Автоблогер из Новосибирска сделал Гелендваген изо льда

Новосибирец сделал Gelandewagen изо льда

Житель Новосибирска «смастерил» ледяной Mercedes-Benz G-класс на базе УАЗа. «Автомобиль» весит пять тонн, оснащён подсветкой и передвигается своим ходом. Работа заняла у авторов около двух недель.

Баяны

182K поста 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

“Я его слепила из того что было”.

С гаражом запарится чувак)

прогрелся и писта

Источник вдохновения

Подозрительное

Лёд на Северной Двине ещё тонкий…надеюсь выбрался

Чуть не убил

Зима близко

Как работает задняя подвеска Мерседеса на скоростных участках

Едрить имба, конечно! Это ж надо было додуматься! И это, сцуко, работает даже в дождь на таких малых скоростях!

Фу, зима.

История Dodge Viper. Часть 2

В 2002 году благодаря подразделению Street and Racing Technology сокращенно SRT, которые работали над первыми заводскими гоночными вайперами а также благодаря наверное всем известному концепту GTS-R от дизайнера Осаму Шикадо вышло третье и полностью обновленное поколение, которое имело общее название SRT10 для родстера и купе.

Внешний вид стал более современным, но в тоже время и сохранил все черты первых моделей. Шасси стало легче, двигатель стал легче, плюс под капотом располагался уже 8.3 литровый мотор с мощностью в 507 лошадиных сил и крутящим моментом в 712 единиц. До 100 новый вайпер мог разгоняться за 4 секунды , а максималка составляла более 310 километров в час.

Первоначально вышла модель с открытым верхом, а через 3 года подъехала и закрытая версия, которая отличалась мотором уже на 517 лошадок.

В 2005 году представили модель Firepower которая базировалась на платформе 3го поколения. Она должна была СТАТЬ аналогом гадюки, но в более люксовом и современном исполнении под брендом Chrysler. Заднеприводное гран-туризмо располагало в своих недрах HEMI V8 объемом в 6.1 литра на 431 лс. По расчетным данным время разгона до сотни составляло 4 секунды но максималка была на уровне 280 кмч. Жизненный путь этого концепта разбился о денежные трудности. По словам руководства, компания попросту не смогла найти финансирование.

Доджевцы всегда работали на перед и разрабатывали алюминиевое шасси с пространственной рамой уже для нового поколения, однако кризис на концерне заставил их сосредоточиться на более народных проектах. Mercedes который тогда работал на проектом SLC, посчитал, что те самые наработки отлично подойдут для их нового спорткара который позже мы узнаем под названием SLS AMG и который как вы возможно уже догадались по фото, тестировался на черном закамуфлированном Dodge Viper.

Третьего поколения было выпущено чуть больше 8 тысяч единиц.

В 2008 году вышло 4е поколение. Оно понесло небольшие внешние изменения, а также глубокие изменения по силовой части, а именно: объем двигателя был увеличен до 8.4 литра, старые клапаны были заменены на более крупные, а также двигатель получил иные распредвалы. Еще была установлена новая коробка передач, выхлопная система, двигатель получил иные программные настройки. Настраивать двигатель помогали специалисты из McLaren Automotive. Все эти настройки в сумме дали 600 лошадок и 760 ньютонов крутящего момента. Время разгона до сотни стало занимать 3.8 секунды а максималка подросла до 336 километров в час

Также была выпущена спецверсия ACR (American Club Racing) на 640 лошадиных сил которая установила рекорд на северной петле, проехав ее за 7:22,1 секунды, что на 4 секунды меньше, чем у конкурента в лице Corvette ZR1.

В 2009 году президент Dodge объявил, что производство Viper прекратится летом 2010 года.

Моделей 4го поколения было выпущено менее 3 тысяч.

Не смотря на заявления руководства о снятии вайпера с производства. В 2012 году представляется 5е поколение легендарного автомобиля исключительно в кузове купе которое датируется 2013 модельным годом. Первоначально гадюка продавалась под брендом Dodge SRT как SRT Viper. Новое поколение было выдержано в стилистике своих предыдущих поколений, но уже с более плавными и органичными линиями.

Читайте также:
Простое приспособление для подкачки колес из старого ресивера

Спорткар стал самым прогрессивным поколением. Вместо пластика и стекловолокна, как в предыдущих поколениях, в пятом поколении использовалось углеродное волокно и алюминий. А в помощь водителю были доступны ABS, система курсовой устойчивости и камера заднего вида.

Но автомобиль ни в коем случае не стал из за этого пресным. 8.4 литровый V10 выдавал 640 лс и 800 крутящего момента. Он был все еще способен брать первую сотню за 3.5 секунды и разгоняться до 330 километров в час.

Но даже такие улучшения не помогли автомобилю. Продажи Viper в 2013 и 2014 годах были плохими. В апреле 2014 года производство было остановлено более чем на два месяца из-за низких продаж. В Dodge решили эту проблему, снизив цены на непроданные модели 2014 года на 15 000 долларов и объявили, что модели 2015 года будут иметь новую, более низкую цену. Не помогло даже возвращение культового названия Dodge Viper.

В 2015 году группа Fiat Chrysler объявила, что производство Viper прекратится в 2017. Низкие продажи и несоответствие нормам безопасности, поставили крест на производстве. В 2017 году конвейерная сборочная линия была закрыта.

Всего 5го поколения было выпущено около двух с половиной тысяч экземпляров.

На платформе 5 поколения был построен еще такой малоизвестный спорткар VLF Force One.

VLF в 2012 году основал один из самых известных людей американского автопрома, тот самый Боб Лутц, вместе с бизнесменом Гилбертом Вильяреалом и дизайнером Хенриком Фискером. Если последняя фамилия вам показалась знакомой, то да, это отец Fisker Karma.

В основу суперкара Force 1 легло шасси Dodge Viper — вместе с каркасом кузова и силовым агрегатом. А внешность машины – дело рук того самого Фискера.

V 10 8.4 форсировали с 645 до 745 лошадиных сил. Максимальная скорость составила 350 километров в час, а разгон до сотни 3 секунды. Просили за такое перевоплощение порядка 300 тысяч долларов.

А ателье Prefix могло предложить вам проект Viper Medusa Roadster для тех кому хотелось пятое поколение, но без крыши. Всего они выпустили 10 таких машин.

За весь период производства, Dodge выпустил около 32 000 автомобилей Viper, в то время, как его конкурент Chevrolete только в 2014 году произвел около 27 000 автомобилей Corvette.

Да, вайперов удалось продать меньше, но со временем это только поднимет их коллекционную ценность .

Мир потерял уникальную американскую машину. С момента своего появления в начале 1990-х Viper сохранял непоколебимую ауру опасности, имея репутацию неукротимого зверя, за руль которого может сесть только безумец. В будущем уже никогда не будет такой дикой машины, которая внушала бы страх и трепет, восхищение и любовь одновременно. Даже сам Вайпер в конце своего жизненного пути стал более покладистым, но все равно до последнего момента оставался машиной, с которой обычному водителю точно справиться не по силам. Учитывая эту тенденцию, хорошо ,что он покинул этот мир сейчас. Покинул этот мир таким, каким его не грех будет вспомнить через много лет, с придыханием сказав ,что он был последним представителем суперкаров старой школы.

Новосибирец сделал Gelandewagen изо льда

Житель Новосибирска «смастерил» ледяной Mercedes-Benz G-класс на базе УАЗа. «Автомобиль» весит пять тонн, оснащён подсветкой и передвигается своим ходом. Работа заняла у авторов около двух недель.

Баяны

182K поста 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Читайте также:
Беспокрасочное удаление вмятин делаем самостоятельно

Источник вдохновения

Подозрительное

Лёд на Северной Двине ещё тонкий…надеюсь выбрался

Чуть не убил

Зима близко

Как работает задняя подвеска Мерседеса на скоростных участках

Едрить имба, конечно! Это ж надо было додуматься! И это, сцуко, работает даже в дождь на таких малых скоростях!

Фу, зима.

История Dodge Viper. Часть 2

В 2002 году благодаря подразделению Street and Racing Technology сокращенно SRT, которые работали над первыми заводскими гоночными вайперами а также благодаря наверное всем известному концепту GTS-R от дизайнера Осаму Шикадо вышло третье и полностью обновленное поколение, которое имело общее название SRT10 для родстера и купе.

Внешний вид стал более современным, но в тоже время и сохранил все черты первых моделей. Шасси стало легче, двигатель стал легче, плюс под капотом располагался уже 8.3 литровый мотор с мощностью в 507 лошадиных сил и крутящим моментом в 712 единиц. До 100 новый вайпер мог разгоняться за 4 секунды , а максималка составляла более 310 километров в час.

Первоначально вышла модель с открытым верхом, а через 3 года подъехала и закрытая версия, которая отличалась мотором уже на 517 лошадок.

В 2005 году представили модель Firepower которая базировалась на платформе 3го поколения. Она должна была СТАТЬ аналогом гадюки, но в более люксовом и современном исполнении под брендом Chrysler. Заднеприводное гран-туризмо располагало в своих недрах HEMI V8 объемом в 6.1 литра на 431 лс. По расчетным данным время разгона до сотни составляло 4 секунды но максималка была на уровне 280 кмч. Жизненный путь этого концепта разбился о денежные трудности. По словам руководства, компания попросту не смогла найти финансирование.

Доджевцы всегда работали на перед и разрабатывали алюминиевое шасси с пространственной рамой уже для нового поколения, однако кризис на концерне заставил их сосредоточиться на более народных проектах. Mercedes который тогда работал на проектом SLC, посчитал, что те самые наработки отлично подойдут для их нового спорткара который позже мы узнаем под названием SLS AMG и который как вы возможно уже догадались по фото, тестировался на черном закамуфлированном Dodge Viper.

Третьего поколения было выпущено чуть больше 8 тысяч единиц.

В 2008 году вышло 4е поколение. Оно понесло небольшие внешние изменения, а также глубокие изменения по силовой части, а именно: объем двигателя был увеличен до 8.4 литра, старые клапаны были заменены на более крупные, а также двигатель получил иные распредвалы. Еще была установлена новая коробка передач, выхлопная система, двигатель получил иные программные настройки. Настраивать двигатель помогали специалисты из McLaren Automotive. Все эти настройки в сумме дали 600 лошадок и 760 ньютонов крутящего момента. Время разгона до сотни стало занимать 3.8 секунды а максималка подросла до 336 километров в час

Также была выпущена спецверсия ACR (American Club Racing) на 640 лошадиных сил которая установила рекорд на северной петле, проехав ее за 7:22,1 секунды, что на 4 секунды меньше, чем у конкурента в лице Corvette ZR1.

В 2009 году президент Dodge объявил, что производство Viper прекратится летом 2010 года.

Моделей 4го поколения было выпущено менее 3 тысяч.

Не смотря на заявления руководства о снятии вайпера с производства. В 2012 году представляется 5е поколение легендарного автомобиля исключительно в кузове купе которое датируется 2013 модельным годом. Первоначально гадюка продавалась под брендом Dodge SRT как SRT Viper. Новое поколение было выдержано в стилистике своих предыдущих поколений, но уже с более плавными и органичными линиями.

Спорткар стал самым прогрессивным поколением. Вместо пластика и стекловолокна, как в предыдущих поколениях, в пятом поколении использовалось углеродное волокно и алюминий. А в помощь водителю были доступны ABS, система курсовой устойчивости и камера заднего вида.

Читайте также:
Как быстро поменять вентиль, не снимая при этом колесо

Но автомобиль ни в коем случае не стал из за этого пресным. 8.4 литровый V10 выдавал 640 лс и 800 крутящего момента. Он был все еще способен брать первую сотню за 3.5 секунды и разгоняться до 330 километров в час.

Но даже такие улучшения не помогли автомобилю. Продажи Viper в 2013 и 2014 годах были плохими. В апреле 2014 года производство было остановлено более чем на два месяца из-за низких продаж. В Dodge решили эту проблему, снизив цены на непроданные модели 2014 года на 15 000 долларов и объявили, что модели 2015 года будут иметь новую, более низкую цену. Не помогло даже возвращение культового названия Dodge Viper.

В 2015 году группа Fiat Chrysler объявила, что производство Viper прекратится в 2017. Низкие продажи и несоответствие нормам безопасности, поставили крест на производстве. В 2017 году конвейерная сборочная линия была закрыта.

Всего 5го поколения было выпущено около двух с половиной тысяч экземпляров.

На платформе 5 поколения был построен еще такой малоизвестный спорткар VLF Force One.

VLF в 2012 году основал один из самых известных людей американского автопрома, тот самый Боб Лутц, вместе с бизнесменом Гилбертом Вильяреалом и дизайнером Хенриком Фискером. Если последняя фамилия вам показалась знакомой, то да, это отец Fisker Karma.

В основу суперкара Force 1 легло шасси Dodge Viper — вместе с каркасом кузова и силовым агрегатом. А внешность машины – дело рук того самого Фискера.

V 10 8.4 форсировали с 645 до 745 лошадиных сил. Максимальная скорость составила 350 километров в час, а разгон до сотни 3 секунды. Просили за такое перевоплощение порядка 300 тысяч долларов.

А ателье Prefix могло предложить вам проект Viper Medusa Roadster для тех кому хотелось пятое поколение, но без крыши. Всего они выпустили 10 таких машин.

За весь период производства, Dodge выпустил около 32 000 автомобилей Viper, в то время, как его конкурент Chevrolete только в 2014 году произвел около 27 000 автомобилей Corvette.

Да, вайперов удалось продать меньше, но со временем это только поднимет их коллекционную ценность .

Мир потерял уникальную американскую машину. С момента своего появления в начале 1990-х Viper сохранял непоколебимую ауру опасности, имея репутацию неукротимого зверя, за руль которого может сесть только безумец. В будущем уже никогда не будет такой дикой машины, которая внушала бы страх и трепет, восхищение и любовь одновременно. Даже сам Вайпер в конце своего жизненного пути стал более покладистым, но все равно до последнего момента оставался машиной, с которой обычному водителю точно справиться не по силам. Учитывая эту тенденцию, хорошо ,что он покинул этот мир сейчас. Покинул этот мир таким, каким его не грех будет вспомнить через много лет, с придыханием сказав ,что он был последним представителем суперкаров старой школы.

Поиск по новостям и статьям

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Шофёрка: гелендваген, деньги на ветер?

Девчонки, давайте сегодня без прелюдий и приветствий, по-честному, хотели бы шикарную дорогую машинку, например, «мерседес-гелендваген» за 16 миллиончиков? Почему спрашиваю? У нас как считается? Чем дороже машина, тем она лучше, комфортнее. Больше денег заплатила, значит, проблем должно быть меньше, вернее, не должно быть вообще никаких проблем с такой дорогой машиной, как говорится, «за фсё уплОчено, фирма гарантирует»!


Ну и как же я удивилась, когда посмотрела видео, где хозяин «гелика» рассказал о «косячках» этого авто.

Читайте также:
Несколько килограмм шпатлёвки на двери автомобиля

Во-первых, расход топлива, указанный производителями, на практике раза в два выше. Для сравнения, обещают 13 литров с небольшим на 100 км, а на деле – все 30! Для человека, который смог купить машину за 16 миллионов и имеющий финансовые силы платить 5 тысяч за одну заправку, это, наверное, не так существенно, но всё равно, надо же честно информировать своих потребителей?

Едем дальше. Молдинги на дверях «удивляют своей странной стыковкой» – кусочками. Выглядит «не айс», ошарашивает знатоков топовых машин и как-то не вяжется с мнением, что если дорого, то всё идеально.


О чем еще пожаловался счастливый обладатель немецкого «черного квадрата»? Спереди у машины – независимая подвеска, сзади установлен мост, то есть пассажиры, сидящие на заднем сидении, почувствуют своими телами все «прелести» дороги. Водителю ехать намного приятнее, но его раздражает, как при тряске гремит содержимое багажника. Другой пользователь «гелика» посоветовал ему, как избавится от надоедливого грохота – освободить багажник, чтобы нечему было шуметь.

В машине за 16 миллионов у мультимедиа самый обычный экран, не сенсорный, и поэтому хозяину данного авто пришлось устанавливать «андроид».


Кожаные сидения очень удобные, с функцией массажа, но уже через 2000 километра пробега на коже появились заломы.


Сбоку на сидениях пластик, который тоже очень раздражает, как следовало из видео. Кто-то его даже специально обшивает, чтобы «прикрыть дешевизну».


В другом ролике обсуждали ещё один годовалый «гелик». Самый явный недостаток – проблема с накладками на порогах. Из четырех накладок только на одном подсветка работает нормально, как и должно, остальные либо полностью не горят, либо частично. Глянец на дверцах с внутренней стороны за год поцарапался ногтями, повело швейную строчку на сидениях.

Технически к машине у владельца нет никаких нареканий, всё работает как часы, да и было бы странно, зашуми что или забренчи за такие-то деньги. И если бы ему пришлось снова выбирать, покупать или нет данную модель и марку, он бы снова выбрал её. Одно «но». Год назад машина стоила 13 миллионов, сейчас цена выросла до 18 миллионов. Так вот уже за 18 миллионов этот «гелик» человек брать не стал бы однозначно – больно дорого!

Девчонки, ну и как вам? Я-то думала, это машина, а получилось, что ничем «дойче» железо не отличается от нашего автоваза. Никогда не куплю «Гелендваген»!

Благодарю А. Лёшкина за подготовку материала. До новых встреч, соблюдайте скоростной режим на дорогах, ведь нас ждут дома живыми и здоровыми!

Шофёрка Дина Рябова


Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.

Гелендваген

ZOMG TEH DRAMA. 11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
БЛДЖАД!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?

Гелендеваген (фаш. Geländewagen , фаш. офиц. Mercedes-Benz G-Klasse, фаш. поэт. Legendewagen, быдл. Гелик, также известен как гробовозка, «мусорный бак на больших катках», лучшее средство для съёма блядей у Марани и Рэддисона, универсальной способ снять эскорт в Инстаграмме и излюбленный транспортировщик ослоёбов всея руси — былинная австрийская вундервафля, до появления Кайена являлась видимым признаком немереной крутизны, коим и сейчас остаётся для олдфагов. Оффроудный гелендеваген с кузовными панелями из нержавейки производит на ценителей фантиков от Турбо крайне неизгладимое впечатление.

Содержание

[править] История гелендевагена™ в этой стране

Исторически в этой стране на гелендевагенах ездили исключительно бандиты, большие ментовские начальники (что, по сути, одно и то же) и охрана во всяких развеселых кортежах. Причина такой любви преступного мира кроется во вместимости машины, в которую играючи могли поместиться четыре-пять бритоголовых мордоворотов плюс аммо.

Читайте также:
Оригинальное приспособление для затяжки проволочных хомутов

Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося гелендевагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезая сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами.

Несмотря на тот факт, что до последнего времени гелендевагены бойчее всего продавались именно в этой стране, особенно в Нерезиновой (Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает), многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что это, и поначалу даже путали его с УАЗиками, порождая многочисленные срачи и холивары.

Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу говн на неосвоенных территориях ЭсЭнГэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Крузеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом является сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс» без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских. Он напоминает бывшего спецназовца, ставшего генералом. Вроде все знает, все умеет, может даже показать пару «финтов», но на задание уже не пойдет.

Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их, безусловно, не тянет загонять в говно лакированное чудо немецкой техники ценой за сто тыщ ойро, а потому, даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжают городские колдоебины.

Немножко проехался по этой теме Пелевин в романе «Числа» — там на сабже ездит главный герой-банкир, причем ездит исключительно по городу, в основном из дома до банка и обратно, и, судя по всему, исключительно статуса/понтов ради (хоть и сам, похоже, не совсем это понимает, пока ему это не объясняет англосаксонская подруга).

[править] Развенчание мифов

[править] Гелендеваген — УАЗик для Бундесвера

Мутн первый. В 1976 году Мохаммед Реза Пехлеви, владелец крупного пакета акций «Мерседеса» и по совместительству персидский шах, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца (родины любимого нашего Брауншвайгера) из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch».

К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана, и стадо жыпов в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать — конечно, в первую очередь путём продажи всем желающим, в том числе под заводским именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.

[править] Гелендваген — типичный паркетник для города

Мутн второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в ебеня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.

Читайте также:
Как сделать мобильный пеногенератор своими руками

Тем не менее, дебилам за руль гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо, как говорит народная мудрость, чем круче джип, тем дальше топать за трактором.

Реклама также не прочь использовать все особенности сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes-Benz от начала до конца, помимо сабжа, могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама — она и в Африке реклама.

По заявлениям поклонников, серийный гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины. Что, впрочем, не особо и удивительно — «Великий Широкий» никогда не позиционировался как по-настоящему внедорожная машина, эту нишу в Джипе стабильно отводили под Wrangler.

[править] Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру

Мутн третий. Щели — явная фича, а не баг, потому что они всегда сферично-вакуумны и постоянны, даже если загнать эту дуру на два бордюра по диагонали. Цель не вполне понятна и вызывает споры, но выглядит дверка брутально и закрывается с доставляющим звуком «бздынн», так что как минимум на дизайн эта фишка работает в плюс. В нём вообще всё собрано очень сурово и точно, причём отдельные блоки не объединены в некий супер-пупер-девайс, а аккуратно разнесены по раме и соединены валами, способными «сожрать» некоторые перекосы, которые рама может при сложных поворотах судьбы получить — прямо скажем, это вам не мумусик.

[править] Гелендваген устарел

Мутн четвёртый. Все современные причиндалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что, приближая своего железного коня к 200 км/ч, ты ощущаешь себя как в центре урагана (если вас к этому времени воздушным потоком не перевернет от малейшего поворота колес – центр тяжести у него тоже не легковой).

А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринзера» и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект алконавтоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.

Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот куб Свиборга во что угодно, кроме говномеса, и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными суппортами заставил не одного анонимуса натурально поперхнуться.

[править] Причины фапа на гелендвагены

В принципе, весь понт с немецкими кибитками основан на легенде о том, что их производство является самым правильным, точным, штучным, ручным, нанотехнологическим, кошеrным и прочая на планете Земля. По этой легенде все остальные народы мира только начали свой тернистый табидатсу к тому охрененному качеству, которое имеют означенные выше автомобили.

Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что всякие БМВ, Мерседесы и Порши есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, прости Г-споди, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.

Читайте также:
Простой в изготовлении самодельный вакуумный насос

По сути, наивная ЦА полагает, что все немецкие изделия (включая сабж) делают расово чистые голубоглазые блондины-арийцы своими белыми арийскими руками. Причем эти руки невозбранно растут из плеч, в цехах царит стерильная чистота, звучит музыка Вагнера, а джумшутов с местным паспортом к конвейерным лентам не пускают на пушечный выстрел, во что мы, конечно, верим.

Все детали до последнего болта изготовляются только™® руками™®. Руками сваривают раму. Вручную монтируют всю требуху. Руками гнут железо. Руками (иногда зубами) заворачивают гайки. При этом штучном подходе даже как-то странно, что на сборку одного гелендвагена уходит от силы десять дней. Притом производитель как-то и не скрывает тот факт, что моторы привозят из Штутгарта готовыми, а кузов сваривают роботы, но это мало кого тревожит. Главное, что всё делается немцами и непременно руками™®.

3,63 млн действующих машин. Учитывая

Теоретически, после сборки каждый гелик тщательно проверяется на предмет дефектов. По легенде, опять же руками™®. Якобы именно за счет этого «ручного подхода» 80% выпущенных с 1979 года шушпанцеров до сих пор бороздят просторы глобуса целенькие и здоровенькие. Остальные 20%, само собой, не сгнили, а были расстреляны в разборках, убиты апстену гламурными распиздяями.

Впрочем, легенда эта прекрасна только с точки зрения заманивания потенциальных деньгоносов. В эксплуатации гелендваген, понятное дело, довольно дорог. Дело не столько в транспортном налоге, сколько в цене планового технического обслуживания, которое стоит чуть менее, чем дохуя. Многие узлы и агрегаты меняются только в сборе и стоят дорого даже по меркам владельца.

Плюс, конечно, ручная сборка является достоинством только в глазах быдлоты, а мы-то, культурные русские люди, знаем, что человеческие руки гораздо кривее роботов, слава оным. Да, цены на них, как и на всё «статусное», раздуты по сравнению с реальной стоимостью в разы. Но зато в сабже эта стоимость, тоже немалая сама по себе, складывается из всяких запасов прочности, брутальности и толщины редкоземельного чугуния, а не из кожи девственных плев фотомоделей и трёх дивидиплееров в салоне. Плюс отсутствие необходимости каждый год выдумывать новую модель, чтобы удержаться на вершине моды, ощутимо сказывается на отработанности конструкции. Проще говоря, и понтоваться можно, и ездить, что в наш век быдлодевайсов вообще почти не встречается в сочетании.

Сюрпризы начинаются после трех лет езды по чудным просторам этой страны и в основном связаны с нашими курортными климатическими условиями. Сразу становится понятно, по какой причине эти самые немцы не дошли до Урала. Слабыми местами этой «сверхнадежной» модели хронически являются:

  • электронные мозги АКП,
  • радиатор и вентиляторы охлаждения двигателя,
  • дверные замки,
  • текучий люк,
  • выпускная система,
  • передние тормозные суппорты,
  • гниющий по клепанным стыкам кузов.

[править] Cool story Пух

The Haflinger was produced from 1959—1974, the Pinzgauer from 1971—2000, and the Puch G (also known as Mercedes G-Class) from 1979.

Блогер из России сбросил свой «гелик» с вертолета. Люди заметили обман

Московский блогер сбросил дорогостоящий Gelandewagen с вертолета. У Игоря Мороза были веские причины, чтобы сделать это, но примерно два месяца провернуть эксперимент не удавалось — мало кто поддерживал блогера. Более того, по его словам, прокуратура заявила, что сбрасывать «гелик» с вертолета незаконно. Как московские забавы одобрили в Карелии — в материале «360».

Вы, наверное, спросите, зачем я это делаю? Вот ты когда-нибудь хотел взять свой телефон и, когда он глючит, р*** (сломать — прим. ред.) его об стену? У меня то же самое

Читайте также:
Подвесная «ступенька» для использования на мини фургонах

По словам блогера, он купил «гелик» два года назад — в марте 2018-го. Без скидки автомобиль стоил 16,8 миллиона рублей. За время владения автомобилем Мороз натерпелся: сквозняк из дверей, ежемесячные посещения сервиса и огромные деньги на ремонт. Мороз отметил, что покупка Gelandewagen когда-то была его мечтой, но он в машине разочаровался. Именно поэтому блогер решил избавиться от неудачного приобретения.

Несколько месяцев Мороз со своей командой пытался провернуть эксперимент, но никто не брался реализовывать план. Более того, даже прокуратура (какого региона, блогер не сообщил) посчитала, что сбрасывать машину с вертолета незаконно.

Утром 19 декабря москвич со своей командой приехал в аэропорт Пески в Карелии, где договорился с гендиректором воздушной гавани Алексеем Николаевым, пилотами Игорем Стороженко и Валерием Васильевым.

Мороз заплатил за то, чтобы вертолет поднял в воздух внедорожник, 250 тысяч рублей — за 20 минут полета, хотя цена за час — 160 тысяч рублей. Машину прикрепили к тросу, подняли на 300 метров и сбросили на землю.

Любопытный момент заметил один из пользователей YouTube. В комментариях он подчеркнул, что Мороз обманул фанатов — он сбросил не свой G63 AMG (в котором едет в начале видео), выпущенный минимум в 2013 году, а дорестайлинговый «гелик» 1995 года. Об этом свидетельствуют крылья без воздухозаборников, серебристые суппорты, которые отличаются на G63 и сброшенном автомобиле.

Место приземления располагалось не на взлетно-посадочной полосе, а рядом. После падения машина превратилась в груду металла, который потом отвезли на металлолом.

В беседе с «360» Мороз заявил, что на реализацию идеи ушло два месяца, так как возникали проблемы с авиакомпаниями — сначала они соглашались сбросить машину с вертолета, а в последний момент «сливались». Когда задумку все-таки удалось воплотить в жизнь, на канале блогера произошел скачок подписчиков. Сколько именно людей заинтересовалось творчеством Мороза, он не уточнил.

Это законно?

На вопрос о законности действий блогера «360» ответил адвокат правового центра «Человек и Закон» Вячеслав Лоскутов. В это сложно поверить, но в сбрасывании машины с вертолета ничего противозаконного нет, если не было угрозы жизни или имуществу людей.

Я не вижу в этом каких-то нарушений. Если при этом соблюдается техника безопасности, не ставятся под угрозу чужая жизнь, здоровье и имущество, то закон не запрещает бросаться автомобилями

Адвокат пошутил, что в действиях блогера можно усмотреть нарушения правил дорожного движения, но это лишь в случае, если «будет желание».

Кто такой Игорь Мороз

Судя по аккаунтам блогера в соцсетях, он снимает пранки. Один из таких был в конце октября, когда в Москву на пресс-конференцию приезжал Конор Макгрегор. Мороз вместе с клоном бойца прибыл на пресс-конференцию, проехал мимо журналистов и создал мощную шумиху.

Также блогер снимал пранки в гробу — он якобы случайно выпал из автомобиля ритуальной службы.

В Instagram у блогера 2,7 миллиона фанатов, хотя активность на странице появилась в мае 2019 года. На YоuТubе подписчиков чуть больше 40 тысяч — и всего три видео.

Обычный парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube

Zobrazit ovladače přehrávání

  • čas přidán 7. 07. 2020Auta a dopravní prostředky

Komentáře • 3 523

И как его на учёт ставить?

предлагаю.сделать из гелентвагена уазик вот это будет фурор

Я поражен . Парнишка хернёй занимался .

Всё отлично посмотрел и то чувство когда за окном слышатся крики Слава Украине ☝️

Мастеру Добра и здоровья. только столько времени потратил. Приехал бы в Германию и нашёл бы на Шроте ..и сделал бы на Основе ..хорошую машину.

Читайте также:
Что можно сделать, если тормозной барабан прикипел

Как говорят в Украине. из г. Слепить конфетку. или завернуть г. в фантик от шоколада..Шоколадом не станет.

Какой УАЗик испортил.

Гавно конфетой никогда не будет! На одной хорошой кочке, по швам разойтется и рассыпется.

скатал Колобка из кала

А где ссылка на чувака который делал?

Эмблему УАЗа можно было бы , оставить ⚒⚒⚒

Как был уазиком так и остался тазиком только время зря потратил

Надо было оставить знак уазика

и на Авито теперь продаётся гелик не битый

И чего? Вот если бы он из гелентвагена уазик сделал бы, было бы другое дело. А так только хорошую машину испортил)

Первый парень на деревне теперь

Где то в Украине обьічньій парень сделал УАЗика в Галендваген и стал звездой CZcams.

Выглядит очень стрёмно. Лучше бы просто УАЗ нормально сделал и всё.

Сколько не пыжься из го.на конфетку не сделаешь.

Ага где то в Германии, а номера Украинские ,в Германии Уазик нахер никому не нужен был бы, там старых геликов дохера при том что копейки там стоят

Как Осла не одевай, а Конем не станет.

Вопрос. Оно того стоило. ))) потратить столько времени и денег, когда можно купить на эти средства гелик, хотя-бы ушатаный и отремонтировать

“Безумству Храбрых!
Поем мы песни!
За те, потраченные деньги и время!
Можно купить просто подержанный Гелик!
И! Фантазировать не ниже,чем “Брабус”.

Худо берган иктидорини ишлатибди.тасанно. Хар кимга хам бунака иктидор берилмайди.яшавор йигит.факат узлигингни унутма.сен ер (world ) сайераси боласисан.Иркинг, Келиб чикишинг, миллатинг ва динингдан катьий назар.

Внешка хороша. А двигатель какой?

Один чувак из велосипеда Украина, сделал БМВ Х5.

Из УАЗика, можно сделать только УАЗик, хоть ты ему крылья цепляй Боинга из него не получится.

Жаль, что УАЗик не стал, таки Гелендвагеном после всей проделанной работы!!

И как на нем ездить? Гайцы не дадут

Немцы, а че так можно было

Просто топливная работа колхозника, лучше чем гелик то не вышло

Да не просто прикол обсолютно без смысла зачем изобретать велосипед

Чтоб такой уйней чрадоть надо или денег доуя или времени, или жить одному ,чтоб пока делал семья с голоду не здохла ну или две жизни иметь

Эта история о том как нормальную машину изуродовали и сделали говномакет, судя по тому кому в голову пришла эта гениальная мысль, этот “гений” из Украины.
Почитал комменты, много почитателей таких гениев. Если так руки чешутся лучше бы шкурку гонял. Результат то какой? Задайте себе вопрос. Немцы наверное кипятком ссут от этого “произведения” и тем более от целесообразности вложений.

Бред в материальном мире убил кучу времени, а получилась подделка увы все в пустую мираж.

Всё равно видно что это УАЗ, но у парня руки растут откуда надо и это факт.

Так обычный парень или генеральный мастер? Определитесь)

Веса в нем ппц, все из метала. Но парнишка с руками. Уважение.

Продал бы как гелик. Отличный бизнес

Все супер, но интересно как окна опускаются?

Почему Гелендваген перестал быть бандитским автомобилем

В следующем году G-класс или в народе просто «Гелик» отпразднует свое 40-летие. Гелендваген не только один из главных долгожителей авторынка, но еще и самый постоянный автомобиль чуть ли не за всю историю — за четыре десятка лет его масштабно обновляли лишь однажды, еще в начале 90-х. Именно то второе поколение «Гелика» и полюбилось отечественным криминальным авторитетам. Минуло 20 лет, и той братвы из 90-х давно уж нет, а стереотип о Гелендвагене сохранился в умах людей.

Но в Mercedes-Benz позаботились о том, чтобы изменить репутацию автомобиля — новое, третье по счету поколение автомобиля, представленное на открывшемся в Детройте автосалоне, уже никоим образом не напоминает о криминальном прошлом.

Читайте также:
Почти разводной ключ, оригинальное решение

Фото: Mercedes-Benz

Все тот же «кирпич» снаружи

Снаружи Гелендваген сохранил классический стиль и форму «кирпича», которая никого не оставляет равнодушным — этот «кирпич» либо любят, либо ненавидят. Правда, если взглянуть сбоку, то внедорожник уже не кажется таким брутальным, как раньше — в отличие от нарочито угловатых предшественников двери и окошки нового G-класс заметно скруглили.

Отличительные детали остались прежними — «выдавленный» вверх капот, вынесенные наружу петли дверей, грубые дверные ручки с кнопками. Все эти черты, казалось бы, выглядят несовременно, но ведь «Гелик» полюбили именно за это.

Фото: Mercedes-Benz

В экстерьере изменилась лишь форма фар, решетки радиатора и бамперы. Из менее заметного: автомобиль чуть подрос в габаритах (на 5 см в длину и на 12 в ширину), клиренс стал еще больше, кузов жестче. Несмотря на все эти улучшения, вес автомобиля удалось солидно снизить — аж на 170 кг. Так что новый «Гелик» приятно удивит вас динамикой.

Абсолютно новый внутри

Ретро-внешность — пожалуй, единственное, что роднит новый Mercedes-Benz G-класс со старым. Все остальное немцы поменяли. Несмотря на огромный ценник, Гелендваген никогда не был образцом комфортабельности. Места в салоне было мало настолько, что плечо водителя упиралось в дверь, а пассажирам приходилось поджимать ноги. Приборную панель инженеры Mercedes как будто боялись модернизировать, в результате она не имела ничего общего с другими моделями немецкой компании.

Теперь же залезая в салон Гелендвагена, вы будто оказываетесь в последнем E-классе. Во-первых, салон стал просторнее по всем направлениям: 15 дополнительных сантиметров для ног получили пассажиры задних сидений, свободное пространство для плеч же выросло на 4 сантиметра спереди и почти на три сантиметра сзади.

Фото: Mercedes-Benz Фото: Mercedes-Benz

Передняя панель представляет собой два огромных 12,3-дюймовых дисплея, объединенных в единый блок. Слева отображаются приборы, а справа мультимедийная система, навигация и прочее. Для тех, кто хочет ощутить «ретро-стиль» и внутри есть и другой вариант приборной панели — с реальными, а не виртуальными стрелочками.

Фото: Mercedes-Benz

Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорной панели, удобно пристроенной в центральном тоннеле. Кстати, центральный тоннель — один из самых ярких примеров удачной эргономики нового «Гелика». Благодаря электрификации ручника и переносу селектора коробки передач на руль на центральном тоннеле появилась масса свободного места, которое заняли сенсорная панель, два полноценных подстаканника и удобные подлокотники со скрытыми боксами.

G-класс наконец-то подогнали под остальные модели Mercedes-Benz — и в материалах отделке, и в дизайне мелких элементов, и в выборе из нескольких режимов езды (Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode для бездорожья).

Фото: Mercedes-Benz

Вариант двигателя у третьего Mercedes-Benz G-класс пока всего один — это мотор G 500, битурбированная «восьмерка» объемом 4,0 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Производитель обещает и дизельные версии мотора и полюбившиеся россиянам спортивные вариации AMG, но позже.

Кардинальное преображение G-класс либо отвадит от автомобиля старых вояк и мужчин с криминальным прошлым, для которых лучший автомобиль тот, что больше всего напоминает танк, либо же заставит их изменить свои представления об автомобиле и стать современнее. В Европе и Америке продажи внедорожника начнутся уже этим летом, до России же он доедет в лучшем случае к концу года.

Фото: Mercedes-Benz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: