Самодельная ступенька из металла для мини фургона

Как сделать переносную мини эстакаду для машины

Для обслуживания ходовой автомобиля, ремонта днища, выхлопной и прочих систем порой требуется его приподнять. Самым простым и бюджетным приспособлением для этого является самодельная мини эстакада. Она очень компактно хранится в гараже и при необходимости устанавливается за считанные минуты.

Материалы:

  • профильные трубы 30х30 мм, 20х40 мм;
  • труба 20 мм;
  • шпилька М14.

Процесс изготовления мини эстакады

Из профильной трубы 30х30 мм нарезается 2 заготовки по 45 см и 2 по 31 см. Из них складывается рамка.

По углам сверху наискосок укладываются отрезки трубы длиной по 5 см.

Затем по диагонали накрест размещаются 2 трубки по 60 см.

Одну из верхних диагоналей нужно будет подрезать на пересечении, чтобы они расположились в одной плоскости.

Ненужный отрезок трубы необходимо распустить на полосы, и нарезать из них 8 заглушек. Они привариваются на торцы коротких трубок. При желании можно заглушить и все остальное.

Из трубы 30х30 мм нарезается 4 заготовки по 15 см, чтобы сделать ножки эстакады. Они будут приварены под прямым углом к пересекаемым диагоналям. Из трубы 20х40 мм нужно отрезать кусок 6 см и вырезать у него одну широкую стенку.

Затем П-образная деталь приваривается на пересечении диагоналей.

Из труб длиной 50 см и 33 см сваривается рамка для заезда на эстакаду. В нее ввариваются 4 перемычки.

После этого нужно соединить эстакаду с рамкой. Для этого нарезается 4 отрезка трубы по 5 см для изготовления петель. Они надеваются на резьбовую шпильку, затем половина из них привариваются к эстакаде, а остальные к рамке. На краю шпильки можно сделать ручку, чтобы иметь возможность ее легко вынимать.

Нужно изготовить пару, а лучше 4 эстакады. Они ставятся перед колесами, и машина заезжает наверх. Затем можно убрать съемные рамки, чтобы они не мешали работать, а перед съездом поставить их обратно.

Смотрите видео

Как сделать подставку под автомобиль своими руками?

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
  • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
  • Шпилька с резьбой на 27;
  • Болгарка;
  • Наждачная бумага;
  • Напильник;
  • Сварочный аппарат.

Порядок выполнения работы:

  1. Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
  2. Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
  3. Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
  4. В верхней части трубы разместить шпильку;
  5. Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Читайте также:
Как сделать блокиратор педали тормоза в автомобиле

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Подставка под машину своими руками

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Опоры для автомобиля своими руками

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Основные этапы работ

Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Читайте также:
Как определить ток утечки на автомобиле

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • Профильная труба размером 30*60 мм.
  • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
  • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

  1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
  2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
  3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
  4. В трубу сверху вставить шпильку;
  5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Выдвижная подножка для микроавтобуса своими руками

Самодельная ступенька из металла для мини фургона

В данном обзоре автор предлагает установить в мини фургон или микроавтобус небольшую самодельную ступеньку. С ее помощью намного легче дотянуться до вещей на багажнике, чем с порога автомобиля.

Изготовить такое приспособление очень просто. Потребуется два куска металлической пластины и дверная петля. Чтобы закрепить складную ступеньку, автор использует кровельные саморезы.

В первую очередь нужно отрезать два куска металлической пластины, длина заготовки — примерно 12-13 см. Также для изготовления ступеньки потребуется дверная петля.

Основные этапы работ

Соединяем 2 металлические пластины с помощью дверной петли. Для большей надежности мастер использует сварку.

На следующем этапе в одной из пластин необходимо будет просверлить четыре крепежных отверстия под кровельные саморезы.

Далее надо зачистить поверхность металла болгаркой, после чего мастер красит самодельную ступеньку синей краской из баллончика.

На последнем этапе останется только прикрутить ступеньку в нужном месте. Такая ступенька удобна тем, что она быстро и легко складывается.

Подробнее о том, как изготовить самодельную ступеньку из металла для мини фургона или микроавтобуса, рекомендуем посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выдвижные пороги

Выдвижные пороги

Сообщение alexandro82 » Вс фев 26, 2012 09:24

Сообщение SoD » Вс фев 26, 2012 09:49

Re: Выдвижные пороги

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 26, 2012 09:58

Сообщение alexandro82 » Вс фев 26, 2012 11:57

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 26, 2012 12:28

Сообщение alexandro82 » Вс фев 26, 2012 12:39

Сообщение Тринадцатый » Вс фев 26, 2012 13:07

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 26, 2012 17:29

😛 Присмотритесь к Буханкам и УАЗ-3160. там сзаду откидные подножки.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg . =5&atype=0
и
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg . =5&atype=0

З.Ы. А на грузовиках нижнюю ступеньку делают из цепей, чтоб не мешалась и не цеплялась.

Сообщение WWL » Вс фев 26, 2012 18:31

Re: Выдвижные пороги

Сообщение Fernando » Пн фев 27, 2012 09:18

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 27, 2012 09:36

Сообщение Max 533 » Пн фев 27, 2012 11:02

Сообщение Volodya » Пн фев 27, 2012 13:47

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 13:51

Сообщение alexandro82 » Пн фев 27, 2012 14:18

Aleks_andr писал(а):

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 17:48

😀 Ну тема же «Как залезть в высокий Патриот. «, значит про лесенку.

З.Ы. Просто она там поднимается, и задвигается под будку. 😛

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 27, 2012 18:28

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 18:47

Сообщение hc2hunter » Пн фев 27, 2012 19:30

Тема довольно интересная и далеко не праздная.
Но вот какой бы меня еще вопрос интересовал при конструировании такого устройства — как реализовать максимально просто функцию, чтобы садящийся сам мог убрать за собой подножку.

Читайте также:
Как самостоятельно установить автобаферы на автомобиль

Варианты с веревочкой (как на древних дирижаблях) прошу не предлагать 🙂

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн фев 27, 2012 19:39

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 27, 2012 19:42

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 19:56

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 20:02

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн фев 27, 2012 20:31

Сообщение Fernando » Пн фев 27, 2012 20:45

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 20:46

Сообщение Ep » Пн фев 27, 2012 20:57

вопрос в проработке 🙂
уже некоторое время 🙂

пока что для облегчения залезания в машину пожилых людей сделаны доп. ручки.

был бы готовый криатифф, показал бы. пока рано 🙂

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 21:01

Сообщение Ep » Пн фев 27, 2012 21:04

Сообщение Тринадцатый » Пн фев 27, 2012 21:20

Сообщение Ep » Пн фев 27, 2012 21:35

ну короче представьте себе маленькую лесенку, состоящую из 2 частей, соединенных друг с другом на петлях. ширина этой лесенки такова, что позволяет ее использовать в качестве сэндтрака, длина одной из частей равна гипотенузе треугольника, образованного поверхностью земли и отвесной вертикальной прямой от края порога до земли. угол можно подобрать экспериментально.

длина второй части лесенки выбирается такой, чтобы в сумме обе длины давали половину ширины авто по порогам.
крепление этой лесенки выглядит как 2 П-образных желоба, прикрученных под машиной. третья полезная функция этой конструкции — для тех у кого установлен прямой кардан, она будет ограничивать возможность кардана при откручивании от раздатки стать причиной серьезного ДТП с отрывом заднего моста 🙂

вопчем, выдвигаем лесенку из-под порога пока не покажется петля, откидываем вниз, лесенка принимает рабочее положение. попользовались — поднимаем — задвигаем обратно. все просто 🙂

Подножка выдвижная для микроавтобусов с электроприводом

Пренебрегая деталями, невозможно достичь совершенства. Считается, что любая деталь, даже самая мелкая, должна быть практичной в употреблении и использовании.

Яркий пример такой детали – выдвижная подножка с электроприводом. Если микроавтобус будет оборудован подобной системой, пассажиры Вашего транспорта каждый раз при входе и выходе будут благодарны Вам. Ведь это может быть полезным как для самых маленьких пассажиров, которым еще сложно самостоятельно забраться в высокую машину, так и для красотки на десяти сантиметровых шпильках, на которых и стоять-то тяжело, не то что поднимать ноги. Маленькая деталь для комфорта и удобства еще не раз сослужит Вам на пользу в любых условиях и обстоятельствах. Стоит только открыть дверцу Вашего Микроавтобуса, а навстречу пассажиру приветливо выезжает автоматическая подножка, изменяющая высоту подъема в салон автомобиля.

Всегда чистая и опрятная, сослужив добрую службу, при закрытии дверей она автоматически убирается под днище.

Универсальная конструкция позволяет установить ее на любой микроавтобус. В комплекте поставки есть все для установки. Вы также может заказать у нас профессиональный монтаж данного оборудования

Материал корпуса: Алюминий
Длина: 250.0 мм
Рабочая ширина подножки: 530 мм
Максимально допустимая нагрузка: 150 (кг)
Встроенные ребра жесткости: Да
Цвет Серый-желтый
Комплект: Подножка с электроприводом, крепежные элементы, кабель питания, модуль управления
Способ упаковки: Картонная коробка

Сборка мини-эстакады своими руками: деревянной и металлической

Добавил(а): Максим Овсянников 24 мая

Эстакада — незаменимый инструмент для осмотра и ремонта легкового автомобиля. Небольшая мини-конструкцию изготавливается в домашних условиях собственными руками. Важно соблюдать все размеры и ориентироваться на габариты вашей автомашины.

Необходимость установки мини-эстакады. Устройство

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.

Эстакады бывают двух видов:

    Полноразмерные. Заезжая на эту конструкцию, автомобиль поднимается над землёй примерно на метр. Можно исследовать днище, капот, проводить необходимые манипуляции.

Читайте также:
Как открутить обломанный секретный болт на колесе

Подходит для обслуживания легковых автомашин и легких грузовиков

Подходит для частичного заезда легковых автомобилей

В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.

Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.

Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.

Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:

  1. Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  2. Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.

Общие требования

При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований. Это поможет обеспечить удобную и безопасную работу с автомашиной.

  • Высота полноразмерной ремонтной конструкции — около метра. Это позволяет беспрепятственно забраться под автомобиль, обеспечить достаточный приток естественного света для осмотра ходовой части, провести необходимые манипуляции с запчастями и инструментами. Высота мини-эстакады с частичным заездом — около полуметра: она не предполагает детальной разборки авто.
  • Ширина конструкции напрямую зависит от типа и габаритов автомашины. Не стоит выводить размер до миллиметра, при расчёте конструкции нужно сделать небольшие припуски. Машина должна беспрепятственно заезжать на помост.
  • Мини-эстакады используются для осмотра и ремонта легковых автомашин. Для стационарной конструкции предусматривается дополнительный запас прочности. Благодаря этому изделие со временем не деформируется. Также на него можно закатывать и достаточно тяжёлый транспорт.

Выбор материала

Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.

Кирпичная конструкция

Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.

Этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Необходимо выделить участок земли для обустройства. Если впоследствии эстакаду потребуется убрать, её демонтаж потребует значительных сил и времени.
  2. Через некоторое время под воздействием перегрузок кирпичная кладка может разрушиться, вследствие чего может потребоваться её демонтаж.

Эстакада из шпал

В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.

Такая конструкция также имеет определённые недостатки.

  1. Шпалы в быту встречаются не так часто, и не у каждого автовладельца есть несколько лишних.
  2. В одиночку установить и разобрать подобную установку невозможно. Шпалы слишком тяжелы.
  3. Для хранения железнодорожных шпал требуется место.

Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.

Из металла

Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:

  1. Мобильность. При желании, конструкцию можно сделать разборной и собирать только перед началом ремонта. Благодаря этому экономится место.
  2. Простота конструкции. Собрать металлическую эстакаду можно своими руками с использованием минимума инструментов.
  3. Долговечность. При должном уходе и своевременном осмотре металлическая эстакада может прослужить около десяти лет и более.

Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.

Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов. Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.

Читайте также:
Гаражный способ промывки топливных форсунок авто

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Что нужно для строительства металлической эстакады

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварочный аппарат с набором электродов.
  3. Болгарка, укомплектованная несколькими отрезными кругами.
  4. Куски арматуры.
  5. Крепежи: болты, гайки.
  6. Краска по металлу для окончательной обработки конструкции.

Материалы и инструменты для деревянной эстакады

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45–50 миллиметров. Если используются более тонкие доски, по центру эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Две деревянные колодки.
  3. Два куска вагонной доски.
  4. Шурупы (150-ка), гвозди (300-ка), отвёртки, молоток, пила по дереву.

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

Все размеры указаны примерно и рассчитываются для каждой модели авто

Металлическая конструкция своими руками

Если металлическую эстакаду планируется использовать в нескольких местах, или она необходима лишь эпизодически, конструкцию можно сделать в сборно-разборном варианте. Это позволит быстро собрать её по мере надобности в течение получаса.

Сборка металлической эстакады происходит следующим образом:

    Собираются основания тумб. Заготовки нарезаются исходя из размеров колёс автомашины. Заготовки можно разложить на листе ДСП или другой ровной поверхности и зафиксировать под углом 90 градусов (для определения угла можно использовать обычный строительный уголок). После всех промеров заготовки свариваются между собой.

Все части соединяются под прямым углом

Углы и боковые стены должны быть равными

После сборки можно дополнительно пройти сваркой по основным узлам

В качестве шаблона используется обычный строительный уголок со стороной в 63 миллиметра

По этим мостикам машина будет заезжать на эстакаду

Готовая конструкция зачищается щёткой по металлу, обезжиривается и окрашивается.

Готовая конструкция будет выглядеть примерно так

Изготовление деревянной мини-эстакады

Простейшая деревянная эстакада собирается из двух пар деревянных брусьев сечением 20–20 см. Брусья сбиваются попарно, обрезаются под косым углом. Импровизированная эстакада готова.

Усовершенствованная деревянная эстакада собирается из обрезков досок, которые сбиваются в широкий «щит-пирамиду». На одной из сторон образуется ступенчатый склон для заезда авто.

Ещё один вариант мини-эстакады собирается из четырёх 50-миллиметровых досок, двух колодок, вагонки и крепежей.

  1. Колодки распиливаются на равную длину. Верхний край срезается под углом, в конце необходимо оставить небольшой упор.
  2. К колоде крепятся доски заезда и основания. Для этого используются длинные гвозди и шурупы.
  3. Сбоку к колодам прибиваются страховочные планки.
  4. Сверху прибиваются колодки, ограничивающие движение автомобиля дальше эстакады.

Собирается из четырех досок и брусьев

Подобная конструкция используется для ремонта легковых автомашин. Для тяжёлого транспорта стоит установить стационарную эстакаду.

Видео: Сборка металлической конструкции

Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.

Крутые самоделки в гараж и мастерскую

Гараж является помещением не только для хранения и ремонта автомобиля, но и для конструирования различных устройств, приспособлений и всевозможных поделок. Чтобы в гаражах заниматься любимым делом было не просто интересно, но и удобно, владельцы своими руками собирают интересные и полезные самоделки, а фото и видео примеры станут отличным подспорьем в создании таких изделий.

Обустройство гаража

Существует множество приспособлений для гаражных условий, а наиболее популярные и полезные из них рассмотрим в деталях.

Раскладная лестница в яму

Чтобы пользоваться смотровой ямой, так или иначе приходится задействовать лестницу. Можно сделать конструкцию из кирпича, но она отнимет часть полезного пространства. Также возможен самый простой вариант – установить обычную приставную лестницу из дерева. Однако наиболее удобной будет раскладная конструкция.

Для изготовления такой лестницы в домашних условиях потребуются:

  • профтруба;
  • металлический уголок и полоса;
  • доска;
  • крепеж;
  • болгарка;
  • ножовка по дереву;
  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • циркулярка, фуганок и фрезер;
  • шуруповерт;
  • рулетка.

Инструкция по конструированию:

    Изготавливаем шаблон, для чего на плите ОСБ чертим рисунок будущего изделия в масштабе 1:1.

Раскладная лестница является не только прочной, удобной, но и безопасной.

Детальнее разобраться в конструкции поможет видео с ютуба:

Токарный станок

Такие изделия, как ручка для напильника или стамески, будут незаменимыми не только в гараже, но и в хозяйстве. Сделать их можно на токарном станке.

Для сооружения самодельного устройства нужно подготовить:

  • электромотор;
  • доску;
  • небольшой лист металла;
  • крепеж;
  • электродрель;
  • отвертку;
  • паяльник.

  1. В доске для станины прорезаем прямоугольное отверстие длиной 2/3 от длины заготовки.
  2. Из листового металла изготавливаем деталь, как на фото.
  3. Крепим накладку к доске.
  4. Фиксируем электромотор. Он должен располагаться на одной оси с прорезью.
  5. Из отрезка трубы конструируем бабку, запиливаем деталь, как на фото, после чего припаиваем к коронке гайку. Закрепляем бабку к валу мотора.
  6. Из металла делаем подручник и крепим его к станине.
  7. Для изготовления задней бабки из металла мастерим уголок, сверлим отверстие на одной высоте с передней бабкой и припаиваем гайку. В нее вкручиваем болт с заточенным концом. Чтобы закрепить бабку к станине, в уголке сверлим 2 отверстия и производим фиксацию.

На этом изготовление токарного станка завершается, после чего можно приступать к обработке деревянных заготовок.

Откидной стол

Одной из полезных и интересных самоделок в гараже, которую можно сделать своими руками, является стол. Чтобы конструкция при обустройстве помещения занимала мало места, следует изготовить откидной вариант по фото и видео.

Для сборки потребуются:

  • ДСП;
  • петли;
  • крепеж;
  • металлические уголки;
  • брусок;
  • анкеры.

Конструируем стол следующим образом:

  1. На стене выполняем разметку высоты стола при помощи строительного уровня. В бруске сверлим отверстия и закрепляем его к стене анкерами.
  2. На брусьях для ножек размечаем места крепления уголков.
  3. Сверлим в дереве отверстия и монтируем гайки.
  4. Аналогичным образом делаем посадочные места под гайки в столешнице и вставляем крепеж.
  5. К бруску на стене, а после к столешнице крепим петли.
  6. Чтобы снять ножки, слегка отворачиваем винты.
  7. На стене закрепляем брусок со шпингалетом, чтобы была возможность фиксации столешницы в сложенном состоянии.

Стеллажи

Незаменимой самоделкой для гаража и домашнего мастера будет стеллаж, собрать который своими руками не составит большого труда. Лучше всего отдавать предпочтение металлическим и деревянным изделиям.

Наиболее бюджетной конструкцией будет вариант из древесины сосны.

Чтобы стеллаж обладал максимальной функциональностью, его располагают во всю длину и высоту стены. Ширину полок выбирают такой, чтобы между ними и машиной оставался проход, удобный для перемещения. Оптимальная ширина – 50 см.

Опоры, как и поперечины, можно изготовить из бруса или толстой доски. Стойки располагают с шагом в 1 м. Такое расстояние исключит прогибание полок под весом инструментов и различного оборудования. Материалом для полок служит толстая фанера.

Для сооружения стеллажа понадобятся:

  • доска 50х100 мм;
  • фанера;
  • саморезы.

Инструкция по изготовлению:

  1. К стене крепим 3 горизонтальные балки: одна под потолком, вторая на высоте 1 м от пола, третья – возле пола. Затем нарезаем доски по длине, равной высоте потолка, и фиксируем их к основным балкам.
  2. Изготавливаем внешнюю раму по аналогии с внутренней и крепим ее к потолку.

Чтобы опорные стойки располагались вертикально, следует использовать уровень.

  1. Соединяем рамы между собой поперечными элементами, которые одновременно будут служить опорой для полок. Чтобы фанера прилегала плотно, в доске, закрепленной к стене, делаем вырезы. Это исключит падение чего-либо со стеллажа.
  2. Нарезаем фанеру нужного размера и крепим ее к каркасу саморезами.

Освещение

Одним из важных условий качества и безопасности любых работ является хорошее освещение. Поэтому незаменимой и одновременно интересной и полезной самоделкой в гараже станет лампа, которую своими руками можно сделать на основе светодиодной ленты. По фото и видео можно детальнее разобраться в конструкции.

Сперва нужно подготовить:

  • профиль для гипсокартона 28 мм;
  • заклепочник и заклепки;
  • дрель и сверла;
  • светодиодную ленту;
  • паяльник.

Конструирование состоит из таких шагов:

  1. Через каждые 70 см по длине профиля ставим маркером метки и делаем по ним надрезы с обеих сторон. Сгибаем материал и формируем квадрат.
  2. Удерживаем профиль в углах зажимом, сверлим отверстия и монтируем заклепки.
  3. Из аналогичного материала делаем поперечные элементы и закрепляем их к каркасу. Сверлим в основе отверстия для прокладки проводов.
  4. Прежде чем приклеить светодиоды, обезжириваем поверхность профиля. Нарезаем ленту по специальным местам.
  5. Приклеиваем светодиоды.
  6. Припаиваем к контактам на ленте проводки и соединяем элементы между собой параллельно.

Для изоляции проводников следует использовать термоусадочную трубку.

  1. После пайки укладываем провода в профиль и при помощи мультиметра прозваниваем их на предмет короткого замыкания.
  2. Если проблем не обнаружено, то припаиваем разъем для подключения источника питания. В качестве последнего подойдет БП от компьютера.
  3. Крепим светильник к потолку и получаем отличное освещение для гаража.

Оригинальные идеи

Нередко в гараже хранится как полезный инструмент, так и вещи, которые просто жалко выбросить. Поэтому приходится обустраивать это помещение различными самоделками для наиболее компактного размещения всего, что когда-нибудь может пригодиться. Вот некоторые из таких приспособлений, которые можно изготовить своими руками:

  • для удобства расположения ключей следует собрать доску с крючками. Так инструмент хорошо заметен, занимает мало места, легко доступен;
  • в гараже часто приходится делать различные записи. Для этого достаточно покрыть часть ворот либо дверку шкафа графитовой краской и можно делать пометки;
  • при наличии железной бочки на 200 л, из нее можно соорудить кресло. Острые края заделывают поролоном или резиной;
  • закрепив на стене планку со скобами или крючками, вы можете хранить на ней сверла, карандаши, веревки и т.п.;
  • если снизу навесного шкафа прикрутить крышки, то на них удобно накручивать банки для хранения различных мелочей;
  • чтобы сделать ящики на полу гаража более мобильными, к ним прикрепляют небольшие колесики, например, от офисных кресел;
  • стеллаж в гараже занимает много места, поэтому лучше использовать навесные полки;
  • для удобного хранения шин можно сделать специальную подвесную конструкцию.

Собирая интересные и полезные самоделки своими руками, в гаражах можно организовать не просто помещение для размещения авто, но и мастерскую, место отдыха. В обустройстве пространства помогут пошаговые фото и видео из статьи. Подготовив необходимые инструменты и материалы, можно воплотить практически любую идею.

Крепкая компактная тележка из готовых и недорогих материалов (без сварки)

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– крепкие колесики (лучше побольше и на подшипниках);
– хромированные трубы;
– держатели для труб;
– лист металла для полки;
– пластиковые стяжки.








Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Собираем ось
Отрезаем кусок трубы нужной длины под ось, длину выбираем в зависимости от таких параметров, как размеры багажника вашего автомобиля, размеры проема в лифт, двери и так далее, где вы думаете использовать тележку. В нашем случае длина оси составляет 0.5 метра, ставим на ось колеса.

Колесики выбираем крепкие, с металлическими дисками и на шариковых подшипниках. Если думаете ездить тележкой по земле, колеса выбираем побольше в диаметре и пошире, можно приспособить колесики для садовых тележек.





Шаг третий. Полка и подножки
Делаем раму для полки, все собирается из труб, тут используются мебельные крепежи, которые позволяют крепить трубы «накрест». Прикручиваем и ножки, которые позволят тележке уверенно стоять с грузом.

На ножки обязательно ставим заглушки, желательно резиновые. Крайне желательно также заглушить все торцы труб, чтобы в них не набивалась грязь и не попадала вода.







В завершении крепим саму полку, понадобится лист металла, края загибаем, чтобы небыли острыми. Вполне подойдет алюминий, он не будет ржаветь. Прикрепить полку можно пластиковым стяжками, это быстро и просто, можно и прикрутить винтами с гайками, просверлив отверстия.

Шаг четвертый. Испытания
Что, уже? Да, именно! Мы уже собрали тележку и теперь ее можно испытывать, самоделка легко держит вес взрослого человека. На тележке помещаются 4 газосиликатных блока, три таких блока весят 93 кг, их вполне под силу перевозить на тележке.







Тележка помещается в багажнике автомобиля, занимает немного места, ее можно брать на тот случай, если вы решили прикупить цемент и прочий тяжелый груз. Также тележка сделает вашу жизнь чище, ведь не нужно таскать грязные мешки с цементом на пузе.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Как сделать стремянку из профильной трубы чертежи — чертежи и схемы

Приставная лестница или стремянка – это устройство, которое требуется для выполнения каких-либо работ выше человеческого роста: покраска стен, ремонт потолка, очистка водостоков, мойка окон и так далее. Лестницу можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. Наиболее популярна самодельная стремянка из профильной трубы. О технологии изготовления сооружения читайте далее.

Приставная лестница, изготовленная из профильных труб

Перед тем, как приступить к изготовлению стремянки, необходимо подготовить инструменты, сделать необходимые чертежи и нарезать трубу на отрезки нужных размеров.

Виды лестниц, которые можно изготовить из профильных труб

Профильная труба — наиболее прочный материал для создания каркасов для построек любого типа, в том числе лестниц.

Из профилей выполняются:

Разновидности лестницы-стремянки

Стремянка может быть односторонней, а может быть выполнена из двух частей. Устойчивость в первом случае достигается просто за счет стены, которая служит опорой.

Во втором случае, стремянка не нуждается в опоре, обе части устанавливаются под определенным углом наклона и скрепляются между собой навесом, который удерживает обе части. Помимо этого для фиксации лестница может закрепляться дополнительным ремнем, который не дает частям менять угол наклона, т.е разъезжаться. Обе части могут быть одинаковыми, либо одна из них выполняется просто в виде опоры, без ступеней.

Первый вид — самая простая приставная лестница, состоящая из двух параллельных опор, между которыми крепятся ступеньки-перекладины. Это приспособление отличается легкостью, хотя это довольно прочное, которое изготовить достаточно просто. Двусторонняя стремянка ненамного сложнее, поэтому сделать своими руками такую конструкцию не представляется сложным.

Виды Лестница Стремянка

Проблема с местом хранения средства передвижения существовала всегда. Чтобы не говорили разного рода знатоки автомобильного дела, гараж нужен.

Условия изготовления стремянки из профильной трубы

Чтобы металлическая стремянка из профильной трубы прослужила максимально долго, необходимо соблюдать следующие условия:

— Поскольку принцип стремянки предполагает две складывающиеся лестницы, то их габариты не должны быть идентичными. Важно наметить небольшую разницу между их шириной, чтобы конструкция не выглядела хлипкой;
Это важно! В результате должен получиться эффект плотного вкладыша.

— Чтобы ступени лестниц не затрудняли ее складывание, их необходимо размещать ближе к наружному краю профиля;
— Размещение ступеней не должно быть сплошным — верхняя часть стремянки освобождается от них. Здесь следует предусмотреть соединяющий механизм.

Соблюдение этих основополагающих правил поможет сделать конструкцию прочной.

Все соединения конструкции из профильных труб стыкуются между собой с помощью болтовых соединений.

Инструменты и материалы, необходимые для работы

Для создания стремянки своими руками предпочтение следует отдавать алюминиевым или металлическим профильным трубам. Такую конструкцию впоследствии с легкостью можно будет перевозить даже в общественном транспорте. Кроме того, этот метал устойчив к вредоносному воздействию коррозийных процессов и прочих негативных факторов окружающей среды.

Профиль не нужно дополнительно грунтовать и окрашивать, а срок службы изделия зависеть будет зависеть только от качества сборки. При сборке такой конструкции не обойтись без:

  • рулетки;
  • угольника;
  • простого карандаша;
  • ножовки по металлу;
  • болгарки;
  • дрели;
  • отвертки;
  • молотка;
  • сверла по металлу;
  • болтов и гаек;
  • сварочного аппарата.

Кроме того, нужны будет такие расходные материалы, как:

  • ремни или цепи;
  • несколько резиновых набоек для ножек;
  • клей для металла или жидкие гвозди;
  • металлический лист, из которого будут вырезаться ступеньки и соединители;
  • металлическая или алюминиевая профильная труба.

Необходимо уточнить, что алюминиевая труба обладает высокой электропроводностью и готовое изделие запрещено использовать для ремонта высоковольтных линий.

Впрочем, в быту такая необходимость встречается не так уж и часто. Алюминий хорошо проводит тепло, а на открытом воздухе он нагревается в несколько раз быстрее, чем металл.

Так, например, если такую стремянку оставить под солнцем летом на несколько часов, то она с большой вероятностью сильно нагреется, что усложнит работу.

Стремянка из профильных труб легка в изготовлении, а материал является общедоступным и отличается высоким запасом прочности. Стремянка, изготовленная из металлической профильной трубы требует окраски для защиты ее от коррозии.

Порядок изготовления

Для создания стремянки из профильных труб рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

Рекомендуется прикручивать пластины со ступенями с использованием контргайки, для того, чтобы в случае необходимости они могли свободно прокручиваться.

Для того чтобы обеспечить надежную фиксацию, на уровне с опорной пластинкой формируются пропилы, которые будут выполнять функцию замка.

Самостоятельное изготовление стремянки (видео)

Изготовление других видов стремянок

Некоторые конструкции не всегда можно с удобством транспортировать в разобранном состоянии. Для придания конструкции монолитности ту часть, на которой располагаются ступеньки, делают несколько длиннее.

На расстоянии в 10-15 см от самой высшей ступеньки в профильной трубе просверливается и прорезается специальный зазор.

В него вставляются концы половинок без ступеней. Эти части оббиваются молоком и сплющиваются. После этого в каркасе просверливается сквозное отверстие, и участок конструкции фиксируется с помощью контргайки.

Для того чтобы собрать стремянку-трансформер, изначально следует провести расчет конструкции, а потом выполнить следующие действия:

  1. Нарезается 8 отрезков труб с одинаковой длиной.
  2. Из листа металла вырезаются ступени. Размер шага можно задать любой.
  3. Ступени крепятся так, чтобы с обеих сторон секций они располагались на одинаковом расстоянии друг от друга.
  4. Производиться примерка и секции соединяются при помощи запорных механизмов.
  5. Стремянка обрабатывается грунтовкой и покрывается краской.

Стоит отметить, что нагрузка на запорные механизмы стремянки-трансформера в большинстве случаев довольно высокая, потому формировать сварочный соединительный шов между элементами конструкции нужно предельно качественно.

Для создания лестницы-трансформера понадобится тот же набор инструментов и материалов, что и для классического аналога конструкции, но вместо ремней будут применяться стоп-механизмы.

После окончания сборки специалисты рекомендуют смазать все запорные механизмы маслом или солидолом.

Технология сборки стремянки раздвижного типа практически ничем не отличается от алгоритма монтажа двух предыдущих видов.

Все несущие секции делаются по принципу трансформера и соединяются друг с другом посредством раздвижных механизмов. При этом самые крайние две секции соединяются между собой по принципу обычной стремянки.

В данном обзоре автор показывает, как можно сделать универсальную стремянку-трансформер из профильной трубы 15*15 мм. Также потребуются стальные круглые трубы и некоторые другие детали.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет с помощью болгарки нарезать заготовки — прямоугольные пластины из металла. В них надо просверлить по два отверстия. Потом каждую пластину мастер разрезает пополам.

На следующем этапе необходимо будет нарезать заготовки из круглой трубы длиной по 60 см. После этого привариваем нарезанные ранее пластины к профильным трубам. Круглые трубы вставляем в отверстия и обвариваем.

К каждой секции автор приваривает металлические пластины, к которым приварены отрезки профильных труб. Таким образом, одна секция может вставляться в другую.

Потом из круглой трубы изготавливаются поперечины. Все детали конструкции надо отшлифовать и покрасить. Подробнее о том, как сделать универсальную стремянку-трансформер из профильной трубы, рекомендуем посмотреть в этом видео.

Естественно, что и сварка нам точно не понадобится, если мы решим делать вариант, выполненный из дерева.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем начинать разговор о необходимых инструментах и материалах, скажем, что список нужных вещей будет варьироваться в зависимости от того, какой вариант было решено реализовывать. То есть может произойти так, что материалы, нужные для создания деревянного варианта, окажутся совершенно бесполезными, если будет делаться стальная лестница или стремянка из полипропиленовых элементов.

Естественно, что и сварка нам точно не понадобится, если мы решим делать вариант, выполненный из дерева.

А также к ним в дополнение нам понадобятся шайбы-четверки и гайки. Обоих элементов нужно по 8.

Перед формированием такой вещи из дерева следует приготовить цепи спецконструкции с длиной не менее полуметра, что потом окажутся своего рода фиксаторами. Каждое звено должно быть выполнено из 1,5-2-миллиметровой проволоки толщиной, а длина самого звена должна быть не больше сантиметра. И еще потребуются 4 скобы полукруглой формы, чтобы зафиксировать цепь.

В случае с другой конструкцией, нам потребуется иметь под рукой:

  • молоток;
  • дрель;
  • рулетку для проведения замеров;
  • пилу.

Кроме того, потребуются бруски из дерева и так далее. Но также при реализации металлического варианта будут нужны:

  • металлопрофиль;
  • металлические трубы;
  • резиновые накладки на ступеньки;
  • петли;
  • башмаки;
  • резиновые ножки;
  • болгарка;
  • сварка;
  • угольник;
  • электродрель;
  • маркер;
  • крепежи-метизы;
  • ремни;
  • лоток.

В общем, все зависит от того, какой проект реализуется, а также из какого материала планируется делать лестницу-стремянку.

А это можно узнать, когда у вас на руках есть такая вещь, как чертежи.

Легкие алюминиевые стремянки, продающиеся в строймагазинах, устраивают далеко не всех людей. Некоторым не подходит их высокая стоимость, другим – недостаточная надежность сооружения. Выходом будет изготовление своими руками прочной и недорогой переносной конструкции из профильной трубы. Такие металлические изделия позволяют сооружать сравнительно легкие, очень прочные, не поддающиеся изгибу лестницы, которые идеальны для выполнения разнообразных бытовых работ на высоте.

2 Профильная труба – подходящий материал для самодельной лестницы

Легкие алюминиевые стремянки, продающиеся в строймагазинах, устраивают далеко не всех людей. Некоторым не подходит их высокая стоимость, другим – недостаточная надежность сооружения. Выходом будет изготовление своими руками прочной и недорогой переносной конструкции из профильной трубы. Такие металлические изделия позволяют сооружать сравнительно легкие, очень прочные, не поддающиеся изгибу лестницы, которые идеальны для выполнения разнообразных бытовых работ на высоте.

Лестница из профильной трубы получится очень прочной и устойчивой

Сделать стремянку из трубных металлических заготовок своими руками сможет любой мастер-самоучка, имеющий навыки работы со сварочником и простым электроинструментом (дрель, болгарка). Порядок выполнения работ следующий:

Стремянка из металла готова! Ее требуется лишь обработать составом, предупреждающим появление ржавчины, и окрасить. При желании приварите на лесенку на удобной для вас высоте специальный крючок. На него можно будет вешать ведерко с краской, инструменты, используемые при выполнении тех или иных работ по дому.

Судя по многолетней практике, можно сказать, что использование металлического уголка недолговечное, поскольку под воздействием нагрузок он деформируется. Металлическому уголку нашли альтернативу, и это металлический профиль.

Выбираем профиль

Делать лестницы из металла стали давно, и это совсем не новая идея. При выборе такой конструкции особое внимание уделяли металлическому уголку и швеллеру.

Принцип сборки, который применялся годами:

  • Параллельно один к другому ставили два швеллера;
  • С помощью металлического уголка приваривались контуры между швеллерами;
  • Крепилась ступенька из дерева, или же металлическая рельефная конструкция.

Судя по многолетней практике, можно сказать, что использование металлического уголка недолговечное, поскольку под воздействием нагрузок он деформируется. Металлическому уголку нашли альтернативу, и это металлический профиль.

Подсказка: Лучше всего для лестниц использовать квадратную металлическую трубу с сечением 40*60, это самый подходящий вариант. Если использовать трубу с меньшим сечением, то результат получится таким же, как и в случае с уголком, а если выбрать очень большие, то они будут выглядеть некрасиво и грубо.

Достоинства лестницы, сделанной из металлопрофиля:

Межэтажная лестница – конструкция высокой сложности, требующая грамотного расчета. Ошибки, допущенные во время проектирования, заметно снижают не только удобство, но и безопасность изделия. Как правило, лестница из профильной трубы изготавливается профессионалами, досконально ориентирующимися в специфике проектирования лестничных конструкций. Сделать лестницу из профильной трубы вполне возможно, главное – создать чертежи и правильно выполнить расчеты.

Основные параметры

Металлическая лестница из профильной трубы будет отлично изготовлена при правильном проектировании, если инженер заранее подобрал:

— Количество пролетов;
— Значение угла уклона, которое не меняется для каждого пролета. Их количество значения не имеет, главное – единство показателя;
— Высоту пролета;
— Характеристики ступенек: ширину, количество, высоту;
— Способ соединения при наличии минимум двух пролетов (забежные ступеньки или площадку);
— Габариты проема под лестницу.

Расчет проводится на основе индивидуальных замеров, поскольку они будут отличаться в конкретном помещении. Металлокаркас для лестницы из профильной трубы нужно создавать и с учетом среднестатистической длины шага. В противном случае использование лестницы будет некомфортным.

Другим важным аспектом для человека является выбор параметров ступенек. Сняв все замеры и выполнив расчеты, нужно нарисовать чертеж, указав все размеры итоговой конструкции.

Рассмотрим варианты, как сделать лестницу из профильной трубы. Тип конструкции во всех случаях — это косоур. Вид лестницы может быть совершенно любым: прямая, поворотная или винтовая. Это зависит от проекта вашего дома и внутреннего дизайна.

Отделка

Варианты покраски конструкции:

  • в домашних условиях при помощи грунтовки и эмали:
  • порошковая покраска возможна на специализированном оборудовании.

Металлический каркас лестницы в большинстве случаев оставляют просто окрашенным с закрепленными ступенями.

Можно также зашить каркас деревом, что придаст конструкции вид деревянной лестницы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: