Плавные вмятины выправляем с помощью кипятка на железе и пластике

Убираем вмятину на бампере — кипятком или феном без шпатлевки

Большинство современных автомобилей в своей конструкции имеют множество пластиковых элементов. Бамперы из этого материала отличаются прочностью, пластичностью, эстетической привлекательностью.

С другой стороны, при ударах они деформируются быстрее металлических аналогов старого образца. Решить такую проблему не сложно. Для этого не требуется дорогостоящего оборудования, специальных навыков и умений. Практически каждый автолюбитель в гаражных условиях может выровнять пластиковый бампер.

Щадящий способ – кипяток

Этот способ является наиболее доступным и простым для большинства владельцев авто, поскольку не требует демонтажа пластикового бампера. Придется только снять подкрылок, который находится в колесной арке. Это нужно для того, чтобы облегчить доступ к внутренней поверхности ремонтируемого элемента. Для ремонта понадобится всего лишь чайник с кипятком.

Алгоритм ремонта поражает своей простотой:

  1. Прямо из чайника снаружи нужно обильно лить крутой кипяток на поверхность бампера. Такой способ работает мягче строительного фена. При нормальных условиях должно хватить одного чайника. В особо сложных случаях может понадобиться дополнительное количество горячей воды.
  2. После того как пластик размягчится в достаточной степени, изнутри нужно с силой продавливать бампер рукой до момента, пока материал не станет на место и ремонтируемая поверхность не выровняется.
  3. На последнем этапе нужно отполировать ремонтируемую зону, используя специальную полироль для пластика.

Такую работу может выполнить каждый владелец авто без особых усилий. Выполненная за одну минуту простая работа приносит обычно хороший результат.

Для больших повреждений – фен и паяльник

Перед ремонтом бампер нужно хорошо помыть и снять с кузова автомобиля. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен;
  • паяльник;
  • наждачная бумага зернистостью P80, 120, 180;
  • растворитель для обезжиривания рабочей поверхности;
  • грунтовка, специальная краска в баллончике.

Ремонт нужно проводить, придерживаясь такой технологии и последовательности:

  1. В первую очередь нужно разогреть бампер с помощью строительного фена, на котором выставлена температура 550 градусов по Цельсию.
  2. Прогреть поверхность изнутри и снаружи до того момента, когда пластик станет податливым. Важно не приближать фен слишком близко и не держать какое-то продолжительное время в одном месте, поскольку краска вместе с пластиком может начать плавиться.
  3. После того, как поверхность хорошо прогреется, можно начинать выдавливать бампер изнутри. Следует помнить, что выдавливать нужно до конца, не оставляя работу незавершенной. В противном случае материал запомнит такое состояние, выправить его будет сложнее. Поэтому нужно завершить начатый процесс.
  4. Ремонтируемую поверхность обезжирить с помощью салфеток и растворителя. После этого зашкурить наждачной бумагой P80. Требуется по максимуму сточить пластик.
  5. На следующем этапе нужно проверить поверхность. Какие-то области можно вытянуть с помощью фена, а сколы можно убрать с помощью шпатлевки или запаять паяльником. Второй вариант будет надежнее, поскольку шпатлевка может трескаться.

Последняя процедура не всегда обязательна, поскольку в некоторых случаях покраска не требуется. С другой стороны, в первую очередь нужно вытягивать образовавшиеся в результате удара ребра.

Таким образом, избавиться от вмятины на пластиковом бампере не особенно сложно. С другой стороны, каждый вид этого материала ведет себя по-разному. Поэтому в одном случае вмятина быстро выровняется практически сама, а в другом – придется приложить больше усилий. Труднее всего выпрямить твердые пластики PC-PBT, PA-ABS.

Метод ремонта вмятин на автомобиле при помощи кипятка

Средняя стоимость ремонта вмятины на автомобиле даже небольшого размера составляет немалую суппу. Конечно, ремонт больших повреждений стоил бы вам еще больше. Итак, кто будет думать, что горшок с кипящей водой и небольшое усилие могут сделать ту же работу?

Это удивительно простое решение достаточно, чтобы вывести любого механика с ума. Вы можете сэкономить сотни долларов, просто зайдя на кухню, подогрев кипящую воду и используя ее, чтобы вмятины выскочили.

Теплота воды — это то, что сделает материал автомобиля более гибким, позволяя вам его изменить. Вам просто нужно быстро работать, потому что жара не продлится очень долго и нужно удержать на 100 градусов кипящую воду, пока вы не закончите. Более того, кипящая вода не разрушает автомобильные краски, что делает этот один из самых удивительных, быстрых и простых в обслуживании машин в ремонтных мастерских. Все еще не можете поверить в это?

Читайте также:
Как сделать герметик для радиатора авто. Дедовский способ

Использование кипящей воды для устранения автомобильных вмятин — от TeamFamily.

Все, что вам нужно — это огромный горшок с кипящей водой и аккуратность, осторожность. Если вы хотите, вы также можете использовать перчатки, чтобы избежать ожогов. Налейте кипящую воду на вмятину и, одновременно, надавите изнутри и вытащите ее. В качестве альтернативы, вы можете использовать вакуумную присоску, чтобы вытащить вмятину. Большое спасибо создателю видео «TeamFamily».



Слышал об этом совете и подумал, что я дам ему шанс. Он действительно работает и с небольшими усилиями. Попробуйте. Это не будет работать для ВСЕХ вмятин на ВСЕХ автомобилях. Вы никогда не сможете всосать огромную вмятину в бампере или крошечные размером с горошину на крыше.

Удаление экстремальных больших вмятин с помощью простой техники DIY

Нет ничего столь же неуклюжего, чем вмятина на теле вашей машины. Это выглядит отвратительно, но есть ли простое и дешевое решение, которое оставит эту вмятину в прошлом?

Да, вы получите правильное решение в этом видео, которое поможет с гигантскими вмятинами. Не имеет значения, какой размер, пока вы следите за видео шаг за шагом.

это все о том, чтобы вы поставили свою лучшую ногу вперед с советами, приведенными в этом видео.

Экстремальное удаление от F1Dents. Особая благодарность ведущему видео «F1Dents».

Держите свой автомобиль как новый!

Умный лайфхак для ремонта глубоких царапин на краске вашего автомобиля.

Царапины на автомобильной краске могут происходить по разным причинам. Ваш автомобиль может получить глубокие царапины от простого куста, столкновения с уличным объектом или металлических предметов, которые вы положили на поверхность. Даже простой акт удаления птичьего помета с краской с использованием бумажного полотенца может привести к царапинам. Обычно, если царапина слишком мала, чтобы требовать перекраски, вы просто вытерете ее и надеетесь, что никто не заметит.

Однако, если царапина остается без присмотра или не устранена, она может ухудшиться во времени, потому что царапины и сколы могут засоряться грязью, и трещины проникать глубже. К счастью, есть способ отремонтировать и свести к минимуму глубокие царапины без необходимости перекраски вашего автомобиля, что будет стоить вам много денег и времени.

Этот простой лайфхак включает в себя процесс мокрого шлифования и полировки, а также использование простых ручных инструментов, которые можно найти в вашем гараже или мастерской. Чтобы узнать, как отремонтировать царапины и узнать, что вам нужно использовать, просто посмотрите видеоурок.


Как отремонтировать DEEP Scratches — by «milanmastracci». С помощью этого исправления царапин вам не нужно будет терпеть царапины или перевезти свой автомобиль в сервисы для дорогостоящего ремонта царапин или перекрашивания рабочих мест. Вам нужны только правильные инструменты и убедитесь, что вы следуете инструкциям и советам по безопасному выполнению этого метода. Кроме того, следите за тем, чтобы вы применяли защиту от краски или герметики краски на пораженной части, чтобы защитить ее от внешних элементов. Большое спасибо создателю видео «milanmastracci».

.. Потому что основная глубокая царапина проходит через прозрачное покрытие и базовое покрытие, я не смогу удалить царапину, не вырезая слишком глубоко в краску, поэтому я не могу полностью ее исправить. Вы можете видеть, как я выгляжу намного лучше, чем раньше. Теперь все мелкие царапины, которые были вокруг большой царапины, были полностью удалены, следуя этой процедуре…milanmastracci

Плавные вмятины выправляем с помощью кипятка на железе и пластике

Warning: Use of undefined constant php – assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
–>

Выправление кузовных деталей из металла.

Случилась беда и вы случайно замяли крыло, дверь автомобиля? Причем замяли не сильно, без царапин. То на помощь вам придет «надувной инструмент» в качестве которого вполне может выступить например камера от футбольного мяча, но не везде она хорошо подходит. Например, для удаления небольшой вмятины на кузове автомобиле лучше подойдет медицинская груша, чем выше названная камера, нужно только чуть-чуть ее усовершенствовать, а именно в обрезанном соске закрепить вентиль от шинной камеры. Чтобы повысить прочность и долговечность, обшить ее прочной тканью. На многих автомобилях с помощью груши и ручного насоса удалось почти бесследно выправить и удалить вмятины в дверях и крыльях без покраски.

Читайте также:
Как самостоятельно заменить тормозную жидкость в автомобиле

Второй способ это купить специальную приспособу и с помощью ее в гаражных условиях можно выправить вмятину.

А если нужно выправить пластик.

Рассмотрим на примере бампера. Конечно помятый бампер на скорость не влияет, конечно, но ездить с таковым явно не комильфо. Если повреждение не исчисляется вселенскими масштабами, отсутствуют рваные сколы и явные трещины, то стоит попробовать справиться с проблемой самостоятельно.

На подготовительном этапе, вооружившись мокрой тряпкой, очистите бампер от грязи. При наличии на нем остатков краски устраните ее, используя жидкость для снятия лака на ацетоновой основе, растворитель и т.д. Не переусердствуйте, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Существует 2 действенных способа выправления пластикового бампера.

1. Горячей водой.

Метод эффективен при небольших повреждениях. Равномерно поливая кипятком участок вмятины, добиваемся максимального прогревания поверхности. Необходимо соблюдать осторожность и не допускать плавления пластика, иначе последующая покраска будет неизбежна.

Далее постепенно, плавными движениями, выдавливаем вмятину с обратной стороны твердым тупым предметом, как бы расправляя ее по всей площади. Если вмятина совсем небольшая, то по мере нагревания, благодаря пластичным свойствам материала, она может уменьшиться и исчезнуть без дополнительных физических усилий.

После восстановления геометрии кузова полученный эффект следует обязательно закрепить холодной водой, поливая участок струей или, в крайнем случае, приложив к нему мокрую тряпку. Для охлаждения можно использовать баллончик со сжатым воздухом. Без этой меры вмятина может проявиться снова.

2. Строительным феном.

Этот метод не только более трудоемок, но и занимает больше времени. Принцип действий тот же, только вместо кипятка применяется фен. Равномерно прогревая до максимально возможной температуры деформированный участок, пытаемся изнутри выдавить вмятину. Опять-таки контролируем порог нагревания, чтобы не «поползла» краска. Учитывая податливость нагретого пластика, нужно прикладывать усилия, перемещая предмет по всей площади повреждения.

При образовании вмятины на ребре бампера следует вытянуть сначала именно этот участок.

Успешность результата зависит от степени мягкости пластика: чем он тверже, тем больше времени будет нужно на разогрев поверхности, тем бдительнее следует оберегать ее от перегрева.

А как выправляете вы? Пишите в комментариях.

7 комментариев на “Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.”

Парни, сейчас есть технология выправления вмятин на сто без покраски с помощью присосок, мелкие вмятины где не затронуто ребро жесткости правят на ура.

На дверке моей машины образовавшуюся вмятину на СТО ликвидировали с помощью присосок и даже следа не осталось от этой проблемы. Пришлось только это место тщательно отполировать. Хотя при наличии этих специальных присосок такой мелкий ремонт наверное можно проводить и самостоятельно.

А я вот на своей ласточке вмятины и царапины выправляю с помощью магнита. Беру какой-нибудь магнит посерьезнее и провожу им по месту, где вмятина. Конечно, они не полностью исчезают, но теперь их, практически, не видно (если только сильно не вглядываться).Если выправлять вмятины с автосалоне, то это может вылиться в круглую сумму(

Хочу поделиться горьким опытом выравнивания этих самых вмятин! Ротвейлер прыгнул на машину и на двери остался небольшой дефект. Снял карту двери и пытался выпрямить этим самым методом, но перестарался. В результате чего у меня на двери появилась выпуклость, да еще и краска потрескалась. Обратился на СТО и попал на круглую сумму. Вот так, скупой платит дважды…

Машина ВАЗ 2105! Ну ясно вмятины на жигулях выпрямляются в гараже, с помощью деревяшки и молотка!

Вмятин за мой опыт вождения было огромное множество. Еще, может кто знает, катаюсь по горной местности, а тут без этого не как. Было вот недавно, заезжал в гараж, и не рассчитал, короче задним крылом прошёлся по гаражной двери! Выпрямлять я её не стал, штукатуркой замазал, а сверху краской! Все нормально, еще немного поездит!

На пластиковом бампере вмятину выпрямляли обычным строительным феном, можно думаю и пушкой. Ставили фен на расстоянии 5 сантиметров и включали режим нагрева, минут на 10-15 и полимер из которого собственно состоит бампер, начинал размягчаться до такой степени, что его дальше можно было выпрямлять простой тряпкой путем разглаживания. Единственный при этом был недостаток, это то что краска на глянцевом, по крайней мере бампере (на белом скорее всего будет не заметно) немного приобретала матовый оттенок, но опять же бесцветный лаковый аэрозоль помог и место вмятины в глаза не бросается. Подчеркиваю, такой метод подходит исключительно для бамперов из пластика и не нужно его применять по кузову.
Для кузова лучше подойдет удаление вмятин при помощи баллончика с углекислым газом и тем же феном, но и этим методом вмятины больших размеров убрать до нуля не удастся. Здесь порядок таков, нагрели феном, минуты 4-е распыляете газ на площадь вмятины и далее ждете результата. И не перестарайтесь с распылением углекислого газа, а то вместо вмятины на кузове у себя получите бугор.
Еще видел в автомагазине набор инструментов для выпрямления вмятин без покраски Авто-Тул называется, причем наборы эти есть разные, в чем разница не скажу не знаю, но думаю набор для больших вмятин и для удаления малых идет разным комплектом. Цена минимальная для такого набора от 16 тыс. рублей, дороговастенько и если нужно убрать одну-две вмятины тогда думаю, дешевле это будет сделать на станции, чем покупать инструмент.

Читайте также:
Надежная защита от слива бензина из бака автомобиля

К большому сожалению, но мне не удалось выровнять крыло моей ласточки.
Вмятина образовалась в следствии того, что на парковке дамочке невнимательно сдавала назад и, таким образом, зацепила касательно авто.

Я, насмотревшись Ютюба и начитавшись различных форумов данной тематики, подумал, что смогу в домашних условиях без какого-либо опыта вернуть повреждённую зону крыла в нормальное состояние. Увы, не получилось.
Знаете, выравнивать пластиковые бампера на много проще. Фен, брусочек (или рукоятка от молотка) и никаких проблем. А вот с крылом нужен опыт и совсем иные инструменты.

Как выправить вмятину на двери автомобиля своими руками

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Видео

Нагрев и последующее охлаждение для ремонта

Горячий металл — пластичный и податливый, но для устранения помятостей соблюдают некоторые нюансы. Итак, как убирают вмятины на двери автомобиля своими руками посредством нагрева по шагам:

  1. Фишка нагрева вогнутой поверхности в том, что после нагревания ее срочно охлаждают. При охлаждении железо дает усадку, напряжение металла снижается, и помятость выпрямляется со своеобразным звуком.
  2. Нагрев подходит для неглубоких дефектов с большой площадью. Помятое место разогревают строительным феном или надолго оставляют авто под палящим солнцем. Для быстрого охлаждения используют сухой лед либо баллончик Dust off для обдува пыли с компьютера.
  3. Перед нагреванием вмятину и территорию вокруг нее моют мыльной водой — чистая поверхность быстрее нагреется.
  4. Разогревать металл нужно так, чтобы в центре вогнутости металл был горячим, а по краям — холодным. При охлаждении всей вмятины метод не сработает.
  5. Способ с нагреванием применим только к дефектам на металле, на пластике он не работает.
  6. Если с первого раза железо не стало на место, следует повторить нагрев-охлаждение еще раз.

Удаление вмятины с использованием клеевого пистолета

Для выравнивания помятых кузовных деталей этим способом понадобится не только сам пистолет, но и несколько вытягивающих элементов. Суть заключается в том, чтобы приклеить такие изделия в нескольких точках на вмятине, и затем тянуть их на себя, выравнивая деформированный металл. В качестве вытягивающих элементов можно использовать любые подручные приспособления, схожие с теми, которые изображены на фото ниже. К примеру, их можно изготовить из фрагментов деревянного нагеля, в каждый из которых нужно вкрутить по два самореза, необходимые для их удержания руками.

Элементы закрепляются на поверхности вмятины с помощью горячего клея. После его затвердевания и охлаждения можно приступать непосредственно к выравниванию кузовной детали. При этом нужно учитывать, что большие деформации следует выравнивать с краев. Для мелкой вмятины достаточно приклеить один нагель в ее центре.

Чтобы удалить приклеенные нагели, нужно повторно разогреть клей с помощью фена. Чтобы очистить поверхность, можно использовать изопропиловый спирт, который не вредит лакокрасочному покрытию.

Также можно использовать клеевые стержни без пистолета. Но для их разогрева понадобится паяльная лампа. Один конец жгута из клеевых стержней необходимо расплавить паяльной лампой и приложить к заранее очищенной поверхности металла, к центру вмятины. Затем стержни нужно резко отдернуть, вплоть до их отрыва. Несколько раз повторив эту процедуру, можно восстановить первоначальную геометрию кузовной детали без видимых следов.

Читайте также:
Как на скорую руку восстановить тягу стабилизатора

Мяч и насос

Данные предметы можно использовать для легкого выпрямления вмятины. Чтобы не продавить металл, здесь важно соблюдать осторожность.

Работы нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Вначале нужно полностью спустить мяч для того, чтобы он поместился во внутреннем пространстве между образовавшейся вмятиной и упором.
  2. Расположить его с обратной стороны от зоны продавливания так, чтобы клапан для накачивания был доступным.
  3. Медленно накачивать мяч, подложив к вмятине мягкую ткань. Главное – не перекачать, создавая лишнее усилие.
  4. После возвращения металла в исходное состояние отсоединить насос, спустить воздух и извлечь мяч.

Для облегчения описанных работ можно предварительно нагреть рабочую поверхность с помощью фена.

Правила выправления вмятины

  • Отштам­по­ван­ная из листо­во­го метал­ла панель кузо­ва при­об­ре­та­ет так назы­ва­е­мую «память». То есть, если про­ис­хо­дит изме­не­ние фор­мы пане­ли, то это состо­я­ние явля­ет­ся неесте­ствен­ным для неё, металл нахо­дит­ся в напря­жён­ном состо­я­нии и стре­мить­ся при­нять свою есте­ствен­ную фор­му. Ваша зада­ча заклю­ча­ет­ся в том, что­бы осла­бить это напряжение.
  • Нуж­но ста­рать­ся вытя­нуть вмя­ти­ну как мож­но быст­рее после её обра­зо­ва­ния. После про­дол­жи­тель­но­го вре­ме­ни, дефор­ми­ро­ван­ный металл как бы при­об­ре­та­ет новую «память», подоб­но отштам­по­ван­но­му метал­лу, пла­стич­ность метал­ла умень­ша­ет­ся. Если дол­го не вытя­ги­вать вмя­ти­ну, то вели­ка веро­ят­ность, что оста­нет­ся след от вмя­ти­ны после её вытягивания.
  • Когда обра­зу­ет­ся вмя­ти­на на кузо­ве, то металл не толь­ко углуб­ля­ет­ся, края вокруг вмя­ти­ны так­же под­ни­ма­ют­ся над общим кон­ту­ром поверх­но­сти. Чем панель кузо­ва более выпук­лая, тем это более выра­же­но. Полу­ча­ет­ся что-то вро­де малень­ко­го вул­ка­на. По этой при­чине, выправ­ляя неко­то­рые вмя­ти­ны нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти вокруг них (ино­гда не замет­ные). В слу­чае с плав­ны­ми вмя­ти­на­ми, не име­ю­щих скла­док и повре­ждён­ной крас­ки, мож­но делать лёг­кие про­сту­ки­ва­ния рукой, в допол­не­ние к дру­гим мето­дам вытя­ги­ва­ния, рас­смот­рен­ным в этой статье.

Вмя­ти­на на выпук­лой или сла­бо выпук­лой поверх­но­сти может иметь воз­вы­шен­но­сти по её краю.

  • Когда металл нагре­тый, то его про­ще выпра­вить. При про­фес­си­о­наль­ном ремон­те кузо­ва и PDR тех­но­ло­гии, адек­ват­ный нагрев метал­ла исполь­зу­ет­ся для выправ­ле­ния вмя­тин. Это уве­ли­чи­ва­ет эла­стич­ность метал­ла и зна­чи­тель­но сни­жа­ет напря­же­ние вмя­тин. На боль­ших вмя­ти­нах нагрев дей­ству­ет луч­ше. Для нагре­ва при­ме­ня­ет­ся фен. Обыч­но­го фена для волос может быть недо­ста­точ­но, но он тоже в состо­я­нии облег­чить вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны. При исполь­зо­ва­нии стро­и­тель­но­го фена нель­зя надол­го оста­нав­ли­вать­ся на одном месте, так как мож­но повре­дить крас­ку. Нуж­но его исполь­зо­вать на сред­них настрой­ках и посто­ян­но дви­гать, на рас­сто­я­нии при­мер­но 10 см от поверхности.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

  • На малень­кие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ю­щий эле­мент мож­но накле­и­вать в центр. Боль­шие вмя­ти­ны вытя­ги­ва­ют­ся с кра­ёв.
  • Так мож­но вытя­нуть замя­тое реб­ро жёст­ко­сти, кото­рое «дер­жит» всю вмя­ти­ну.
  • Одно­вре­мен­но при вытя­ги­ва­нии вмя­тин, нуж­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти, при их нали­чии.
  • Для уда­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го эле­мен­та, разо­грей­те клей феном. Исполь­зуй­те изо­про­пи­ло­вый спирт, что­бы осла­бить и убрать клей.

Вытя­ги­ва­ние вмя­ти­ны молот­ком обрат­но­го дей­ствия

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Мож­но сде­лать моло­ток обрат­но­го дей­ствия для выправ­ле­ния вмя­тин. Для это­го нужен стер­жень тол­щи­ной 3–5 мм и отре­зок тру­бы. Мож­но исполь­зо­вать горя­чий клей для при­кле­и­ва­ния одной части молот­ка к цен­тру вмя­ти­ны. Прин­цип тот же, что и при исполь­зо­ва­нии вытя­ги­ва­ю­щих эле­мен­тов, толь­ко моло­ток при­да­ёт допол­ни­тель­ное уси­лие инер­ци­ей сколь­зя­ще­го гру­за.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Этот набор так­же исполь­зу­ет горя­чий клей для креп­ле­ния вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства к вмя­тине. Места, куда будет при­кле­и­вать­ся вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство нуж­но обез­жи­рить изо­про­пи­ло­вым спир­том. Клея нуж­но исполь­зо­вать немно­го.

p, blockquote 18,0,0,1,0 –>

Нуж­но при­дать вытя­ги­ва­ю­щее дав­ле­ние устрой­ством и оста­вить так на 5 минут, пери­о­ди­че­ски нагре­вая края вмя­ти­ны. В целом, при вытя­ги­ва­нии спе­ци­аль­ным устрой­ством (малень­ким мостом), мед­лен­ный метод рабо­та­ет луч­ше, чем быст­рое вытас­ки­ва­ние вмя­ти­ны. Посте­пен­но сокра­щая раз­мер вмя­ти­ны, мож­но сде­лать несколь­ко повто­ров. При нали­чии воз­вы­шен­но­стей вокруг вмя­ти­ны, их нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать спе­ци­аль­ным про­бой­ни­ком, кото­рый вхо­дит в набор. Более подроб­но о при­ме­не­нии набо­ра для выправ­ле­ния вмя­тин мож­но про­чи­тать в ста­тье “набор Pops A Dent инструк­ция, как пра­виль­но при­ме­нять”.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Читайте также:
Как установить б/у ветровик на авто своими руками

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Способ с обратным молотком эффективен, когда нет шансов добраться до деформированных частей кузова или их демонтаж невозможен. Как выравнивать дверь на машине молотком:

  1. Вымойте и насухо протрите помятую часть кузова.
  2. Один конец молотка прочно зафиксируйте в центре дефекта посредством присоски.
  3. Начните легонько бить по ручке обратного молотка грузом, постепенно перемещающимся по металлу вдоль вогнутости.
  4. После восстановления железа на прежнее место открепите молоток от кузова автомобиля.

Прежде, чем браться за самостоятельный ремонт вмятин на автомобиле, рекомендуется потренироваться на старых, ненужных кузовных запчастях, если таковые имеются. Главное в вытягивании — не перегнуть палку, иначе можно сильно выдавить металл и тогда без специалистов и покраски точно не обойтись. К слову, средняя цена на ремонт мелких вмятин без нанесения краски составляет порядка 700 руб., передней двери — 4000, задней — 5500, багажника — 4500.

Вмятины как не бывало. А глазам мастера требуется продолжительный отдых

Вмятины как не бывало. А глазам мастера требуется продолжительный отдых. Вмятины как не бывало. А глазам мастера требуется продолжительный отдых.

Описанные операции обошлись нашей бухгалтерии в 5000 рублей. Но любой знает, что ремонт крыла традиционными способами стоил бы в разы дороже. Самое же главное — наш автомобиль, если проверять его лакокрасочное покрытие приборами, останется в категории небитых! Так почему же все еще в почете шпатлевка? Всё просто. Моментально твердеющая полиэфирная масса позволяет откровенно халтурить: можно вылепить из нее даже то, что давно сгнило, затем окрасить машину и получить от владельца немалые деньги. Конечно, хозяин древнего авто может и мириться с наслоениями шпатлевки, пока «это» еще ездит. А вот владельцу свежей машины советуем ни в коем случае не спешить к горе-мастерам. Традиционные способы ремонта создают уйму проблем — от коррозии помятого места до неприятностей при продаже: ведь от современных приборов шпатлевку не скроешь.

Итак, не все технологии стоит осваивать, игнорируя специалистов. Напомним шутку: «По канату, натянутому через ущелье, ходить вовсе не трудно, — только держи равновесие!». Попробовать не желаете?

вантуза

Если сухой лед найдется не в каждом российском доме, то вантуз наверняка есть у всех. Однако для применения этого метода лучше приобрести новый – благо, стоят эти незатейливые инструменты недорого. И, разумеется, вантуз подойдет только для маленьких вмятин, так как его диаметр обычно небольшой.

Принцип действия максимально прост: нужно делать ровно то же самое, что обычно делают вантузом. То есть, толкать и тянуть, полностью закрыв резиновым клапаном поверхность вмятины и налив сверху немного воды. Повторяйте, пока проблема не исчезнет.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Вантуз для раковин исполняет роль присоски и идеален для устранения помятостей при беспокрасочном способе ремонта. Увлажните поверхность вмятины и резиновую часть вантуза, прижмите резинку к повреждению, придавите и резко дерните.

Вантуз и кипяток

Технология выпрямления вмятины с помощью этих простейших инструментов отличается доступностью, простотой применения. При этом после проведенных работ может понадобиться только небольшая полировка лакокрасочного покрытия.

Понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • сантехнический вантуз;
  • ковш или чайник;
  • чистая тряпка.

Работы следует проводить в таком порядке:

  1. Вначале нужно демонтировать все съемные элементы с кузова автомобиля.
  2. Затем вмятину и прилегающий к ней металл промыть чистой водой, используя при необходимости специальные моющие средства, протереть поверхность кузова насухо чистой тряпкой.
  3. Довести необходимый объем воды до кипения, полить поврежденное место, прилегающую к нему область кузова. Это подготовит рабочую поверхность к будущим упругим деформациям.
  4. Сразу же установить вантуз на зону искривления, начиная от периферии к центру. При каждом присасывании резиновой чашки к металлу тянуть ручку инструмента на себя. Конечным результатом должно быть полное выравнивание поверхности кузова.

При небольшой глубине вмятины может быть достаточно одного такого действия. Но деформации кузова с линиями перегибами требуют приложения больших усилий. Здесь могут понадобиться комплексные технологии.

Выстукивание

Данный метод рихтовки предполагает применение резиновых киянок различных размеров и крючков. Наиболее просто простучать поврежденный участок с обратной стороны дефекта. При этом с внешней прикладывают деревянный брусок, чтобы можно было предотвратить выгибание металла в обратную сторону.

Читайте также:
Простое приспособление для подкачки колес из старого ресивера

Если к вмятине нет доступа изнутри, то используют крючки или шурупы. Данные приспособления вставляют в предварительно просверленные отверстия в центре дефекта и вытягивают. По завершении работ отверстия зашпаклевывают или заваривают, затем затирают и окрашивают.

При отсутствии навыков желательно опробовать данный метод на какой-либо ненужной детали.

По завершении выстукивания восстановленную деталь или ее фрагмент полируют. Данный способ обычно используют в случае, если кузов имеет большие вмятины.

Вытянуть замятие без покраски – технология PDR

Ремонт мелких вмятин без покраски предполагает исключительно механический способ воздействия на повреждения, для осуществления которого могут использоваться разные методы с использованиемсжатого воздуха и перепадов давления, магнитов, термического подогрева, ударно-силового воздействия.

  1. Удаление вмятин сжатым воздухом.Использование вакуумных приспособлений основано на сильном перепаде давления, производящем вытягивание вмятин на автомобиле. Сначала находят центр повреждения, размещают на нем вакуумную присоску и сильным рывком на себя вытягивают вдавленную область, выравнивая плоскость корпуса.Обычно метод применяется в сочетании с рычаговым воздействием снизу.
  2. Удаление вмятин магнитом.Магнит используется для устранения небольших дефектов, дополнительно под него подкладывается мягкая ткань, чтобы не поцарапать покрытие. Двигают магнит от края к центру, стараясь вытянуть вогнутую поверхность.
  3. Удаление вмятин по технологии pdr с использованием фена.Нагрев поверхности при помощи фена имеет целью сделать металлболее пластичным и заставить «вспомнить» первоначальную форму. Кроме фена потребуется баллончик со сжатым, охлажденным до низких температур воздухом (-78°C). Сначала вмятина на машине прогревается, затем поверхность охлаждается направленной контрастной струей. Резкий перепад температур приводит к выпрямлению вогнутой поверхности – метод получил название «теплового шока». Если газовый баллончик отсутствует, можно для этого применить охлажденную воду.
  4. Рихтовка вмятин без покраски методом выстукивания.Выстукивание – универсальный метод, к которому прибегают практически в любом случае, так как все остальные не всегда дают 100% результат. Проще всего отрихтовать те детали, которые можно снять с корпуса. Лицевую сторону защищают от повреждений и располагают вниз, с изнаночной стороны производят выстукивание рихтовочным молотком. Небольшие участки исправляются от центра к краям. Если повреждение обширное, выстукивание начинают от краев и продолжают в направлении к центру.Выравнивания деталей, которые невозможно снять, немного сложнее. Мастер должен чувствовать металл, чтобы простукиванием киянкой удалить вмятину. При работе поверхностьзащищаютмягкой подкладкой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  5. Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски при помощи клеевого аппликатора. Для этого способа используют мини-лифтер, специальный аппликатор и термический клей. Лифтером вытягивают вогнутость, зацепив им за приклеенный к поверхности аппликатор. После процедуры клей надо убирать, облегчает задачу разбрызгивание на него специального химического состава.

Без мини — лифтера в такой работе никак не обойтись

Как самому устранить мелкие вмятины на кузове автомобиля

Наиболее правильным при таких повреждениях будет обратиться в сервис. Однако за недостаточностью средств или неимением возможности совершить такой ремонт у “официалов” вполне можно устранить изъяны самостоятельно, особенно если ваш автомобиль был “травмирован” не на ребре металла, кантах и кромках кузовных деталей. При этом если вмятина случилась в легкодоступном для ремонта вместе, повреждение можно убрать буквально за несколько минут. Давайте разберемся, какими способами это можно сделать.

Если образовавшиеся углубления на кузове не очень глубокие – не более пяти-семи миллиметров – наиболее действенным способом выравнивания кузовной поверхности будет использование магнита. На роль “втягивателя” наилучшим образом подойдут мощные неодимовые поисковые магниты (сделаны из сплава неодима, железа и бора. С помощью таких устройств с силой притяжения на отрыв от 200 до 600 кг разыскивают упавшие в воду или потерянные в гараже или на складе металлические предметы). При проведении операции втягивания следует соблюдать нескольких правил.

Прежде всего – нельзя присоединять неодимовый или поисковый магнит напрямую к кузову. Прикладывать магнит к вмятине нужно через плотную ткань, чтобы ослабить действие магнитной силы (особенно необходимо, когда вы используете очень мощный магнит). Затем производится смещение магнита через подкладку от края к центру вмятины при одновременном потягивании магнита на себя. Перед тем как вы испробуете эту технологию на вашем автомобиле, рекомендуем потренироваться на деформированных кусках железа. При работе с неодимовыми магнитами следует соблюдать меры предосторожности. Как минимум – не поленитесь надеть плотные защитные перчатки.

Читайте также:
Подвесная «ступенька» для использования на мини фургонах

При работе с вакуумными присосками не потребуется никакое дополнительное оборудование и материалы, однако стоит озадачиться приобретением правильного инструмента. Кстати, искать его следует в специализированных автомобильных магазинах. Многие профессиональные присоски реализуются в комплекте с набором резиновых насадок разного размера. Эффективность работы напрямую зависит от того, насколько хорошо инструмент был подогнан к конкретной вмятине. Для оптимального результата и во избежание последующей окраски нужно убедиться, что диаметр присоски чуть меньше размеров вмятины.

При этом края присоски должны плотно прилегать к металлу, иначе создание вакуумного сцепления будет затруднено. Иными словами, дефекты со сложными изгибами или сколами ликвидировать таким методом будет затруднительно. Перед присоединением присоски поврежденный сектор следует помыть и высушить, при необходимости удалить въевшуюся грязь или ржавчину.

После присоединения присоски откачиваем воздух из образовавшейся полости. В разных моделях присосок этот процесс осуществляется по-разному. После этого можно приступать собственно к вытягиванию вмятины. Для этого нужно потянуть за ручку присоски в нужном направлении. Обычно хватает мускульной силы, но иногда можно использовать тягу других транспортных средств. На финальном этапе в полость между кузовом и присоской запускается воздух для того, чтобы открепить “вытягиватель” от кузова.

В основе данного метода лежит физическая особенность металла выпрямляться под действием разницы температур. На первом этапе разогреваем место вмятины обычным феном для сушки волос, следя за тем, чтобы поверхность кузова не перегрелась. Можно использовать также более мощный строительный фен, но следить за тем, чтобы не перегреть место ремонта. Держать устройство во всех случаях следует на расстоянии не более 15 см от поверхности кузова, захватывая области металла вокруг вмятины.

Как вариант, нагреть поверхность вмятины можно также и кипятком. После того, как поверхность прогрета, немедленно направьте на нее струю освежителя воздуха, дезодоранта или баллончика со сжатым воздухом. Распыляйте спрей долго, до появления инея. Вместо спрея можно использовать пакет с сухим льдом (твердый диоксид углерода CO2, используется в основном для охлаждения пищевых продуктов при их транспортировке и хранении), предварительно изолировав разогретый участок металла фольгой. Во всех случаях через несколько секунд после процесса охлаждения происходит хлопок, и вмятина выправляется. Если вмятина не выпрямилась до конца, а лишь стала меньше, процедуру необходимо повторить. Однако это рекомендуется сделать не раньше, чем через сутки.

При использовании этой технологии сначала вмятина очищается и обезжиривается, затем прогревается феном. Затем с помощью термопистолета наносится клей на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер) , который сразу же приклеивается к центру вмятины. После ожидания от одной до пяти минут грибок вытягивается минилифтером для вытягивания вмятин (специальное устройство с регулировочным винтом, обрезиненной опорой и захватом для адаптеров (клеевых пистонов или грибков).

Приобрести такое устройство можно в специализированных магазинах. После выправления вмятины нужно будет открепить грибок от кузова. Для этого отремонтированную поверхность следует основательно протереть спиртом, бензином, ацетоном или уайт-спиритом, но лучше использовать специализированные очистители, в которых нет недостатка в автомобильных и строительных магазинах.

А известный портал “Гараж 54” не так давно продемонстировал, как можно эффективно выправить даже очень крупную вмятину при помощи паяльной лампы и клеевых стержней для термопистолетов. Эта технология до безобразия проста. Сначала паяльной лампой плавится жгут клеевых стержней, расплавленный кончик жгута затем на несколько минут прижимается к центру вмятины, после чего жгут резко дергают на себя вплоть до отрыва от кузова. После нескольких повторений этой процедуры реально практически полностью устранить вмятину. При этом следов “ожогов” и грязи на кузове практически не остается.

Для данной процедуры следует приобрести набор специальных рычагов и крюков в автомобильном магазине. Такой инструмент имеет различную форму и длину. Как правило, рабочие части рычагов и крюков загнуты под разными углами. Ремонт должен выполняться с внутренней стороны кузова. Соответственно, обшивка и внешние элементы, препятствующие выправлению, предварительно демонтируют. Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают. Затем место ремонта нагревают строительным феном до 40-50 градусов. Затем подбирается рычаг необходимой длины и конфигурации, исходя из месторасположения конкретной вмятины.

Приспособление прикладывается к внутренней части вмятины (нередко до области ремонта добираются через то или иное технологическое отверстие), после чего плавными прокручиваниями и надавливаниями на поврежденное место производится постепенное выправление металла.

Читайте также:
Удаление царапин на кузове автомобиля

В некоторых случаях бывает полезно подложить изнутри к вмятине что-то твердое, чтобы увеличить площадь и ослабить интенсивность надавливания. В профессиональных наборах имеются специальные полимерные клинья, которые подкладывают под металл крюка или рычага, чтобы не деформировать элементы автомобиля. Оговоримся, что последний способ требует достаточно навыков. Поэтому если у вас недостаточно опыта для работы с рычагами, имеет смысл потренироваться на старых деталях или кусках металла.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Как убрать вмятины на кузове авто: 4 способа, которые помогут решить проблему

Как бы аккуратно вы не ездили, это вовсе не гарантирует, что на вашем авто за все время эксплуатации не будет ни царапинки. Может даже и вмятина появиться. Маленькая или большая — это уже как повезет.

Причина может быть любая: от града, который пошел среди ясного дня, до камушка, внезапно вылетевшего из-под колес другого авто.

А еще вмятина может появиться по причине нерасторопности какого-нибудь соседа по парковке. В общем — всяко может быть. Вопрос в другом: как убрать маленькую вмятину на машине ?

Обращаться в автосервис — не каждому по карману. Да и разве можно доверить свою любимую «ласточку» чужому дядьке?

Если повреждения на кузове небольшие, можно справиться и своими силами. В сегодняшней статье мы рассмотрим некоторые способы выправления вмятины , которые могут вам помочь.

Как выправить яму на авто с помощью термоклея

Очень часто небольшие вмятины появляются на крыле автомобиля . К счастью, от них легко избавиться, и даже нет необходимости обращаться в автомастерскую и оплачивать услуги мастера.

Все можно исправить своими руками в условиях гаража. Для этого нам понадобится деревянный кругляк и стальной круглый пруток.

Если нужно вытянуть вмятину одну, то достаточно будет сделать один инструмент, если несколько — тогда определенное количество, в зависимости от того, сколько проблемных мест на кузове.

Теперь давайте приступим к изготовлению этого самого инструмента для вытягивания вмятин .

От деревянного кругляка необходимо отпилить заготовку длиной около 10-12 см. Отступаем от края примерно пару сантиметров, и сверлим отверстие.

В просверленное отверстие вставляем стальной пруток, и не просто вставляем, а нужно надежно его зафиксировать — например, с помощью быстросохнущего клея («Момент», «Секунда» или другие аналогичные). Клей наносится внутрь отверстия, и на сам стальной пруток.

Наш самодельный инструмент готов. Теперь можно приступать к основной задаче — ремонту вмятины , точнее ее выпрямлению .

Первым делом с помощью строительного фена (бытовой не подойдет) нужно будет прогреть место на кузове авто, где находится вмятина.

Обратите внимание: при использовании фена нельзя надолго останавливаться на одном участке металла — нужно водить им из стороны в сторону, добиваясь таким образом равномерного прогрева поверхности.

На рабочую часть (торец) самодельного инструмента наносится термоклей. После этого приклеиваем его к кузову автомобиля. Если вмятин несколько, то нужно будет приклеить несколько таких штуковин.

Теперь останется только дождаться, когда высохнет термоклей, и затем можно переходить к заключительной части работ.

Несильными рывками дергаем инструмент на себя, выравнивая деформированный металл. Сразу может не получиться, поэтому придется повторить эту процедуру несколько раз.

Подробнее о том, как выпрямить небольшую вмятину на автомобиле своими руками , можно посмотреть на видео.

Если у вас ничего не получилось, не спешите расстраиваться. Возможно, вмятина на вашем автомобиле — тот еще «крепкий орешек». Можно воспользоваться другими способами, которые мы собрали для вас в этой статье.

Инструмент для удаления вмятин клеем

Автор YouTube канала Great idea поделится еще одним способом, как выправить вмятину на крыле или другой части кузова автомобиля.

Для этого будем использовать инструмент, который каждому под силу сделать своими руками. Основой для его изготовления послужит старый динамик.

Первым делом необходимо демонтировать с него все ненужные детали. По факту, от динамика нам потребуется только корзина с прикрепленной к ней стальной шайбой.

Далее от куска металла толщиной 3 мм надо будет отрезать полосу длиной 65 мм и шириной 25 мм. Привариваем ее перпендикулярно шайбе на корзинке. Сварной шов зачищаем болгаркой. Получилась стойка.

Читайте также:
Как определить ток утечки на автомобиле

После этого необходимо изготовить ручку. Автор использует кусок арматуры. Отрезаем заготовку подходящей длины, и привариваем ее к металлической полосе под углом в 90 градусов.

На следующем этапе отрезаем от металла толщиной 3 мм две полосы шириной 25 мм и длиной по 170 мм (они будут использоваться в качестве курка). Полосы металла крепим к стойке, предварительно просверлив в ней отверстие.

В качестве штока автор использует трубку диаметром 25 мм. Конец трубки надо будет расклепать, и потом сверлим отверстие. В курке также сверлим отверстия, и соединяем все детали вместе.

К нижней части штока привариваем шайбу, а потом вырезаем полукруглый паз. На последнем этапе останется только сделать «грибок». Автор взял за основу стальной круглый пруток диаметром 20 мм, сделал выточку болгаркой и отрезал кусок нужной длины.

«Грибок» будет крепиться к нижней части штока. В качестве основания «грибка» автор использовал пластиковую крышку от бутылки. Соединяем обе детали с помощью термоклея.

К основанию корзинки необходимо приклеить резиновую прокладку, которая будет служить подложкой. Самодельный инструмент готов, теперь можно приступать к удалению вмятины .

Первым делом нужно немного прогреть металл в месте образования вмятины. Для этого понадобится строительный фен.

После этого обезжириваем поверхность металла и «грибок». Наносим на крышку термоклей, и устанавливаем «грибок» в самую глубокую часть вмятины.

Далее устанавливаем наш самодельный инструмент, вставляем «грибок» в нижнюю часть штока, и нажимаем на курок.

Затем с выпрямленного участка металла останется только убрать термоклей — для этого можно воспользоваться спиртом. Подробно о том, как устранить вмятину без покраски своими руками с помощью самодельного инструмента, можно посмотреть на видео ниже.

Как убрать вмятину на пластике

Вмятины могут «вылазить» не только на кузове авто, но и на пластиковом бампере. Но, как ни странно, вытягивать вмятину на пластике совсем несложно, даже порой намного легче, чем на металле.

Не нужно делать никаких самодельных инструментов — понадобится только кипяток и прямые руки. Хотя можно и кривые, главное — чтобы сильными были.

Итак, как выпрямить вмятину на пластике? Если коротко, то очень просто!

В электрическом чайнике или обычной кастрюльке кипятим воду. Потом поливаем кипятком на поврежденное место. Далее уже руками выдавливаем пластик с обратной стороны бампера. Вот и все.

Обычно получается все с первого раза. Но если вмятина попалась проблемная, то тогда эту процедуру надо будет повторить 1-2 раза.

Кстати, если нет опыта выполнения подобных работ, использовать строительный фен вместо кипятка нежелательно, поскольку есть риск повредить лакокрасочное покрытие.

Этот же способ можно применить и для устранения вмятины без покраски на металле. Точно так же нужно вскипятить воду в чайнике, и потом поливаем металл кипятком. Вытягивать вмятину можно сантехническим вантузом. Способ этот проверенный, так что берите на заметку.

Подробно о том, как выпрямить вмятину на пластиковом бампере, можно посмотреть на видео ниже. Данной идеей поделился автор YouTube канала TeamFamily.

Убираем вмятину на автомобиле феном

Строительный фен есть во многих частных гаражах, и в автомастерских. Оно и понятно — этот инструмент часто использует при исправлении вмятину на авто .

Только работать с ним нужно очень аккуратно, чтобы не перегреть металл. В противном случае после успешного ремонта вмятины придется еще и перекрашивать поврежденный участок (а покраска может влететь в копеечку).

Какие вмятины можно исправить с помощью фена? В основном — небольшого размера. Обширные повреждения смогут «вылечить» специалисты в автомастерской.

Рассмотрим два основных случая применения строительного фена в борьбе с механическими дефектами на машине .

Выправление вмятин на металле

Один из вариантов мы уже рассматривали вначале статьи — металл сначала нагревается феном, чтобы был горячим, а потом вмятины убирают с помощью самодельного инструмента.

Если «хлопун» находится на крыле автомобиля (поблизости с задним фонарем), то можно поступить следующим образом:

  1. снимаем фару;
  2. нагреваем область дефекта строительным феном;
  3. изнутри выдавливаем металл.

Вот так легко можно выровнять даже большую вмятину. Если же остались какие-то мелкие дефекты, которые не получается выдавить, тогда следует либо попробовать один из способов, описанных ранее, либо обратиться за помощью к специалистам.

Читайте также:
Самодельный упор с шипами под колесо автомобиля

Как удалить вмятину на пластике

Бампер автомобиля обычно первым принимает удар, и ремонтировать его приходится чаще. К счастью, в большинстве случаев это не представляет особой сложности.

Все, что нужно сделать — это нагреть деформированный участок пластика, а потом выдавить его изнутри руками.

Чтобы не перегреть случайно пластик, новичкам лучше воспользоваться обычным бытовым феном. Той температуры, что он выдает, будет вполне достаточно.

Подробно о том, как устранить вмятину своими руками с помощью фена, можно посмотреть в видеоролике ниже. Своим опытом ремонта пластикового бампера поделился автор YouTube канала People and Cars.

Как выпрямить поврежденный бампер своими руками: домашние способы

Одной из распространенных ситуаций, особенно в зимнее время года, выступает появление вмятин на бампере автомобиля. Они возникают в процессе «столкновения» с сугробами. Даже небольшое такое взаимодействие может вылиться в приличную сумму, которую придется заплатить в автосервисе за его восстановление. Но выпрямить пластиковый бампер легко своими руками. Нужно приобрести необходимые инструменты и ознакомиться с этапами проведения работы.

Инструменты

Удаление вмятины бампера производится при помощи следующих инструментов:

  • электрочайник;
  • небольшой магнит;
  • строительный фен;
  • термометр.

Помимо инструментов следует подготовить место, где будет проводиться выправление бампера своими руками. Работы желательно осуществлять в гараже или боксе, где поддерживается температура 20-30 °C.

Подготовка поверхности

Перед тем, как выпрямить бампер, необходимо точно узнать, из чего он изготовлен.

Если материал бампера нельзя нагревать, то выдавить дефект своими руками будет проблематично, и в этом случае лучше обратиться за помощью к профессионалам по кузовному ремонту.

Например, не следует греть имеющийся заваренный шов на бампере, также недопустимо подвергать нагреванию деталь из стекловолокна.

Чтобы устранить вмятину, необходимо сначала демонтировать бампер и строительным феном слегка прогреть поверхность. Параллельно в чайнике нагревается вода до температуры 40 градусов. Подогретой водой поливается не только сам дефект, но и площадь радиусом 20 см вокруг него. После нужно снова подогреть воду до температуры 50 градусов и повторить процедуру.

Выправление

Удаление вмятины бампера своими руками следует начинать сразу, чтобы не дать воде высохнуть. Магнит нужно поднести к поверхности и поводить им в разные стороны. Причем даже если бампер пластиковый, он будет магнититься, так как в краске, нанесенной на него, содержится большое количество металлических частиц.

С внутренней стороны своими руками плавно прижимаем вмятину, чтобы выправить ее в прежнее положение. Так можно помочь магниту и одновременно распределить усилие по всей поверхности бампера. Чтобы убрать вмятину, не нужно слишком сильно давить своими руками, так как можно повредить его покрытие.

После того, как восстановление полностью завершено, не следует сразу убирать руки. Следует несколько минут подержать выправленную поверхность, чтобы закрепить новую форму.

Но на этом восстановительные работы не закончены. Чтобы убрать вмятину своими руками полностью, нужно снова нагреть воду до температуры 35 градусов и полить ею бампер. Эта процедура проводится несколько раз, причем каждый раз температура понижается на 8 градусов. Когда температура воды составит 15 градусов, бампер оставляется высыхать в прохладном и сухом месте. Здесь он должен пролежать 48 часов, после чего его можно будет вновь установить на свое место.

Ремонт сложных вмятин

Случается, что на бампере появляются более глубокие вмятины, чем те, что остаются после соприкосновения с сугробами. Причины их возникновения могут быть различными, начиная от играющих мячом детей, заканчивая ДТП на дорогах. Чтобы выровнять такую вмятину, вовсе необязательно обращаться к специалистам. Все работы можно выполнить своими руками.

Существует эффективный и несложный метод. Для выправления вмятины потребуется мощный фен, которым нагревается на протяжении пары минут площадь вокруг повреждения. Далее баллончиком со сжатым воздухом опрыскивается нагретая вмятина до тех пор, пока не появятся следы изморози от сжиженного воздуха. После следует дождаться исчезновения инея и наблюдать за самостоятельным выпрямлением поверхности. Остается только протереть вмятину до образования натурального блеска.

Итак, исправить появившуюся на бампере вмятину всегда можно своими руками, что позволит сэкономить значительные денежные средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: