деревянной оконной рамы и начать распиливать доски, причем каждая из досок должна быть разделена на 4 части нужного размера, после чего их соединят друг с другом. Самым надежным вариантом для такого вида сборки будет использование шипов и пазов. Для того, чтобы быстро их изготовить, нужны будут стамеска, ручная пила и молоток. Пазы делаются на вертикальной части рамы, а на горизонтальной – шипы. После изготовления эти части нужно смазать столярным клеем и соединить части коробки, при этом не забывая о соблюдении угла в 90°.
  3. Далее нужно укрепить в углах деревянные рамы специально приобретенными оконными угольниками. Приобрести их можно в строй магазине или на рынке. Необходимы они для придания жесткости нашей деревянной оконной коробке.
  4. В это время наш клей просох, и теперь можно приступать к изготовлению рамы для подвижной части. Здесь уже у бруса сечение должно быть меньше, нежели у оконной коробки, поэтому сечение уменьшаем с расчетом, чтобы зазор был примерно 0.1

0.2 см.

  • Далее соединяем детали оконной деревянной рамы в той последовательности ,как и описано выше.
  • После сборки внутренней части нашей оконной деревянной рамы ее прикрепляют к нашей коробе с помощью петель. Нужно заранее вставить стекло, хотя это можно сделать и после того, как оконная рама будет полностью собрана.
  • Видео о оконном блоке

    Изготовление оконной рамы из фанеры

    Иногда получается не все так хорошо, как хотелось бы и получается элементарная порча материала.

    Поэтому для устранения таких последствий раму своими руками можно сделать и из полосок фанеры.

    Для изготовления достаточно будет иметь 4 полоски, который нужно будет соединить в прямоугольник. При этом важно не забывать выставлять угол в 90°. Для получения необходимого профиля раму собирают из нескольких подобных прямоугольников с разной шириной.

    Также не забывайте и о точных измерениях, иначе вес может получиться кособоким. Таким неординарным способом можно изготовить даже окна с фигурным профилем.

    Такой способ подойдет и для глухих, и для многостворчатых окон, где могут быть от одного до трех рядов стекла.

    Если будет всего одно стекло, то вам хватит 8 фанерных полосок, которые вы соедините в 2 прямоугольника. А для того, чтобы закрепить стеклянные листы, ваш второй слой должен быть чуть меньше, нежели первый.

    Когда все детали будут готовы, скрепляем из саморезами.

    • Бруски и доски из дерева;
    • Фанеры или готовые полоски из нее;
    • Стеклопакет;
    • Металлические угольники и ручки;
    • Клей (лучше столярный);
    • Саморезы;
    • Пила;
    • Петли для окон;
    • Стамески;
    • Молоток;
    • Измерительная рулетка;
    • Угольник.

    Как вы видите, изготовить оконную раму своими руками может каждый, кто хоть немного умеет работать с инструментом и имеет желание делать что-то собственноручно.

    Как самостоятельно сделать оконную раму в домашних условиях

    Самостоятельное строительство предполагает наличие знаний и умений обращения с различными инструментами и материалами. Мастер должен четко понимать технологию возведения фундамента, стен, плит перекрытия и крыши. Наиболее сложной во всех отношениях задачей считается изготовление окна своими руками. Дело это ответственное и трудоемкое, требующее продуманного планирования, внимательности и точности на каждом этапе исполнения.

    1. Преимущества окон из дерева и пластика
    2. Необходимые инструменты и материалы
    3. Изготовление окон своими руками
    4. Из пластика
    5. Из дерева
    6. Особенности работы
    7. Окончательный монтаж окна

    Преимущества окон из дерева и пластика

    Из дерева можно сделать экологичную раму любой конфигурации

    Преимущества окон из древесины:

    • экологическая чистота;
    • отличные вентиляционные свойства;
    • легкость и простота обработки;
    • низкая теплопроводность;
    • устойчивость к механическим воздействиям;
    • долговечность;
    • презентабельный внешний вид
    • прочность.

    Натуральный материал обладает способностью впитывать влагу при ее излишке и отдавать, когда в помещении ее недостаточно. Благодаря этому обеспечивается создание и постоянное поддержание комфортного и здорового микроклимата.

    Современные изделия из пластика тоже имеют солидный список положительных качеств:

    • сохранение формы независимо от условий окружающей среды;
    • устойчивость к сырости и перепадам температур;
    • невосприимчивость к коррозии, грибку и плесени;
    • длительный срок эксплуатации;
    • точность поверхностей, плотное прилегание к раме;
    • широкий ассортимент цветовых решений.

    Кардинальное различие между материалами состоит в том, что древесина «дышит» и боится сырости, а полимер полностью герметичный и не портится от влажности.

    Необходимые инструменты и материалы

    Инструменты для ручного изготовления деревянного окна

    Чтобы сделать качественные деревянные окна своими руками, стандартного набора домашнего мастера будет недостаточно. Потребуется профессиональное оборудование. В процессе изготовления будут прорабатываться пазы и крепежные конструкторские элементы, предполагающие абсолютную точность в размерах и углах распиливания заготовок.

    Чтобы изготовить оконную раму своими руками из дерева, следует приготовить такие инструменты и материалы:

    • электрорубанок, циркулярная пила, ручной фрезерный станок по дереву, шлифовальная машина;
    • стамеска;
    • молоток;
    • уровень,

    Если планируется сделать окно из ПВХ профиля, понадобится сварочное оборудование для стыковки фрагментов рамы.

    Изготовление окон своими руками

    При изготовлении окна из пластика своими руками его стоимость получится в 2 раза ниже

    Технология изготовления оконных блоков примерно одинакова по своей сути, различается только по методике создания углов конструкции. В первую очередь определяется размер окна и делается подробный чертеж. Затем проводится расчет потребности в материалах и их закупка. Перед началом работы следует подготовить широкий устойчивый стол с ровной поверхностью, превышающую по размерам раму.

    Из пластика

    В домашних условиях пластиковые окна делают из профиля, внутри которого установлена стальная пластина для придания конструкции жесткости и прочности. Если покупать отдельно материал и фурнитуру, стоимость будет в 2-2,5 раза ниже, чем изготовленное на заказ изделие. В каталогах компаний представлены профили разной толщины и цвета, поэтому с выбором не возникнет затруднений.

    Важно ровно соединить углы профиля

    Пошаговая инструкция сборки пластиковых окон:

    1. Проведение замеров, нанесение разметки. Необходимо убедиться, что каждый угол подготовлен к резке под углом ровно 45 градусов, а расстояния между контрольными точками соответствуют друг другу до миллиметра.
    2. Распиливание прогонов на заготовки. Делать это нужно под прямым углом инструментом с небольшой скоростью движения режущего фрагмента. Стандартной болгаркой пользоваться не допускается, так как диск плавит полимер.
    3. Проведение спайки угловых фрагментов. На верстаке делаются направляющие полозья, куда укладываются части рамы. Затем проводится нагрев их краев и соединение. Результат проверяется угольником, при необходимости проводится коррекция.

    В заключение устанавливается фурнитура — ручки, механизмы вертикального и горизонтального открывания, петли.

    Из дерева

    Перед изготовлением стеклопакета стекла необходимо хорошо вымыть и обезжирить

    Работать с деревом немного проще, чем с ПВХ, но и здесь есть множество нюансов. По конструкции окно из бруса представляет собой остекленную раму, установленную в прямоугольный каркас на стене здания.

    Деревянная оконная рама своими руками изготавливается в такой последовательности:

    1. Проведение замеров проема. Проверяется вертикаль и горизонталь, отклонения учитываются и наносятся на схему. В результате должна получиться правильная прямоугольная фигура. Размер коробки берется на 2-3 см меньше проема.
    2. Изготовление косяка. Используется доска сечением 50х150 мм. В ней делается паз под раму и зубья для крепежа. Соединение в углах проводится по технологии шип-паз. Перед этим стыки густо промазываются столярным клеем. После проверки точности сборки рама закрепляется стальными уголками.
    3. Изготовление рамы. Берется брус 50х50 мм и распиливается на заготовки, соответствующие по размерам сторонам каркаса. Ширина и высота делается на 2 мм меньше, чем у рамы. Соединение проводится на штифты с заполнением клеем и последующим усилением уголками.
    4. Установка фурнитуры. В раму врезается ручка с замком, навешиваются петли. Древесина обрабатывается антисептиком и гидрофобным препаратом. После просыхания наносится краска, лак или гидрофобная пропитка.

    В завершение вставляется стеклянная часть. Выбор делается в пользу одинарного стекла или стеклопакета по аналогии с изделием из ПВХ.

    Перед монтажом штапиков по краям рамы наносится дорожка из прозрачного силикона.

    Особенности работы

    Чтобы внутри не скапливалась влага, можно использовать для засыпки бетонит или кошачий наполнитель

    Изготовление окон в домашних условиях имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать в работе.

    • Стеклопакеты нужно делать полностью герметичными, чтобы избежать запотевания. Предварительно рекомендуется насыпать в соединительные профили сорбент, который впитает в себя влагу.
    • Дерево склонно к усыханию и деформации. Чтобы этого не происходило, нужно регулярно обрабатывать раму защитными средствами. Другой вариант — приобрести клееный брус или пиломатериал из ценных пород древесины (дуб, кедр, лиственница).
    • Между рамой и коробкой в любом случае есть щель для свободного открывания. Чтобы избежать сквозняков, в таких местах следует установить уплотнитель из резины или поролона.
    • Не следует забывать о подоконнике. Его тоже можно сделать самостоятельно, склеив из нескольких досок или брусков, обработав затем в тон окну.
    • Во время работы нужно соблюдать меры безопасности. Электрические приборы должны быть заземлены, а при пользовании ими нужно стелить резиновый коврик. Руки следует защитить перчатками, а глаза очками или забралом.

    Даже при отсутствии профессиональных навыков, можно самостоятельно сделать красивое и крепкое окно. Для этого нужно щепетильно выполнять каждый этап работы, не спешить, перепроверять все замеры и расчеты.

    Окончательный монтаж окна

    Сначала проводится установка рамы. Она вставляется в проем и выравнивается клиньями. Затем сквозь заранее сделанные отверстия проводится бурение дыр в стене. В них вставляются анкерные болты, выполняется их затягивание. Здесь нужно не перестараться, чтобы не покривить раму. Потом в проем вставляются 2-3 распорки и в щели подается монтажная пена. Делается это поочередно с каждой стороны слоями не более 5 см толщиной. Через сутки распорки убираются и на петли навешивается рама. Заключительным этапом является установка подоконника, отлива и обустройство откосов.

    Окна ПВХ своими руками

    Во время стройки своего особнячка один знакомый решил купить окна, при этом нельзя было обойти вниманием графу со стоимостью материала.

    Застройщик был в легком шоке! Цена почти в два раза была ниже, чем стоимость всего заказа. Именно тогда было принято решение о закупке профиля и прочих материалов по себестоимости, и о том, что из них будут изготовлены пластиковые окна ПВХ своими руками.

    Необходимое для работы оборудование было собрано также своими руками. Для получения нужного сварочного приспособления применялся ручной инструмент, который был под руками – в виде дрелей, электрических лобзиков, перфораторов, и других необходимых инструментов.

    Фреза для торцевания импоста была куплена – там же, где брали профиль.

    Поскольку профиль сегодня доступен в очень разнообразных вариантах формы и дизайна, то перед заказом рекомендуется просматривать каталог товаров.

    Перед покупкой также следует убедиться, что внутри профиля присутствует стальное обрамление, которое усиливает жесткость оконной рамы и предотвращает ее ломкость.

    Этапы обработки профиля

    В первую очередь нужно сделать замерку. После замерки и разметки концы профиля следует фрезеровать, обеспечив им поперечную совместимость. Чтобы отрезать углоыве стыки, используется «углорез» – прибор, режущий под определенным углом. Каждый стык профиля должен подгоняться с точностью до градуса. Все углы должны быть соответственно 45 градусов.

    Спайка каркаса окна

    Для крепления заготовок для сварки применяются своеобразные плечи – одно такое плечо может двигаться по направляющим полозьям. Для изготовления нагревательного элемента взяты две конфорки от электрической плитки, и обтянуты тефлоновой тканью. Нагрев можно регулировать.

    После нагрева заготовки нужно прижать одну к другой при помощи пневматического цилиндра от домкрата. Благодаря системе упоров расплавленные края заготовок не вдавливаются один в другой больше, чем на 3–4 мм. Сжатый воздух нагнетается в ресивер, выполненный из старого газового баллона, за счет автомобильного компрессора (до 4 кг/с).

    Когда шов остынет, процедуру повторяем со следующей парой. Благодаря системе зажимов можно крепить профили практически всех видов.
    Для зачистки сварного шва в плоскости берем широкую стамеску, с торцов – нож.

    Стеклопакеты для ПВХ окон

    Различают стекла простые и энергосберегающие. Второй тип окон отличается тем, что он отражает тепло и сохраняет его в помещении. Такие окна ПВХ стоят соответственно дороже.

    Перед заказом нужно определиться с видом стеклопакета. Если в ваших краях зимы достаточно умеренны, будет достаточно одинарного стеклопакета. Но там, где сильные морозы – обыденность, лучше установить окно с двумя или тремя стеклами.

    Стеклопакеты должны хорошо просохнуть, тогда можно переходить к их установке. Они вставляются просто в оконные рамы, которые сделаны предварительно. Обычно в профилях имеются так называемые чепики с резиновой окантовкой – такая конструкция не пропускает воздух извне. Эти чепики также нарезаем углорезом по размеру рамы окна, и потом вставляем в профиль рамы.

    Фурнитура

    К выбору фурнитуры – ручек, механизмов и т. д. следует подходит с особым вниманием. Учитывайте, что помещение, где расположены пластиковые окна, нужно постоянно проветривать. То есть, вы будете часто открывать и закрывать окно, а значит, пользоваться фурнитурой. От качества механизмов напрямую зависит срок эксплуатации окон. Поэтому стоит выбирать более дорогую, но надежную фурнитуру, чтобы потом не возиться с ремонтом окон.

    Монтаж пластиковых окон

    Рама для окна из профильной трубы

    Застеклить по металлическому каркасу

    Дано: металлический каркас сваренный из профтрубы 60х30, разбит на оконные проемы. Нужно застеклить все проемы в одно стекло (веранда), не прибегая к покупке дорогостоящих пластиковых (алюминиевых) окон. Вопрос сводится к тому, с помощью чего закрепить стекло на раме чтобы это было долговечно, эстетично, и не требовало регулярного ухода.

    granden ,
    Вы хотите в проему вставить стеклопакеты (надеюсь, что так) или обычные стекла от стекольщика?
    Как вариант крепления — поискать уголок и жестко прикрепить его к внешней плоскости оконный проемов по периметру. Сформируется внешний контур, дальше вставляете в получившийся проем стеклопакет и по аналогии делаете внутренний контур, правда тут будет сложнее с закреплением.
    Между уголками и стеклом проложить уплотнитель

    А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

    granden написал :
    Нужно застеклить все проемы в одно стекло

    Следовательно, не стеклопакет.

    granden написал :
    Следовательно, не стеклопакет.

    Не буду оригинален — а деревянные рамы чем не устраивают?
    Если все таки не устраивают, то можно посмотреть в сторону мебельного П образного алюм. профиля (видел и разбирал такие именно мебельные профили), у которого одна из длинных сторон с защелкой по всей длине стороны.
    Идея такая же — установил профиль, поставил стекло в него, защелкнул изнутри веранды.
    А можно поставить закаленное стекло с заранее просверленными отверстиями для крепежа. Или крепить без отверстий — за край.

    А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

    granden написал :
    Вопрос сводится к тому, с помощью чего закрепить стекло на раме чтобы это было долговечно, эстетично, и не требовало регулярного ухода.

    с помощью автотракторной резины например .

    Микаэл написал :
    с помощью автотракторной резины например .

    Заинтриговали. А это как?
    Разрезать колесо на части и привернуть в каркасу полученные куски?

    А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

    Pekkonen написал :
    Не буду оригинален — а деревянные рамы чем не устраивают?

    Многим. И тем что они стоят дополнительных денег, и тем что требуют регулярного ухода, а без него через 2-3 года будут иметь неприглядный вид, и тем что усыхают, трескаются .

    Pekkonen написал :
    можно посмотреть в сторону мебельного П образного алюм. профиля

    В эту сторону я уже смотрел, и уже было решил что мне достаточно будет F-образного профиля (для одного стекла), но в беседе один товарищ обронил, что разность в температурных к-ах расширения между алюминиевым профилем и сталью профтрубы, к которой он будет крепиться, приведет к тому что люмений поведет со всеми вытекающими. Разность, действительно, почти двукратная, но насколько реальна описываемая им опасность?

    Окна из металлических профилей

    До недавнего времени металлические окна в основном применялись на объектах промышленного назначения или в общественных зданиях, но не в жилых домах. Это было связано, во-первых, с тем, что психологически металл воспринимается как холодный, «неживой» материал, в отличие от дерева, а во-вторых, с низкими теплозащитными свойствами металлических рам и их высокой стоимостью. Сегодня наблюдается тенденция увеличения применения металлических окон в жилых домах, что обусловлено в первую очередь применением новых технологий, позволяющих повысить сопротивление теплопередачи металлических профилей, новых способов отделки поверхностей и большими возможностями в области дизайна. При изготовлении окон больших размеров, витражей, а также при остеклении балконов целесообразно применение алюминиевых рам.

    Алюминий — легкий, прочный, экологически чистый материал, который получают из минерального боксита. Алюминий не содержит примесей тяжелых металлов, не выделяет вредных веществ под воздействием ультрафиолетовых лучей, обладает высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды и сохраняет свои структурные свойства при перепадах температуры лучше любого другого материала. После обработки поверхности алюминиевых изделий они становятся устойчивыми к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом.

    Окраска алюминиевого профиля может осуществляться по двум технологиям: нанесение покрытия гальваническим способом и нанесение лакокрасочного покрытия. Гальванический способ позволяет получать прочное, стойкое к атмосферным явлениям покрытие, но это вредное производство, и к тому, же одним из недостатков этого способа является ограниченная цветовая гамма.

    Большие возможности по цветовой гамме имеет способ нанесения лакокрасочных покрытий, а именно: способ порошкового покрытия, который не требует токсичных растворителей и не является вредным производством. Краска представляет собой сухой порошок разных цветов.

    Алюминиевый профиль предварительно подготавливается, обезжиривается, очищается и затем помещается в камеру, в которой изделию придается электрический потенциал. После этого в специальной камере сухой красящий порошок наносится методом распыления на поверхность, и профиль помещается в термокамеру, в которой при температуре приблизительно 200 °С покрытие полимеризуется, образуя прочное эластичное покрытие с высокой адгезией.

    Алюминиевые конструкции служат более 80 лет и в течение всего срока эксплуатации практически не требуют ремонта. Преимуществами алюминиевых окон являются, кроме этого, высокая прочность при низком удельном весе, устойчивость к коррозии, деформации и другим вредным воздействиям окружающей среды, отсутствие особого ухода, возможность изготавливать окна очень больших размеров и любых форм, самая лучшая ремонтопригодность среди других типов окон, большие возможности в области дизайна.

    В то же время алюминий, как оконный материал имеет и ряд недостатков. Производство алюминия — очень энергоемкий, дорогостоящий процесс, и вследствие этого окна из алюминия, как правило, в 2-3 раза дороже, чем, например, из ПВХ. Большим недостатком является и то, что при непосредственном или косвенном контакте алюминия с другими металлами, например, при попадании дождевой воды, может произойти электролитическая реакция, что вызывает сильную электрокоррозию алюминия, вплоть до его разрушения (частично высокая теплопроводность материала может быть устранена устройством специальных теплоизолирующих вкладышей). Особенно опасно сочетание алюминия и меди, из-за чего необходимо избегать их совместного использования.

    Рама из профильной трубы своими руками

    Печально видеть, когда идешь мимо забора и видишь уже согнутые столбы, которые от старости уже покосились, потеряв свой первозданный внешний вид, и между этими столбами повисла уже древняя калитка из дерева. Может, конечно, кому то и покажется эта картина показателем старины и красоты, то по такому внешнему виду можно смело сказать, что калиткой уже давно никто не занимался и не ремонтировал ее. Но следует заметить, что выполнить красивую калитку, которая будет радовать не только жителей дома, но и проходящих мимо людей сделать не так уж и сложно. Для этого нужно применить минимум усилий и максимум своей личной фантазии.

    Не забывайте, что если выполнить калитку на уже стоящей старой и шатающейся оградке то особого толка от этого не последует, а будут только зря потрачены силы и средства. За счет этого изначально перед началом работ, детально изучите забор, и подумать, не нужен ли ему предварительный ремонт. Конечно, бывает всякое и у человека просто не хватает фантазии для создания как такового шедевра, то можно сильно и не заморачиваться самое главное, что бы забор был прочным и надежным и защищал дом от не прошеных гостей и бродячих животных.

    Подбор материала для работы

    Когда человек все же решился на реконструкцию ограждения своего дома, то само изготовление не принесет ему больших проблем и задач. Изначально приобретаются нужные материалы, необходимые во время возведения новой ограды, а так же помимо них нужны будут дополнительные инструменты и, конечно же, нужно настроить себя полностью на строительные работы. Но, конечно же, нужно учитывать, что изготавливаемая калитка должна хорошо сочетаться с остальным забором. Если забор стоит из гнилых досок, то конечно не следует делать из таких же гнилых досок дверку в заборе, но например если забор сделан из прутьев, то двери для него из, например пластмассы ну совершенно будут не уместны.

    Притом условии, что в настоящее время строительные материалы очень разнообразны, отличаются по своему составу и цене, но при изготовлении калитки основой является ее каркас. Который должен быть самым массивным по сравнению со всей остальной конструкцией, так как будет иметь непосредственное крепление на столбах, вкопанных в земле и служащих непосредственно опорой.

    После изготовления каркаса его основа обтягивается при помощи металлической сетки, листов стали, деревянными досками, трубами или другими видами материалов которым изначально было отдано предпочтение. С большей фантазией специалисты по изготовлению подходят к производству своеобразных замком, но таких конструкций не более трех:

    1. помещенный замок непосредственно на самой раме он может, как быть врезанным в нее, так и накладываться сверху материала, из которого изготовлена сама рама;
    2. отдельный замок, который в дальнейшем будет продут в припаянные навесные петли, то есть такой замок тоже будет навесным;
    3. щеколда, которая будет располагаться с внутренней стороны двери или такой же тайный небольшой засов.

    А что касается самого основного, то есть опор, на которых будет закреплена дверка забора по своей основе и структуре практически одинаковые, но могут быть различны разве что по материалу, из которого изготовлены. Такие основы могут быть изготовлены из бревен, крепких труб из профиля и другого подобного материала. По особому желанию такие столбы можно облицевать при помощи кирпича.

    Когда все уже подобрано, план разработан можно смело начинать основную работу. Следует выкопать две ямы, в которые в дальнейшем будут находиться опоры. Лучше всего яму рыть на хорошую глубину, так как если столбы будут плохо закопаны, то со временем даже когда будут залиты бетоном пойдут под уклон. То есть если рассчитать приблизительно, то опора должна быть вкопана в яму как минимум своей третью частью.

    Перед тем как вкопать столбы в землю предварительно, их обрабатывают грунтовкой для того чтобы материал не был подвержен коррозии. Если в виде опорного столба выбрана труба, то предварительно ставятся на нее заглушки. Когда труба предварительно подготовлена к установке следует поставить ее в яму и зафиксировать нужное ее положение. Заливается конструкция, находящаяся в земле раствором бетона зафиксировать их и ждать полного высыхания раствора. В этом этапе не спешите.

    Изготавливаем основную раму из профильной трубы

    Не следует делать раму по ширине больше 1м, а высота ее тоже не должна превышать 2м, так как это будет уже выглядеть не слишком эстетично и не функционально. Самым лучшим основание для дверки забора будет рама, которая будет произведенная из профильной трубы, так как она будет самой функциональной в применении и будет хорошо сочетаться с другими облицовочными материалами.

    Для работы потребуется:

    • пара навесов;
    • труба из профиля, которая будет длинной до 7 метров;
    • материал, который будет применен для обшивки основы каркаса;
    • дополнительные инструменты;
    • средства для очистки мест появления ржавчины;
    • устройство для сварки;
    • машинка для полирования и шлифовки;
    • краска и кисточка для ее нанесения.

    Перед началом работы, отрезается два куска трубы, которые будут длинной около 2-х метров, а так же два куска которые будут по 1метру. На земле нужно сложить предварительный каркас в форме прямоугольника и для лучшего закрепления поперечно приварить еще одну перекладину.

    После предварительной подготовки основы части между собой можно смело сварить и затем приварить к ним необходимые навесы, которые будут крепить дверь на опорах. Поставить метки на столбиках где будут проходить засовы, просверлить дырочки и поставить в них петли. С проблемных мест устраняем появившуюся ржавчину при помощи грунтовки. Обшиваем раму выбранным материалом, и проделать отверстие под будущий замок.

    В завершении следует только хорошенько прокрасить краской части готового изделия. Вот и готово уже свое произведение искусства.

    Самоделкино

    Веранда на даче является многофункциональным помещением. Она используется и как прихожая, и как хозяйственное помещение, и как место отдыха.

    Сделать ее более комфортной и уютной можно с помощью остекления.

    В настоящее время чаще всего для этих целей используется пластиковое окно. Выполнить его установку при желании можно вполне своими руками. Как? Рассмотрим ниже.

    Обычно производители отгружают готовое окно в сборе, поэтому прежде чем приступить к установке необходимо извлечь стеклопакет из рамы.

    Для этого, необходимо выбить штапики (начиная с середины) и вынуть аккуратно стекло из рамы.

    Крепление рамы чаще всего выполняется с помощью металлических пластин. Но под рукой их не оказалось и поэтому было принято решение использовать другой способ крепления.

    Крепить раму в проем будем с помощью саморезов. Для этого, сверлим отверстия в раме шуруповертом.

    Затем раму устанавливаем в проем окна по уровню и, подставляя деревянные подкладки, регулируем по высоте.

    После того, как рама выставлена по уровню с помощью шуруповерта через подготовленные отверстия закручиваем саморезы по периметру.

    Закончив с крепление, вставляем стеклопакет обратно и закрепляем его штапиками.

    Для этого, сначала шпатик вставляем по угла, а потом с помощью киянки забиваем до щелчка.

    После установки штапиков оконный проем по периметру запениваем монтажной пеной. После высыхания пены окно обрамляем наличниками.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Печь-камин для дома из двух газовых баллонов

    В данном обзоре расскажем, как из двух газовых баллонов сделать печь-камин для дома и дачи, которая работает на биоэтаноле (биотопливо для каминов).

    Такая печь одновременно выступает в качестве декоративного элемента интерьера и обогревает помещение.

    Первым делом необходимо открутить вентили на баллонах. После этого заполняем их водой 1-2 раза и сливаем.

    Обратите внимание, что газовые баллоны должны быть разного диаметра, чтобы один баллон помещался в другой.

    У первого баллона срезаем крышку, потом вырезаем в нем прямоугольное окно.

    Основные этапы работ

    На следующем этапе из листового металла автор вырезает два диска и одну полосу. Из первого диска и полосы нужно сделать небольшую емкость с дном.

    Привариваем по бокам удлиненные гайки и прикручиваем крышку из диска большего диаметра.

    Во втором диске вырезаем треугольные отверстия. Такие же отверстия нужно вырезать и в крышке.

    Далее надеваем один баллон на другой. В верхней части болгаркой надо сделать прорези, через которые будет выходить тепло. К нижней части корпуса печи мастер приваривает крышку газового баллона, срезанную ранее.

    Сборка самодельной печи

    Отрезаем кусок круглой металлической трубы, и привариваем его к большому пильному диску для циркулярки, который будет служить основанием печи. К нижней части диска привариваем две профильных трубы.

    Далее корпус печи необходимо покрасить термостойкой краской. Внутрь вставляем ранее изготовленную емкость с крышкой из листового металла.

    Емкость предварительно нужно будет наполнить ватой. Вырезаем несколько кругов подходящего диаметра и укладываем внутрь. Потом снова прикручиваем крышку и наливаем биоэтанол.

    Диск с прорезями, который крепится к крышке, позволяет регулировать интенсивность горения, а также при необходимости полностью перекрыть доступ воздуха и тем самым — остановить процесс горения биоэтанола.

    На последнем этапе останется только установить внутрь круглой трубы (ножки) вентилятор и регулятор оборотов. Благодаря вентилятору тепло из печи будет быстрее распространяться по помещению.

    Подробно о том, как сделать печь-камин для дома и дачи из двух газовых баллонов, можно посмотреть на видео ниже. Идея принадлежит автору YouTube канала ilROSS.

    Как сделать подставку под автомобиль своими руками?

    Виды подставок

    Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

    Страховочные подставки под автомобиль

    Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

    Нерегулируемые

    Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

    Регулируемые

    Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

    Регулируемые подставки под машину

    Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

    Алгоритм изготовления подставки под машину

    Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

    Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

    Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

    • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
    • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
    • Шпилька с резьбой на 27;
    • Болгарка;
    • Наждачная бумага;
    • Напильник;
    • Сварочный аппарат.

    Порядок выполнения работы:

    1. Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
    2. Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
    3. Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
    4. В верхней части трубы разместить шпильку;
    5. Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

    Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

    Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

    Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

    Конструкция

    Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

    Подставка под машину своими руками

    Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

    Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
    Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

    Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

    Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

    Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

    Поддомкратил машину — подопри ее!

    Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

    Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

    Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

    Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

    Опоры для автомобиля своими руками

    Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

    Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

    Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

    Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

    Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

    Основные этапы работ

    Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

    Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

    U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

    Страховочная подставка из колесного диска для авто

    Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
    Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

    Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

    В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

    В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

    Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

    Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

    С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

    К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

    Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

    Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

    • Профильная труба размером 30*60 мм.
    • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
    • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками делается так:

    1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
    2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
    3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
    4. В трубу сверху вставить шпильку;
    5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

    После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

    Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

    Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

    При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

    Конструкция

    Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

    Подставка под машину своими руками

    Из чего можно сделать подставку

    Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.

    Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.

    Виды подставок

    Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

    Страховочные подставки под автомобиль

    Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

    Нерегулируемые

    Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

    Регулируемые

    Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

    Регулируемые подставки под машину

    Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

    Подставка своими руками — готовые схемы

    Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

    Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

    Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

    • Профильная труба размером 30*60 мм.
    • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
    • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками делается так:

    1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
    2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
    3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
    4. В трубу сверху вставить шпильку;
    5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

    После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: