Lamborghini из Pontiac Fiero
Лучший комментарий
Посты по теме
Обсуждение
Lamborghini из Pontiac Fiero
показали как будто “ну очень легко”
нуну.
охренееть вот надо так?! мастера! хехехе но никто не сможет привратить ламборджини в нашу Калину =)
А кому это надо? Из прекрасного делать ужасное.
красавчик, с виду хрен догадаешься что это переделка.
Последняя фотка полюбе настоящая ламбо
Последняя тачка не его диски другие, да и что бы тачку переделать нужно ой сколько денег ,там одни фары только как тачка стоят
Ой да ладно)))))) Корпус сделал, а фары он не сделает сам. ))
Последняя фотка с выставки ,смотрите там даже в капоте разница. Тот походу так и не доделал потому,что (Фары дорогие )
причем тут Pontiac Fiero на первом фото видно что вообще другой корпус да и вообще все другое, можно сказать сделана с нуля, а последнее фото точно не его тачка
этот пост 2-3 летней давности. надоели старье выкладывать.
Если настоящая ламборгини сделана почти целиком из совершенно лёгких как пёрышко материалов, таких как угле пластик например. То этот шлак выполнен целиком из тяжеленных железяк. Даже приборная панель Оо. Сомневаюсь ,что тот двигатель который там имеется сможет разогнать этот здоровенный утюг хотя бы до 40ка километров час хотя бы за 60 секунд.
Ясный перец что на последней фоте настоящее Lambo Reventon. Как по мне то это Lego полное фуфло. База укороченная, смотрится как подстрелок. Да и бабла не мало вкинул наверное. Конечно хочется на супер-каре полетать, но если не дано, то никакая переделка уже не поможет.
красавчик мужик. зачем тратить семизначную сумму. вложил в нее пару десятков тысяч баксов и получил Ламбо! да и движок скорее всего поставил не слабенький! и ни у кого такой нет! и вряд ли у нас ее кто то вообще видел в оригинале! мужику РЕСПЕКТ!
Последняя фотография — настоящая Ламбо.
Pontiac Fiero намного короче.) Сами сравните фотки, где она ещё разобранная — она там довольно короткая, как и должна быть, раз на базе фиеро. А вот последняя уже настоящая — корпус длиннее.
da zaviduite molcha)) prikolno vywlo, nu dolepil korpus, naverno emu eto raz plunut! molodec man, tak derjat! respect!
11 и 12 вы лошки зачем орать что это “гомно” и т.д. вы сами сможете такое сделать а? я не думаю что вы даже руки из жопы не можете вытащить. тоже мне гении нашлись
“золотые” руки постарались канешна, но товарисчи, а развивает ли “это” такую же мощность как чистокровная ламборджини?
Они еще не видели как из Ваз 2109 делали ламоргини хДД
И последняя фотография дана для сравнения.
Tyler Гомно. А ты вообще вилка!
Новый комментарий
Смотрите также
Сейчас на главной
Новости в картинках
Событие недели
Последние комментарии
Согласен, не спорю, но есть одно маленькое Но, нигде не сказано было мной, что они шедевры а прос.
Светлячок – топовый сериал! День независимости и Звездный десант – просто боевички на один раз, н.
to be continued. Аполлон 13, Аполлон 18, Европа, Миссия на Марс, Красная планета, Мандалорец (с.
Неплохая подборочка фантастики на космическую тематику, странно что Марсианина не добавили, пусть.
Тема полезная! Теперь нужен пост о медицинском лечении гипергидроза.
Папа получил автомобиль: Lamborghini сделала особый Huracan для понтифика
Даже те, кто далёк от религии, прекрасны знакомы с понятием «папамобиль», но в последнее время всё чаще и чаще глава Ватикана и Католической церкви в целом получает не служебные, а личные автомобили. Такие, например, как Lamborghini Huracan RWD!
Если кто не знает, то под термином «папамобиль» подразумеваются специально подготовленные для папы римского автомобили, на которых понтифик передвигается во время публичных поездок.
В разное время в этом качестве использовались машины самых разных марок — SEAT, FIAT, Cadillac, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Jeep, Leyland, Range Rover и многие-многие другие. Причём в наши дни всё чаще и чаще понтифик отдаёт предпочтение «папамобилям» на базе недорогих машин, отказываясь от нарочито показной роскоши.
Ключевыми отличиями «папамобиля» является особенность его кузова — для того, чтобы папа римский мог приветствовать народ, в задней части машины строится особый подиум с единственным креслом для понтифика.
Технически базовый автомобиль, взятый за основу для служебной машины главы Католической церкви, чаще всего остаётся неизменным. Его перекрашивают в белый цвет, наносят необходимую символику, да разве что усиливают заднюю подвеску и внедряют особый режим для максимально медленного движения. Одно время кресло для папы римского устанавливалось под лёгким солнцезащитным навесом, но после попыток покушения фанатиков традиционным стал прозрачный «колпак» из пуленепробиваемого стекла. От него, впрочем, в последние годы тоже постепенно отказываются.
Но не одними «папамобилями» ограничивается автопарк карликового государства Ватикан. Все автопроизводители считают за честь поставить папе римскому служебные автомобили — из последних, например, можно назвать переданный понтифику электромобиль Opel Ampera-e для повседневных нужд.
Но очень часто в дар папе римскому преподносят автомобили для благих целей. Я уже как-то рассказывал о тесной связи Ferrari и папы римского, когда Энцо Феррари лично обращался за благословением для своей команды к понтифику. С тех пор эта традиция тесной связи Маранелло и Ватикана живёт, так что в 2005 году для Иоанна Павла II был построен 400-й Ferrari Enzo, который понтифик подписал, а позже машину продали с аукциона и передали вырученные деньги в фонд помощи жертвам цунами в Юго-Восточной Азии.
Естественно, что в Lamborghini не могли остаться в стороне от того, чтобы не начать конкуренцию с Ferrari даже в деле сотрудничества с Ватиканом. Свой ответ компания представила в 2017 году.
Из Сант-Агата-Болоньезе в Ватикан лично прибыл новый глава Lamborghini Стефано Доменикали, по иронии судьбы ранее возглавлявший заводскую гоночную команду Scuderia Ferrari в Формуле 1, чтобы передать Франциску его новый автомобиль.
Встреча была не сказать что долгой — протокольная фотосъёмка да общение руководства итальянского автопроизводителя и Ватикана — но весьма тёплой, поскольку для итальянцев папа римский весьма значимая и близка фигура.
Торжественная церемония включала в себя осмотр Франциском презентованного ему спорткара, после чего понтифик оставил свой автограф на кузове автомобиля и… вернул его Lamborghini!
Здесь повторяется история с Ferrari Enzo Иоанна Павла II, который расписавшись на суперкаре, также вернул его на хранение производителю до проведения аукциона по продаже машины. Lamborghini с подписью Франциска также продадут на торгах RM Sotheby’s, запланированными на 12 мая 2018 года.
Уже известно, что папа римский выбрал, куда пойдут деньги от реализации своего подарка. Вырученные средства направят в благотворительные организации Aiuto alla Chiesa che Soffre, Pope John XXIII Community, GICAM и Amici per il Centrafrica.
Понтифик рассчитывает, что продажа Pope Lambo позволит получить не менее €200000, но за что должны отдать участники аукциона такие деньги? Сейчас разберёмся.
Папе римскому в Ватикан доставили Lamborghini Huracan RWD Coupe, что означает задний привод и 580-сильный V10 объёмом 5.2 литра в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Несмотря на то, что заднеприводный Lamborghini Huracan дешевле, чем полноприводный вариант купе этой же модели, в Сант-Агата-Болоньезе предсказуемо не стали дарить понтифику базовый вариант.
Над подарочным экземпляром спорткара поработали специалисты заводской программы персонализации Ad Personam, которая в настоящее время предлагается для моделей Huracan и Aventador. Очевидно, что с Франциском не консультировались, а сделали машину по собственному видению «папской Ламбо».
Основным цветом окраски кузова был выбран белый оттенок Bianco Monocerus, который дополнен деталями золотистого цвета Giallo Tiberino. По замыслу Lamborghini, такой окрас Huracan RWD должен символизировать жёлто-белые цвета государственного флага Ватикана.
Судя по официальным фотографиям с завода Lamborghini, у папского спорткара моторный отсек отделан кованым композитом (Forged Composite) и из этого же инновационного материала сделана крышка двигателя.
Снимков салона итальянский автопроизводитель отчего-то не предоставил, но по тому, что видно сквозь стёкла, можно предположить, что выполнен интерьер в чёрно-белых тонах подобно контрасту кузова и порогов, а также двухцветного исполения колёсных дисков.
С большой долей вероятности можно предположить, что салон также декорировано кованым композитом, а часть элементов решена в золотом цвете, чтобы соответствовать заданному кузовом цветовому сочетанию.
Учитывая, что базовый Lamborghini Huracan RWD стоит в Европе от €150000, то автограф папы римского Франциска и доработки от Ad Personam, в принципе, должны позволить выручить за автомобиль €200000 и даже больше. Но шансы собрать приличные средства на благотворительность были бы выше, если б итальянская марка сделала по-настоящему уникальный спорткар, а не просто ограничилась спецокраской.
5 попыток улучшить «ушедший на пенсию» Lamborghini Aventador
Суперкар Aventador за десять лет существования успел приобрести огромную популярность у любителей скорости. Динамические характеристики, мощный V12 и оригинальный внешний вид сделали его одной из самых востребованных моделей Lamborghini. С момента выпуска спорткар переделывался множество раз энтузиастами и профессиональными мастерскими. Одни проекты более чем удались, а на другие просто больно смотреть.
Рекламный щит
Иногда владельцы автомобилей способны на многое, например, могут превратить стильный и мощный суперкар в безвкусную рекламную вывеску. Дело было во время выборов очередного президента США, на которых баллотировался Дональд Трамп. Поклонник кандидата в президенты обратился в тюнинг-ателье Superior Auto Design, чтобы к предстоящему ралли goldRush подготовить Lamborghini Aventador .
Капот Lamborghini украсили лозунгом и портретом Трампа на фоне звёздно-полосатого флага, а сам лозунг выполнили в стиле предстоящего ралли. Также дизайнеры решили пошутить и на заднем бампере разместили наклейку с надписью: «Ты уволен!», намекая на немалое количество безработных среди приверженцев кандидата. О технических характеристиках и динамических показателях ничего не сообщалось.
Lamborghini Aventador Kode 0
Итальянский суперкар «под себя» переделывали настолько часто, что это стало в некотором роде популярным трендом. Этим страдали даже известные дизайнеры, например, Кен Окуяма, в своё время работавший в тюнинг-ателье Pininfarina. Он стилизовал Aventador под спорткар из 1970-х годов.
Вдохновлённый дизайном Lancia Stratos Zero и прочими работами Марчелло Гандини, он создал совершенно новый кузов. Все кузовные панели были изготовлены из карбона, что положительно сказалось на общем весе автомобиля: тот уменьшился на 25 килограмм. Под капотом у Zero был установлен атмосферный V12 объёмом 6,5 литров и мощностью 700 лошадиных сил.
Улучшенный вариант от Novitec Torado
Итальянское ателье Novitec Torado сделало собственный вклад в улучшение спорткара. Специалисты создали целую программу модернизации, которая может полностью изменить автомобиль. Прежде всего они разработали аэродинамический обвес, максимально приспособив его к этой модели. Обвес получился отнюдь не декоративным, прижимная сила ощутимо увеличилась.
Пакет модификаций включает в себя четыре варианта доработки силовой установки. Штатная мощность двигателя составляет 700 лошадиных сил при 690 Нм крутящего момента. Модернизация позволяет поднять показатели от 748 до 1000 лошадиных сил, а крутящий момент – от 704 до 911 Нм.
Помимо этого, можно модернизировать подвеску, заменив некоторые её части, поставить адаптивные амортизаторы, добавить легкосплавные диски. Также желающие могут обзавестись дополнительным углепластиковым декором в салоне, обить его высококачественной кожей и установить новейшую аудиосистему.
Huber Era
Ателье Huber, расположенное в Арабских Эмиратах, приурочило эту модификацию к окончанию выпуска модели Aventador и одновременно к её десятилетию. Фактически Huber Era – это набор для кастомизации суперкара, который может быть легко установлен на клиентский LP-700-4.
Всего изготовлен 21 комплект углепластиковых элементов. С их помощью модифицируется внешний вид, все остальные части машины остаются нетронутыми. Стоимость комплекта – 30 тысяч евро.
Aventador Mansory
Специалисты из немецкого тюнинг-ателье Mansory тоже создали свой вариант Lamborghini Aventador. Для начала бамперы, крылья и крышку багажника заменили на кастомные. Их изготовили из углеволокна.
Под капотом у него находится оригинальный двигатель V12 объёмом 6,5 литра. Его трогать не стали, вместо этого заменили прошивку электронного блока управления. Благодаря замене мощность возросла с 700 до 754 лошадиных сил, максимальная скорость увеличилась до 355 км/ч, а до «сотни» суперкар стал разгоняться за 2,8 секунды.
Суперкар – дорогой автомобиль, требующий особого обращения. Правда, не все его владельцы это осознают и в результате попадают в очень неприятные и дорогостоящие истории .
На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini
Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.
Видео: Семён Громов
В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».
Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране
Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.
Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил
— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.
Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует
Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.
— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.
Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette
Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.
— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.
У машины, по словам Адама, надежная тормозная система
Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.
Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Эта история тянет на городскую легенду, но на самом деле это чистая правда.
Американец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из города Милуоки (Milwaukee), в штате Висконсин, однажды решил сделать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) своими руками с нуля. Он занимался проектом в цокольном этаже своего частного дома, а когда машина была готова, её пришлось извлекать из подвального помещения при помощи экскаватора, так как для выезда не было предусмотрено никаких подъездных путей и ворот. Удивительно в этой истории то, что практически все части автомобиля были изготовлены этим умельцем самостоятельно, включая диски колёс. Кузов же был сделан из алюминия, как на оригинальном Lamborghini Countach.
Что же побудило американца начать столь сложный проект и как ему удалось всё осилить. Начнём по порядку.
Идея создания Lamborghini Countach своими руками
Фильмы часто вдохновляют людей делать невероятные вещи. Кена впечатлил фильм 1981 года Cannonball Run (Гонки «Пушечное ядро»). Он был заворожён суперкаром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.
С раннего детства, Кен любил машины. Отец Кена имел немецкое происхождение и был по характеру перфекционистом. Он с ранних лет приучал Кена быть дотошным к деталям, работать руками и получать от этого удовлетворение. Он привил сыну свою философию: «Если ты можешь что-то сделать своими руками, то зачем это покупать». Собственно, с тех пор у Кена осталось такое убеждение.
Повзрослев, Кен Имхофф стал специалистом по работе с листовым алюминием и отличным сварщиком. Он использует преимущественно сварку TIG . Она лучше всего подходит для сварки алюминия. Кроме того, Кен хороший слесарь.
Когда он планировал создание автомобиля своей мечты, он уже много лет до этого работал с металлом и определённо знал, что будет делать.
В то время, как к дому Кена был пристроен гараж, он решил работать над проектом в цокольном этаже. Такое решение было принято в целях экономии. Так как создание суперкара требовало много времени, то пришлось бы в холодное время года дополнительно отапливать гараж.
Процесс изготовления
Создание машины началось в 1990 году. До момента полной готовности проекта прошло около 17 лет, и была потрачена не одна тысяча долларов.
Первым шагом было создание специального деревянного каркаса, который помогает при формовке панелей кузова. Для соблюдения точных форм и размеров была использована модель Lamborghini Countach с масштабом 1:16.
Весь кузов и рама полностью сделаны вручную. В качестве основы для формовки использовалась фанера. Как было упомянуто выше, даже колёсные диски были изготовлены Кеном самостоятельно. Чтобы их изготовить, друг Кена, Дейл, прфессиональный слесарь и машиностроитель, сделал чертежи. Все необходимые для этого станки у Кена были в наличии.
Кузов сделан из алюминия, как и на оригинальном автомобиле. Для формовки алюминиевых листов Кен применял станок «Английское колесо», которое когда-то сделал тоже сам. Для подгонки панелей кузова был построен деревянный макет-основа. Такая конструкция используется частными автомобилестроителями для предварительной примерки и подгонки панелей кузова. Более подробно о создании кузова можете прочитать в статье о создании автомобиля своими руками.
Сидения были установлены фирмы «Momo». Все размеры были скопированы с оригинальной Lamborghini Countach.
Рама изготовлена из стальных труб и имеет высокий запас прочности.
Работу над кузовом Кен начал с задней части и продвигался к передней.
Формовкой панелей Кен занимался около года. Двери, как более сложные элементы, он оставил на потом. Даже имея огромный опыт, мастер сделал много попыток и допустил много ошибок, изготовляя элементы сложной формы.
Двигатель был поставлен V8 от Ford Cleveland, с мощность 514 лошадиных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была установлена 5‑ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска была взята от Corvette. Некоторые элементы, такие как задние стоп сигналы, габаритные огни, лобовое стекло, значки кузова были взяты от оригинальной версии Lamborghini.
Подготовка к покраске
Перед покраской были нанесены все необходимые грунты. Был нанесён первичный протравливающий грунт, необходимый для обработки алюминия перед покраской. Следующим шагом был использован специальный self-etching (самопротравливающий) грунт, который воздействует кислотой на алюминий и одновременно образует полимерную плёнку. На такой грунт можно наносить эпоксидный грунт, что и было сделано следующим шагом. Потом было произведено шпаклевание мелких неровностей и снова нанесён эпоксидный грунт. Далее был использован наполняющий, который был подготовлен под покраску.
Покраска
Для качественной покраски панелей кузова Кен обратился к профессиональному автомаляру. Было принято решение все детали кузова красить в оборудованной покрасочной камере. Ему пришлось транспортировать все 33 детали кузова для покраски и снова возвращать окрашенные панели в подвал. После высыхания лакокрасочного покрытия все панели кузова были отшлифованы наждачной бумагой с абразивом P2000 и отполированы пастами с полировальными кругами.
Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
К 2008 году проект был полностью закончен. Проблемой было лишь нахождение готового автомобиля в помещении без ворот для выезда.
Кен нанял подрядчика с экскаватором. Рабочие откопали, надпилили и разобрали одну из стен цокольного помещения. Далее самодельный спорткар был извлечён и впервые оказался на улице.
Продажа самодельной Lamborghini Countach
У многих людей, знакомых с историей создания этого самодельного Lamborghini Countach, не умещалось в голове то, что создатель машины когда-то захочет продать её. Ведь это было его мечтой, владеть Lamborghini Countach, и было потрачено масса времени и усилий на её воплощение.
Как говорит Кен, ему больше был интересен и занимателен сам процесс создания автомобиля, чем дальнейшее владение им. Это стало философским осознанием американца. Он испытывал счастье именно в процессе реализации проекта.
В сентябре 2016 года автомобиль был продан новому владельцу из Майами за 80000 долларов.
Новый проект
В 2010 году Кен Имхофф начал работать над следующим проектом. Он решил реставрировать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это культовая американская машина, много раз участвовавшая в гонках. Такие автомобили, восстановленные до отличного состояния, на аукционах имеют высокую стоимость. В 2016 году новый проект Кена близится к завершению.
Самые интересные копии автомобилей Lamborghini
Страсть к известному итальянскому бренду Lamborghini растет с каждым новым появлением моделей этой марки на улицах городов и в фильмах.
Многие хотели бы стать владельцами суперкара от Lamborghini, но уж слишком высока цена.
И все же многие мечтатели не отчаиваются – они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты.
Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса:
Lamborghini Countach из проволоки
Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа (Benedict Radcliffe). Свою работу он закончил в 2008 году и решил ее продать за 65 000 долларов США.
Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную 10-миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров.
Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике.
Бумажный Lamborghini Aventador
Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.
Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной.
Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:
Самодельная машина Lamborghini
Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.
Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.
“Это вряд ли можно считать нарушением авторских прав”, – считает Андреа Бальди (Andrea Baldi), управляющий китайского представительства Automobili Lamborghini.
“Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае”.
Самодельный Lamborghini Reventon
Ванг Цзянь (Wang Jian), фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.
Самодельный родстер стоил фермеру 9 450 долларов США. Копия Lamborghini Reventon может развить скорость до 250 км/час.
Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире – 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon 2007 года менее 10 000 долларов.
Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)
В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.
Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм “Гонки “Пушечное ядро”. С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.
Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.
В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.
Nissan переделанный в Lamborghini Reventon
Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.
Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты – Lamborghini Reventon.
Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом – построить машину сам.
Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.
Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.
Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.
Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.
Мини копия Lamborghini
Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.
Его небольшая версия спортивного Lamborghini способна развить скорость до 60 км/час. Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами – все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала. Кроме этого, у машины есть и задний ход.
Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.
“Я люблю своего внука и теперь могу отвозить его в школу. Это намного лучше, чем электровелосипед”, – говорит Го.
Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана
Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.
Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini “Шестой элемент” пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.
При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.
Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.
К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.
Ламборджини своими руками
Уникальный инженер и талантливый бизнесмен по имени Ферруччо Ламборгини в 1963 году в Турине представил свой первый спортивный автомобиль — Lamborghini 350 GT. Ранее его компания занималась выпуском тракторов. Двухместное купе марки Lamborghini 350 GT развивал скорость 280 километров в час, что позволило владельцу компании Ферруччо Ламборгини доказать, что он может выпускать машины, не уступающие по техническим характеристикам Феррари. В 1965 году появилась новая модель — Lamborghini Miura, популярность которой превзошла спорткары Феррари. Lamborghini Miura получила уникальную компоновку силового агрегата и превосходный внешний вид.
В 1970 году компания представила модель Urraco P250 с 8-цилиндровым мотором объемом 2,5 литров. В 1974 году компания выпустила Lamborgini Countach, который стал приемником Miura и получил 12-цилиндровый мотор, разгоняющий машину до 300 километров в час.
Lamborghini Espada, которую отнесли к классу Grand Touring, стала наиболее популярной машиной в истории марки. В переводе с итальянского название модели переводится, как «клинок матадора». Модель Silhouette была представлена миру весной 1976 года. Получив 8-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель, автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.
В 1989 году появился легендарный Lamborghini Diablo, который выпустили также в кузове родстер. В том же году появился юбилейный спорткар 25th Anniversary Countach, кузовные детали которого дизайнеры компании грамотно модернизировали. В 1995 году появился Diablo VT, а в 2001 году появилась Lamborghini Murcielago. Округлые внешние очертания были продуманы бельгийским дизайнером Люком Донкерволком. В 2003 году компания представила новый авто L140. На сегодняшний день фирма принадлежит компании Ауди, которой владеет концерн Volkswagen AG.
Самодельные Ламборджини
Hand-made является развлечением для людей с руками из правильного места. это увлечение требует азарта, задора, воображения и свободного времени. Для всех людей, интересующихся автомобильными самоделками, мы подготовили эту статью. Оцените творчество мастеров, которые усердно создавали собственные авто марки Lamborghini.
Bull in the Basement
Не у каждого есть силы и упорство, которые позволили бы в течение 17 лет стремиться к одной мечте. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Машина получила название Bull in the Basement – бык подвале. Машина имеет корпус из алюминия, достаточно мощный двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой КПП, а также примечательный внешний вид.
Orange
Об еще одном самодельном автомобиле Ламборджини известно немного. Кто сделал эту машину – неизвестно, но по словам очевидцев можно предположить, что оранжевый спорткар ездит по улицам Украины. Внешне машина выглядит просто превосходно, а о технических характеристиках информации нет.
Подручный материал
Глядя на это самодельное транспортное средство вспоминается поговорка, что все новое – это хорошо забытое старое. Владелец этого спорткара взял за образец Pontiac 1987 года, купив его всего за 60 долларов, и подверг его тотальной переделке. В результате изменения получилась отличная копия модели Lamborghini Reventon. Сколько времени и денег было потрачено на эту переделку – неизвестно, но результат определенно оправдал все ожидания.
Бюджетная самоделка
Истинными любителями различных поделок и самоделок являются китайцы. От своих собратьев решил не отставать 25-летний парень, увлеченный привлекательным и уникальным дизайном автомобилей Lamborghini. Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто. Все детали были изготовлены своими руками. Разгоняется машина до 90 километров в час, что далеко от скорости оригинальной модели, но тоже неплохо. На работу мастер потратил всего 3 тыс. долларов.
По мотивам Lamborghini
Еще одно транспортное средство, созданное по мотивам известной марки, является творением китайцев. Небогатый владелец парикмахерской в Поднебесной, увидевший как-то раз вживую Lamborghini Reventon, решил создать свою модель. Так он и попытался переделать свой старенький Ниссан.
Для перевоплощения предприимчивый китаец попросил помощи у троих сварщиков и нашел миниатюрную модель необходимого автомобиля. Остается надеяться, что транспортное средство все же будет покрашено и дополнено зеркалами заднего вида, а сейчас транспорт похож на авто из игры Carmageddon.
Объект искусства
Это своеобразное произведение исксства сложно назвать автомобилем, однако оно все же может передвигаться по городским улицам. Следовательно, авто подходит под нашу рубрику. Создан этот каркас из проволоки был английским дизайнером Бенедиктом Рэдклиффом по проекту Lamborghini Countach.
Машина изначально создавалась, как объект искусства, но это не помешало ей принять участие в автопараде в Манчестере в 2007 году. Недавно Бенедикт открыл свою студию дизайна в Лондоне.