Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля

Блокираторы колес

Со времен изобретения колеса наиболее эффективным способом не дать ему вращаться было – вставить палки в колеса. В процессе развития технического прогресса и общества в целом из этого способа образовался целый класс противоугонных устройств – блокираторы колеса.

Хотя большинство автомобилистов и автовладельцев предпочитают более современные защитные системы, в первую очередь электронные, этот древнейший способ имеет право на существование. В генетической памяти народной он остался навсегда.

Главным отличием блокираторов колеса от всех остальных противоугонных устройств является то, что они устанавливаются снаружи автомобиля, а это сразу же предъявляет к ним определенные и достаточно жесткие требования. Если устройства, устанавливаемые внутри автомобиля, могут играть чисто декоративную роль: торпедо- руль может сниматься руками без применения какого-либо инструмента или индикатор сигнализации может быть банальной лампочкой от елочной гирлянды, то блокиратор, по крайней мере, не должен быть украден вместо автомобиля. Хотя психологическое влияние самой установки блокиратора имеет не последнее значение: прежде чем попасть внутрь автомобиля, злоумышленнику надо преодолеть барьер, установленный снаружи.

Эта особенность, т.е. установка блокираторов снаружи автомобиля, нашла ещё одну область их применения в правоохранительных и муниципальных службах – карательную. Это достаточно широко распространено в ряде стран.

Правда у нас это практически не применяется из-за особенностей нашего законодательства. Практически все пункты статьи 12.19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» не работают, только потому, что переместить все нарушившие правила транспортные средства на спец. стоянки при помощи эвакуаторов, как и вручить лично всем водителям документ об уплате штрафа, не представляется возможным.

Но Москва уверенно приближается к транспортному коллапсу, в этом же направлении движутся Санкт-Петербург и другие крупные и средние города.

Виды блокираторов колес

Теперь стоит привести обзор существующих блокираторов колес. Можно выделить три основных вида.

К первому относятся блокираторы, фиксирующиеся на шинах.

Обычно их называют «крабы» из-за громоздкости и трех крюков, охватывающих колесо с разных сторон.

Как правило, на них предусмотрен элемент, закрывающий места крепление колеса. Главным их недостатком считается возможность снятия при деформации шины, хотя это не так просто. Главное же преимущество – универсальность, поэтому они часто используются муниципальными и правоохранительными службами.

Кстати кроме как на Украине они нигде не используются.

Из-за своей громоздкости и как ее следствия значительного веса их сложно установить «не изваляв в земле».

В развитие этого направления украинские товарищи придумали устройство, устанавливаемое с двух сторон автомобиля, в одиночку это сделать невозможно. Это стоит показать только как казус, хотя они объясняют это какими-то крючкам своего законодательства.

Ко второму виду надо отнести блокираторы, жестко крепящиеся на диск колеса.

К этому типу относятся такие широко известные в своё время «Бульдоги», а так же «Капканы», «Багиры» и т.д. Это, пожалуй, самые надежные блокираторы, к тому же закрывают доступ к болтам крепления колеса. Они тоже достаточно громоздкие и тяжелые (вес приближается к 10 кг). Главным их недостатком является невозможность регулировки для установки на различные колесные диски. Поэтому они были актуальны когда в ходу были 3-4 вида штампованных дисков.

Третий тип блокираторов колес

С появлением на наших дорогах десятков, если не сотен, моделей автомобилей и ещё большего количества различных штампованных, кованых и литых колесных дисков появился и новый вид блокираторов колеса, крепление которых, тем или иным способом, связано с вентиляционными отверстиями диска. Закрепляются на колесе они, как правило, не жестко, но, тем не менее, прекрасно выполняют свое предназначение. Места крепления колеса они не закрывают, хотя есть модели и закрывающие их; рациональнее для этих целей, с точки зрения защиты от угона и кражи колес, использовать секретные болты, а для муниципальных целей они вполне применимы.

Главное их преимущество компактность, небольшой вес, универсальность и удобство (по сравнению с двумя предыдущими видами) в эксплуатации.

Можно выделить две группы блокираторов этого вида.

  1. Блокираторы в форме скобы с регулировкой по ширине колеса.
  2. Блокираторы с использованием штыря, проходящего через вентиляционные отверстия диска колеса.
Читайте также:
Отличный плоскошлифовальный станок из старого двигателя

В первом случае для достижения требуемой жесткости приходится значительно увеличивать вес блокиратора, что ухудшает эксплуатационные характеристики устройства (приходится, находясь на корточках, держать на вытянутых руках изделие весом до 20 и более кг). Блокираторы с использованием штыря позволяют значительно облегчить конструкцию и создать замкнутый контур при фиксации блокиратора на колесе.

Следует отметить ещё одну особенность, присущую блокираторам колеса, они вполне уместны в качестве противоугонного устройства для прицепов, домов на колесах и других безмоторных транспортных средств.

Конечно, блокираторы колеса никогда не займут того места, которое занимают электронные противоугонные устройства, как никогда велосипед не займет место автомобиля. Но иногда тот же велосипед предпочитают автомобилю, причем, как правило, люди с большим достатком. Так и блокираторы колеса чаще можно увидеть на колесах дорогих автомобилей. Автовладельцы, пережившие угон своей машины, тоже могут остановить свой выбор на блокираторе: лучше лишний раз нагнуться, чем пережить такое ещё раз. А таких только в Москве и области 6 -7 тысяч в год. И такое не забывается, а это уже заметный сегмент рынка.

Обычно противоугонное устройство более широкое понятие, чем блокиратор. Но блокиратор колеса машины является редким исключением: область применения блокиратора колеса значительно шире, чем просто универсальное противоугонное средство. Блокиратор колеса – это и универсальный несъемный противооткатный упор, это блокирующее устройство для прекращения движения транспортных средств, нарушивших правила остановки, он может быть использован компаниями, занимающимися прокатом авто, для блокировки движения автомобилей клиентов, нарушающих условия оплаты, для безмоторных транспортных средств, для затруднения использования эвакуатора, как орудие защиты вместо монтировки и т. п.

Эффективные противоугонные устройства — блокираторы на колеса автомобилей: обзор видов и особенности конструкций

  • Виды механических замков по методу крепления
  • На шины
  • На диски
  • На вентиляционные отверстия автомобиля
  • Особенности для грузовых машин
  • Противоугонное устройство для мотоциклов
  • Видео

Для любого владельца транспортного средства безопасность и надежность являются важнейшими факторами.

Несмотря на наличие большого количества систем сигнализаций, блокираторы по факту являются самым надежным методом, позволяющим защитить передвижное имущество от угона.

Рассмотрим, какими бывают эти аксессуары, а также различные преимущества моделей под разные автомобили.

Виды механических замков по методу крепления

Производители разработали несколько видов устройств. Далее рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого из них. Изучив данный материал можно будет самостоятельно выбрать оптимальный вариант.

На шины

Блокираторы на шины являются максимально оптимальным, так как подходят для всех видов транспортных средств. Данный механизм представляет собой элемент из трех частей, который полностью блокирует прокрутку колеса, тем самым препятствуя краже.
Если говорить о преимущества вариантов, то среди них:

  • универсальность;
  • небольшая стоимость;
  • легкость в установке.

Несмотря на ряд преимуществ, данный вид имеет и недостатки:

  • слишком громоздкие — установить их девушки будет трудно;
  • при деформации колеса их легко можно снять.

Учитывая универсальность и небольшую стоимость, шинные блокираторы часто выбирают государственные органы, а также люди, которые редко пользуются данным элементом безопасности.

Среди самых популярных брендов — Trimax, Xinto, RV. Средняя стоимость подобных деталей для автомобиля начинается от 5000 рублей.

На диски

Дисковые блокираторы колес также часто в народе называют «капканы». Один из самых надежных видов защиты в сочетании с легкостью установки и сравнительно небольших размеров. Подобный вид полностью закрывает болты крепления и дополнительно работает как антиэвакуатор.

Среди преимуществ:

  • безопасность;
  • доступность;
  • легкость установки;
  • невозможно снять без специального ключа.

Среди минусов:

  • подходит только под один вид дисков, то есть не отличаются универсальностью.

Данный вид чаще всего используется при длительной парковке, а также для грузовых автомобилей и фур. Купить популярные и надежные блокираторы от компании Trimax или Гарант можно по цене от 8000 рублей.

На вентиляционные отверстия автомобиля

Автовладельцы, выбирая модель для собственных автомобилей, часто выбирают вид, который закрывает вентиляционные отверстия. Среди подобных моделей есть экземпляры, которые выполнены в виде скоб и регулируются в зависимости от ширины колеса. Также есть модели на вентиляционные отверстия со штырем, которые проходит через весь диск.
Именно аксессуары со штырем максимально популярны благодаря:

  • компактному размеру — по сравнению с предыдущими вариантами вес меньше в 10 раз;
  • легкости установки — занимает в среднем 10-15 минут;
  • универсальности — подходит для всех колес.
Читайте также:
Простое настольное крепление для маленькой УШМ

Среди минусов можно отметить исключительно сравнительно невысокий уровень безопасности (если сравнивать на шины). Стоимость для вентиляционных отверстий начинается от 2600 рублей.

Особенности для грузовых машин

В отличие от легковых машин, выбирая противоугонку для грузового автомобиля приходится обращать внимание на множество факторов. Учитывая размеры колес, а также вес и ценность автомобиля, он должен отвечать следующим принципам:

  • надежность — выбирая защиту для грузового автомобиля следует отдавать предпочтение тем, которые закрывают элементы крепления колеса. Это позволит исключить риск кражи дисков и шин;
  • тяжесть — именно при выборе данного вида защиты лучше выбирать модели для шин и дисков. Они максимально обеспечат безопасность для машины, вес которой превышает 10 тонн;
  • универсальность — останавливайте свой выбор на моделях, которые подойдут на разные колеса.

Если предполагается перевозить ценный груз, то профессионалы рекомендуют приобретать гаджеты для двух колес. Такая защита обезопасит автомобиль.

Противоугонное устройство для мотоциклов

Блокираторы колес для мотоциклов отличаются небольшим размером и быстрой установкой.

При подборе необходимо учитывать модель двухколесного транспортного средства. Также важно обращать внимание на универсальность устройства.

Это даст возможность использовать блокировку и для других транспортных средств, например, для велосипеда, мопеда, самоката и т.д.

Универсальным средством являются блокираторы движения, которые препятствуют прокрутки колеса, тем самым исключая возможность кражи или эвакуации мотоцикла.

Среди известных производителей наиболее надежным считаются аксессуары на мотоцикл от Гарант Мото. Стоимость изделия с адаптером под различные колеса начинается от 4000 рублей.

По итогу можно сделать несколько выводов. Для легковых автомобилей и мотоциклов оптимально подойдут недорогие и надежные блокираторы на вентиляционные отверстия диска. Для грузовых автомобилей и автобусов лучше выбрать модели с креплением на шины или диски. Так более надежно можно защитить транспортное средство от кражи или от принудительной погрузки на эвакуатор.

Видео

Рекомендуем посмотреть полезное видео по теме статьи:

Простые и толковые противоугонки, которые можно сделать своими руками

Нашего человека дефицитом не испугать. Нет гвоздей – построит Кижи, нет проводов – изобретет радио, нет лошади – поедет в лес на печке. А когда нет ни фирменной «противоугонки», ни желания тратить деньги на ее установку, на свет порой появляются забавные технические решения

Большинство самодельных противоугонный систем в нашей стране были созданы в эпоху СССР, когда мыслительные процессы в головах автовладельцев, простимулированные тотальным дефицитом, шли наиболее активно. Но некоторые из них не потеряли своей актуальности до сих пор.

Самым простым «дедовским» методом защиты машины, которым многие автовладельцы пользуются до сих пор, был скрытый тумблер, который отключал «массу» аккумулятора. При разрыве цепи завестись, конечно, машина не могла. И хотя профессионалу вычислить такую «секретку» не составляло большого труда, для шпаны, пьяни и прочих маргиналов эта схема представляла непреодолимое препятствие. Любопытно, что некоторые умельцы умудряются построить такую «противоугонку» на обычном пакетном выключателе для бытовой электросети!

Ещё одно из таких решений появилось на свет в процессе… ремонта карбюратора! Отчаявшись отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, владелец машины… выбросил запорную иглу совсем! Вместо этого он приделал к поплавку… магнит, а снаружи разместил магнитоуправляемый контакт (геркон), после чего подключил к бензопроводу на входе карбюратора управляемый электромагнитный топливный клапан и соорудил несложную электрическую схему. Когда поплавок опускался вниз, магнит удалялся от геркона и тот подавал сигнал, открывающий топливный клапан. Всплывая, поплавок с магнитом приближались к геркону и тот давал команду, отключающую клапан – вот, собственно, и все.

Читайте также:
Кожух пылеудаления для полировальной машинки

Самое забавное в этой истории то, что автор подобной переделки о противоугонке и не думал. А, между тем он ее создал! Достаточно любым скрытым способом нарушить работоспособность такой схемы, чтобы поставить угонщика в сложное положение. Завести мотор ему, может быть, и удастся, но вот далеко уехать не получится. При открытом бензоклапане поплавковая камера переполняется, а при закрытом – пустеет… А если попытаться подключиться «напрямую», то и это – бесполезно: система должна «жить», а не замирать в фиксированном состоянии.

Более примитивным путем пошел другой обладатель «Жигулей». Просверлив во впускном коллекторе огромное отверстие, он настолько обеднил бензовоздушную смесь, что двигатель умирал на глазах. Снаружи дырки не было видно, а потому даже сервисмены терялись в догадках, почему мотор не пускается? А сам изобретатель довольствовался заглушкой подходящих размеров, которую вставлял перед каждой поездкой. Делать дистанционный привод он не захотел, хотя, при большом желании, это вполне реализуемо.

На автомобилях типа ВАЗ-2103, оборудованных тахометрами, подключить простейшую противоугонку удавалось довольно просто.

Тахометр, как известно, получал сигнал о частоте вращения по штатному проводу, соединенному с катушкой зажигания. Достаточно было в салоне установить скрытый переключатель любого типа — реле, тумблер или разъемную колодку, которые соединяли бы при постановке на охрану указанный провод через диод с «плюсом» бортсети выводом питания (анод — на провод, катод — на «плюс»), как зажигание тут же переставало работать: диод гасил на себе ЭДС самоиндукции, и высокое напряжение на вторичной обмотке пропадало. При этом никакие тестеры не помогали: под капотом все цепи исправно прозванивались, а ни единого следа вмешательства в штатную конструкцию при этом не было видно.

Как сделать “непробиваемые” колеса

Эта статья – яркое подтверждение афоризма “теория без практики мертва”, хотя в данном случае теория мертва тоже.
Обоснование:
камера в колесе имеет обыкновение лопаться;
чем отличается атмосфера внутри колеса от атмосферы снаружи, другими словами – что мешает герметику застыть внутри колеса?
обычное давление внутри колеса – 1.6 атмосферного, оно выдавит недостаточно густой герметик через прокол;
на стоянке, достаточно густой герметик соберётся в одной части колеса, доставив водителю незабываемые ощущения, после разгона до скорости выше 60км/ч, нарушив балансировку;
растворитель, предотвращающий затвердевание герметика в таре оказывает разрушающее воздействие на резину.
герметик зальёт ниппельный сосок;

Гораздо лучше для данных целей подойдёт полимерный гель с мелкодисперсным веществом, вроде пенопласта, с гранулами размером 0.1-0.3мм, заполняющий весь объём камеры.

1) Утяжеление колеса
2) Смещение центра тяжести колеса
3) Покрышка и камера со временем склеятся в куче мест.

Я просто купил антипрокольные шины.

Не понимаю что я делаю не так, почему-то у меня герметик всегда выливался липкой, жидкой пузырящейся кашей с какими-то пленками и колесо спускалось нафиг оба раза от самых мелких проколов.

Герметик не тот? (У меня балончик под давлением).

На камерах GST c закачанным заводским герметиком прокатался года полтора по крымским тропам — почти забыл про проколы ((колючек у нас хватает, особенно осенью и зимой – хотя изредка были проколы, но изъятие больших колючек и накачка — и забывалась проблема) – потом через года полтора, снова начались частые проколы (герметик стал плохо работать – загустел), пока большую дырку в 4-6 мм не пробил – если большая дырка – герметик становится проблемой – уже не заклеить вообще. Вытекает или вытравливает латку.

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке

Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.

«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

Читайте также:
Делаем листогибочный станок своими руками

Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?

На тот момент мест не было. Кислород в машине закончился. Ну что же, мы поехали к областной администрации города Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной”, – рассказала Воеводина.

БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ

Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.

Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.

«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.

17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.

Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.

На кислороде надышали до 94, десять минут – и снова падает (критическая сатурация).

Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.

Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.

Кислород в машине закончился.

Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.

Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.

Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.

А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.

Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»

Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).

Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.

Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.

Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.

Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».

В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».

Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?

Читайте также:
Универсальные тиски для удобной разборки стоек подвески

Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.

Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).

Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)

Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.

Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.

Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!

Важность одной буквы xD

Можно хватит?

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Ирина, ее муж Михаил и подруга Людмила до сих пор проходят лечение. Им поставили диагнозы «сотрясение мозга». Такую «цену» пришлось заплатить за отдых в известном саранском кафе… «Мне и раньше доводилось там бывать, но ничего подобного не происходило, — говорит Ирина. — Обычно посетители ведут себя адекватно. Никаких конфликтов не возникает… Эти спортсмены устроили избиение из-за того, что мы заступились за Людмилу. Наша подруга живет за границей и приехала в Саранск навестить родных и друзей. В тот вечер мы отмечали ее день рождения. Пришло время собираться домой. И тут Бадриашвили подошел к Людмиле, грубо схватил за руку и потребовал, чтобы пошла с ним…» «Я попыталась отмахнуться, но он вцепился мертвой хваткой, — рассказывает женщина. — Стало страшно. Этот человек выглядел абсолютно неадекватным». По словам Людмилы, она знает Бадриашвили, но никогда близко не общалась. Иногда видела в развлекательных заведениях. «Вполне возможно, он меня узнал, но это не повод так по-хамски себя вести», — считает женщина. Пришедшая на помощь подруге Ирина попросила разгоряченного мужчину уйти и получила сильный удар по лицу. Потом второй. Женщина упала. «Когда подбежал муж Михаил, на него набросился Мигунов, — продолжает Людмила. — А потом остальные друзья Бадриашвили подключились. Один из них ударил меня в лоб… Они просто зверски избивали Михаила. Причем наносили удары по голове. Несколько человек на одного! Вот такие у нас спортсмены. » «Я первым в драку не лез, пытался договориться по-хорошему, попросил оставить нашу подругу в покое, но они как будто не слышали, — говорит Михаил. — Всей компанией набросились. Справиться с ними было невозможно. Помню, как меня сильно ударили сзади по голове. В глазах потемнело. Я упал. Потом сразу несколько человек стали бить меня ногами. В итоге потерял сознание. Очнулся, когда Бадриашвили вели к выходу двое полицейских, которых он оскорблял нецензурными словами. А еще выкрикивал угрозы — мол, я не простой гражданин и у вас потом будут проблемы…»

Читайте также:
Самодельная розетка с регулятором напряжения

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

После случившегося Мигунов присылал Людмиле СМС-сообщения с угрозами. А еще один товарищ Бадриашвили попытался «договориться по-хорошему». Приехал прямо к дому, где живут Ирина и ее муж. Попросил забрать заявления из полиции. Сказал, что нужно решить вопрос мирным путем. «Теперь адвокат Бадриашвили предлагает то же самое, — говорит Ирина. — Он недавно встречался с нашим юристом и озвучил свои пожелания. Постоянно твердит, что Саранск — город маленький и дело нужно уладить без лишнего шума. Но мы не пойдем ни на какие уступки. О каком примирении может идти речь? Бадриашвили и его товарищи вели себя, как звери, и могли нас убить! Никто из них даже не попытался принести извинения!»

Капкан для колеса

Лет пять назад в Минске на колеса легковых автомобилей, водители которых не оплатили парковку, начали вешать желтые «башмаки» (как автолюбители тогда называли блокираторы). Теперь конструкция изменилась, но суть та же: пока сотрудники ГАИ не снимут «запирающее устройство» — с места машина не тронется. Как хорошо забытые старые приемы вновь применяются на улицах города, выясняли корреспонденты Auto Onliner.

В начале этого года блокираторы колес узаконили (ранее в законодательстве их использование оговорено не было): вступили в силу соответствующие изменения в Правилах дорожного движения и Кодексе об административных правонарушениях. Правда, есть одно «но» — установить железную конструкцию можно только на транспортные средства массой более 3,5 тонны. Речь, конечно, в первую очередь о фурах, водители которых часто паркуют автопоезда прямо на городских улицах. Однако касается это и среднетоннажных грузовиков, и автобусов.

Читайте также:
Сверлильная стойка для маленькой болгарки (УШМ)

Одними из первых блокираторы стали использовать сотрудники ГАИ в Гомеле. А недавно эти устройства появились и в Минске — их передали инспекторам из Фрунзенского района. Пока в порядке эксперимента. «У нас 12 блокираторов. Этого вполне достаточно, чтобы навести порядок в западной части Минска», — считают сотрудники Госавтоинспекции.

— Раньше привлечь к ответственности нарушителя можно было только после долгих разбирательств: предстояло выяснить, какому предприятию принадлежит автомобиль, узнать, кто им в данный момент управляет, найти водителя. Это занимало много времени, — говорит старший госавтоинспектор ГАИ Фрунзенского района Алексей Милевский. — Сейчас нарушителю просто некуда деваться. Ему придется обращаться в ГАИ: снять блокиратор, не повредив защиту колеса и резину, невозможно. Проще оплатить штраф, тем более что мы приезжаем по первому требованию водителя.

Из неудобств можно назвать довольно громоздкую конструкцию: блокиратор с трудом помещается в багажник патрульного автомобиля. Устройства, к слову, произведены по аналогии с украинским «ноу-хау» (неужели на наших предприятиях не смогли сделать свой компактный и удобный блокиратор для ГАИ?).

Раннее утро. Город еще только просыпается. Погрузив ярко-желтый блокиратор в багажник, инспекторы отправляются в рейд.

А вот и первый нарушитель: на ул. Я. Мавра припарковался водитель DAF. Фура занимает немало места и многим доставляет неудобства: на дальнобойщиков часто жалуются жильцы домов, дорожные службы, водители общественного транспорта.

— Из-за фуры ограничивается обзорность: не видно пешеходов, выезжающие из двора автомобили. Это предпосылки к созданию аварийной ситуации, — считает Алексей Милевский. — А еще перед движением водитель обязательно начнет прогревать двигатель — значит, под окнами домов будет шумно, двор загазован: вредных выбросов ведь гораздо больше, чем от легковушки. Затем он выедет в город, хотя движение по большинству улиц Минска грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонны запрещено соответствующими знаками (исключение — если они едут к месту разгрузки или загрузки).

В общем, перед нами машина типичного нарушителя, который раньше уехал бы и остался безнаказанным. Теперь уйти от ответственности гораздо сложнее. Процесс блокировки колеса занимает около минуты. Щелк — и готово! Замок, кстати, надежный. Вскрыть его не так уж просто.

— Обычно мы устанавливаем запирающее устройство на колесо около водительской двери — чтобы дальнобойщик сразу заметил блокиратор, — объясняет инспектор ГАИ Павел Макуцевич. — Но этот водитель слишком близко припарковался к бордюру. Приходится вешать на другое колесо, что рекомендовано инструкцией по применению блокираторов. Это мы обязательно укажем в записке.

Теперь инспекторы делают фото с нескольких ракурсов (скорее для подстраховки) и на видном месте оставляют записку, в которой указана вся необходимая информация, в том числе мобильный телефон сотрудника ГАИ. Остается сделать звонок в оперативно-дежурную часть (как того требует закон) — предупредить о блокировке автомобиля.

Но не успели сотрудники ГАИ сесть в машину, как объявился водитель: «Э, командир! А чего это вы тут делаете?»

— Вы оставили автомобиль в нарушение ПДД. Стоянка транспортных средств с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны вне специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки», запрещена, — цитирует ПДД Алексей Милевский.

— Так я только с рейса, заехал домой переодеться, принять душ, — оправдывается дальнобойщик.

— Тем не менее вы нарушили, и теперь придется заплатить штраф в размере 5 б. в. (сейчас — 175 тысяч рублей), — продолжают инспекторы. — Для справки: за такое же нарушение, совершенное повторно в течение года, предусмотрен штраф вдвое больше (350 тысяч рублей).

В этот раз водитель нашелся очень быстро. Хотя обычно нарушители объявляются в течение нескольких часов. После звонка выезжают инспекторы, составляют административный протокол. Блокиратор снимается только в присутствии водителя — чтобы не было претензий.

Читайте также:
Передвижная деревянная лестница для стеллажей

— А срезать ножовкой или взломать блокиратор кто-нибудь пытался? — спрашиваем.

— Такого не было, но повредить пробовали, — припомнили сотрудники ГАИ. — Один водитель попытался резко тронуться с места, намереваясь сломать блокиратор. Уехать не получилось, а вот устройство немного погнулось. Поскольку это было сделано специально и есть все доказательства, то теперь в отношении водителя рассматривается административное дело в РУВД — за умышленную порчу госимущества.

А мы уже на ул. Ольшевского. Здесь возле ДС «Масюковщина» припаркована фура Renault. Судя по тому, что двигатель остыл, стоит уже не один час.

Те же действия: сотрудники ГАИ вешают блокиратор, оставляют записку, делают несколько фото.

И опять они не успели позвонить в дежурку, как прибежал запыхавшийся дальнобойщик: «Мне сосед позвонил, увидел вас. Я понимаю, что нарушил. Сколько штраф?»

— 175 тысяч рублей. А у вашей фирмы стоянка есть? — поинтересовались инспекторы.

— А почему здесь оставили машину?

— Так дом рядом. Вон мои окна. Заехал продукты купить, отдохнуть перед долгой дорогой — на месяц в Ташкент уезжаю. Главное, нас на предприятии предупреждали: смотрите, мол, гаишники стали блокираторы применять. Ну я как-то не воспринял всерьез.

Как оказывается, дальнобойщики часто приезжают ночью, оставляют машины в «спальных» микрорайонах, поближе к дому и в то же время недалеко от кольцевой дороги. По идее, они должны ехать за город, где арендовано недешевое место, однако. «Многие руководители транспортных предприятий даже не догадываются, что их водители паркуют автопоезда в городе. Когда мы сообщаем о нарушении, очень удивляются, применяют санкции к водителям, лишают премий», — рассказали сотрудники ГАИ.

Справедливости ради надо сказать, что специализированных стоянок для большегрузных автомобилей — раз-два и обчелся. Например, во Фрунзенском районе их всего семь. На большинстве места заняты. Оставить большегрузную машину можно, например, около ТЭЦ-4. Получается, после долгой дороги водителю придется еще добираться домой. А если дело ночью? Вызывать такси? Сами дальнобойщики рассказали, что за границей с этим проблем нет: там есть целые гостиничные комплексы, где можно переночевать, оставить фуру под охраной, принять душ, пообедать, постирать одежду. И все это по европейским меркам не так уж дорого.

Как-то на заседании в Мингорисполкоме Николай Ладутько провел перекличку: спрашивал представителя администрации каждого района, где и сколько организовано стоянок для большегрузных автомобилей. Почти все в один голос утверждали, что места есть. Получается, только на бумаге? Для отчета перед руководителем?

Тем временем наш рейд продолжается на ул. Лынькова. Замечаем грузовой МАЗ, который явно припаркован здесь уже давно и в нарушение ПДД.

— Этот автомобиль принадлежал фирме, которая развалилась, — говорит Алексей Милевский. — У нее офис рядом. Установить, кто сейчас фактический владелец, невозможно. Соответственно, кому предъявлять претензии — тоже. В ближайшее время мы вызовем грузовой эвакуатор и уберем этот автомобиль отсюда. Но каждый выезд спецтехники обходится в 600 тысяч рублей, еще 35 тысяч — сутки хранения на штрафстоянке. Ну и штраф, конечно. Несколько раз прибегали к таким услугам, когда не могли разобраться, чья машина. Причем владелец всегда находился очень быстро — мы даже не успевали погрузить автомобиль на эвакуатор.

На ул. Домбровской стояли еще два автопоезда. Но к их водителям никаких претензий — приехали разгружаться на предприятие. Еще три фуры были припаркованы на ул. Шаранговича — водители ждали экспедитора. Мы проехали также по улицам Колесникова, Матусевича, Скрипникова, Лобанка, Одинцова. Не знаем, везение или невезение, но больше припаркованных фур не увидели. В ГАИ говорят, что это первый эффект от применения блокираторов — между дальнобойщиками информация распространяется быстро. Хотелось бы верить, что проблема решилась так легко. Однако о результатах эксперимента, который будет продолжен и в других районах города, думается, будет уместно говорить через полгода-год. Тогда и посмотрим.

Читайте также:
Передвижная деревянная лестница для стеллажей

Маховик 30-го Вихря

#1 cerber6592639

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: Нижнеудинск
    • Судно: Водометный катер
    • Название: Крым

    Решил поставить зубчатый венец на маховик своего 30-го Вихря дабы не напрягаться. Как говорят “нажал на кнопку и . ” Вобщем токарь свою часть работы выполнил, а я поленился. Поленился закрыть магниты фанеркой, поленился сам очистить от стружки, отдал товарищу, а тот не долго думая раскрутил магниты и другим магнитом от громкоговарящего “колокола” собрал стружку. В результате от этого маховика ни какого проку нет, магнето с ним реагировать не хочет.

    Может кто знает в чем причина и как его реанимировать? Магниты поставлены правильно, может только местами попутали. за катушки не задевают.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: Нижнеудинск
    • Судно: Водометный катер
    • Название: Крым
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Atheist

  • Основной экипаж
  • 71 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 341 сообщений
    • Из: Нижнеудинск
    • Судно: Водометный катер
    • Название: Крым

    В нашем городишке один магазин торгующий деталями ПЛМ и в том лежит маховик для электронного зажигания.

    Будем пробовать намагнитить, мне один любитель посоветовал покрутить мотор электродрелью и он якобы намагнитится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Atheist

  • Основной экипаж
  • 71 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Крым / Вихрь

    В нашем городишке один магазин торгующий деталями ПЛМ и в том лежит маховик для электронного зажигания.

    Будем пробовать намагнитить, мне один любитель посоветовал покрутить мотор электродрелью и он якобы намагнитится.

    Имхо, мужик никогда этого лично не делал и вдобавок имеет смутное представление о физике. Перепутал постоянный магнит и динамо с самовозбуждением – совершенно разные принципы.

    Вообще-то говоря, постоянные магниты сами по себе изготовлены из “магнитотвёрдого” материала (стальной сплав с большой коэрцитивной силой), поэтому так просто их размагнитить трудно. Гораздо хуже, что стружка из собственно маховика собиралась довольно мощным постоянным магнитом – но и здесь не факт, что его удалось серьёзно перемагнитить. Т.е. при разборке с правильной переустановкой шансы ненулевые.

    Если в магазине нет подходящего маховика, обычно есть неплохая возможность взять б/у с рук – бывает, что “сдохло” основание, а маховик остался. Хотя контактное МВ-1 “дохнет” крайне редко.

    А намагничивается маховик пропусканием постоянного тока большой величины через последовательно соединенные обмотки, намотанные на магниты собранного маховика “по месту” (обмотка при этом, как правило, сгорает). Основное – соблюсти направления намотки, чтобы получить правильное чередование полюсов. Подробности см. поиском по форумам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 doom-63

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
    • Из: г.Кемерово
    • Судно: ОБЬ-М

    Сверлильный станок своими руками (17 фото)

    Самодельный сверлильный станок из дрели своими руками: фото и описание конструкции станка.

    Привет всем! Как известно, в гараже, две основные проблемы: ровно отрезать и ровно просверлить. Начать решил с просверлить.

    Полноценный сверлильный станок рассматривался, но стоит он не мало и весит много. Мне же хотелось относительной мобильности — взял и перенёс если надо. При этом люфтов быть вообще не должно никаких.

    Дрель под это дело купил по случаю несколько лет назад, старая но рабочая ИЭ-1035. Пока делал стойку для неё поработал ей с рук — понравилось, мощная. Но тяжёлая… В общем для основания взял швеллер 160 из чермета, подрезал по длине и свозил токарям фрезернуть чтобы поверхность была ровная.

    Направляющую решил делать из штока амортизатора — частое решение, но есть свои минусы — длина хода сверла ограничена длиной этого самого штока. Зато без люфтов. Но чтобы без люфтов — длина каретки должна быть побольше и втулок я взял аж три штуки — из двух стоек. Шток взял от стойки Калина-2 (он по длине больше), дополнительную втулку от каябы. Диаметр штока конечно одинаковый был у обеих стоек.

    Читайте также:
    Универсальные тиски для удобной разборки стоек подвески

    Вскрытая стойка от калины.

    Кстати что обидно — обе стойки вышли из строя из-за брака, а не из-за износа. В калиновской сорвало нижнее упорное кольцо приваренное к штоку. В каябовской — нижнее уплотнение сорвало и сложило (в итоге стойка работала только на сжатие). Из отрезков корпусов собрал каретку и сварил одно целое.

    Чтобы было ясно вот схемка будущего устройства

    К этому моменту мне уже стало очевидно, что я «слегка» выхожу за рамки «лёгкой и надёжной» стойки для дрели. Становится понятно, что будет или лёгкая или надёжная. Как говорил Борис-бритва: вес — это надёжность. Также стало ясно что за пару вечеров под пиво в гараже сделать это не получится. Но сверлить ровно — хочется, поэтому я продолжил наращивать вес.

    Вал привода в сборе с шестерней взял от кпп ИЖевской. Рейку согнул (точнее разогнул) из венца маховика жигулёвского. Уголки и профильные трубы — в ассортименте. Отдельно поджал подшипниками всю каретку от проворачивания вокруг оси штока

    Потом был радостный момент — первое сверление, новым острым сверлом на 8мм (сломал я это сверло двумя днями позже при доведении установки). К этому моменту установка выглядела вот так:

    А также выяснилось, что под нагрузкой что-то прогибается. Я не сразу понял что именно, начал искать — думал труба 50Х50, но оказалось — тот самый калиновский шток прогибается по центру. Честно скажу — желание заканчивать проект немного сразу поубавилось, настроение упало. Резал, пилил, варил — и всё напрасно? Но спокойно перекурив, решил ради интереса проверить под какой же все-таки нагрузкой он прогибается? Выяснил я интересные для меня вещи.

    Во-первых: при моей массе в 100 кг (поесть люблю, желательно на ночь) в стену дрелью я давлю около 35 кг, в пол давлю 55 кг. И 55 кг в пол обычно хватает чтобы просверлить всё необходимое. Так вот — станочек мой давит на сверло больше 100 кг. 100 кг на сверло! Если при таком давлении сверлится плохо, то проблема уже явно в заточке сверла. Во-вторых, немного поэкспериментировав (с третьего раза без ошибки напечатал) выяснил, что прогибается шток начинает после 70 кг. И хочу сказать что такое усилие на сверле достигается без особых усилий на штурвале, а теперь, когда я уже часто сверлю, могу сказать что такие усилия вообще не нужны, а это значит что и прогибов по факту никаких при работе нет.

    Отдельно скажу про возвратную пружину. Сначала вообще не хотел её делать, но оказалось без неё работать не комфортно. Пружину взял от багажника десятки, укоротил её немного. Работает она внутри трубы, приводной трос и ролики — от стеклоподъёмника жигулей

    Для удобства сделал ограничитель хода в виде струбцинки — подвёл сверло к заготовке, зафиксировал и сверлишь, чтобы рабочий ход всегда был около четверти оборота.

    По итогу получился вот такой, самодельный сверлильный станок из дрели своими руками.

    Что могу сказать — про дрель я почти забыл, сверлю только на стойке. Очень удобный и нужный для работы инструмент. Мобильность некоторая есть, но тяжеловат конечно, зато сверлит точно. Увод сверла по моим замерам — около 0,2 мм на 50 мм хода сверла, что для бытовых нужд считаю приемлемым. Работать без сверлильных тисков — полный отстой! К тому же опасно, маленькие заготовки вырывает из рук и даже из плоскогубцев, поэтому изготовление тисков в списке главных задач.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: