Инструмент для затяжки ленточных хомутов

Инструменты для затяжки хомутов в Москве

Клещихомутовсистем охлаждения АвтоДело. Клещи для снятия и установки хомутов системы охлаждения. Предназначены для ленточных хомутов. Снабжены поворотными рабочими зажимами. Имеют стопорный трещоточный механизм для фиксации хомутов. Длина 250мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клещи для хомутов АвтоDело 40073

AFFIX Щипцы для ленточных хомутов ШРУС по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AFFIX Щипцы для ленточных хомутов ШРУС

Инструмент для затяжки, обрезки нейлоновых хомутов Ripo PC-101 009-200004 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для затяжки, обрезки нейлоновых хо.

Клещихомутовсистем охлаждения изогнутые АвтоДело. Предназначены для работы с многоразовыми самозажимными (пружинными) хомутами топливных, масляных и водяных шлангов. Зажимные губки изогнуты под угом 45* к плоскости рукояток. Трещоточный механизм позволяет фиксировать хо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клещи для хомутов АвтоDело 40101

Приспособление для установки ленточных хомутовШРУСа. Артикул:40058 Материал: хром-ванадиевая инструментальная сталь. Применяется для затягивания и фиксации стальныхленточных хомутов ШРУСа (шапнира равных угловыхскоростей). Применение: для лекговых переднеприводныхавтомо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки ленточных хомуто.

Инструмент для затяжки пластиковых хомутов Зубр 22690 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для затяжки пластиковых хомутов Зу.

Тип: инструмент для затяжки хомутов, назначение: обрезка хомутов, затяжка хомутов, торцевой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для затяжки хомутов EKF PROxima TT.

Инструмент для затяжки, обрезки нейлоновых хомутов Ripo PC-101 009-200004 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для затяжки, обрезки нейлоновых хо.

Клещихомутов с гибким захватом АвтоДело. Клещи предназначены для работы с многоразовыми самозажимными (пружинными) хомутами топливных, масляных и водяных шлангов. Изготовлены из хром-ванадиевой инструментальной стали. Рабочие захваты закалены до твердости 35-41 HRC. Тре.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клещи для хомутов АвтоDело 40098

Набор включает в себя инструмент для затяжки ленточных хомутов ШРУС. С помощью приспособления для стяжки ленточного хомута, устанавливается необходимое усилие зажатия, а так же производиться обрезка ленточного хомута до необходимого размера. Клещи используются при устан.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор инструментов HASKYY CAKZSZ-15 – для уст.

Инструмент для затяжки, обрезки нейлоновых хомутов Ripo PC-101 009-200004 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для затяжки, обрезки нейлоновых хо.

Пистолеты IEK типа ПКХ для затяжки кабельных хомутов предназначены для быстрой и надёжной стяжки и обрезки кабельных хомутов. Встроенный регулятор усилия затяжки. Автоматическая обрезка кабельного хомута

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пистолет для затяжки и обрезки хомутов IEK ПК.

Инструмент для затягивания хомутов DEI 010220 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для затягивания хомутов DEI 010220

Клещи для установки хомутовАвтоДело. С винтом под динамометрический ключ Приспособление применяется для установкиметаллических хомутов с ушком, устанавливаемых нашлангах топливных магистралей, системы охлаждения ина пыльниках шарниров равных угловых скоростей. Благодаря.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки ленточных хомуто.

Тип: клещи для хомутов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTC Клещи для хомутов шруса ленточных усиленн.

Тип: клещи для хомутов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клещи для хомутов Дело Техники 816 105

Читайте также:
Самодельный механический пресс для пивных банок

Тип: инструмент для затяжки хомутов, назначение: обрезка хомутов, затяжка хомутов, торцевой, рычажный механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для затяжки хомутов ЗУБР Мастер 22.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTC Съемник хомутов Специально разработано дл.

Тип: приспособление для установки ленточных хомутов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки ленточных хомуто.

Приспособление для установки хомутов THORVIK ACBT с резаком по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки хомутов THORVIK.

ОписаниеПредназначен для снятия хомутов.Оснащен ручным фиксатором положения, чтопозволяет держать клещи открытыми.Удобны для снятия нижнего патрубка радиатора.Подходит для большинства типовых хомутов. Родина бренда:Тайвань

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клещи для хомутов JONNESWAY AR060003

Тип: клещи для хомутов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клещи для хомутов АвтоDело 40099

VR50678 Клещи для хомутов шруса Clic-R Vertul по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50678 Клещи для хомутов шруса Clic-R Vertul

FORCE 62525 Приспособление для затягивания ленточных хомутов-штрус по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FORCE 62525 Приспособление для затягивания ле.

Щипцы для пружинных хомутов с фиксатором “AV Steel” по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Щипцы для пружинных хомутов с фиксатором &quo.

Пистолет для затяжки и обрезки хомутов ПКХ-600А ИЭК Пистолеты типа ПКХ для затяжки кабельных хомутов торговой марки IEK предназначены для быстрой и надёжной стяжки и обрезки кабельных хомутов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

IEK Пистолет для затяжки и обрезки хомутов ПК.

Тип: приспособление для установки ленточных хомутов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки ленточных хомуто.

Тип: приспособление для установки ленточных хомутов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки ленточных хомуто.

Хомут ШРУСа: особенности монтажа

Установка хомута позволяет избежать вытекание заложенной смазки. В процессе эксплуатации зажим ШРУСа может ослабнуть и попавший под пыльник мусор в скором времени вызовет хруст и необходимость ремонта шарнира, поэтому при первых же выделениях смазки следует принять меры, предотвращающие разгерметизацию.

Пластиковые и проволочные хомуты

Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.

Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:

  • слишком сильное затягивание ведет к перерезанию пыльника;
  • проволока может оказаться недостаточно жесткой, что приведет к послаблению крепления;
  • нехватка прочности вызывает разрыв провода в процессе эксплуатации.

В отличие от пластика, сделанный своими руками хомут из проволоки может послужить временной заменой оригинала. При первой же возможности следует заменить данное крепление на более надежное.

Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.
Читайте также:
Ключ для шлифмашинки из рожкового ключа

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута

Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:

  • ручка;
  • держатель;
  • вертушка.

Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:

  1. Расположить ленту поверх пыльника;
  2. Вставить ее конец в пропил держателя;
  3. Упереть держатель в замок хомута;
  4. Вращательными движениями начать наматывать ленту на инструмент;
  5. При достаточном натяжении загнуть ленту;
  6. Проконтролировать застёгнутый хомут на правильность монтажа.

Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.

Зажимной крепеж

Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.

Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:

  1. Подбирается необходимый диаметр;
  2. Хомут располагается на пыльнике. Устанавливать его следует без перекосов;
  3. Для осуществления обжима используются щипцы для хомутов. В случае их отсутствия можно воспользоваться клещами подходящего размера;
  4. По завершению работ следует проверить надежность фиксации хомута.

Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.

Альтернативные варианты

Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:

  • граната поддается паразитным вибрациям, что вызывает раскручивание болта, особенно если хомут поставили без достаточного затягивания;
  • конструктивная особенность в виде торчащего замка способна цепляться в процессе эксплуатации;
  • частые случаи неплотной фиксации из-за низкого качества изготовления хомутов.

Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.

Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.

Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов

Съёмники шрусов,клещи для хомутов шруса

Приспособление для установки ленточных хомутов шруса Vertul VR50690

Применяется для затягивания и установки стальных ленточных хомутов ШРУСа. Позволяет быстро зат..

Съемник хомутов шруса с ушками Vertul VR50783

Клещи предназначены для установки ленточных хомутов ШРУСа с проушинами.Также могут использоваться ..

Съемник хомутов шруса с проушинами Vertul VR50110

Клещи используются для установки хомутов с проушинами. Отверстия в рукоятках позволяют использова..

Forsage F-62520 Клещи для зажима хомутов шруса

Клещи для зажима хомутов шруса..

Присп. для затягивания ленточных хомутов ШРУС АвтоDело 40058

Присп. для затягивания ленточных хомутов ШРУС АвтоDело..

Читайте также:
Самодельное приспособление для быстрой заточки стамески

JTC-1833 Приспособление для установки хомутов ШРУСа

Применяется для всех видов ленточных хомутов ШРУСа. Служит для быстрой установки хомутов. Функционал..

JTC-1920 Клещи для хомутов ШРУСа

Съемник хомутов ШРУСа с проушинами JTCПрименяется для съёма хомутов с проушинами. Используется для Ш..

Клещи для хомутов ШРУСа 250 мм под вороток 1/2 (АвтоDело) 40099

Клещи предназначены для установки ленточных хомутов с проушинами. Применяются для установки хомутов ..

F-04A4021 Forsage Съемник пружинных хомутов с гибким захватом, в блистере

F-04A4021 Forsage Съемник пружинных хомутов с гибким захватом, в блистере..

JTC-1217 Приспособление для установки хомутов ШРУСа

Благодаря компактной конструкции приспособление удобно использовать для работы в труднодоступных мес..

F-04B1011 Forsage Клещи для хомутов шруса с возможностью затяжки динамометрическим ключом 1/2″, в блистере

F-04B1011 Forsage Клещи для хомутов шруса с возможностью затяжки динамометрическим ключом 1/2″, в бл..

JTC-1918 Клещи для хомутов ШРУСа

Применяется для съёма хомутов без проушин. Отличаются прочностью и низкой стоимостью. Применяются дл..

Съемник ШРУСов универсальный АвтоDело 41511

Съёмник предназначен для демонтажа шарнира равных угловых скоростей легковых автомобилей и легких ко..

JTC-1212 Клещи для съема хомутов CLIC-R

Специально предназначены для снятия хомутов ШРУСа с проушинами. Способны работать с хомутами типов ..

Съемник ШРУС MHR09039

Диаметр осевого отверстия 30мм. Полная ширина 140мм. Диапазон рабочий 110-240мм. Подходит для шаровы..

JTC-4640 Приспособление для установки хомутов ШРУСа с резаком

Приспособление без затруднений удаляется после установки хомута. Возможность управлять вручную или к..

Присп. для установки ленточных хомутов с винтом под динам. ключ АвтоDело 40059

Применяется для установки металлических хомутов с ушком на шлангах топливных магистралей, системы ох..

JTC-1531 Клещи для хомутов шруса

Предназначены для установки хомутов с проушинами. Используются с удлиняющей рукояткой на 1/2″ или ди..

JTC-1329 Клещи для снятия хомутов ШРУСа

Обеспечивают легкое разрезание стальных хомутов. Снижают вероятность повреждения ШРУСа. Ширина: до 1..

JTC-1546 Изогнутые клещи для хомутов ШРУСа

Изогнутая конструкция позволяет применять щипцы для установки хомутов в труднодоступных местах. Изог..

Съёмник наружнего шруса универсальный Winmax-WT04B1012

Специальное универсальное приспособление для демонтажа ШРУСа..

JTC-1503 Приспособление для установки хомутов ШРУСа

Предназначено для установки низкопрофильных хомутов ШРУСа на большинстве переднеприводных автомобиле..

Набор для восстановления резьбы ШРУСов, 8 пр. LICOTA ATH-7019

Параметры ЗначенияВес 0.61Плашки для восстановления резьбыКомплектация:1 – Плашка M24×1.51 – Плашка ..

JTC-1016 Съемник шруса инерционный

Инструмент с вильчатым захватом снимает ШРУС вместе со стопорным кольцом (узел в сборе). Применение ..

Съемник ШРУСов универсальный с обратным молотком LICOTA ATC-2139

Параметры ЗначенияВес 4.1Съемник ШРУСов с обратным молоткомРазмер зева: 48 ммВес молотка: 2,3кг..

JTC-1619 Съемник ШРУСа инерционный

Инструмент с вильчатым захватом снимает ШРУС вместе со стопорным кольцом (узел в сборе). Применяется..

Съёмник универсальный наружного шруса LICOTA ATC-2258

Параметры ЗначенияВес 2.125..

JTC-1532A Клещи усиленной конструкции для снятия хомутов ШРУСа

Предназначены для установки стальных ленточных хомутов на приводные валы с определенным моментом зат..

JTC-4043 Клещи для шланговых хомутов типа CLIC-R

Предназначены для снятия хомутов типа Clic-R топливных, масляных и шлангов системы охлаждения. Гибки..

Съемник ШРУСов, со стальным тросом LICOTA ATC-2142

Параметры ЗначенияВес 4.85Съемник ШРУСов со стальным тросомРегулируемый стальной тросЛегко снимает Ш..

Приспособление пневмо для установки пыльника ШРУСа LICOTA ATC-3001

Параметры ЗначенияВес 3.5Диаметр ШРУСов: 25 – 110 ммРабочее давление: 5 – 8 Атм..

Читайте также:
Мини шлифовальный станочек из маленькой УШМ

Приспособление для замены пыльников пневматическое JTC

Комплектация Приспособление для замены пыльников – 1 шт. Описание Инновационное приспосо..

Шарниры угловых скоростей, которые также известны автомобилистам как “гранаты” – механизмы, подверженные высоким нагрузкам. Их ремонт – одна из наиболее востребованных и распространенных сервисных операций. Сложности при ее выполнении часто возникают на этапе демонтажа. Громоздкий и конструктивно сложный шарнир, покрытый густым слоем смазки, снять очень тяжело. Съемник ШРУСа универсальный – инструмент, упрощающий выполнение манипуляции, позволяющий выполнить ее максимально быстро, без лишней нервотрепки.

Съемник гранаты ШРУСа: разновидности

Довольно часто требуется замена не всего шарнира, а только переднего механизма, либо пыльника, расположенного снаружи, защищающего подвижные элементы от попадания грязи, камней и других частиц, увеличивающих интенсивность износа и вероятность поломки. В таких ситуациях нет необходимости в полном демонтаже “гранаты”. Съемник наружного ШРУСа в таком случае – крайне полезный инструмент.

Представлен он следующими типами:

  • Инерционный. Рабочий принцип напоминает обратный молоток. Допускается снятие без разбора соседних элементов подвески. Часть шарнира фиксируется на полуоси, а центральную часть можно легко демонтировать для технологических операций. Посредством проушины молотковая направляющая крепится на полуоси, нескольких ударов хватает для выхода шлица без повреждений.
  • Клиновый съемник пыльника ШРУСа. Для формирования усилия нужны две опоры. Первая создается хомутами, вторая – разъемным кольцом. Между площадками загоняются клинья, что позволяет сформировать равномерное усилие, за счет которого деталь аккуратно высвобождается.
  • Винтовой съемник достаточно громоздкий, используется после демонтажа ШРУС с подвески. Его преимущество – возможность манипуляций с механизмами вне зависимости от габаритов и типа, так как ширина рабочей зоны легко настраивается.

Преимущества использования

Съемник ШРУСа, купить который предлагает наша компания – это реальное подспорье в выполнении трудоемкой сервисной операции. Инструмент упрощает и ускоряет ее, сохраняет руки мастера в относительной чистоте, при этом, никак не сказывается на эффективности ремонта. Более того, работа с использованием специального инструмента куда безопаснее, нежели с использованием “кустарных” методов, основанных на молотках и монтировках. “Граната” не испытывает механической нагрузки при снятии, сохраняет целостность, не деформируется.

Как сделать хомутатель: 3 разных варианта исполнения

Хомутатель — очень полезная штука, которая пригодится не только на даче во время дачного сезона или в частном доме, но и в гараже.

Самые популярные хомутатели — это устройства для зажима проволочных хомутов.

Они нашли широкое применение в домашнем хозяйстве: как на огороде, так и в быту. И сделать их своими руками не составит труда. Никаких специальных деталей не потребуется.

В этой статье мы поделимся одним из самых простых вариантов «проволочного» хомутателя. Изготавливать приспособление будем из обрезков металла — из того, что найдется под рукой.

Помимо этого, бывают еще хомутатели для ленточных хомутов, которые используются для качественного зажима пыльников ШРУСа на автомобиле, и хомутатели для пластиковых стяжек. Как их сделать — мы тоже расскажем.

Для изготовления хомутателя своими руками можно использовать б/у материалы, которые у каждого найдутся в гараже или домашней мастерской.

Поэтому себестоимость этих приспособлений очень низкая, да и времени на изготовление требуется немного.

Давайте теперь рассмотрим 3 разновидности самодельного инструмента: для проволочных и ленточных хомутов, а также для пластиковых стяжек.

Хомутатель для проволоки своими руками

Вариантов конструкции самодельных проволочных хомутателей очень много. Предлагаем рассмотреть один из самых простых вариантов.

Читайте также:
Самодельный зажим для сварочных работ

Для работы потребуется только болгарка и электродрель (можно даже шуруповертом обойтись). Поэтому мы считаем, что этот хомутатель один из самых простых, и заслуживает внимания.

За основу самоделки мастер использует круглую алюминиевую трубку. Впрочем, для изготовления проволочного хомутателя подойдет также латунная или стальная трубка.

Алюминиевая или латунная трубка хороша тем, что при отсутствии болгарки ее не составит проблем распилить при помощи ножовки по металлу.

Также потребуется металлическая полоса и крепеж (в данном случае — обычный болт с гайкой). Теперь давайте пошагово рассмотрим, как сделать хомутатель своими руками.

На конце алюминиевой трубки сверлим сквозное отверстие, чтобы потом можно было прикрепить рабочий «орган» хомутателя.

Потом делаем на поверхности трубки разметку — чертим небольшие риски с шагом 5 мм, и болгаркой делаем пропилы. Расширяем их до нужной ширины с помощью зачистного круга.

По центру алюминиевой трубки необходимо прочертить линию, после чего — сделать продольный пропил на всю длину.

После этого отрезаем кусок металлической полосы. Сверлим в ней отверстие, чтобы можно было соединить с алюминиевой трубкой.

Конец металлической полосы срезаем на конус. С помощью болгарки делаем пропил посередине «носика». Ширина пропила зависит от толщины проволоки, из которой будут изготавливаться хомуты.

На последнем этапе останется только соединить подвижную часть с трубкой при помощи болта с гайкой. Самодельный хомутатель готов.

Изготовление проволочного хомута

Теперь давайте разберемся, как сделать хомут. На самом деле ничего сложного тут нет. Главное — правильно установить хомут и после этого хорошенько затянуть.

Рассмотрим принцип работы хомутателя на классическом примере — будем делать самодельный хомут из проволоки для фиксации поливочного шланга на водопроводной трубе.

Проволоку для хомутов можно использовать алюминиевую или медную, толщиной не более 2-2,5 мм.

Первым делом откусываем нужную длину проволоки, и соединяем ее вдвое. Оборачиваем вокруг поливочного шланга, делаем петлю. Сильно ее затягивать не нужно.

Один конец проволоки цепляем за пропил на трубке, во второй упираем конец упора. Хорошо затягиваем хомут, контролируя силу затягивания, чтобы проволока не лопнула.

Лишнюю часть проволоки откусываем кусачками. Затем проверяем прочность затяжки.

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению самодельного хомутателя для проволочных хомутов можно на видео ниже. Идеей поделился автор Be Creative.

Приспособление для установки ленточных хомутов

Для изготовления инструмента для зажима хомутов ШРУСа автор использует квадратный профиль 14х14 мм. Длина заготовки — 75 мм.

Первым делом срезаем верхнюю часть алюминиевого профиля, чтобы в результате получилась деталь П-образной формы. Одну из сторон заготовки необходимо будет срезать под углом.

В принципе, можно так не заморачиваться, и купить уже готовый п-образный профиль.

Далее от задней части П-образной детали отступаем 25 мм, и сверлим отверстие диаметром 4 мм.

Следующую деталь самодельного хомутателя автор изготавливает из шплинта и мебельной стяжки для дверных ручек.

Полученную деталь вставляем в отверстие в профиле. Самодельный зажим для хомутов готов. Теперь можно опробовать приспособление в работе.

Как затянуть хомут на пыльник ШРУСа

Надеваем заводской ленточный хомут на пыльник, контролируя, чтобы не было перекосов.

Конец металлической ленты вставляем в хомутатель, как показано на фото ниже. Лишнюю часть мастер отрезает с помощью ножниц.

Читайте также:
Мощный универсальный зажим из G-образной струбцины

После этого крутим вороток на хомутателе и натягиваем ленту. Когда затянули ленту — заворачиваем ее.

Лишний конец металлической полосы отрезаем ножницами, а оставшийся «огрызок» загибаем пальцем или молотком. Установка хомута на пыльнике ШРУСа успешно завершена.

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению самодельного хомутателя для затяжки пыльников ШРУСов можно на видео ниже. Идеей поделился автор George Kosilov.

Самодельный хомутатель для пластиковых стяжек

Для изготовления этого самодельного хомутателя потребуется болт с шестигранной головкой. В теле болта необходимо сделать продольный пропил болгаркой.

К шляпке болта привариваем кусок круглого стального прутка. Накручиваем на болт гайку.

Из металлической полосы автор изготавливает вторую деталь хомутателя. Как эта деталь выглядит — можно посмотреть на фото ниже.

Изготовить такую штуковину очень просто. Отрезаем кусок полосы, делаем пропилы болгаркой и с двух сторон загибаем края в разные стороны. На одной из сторон оставляем упорный «палец».

После этого соединяем обе части самоделки вместе, и хомутатель для пластиковых стяжек готов. Теперь давайте рассмотрим, как затянуть хомут при помощи этого инструмента.

Принцип работы устройства довольно прост. Сначала делаем из пластиковой стяжки петлю. Надеваем, например, на шланг, который надо затянуть. Конец стяжки вставляем в прорезь в болте.

Упорный «палец» упираем в замок стяжки. И после этого начинаем крутить болт — в это самое время стяжка будет затягиваться.

Когда полностью затянули пластиковую стяжку, лишнюю часть откусываем кусачками.

Ознакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению самодельного хомутателя для пластиковых стяжек можно на видео ниже. Этой идеей с нами поделился автор YouTube канала bricolage du cardan.

В этой статье мы рассказали вам о трех видах самодельных хомутателей, объяснили, как их сделать и показали принцип работы. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет вам сделать хомутатель своими руками.

Как затянуть хомут пыльника ШРУСа? 3 способа

Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Зачем закреплять хомут на ШРУСе

ШРУС — надежный механизм, способный без проблем проехать более 150 000 км, но со временем он приходит в негодность. О проблемах с деталью говорит неприятный хруст. Хрустеть могут не только подержанные, но и совершенно новые автомобили. Способность шарнира верой и правдой служить долгое время зависит от 2 условий:

  • полноценное смазывание;
  • защита от негативного влияния среды (загрязнения или попадания воды).

Шарнир нужно смазывать — и чем чаще, тем лучше. А защищается он при помощи пыльника, который надевается на вал и надёжно покрывает элементы узла. Крепится пыльник хомутами. Когда происходит их ослабление, слышится неприятный звук. Поэтому время от времени водитель сталкивается с такой задачей, как затяжка хомутов пыльника ШРУСа.

Читайте также:
Бюджетный вариант лобзикового станка для мастерской

Есть несколько способов крепления ШРУСа:

  • ленточный механизм;
  • зажимной крепеж;
  • П-образный вариант крепления.

Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута

Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:

Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:

  1. Расположить ленту поверх пыльника;
  2. Вставить ее конец в пропил держателя;
  3. Упереть держатель в замок хомута;
  4. Вращательными движениями начать наматывать ленту на инструмент;
  5. При достаточном натяжении загнуть ленту;
  6. Проконтролировать застёгнутый хомут на правильность монтажа.

Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.

Как затянуть ленточный хомут на ШРУСе — ручной способ

Устанавливать такое приспособление несложно, а его фиксация достаточно надежна. При выборе устройства смотрите на качество стали, из которой оно изготовлено. Чтобы его застегнуть, придётся использовать устройство для затягивания ленточных хомутиков. Для затяжки устройства можно применить плоскогубцы.

  • Хомутик насаживаем на пыльник, его кончик захватываем пассатижами.
  • Далее кончик тянем на себя, прикладывая усилия. Во время процедуры следим, чтобы затягивание происходило без перекосов.
  • Немного заводим кончик кверху и загибаем усики.
  • Конец ленты застегиваем. По окончании установки проверяем равномерность прилегания.

А вот как правильно провести процедуру при помощи машинки для затягивания:

  • Ленту размещаем сверху пыльника. Ее кончик вставляем в держатель (для этого есть пропил).
  • Держатель прижимаем к замку хомутика.
  • Ленту на инструмент наматываем вращательными движениями. Когда натяжка будет нормальной, ленту загибаем.
  • Выполняем контроль установки. Учитывайте силу натяжения. После натягивания смазка не должна выходить наружу. Если перетянуть, пыльник лопнет.

Зажимной крепеж

Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.

Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:

  1. Подбирается необходимый диаметр;
  2. Хомут располагается на пыльнике. Устанавливать его следует без перекосов;
  3. Для осуществления обжима используются щипцы для хомутов. В случае их отсутствия можно воспользоваться клещами подходящего размера;
  4. По завершению работ следует проверить надежность фиксации хомута.

Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.

Как зажать хомут на ШРУСе – механический способ

Некоторые авто из Европы переведены на применение зажимов, изготовленных в виде хомутов. Зажимы отличаются простотой и прочностью. Устанавливают их обычно при помощи клещей, но народные умельцы обходятся и обыкновенными плоскогубцами.

Перед установкой хомута нужно выбрать диаметр. После этого производится установка хомутов на пыльник ШРУСа. Важно обойтись без перекосов. Монтаж лучше производить при помощи обжимных щипцов. При их отсутствии используем клещи. Работа несложная, по ее окончании нужно проверить качество зажима. Основной плюс варианта — не нужно применять специнструмент. Если при установке устройства использовать обычные плоскогубцы, качество зажима от этого не пострадает.

Можно использовать устройство винтового типа. Зажимается оно при помощи отвертки. Устанавливать такой хомутик проще всего, но здесь есть свои недостатки:

  1. «Граната» (жаргонное название шарнира) подвержена воздействию вибрации, из-за которой болтик может открутиться. Поэтому затягивать устройство нужно как можно сильнее.
  2. Выпячивающийся замок выглядит неэстетично. Кроме того, при езде он может за что-либо задевать.
  3. Такие хомутики часто бывают некачественными.
Читайте также:
Как сделать штатив из полипропиленовых труб

Альтернативные варианты

Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:

  • граната поддается паразитным вибрациям, что вызывает раскручивание болта, особенно если хомут поставили без достаточного затягивания;
  • конструктивная особенность в виде торчащего замка способна цепляться в процессе эксплуатации;
  • частые случаи неплотной фиксации из-за низкого качества изготовления хомутов.

Временной альтернативой, поставленной на ШРУС, может быть винтовой хомут с ключом. Его монтаж можно произвести в дорожных условиях, чтобы обеспечить отсутствие загрязнения смазки при поездке в СТО.

Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.

Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов

Subaru B4 ЗНАТНЫЙ БЭЧЕР › Бортжурнал › фотоотчет по замене пыльников ШРУСа (передняя ось)

Всем привет! Не знаю может кому пригодится сей отчет:

Необходимо было менять внутренние пыльники так как они были уже на грани! все в очень глубоких трещинах…наружние походили б возможно еще долго-но думаю раз полезу туда дак и менять все сразу))) да и смазку обновить не мешало бы…

Прикупил пыльники на переднюю ось: Наружние оригинал за 430р за шт(они пластиковые-вообщем понадежнее будут точно) и пару хомутов от 9ки за 35 руб за комплект большой+малый))) Внутренние-фирмы Maruichi за 300р шт брал в субаровском магазе(через автодок и того дешевле)-японские, очень добротного качества и с ленточными хомутами в комплекте(вообщем разоряться на оригинал смысла нет. слышал что подходят от Нивы-но так адски колхозить не стал-зачем туда лишний раз лазить))))) Смазка для ШРУСа-100р шт(3шт) брал в субаровском магазе… Съемник стопорных колец-вещь копеешная а сэкономит вам кучу времени и нервов! 60р головка под лом на 32 из магазина Зил-руб 120 вроде

Откручиваем ступичную гайку…-помошник жмет на тормоз и радуется-он сидит за рулем субару))) (простым воротком с головкой не получилось-вороток гнулся как резиновый-хз может он гумно! здесь пригодилась головква на 32 под лом из магазина Зил))))10мин работы УШМ и она замечательно влазит в ступицу)))

головка из магазина Зил

откручиваем ступичную гайку

Затем идем в салон и нажимаем волшебную кнобку на АКПП разблокировать и ставим на N и крутим вал пока отверстие под штивт на внутренней гранате не окажется вверху, савим на P

поддомкрачиваем тормозной диск и откручиваем линк…

Откручиваем болт у шаровой и крутим домкрат выше под тормозным диском пока- шаровая не вылезит из поворотного кулака

Выбиваем отверткой штивт из внутренней гранаты-с правой стороны для удобства снимаем воздуховод, с левой удобнее это делать снизу…

Выбиваем шаровую и вал свободен!

делаем метки на валу и на гранате(просто царапаем)

Затем сдвигаем вниз пыльник и поддев отверткой вытаскиваем стопорное кольцо… и теперь самое интерессное-аккуратно вытаскиваем все потроха на волю))) чтобы свободные колечки не послетали и остались все на своих местах…- это нужно делать очень акуратно!

Читайте также:
Самодельное приспособление для быстрой заточки стамески

при помощи кисточки и бензина акуратно отмываем один из игольчатых подшипников делаем метки при помощи женского лака для ногтей))) даем ему не много высохнуть…(он не смоется бензином при дальнейшей промывке бензином), снимаем колечко и переходим к следующему из трех подшипнику…

хорошенько моем и царапаем метки на валу и трипоиде-слово то какое))) (на фото далее видно метку на валу) и при помощи съемника стопорных колец извлекаем стопор…

Что можно сделать из старых автомобильных колодок?

По мере того, как тормозные колодки на автомобиле подвергаются процессу механического износа, их толщина становится намного меньше.

Сжатие суппорта. Это приводит к тому, что поршень, давящий на них, постепенно выходит за пределы собственного «гнезда». И для получения возможности установки новых тормозных колодок, его обязательно следует вдавить обратно. Здесь и поможет специальное приспособление, назначением которого становится сжатие суппорта.

Для того, чтобы изготовить такое приспособление, необходимо иметь две колодки от передних тормозов дискового типа, один болт, диаметр которого равен 12 мм, а длина – 120 мм, гайка М12, один болт диаметром 6 мм и длиной 30, и небольшой отрезок стальной цепи.

Главные этапы работ. В первую очередь, с подобранных колодок стоит удалить оставшийся на них фрикционный материал. Это можно выполнить при помощи УШМ. В центральной части пластин после окончания процедуры зачистки, необходимо просверлить отверстия диаметром 6 мм. После этого в одной из колодок такое отверстие следует рассверлить до 12 мм. Далее стоит вставить в него болт, а уже на него накрутить гайку. Эта гайка приваривается к пластине от тормозной колодки. Для предотвращения повреждения резьбы в процессе сварки, стоит надеть на нее подходящий кусок трубки из металла. По окончанию сварочных работ трубка снимается, и в центральной части болта просверливается отверстие диаметром 5 мм. После этого необходимо при помощи метчика нарезать резьбу под болт М6.

Используя болгарку, следует срезать уши-зацепы, расположенные на тормозных колодках. Чтобы придать детали более эстетичный вид, необходимо покрасить готовое изделие краской из баллончика. От заранее приготовленного куска цепи отсоединяется три звена, и скрепляются между собой с использованием сварки, а по центру всей конструкции приваривается болт. Самодельная конструкция полностью готова к работе. Но это не единственное приспособление, которое можно сделать из тормозных колодок.

Струбцина своими руками. Это приспособление является совершенно необходимым при выполнении любых работ в гараже либо мастерской. Но тратить деньги на ее приобретение совершенно не обязательно. Струбцину высокой надежности можно сделать и собственными руками. Для этого отличными материалами станут старые тормозные колодки от автомобиля.

Для начала необходимо соединить между собой две тормозные колодки таким образом, чтобы они стали похожи на букву С, после чего обварить. Далее следует зачистить полученные швы при помощи болгарки, на которую устанавливается лепестковый тип круга. Это позволит придать ему большую степень эстетичности.

Далее понадобятся две гайки М12 увеличенной длины, а также кусок шпильки диаметром 12 мм требуемой длины. Гайки накручиваются на шпильку, после чего привариваются по краям рамы будущего изделия.

Читайте также:
Самодельный зажим для сварочных работ

Главные этапы работ. Следующей необходимой деталью станет гайка с прессшайбой. Она зажимается в тиски, а отверстие рассверливается до требуемого диаметра. После этого туда вставляется винт М5, кладется обыкновенная шайба и вся это конструкция обваривается. На выбранном конце шпильки сверлится отверстие для болта М6, и при помощи болгарки от нее отрезается небольшой кусок и приваривается к его торцу гайка.

Остается только произвести доработку основной шпильки, после чего можно приступать к сборке данного самодельного устройства.

Итог. Не стоит торопиться выбрасывать пришедшие в негодность автомобильные тормозные колодки. Из них можно сделать несколько видов приспособлений, которые будут достаточно полезными как в обслуживании автомобиля, так и при выполнении других работ в доме или гараже.

Поделки своими руками для автолюбителей

Простая и нужная самоделка для авто из старых тормозных колодок

На просторах всемирной паутины есть множество поделок из старых тормозных колодок, но эту поделку я считаю простой и удобной для эксплуатации автомобиля, по сравнению с другими аналогами.

Данная поделка служит для облегчения замены тормозных колодок, то есть с помощью её очень легко и удобно утапливать назад тормозной цилиндр в суппортах. Те, кто когда-либо менял тормозные колодки своими руками, тот знает, как иногда трудно поставить назад тормозной цилиндр, особенно когда он немного под закис, а с нашей поделкой это будет легко и комфортно сделать.

Итак, что нам понадобится, а понадобится всего пару старых тормозных колодок и даже не обязательно от вашего автомобиля, также понадобится болт с гайкой.

Болт подойдет практически любой, который вы найдете у себя в гараже, главное, чтобы его длина была не меньше 10 см.
Дополнительно мне понадобилась цепь, вернее всего 3 звена от неё, но если у вас нет, то можно обойтись и без неё, далее поймете как.

Итак, первым делом нам нужно снять остаток фрикционных накладок с тормозных колодок, если сказать простыми словами, то болгаркой срезаем ту часть колодок, которыми она тормозит и оставляем только железную часть.

Далее, в одной колодке, по центру, надо просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в неё легко мог проходить наш подобранный болт.

Сразу просовываем этот болт через отверстие в колодке и с другой стороны закручиваем гайкой, эту гайку нужно прихватить сваркой.

Затем в торце этого болта я просверлил отверстие и нарезал метчиком резьбу под маленький болт с шестигранной головкой. Этого конечно можно было и не делать, но я делал для удобства, так сказать для себя, ну и чтобы поделка выглядела эстетично.

Далее я взял баллончик с краской и покрасил заготовки для красоты.

Теперь я взял цепь, а вернее 3 звена от цепи, приварил её к болту и сварил звенья между собой, в итоге у нас получилась ручка, которой стало удобно закручивать и откручивать болт.

Берем все заготовки и объединяет в единое целое.

Теперь можно испытать на автомобиле.

Работает все прекрасно, даже понравилось, теперь эта процедура никаких сложностей не вызывает, всё делается быстро и просто. Сделал один раз и как говорится на всю жизнь пойдёт. Всего вам доброго и безотказных тормозов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: