Реставрация старого советского домкрата с металлоприемки

домкрат — реставрация и модернизация

История про то как сданный на металлолом дедушка домкрат обрёл молодость и силу.
:-)
Началось всё с того, что у меня сорвало домкрат.
Благо под машиной уже стояла опора и когда я попытался ещё чуть чуть поднять машина свалилась на на неё.
Причины поломки домкрата две — это отсутствие резьбы на “верхнем” конце винта и пластиковая “гайка” которая дойдя до этого участка потеряла резьбу и сорвалась.
На фото вынутая “гайка” и ошмётки сорванной резьбы.

Купил по быстрому новый домкрат, а сам звоню знакомому токарю и спрашиваю, есть ли техническая возможность выточить металлическую гайку.
А он мне и говорит, приезжай мол, у меня тут парочка старых домкратов валяется с металлическими гайками, откопал на металлоприёмке.
Ниже несколько сравнительных фото.
По внешнему виду почти одинаковые, по весу тоже.
Ручки немного разные.

Подошва у старого чуть шире.

Палец у старого имеет более выгодную геометрию которая меньше способствует застреванию в грязном отверстии опоры машины.

Винт на старом нарезан до конца, на новом по заподлянски не дорезали, потому гайка и не выдержала.

У старого домкрата была одна проблема, обломана шестерёнка на винте.

Он обломалась при попытке её открутить, хвостовую часть так и не удалось сдёрнуть с винта.
Благо резьба живая осталась.
Ладно, чиним…
Дремелем в резьбе винта сделал пропил, по которому потом пошло сверло.
Сверлить с одетой шестернёй нельзя, так как метал у шестерни мягче и сверло уползёт в неё.

Накрутил шестерню используя красный фиксатор резьбы.
Потом сверлом сделал отверстие на границе резьб винта и шестерни и в это отверстие забил штифт, в моём случае болт.
Лишнее потом отпилил.

Далее приварил вот что…

Палец, крючок, стояк… ну яж говорил вначале, что домкрат обретёт былую силу.
Для чего… будет сказано чуть ниже.
:-)
Чистим, цинкуем, красим…
В замен утерянного упора для пальца делаем из резинки вот такую штуку.

Крышку редуктора пришлось взять со сломанного нового домкрата, но вылез косяк, радиус закругления у старого меньше.

Гнём немного внутрь края, примерно так.

После чего крышка садится уверенно.
Получаем вот такого красавца.

Теперь самое главное, для чего на фото рядом с домкратом лежит резиновый бублик и ремень.
А вот для чего…
Получаем из домкрата мини хай-джек, на фото ниже всё понятно.

Резиновый бублик выступает в качестве предохраняющего упора.
В транспортировочном варианте он может пригодится вот в таком качестве.

У многих может возникнуть вопрос, а если колесо не так стоит, и внизу только одна спица.
Не проблема, вяжем как душе угодно.

Восстановление старого домкрата

В этом видео я восстанавливаю старый 7-ми тонный гидравлический двухплунжерный домкрат, изготовленный когда-то в Чехословакии.

Из неисправностей был заклинивший плунжер, заржавевший удлинительный винт, отсутствовал направляющий винт, забиты масляные каналы, да и внешний вид оставлял желать лучшего.

Всем приятного просмотра!

Как то сурово ты обходишься с рабочими поверхностями. Разве можно зажимать в тиски поверхность цилиндра.

Это великолепно. Это круче любого блокбастера! Огромное эстетическое наслаждение и позитивный заряд на весь день! Этот гидравлический домкрат, видимо, имел хорошую карму, раз попал к Вам. Вы не просто дали ему вторую жизнь, Вы сделали это красиво. Искреннее восхищение работой МАСТЕРА.

Видео смотрится почти как спасение бездомного котика (шучу).

в германии то что получилось в итоге -стоило бы дешевле чем изначальное состояние)

старое должно выглядеть по старому

о, ещё один крутой видос)) со стулом промах, но домкрат зачётный))

все равно плюсанул )

В Воронеже отреставрировали легендарную сталинку с «летающей девочкой»

В Воронеже закончили капремонт легендарной сталинки на Депутатской. Речь идёт о доме №11 с барельефом «парящей девочки».

Разрушившиеся элементы архитектурного декора восстановили, сохранив исторический облик здания, сообщила пресс-служба регионального Фонда капремонта во вторник, 9 ноября.

В здании заменили кровлю, модернизировали системы теплоснабжения, электроснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Начальная цена контракта составляла почти 32,1 млн рублей.

Дом имеет статус объекта культурного наследия и является частью «Ансамбля жилых домов. Жилой дом №7. Жилой дом №11. Сквер Депутатский». Это один из лучших по архитектурным характеристикам ансамблей Воронежа советского периода. Яркий образец монументальной сталинской архитектуры, которые сочетает в себе советский классицизм с элементами неоренессанса, неоклассицизма и конструктивизма.

Читайте также:
Как выпрямить вмятину на кузове автомобиля

Ансамбль построили в 1931 году по проекту архитектору Неведрова. Дома создали по типу общежитий для рабочих воронежского завода №16, основные постройки которого находились на чётной стороне улицы Ворошилова.

В центре ансамбля обустроили круглую площадь с парком. В 40-е годы здания пострадали в боях за освобождение Воронежа. Но уже после войны дома восстановили. В 1946-м их передали возвратившемуся в Воронеж из эвакуации механическому заводу.

В декорации дома есть элементы коринфского и ионический ордеров. Лепные панно – очень редкие примеры сталинской архитектуры. До наших дней в архитектуре домов в целом почти ничего не изменилось.

Самая крупная утрата – фигура Сталина с панно дома №11. Её сбили в 1960-х в разгар борьбы с культом личности. Вождь держал девочку на руках, поэтому теперь кажется, будто она парит в воздухе.

Здание до реставрации :

До после / реставрация советской игрушки

Утопец и рис. Красиво спасаем MacBook Air 13-inch, Mid 2012

Сегодняшний пост очень простой, как и ремонт, который в нем описан. В ремонте ничего необычного: очередной водолаз. Но, тут я хотел бы похвастаться аккуратностью своей работы. Простите)

Ранее я уже уточнял, что посты пишу, как памятку и руководства для новеньких с которыми работаю. К сожалению, многие новые коллеги сильно грешат вниманием и аккуратностью и каждый раз доносить им методы работы – не хватает времени. У нас регламент на качество работ. А так ссылку кинул и уже что-то.

В этот раз залетел ко мне любимый A1466 EMC 2559, а это ни что иное как MacBook Air (13-inch, Mid 2012) с платформой 820-3209-A. Причина неисправности – все то же попадание жидкости.

(за качество фото здесь и далее – извините. В этот день телефон категорически отказывался нормально фокусироваться, или синхронизировать частоту мерцания)

Приступаю к диагностике.

1. Внешний, визуальный осмотр портов, механических повреждений, следов попадания жидкости, следов вмешательства («слизанные» шлицы винтов). Контроль нажатия клавиш и трекпада. Контроль поднятия и удержания в заданном положении модуля матрицы.

Тут все хорошо, за исключением мелких царапин, появляющихся за время эксплуатации.

2. Снятие нижней крышки. Визуальный осмотр платы логики, АКБ, обратной стороны крышки и пр. периферии на наличие следов попадания жидкости, механических повреждений, стороннего вмешательства. Если требуется – изымаем платы для осмотра с обратной стороны.

АКБ был подключен. Плата логики имеет явные следы попадания жидкости (коррозия, разводы). Крышка имеет разводы с внутренней стороны. Сам аппарат грязный и немного пыльный. Так же замечаем остатки риса – видимо не помог)))

3. Подача питания и контроль работы, напряжений, потребления тока и нагрева аппарата.

Тут уже бояться нечего. То есть хуже не сделаем. До нас уже тут «поработали». Как видно его тщательно высушили) Я же сделал контрольный продув сжатым воздухом под CPU и PCH. Никакой жидкости не повытекало. Следовательно, можно подавать питание.

Помимо риса явно видно, что винты вкручены не на своих местах и отсутствует силиконовый уплотнитель между кулером и теплоотводной трубкой с радиатором. С уплотнителем то проблем нет. А вот вкручивание винтов не по своим местам часто приводит к очень плачевным последствиям. В точности проблемы с этим винтом (фото ниже) возникают все проблемы при некомпетентном вмешательстве. Если вкрутить в эту гильзу не родной винт, немного длиннее (а на фото вкручен как раз таки не родной, но благо короче, от крепления АКБ), то винт врезается в плату логики, и начинает разрывать слои текстолита и токопроводящих, фольгированных дорожек. А в этом месте, вторым и далее слоем фольгирования проходят шины JTAG, SMBus и пр. сигнальные шины, замкнув которые с легкостью можно вывести CPU из cтроя. Да и процедура восстановления дорожек под гильзой – мало приятна.

Кстати, подготовлю, как-нибудь, статью как раз описанную выше неисправность.

А в рис любят «утопленников» погружать. Бытует мнение, что рис поглощает жидкость (а почему не перловка?). Честно, не исследовал этот вопрос. Но у меня каждый второй «утопленник» приходит с рисом. Но, это, видимо, моя статистическая ошибка – ведь спасённые при помощи риса «утопленники» ко мне не попадают…

Читайте также:
Самодельная ступенька из металла для мини фургона

Но в одном я уверен точно – не в рис погружать нужно «утопленника», а АКБ срочно отключать и полностью обесточивать!

Как отремонтировать гидравлический домкрат бутылочного типа (и не только)

Крепкий и практически монолитный корпус классического жидкостного подъемника значительно снижает возможность поломки инструмента, однако даже в таком прочном механизме есть уязвимости, способные вывести устройство из строя. Какие элементы конструкции подвержены наибольшему риску поломки, и какие действия следует предпринять для восстановления работоспособности домкрата, расскажем в этой статье.

Конструкция и принцип действия

Как и большинство рабочих инструментов, гидравлический подъемник имеет несколько разновидностей, с индивидуальными особенностями конструкций. Основной принцип действия этих устройств не отличается, однако механика подъема каждого типа, имеет свои нюансы. Чтобы выявить причину, и разобраться, как починить гидравлический домкрат в конкретно вашей ситуации, следует четко понимать его работу. Далее представлено краткое описание устройства гидравлического домкрата, и разбор самых распространенных видов упоров.

Работа жидкостного подъемника основана на контролируемой накачке жидкости в герметичный резервуар, объем которого может увеличиваться лишь за счет выдвижения поршня. В качестве наглядного примера, рассмотрим самый простой тип гидродомкратов – бутылочный, поскольку он представляет собой оригинальную конструкцию, а его подкатные и ромбовидные аналоги, являются уже модернизацией. Основу механизма гидравлического подъемника, составляют следующие компоненты: манжета, поршень, цилиндр, масляный резервуар, рычаг насоса, шток, всасывающий и нагнетательный клапана и нагнетательный кран.

Взаимодействие между деталями происходит следующим образом. Когда вы поднимаете рычаг насоса, вместе с ним поднимается шток, понижая давление в герметичной камере. Создается вакуум, всасывающий масло из соседнего резервуара. Опускаете рычаг, и набравшаяся ранее жидкость нагнетается, но уже в другую камеру – цилиндр. Движение жидкости контролируется клапанами и происходит только в одном направлении. Попав в цилиндр, масло создает давление, и поскольку единственный подвижный элемент – это поршень, его начинает выталкивать. Таким образом, совершая простые движения рычагом, мы поднимаем упор домкрата, а вместе с ним и массивный груз.

Нагнетательный кран служит для объединения емкостей цилиндра и масляного резервуара, с целью нормализации давления в них. Достаточно повернуть и поршень легко опускается.

В основе подкатных домкратов лежит все тот-же цилиндр с поршнем насосом и прочими элементами. Однако, если бутылочный подъемник работает вертикально, в подкатном вся эта конструкция функционирует в горизонтальном положении. Данное устройство поднимает груз за счет рычага, нижняя часть которого соединена с поршнем и двигается в горизонтальном положении, а верхняя с упором, и двигается по диагонали. Слишком сложной эту конструкцию не назовешь, но если вы плохо понимаете механику, и не имеете представления как разобрать домкрат гидравлический, следует быть максимально внимательным или даже записать процесс на видео. В противном случае, сборка может вызвать массу проблем.

Ромбовидные, как и подкатные гидравлические домкраты поднимают груз при помощи рычагов, но работают в вертикальном положении. Имеют достаточно компактную форму резервуаров, по сравнению с классическими бутылочными устройствами.

Виды и причины неисправностей

В связи с высокой ответственностью поставленных перед домкратом задач, его конструкция имеет повышенную надежность. Подъемник, особенно бутылочного типа, имеет практически монолитный каркас, устойчивый к механическим повреждениям. Ромбовидные и подкатные имеют больше деталей и соединений, что увеличивает риск поломки, но в основном, при подъеме недопустимого веса.

Стоит заметить, что при сильной механической деформации поршня, цилиндра или упора, самостоятельно восстановить устройство сложно, и далеко не в каждой мастерской возьмутся за такую работу. Если же ваш домкрат не получал повышенный урон, но перестал функционировать должным образом, его можно починить, обратив внимание на следующие элементы.

Упор не поднимается. Жидкость либо не попадает в цилиндр, либо сразу-же переходит в масляный резервуар. Зачастую проблема в нехватке масла, но могут быть деформированы прокладки штока насоса. В последнем случае, потребуется новая манжета для гидравлического домкрата для легковых или грузовых автомобилей, которая продается в составе рем. комплектов в сельскохозяйственных или автомагазинах.

Читайте также:
Приспособление для фиксации груза в прицепе

Упор поднимается, но не держит груз. Запирающий кран прилегает не плотно, или проблема в клапанах. Они могут загрязнится, сойти со своего места или деформируется их пружина. В данном случае, ремонт подкатного домкрата гидравлического своими руками потребует полной разборки корпуса.

Упор поднимается медленно / рывками. В систему попал воздух, устранить который можно путем аккуратного долива масла и прокачки домкрата. Бывают случаи загрязнения или деформации всасывающего клапана, когда часть жидкости, при накачке, попадает обратно в масляный резервуар. Ремонт такой неисправности более кропотливый, и требует разборки корпуса устройства, как в предыдущей проблеме.

Определив примерную причину проблемы, можно с большей уверенностью приступать к её решению. Далее мы расскажем и покажем, как реализовать каждый вышеописанный вид ремонтных работ (от самого простого к сложному).

Ремонт гидравлического домкрата

Поскольку конструкция жидкостного подъемника представляет собой не самый сложный механизм, восстановление его работоспособности обычно не вызывает больших затруднений. Даже если с работой подобных систем вы ранее не сталкивались и не имеете представления, как перебрать гидравлический домкрат, процесс займет не более пары-тройки часов (при наличии опыта, и вовсе, пройдет в разы быстрее). Начнем с самых простых поломок и перейдем к более сложным.

Завоздушенность – происходит в связи с утечкой жидкости из системы, которая может быть вызвана неправильной транспортировкой, хранением или эксплуатацией устройства. Бутылочные и ромбовидные гидродомкраты должны быть всегда в вертикальном положении, а подкатные – в горизонтальном (подъемник должен стоять на своей основе).

Данная неприятность лечится банальным наполнением системы маслом. Старое масло, если ему больше года, рекомендуется полностью слить через специальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой (в советских может быть металлический винт). При этом, надо полностью открутить запирающий кран. Если домкрат старый и эксплуатировался в грязных условиях, систему рекомендуется промыть, наполнив её промывочной смесью или керосином через вышеуказанное отверстие и несколько раз прокачать (подробно о прокачке гидравлического домкрата).

В качестве рабочей жидкости, рекомендуется использовать специальное гидравлическое масло, но веретенное и индустриальное с невысокой вязкостью тоже подойдут. Закручиваем кран и не спеша заливаем масло в систему. Для этого удобно использовать обычный медицинский шприц. Когда уровень жидкости в резервуаре достигнет предела, прокачиваем систему, работая рукояткой насоса, пока упор не выйдет до максимального уровня. Откручиваем кран, опускаем упор до нулевого положения, доливаем жидкость до уровня, закручиваем кран и опять накачиваем. Повторяем прокачку 2-3 раза пока в системе не останется воздуха, далее устанавливаем заглушку на место и пользуемся рабочим инструментом.

Представленная выше инструкция объясняет самый распространенный принцип, как отремонтировать гидравлический домкрат. Видео расположенное ниже, наглядно продемонстрирует весь процесс без лишней воды.

Протечка масла – помимо недопустимого положения домкрата, может быть вызвана износом уплотнительных прокладок и манжет, необходимых для изоляции системы гидравлического инструмента. В зависимости от степени износа, протечка может быть явной и проявится сразу после заливки нового масла при подъеме первого массивного груза, или будет происходить постепенно, в течении недель и месяцев. Так или иначе, устройство выйдет из строя.

Обнаружение места протечки происходит опытным методом. Чтобы не разбирать корпус полностью, его стоит предварительно осмотреть на предмет подтеков и работать уже непосредственно с проблемной частью (насосом или цилиндром). Высохший или деформированный уплотнитель хорошо заметен даже не опытному взору, а слабая манжета на поршне насоса слегка люфтит.

В магазинах инструментов и автозапчастей зачастую имеется один-другой ремкомплект для гидравлического домкрата, но выпускают их для определенных моделей (далеко не всех). Перед походом в магазин, заранее возьмите с собой поврежденную резину, чтобы по ней можно было подобрать аналогичный образец, если комплекта для вашей модели в наличии не окажется. Благо, большинство гидравлических подъемников имеют более-менее схожую конструкцию и шанс нахождения похожей детали достаточно велик.

При разборке домкрата, для извлечения прокладки, не лишним будет почистить все снятые компоненты, вытерев керосином или бензином. Загрязнение системы – чуть менее распространенная причина поломки, чем утечка масла.

Читайте также:
Как правильно мыть стекло автомобильной фары изнутри

В ситуации ограниченных ресурсов, когда подходящую прокладку найти не получается, смекалка становится настоящим спасителем. Как, например, автор следующего видео выполняет ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа своими руками, уплотняя манжету поршня насоса обычной термоусадкой.

Повреждение клапанов – самая неприятная поломка, требующая полного разбора корпуса домкрата. Для понимания: клапана представляют собой металлические шарики, которые плотно прижимаются пружиной к круглому отверстию, позволяя жидкости течь только по направлению “от шарика к пружине”, перекрывая обратный ход. Сама пружина фиксируется шайбой, которая перекрывает около половины диаметра отверстия. В целом, данная конструкция вполне надежна, но при ненадлежащей эксплуатации может дать сбой (особенно в дешевых сборках).

Поскольку гидравлический подъемник игрушка не детская, собирается он на совесть и для полной разборки цилиндра пригодится большой разводной ключ и тиски. Прежде чем раскручивать, не забудьте слить масло.

Искомые клапаны располагаются в основании агрегата. Всасывающий в области насоса, а нагнетательный под цилиндром. Все их составные части следует аккуратно вынуть и разложить, (желательно в хронологическом порядке). В первую очередь проверяем пружинки и подшипники на дефекты, загрязнение и коррозию. Шарики должны быть идеально гладкими, а пружины упругими. Дефектные элементы подлежат замене, которую можно найти в специальных ремкомплектах для гидравлических домкратов.

Пока устройство находится в разобранном состоянии, грех не воспользоваться случаем и не почистить все компоненты керосином. Особенно следует уделить внимание фильтрам и каналам между насосом и цилиндром. Сборку чистых исправных компонентов механизма следует выполнять с повышенным вниманием к положению клапанов и уплотнителей. Лишних деталей оставаться не должно, каким бы гениальным конструктором не считался сборщик. По выполнению всех восстановительных работ, система наполняется маслом, прокачивается и обретает вторую жизнь.

Стараясь придать материалу более понятный вид, в публикации присутствует множество тематических изображений. Если, для четкого представления, как восстановить гидравлический домкрат, этого мало – ниже вас ждет отличный, познавательный материал. Автор следующего видеоролика коротко и ясно, демонстрирует процесс восстановления целых 5-ти подъемников бутылочного типа с комментариями и хорошим монтажом.

Продление срока эксплуатации

Поломка любого инструмента – это зачастую неприятный и даже опасный опыт, связанный с потерей времени и денег. Отказ работы подъемника, в самый неподходящий момент, может вызвать ненужные проблемы, поэтому рекомендуется уделять повышенную ответственность при работе с данным инструментом. К счастью, эксплуатация и обслуживание гидравлического домкрата представляют собой короткий свод вполне понятных правил, следовать которым сможет любой.

  1. Устанавливая домкрат под груз, убедитесь, что его основание плотно прилегает к ровной, горизонтальной поверхности (полу, земле, асфальту). Поверхности упора и поднимаемого груза, должным быть параллельны.
  2. Место упора в груз должно быть максимально прочным и выдерживать всю его массу. В автомобилях – это ребро жесткости, в частных домах – стены с подложенным брусом.
  3. Подъем осуществляется плавными движениями рычага насоса. Груз должен быть в неподвижном состоянии, поэтому пассажиров в автомобиле быть не должно. При полном подъеме, рекомендуется использовать страховочную подставку.
  4. Когда работа с домкратом завершена и груз можно опускать, проверьте шток на наличие грязи, и при необходимости отчистите ветошью, чтобы избежать образование коррозии.
  5. Хранение и транспортировка гидравлического домкрата осуществляется только в обозначенном производителем положении: вертикальном для бутылочных и ромбических и горизонтальном для подкатных.
  6. Шток, выдвижной винт и поршень насоса, при хранении, должны быть опущены. При регулярном использовании инструмента, эти элементы следует периодически смазывать (по мере высыхания).
  7. При частичном вытекании и испарении рабочей жидкости, в систему необходимо доливать идентичное масло и производить прокачку (процесс описан выше). Строго запрещено лить воду, кислоту и прочие смеси! Только гидравлическое, веретенное или индустриальное масло небольшой степени вязкости.

Вышеописанные правила – главные основы уверенной и продолжительной эксплуатации инструмента. Все модели домкратов имеют свои индивидуальные особенности и характеристики, о которых каждый производитель указывает в документации, ознакомиться с которой следует каждому владельцу данных устройств.

Ремонт домкрата 5 тонн ссср

Ремонт домкрата 5 тонн ссср

В общем отдал мне родственник старый(может даже еще и советский) и не рабочий домкрат. Работать он совсем не работал + истекал маслом вообще изо всех мест что только можно представить, проще говоря абсолютно со всех соединений…
НО вещь то блин хорошая! + у меня грузовик есть, значит точно когда-нибудь пригодиться!
Решено — ЧИНИМ!
А теперь все описание будет сопровождаться фото:
1. Разбираем все на запчасти(отдельное спасибо другу за предоставленные на его работе мощные тиски):

Читайте также:
Восстановление пластмассового крепления зеркала авто

2.Чистим все каналы:

Вообще идея работы простая: маленький цилиндр тянет масло на себя и шарик клапана с первого фото приподнимается пропуская масло, второй шарик соответственно наоборот плотно закрывается. Затем давим ручку вниз и уже первый шарик закрылся, а второй сдвинулся и пропустил масло к цилиндру.

3. После чистки собираем клапана назад:

4. Меняем все резиновые манжеты и уплотнения. Тут огромный плюс того что домкрат отечественный: все без проблем нашлось в магазине по гидравлике и было в наличии. При сборке все смазываем гидравлическим маслом.

5.Собираем все назад и проверяем на течи и работоспособность:

У меня все заработало с первого раза. Единственное надо снова ехать к другу чтоб плотно его(домкрат) скрутить, а то без тисков это не получиться.
Итог: пользуемся, получаем удовольствие и моральное удовлетворение от проделанной работы!

Довольно большое распространение получил домкрат. Они есть в арсенале практически каждого автолюбителя, может пригодится при проведении различной работы в мастерской. Существует несколько разновидностей подобного механизма, в данном случае уделим внимание гидравлическому. Подобный инструмент передает усилие за счет сжатия жидкости. Сложность механизма и его применение в сложных эксплуатационных условиях определяет то, что возникает необходимость в проведении ремонта. Починить гидравлическую конструкцию можно своими руками, но при этом следует учитывать все особенности подобного процесса. Рассмотрим то, как провести ремонт гидравлического домкрата и в чем могут заключаться особенности этого процесса.

Причины поломок домкрата

Конструкция гидравлического домкрата может существенно отличаться. Многие профессиональные модели могут прослужить в течение длительного периода, но все же определенные причины могут привести к возникновению серьезного дефекта.

Неисправности гидравлического домкрата можно связать со следующими проблемами:

  1. Чаще всего из строя выходит рабочий цилиндр, а также зеркала плунжера. Подобная неисправность приводит к тому, что рабочая часть не держит давление, масло проникает из рабочей камеры в надпоршневое пространство. В этом случае возникает довольно много проблем с применением устройства.
  2. В большинстве случаев повреждение зеркал происходит по причине халатности во время эксплуатации. Гидравлика не работает в этом случае или обладает низкой эффективностью. Поверхность повреждается по причине транспортировки в горизонтальном положении, если этого не предусмотрел производитель.
  3. Слишком серьезное повреждение поверхности зеркал приводит к тому, что жидкость начинает вытекать, в полость попадает воздух, за счет чего начинает активно развиваться коррозия.
  4. Коррозия на поверхности становится причиной быстрого износа различных уплотнителей и манжет. При их изготовлении применяется резина, которая подвержена механическому воздействию. В результате деформации и сильного износа в масло попадает большое количество посторонних элементов, которые приводят к засорению установленных клапанов и каналов.
  5. Механические воздействие, к примеру, на момент падения устройства с большой высоты также становится причиной появления большого количества проблем. Слишком сильное воздействие может привести к появлению внутренних или поверхностных деформаций корпуса, искривлению основных элементов.
  6. Слишком высокая нагрузка может стать причиной повреждения механизма. Распространенной проблемой можно назвать искривление штока, за счет чего камера также начинает пропускать масло по причине перекоса основного элемента. Каждая модель подъемного механизма рассчитана на определенную нагрузку, которая указана в инструкции по эксплуатации.
  7. Применение не по предназначению тоже приводит к появлению основных неисправностей. Использовать гидравлический домкрат следует исключительно исходя из рекомендаций производителя.

Многие» причины неисправности подъемного механизма являются следствием неправильного применения устройства. Кроме этого, обслуживание некоторых моделей гидравлических домкратов предусматривает периодическую замену масла. Эти и многие другие моменты учитываются при рассмотрении инструкции по эксплуатации.

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт гидравлического домкрата своими руками можно провести в собственной мастерской при наличии требуемых материалов и инструментов. Стоит учитывать, что некоторые варианты исполнения подъемного механизма представлены неразборными конструкциями, и выполнить ремонтные работы будет довольно сложно. Разбирать гидравлический домкрат следует с учетом особенностей его конструкции. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Молоток и долото.
  2. Плоскогубцы.
  3. Отвертки различным диаметром.
  4. Ножовка.
  5. Набор ключей и газовый ключ.
Читайте также:
Багажник на автомобиль из профильной трубы

Существует просто огромное количество разновидностей гидравлических домкратов, поэтому точно сказать, какие именно инструменты могут понадобится для выполнения работы сложно. В некоторых случаях предусматривается возможность легкого доступа к внутреннему механизму для обслуживания или ремонта, в других на разбор уйдет довольно много свободного времени.

Что касается материалов, то все зависит от того, какая именно неисправность у конструкции. очень часто выходят из строя уплотнители, которые изготавливаются из пластика или резины. С их подбором может возникнуть довольно много трудностей, так как даже небольшой зазор может привести к пропуску рабочей жидкости в верхнюю камеру (приведет к падению давления). Если рассматривать повреждение штока или стекла, то подобные неисправности решаются лишь путем замены всего элемента.

Устройство гидравлического домкрата

При рассмотрении того, как разобрать гидравлический домкрат, нужно уделить внимание особенностям конструкции. Усилие во всех случаях передается через масло, которое обладает низким коэффициентом сжатия. Как ранее было отмечено, для обеспечения длительной службы устройства в условии частого применения следует проводить замену масла, так как оно со временем может потерять свои эксплуатационные характеристики.

Устройство подкатного домкрата не существенно отличается от обычного упорного. Рабочая часть выполнена при применении схожих принципов. Стоит учитывать, что конструкция во многом зависит от того, какова грузоподъемность. Некоторые модели снабжаются резьбовым удлинителем, который позволяет изначально регулировать начальную подъемную высоту.

Гидравлический домкрат своими руками можно отремонтировать при неисправности вспомогательных элементов или основной рабочей части. В большинстве случаев проблемы возникают именно с рабочей частью. Классический вариант исполнения представлен сочетанием следующих элементов:

  1. Поршня, который имеет уплотнительные кольца. Именно на него оказывается давление жидкостью. За счет сочетания огромного количества уплотнителей из различных материалов поршень не пропускает масло даже при возникновении большого давления. Кроме этого, сама конструкция рассчитана на высокую нагрузку. Применение резиновых уплотнителей позволяет сделать элемент подвижным.
  2. Цилиндра с уплотнителями. Именно цилиндр создает рабочую полость, в которой оказывается давление на шток. Для того чтобы снизить трение при ходе подвижного элемента поверхность полируется до зеркального состояния. При изготовлении этого элемента применяются материалы, обладающие высокими коррозионными свойствами. Появление даже несущественной ржавчины приводит к тому, что подвижная часть начинает быстро изнашиваться. Снаружи цилиндр представлен чугуном, который весьма восприимчив к ударной нагрузке. Поэтому следует обходится с рассматриваемым инструментом аккуратно.
  3. Силового штока. Этот элемент связан с поршнем, приводится в движение. Именно шток воспринимает нагрузку, которая возникает между поднимаемым объектом и поршнем. При изготовлении применяется высококачественная сталь, рассчитанная на высокую нагрузку. Для продления ее срока службы поверхность проходит химическую обработку для придания коррозионной стойкости. Стоит учитывать, что при использовании гидравлического домкрата с нарушением рекомендаций по эксплуатации, связанных с допустимыми нагрузками, происходит искривление штока. Подобная неисправность встречается крайне часто.
  4. Системы пропускных каналов. Для того чтобы подать и удалить масло с рабочей камеры требуются пропускные каналы. Они имеют небольшие размеры, со временем могут засорятся.
  5. Плунжерного насоса, за счет которого обеспечивается давление. Большая часть устройств механического типа предусматривает ручное накачивание жидкости в рабочую область. Устройство плунжерного насоса характеризуется высокой надежностью, выходит из строя редко.
  6. Стравливающего клапана применяются для того, чтобы убрать жидкость из рабочей камеры. Реализован подобный элемент конструкции может быть различным образом. Как правило, это небольшой винт, при повороте которого за счет давления, оказываемого на шток, вся жидкость удаляется из рабочей камеры.
  7. Манжет и уплотнителей. Эти элементы обеспечивают изоляцию рабочей камеры и других элементов конструкции. Они также обеспечивают подвижность штока с поршнем. При изготовлении манжет и уплотнителей применяются пластичные материалы, характеризующиеся большой устойчивостью к механическому воздействию или воздействию применяемого масла. Важными показателями уплотнителей является их внешний и посадочный диаметр, а также жесткость и износостойкость. Найти подходящий вариант исполнения для замены во многих случаях достаточно сложно.
  8. Заливного отверстия для поддержания требуемого уровня масла в системе. Время от времени нужно проводить добавление масла для поддержания требуемого уровня. Как правило, при интенсивном применении гидравлического домкрата или его транспортировке в неправильном положении уровень рабочей жидкости падает. Некоторые модели устройства обладают индикатором уровня масла.
Читайте также:
Домашний рецепт приготовления незамерзайки для омывателя

В целом можно сказать, что конструкция довольно проста, однако она имеет много трущихся элементов. Многие производители создают разборные конструкции, когда уплотнители на штоке фиксируются за счет гайки или другого крепежного элемента. Стоит учитывать, что встречаются и неразборные варианты исполнения, ремонт которых в несколько раз усложняется.

Ремонт гидравлического домкрата

Ремонт домкрата в большинстве случаев довольно прост при наличии необходимых расходных материалов. Стоит учитывать, что появление коррозии на поверхности может существенно усложнить поставленную задачу. Поэтому нужно приобрести специальную жидкость для снятия коррозии и окислений.

Ремонт подкатного гидравлического домкрата своими руками условно можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Определяется суть проблемы. Если конструкция не держит давление, то велика вероятность износа уплотнителей. В случае, когда подъем происходит с затруднением, то есть вероятность деформации штока или возникновении других проблем.
  2. Проводится полный разбор конструкции. На данном этапе главное не повредить крепежные элементы. Стоит помнить о том, что во время подачи давления рабочая полость должна сдерживать его. Даже незначительный дефект может стать причиной появления течи и падения давления.
  3. Выполняется осмотр целостности основных элементов. В большинстве случаев определить причину появления проблемы можно при визуальном осмотре конструкции. К примеру, уплотнители могут иметь выемки, бороздки и другие деформации, шток небольшой изгиб, каналы низкую пропускную способность за счет накопления сажи и грязи.
  4. После определения причины появления неисправности можно провести ремонт подкатного домкрата.

В большинстве случаев отремонтировать гидравлический домкрат можно следующим образом:

  1. После разбора конструкции проводится очистка внутренней полости от различного мусора. Кроме этого, придется полностью заменить используемое масло.
  2. Уплотнители могут сниматься различным образом. Как правило, есть фиксирующий элемент, за счет которого обеспечивается неподвижность резинок во время работы устройства. Стоит учитывать последовательность расположения резинок и уплотнителей различного типа. Неправильная установка может привести к тому, что устройство не будет держать давление.

Как ранее было отмечено, искривление штока и повреждение зеркальной поверхности нельзя исправить самостоятельно. Слишком сильный износ приводит к тому, что приходится заменять весь элемент или сам подъемный механизм.

Домкрат гидравлический бутылочного типа имеет еще более простую конструкцию. Как правило, она не требует никаких регулировок. Поэтому после ее сборки можно приступить к тестированию и последующей эксплуатации при условии отсутствия проблем. Некоторые производители подъемных механизмов указывают инструкцию, как разобрать устройство и провести ремонт. Ее использование позволяет существенно упростить поставленную задачу.

Отремонтированный гидравлический домкрат первое время должен проверяться на исправности работы. Это связано с тем, что частое применение при неправильной установке уплотнителей или допущении других ошибок приведет к быстрому износу основных элементов. Поэтому следует предусматривать наличие страховки в случае подъема автомобиля или других механизмов. При правильном проведении ремонтных работ можно существенно продлить срок службы гидравлического домкрата.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как выгодно сдать советскую быттехнику на металлолом и сколько можно получить

Советская техника в большинстве случаев уже изжила себя, но еще в некоторых домах продолжает пылиться и занимать уйму места. Просто так ее не выбросишь – за это можно получить штраф, лучшим вариантом будет сдать все на металлолом. Выгоднее это сделать, если разобрать технику на цветные металлы и чермет. Подойдите в ближайшую приемку и ознакомьтесь с ценами. Из советских приборов можно извлечь медь, латунь и алюминий, их стоимость будет варьироваться от 40 до 600 руб/кг.

Холодильник

Весь холодильник тащить на сдачу тяжело и дешево, потому что в пункте приема его оценят по цене черного металла и еще отнимут 10% за неметаллические элементы. Итого, выйдет около 400 руб. Но если извлечь ценные металлы самостоятельно, то выручка увеличится как минимум вдвое.

Как разобрать холодильник:

  1. Извлеките компрессор, из него можно получить меди от 0,5 до 1,5 кг в зависимости от модели.
  2. Дверцы можно снять или отпилить болгаркой.
  3. Удалите все пластиковые и стеклянные элементы.
  4. Радиаторная решетка содержит цветмет, ее также нужно отсоединить от корпуса.
  5. Морозильная камера, тепловой контур, обмотка статора, осушитель, фильтр, блок приборов могут содержать алюминий, латунь и даже бронзу.
Читайте также:
Полезная приспособа для замены и ремонта стоек автомобиля

С холодильника можно получить: алюминия от 1,3 кг, меди от 1,5 кг, латуни до 1,5 кг и незначительное количество драгметаллов, плюс черный металл от 25 кг. Разбирать устройство нужно за пределами квартиры, желательно на открытом пространстве и подальше от людей. В его составе находятся вредные вещества, хоть и в небольшом количестве.

Газовая плита

Плиту также можно разобрать на части. Ориентировочно с нее можно получить до 50 кг стали, до 1 кг алюминия от 200 до 400 г латунных деталей и до 0,5 кг медных трубок.

Нужно поэтапно разобрать газовую плиту:

  1. Уберите легкоснимаемые детали.
  2. Открутите все неметаллические компоненты.
  3. Снимите заднюю панель плиты.
  4. Извлеките решетку, конфорки, демонтируйте верхнюю облицовку.
  5. Открутите и разберите дверцу духовки.
  6. Снимите жиклеры.
  7. Разберите трубы, которые подводят газ – в них цветной металл.
  8. Для удобной транспортировки максимально разберите корпус.
  9. После сортировки можно смело идти в пункт приема.

Если самостоятельно отвезти плиту в пункт, то можно получить более 1200 руб. Если же плиту заберут самовывозом сотрудники компании, то сумма окажется меньше в 2-2,5 раза.

Стиралка

Самое ценное в стиральной машине – это двигатель, он содержит медь, алюминий и латунь. Барабан сделан из нержавеющей стали. Практически все корпусы советских машинок полностью металлические.

Разберите мотор, извлеките барабан. Со стиралки можно получить от 1,5 кг цветных металлов, до 5 кг нержавейки и до 20 кг чермета.

Самостоятельная разборка принесет хозяину около 1000 руб., а сдача “под ключ” техники целиком уменьшит выручку в 2-2,5 раза.

Газовая колонка

В СССР радиаторы газовых колонок были из чистой меди и его вес может достигать до 5 кг, плюс незначительное количество черных металлов.

Советские газовые колонки очень выгодные для сдачи, но их осталось не так много.

Даже без предварительной разборки выручка составит около 2000 рублей, а если извлечь ценные металлы, то вполне можно рассчитывать на сумму в 1,5-2 раза больше.

Телевизор

Старые телевизоры не содержат в себе большого количества железа, но на их платах могут быть компоненты из драгоценных металлов. Извлечь их можно только химическим путем и процесс этот очень трудоемкий, поэтому лучше разобрать устройство на платы и найти того, кто их покупает.

Из цветных металлов можно извлечь медь из блока питания и проводов, ее вес составит до 0,5 кг. Конденсаторы, светодиоды, транзисторы и микросхемы можно выпаять. Их цена варьируется от 250 до 900 рублей за килограмм.

Но чтобы добыть достаточное количество, нужно разобрать не один телевизор. Поэтому, проще сдать детали комплектом на вес или поштучно.

Разбирать советскую технику на разные металлы выгоднее, чем сдавать ее целиком. Но это занимает немало времени и усилий. Если вы полны энтузиазма и в ваших закромах завалялись ненужные, старые приборы, разобрать их на металлолом будет самым правильным решением.

Возможно ли сдать в металлолом рельсы, обнаруженные при демонтаже старого дома?

Разобрали на личном участке старый дом, в качестве межэтажных перекрытий были 4 рельсы: 2 советские 1942 года и 2 Демидовские 1904 года. Рельсы полностью ржавые, надписи практически не читаются, т.к. дом долго стоял заброшенным без крыши.

Вопрос, как мне можно от них избавиться, желательно что-то получив взамен? Ведь старая сталь очень качественная, но все приёмки металла говорят что их посадят за принятую рельсу. Есть ли какой-то законный способ? Просто по тихому выбросить в лес совесть не позволяет, а во дворе место занимают.

Согласно Правилам обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369

7. Прием лома и отходов черных металлов осуществляется при предъявлении лицом, сдающим лом, документа, удостоверяющего личность. В случае сдачи лома и отходов черных металлов, не принадлежащих лицу, сдающему эти лом и отходы, кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предъявление соответствующей доверенности от собственника указанных лома и отходов.

В соответствии с пунктом 2 Правил

Физические лица осуществляют отчуждение лома и отходов черных металлов с указанием основания возникновения права собственности на такие лом и отходы.

В Вашей ситуации документом, подтверждающим возникновение права собственности на лом черных металлов будет документ о сносе старого дома. В таком документа (акт обследования), должно быть отражено, что в результате сноса образовались следующие отходы: лом черных металлов в виде железнодорожных рельсов таких-то таких-то в таком-то количестве, а также указать и другие отходы (брёвна, кирпичи и проч.).

Читайте также:
Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Обратите внимание, что снос (уничтожение) дома также влечет за собой прекращение права собственности на объект недвижимости и такое прекращение должно быть зарегистрировано в Росреестре.

Кроме того, прекращение права на такой объект влечёт за собой прекращение обязанности по уплате имущественного налога.

Поэтому Вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру для составления акта обследования. (Статья 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»):

5. Государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав исключительно в случаях, если он осуществляется:

2) в связи с прекращением существования объекта недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

Не совсем понятно по каким документам дом находится в другом конце участка, как Вы пишете? На кадастре дом не стоял, но какой-то документ на дом всё же был — какой? Этот вопрос ни сколько для реализации рельс важен, сколько для «снятия дома с учета» и для того, чтобы не платить налог.

Кадастровый инженер составляет акт также и в случае уничтожения объекта недвижимости, который на учете не стоял, но был ранее учтён.

Кстати, если дом на учете не стоял, зарегистрирован не был, в том числе как ранее учтённый, то кадастрового инженера можно не приглашать, а составить акт об уничтожении с жилищной комиссией при администрации. Для Вас такой акт тоже будет подтверждать право собственности на рельсы, что остались в результате сноса строения.

Закапывать рельсы не стоит, за них всё-таки можно выручить деньги, поэтому либо составьте акт либо найдите покупателя, которому документы не будут нужны.

Правовая сторона сдачи рельсового металла Законодательство РФ разрешает сдавать рельсы в металлолом при условии предъявления документа, подтверждающего легальное владение материалом. Эта мера предупреждает незаконный демонтаж фрагментов железной дороги. В противном случае пункты приема металлолома не принимают рельсы. За незаконную сдачу предусмотрена юридическая ответственность, административная и уголовная. В роли подтверждающего документа может выступать акт списания материалов предприятия. Цены Ж/д рельсы при сдаче металлолома стоят по-разному, цена определяется материалом изготовления и размером плетей. Примеси серы, фосфора, углерода делают сталь более хрупкой, уменьшают износостойкость. Детали, содержащие высокий процент этих веществ, чаще ломаются при холоде или повышенной температуре, но и стоят дешевле. Рельсовая плеть — сваренная деталь из двух и более металлических фрагментов, размером 12,5 или 25 м (класса Р65 или Р75), обеспечивающая бесстыковую железную дорогу. Рельсовая плеть имеет длину не менее 250 м и не более 800 м. В отдельных случаях ее делают укороченной (минимум 150 м). Конечную стоимость узнают только после их анализа в пункте приема. В среднем по России 1 кг стоит 11-35 р. Компании скупают металлолом оптом, начиная с одной тонны материала. Так как транспортировка веса более тонны невозможна без кранов-манипуляторов, крупные организации (Алмет, Ekolom) вывозят металл с помощью собственной техники. Для облегчения процесса сдачи, компании предлагают услуги демонтажа рельсовых путей, нарезки металла и его взвешивания на территории клиента. Сдача рельсового металлолома – прибыльное дело. Чтобы заниматься им, нужен регулярный и легальный доступ к износившимся железнодорожным путям. Может стоит сначала сфотографировать место разобранного дома.

Как сдать швейные машинки на металлолом

Обновление современного оборудования, появление абсолютно нового заставляет владельцев даже раритетных металлических вещей периодически выносить их на мусор. Однако сделать это можно по-разному, к примеру, швейные машинки на металлолом можно сдать как целым изделием, так и разобрав предварительно на комплектующие и речь здесь идет об абсолютно всех видах швейного оборудования – от домашнего деревенского до промышленного.

Читайте также:
Как выпрямить вмятину на кузове автомобиля

Категория приема определяется классом швейной машины, производителем, конкретной маркой. К металлическим частям могут относится такие составляющие ШМ:

  • опора стола – категория лома 5А;
  • корпус изделия – категория лома 12А или 5А;
  • комплектующая фурнитура – цветмет или категория лома 3А.

На приеме лома подобного рода сегодня ситуация неоднозначная. Машины старого образца (ШМ, оверлоки, распошивалки), изготовленные для промышленного использования еще в Советском Союзе, – остаются востребованными. Причем цена на них далека от символичной, главное, сохранность работоспособности оборудования. Одни готовы его покупать, поскольку знают, как с ним распоряжаться, а на продаже для владельцев – лишь бы избавиться от старого хлама, поэтому часто ставится условие самовывоза.

Советская промышленная швейная машинка 852 кл до сих пор очень востребована

Швейные машинки как деловой лом

Швейные машинки, стоящие на металлических опорах редко прямиком попадают в лом для переработки. Это связано с тем, что начинает развиваться категория вторсырья, называемая «деловой лом».

Именно к ней относят в большую часть комплектующих от швейного оборудования. Причем это утверждение применительно в равной степени к старым образцам Зингер, старая Подольская, так и к новым промышленным. С одной только разницей:

  1. Старые используются дизайнерами во время работ над интерьером: это отличные кофейные столики, подставки для цветов;
  2. Новые подходят, как элементы каркасной мебели (это также столы, но менее импозантные, стулья, ученические доски).

Применение столика от швейной машинки в интерьере

Последний вид изделий также активно используют под оформление помещений в урбанистическом стиле. Тогда в ход могут идти не столько столы, но также корпуса машин.

Сдавать швейное оборудование в деловой лом довольно выгодно. Вырученная сумма может оказаться выше, чем сданное изделие в лом цветных или черных металлов.

Деловые мелочи

Отдельной подкатегорией выделяется комплектующие к машинкам, которые еще годны к использованию: головки, челноки, шпульные колпачки, игольные пластины (очень ходовой товар и дорогой). Причем стоимость такие «мелочей» ничуть не ниже, если бы человек решился купить их в новом виде. Поскольку они давно сняты с производства, а потребность в них ничуть не уменьшается.

Бытовые швейные машинки в лом цветных металлов или на детали

Отдельной категорией, большей частью в лом цветных металлов, отправляются швейные машинки типа «Чайка», «Тула», чуть более современные «Жуки». Однако здесь также нет единства. Либо владелец отдает неразобранное оборудование или предварительно достав из машины хорошо сохранившиеся детали (которые относятся к деловому лому).

Старая советская швейная машинка “Чайка”

Вот примерный прейскурант цен, за которые покупают швейные машинки. Обратите внимание, что машинки нужны не все, а только определенные модели. Стоимость на продаже никто не озвучивает, поскольку большая часть идет на детали.

  • Чайка III — 650-700 руб/шт
  • Чайка 142м — может дотянуть до 1000 руб/шт
  • Подольск 132 — чуть меньше 1000 руб/шт
  • Подольск 142 — около 1000 руб/шт
  • Мальва — 600-750 руб/шт
  • Некерманн — 600-75 руб/шт
  • Науманн — около 2000 руб/шт
  • Веритас-автомат — до 1500 руб/шт

Все цены указаны в рублях, взяты средние цены по всей России. Цена может существенно отличаться у разных скупщиков/приемщиков.

Между тем, как признают владельцы таких пунктов, большая часть товара идет просто в утиль – в металлолом черный и цветной. Корпуса швейных машинок частично состоят из сплавов магния с одним из следующих элементов: цирконий, алюминий, цинк. Это позволяет относить изделия к цветному лому, но только корпуса. Поскольку внутренние детали могут быть из стали нержавеющей, не из легированной точно (в те времена таких технологий еще не было).

Машинки в лом по особой цене

Есть еще одна категория, куда могут попадать старые швейные машинки – это антиквариат. Особенно это касается пионерных моделей Зингер. В Германии было выпущено огромное количество подобного оборудования, в том числе детские швейные машины, которые идут по цене коллекционных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: