Приспособление для фиксации груза в прицепе

Обзор различных креплений для автомобильного прицепа

Для транспортировки различных грузов и техники применяются специальные крепления. Каждый из видов имеет свое уникальное предназначение или может выполнять разные функции. К примеру, крепление квадроцикла в прицепе считается одним из наиболее распространенных типов изделий. Крепеж для прицепа также можно задействовать при перевозке другой техники.

  1. Элементы креплений применяемых в прицепе машины на все случаи жизни
  2. Стяжные ремни
  3. Цепи
  4. Тросы
  5. Резиновые жгуты с крючками
  6. Веревки и канаты
  7. Разнообразие специализированных креплений для прицепа легкового автомобиля
  8. Крепления для квадроциклов
  9. Крепления для мотоциклов и велосипедов
  10. Для крепления тента
  11. Для запасного колеса
  12. Какие крепежные детали можно сделать своими руками

Элементы креплений применяемых в прицепе машины на все случаи жизни

Каждый отдельный тип крепежей характеризуется уникальными показателями прочности и надежности. Одни образцы могут использоваться исключительно для фиксации небольших, легких грузов. Другие же имеют повышенный коэффициент прочности и могут удерживать тяжелые грузы и технику.

Следует заранее определиться с наиболее подходящим вариантом крепежа для прицепа. Для этого необходимо внимательно рассмотреть каждую разновидность.

Существует целый список универсальных приспособлений, которые могут прийти на помощь в самых разнообразных ситуациях.

Стяжные ремни

Раньше для транспортировки различных конструкций, габаритных материалов и техники использовались прочные веревки. Сейчас необходимость задействования таких элементов исчезла. На смену пришли специализированные стяжные ремни. Такие изделия лучше остальных могут удерживать перевозимые вещи. Предпочтение стяжным ремням и трещеткам позволит надежно зафиксировать любой тип груза.

Изделия изготавливаются из прочных материалов, которые не подвергаются растягиванию. Чаще всего встречаются образцы, оснащенные крюками и прочными натяжными механизмами. Чтобы закрепить ремни в кузове современного прицепа используются рым-гайки. Такие детали, как правило, монтируются изготовителем еще на стадии сборки. Иногда требуются дополнительные точки крепления. В таком случае подобные гайки можно установить на каркас самостоятельно.

При помощи ремней выполняют перевозку таких видов транспорта, как:

  • квадроцикл;
  • снегоход;
  • мотоцикл;
  • небольшую строительную технику.

Помимо этого возможна транспортировка стройматериалов и прочих грузов любой массы и размеров.

При выборе стяжных элементов следует обращать пристальное внимание на основные критерии:

  1. Длина – подбирается в зависимости от размеров груза.
  2. Прочность – устанавливается исходя из веса перевозимой конструкции или материала.
  3. Качество ленты – ремни должны быть изготовлены исключительно из лучших современных материалов.

Следующим крепежным элементом, который показывает максимальную эффективность, является цепь. Следует подчеркнуть, что данный материал используется как для непосредственной фиксации техники на прицепе, так и в качестве страховочной детали.

В первом случае цепи используются для обхвата колес или рамы перевозимого транспорта. Существует два варианта крепления при помощи цепей. Первый тип подразумевает крепление одного конца к основанию прицепа, а второго конца к грузу. На обоих концах могут присутствовать специальные крюки.

Второй тип представляет собой простой способ, при котором колеса и прочие детали техники обвязываются цепями. Оба конца должны надежно фиксироваться к основанию прицепа.

Страховочный тип цепи используется для дополнительного крепления вилки прицепа к фаркопу. Основная функция такой сцепки – обеспечить дополнительную фиксацию в случае самопроизвольной расцепки автопоезда. Также такая мера предосторожности эффективна в тех случаях, когда происходит поломка прицепного устройства.

В основном механизмы для крепления прицепов представлены автоматическими образцами конструкции. Принцип их действия заключается в надежном защелкивании на шаре прицепного устройства. Однако такой механизм можно назвать прочным и надежным только относительно, поскольку практика показывает, что любое приспособление может выйти из строя.

Главная задача автомобилиста – закрепить цепь к неподвижным элементам кузова автомобиля во избежание отцепки на дороге и неприятных последствий.

Читайте также:
Простая приспособа для быстрой замены колёс автомобиля

Тросы

Особое место занимают такие изделия, как тросы. Это, пожалуй, один из наиболее излюбленных водителями способов страховки прицепа.

Приспособления не представляют собой каких-либо сложных систем. Все предельно просто – прочный трос со специальными крепежами на краях. Причем существует сразу несколько разновидностей таких фиксаторов. Это могут быть как крюки с обеих сторон, петли, так и двойные варианты.

Достоинство страховочных тросов заключается в том, что они достаточно легкие и в то же время прочные. По КПД данные изделия можно назвать более эффективными, чем цепи.

Резиновые жгуты с крючками

Жгуты, изготовленные из резины, довольно распространены в наше время. Такие материалы применяют для фиксации всевозможных грузов. Правда, сразу стоит подчеркнуть, что они не рассчитаны на большой вес. Резиновыми жгутами тент притягивается к боковым бортам и закрывает задний борт прицепа.

Материал достаточно прочный для удержания небольших конструкций. Чтобы надежно притянуть груз к прицепу будет достаточно продеть жгут в специальные отверстия и равномерно распределить его поверх перевозимого груза.

Веревки и канаты

Наиболее популярным способом фиксации тента на конструкции прицепа является использование специальных веревок. Плетеный материал производится из высокопрочных волокон, которые способны выдерживать предельные нагрузки.

Также довольно часто в специализированных магазинах можно встретить канаты для шнуровки тента. Приспособления отлично справляются с возложенными на них функциями, однако имеют несколько недостатков. Первый минус – со временем волокна рвутся из-за постоянного механического воздействия. Второй минус – при постоянной эксплуатации материал постепенно выходит из строя по причине воздействия влаги и попадания прямых солнечных лучей.

Разнообразие специализированных креплений для прицепа легкового автомобиля

На различных разновидностях прицепов используются всевозможные приспособления для фиксации грузов. В зависимости от типа техники изготовители предлагают специализированные крепежи, которые с легкостью устанавливаются в кузове прицепа.

К наиболее востребованным вариантам относятся фиксаторы для:

  • мотоциклов;
  • квадроциклов;
  • мотоциклов;
  • транспортировки габаритных грузов;
  • перевозки небольших емкостей.

Крепления для квадроциклов

Среди специализированных образцов большой популярностью пользуются фиксаторы, предназначенные для квадроциклов.

Комплект приспособлений включает в себя ловушки для передних колес, а также замок-фиксатор. Преимущество такого механизма заключается в простоте его обслуживания. Все элементы являются быстросъемными, что значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки техники.

На переднем упоре располагается специальная планка поддержки, которая способна регулировать расположение колес.

Крепления для мотоциклов и велосипедов

Чтобы установить двухколесную технику на платформе прицепа понадобится несложное устройство. Механизм состоит из специальной ловушки, которая надежно удерживает колеса, и вспомогательных деталей. Такими приспособлениями чаще всего выступают дополнительные упоры и ремни. Профессиональные устройства оснащаются регулируемыми механизмами фиксации.

По такому же принципу происходит монтаж велосипедов на платформе. Разница – размер ловушек.

Как крепится мотоцикл:

Для крепления тента

На бортах прицепов изготовители устанавливают специальные монтажных крючки и отверстия для фиксации тента. Детали зачастую имеют вид либо петли, либо монолитного крючка, который прикручивается или приваривается к бортам. Принцип крепления прост – веревка просто продевается через данные элементы и завязывается в месте стыка. Обязательно применяется бобышка для крепления тента прицепа. Бывают как прямые, так и поворотные скобы.

Для запасного колеса

Чтобы всегда возить с собой запасное колесо, можно оборудовать прицеп специальным механизмом.

Устройство зачастую приходится изготавливать вручную. Оно устанавливается на вилке и должно состоять из специального колышка. Может применяться труба с резьбой. Также довольно часто автомобилисты используют поворотные ступицы. Элементы позволяют оборудовать надежное крепление запаски на прицеп.

Какие крепежные детали можно сделать своими руками

Самостоятельно можно сделать фиксаторы для запаски, для крепления тента и точки фиксации ремней. Для этого не потребуется каких-либо специфических знаний. Все материалы можно найти в гараже или взять у знакомых.

Читайте также:
Оригинальный домкрат, прост в самостоятельном изготовлении

Пример крепления запаски:

Ремни стяжные грузовые

Найдено 1078 товаров

Категория
  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 948 р.
Цена за ед. товара: 237 р. 269 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 744 р.
Цена за ед. товара: 436 р. 494 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 840 р.
Цена за ед. товара: 210 р. 246 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 072 р.
Цена за ед. товара: 268 р. 304 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 740 р.
Цена за ед. товара: 185 р. 218 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 500 р.
Цена за ед. товара: 625 р. 689 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 208 р.
Цена за ед. товара: 802 р. 944 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 740 р.
Цена за ед. товара: 435 р. 493 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 296 р.
Цена за ед. товара: 1 074 р. 1199 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 688 р.
Цена за ед. товара: 922 р. 1025 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 608 р.
Цена за ед. товара: 152 р. 172 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 860 р.
Цена за ед. товара: 215 р. 249 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 460 р.
Цена за ед. товара: 115 р. 130 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 052 р.
Цена за ед. товара: 513 р. 582 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 032 р.
Цена за ед. товара: 508 р. 593 р.

Грузовые ремни стяжные применяются для фиксации грузов при перевозке, например, на автомобильном прицепе, эвакуаторе, трейлере, грузовом судне. Эти изделия используются транспортными компаниями, эвакуационными службами и фирмами, занимающимися переездами.

Изготавливаются стяжные ленты из текстильных лент шириной от 25 до 100 мм. В качестве материала чаще всего используется полиэстер – материал, обладающий высокой прочностью. На ленте установлен металлический храповый замок, который служит натяжным устройством. Как и текстильные стропы, ремни могут быть кольцевые (концы ленты соединены, она представляет собой замкнутое кольцо) и с закрепленными с обоих концов крюками. Последние обычно применяют при транспортировке крупногабаритных грузов, например, автомобиля на эвакуаторе. Для крепления груза на паллете можно использовать кольцевой ремень.

Особенности стяжных ремней

  • Надежно фиксируют груз – замок с храповым механизмом зажимает ленту так, что даже при толчках и поворотах во время перевозки натяжение ленты не ослабится.
  • Бережно удерживают груз – мягкий материал ленты не повредит поверхность транспортируемого предмета, его лакокрасочное покрытие и не нарушит форму. Даже при толчках во время движения эластичная лента будет сглаживать эти нагрузки.
  • Рассчитаны на эксплуатацию в любых погодных условиях – применять ленты и ремни грузовые можно на улице при температуре до -40 °C, даже во время осадков. Материал практически не впитывает влагу и не растягивается при намокании.

Параметры выбора изделий

Стяжное усилие может составлять от 0,88 т до 8 т, чем выше этот показатель, тем надежнее удастся зафиксировать груз. Чем крупнее транспортируемый предмет, и чем больше он весит, тем большее стяжное усилие необходимо для его фиксации.

Допустимая нагрузка указывается для определения того, какие по весу грузы способен выдержать ремень. Но это не значит, что с его помощью предметы можно поднимать. Знать данный параметр необходимо для уверенности в том, что лента не разорвется от резкого толчка или рывка, и груз не выпадет. У разных изделий данное значение может составлять от 1 до 5 тонн.

Читайте также:
Как предотвратить запотевание стекол в автомобиле

Длина ленты достигает от 3 до 10 м. Для перевозки малогабаритных грузов на багажнике автомобиля или небольшом прицепе можно выбрать ремень стяжной длиной в 3 м, для грузоперевозок строительных блоков, элементов конструкций и транспортных средств лучше использовать ленту длиной до 10 м.

Рейтинг лучших стяжных ремней на 2021 год

Просмотрено: 2477

  • Время прочтения: 11 мин.
  • Ремни для стяжки грузов (они же стяжные) являются самым распространенным средством для фиксации перевозимых объектов на транспортных средствах. Они позволяют надежно закрепить и надлежащим образом транспортировать груз из точки в точку. Собой они представляют эластичную ленту из текстиля, с помощью которой груз надежно крепится, что исключает возможность его повреждения при транспортировке. Основными потребителями подобной продукции являются различные грузоперевозочные компании на любых видах транспорта. Производство данных приспособлений основано на технологии плетения, в которой применяют прочную текстильную ленту из полиэстера. Ширина ленточного полотна для плетения может быть 25, 35, 50 миллиметров, что будет зависеть от предполагаемой нагрузки и сферы использования. Существуют также и варианты, где для плетения используют ленту с шириной от 75 до 100 миллиметров – подобные приспособления нужны для чрезвычайно массивных и габаритных перевозок. Обычно, максимально возможная нагрузка для каждого изделия указана на прикрепленном к нему ярлыке. Данную информацию необходимо принимать во внимание при любых обстоятельствах, ибо в противном случаев возможен разрыв при перегрузке и повреждение самого карго (груза).

    Конструктивные особенности

    Классический стяжной ремешок (вне зависимости от грузоподъемности) состоит из:

    • Храповика;
    • Непосредственно самой ленты;
    • Концевого фитинга.
    • Для производства надежного ременного приспособления необходимо использовать специальный текстильный материал, который бы отвечал следующим требованиям:
    • Имеет надежную устойчивость к изменению климата и резким перепадам температуры – он должен нормально функционировать в температурном диапазоне от –40 до +100 градусов по Цельсию;
    • Намокание не должно вызывать чрезвычайные деформации;
    • Обладает устойчивостью к длительному натяжению и механическому истиранию.

    Обычно, текстильную базу ленточного полотна составляют полипропилен, полиэфир, полиамид. Ширина ее полотна варьируется в пределах от 25 до 100 миллиметров, а длина – от 6 до 12 метров. В случаях, когда устройство оснащено храповым механизмом, оно состоит из двух лент, на окончании одной из них и находится крепежное устройство. Концевой фитинг, который может быть представлен двойным крюком, одинарным крюком или карабином, также может присутствовать не во всех образцах. Как пример можно привести кольцевую стяжку. Обычно фитинг располагается на окончании полотна и с его помощью устройство закрепляется на багажнике, кузове или прицепе.

    Храповиком называют фиксирующее устройство, которое применяется для натягивания лент и фиксации их в надлежащем положении. В его конструкцию входят несколько элементов из металла:

    • Пружины/болты;
    • Звездочка, обеспечивающая натяжение/вращение материала;
    • Рукоять для перемотки ленты и ее последующего крепежа.

    Принцип действия храпового механизма незамысловат: в начале лента устанавливается в зазор посреди трещетки, потом натягивается путем смещения положения рукояти. Когда же храповик раскрывается на 180 градусов, то он просто вынимается. Таким образом, устройство обеспечивает надлежащий крепеж полотна.

    В свою очередь, храповые механизмы могут отличаться по двум критериям:

    1. По материалу изготовления – обычно применяется сталь и чем прочнее ее показатель, тем большую массу груза возможно закрепит без риска деформации перевозимого объекта;
    2. По габаритам – храповик выбирается исходя из размеров перевозимого объекта. Например, слишком маленький храповик не будет способен удержать крупный объект, ибо под его весом деформируется, следовательно не сможет реализовать свой функционал удержания.
    Читайте также:
    Простой в изготовлении самодельный вакуумный насос

    Замки для ременных устройств – традиционные и длинные

    В зависимости от особенностей собственной конструкции, стяжки ременные для фиксации грузов могут быть крюковыми или кольцевыми. Кольцевой состоит из трещотки и храпового замка, которые представляют натяжной элемент, и ленточного полотна со свободными окончаниями. Рабочая длина подобного изделия должна подбираться исходя из выполняемой задачи. Крюковой состоит только из грузовой ленты, оснащенной крючочками, и самой трещотки.

    Храповой механизм (он же — трещотка) обязан поддерживать ленту в перманентно натянутом состоянии, что призвано обеспечивать целостность зафиксированного объекта и способствовать безопасности окружающего рабочего персонала, задействованного в транспортировке. Посредством кольцевой фиксации возможно компактно перемещать грузы малого объема или несколько объектов сразу, при этом риск обрыва устраняется. Лента же с крюковой фиксацией поддерживает растяжение с помощью крепления сразу в нескольких точках. В этом случае, необходимо тщательно следить, чтобы она не соприкасалась с острыми краями транспортного средства или перемещаемого объекта. В противном случае это может привести к прорезу и повреждению карго.

    В наше время, крайне популярными стали образцы, оснащенные механизмом с обратной тягой, который растягивает ленту при ее движении вниз. Основной особенностью подобного продукта считается рукоять, длина коей в два раза больше, чем рукоять традиционных механизмов. С ее помощью ленте придается максимальное натяжение, что, конечно же, придает надежности при перевозке карго. Кроме того, подобный механизм имеет направляющую вспомогательную ось, коя предохраняет ленту от механического трения. Все это делает безопасной транспортировку грузов на существенные расстояния.

    Конструкция храповика-трещотки

    Стяжное ременное устройство с храповиком конструктивно делится на два элемента: короткий – в нем кроме крепежа присутствует фиксатор для внутренней поверхности, и длинный — на его конце монтируется трещотка. Сама же структура механизма состоит из следующих частей:

    • Стальная база, необходимая для присоединения храповика к стягивающему ременному устройству;
    • Замок, предназначенный для обхвата трещотки;
    • Планка поворотная с пружиной, необходимая для регулировки длины;
    • Зубчатый храповик с собачкой, которая защищает все приспособление от несанкционированного расстегивания.

    Сам механизм закрепляется посредством скоб или заклепок, оснащенных монолитными замками. Само крепление отличается жесткостью, а регулировка по длине осуществляется с помощью подвижной петли, располагающейся на короткой части. Для фиксации карго с трещоткой следует грамотного подобрать изделие, при этом обратив внимание на его технические возможности и размеры. А вот такие варианты крепления, как лебедки, в современном мире уже не используют.

    Эксплуатационные параметры стяжных ремешков с храповыми механизмами

    Подбор подобных приспособлений будет зависеть от следующих условий:

    • Размеры и вес груза;
    • Параметры груза – длинномерная тара, паллеты, мебель, мешки, штучные упаковки;
    • Условия трансфера – закрытый прицеп или фургон либо открытая платформа;
    • Установленный план крепления карго.

    Традиционно применяются следующие вариации фиксации:

    • Снизу, если дно у прицепа плоское и ровное, а сами объекты упакованы на одной паллете;
    • По диагонали, если груз имеет неровную конфигурацию и не находится в упаковке;
    • «Крест-накрест» (смешанное) – края самого груза либо паллеты располагаются слишком близко к кромке платформы, из-за чего не возможности закрепить их за борт;
    • Комбинированное – используется для грузов со значительными показателями по высоте, из-за чего не представляется возможным закрепить его за боковые кромки платформы или поверхность фуры.

    Стяжные крепежные приспособления должны подбираться в следующей последовательности. Сначала определяется максимальная ширина для одного изделия, которая не должна быть больше ширины прилегающей горизонтальной платформы, сверх которой будет располагаться стяжка. Далее, следует выбрать число и длину приспособлений. Эти параметры будут зависеть от максимального периметра по обхвату груза, который подлежит перемещению. Длина его обязательно учитывает еще и расстояние до кольца или крюка, и должна иметь возможность таким образом регулировать все приспособление, чтобы храповик надежно закрепил карго.

    Читайте также:
    Несколько килограмм шпатлёвки на двери автомобиля

    Общая ременная длина определяется исходя из следующих условий:

    • Длина расстояния про меж соседних устройств не должна превышать самый большой размер груза. Данное требование относится к плоским поверхностям. Если груз находится в защитной полимерной пленке, то расстояние должно быть уменьшено в два раза и более. Это же актуально для ситуаций, когда фиксация осуществляется по сложным поверхностям (круглым, овальным и т.п.).
    • В случае комбинированного крепления карго, верхний обхват рэтчета обязательно проходит по короткой стороне, а не по длинной.
    • Длина свободного окончания обязана быть в два раза больше его ширины, что создаст нужный комфорт при использовании храпового механизма.

    Классической считают ременную длину в пределах 3-6 метров, но такой вариант больше подходит для частных автоперевозчиков. Для большегрузных, тяжелых и большеразмерных объектов применяют в ременных бухтах с длиной от 50 до 200 метров.

    Завершающим этапом (однако самым важным моментом) будет подбор устройства по его максимальной нагрузке. Ограничивающим условием здесь может стать текстильная лента, технические характеристики которой могут не выдержать прилагаемой нагрузки или растяжения. Современные стяжные изделия производятся со следующими значениями стягивающего усилия (в килограммах):1000-2000-3500-5000-7500-10000. Если принимать во внимание фактор безопасности, то самый минимальный коэффициент прочностного запаса должен быть не менее 2 единиц (а для б/у устройств – он в два раза выше).

    Правила работы со стяжными приспособлениями

    Существуют три основополагающих правила при работе со стяжными приспособлениями (остальные можно назвать факультативными):

    1. Запрещено выдавать нагрузку более, чем та, которая указана в его технических характеристиках на ярлыке;
    2. Буксировка либо подъем какого-либо груза также не допустимы, ибо приспособление для этих операций не предназначено;
    3. Закрепленный груз не должен иметь люфта и обязан перманентно находится в неподвижном положении (возможно воспользоваться специальными блокировочными планками или распорными штангами с матами, что повысит устойчивость карго).

    Также, при выборе ременных устройств нужно учитывать:

    • Размеры и массы, форму и вид перемещаемого груза, плюс метод фиксации самого объекта и углов стяжки, показатель степени трения между карго и поверхностью;
    • Тип и конструкцию крепежных средств;
    • Наличие ярлыка с данными о производителе, максимально разрешенной на ленту нагрузке и рабочей длине.

    ВАЖНО! Если в ремне присутствует более 2 частей, то каждая часть должна обладать собственной биркой с информацией ос своих технических характеристиках.

    Основы безопасной эксплуатации стяжки при фиксации грузов

    До начала эксплуатации ремня, его нужно пристально обследовать на предмет наличия каких-либо повреждений. Поврежденный агрегат не подлежит использованию ни в коем случае!! К часто случающимся повреждениям относятся:

    • Ржавчина или деформация металлических частей ремня (трещотки или крюки);
    • Различные прорезы на ленте;
    • Всевозможные надрывы строчки на соединительном шве.

    При перевозке карго с неровной поверхностью либо острыми частями, следует пользоваться особыми накладками, дополнительными уголками и иными средствами для защиты полотна. Ременные устройства же необходимо прицеплять за специальные фиксаторы таким образом, чтобы основная часть нагрузки от растянутой ленты могла распределяться по горловинам крючков.

    Во время пользования стяжными приспособлениями категорически запрещается:

    • Искривлять/перекручивать ленту;
    • Цеплять один крючок за другой либо цепляться ими за борт транспортного средства, если последний не имеет специальных проушин;
    • Производить чистку химически агрессивными веществами;
    • Использовать приспособление с явными следами коррозии/деформации металлического замка либо крючков;
    • Использовать ленту, поврежденную воздействием высоких температур;
    • Использовать ленту, поврежденную по длине более, чем на 10% от ее ширины;
    • Пользоваться лентой, завязанной в узел;
    • Пользоваться лентой, не имеющей информационного ярлыка, либо информация на котором не читаема.
    Читайте также:
    Как открутить «секретку» на колесе без спецключа

    Вопросы правильного выбора в процессе покупки

    Главным критерием для потенциального покупателя должно стать следующее условие. В случаях, когда стоимость стяжного устройства у одного из производителей существенно ниже, при эквивалентных заявленных технических параметрах (рабочая/разрывная нагрузка, длина самого ремня, ширина его полотна), то, скорее всего, ременное устройство не является полным аналогом по своим эксплуатационным качествам. Данное обстоятельство обосновывается тем, что на современных предприятиях-производителях технология производства и себестоимость выпускаемой продукции особо не отличаются.

    При выборе для покупки стяжного ремня перво-наперво следует обратить пристальное внимание на следующие моменты:

    • Лента является самым чувствительным элементом ремня, и, как правило, во время эксплуатации первой подвергается повреждениям. Отсюда следует, что до покупке ее необходимо проверить на прочность, предварительно ощупав. Главным признаком некачественной ленты считается ее рыхлость и мягкость, что означает что процесс производства происходил с технологическими нарушениями и некачественно. Ввиду того, что этот элемент должен изготавливаться из множества отдельных нитей, он обязан выдерживать запас прочности, превышающий тройную степень, при чем тонкость полотна будет напрямую влиять на ее разрывную нагрузку. В то же время, если на основании ленты обнаруживаются продольные черные полосы, что явно не регламентировано стандартами производство, то данный факт также будет говорить о низкой прочности ленты.
    • Крюк – на данном элементе в обязательном порядке указывается его максимально возможная нагрузка, которая обозначается на латинице как LC. Подобная маркировка означает, что он способен выдержать 5 тонн (альтернативная маркировка выглядит как 2500 DAN или 25 KN). До покупки рекомендуется проверить толщину самого крюка – она должна быть не менее 12 миллиметров, что как раз соответствует возможности удержания 5 тонн.
    • Храповик — его конструкции следует рассмотреть повнимательнее, ибо производители часто, в целях понижения себестоимости, применяют в процессе штамповки храповиков металл более тонкий, чем необходимо по стандартной технологии. Аналогично с крюком, на храповике тоже должна располагаться маркировка, обозначающая его максимальную нагрузку в процессе натяжения – например, маркировка LC означает, что он способен выдержать 5 тонн (альтернативная маркировка выглядит как 2500 DAN или 25 KN). Одновременно, толщина металла для такого механизма должна составлять от 2,6 миллиметров до 3,6 миллиметров, ибо для разных составных частей храповика требуется различная толщина). Если толщина меньше необходимой, то негативное влияние груза будет непосредственно оказываться на механизм, потому как он несет основную нагрузку в растяжении. Также следует обратить внимание на пружину, располагающуюся на устройстве фиксации, для чего нужно поднять устройство вверх и опустить его резко пару-тройку раз. Таким образом, станет ясно, придется ли прикладывать какие-либо усилия для его поднятия, либо поднятие будет происходить легко. В последнем случае такое обстоятельство будет говорить о недолгой службе механизма в целом.
    • Бирка (этикета) – она обязательно располагается на каждой части ремня, и является, по своей сути, его техническим паспортом. Согласно принятым стандартам, цвет ее должен быть синим (на полиэстеровом ремне), на ней указываются полные технические ременные параметры: длина, номинальная рабочая сила, сила предполагаемого натяжения, рабочая и разрывная нагрузка. Также должен быть указан производитель и его данные.

    Дополнительно перед приобретением необходимо взвесить ременное устройство — чем оно легче, тем меньше материала было затрачено на его производство, что означает меньшие возможные нагрузки, которые подвластны такому ремню. Соответственно, срок его полезной службы также будет небольшим.

    Приспособления для крепления груза в Москве

    Рейка крепления груза по выгодной цене

    Читайте также:
    Тонировка стекол своими руками пошаговая инструкция

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Рейка крепления груза

    Тип: стяжной ремень, количество в комплекте: 1 шт., особенности: с храповым механизмом, с крюками, рабочая нагрузка: 2 т, ширина: 38 мм, количество крюков (шаклов): 2 шт., количество храповых механизмов: 1 шт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжной ремень с храповым механизмом Stels 54.

    Стяжной шнур с крюками AUTOPROFI BUN-10 (комплект 2 шт.) 0.8 м по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжной шнур с крюками AUTOPROFI BUN-10 (комп.

    Применяется для закрепления предметов в открытых багажниках, монтируемых на крышах легковых автомобилей. Полипропиленовая лента устойчива к воздействию различных агрессивных факторов, а ее поверхность легко очищается от загрязнений. Храповый замок, предотвращает ослабле.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжка крепления груза 1500 кг 6 м

    Стяжка груза «РЫВОК» – отличное приспособление для надежной фиксации груза в прицепе грузового/легкового авто и в багажнике. Простая и надёжная конструкция обеспечивает прочную фиксацию, защищая от повреждений как сам груз, так и транспортное средство. Прочные полиэстер.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжка груза 1250 кг/2500 кг замок РЫВОК ПОЛЯ.

    Стяжной ремень с храповым механизмом AUTOPROFI STR-900 0.9 т (комплект 2 шт.) 5 м по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжной ремень с храповым механизмом AUTOPROF.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремень крепления груза “Топ Авто”.

    Сетка багажная в авто для крепления груза, 114 х 61 см по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Сетка багажная в авто для крепления груза, 11.

    Тип: стяжной ремень, особенности: с храповым механизмом, рабочая нагрузка: 2.50 т, ширина: 25 мм, количество храповых механизмов: 1 шт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжной ремень с храповым механизмом SKRAB 26.

    Тип: стяжной ремень, особенности: с крюками, рабочая нагрузка: 25 т

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Набор стяжек для крепления груза 0.25-2.5 м.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжка для крепления груза MEGAPOWER M-73410H.

    Ремень крепления груза Stvol с храповиком изготовлен из специальной полипропиленовой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая, устойчива к негативному воздействию окружающей.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжной ремень с крюками STVOL SRS4 1.5 т

    Эластичные резинки предназначены для крепления груза в автомобиле или любом другом месте. Фиксация резинок производится с помощью металлических крючков с пластиковыми наконечниками. В комплекте 6 шт. резинок: 2 шт.-60см, 2шт.-80см, 2шт-100см, D-8 мм. С помощью данного н.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжной шнур с крюками Airline AS-R-11 (компл.

    Тип: стяжной ремень, количество в комплекте: 1 шт., особенности: с храповым механизмом, с крюками, рабочая нагрузка: 1 т, ширина: 25 мм, количество крюков (шаклов): 2 шт., количество храповых механизмов: 1 шт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремень стяжной канатэк для закрепления груза.

    Тип: стяжной ремень, количество в комплекте: 1 шт., особенности: с храповым механизмом, рабочая нагрузка: 4.50 т, ширина: 50 мм, количество храповых механизмов: 1 шт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжной ремень с храповым механизмом MegaPowe.

    Ремень крепления груза ТОП АВТО, ширина ленты 25мм, 250 кг, механизм пряжка с фиксатором 3м Ремни крепления груза ТОП АВТО предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в з.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжной ремень TOP AUTO РК253 0.2 т

    Читайте также:
    Тонировка бокового стекла без снятия своими руками

    Кольцо крепления груза по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Кольцо крепления груза

    Стяжка крепления груза 800 кг 8 м по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Стяжка крепления груза 800 кг 8 м

    Набор стяжных ремней VertexTools для креплении груза 2 шт. по 5 м по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Набор стяжных ремней VertexTools для креплени.

    Стяжные ремни: для крепления груза при транспортировки. Строение храпового механизма, подбор длинны ремня при эксплуатации

    Транспортировка больших грузов требует крайней осторожности и страховки в виде надежной фиксации. В пути дорога может быть плохого качества или вовсе окажется проселочная, поэтому вопрос безопасности и закрепления очень актуален. Его решают при помощи стяжных ремней.

    Требования, которые предъявляются к стяжным ремням:

    1. Надежная фиксация груза – замок обязан быть сделан из высокопрочных сплавов металла или из стали;
    2. Выдержка различных погодных условий – материал не должен впитывать влагу, рваться при низких и растягиваться при высоких температурах;
    3. Крепкость конструкции – водитель должен быть уверен, что ремень не разорвется, а замок не раскроется в дороге;
    4. Удержание без повреждения – лента в меру упругая и эластичная, чтобы удерживать толчки, вибрации и как-либо не менять свойства груза.

    Содержание

    Виды стяжных ремней

    Ленты, имеющие застежку «велькро», удерживающие растяжение за счет своей эластичности;

    Стяжной механизм имеет:

    • Ремень – устойчив ко многим неблагоприятным факторам (погода, температура, влажность и т.д.);
    • Фитинг – кольцо или крюк;
    • Трещотку или храповик – устанавливают нужную силу стягивания:
    • Петлю для закрепления в пол.

    Ленты механическим зажимом, где зажим происходит по всему периметру.

    Материал лент также различен. Самые распространенные: полипропилен, полиэфир, полиамид.

    Узел фиксации стяжного ремня (фитинг) имеет вариации

    Кольцевой – с кольцом на одной стороне ленты, храповиком или трещоткой. Используются для фиксации между собой нескольких частей одного груза. Эффективны при перевозке малогабаритных грузов.

    Устройство храповика состоит из:

    • Замка;
    • Рукоятки;
    • Основания;
    • Поворотной планки для корректировки длины;
    • Механизма с зубьями от расстегивания зафиксированной ленты;
    • Трещотки с собачкой.

    Крюковой – имеет крюк, ленту и и трещотку. Фиксация происходит в нескольких точках. Рассчитаны на большие грузы, к примеру, автомобили.

    При выборе стяжного ремня учитывают характеристики груза: вес, форма, условия перевозки, способ фиксации.

    Для начала необходимо установить ширину ленты. Её подгоняют по горизонтальной поверхности груза. Стандартная ширина, встречающаяся в продаже от 25 до 100 мм. Более широкие или узкие изготавливаются на заказ. Большая ширина в соответствии с грузом надежнее фиксирует его.

    После определения требуемой ширины, устанавливают нужную длину. Чем длиннее, тем лучше. Также чем меньше ремней используется для закрепления объекта, тем с меньшей вероятностью произойдет обрыв на цепи. Верхняя часть должна быть более короткой, а свободный конец обязан оставаться 2 раза больше ширины.

    Перед фиксацией груза также целесообразно подобрать ленту в зависимости от выдерживаемого ею натяжения. Чаще всего используют с выдержкой до 10 тонн, он для более габаритных применяют и до 20 тонн. Рекомендуют всегда брать ленту с запасом прочности.

    Далее требуется выбрать способ фиксации перевозимого груза в зависимости от его формы:

    • Плоская форма, дно ровное – практичный метод для нижнего удержания. Подойдет, допустим, для автомобилей, коробок;
    • Нестандартная форма, неровная – диагональный метод. Так удерживают часто мебель и другие подобные грузы;
    • Высокий или широкий – комбинация нескольких методов. Им закрепляют рабочую технику на эвакуаторах и так далее;
    • Выходит за борта или нет возможности за него закрепить – фиксация методом «крест-накрест».
    Читайте также:
    Что делать, чтобы аккумулятор авто перезимовал нормально?

    Правила использования стяжных ремней:

    1. Перед закреплением всегда надо убедиться в надежности замка и ленты, проверить их на наличие повреждений;
    2. Не применять ленту, когда ее максимально допустимая нагрузка даже на 100 кг меньше веса груза;
    3. Нельзя стяжные ремни эксплуатировать в качестве буксирных тросов;
    4. После закрепления груз должен принять статичное положение;

    Как правильно выбрать стяжной ремень

    Качественный стяжной ремень должен быть плотным, с одним видом полос. Лента на ощупь не сильно твердая и не крайне мягкая.

    В сертификате указывают устойчивость к влаге, погодным условиям, допустимую нагрузку. Если в нагрузке есть сомнения, то проверить её можно при помощи динамометра.

    Металлические части (храповик, крюк или кольцо, петля) обязательно выплавлены из стали, имеющей антикоррозийные свойства.

    Рейтинг лучших стяжных ремней

    Zipower PM4019. Допустимая нагрузка: 0,25 т

    • Длина: 4 м
    • Ширина: 25 мм
    • Материал: полипропилен
    • Цена: 250 рублей, в среднем

    Применяется для закрепления грузов на багажнике авто. Поверхность ленты легко очистить от грязи и мусора, пряжка не даст ленте ослабиться.

    MEGAPOWER M-73358

    Допустимая нагрузка: 3,5 т

    • Длина: 8 м
    • Ширина: 40 мм
    • Материал: полипропилен
    • Цена: от 400 до 500 рублей

    Лента имеет храповик, надежно зафиксирует перевозимое в грузовике, достаточно прочная и по цене и качеству конкуренции практически не имеется.

    Аргос UPY-5000

    Допустимая нагрузка: 5 т

    • Длина: 10 м
    • Ширина: 50 мм
    • Материал: полимеры
    • Цена: от 1000 до 1100 рублей

    Имеет механизм затяжки, универсален и может использоваться для транспортировки большинства грузов и на строительстве.

    SKYWAY S03601005

    Допустимая нагрузка: 5 т

    • Длина: 6 м
    • Ширина: 50 мм
    • Материал: полиэстер
    • Цена: от 900 до 1000 рублей

    Отличительная особенность этой модели в том, что благодаря своему материалу, она способна не растягиваться при длительном использовании. Фитинг используется крюковой. Обладает хорошей прошивкой и универсален для многих грузов.

    КантаПлюс 3505

    Допустимая нагрузка: 1 т

    • Длина: 5 м
    • Ширина: 35 мм
    • Материал: полиэстер
    • Цена: 900 рублей, в среднем

    Фиксация происходит при помощи крюка. Груз не скользит, а поверхность ленты можно с легкостью очистить.

    Рынок стяжных ремней в странах СНГ и РФ переполнен товарами низкого качества и подделками. Перед покупкой всегда стоит проверять ремни на практике.

    Также после каждого использования его нужно чистить от мусора. При помощи стяжных ремней перевозка мебели, транспорта, труб и других грузов становится куда проще и надежнее.

    Такелажные рейки и кольца для крепления груза

    Кольцо такелажное (отверстия под болты)

    Артикул К-321630

    Кольцо такелажное для микроавтобусов

    Артикул К-320390

    Кольцо такелажное для фургонов

    Артикул К-320395

    Кольцо такелажное нержавеющая сталь

    Артикул К-320397

    Кольцо усиленное (съемное) для такелажной рейки

    Артикул Т-161023

    Кольцо усиленное на алюминиевую рейку

    Артикул Т-161004
    Страна Китай
    Бренд Allsafe

    Крепежная сеть DoKEP “POP-UP”

    Страна Китай
    Бренд DLZ

    Крепление для газовых баллонов

    Артикул К-200200
    Страна США
    Бренд Quick Fist

    Лента такелажная стальная 2450

    Артикул Т-162450
    Тип Стальная рейка
    Страна Китай
    Бренд Hito

    Наконечник стяжного ремня 70х30 мм.

    Артикул P-2700G

    Оригинальное кольцо для Volkswagen Crafter

    Артикул К-320396
    Бренд Hito

    Перемещаемое кольцо на алюминиевую рейку

    Артикул Т-161003
    Страна Китай
    Бренд Allsafe

    Петля такелажная для фургонов

    Артикул К-320394

    Профиль крепления груза 3 м. (комбинированный)

    Артикул Т-161010
    Тип Стальная рейка
    Страна Китай
    Бренд Hito

    Профиль крепления груза алюминий 2540 мм

    Артикул Т-161002
    Тип Алюминиевая рейка
    Страна Китай
    Бренд Allsafe

    Артикул Т-162412
    Страна Германия
    Бренд Hito
    О товаре:

    Такелажные рейки и такелажные кольца один из популярных способов крепления груза в автомобили. С их помощью можно надежно фиксировать груз внутри автомобиля во время движения. На нашем сайте представлены планки для крепления от 600 мм. до 3 метров и большой ассортимент такелажных петель. Комбинируя их Вы сможете подобрать крепления для любых видов грузового транспорта: фургона или кузова автомобиля. Для специализированных решений для крепления у нас представлены: распорные и телескопические штанги, талрепы и металлические настилы. Такелаж для крепления груза в наличии на складе в Москве, осуществляется доставка по всей России.

    Читайте также:
    Как восстановить выгоревшие пластиковые фары за 5 минут
    Решения для такелажного крепления груза:

    Такелажные рейки для крепления на борта фургона с перфорацией для распорных штанг, колец или ремней. Распорный талреп (пол-потолок) для разделения фургона на секции и фиксации груза. Весь ассортимент комплектующих: такелажные кольца, ремни, телескопические рапорные штанги.

    Товар есть в наличии на складе в Москве. Обратитесь к нашим менеджерам для подбора подходящего комплекта для вашего автомобиля, который поможет Вам:

    • Гибко управлять пространством в фургоне, разделить его на секции.
    • Надежно зафиксировать груз внутри автомобиля.
    • Никогда не беспокоиться о сохранности товара на дороге с ямами и плохими погодными условиями.

    Петля для крепления груза в Москве

    • Петли дверные
    • Аксессуары и комплектующие для палаток
    • Такелаж
    • Автомобильные крепления и аксессуары для багажа

    Петля крепления груза в пол

    Петля крепления груза в пол (литое кольцо) 04021

    Петля крепления стяжки груза

    Петля крепления груза с пружиной

    Кольцо крепления груза в пол

    Петля фиксации груза с пружиной

    Кольцо крепления груза 2700

    Кольцо крепления груза 3т с чашкой 9086

    Кольцо крепления груза

    Петля гаражная 22 мм

    Кольцо крепления груза с чашкой 04021

    Кольцо крепления груза 3т без чашки 9087

    Кольцо крепления груза в пол

    Стяжной ремень с крюками NEW GALAXY 773-052 0.4 т

    Кольцо крепления груза в пол 150мм

    Кольцо крепления груза без чаши

    Стяжка для крепления груза с фиксатором TPLUS 500кг 3м

    Кольцо крепления груза 102мм СП

    Стяжной ремень с крюками kwb 7722-25 0.5 т (комплект 2 шт.)

    Петля бортовая 120 мм

    Стяжной шнур с крюками Stels 54403

    KUBICA 6400 DXSX, IBU петля скрытая универсальная самоцентрующаяся бронза (45 kg)

    Набор ремней для крепления груза – 2 шт. по 2,5 метра

    Петля бортовая 90 мм

    Петля неразъемная 65х65х4 мм М6х35

    Стяжка груза усиленная 50мм x 8м нагрузка LC-2,5-5т разрыв BS-5-10т полиэтиленовая ARNEZI A0901018

    Стяжной ремень с храповым механизмом AUTOVIRAZH AV-5105

    Стяжной ремень с храповым механизмом КАЛИБР СГ-5/10 5 т

    Стяжка для крепления груза “Главдор”, 500 кг, 25 мм х 2,5 м. GL-343

    Петля для багажа Bholder ПБ-1

    Ремень крепления груза для ЕВРОФУРЫ 3,6 м, 5/10 т, ширина 55 мм, с рельсовым креплением (крючки “ласточка”) (AS-T-18E)

    Стяжной ремень с храповым механизмом RUNWAY RACING RR600 2 т

    Петля-стрела 100 мм, белый цинк STARFIX (SMP-38867-1)

    Стяжной ремень с храповым механизмом СОРОКИН 5.981 / 5.982 1 т

    Приварная петля Ромек TY022353 2000000135373

    Соединитель цепи TUNDRA krep, М3, в упаковке 2 шт.

    Стяжной шнур с крюками AVS TL-04 (комплект 4 шт.)

    Ремень крепления груза 5м х 25мм, с храповым механизмом блистер Rekzit

    Стяжной ремень UTX 35мм 3т 12м

    Стяжной ремень с крюками NEW GALAXY 773-043

    Кольцевой стяжной ремень UTX 35мм 3т 12м

    Стяжка для крепления груза MEGAPOWER M-73412H, 4.5т

    Стяжной ремень с крюками АвтоDело усиленная 3.5 т

    Самозатягивающийся ремень крепления груза 50 мм разрывная нагрузка 1500 кг, 3 м, крюк-крюк, в коробках по 10шт Торговая Марка 50-3/1,5СЗК

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: