Простая тележка для перевозки грузов из куска швеллера

Как сделать тележку своими руками – легкие мастер-классы доступных материалов по простой схеме

Каждый дачник периодически сталкивается с тем, что на участке требуется перевозить объемные предметы или мусор. Большинство людей в таких ситуациях используют тележку. Как ее сделать?

Для этого не требуется особых материалов, вполне сгодится все, что находится под рукой.

Типы тележек

Можно выделить строительные и садовые модели. Тачки, используемые для строительных работ, имеют угловую форму и обычно изготавливаются из металла. В основном они используются для перевозки строительных материалов, отходов и бетона. Также они отлично подходят для уборки снега зимой.

Для небольших садовых работ лучше всего выбрать садовую тележку. Как правило, садовые тачки меньше строительных и очень часто изготавливаются из пластика. Садовая модель отлично подойдет для перевозки дров и угля на топливо, мешков с почвой или удобрениями для растений. Также пригодится при уборке участка.

Интересным решением также является садовая тележка, которая предназначена для садоводов-огородников. Эта тележка в основном используется для сбора и удаления сорняков, скошенной травы и других садовых отходов, которые можно хранить в пластиковом контейнере.

Если на участке часто осуществляется обработка почвы и требуется тележка для перевозки крупногабаритных предметов, стоит подумать о самоходной тележке или тележке для велосипеда. Имеется возможность подобрать тележки с широким диапазоном грузоподъемности.

Параметры тележки

Прежде чем приобрести тележку, стоит продумать ее назначение и учесть основные параметры. Если требуется простейшая модель для небольших строительных или садовых работ, очень важен способ крепления колеса к тачке. Болты крепления колеса должны легко поворачиваться, что обеспечивает бесперебойную транспортировку грузов.

Также следует подобрать материал корпуса. Пластиковые модели подходят для перевозки легких грузов (например, листьев или садовых отходов). Недостатком таких тачек является хрупкость пластика, особенно при воздействии низких температур.

Металлические варианты намного долговечнее. Перед созданием тележки стоит проверить толщину стен. При транспортировке тяжелых материалов корпус может погнуться или получит повреждения, из-за чего он станет более подверженным коррозии.

Также стоит учитывать вместимость и глубину тачки. Она должна соответствовать имеющимся потребностям.

Самый простой вариант

Одним из легких вариантов является переделка основы старой детской коляски в тележку. Хотя конструкция может показаться непрочной, ее вполне можно использовать для транспортировки негабаритных предметов на протяжении нескольких лет.

Такой вариант двухколесной тележки для перевозки грузов, сделанный своими руками, может стать хорошей альтернативой покупным вариантам.

Создание садовой тележки пошагово

Если вариант с коляской не устраивает, то можно собрать тележку для сада самостоятельно, с учетом имеющихся потребностей. Как сделать садовую тележку своими руками? Об этом идет речь далее.

Первый шаг – подготовка основания

Требуется найти основание. Оно может быть уже готовым, а может сделать его с нуля. Людям, решившим создать основание с нуля, стоит остановить свой выбор на больших колесах.

Лучше всего подойдут колеса мотоцикла, но, конечно, можно использовать и другие экземпляры. Чем больше колеса, тем легче и комфортнее будет передвигать тележку. Дно коляски лучше всего выглядит из старых металлических листов.

Второй шаг – корпус

Следующим шагом создания садовой тележки является поиск правильной емкости. Лучшим будет то, которое идеально подходит по параметрам к основанию. Емкость также можно сделать самостоятельно. Достаточно определить требуемые размеры и создать по ним из подручных материалов корпус.

Если он выполняется из дерева, то достаточно прибить доски так, чтобы они образовали прямоугольник. Такой короб при интенсивных нагрузках способен прослужить 3 года. Это оптимальное время, по истечении которого он просто уже не выдерживает веса и разваливается.

Третий шаг – ручки

Такую тележку без ручек будет тяжело использовать, потому что это неудобно. Поэтому их можно приделать из металла или из дерева. У каждого дна тележки есть выступающие элементы, на которые их можно установить. Требуется закрепить ручки с обеих сторон.

Отлично! Самодельная тележка готова, можно приступать к ее использованию. Подобным образом можно сделать тележку для велосипеда своими руками.

Сложные конструкции

Выше шла речь про изготовление тачанки из легкодоступных материалов. Тем, кто хочет проявить себя и создать профессионально выглядящую садовую тележку, нужно подготовиться к долгой работе.

Например, переде тем, как сделать тележку для мотоблока своими руками, следует внимательно изучить требуемые характеристики и подготовить все необходимые материалы и инструменты.

Читайте также:
Простое приспособление для переноски дров

Есть много возможностей для воплощения замыслов. Самый простой – найти готовую коляску и работать с ней. Нижняя конструкция предназначена для крепления колес. Для этого достаточно крепких металлических прутов, которые одновременно позволят колесам вращаться и смогут удерживать конструкцию.

К сожалению, такой люфт требует сварки, что невозможно без соответствующего оборудования. Такая тележка будет иметь хорошую маневренность.

Создание транспортной тележки

Трубы необходимо разрезать на подходящие куски. Стоит помнить о поперечинах арматуры, чтобы естественным образом вырезать из них квадрат. Все эти элементы должно быть сварены между собой.

После каркаса следует попробовать придать форму самим полоскам. Колеса должны иметь резьбу на концах, чтобы предотвратить возможное падение с оси. Купить колеса можно практически в каждом специализированном магазине.

Все материалы выйдут намного дешевле, чем покупка готовой транспортной тележки. Однако качество будет хуже. Сделать самоходную тележку своими руками будет сложнее, но тоже реально.

Декоративная тележка

Также есть вариант изготовления декоративной тележки. Ее вид и материал зависит от того, где она будет находиться. В большинстве случаев наиболее подходящее сырье – это дерево, а для соединения конструкции подойдет столярный клей.

Тележка может значительно облегчить работу в саду и на стройке. При самостоятельном изготовлении можно сэкономить деньги. Также это хороший вариант в случае, если нужной модели нет на рынке.

В зависимости от области применения можно сделать как пластиковые, так и металлические тачки. Перед созданием тачанки стоит определить с ее размерами и материалом.

Крепкая компактная тележка из готовых и недорогих материалов (без сварки)

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– крепкие колесики (лучше побольше и на подшипниках);
– хромированные трубы;
– держатели для труб;
– лист металла для полки;
– пластиковые стяжки.








Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Собираем ось
Отрезаем кусок трубы нужной длины под ось, длину выбираем в зависимости от таких параметров, как размеры багажника вашего автомобиля, размеры проема в лифт, двери и так далее, где вы думаете использовать тележку. В нашем случае длина оси составляет 0.5 метра, ставим на ось колеса.

Колесики выбираем крепкие, с металлическими дисками и на шариковых подшипниках. Если думаете ездить тележкой по земле, колеса выбираем побольше в диаметре и пошире, можно приспособить колесики для садовых тележек.





Шаг третий. Полка и подножки
Делаем раму для полки, все собирается из труб, тут используются мебельные крепежи, которые позволяют крепить трубы «накрест». Прикручиваем и ножки, которые позволят тележке уверенно стоять с грузом.

На ножки обязательно ставим заглушки, желательно резиновые. Крайне желательно также заглушить все торцы труб, чтобы в них не набивалась грязь и не попадала вода.







В завершении крепим саму полку, понадобится лист металла, края загибаем, чтобы небыли острыми. Вполне подойдет алюминий, он не будет ржаветь. Прикрепить полку можно пластиковым стяжками, это быстро и просто, можно и прикрутить винтами с гайками, просверлив отверстия.

Шаг четвертый. Испытания
Что, уже? Да, именно! Мы уже собрали тележку и теперь ее можно испытывать, самоделка легко держит вес взрослого человека. На тележке помещаются 4 газосиликатных блока, три таких блока весят 93 кг, их вполне под силу перевозить на тележке.







Тележка помещается в багажнике автомобиля, занимает немного места, ее можно брать на тот случай, если вы решили прикупить цемент и прочий тяжелый груз. Также тележка сделает вашу жизнь чище, ведь не нужно таскать грязные мешки с цементом на пузе.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

9 самодельных строительных тачек, которые круче покупных

Строительная тачка – незаменимая вещь в хозяйстве. На ней возят песок, землю, щебень, удобрения. В тачке можно замесить кладочный раствор. Без тачки не обойтись при бетонировании. Итак, если вам нужна тачка для строительства дома, то её надо купить. Не спешите! Иногда, выгоднее сделать тачку своими руками. Предлагаем вам 9 лучших вариантов самоделок, которые изготовили пользователи.

Читайте также:
Универсальный диск для триммера из алмазного диска

Садовая тачка своими руками, фото

Многих интересует вопрос — зачем самодельщики изготавливают строительные тачки, если они продаются на любом строительном рынке и в строительных гипермаркетах? Людьми движет две причины:

  1. Хлипкость садовых и строительных тачек заводского изготовления.
  2. Непродуманность конструкции, что приводит к повышенной нагрузке на руки и спину.

Мы купили тачку в магазине. Она не выдержала даже копки колодца. Возили на ней землю. Металл рамы деформировался. Колесо отвалилось. Надо покупать новую. На мой взгляд: самоделки прочнее, и служат дольше.

Лет десять назад я купил толково сделанную строительную тачку. У неё колеса находятся примерно посередине кузова. Большинство тачек, что продают сейчас, имеют непродуманную конструкцию. У них колесо находится ближе к передней части корыта. При подъёме гружёной тачки, половина веса приходится на пользователя. А если кузов спереди имеет скос под углом, то и больше.

Поэтому многие предпочитают засучить рукава и сделать садовую тачку «на века».

У меня была покупная тачка. Она не пережила серьёзную стройку. Решил изготовить самодельную. Чертежи сделали на военном заводе. Конструкция сбалансирована. Низкий центр тяжести, а основной вес груза идёт на колесо. Поэтому при работе устаёшь гораздо меньше. Металл использовал бэушный. Колесо взял от вертолёта. На изготовление строительной тачки ушло всего 400 рублей. Вожу на ней по 50-60 кг. Ничего не ломается. Возить её – одно удовольствие.

Строительная тачка из металлолома

Наличие халявного металла – один из критериев рентабельности изготовления самодельной строительной тачки. В ход идёт всё, что попалось под руку. Посмотрите фотоподборку самоделок пользователей.

Я смастерил тачку из готового ковша, частей от стульев и уголков. Колесо купил за 600 рублей. Варил сам.

А вот моя тачка. Все материалы подобраны на свалке. От себя диски, электроды, время и желание.

Та же тачка после замены колёс на новые.

Эта же самоделка спустя 6 лет. Кузов без изменений, а колеса снова заменили на новые.

Я не нашел приличную строительную тачку среди заводских моделей. Засучил рукава и сделал. Тачка работает и не ломается, как и все самоделки.

Чертежи самодельной строительной тачки

Тем, кто заинтересовался самоделками, пригодятся чертежи двухколёсной тачки, которую сделал VicktorVR.

Для её изготовления вам потребуются:

  • Профильная труба сечением 25х25х2 мм, длиной 6 м.
  • Профильная труба сечением 15х15х1.5 мм, длиной 6 м.
  • Лист оцинкованного металла.
  • Две резьбовые шпильки М10 или М12.
  • Гайки М10 или М12 и шайбы.
  • Саморезы по металлу.
  • Два колеса.

Чертежи садовой тачки.

Колеса для строительной тачки мне обошлись в 1100 руб. Тачка весит не больше 20 кг. Грузоподъёмность – 100 кг. Выдержит и все 200 кг, но колёса слабоваты, нужно искать более надёжный вариант. Осталось сделать подножки.

Деревянные колёса для садовой тачки

Практика показывает, что колёса, традиционно, — самое слабое звено любой строительной тачки. Они не выдерживают большой нагрузки. Шины прокалываются, трескаются, сползают с обода колеса и т.д. Радикальное решение проблемы предлагает участник портала с ником MrGinaki. Он изготовил для тачки «неубиваемые» колёса из дерева.

Как сделать самодельные колёса для тачки, наглядно показано в фотоинструкции.

Готовое колесо диаметром 35 см.

На тачке я возил 6 мешков цемента по 50 кг каждый. Еще использую её, как бадью для замеса цемента.

Строительная тачка из дерева, как прицеп для велосипеда

Тачки для строительства делают из металла. При их изготовлении не обойтись без сварочного инвертора, болгарки и дрели. А что делать, если сварочника нет? Изготовить тележку для перевозки грузов из дерева.

Я сделал тележку из дерева. Поставил её на два велосипедных колеса. Это — вторая тачка. Первая конструкция была не очень удачной, так как колёса стояли слишком близко друг к другу.

Эволюция деревянной тележки. Пользователь приделал к тачке длинную ручку. Колеса поставил шире.

А это — третий вариант AndrejOrdynec — тележка для велосипеда.

Тележку я сделал из старого велосипеда. Затея полностью себя оправдала. На этой тележке я привёз кирпич за 1,5 км от участка. На тачку помещается 24 кирпича. Ещё возил цемент — 2 мешка по 50 кг и булыжник из карьера, общим весом более 100 кг.

Тележка из дерева пригодилась для перевозки строительных материалов, оставшихся после сноса гаража.

Читайте также:
Настольный ручной щепокол из обрезков металла

А это новая версия тележки из дерева, после учёта недостатков предыдущих моделей. Грузоподъёмность до 200 кг.

Четырёхколёсная тележка-самосвал своими руками

В продаже есть самосвальные четырёхколёсные тележки. У таких приспособ есть неоспоримые преимущества. Большая грузоподъёмность. Мобильность. Лёгкость использования кузова самосвального типа. Не удивительного, что многие хотели бы приобрести такую тележку. Вот только цена на них кусается. Выход — изготовить аналог самостоятельно.

Площадь моего участка 30 соток. Я много чего возил на одноколёсной тележке. Песок. Щебень. Грунт. Неудобно и тяжело. Тележка балансирует на одной точке опоры. Думал купить двухколёсную, но от нагрузки на руки и спину два колеса не спасают. На глаза попалась четырёхколесная тележка с самосвальным кузовом, сделанным из пластика. Цена на неё стартует от 6000 рублей. Подумал. Сварка у меня есть. Варочный стол и свободное время тоже. Решил изготовить аналог своими руками. Всё удалось.

Сравните тележку ИгорьВВО с заводской моделью.

Особенности самодельной четырёхколёсной тележки:

  • Объём кузова – 180 литров.
  • Максимальная грузоподъёмность – более 500 кг.
  • Рама сварена из профильной трубы.
  • Кузов – оцинкованная сталь толщиной 1 мм.
  • Ширина по колёсам – 70 см.
  • Длина кузова по верхней части – 110 см.
  • Ширина кузова – 65 см.
  • Передние колёса разворачиваются на 90 градусов.

Главная «фишка» тележки — опрокидывающийся кузов.

Для опрокидывания сделал ручку размером под две руки. При опрокидывании задние колеса подкатываются к передним. Это значительно облегчает процесс. Фактически, груз можно опрокинуть одной рукой. Ещё сделана специальная защелка, смотрите на фото, от самопроизвольного опрокидывания кузова при перевозке груза. Особо нагруженные узлы тележки усилены уголками из металла. «Пятаки» оси вращения сделал из больших шайб, там их три, и всё густо смазано смазкой. Тележка разворачивается на одном месте.

Узлы самодельной тележки крупным планом.

Испытания четырёхколесной строительной тележки.

Строительная тачка с электромотором

Обзавестись самоходной электрической тележкой мечтают многие. Но стоит посмотреть на ценник, как всё желание покупать «самоходку» отпадает. Как быть? Мастерить самодельную тележку на основе агрегатов от электросамокатов и электровелосипедов? Тоже не бюджетный вариант. Выход предлагает PwrWW. Пользователь смастерил механизированную тачку с электромотором, практически бесплатно.

Я уже второй год эксплуатирую электротачку. Перевожу на ней небольшие грузы по двору и огороду. Мощности электродвигателя хватает, чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с моей небольшой помощью в горку. На тачке стоит аккумулятор на 7 вольт. Тележка едет со скоростью неторопливого шага. Привод — электроусилитель руля от автомобиля. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включаю мотор тактовой кнопкой, закреплённой на рукоятке тачки. Из расходов — покупка аккумулятора. Моторчик был в наличии. Тачку собрал за полдня.

  • Маленький диаметр колеса.
  • Бескамерное колесо под нагрузкой прокручивается на диске. Пришлось придумывать уплотнение.
  • Под большой нагрузкой колесо сломалось. Пришлось его приваривать и усиливать.
  • Из-за особенностей редуктора электроусилителя, нет осевого равновесия конструкции. Требуется сноровка при работе.

Электрическое мотор-колесо крупным планом.

Выводы

Мы рассказали о разных вариантах садовых и строительных тачек. От самых простых, до самых сложных конструкций. Многих волнует вопрос, а выгодно ли делать строительную тележку своими руками? Всё зависит от ваших способностей, наличия инструментов и «ненужных» запчастей. Если придётся покупать металл, краску, колеса, крепёжные элементы, инструменты, то, скорее всего, — выгоднее приобрести тачку в магазине. Если:

  • Вам нужна нестандартная строительная тачка, заточенная под ваши нужды.
  • Вам нужна тележка повышенной грузоподъёмности.
  • В закромах есть халявный металл и детали.
  • Есть свободное время, то…

Изготовление самоделки оправданно. В иных случаях, рациональнее купить качественную строительную тачку, или, довести до ума, с минимальными вложениями, «сырой» заводской вариант.

По теме советуем Чертежи тачки для дачи из металла.

Вам пригодятся статьи:

  • Самодельные станки и приспособления, где собран опыт доработки садовой тачки, есть станина для болгарки, распиловочный стол для циркулярки и циклон из пылесоса.
  • Варианты бюджетных и простых подъёмников и кранов для подъёма песка, шлака, кирпичей, газо- и пенобетонных блоков.
  • 5 лучших самодельных инструментов для строительства: ручной земляной бур, стружкоуловитель, чехол для шуроповёрта, катушка для садового шланга и сверлильный станок по металлу.
Читайте также:
Садовый электрический триммер на колесиках

В видео набор необходимого инструмента для строительства каркасного дома.

  • Инструменты для постройки каркасного дома в одиночку. Личный опыт // FORUMHOUSE

    Как сделать своими руками тележку для перемещения грузов?

    Владельцам садовых участков без дела сидеть не приходится. Требуется то вкопать землю, то удобрить огород или убрать с него мусор, то что-нибудь посадить или пересадить. Во время этих работ довольно часто появляется необходимость в перемещении каких-либо тяжелых или габаритных грузов. Решить эту проблему поможет выполненная своими руками садовая тележка. Изготовленная из подручных или купленных в строительных магазинах материалов, она станет для дачника незаменимым помощником.

    Виды тележек

    В зависимости от количества колес тележки могут быть двух видов:

    1. Приспособление для перемещения грузов с одним колесом называют тачкой. Для ее перемещения достаточно узкой дорожки, она маневренна и надежна. Чтобы освободить тачку от груза, достаточно нажать на две продольные ручки и наклонить ее в сторону. Однако для перемещения тяжелых грузов использовать тележку с одним колесом не очень удобно. Чтобы сохранить равновесие, потребуется немалая сила. Также не очень удобно перемещать ее по земле или песку, так как вся нагрузка приходится на колесо, которое проваливается и застревает в мягком грунте.
    2. Более солидное приспособление, оборудованное 2-4 колесами, называется тележкой. Она устойчива, поэтому на ней можно перевозить различные тяжести. Единственным ее недостатком является то, что для ее передвижения нужны широкие дорожки.

    Выполнены тачки могут быть из различных материалов. Для перевозки грузов в саду и огороде используют деревянные приспособления с одним колесом. Для строительных работ лучше всего использовать металлические тележки.

    Конструкция дачной тележки может быть разной. Своими руками ее можно оборудовать съемными держателями, ящиками, крепежами. После такой трансформации перевозить на ней можно будет не только объемные грузы и предметы, но и мелкие детали, воду в баках, крепежи, метизы.

    Садовая тележка своими руками

    Выбирая размер тележки, следует учитывать, что лучше всего ее сделать среднего размера. В маленькую тачку не войдет габаритное оборудование, а большую будет трудно передвигать, так как под тяжестью груза она будет проседать в грунт. Кроме этого, тачка габаритных размеров может не пройти в дверь гаражи или сарая.

    Тележка с размерами 60 см в ширину, 100 см в длину и 50 см в высоту будет устойчивой, легкой и маневренной. На ней удобно будет перевозить практически любые грузы.

    Сборка тележки из металла

    Металлическая конструкция для перевозки грузов будет выносливой и прослужит много лет. Для ее изготовления своими руками понадобится:

    • листовой металл 1х2 м толщиной в 1-2 мм;
    • металлический уголок 25х25;
    • колеса с подшипниками диаметром до 40 см;
    • болгарка;
    • сварочный аппарат;
    • металлическая труба нужного диаметра.

    Перед началом работ рекомендуется нарисовать эскиз будущей тележки, указать на нем все детали и размеры. Короб лучше всего сделать вместительностью около 100 литров. Для тачки, на которую предполагается большая нагрузка, нужно выбрать мощные колеса. Их можно взять от старого велосипеда, мопеда или мотоцикла.

    Подготовив все необходимое, можно приступать к работе:

    1. Согласно эскизу с помощью болгарки разрезать лист.
    2. Сварить короб.
    3. Из металлического уголка сделать стойки для опоры.
    4. Из трубы с тонкими стенками соорудить ручку. В этом случае тачка получится не слишком тяжелой.

    Основная часть конструкции готова, теперь осталось только приварить или прикрутить к ней колесную базу. Своими руками такая база для тележки делается из профильной трубы:

    • отрезать два куска трубы, размеры которых должны быть равны ширине основания плюс расстояние для установки колес;
    • короткими перемычками в 15-20 см сварить куски трубы между собой (должен получиться узкий прямоугольник);
    • для установки колес, на узкие края прямоугольника, строго посередине присоединить с помощью сварки круглые куски трубы;
    • установить колеса, которые могут собираться поэтапно из таких элементов, как стопорная часть, подшипники, шпильки, гайки для фиксации.

    Колесную базу на тележку следует устанавливать строго посередине. Садовая тачка своими руками выполнена и готова к применению.

    Садовая тележка из дерева

    Такую тачку сделать достаточно просто. Для ее изготовления не требуются чертежи, а недостающие строительные материалы всегда можно докупить в строительном магазине.

    Читайте также:
    Декоративный заборчик из пластиковых ящиков и цемента

    Необходимые материалы:

    • фанера;
    • деревянные бруски 4х4 см и 1,2-1,5 м в длину;
    • два колеса;
    • отрезок трубы или шпилька с резьбой длиной в 0,6-0,7 м.

    В первую очередь, из брусков необходимо сконструировать раму, рекомендуемые размеры которой составляют 1,5х0,7 м. В ее нижней части для оси сверлятся отверстия. Ось, роль которой играет шпилька или отрезок трубы, вставляется в подготовленные отверстия и наглухо крепится винтами или саморезами. Необходимо проследить, чтобы выступающие по обе стороны рамы части оси были равны двойной ширине колеса. В украинских легальных онлайн казино доступны огромное количество способов депозитов и выводов денег, но наиболее удобно пользоваться выводом денег на карту приватбанка .

    Далее на ось надеваются колеса, которые крепятся шплинтами. Если колес нет, то их можно сделать из толстой фанеры:

    • вырезанную заготовку пропитать олифой или антисептиком;
    • надеть на колесо шину, оббить металлической полосой или толстой резиной;
    • в посадочные отверстия вставить подшипники;
    • смазать ось и колеса солидолом.

    Обработанные таким способом деревянные колеса прослужат довольно долго.

    Кузов тележки своими руками делается из фанеры. В первую очередь вырезается и жестко крепится к раме дно. Борта можно установить неподвижно, или прикрепить их на петли, и тогда они будут раскладываться. Для этого необходимо:

    • один боковой борт прикрепить ко дну;
    • второй прикрепить через переходник, роль которого будет играть брусок, толщина которого должна быть равна толщине борта;
    • торцевой борт крепится через брусок двойной толщины.

    В результате получится тележка, которая в сложенном состоянии будет плоской. Для того чтобы во время работы борта не падали, необходимо установить крючки или шпингалеты.

    Делаем тележку из отходов

    Своими руками садовую тачку можно сделать, собрав в доме все ненужные вещи. Для ее изготовления могут пригодиться:

    • обрезки металла;
    • колеса от мотоцикла;
    • старая металлическая кровать.

    Технология изготовления такой тележки довольно проста:

    1. Каркас делается из двух кроватных дужек и ножек.
    2. Дно и стенки кузова выкраиваются из стального листа.
    3. Точечной сваркой свариваются стыки всех элементов.
    4. Получившаяся емкость устанавливается на каркас, ее стенки подгибаются и соединяются с основой.
    5. Стыки коробки свариваются всплошную.
    6. Из ножек от кровати изготавливается мост колесной пары, оси и ступицы.
    7. К трубе с двух сторон присоединяются оси.
    8. К перевернутому кузову приваривается мост.
    9. Конструкция укрепляется накладками в виде скоб, изготовленными своими руками.
    10. На осях закрепляются колеса.
    11. Из спинок и ножек кровати выполняется ручка и приваривается в удобном для работы положении.

    Опорную ножку в тележке лучше всего сделать поднимающейся. В противном случае она будет тормозить движение.

    Изучив несколько вариантов самодельных садовых тележек, сделать одну из них своими руками не составит большого труда. Соорудив ее под личные потребности из остатков строительного материала, можно получить тележку, которая будет не только удобней, но и дешевле покупной.

    Четырёхколёсная тележка для перевозки грузов на даче

    Нельзя обойтись без тележки в частном доме, это сложно. Эта конструкция необходима для перемещения разных грузов, заготовленных культур, удобрений. Небольшие расходы на одно, двух, четырёхколёсных помощников в строительном магазине, но собранные вручную, они будут не менее полезными и будут в итоге стоить меньше. Оптимальный вариант — четырехколесная тележка для перевозки грузов.

    Необходимость в тележке для дачи

    Если есть дача, сад, мастерская или даже собственный бизнес на ферме, необходимость в тележке возрастает. Фактически такая вещь в хозяйстве очень нужна, так как она значительно облегчает работу и экономит время. Физические усилия нужны гораздо меньшие, если транспортировать все тяжёлые инструменты в корзине на колёсах. Кроме того, не нужно тратить свободное время.

    Стоит представить себе только то, что строится небольшой строительный объект. Нужно сходить в сарай и взять лопату, молот, ручной топор, принести некоторые электроинструменты, краски и кисти для декора, и все остальное. Сколько раз придётся ходить из сарая или гаража до места строительства? А сколько времени можно выиграть, если все перевозить? Ведь можно просто нагрузить тележку всем необходимым и одновременно переместить все к месту работы.

    Преимущества телеги:

    1. На садовой телеге легче выполнять разнообразные работы. Удаление бытовых отходов, сухих листьев и травы, перевозку стройматериалов, дров и угля — диапазон применения малогабаритных колёсных транспортных средств широк. При улучшении территории, при бетонировании собственными руками, с разбивкой цветников и теплиц, расположением парковых дорожек и тому подобное.
    2. Обычная тачка для перевозки грузов своими руками увеличивает текущую скорость работы.
    Читайте также:
    Способ заточки ножовки по дереву «на коленке»

    Конечно, самый простой способ — приобрести помощника в магазине. Тогда не нужно думать, как правильно сделать вещь для сада своими руками. Но выбор приобретённых грузовых телег часто ограничивается моделями, которые были разработаны. Если сделать её самостоятельно, размер и грузоподъёмность повозки определяется мастером, а также проходимостью конструкции, поскольку можно установить колёса разных размеров.

    Особенности дизайна повозки

    Домашние устройства для перевозки дачных грузов могут быть выполнены из металла и любого дерева. Эти строительные материалы имеют необходимые прочные характеристики, недорогие, обрабатывают дома. Тачки из древесины собираются собственными руками всего за несколько часов. Но их небольшая грузоподъёмность и срок службы оставляют, конечно же, желать лучшего. На металлоконструкции придётся тратить больше времени. Но зато это позволяет транспортировать массивные и габаритные изделия, стройматериалы.

    Повозки делятся на несколько типов в зависимости от числа колёс, которые они имеют. Их может быть от одного до четырёх. Тачки используются для выполнения работ в своём саду. С их помощью часто перевозят опалые листья, удобрения, мусор.

    Есть такие повозки:

    1. Одноколёсная повозка имеет малый вес (до 79 кг) и высокую манёвренность. Она пройдёт без затрагивания посаженых растений. Ещё одним преимуществом тачки с одним колесом является лёгкость полной разгрузки. Достаточно немного наклонить или поднять ручки, чтобы освободить структуру от транспортировочного содержания.
    2. Изделия из 2- 4 колёсами. Они подходят для сада, а также для строительных работ. Многоцелевые повозки стабильны. Они не переворачиваются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы больших масс.

    Размер и функции конструкции

    Рассмотрим, как сделать тележку своими руками. Лучше сделать повозку не очень маленькой, но, по крайней мере, среднего размера. Мало поможет тяжёлое оборудование и специальные устройства, а большая корзина будет трудно перемещаться, погружаясь в землю, если она перегружена. Средний параметр будет соответствовать требуемым параметрам. Размер тачки определяется вашими собственными требованиями, но повозка, длина которой составляет около 100 см, ширина 60 см и высота 50 см, хорошо работает.

    Благодаря этим параметрам повозка легко проходит через дверь сарая и гаража, перемещается между главными воротами, между деревьями в саду и другими объектами растительности и ландшафта. Плюс тот факт, что такие размеры позволяют колёсам нести нагрузку стабильно.

    Материалы для садового устройства

    Самый лёгкий вариант — это повозка из стали. Можно применять и дерево, но оно будет участвовать только в конструкции определённых частей. Рама под колёсами корзины должна быть сделана только из металла. Дерево отлично подходит для постройки и производства широкого ассортимента частей тележек для инструмента своими руками. По установленным размерам, которые будут определены для вашего удобства, выполняется рама из профильной трубы.

    Вертикальные стойки свариваются в углах рамы с обеих сторон. Они должны быть выбранным размером 8 штук. На стойках снаружи стенки сделаны из доски или стального листа. Не стоит применять профлист, потому что он довольно тонкий и быстро изнашивается.

    Но стальной лист толщиной 2−3 мм идеально подходит. Из того же листа отрезают дно, которое вставлено будет внутрь и привинчивается болтами к раме. Здесь вы можете работать и сваривать, но нижняя часть корзины наиболее подвержена износу, поэтому её легче заменить просто отвинтив болты и вставив в неё новый лист. Каждый раз вырезать металл и повторно сваривать его, это не особенно удобно.

    Выполнение деревянной телеги

    Из дерева садовую тележку можно сделать самым простым способом исполнения. Этот процесс работы не требует применения сложного современного оборудования, такого как сварочные машины или режущие пилы для металла. Дерево обрабатывают нужными инструментами, но стоит иметь в виду, что прочность этой тележки будет все же уступать металлу.

    Рамка для деревянной корзины должна быть выполнена из толстых складных досок по чертежу в виде прямоугольника. Размер полосок для самодельной рамы составляет не менее 70×70 мм, иначе на тачке можно возить лишь сено и листья. Рама делается со старого велосипеда или из балок. Велосипедные винты закручиваются, можно укрепить каркасную конструкцию металлическими углами.

    Читайте также:
    Триммер из болгарки своими руками

    Если есть антисептические соединения для дерева, все заготовленная древесина обрабатывается — тогда домашняя тачка будет служить дольше, чтобы противостоять распаду и сырости. На нижней части рамы есть подшипники — один или два, в зависимости от числа колёс. Деревянную корзину лучше всего делать двухколёсной, что обеспечивает поддержку горизонтально установки. Если есть готовая ось, на которой можно поставить колёса со старой тележки или мопеда, то балка с подшипниками не потребуется.

    Хозяйственная тачка, сделанная из дерева на одном колесе, будет неустойчивой — для этой работы нужны высокие навыки столярного искусства. Недостатки колёсных креплений должны быть исправлены на ранней стадии. Рукоятка тележки должна выдержать большой груз при управлении. Желательно сделать её из металла, даже если тачка сама сделана из дерева. В качестве ручки из металла может быть длинная стальная палка. Крепить ручку лучше в виде петли.

    Такой дизайн позволит надёжно её использовать, садовая тачка с навесной рукояткой займёт меньше места. Собственно, контейнер для клади вполне может быть съёмной версии — например, в виде старой ванны для транспортировки жидких или сыпучих грузов. Деревянная тачка хорошая и обеспечивает крепления различных контейнеров для перевозки грузов.

    Тачка из металла с колёсами

    Металлическая телега с колёсами имеет высокую грузоподъёмность и большой срок службы. Её можно сделать самостоятельно.

    Рекомендуемые размеры:

    • высота — 0,5 м;
    • длина — 1 м;
    • ширина — 0,6 м.

    Устройство с такими данными отличается хорошей манёвренностью и повышенной устойчивостью. Чтобы сделать это, нужен металлический угол 2,5×2,5 см, сталь 1,52 мм толщиной, труба, сварочный аппарат, болгарка, колёса с прочными подшипниками. Металлическая тачка собственными руками выполняется с помощью известного алгоритма действий. Простой эскиз устройства нарисован. Обязательно соблюдать размеры структуры. Стальной лист режут болгаркой. Из него делают коробку для грузов. Из трубы выполняется ручка. Все части должны быть объединены. Колёса прикреплены к конструкции.

    Сборка прочной помощницы

    Если тачку планируете использовать для перевозки разных тяжёлых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, она должна быть сделана с 4 колёсами. Такая конструкция выполнена обычно из металлических элементов. Для её составления исполнитель должен иметь сварочный аппарат и инструменты для слесаря. Рамка тележки составлена из труб и кусков. Они свариваются вместе на одну платформу.

    Рукоятка и колёса приваривают на рамку. Специалисты рекомендуют оснастить её шинами, повышает грузоподъёмность и упрощает процесс движения. Каждое колесо приварено к раме отдельно. Ёмкость крепят на платформе. В неё загружают разные грузы для перевозки. Для этих целей используйте старый или новый поддон. Устройство для загрузки и транспортировки материалов преимущественно фиксируется на платформе.

    Операция выполняется путём сварки или закрепления. Первый вариант подходит для телег, которые не планируются вскоре разбирать. Болтовое соединение позволяет изменять контейнер при необходимости для перевозки.

    Originally posted 2018-03-28 15:13:01.

    Как выбрать платформенную тележку?

    Платформенные тележки – что это такое?

    Платформенная тележка – полезный и популярный инструмент для перевозки грузов и предметов. С помощью незамысловатых конструкций можно перемещать товары на промышленных и торговых складах, на заводах и в цехах. Прочные и надежные тележки повышают КПД рабочего, берегут его здоровье и целостность груза. Простая система работы тележки ускоряет процессы на предприятии, конвертируя время в деньги.

    В статье мы поговорим об устройстве тележек, их типах и функциональных особенностях, правильном выборе модели для конкретных нужд.

    Конструкция тележки с платформой

    Основные «узлы» типовой тележки:

    1. Ручка . Элемент управления. Бывает одинарной, двойной, складной, съемной. Преимущественно изготавливается из металлических труб. В большегрузных платформенных моделях, которые требуют наличия тягача, ручку заменяет дышло.
    2. Платформа . Рабочая поверхность, которая выполняется в виде сетки, сплошной конструкции, основания с настилом из металлических, фанерных листов или резинопластика.
    3. Колесные опоры (колеса) . Важнейшие элементы, опорные части тележки. Состоят из самого колеса и покрытия (шин). Бывают сменными и поворотными.

    Виды платформенных тележек

    Инженеры разрабатывают разные модификации, чтобы повысить функциональность для определенной задачи. В каждый тип тележки по проекту закладываются: формат груза, удобство хранения, грузоподъемность, необходимая эргономика, запас прочности.

    Принято классифицировать платформенные модели по конкретным параметрам:

    1. виду платформы;
    2. колесам;
    3. показателям максимально допустимого веса груза;
    4. дополнительным деталям и опциям.
    Читайте также:
    Компактный дровокол своими руками из профильной трубы

    Рассмотрим распространенные классы тележек.

    Стандартные платформенные тележки

    Сварные модели с гнутыми швеллерами, настилом из стального холоднокатного листа, ручкой с резьбовым соединением. Окрашены полимерно-порошковым методом, чтобы без риска коррозии работать на улице (под осадками).

    Модели недорогие, простые и удачные для работы с грузами на небольших складах, в типографиях, на торговых точках. Борта отсутствуют, поэтому предполагается перевозка негабаритных товаров в упаковке, коробок, ящиков.

    Платформенные тележки с решетчатой или трубчатой платформой

    Аналоги стандартных тележек, но с платформой-решеткой, «облегченным» видом и повышенными показателями жесткости.

    Подходят для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов несыпучего формата. Отдельные серии выпускают с двумя ручками по обеим сторонам платформы.

    Складные платформенные тележки

    Тележки, которые совмещают приличную грузоподъемность, средние габариты и складную ручку. Маневренные и практичные модели, которые удобно хранить даже на небольших складах (на полках, между стеллажами и т. д.). Подходят для разных типов несыпучих грузов.

    Тележеки с двумя ручками и несколькими платформами

    Тележки сервисного и складского назначений с 2-7 горизонтальными платформами. На «полках» – полезная площадь для сортировки или хранения грузов (при перевозке или складировании). Для негабаритного штучного товара.

    Платформенные тележки с поворотными колесами

    Тележки, колеса которых разворачиваются при маневрировании. Требования к размерам склада и ширине пролетов – ниже, и это преимущество. Удачны для перевозки упакованных грузов средних габаритов.

    Удлиненные платформенные тележки с решетчатыми бортами

    «Вытянутые», узкие тележки с открытой с одной стороны платформой и бортами. Благодаря конструкции на них можно перевозить трубы, длинные товары, которые превышают по габаритам платформу; листовой материал.

    Борта предотвращают скатывание/падение груза при транспортировке. Для среднегабаритных, удлиненных грузов.

    Платформенные тележки с бортами из сетки или сплошными

    Модели с двумя ручками и «корпусом», который возведен по периметру платформы. Съемные борта увеличивают полезную площадь тележки и упрощают перевозку крупных товаров. Для разных типов грузов.

    Большегрузные прицепные тележки с платформой

    Дорогие модели с дышлом для крепления к самоходной технике (тягачу). Выполняются с настилами из металла или фанеры, сеточными платформами; с бортами или без. Тележки обеспечивают удобную перевозку очень тяжелых грузов любых габаритов и сыпучих материалов.

    Оцинкованные платформенные тележки

    Тележки с оцинкованной конструкцией. Не боятся воздействия химикатов, работают при любой влажности воздуха, полностью защищены от коррозии. Универсальные (назначение зависит от модельного ряда).

    Распространенные аббревиатуры платформенных тележек

    В номенклатурных документах и разговорно-обиходной речи встречаются аббревиатуры:

    1. ТПР – тележка платформенная с резиновым покрытием.
    2. ТПЯ – ярусная тележка.
    3. ТПЦ – оцинкованные модели.
    4. ТПСР – складные версии.
    5. ТПО – с поворотной осью.
    6. БТ – большегрузная тележка.
    7. ТС – тележка с сетчатыми бортами.

    Тележки производства «Стелла-техник» обозначаются нестандартными аббревиатурами (КП, КР, КПТ). «К» – заглавная буква болгарского слова kolichka, которое означает «тележка». Подобный ход – дань уважения классическим моделям из Болгарии, которые завоевали в СНГ большую популярность.

    Выбор платформенной тележки

    Конструктивные особенности прямо влияют на характеристики тележки. Выбор зависит от конкретной задачи и сферы применения. Если учесть, что каждый тип тележки может включать десятки модификаций, лучше начать с назначения (применения) модели.

    Из приведенной выше таблицы может сделать очевидные выводы:

    1. Для перевозки сыпучих грузов нужно выбирать тележки со сплошными бортами и платформой.
    2. На переполненных товарами складах , где мало полезной площади и свободного места, разумно приобретать ярусные или сетчатые (с бортами) тележки. Ярусные можно использовать и как временные стеллажи. В сетчатые поместится много товаров, и все они будут на виду.
    3. Если нужно возить длинные крупногабаритные товары, подойдут удлиненные модели с бортами. В них трубы и другие товары будут зафиксированы, не получат повреждения (как в случае перевозки стоя под углом в тележках-корзинах).
    4. При узких проходах маневренные поворотные тележки избавят от многих проблем в работе.
    5. Если нужно часто работать на улице (перевозить грузы со склада на склад) , оцинкованные модели прослужат дольше.
    6. На крупном производстве отличные помощники – большегрузные тележки.
    7. В маленьких магазинах, где каждый метр важен, складные версии тележек будут очень кстати.

    Технические параметры – еще один важнейший критерий выбора! Внимательно изучайте характеристики.

    Грузоподъемоность тележек

    Общая грузоподъемность зависит от комплектации, модели, типа конструкции и колес, материалов. Средние показатели разных тележек – от 60 до 900 кг (большегрузные платформы перевозят до 3 тонн). Важно не допускать превышения разрешенной нагрузки!

    Читайте также:
    Зона отдыха на участке частного дома своими руками

    Колесные опоры для тележек

    Колесные опоры как основание оказывают огромное влияние на грузоподъемность. Инженеры рассчитывают нагрузку на колесо по формуле Х= (m+M): (n-1), где X – искомая нагрузка на колесо, m – масса всей конструкции, М – масса предмета, n – количество колесных опор. Этой формулой можно пользоваться для перепроверки данных интернет-магазина или при подборе колес на замену старым.

    Дочитайте текст до конца – и узнайте секрет простого расчета, который не найти в Интернете!

    У разных моделей тележек своя схема крепления колес. Важно понять, сколько подвижных или неподвижных колес предусмотрено производителем. Вариации (в формате «поворотные-неповоротные»):

    2+2. Для поездок по прямой с редкими поворотами (товарный склад, цех, мастерская).

    4+0. Для быстрый и недолгих операций с постоянной сменой курса, работа с товарами возле полок (торговые площади, ТЦ).

    1+2. Аналогично 2+2.

    4+2. Для перевозки тяжелых грузов по прямой с редкими изменениями направления (аэропорт, здания вокзалов, почтовые терминалы).

    0+4. Для прямых «заездов» на большой территории (цех, сборочная линия).

    Для платформенных тележек выпускают колесные опоры на кронштейнах. При выборе колес нужно предусмотреть:

    1. Поверхность, на которой будет работать тележка.
    2. Возможные неровности пола/земли/дорожного или напольного покрытия.
    3. Условия на складе/в цеху.
    4. Наличие или отсутствие агрессивных жидкостей (кислот), химикатов, масел и т. д.

    Обод (диск) колеса – основа. Производятся диски из стали (штампованной), чугуна или алюминия, полипропилена или синтетического нейлона. Несколько фактов:

    1. полипропилен и алюминий не ржавеют, снижают общий вес конструкции;
    2. наибольшие нагрузки в тяжелый условиях выдерживают стальные и чугунные диски;
    3. эстетически ободья из алюминия или полипропилена привлекательнее;
    4. чугунные диски не боятся высоких температур (до 300 градусов).

    Шина колеса – внешняя оболочка, которая соприкасается с поверхностью. Важные сведения:

    1. литая резина – лучший выбор для езды по неровным полам;
    2. на промышленных (наливных) полах хорошо себя показывают полиамид и полиуретан;
    3. для асфальта и грунта подойдут резиновые шины;
    4. для цехов, где на полу много металлической стружки, оптимально использовать полиуретановые колеса.

    Чугунные и полиамидные колеса наиболее опасны для хрупкого пола. На большегрузные тележки устанавливают усиленные промышленные колеса большого диаметра, что увеличивает проходимость на сложных поверхностях. Часть модельного ряда колес выполняется из комбинированных материалов – колесная опора совмещает характеристики разных типов.

    Некоторые тележки представлены с опцией замены колес, что впоследствии можно использовать для модернизации.

    Тонкости подбора платформеных тележек

    В 99% случаев общей информации достаточно для выбора подходящей тележки. Для редких ситуаций приводим рекомендации, которые доведут вашу компетенцию до уровня профессионала:

    1. Обращайте внимание на толщину материала и диаметр труб. Тележки, изготовленные из металлических листов толщиной от 1 мм, можно считать достаточно качественными. Трубы диаметром от 28 мм считаются толстостенными и надежными.
    2. Формально все тележки окрашиваются порошковым составом, но только краска типа «Шагрень» серьезно повышает эстетические свойства и показатели долговечности. Модели с «Шагренью» привлекают красивой матовой поверхностью и максимальной износостойкостью покрытия.
    3. Обращайте внимание на стаканы, в которых фиксируются съемные ручки. Крупные стаканы – хорошо, маленькие («декоративные») – плохо. Идеальная комбинация – большие стаканы на платформе и длинные, крупные штифты в основании ручки.
    4. Точечная сварка не плоха, но полноценный сварной шов лучше (в контексте прочности конструкции).

    Очень важные нюансы по колесам:

    1. для быстрого и корректного расчета грузоподъемности колес под 4-колесную тележку пользуйтесь профессиональным методом: рассчитывайте нагрузку на три точки опоры! Пример: если грузоподъемность тележки 400 кг, делите 400/3. Каждое колесо должно выдерживать 133 кг! Пояснение: идеально ровных полов не бывает. Во время движения тележка нередко «зависает» в воздухе, и вся нагрузка ложится на оставшиеся 3 опоры. Если вы будете делить вес на 4, есть риск того, что опорные колеса не выдержат;
    2. тележки с колесами из КНР могут работать годами, но если вы ищете лучший вариант, покупайте опоры европейского (итальянского) производства. Цена отличается незначительно, а надежность повышается многократно.

    Заключение

    Чтобы купить качественную платформенную тележку, необязательно быть инженером или тратить десятки часов на изучение всех параметров. Специалисты компании «Стелла-техник» с 1991 года работают на рынке складской техники. «Стелла-техник» – единственная в РФ компания, которая использует прокатную машину для обработки листов для тележек. Благодаря обработке металла валиком повышается жесткость конструкции, коэффициент трения (груза с платформой), снижаются шум и вибрации при работе.

    Читайте также:
    Приспособление для приготовления пищи на природе

    Обращайтесь – и получите грамотную и подробную консультацию, которая будет учитывать ваши потребности!

    Виды тележек для склада: отличие и назначение

    Складские тележки – основной способ перевозки грузов внутри складов и супермаркетов. Для разных объемов работ используются ручные и электрические разновидности тележек. Там, где не пройдет большой погрузчик, легко проедет компактная складная тележка или небольшая платформенная тележка. Для перевозки грузов и оборудования компании используют следующие виды техники.

    Двухколесные ручные тележки

    Представляют собой продолговатую раму из металлических труб: с одной стороны находятся прорезиненные ручки, с другой – 2 колеса и платформа (цельнометаллическая или рама) для груза. Грузоподъемность такого оборудования – до 300 кг. Главное преимущество – высокая маневренность. Различные виды двухколесных тележек отличаются по:

    • ширине и высоте рамы;
    • глубине лопаты (от 20 до 57 см);
    • весу (11,6-20,6 кг).

    К двухколесным видам относится тележка-трансформер – с 2 дополнительными колесами и возможностью 3 фиксированных положений.

    Этот тип техники широко используется на складах, в производственных цехах, сервисных службах и в бытовых целях.

    Четырехколесные (платформенные) тележки

    Состоят из металлического основания на 4 небольших колесах, перемещение осуществляется с помощью специальной ручки. Грузоподъемность – 300-800 кг, однако маневренность уже снижена. Основное отличие разных моделей – в конструкции части над платформой.

    • широкой ручкой с одной или обеих сторон;
    • невысоким бортиком по краю платформы;
    • ограждением из металлических трубок или сетки.

    Вес такого оборудования – в диапазоне 11,5-32 кг, длина и ширина соответственно 1-1,4 м и 0,5-0,8 м. Два колеса тележки поворотные, два не поворотные, есть ручной тормоз. Этот вид техники позволяет транспортировать более крупные партии груза по весу или объему.

    Сфера применения оборудования: складские и производственные помещения, подсобки супермаркетов, хозяйственные службы, отели, речные порты.

    Гидравлические тележки (рохли, рокли)

    Благодаря своей конструкции рохли способны перемещать партии груза до 2,5 т. Тележка представляет собой широкие плоские вилы на колесах с ручкой управления и встроенным гидродомкратом. Главное достоинство такого оборудования – возможность не только перевозить, но и загружать-сгружать паллеты.

    Рохли бывают нескольких видов:

    • стандартные;
    • с удлиненными или укороченными вилами;
    • с встроенными весами;
    • с ножничным подъемом;
    • для работы в агрессивной среде (из нержавейки).

    Это оборудование широко используется на объектах с высокими транспортными потоками: логистические центры, оптовые и промышленные склады, крупные торговые объекты.

    Тележки с подъемной платформой

    Такой вид техники сочетает в себе элементы двух предыдущих: общая конструкция похожа на платформенную тележку, но с оснащением гидроприводом, как у рохли. Благодаря этому загруженная партия товара перевозится и поднимается (опускается) на нужную высоту. Подъемный механизм бывает разных конструкций, для разной высоты подъема платформы.

    Основные характеристики:

    • грузоподъемность – до 1 т;
    • подъем на высоту до 1,5 м;
    • размеры платформы – длина до 2 м, ширина 50-75 см.

    Оборудование представлено широким модельным рядом (вес от 46 до 195 кг) – для различных целей и нагрузок.

    Используется в производственных цехах, больших складах с широкими проходами при подъеме и укладке грузов, конвейерной сборке.

    Электрические тележки

    Самый эффективный вид оборудования – рохля, оснащенная электроприводом. В зависимости от конструкции различают следующие виды самоходной рохли:

    • поводковая или пешеходная – оператор идет рядом (для небольших расстояний);
    • платформенная – для оператора есть небольшая платформа, где он стоит и управляет;
    • с креслом для оператора – позволяет быстро перемещать грузы на большие расстояния.

    Для подъема в самоходных тележках используется тот же гидропривод, а движение обеспечивается работой аккумулятора. Грузоподъемность таких моделей – от 1,5 до 3 т, а скорость движения – от 6 до 15 км/ч.

    Это очень эффективная тележка при постоянном перемещении больших объёмов груза.

    Мы занимаемся продажей складских тележек в Москве с доставкой по регионам России.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: