Осенние скидки до 10 %*
*подробности у мастера

Сервисный центр "Сервис55.ру" предоставляет быстрый и качественный платный ремонт: ремонт стиральных машин, посудомоечных машин, сушильных машин, электроплит, водонагревателей и холодильников Bosch (Бош) в г. Омске. Вызов мастера по тел.(3812) 29-22-55, (3812) 59-34-09, 8-913-148-22-55, Заявка On-line
Информация о бренде Bosch.
Bosch – немецкая марка бытовых приборов концерна Bosch-Siemens - одного из крупнейших европейских изготовителей бытовой техники очень высокого класса. Марка Bosch на европейском рынке с 1933 г., на российском с 90-х.
Концерн
предлагает бытовые холодильники и морозильники, кухонные газовые, электрические и газоэлектрические плиты, стиральные, сушильные и посудомоечные машины, микроволновые печи, водонагреватели, пылесосы и другую мелкую бытовую технику.
По производству посудомоечных машин концерн занимает первое место в Европе. Хорошо организованная торговая сеть и сервисное обслуживание помогают завоевать повышенное доверие покупателей и рынок.
Bosch-Siemens обязуется поставлять все оригинальные запчасти в течение 10
лет после снятия модели бытовой техники с производства.
Стратегия концерна - экономичность, безотказность в работе, долговечность и гармония с окружающей средой. Для достижения цели применяют надежные комплектующие приборы, дорогостоящие материалы и высокоточное оборудование.
Несмотря на широкий ассортимент стиральных машин и множество инновационных решений, существует ряд базовых требований, которым соответствуют все, без исключения, модели стиральных машин: Высший класс стирки - «A»
по EN60456 Класс энергопотребления «A» или «Aplus» Электронное управление Электронный контроль пенообразования Электронный контроль дисбаланса Электронный контроль дозирования воды
Гарантия на все модели - 2 года
Продукция соответствует международным и российским стандартам.
Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23 сентября 1861 года в городе Альбек
около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал о том, что сын станет священником,
аптекарем или учителем. Но тот всегда обожал мастерить. Не случайно, основанная им впоследствии компания получила название «Мастерская точной механики».
Роберт Бош был не только вдохновителем и основателем знаменитого предприятия, но и одним из пионеров индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы всегда имела целью удовлетворение повседневных нужд и потребностей людей. Всю свою долгую жизнь (1861-1942) Бош исповедовал главенство практики над теорией.
Назвав компанию своим именем, Роберт Бош воплотил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей фирмы он сделал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».
В то время электротехника находилась в зачаточном состоянии и знаменитый сегодня концерн начинался с небольших мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош был уже одним из самых успешных предпринимателей в Германии, чей годовой доход оценивался в четыре миллиона марок.
Успех для него значил
не только экономическое развитие, но и улучшение условий для жизни и работы. Бош развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие правильное направление для развития будущего. Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража.
На протяжении всей своей жизни Роберт Бош искренне верил в то, что успех в бизнесе основывается на доверии партнеров
и высоком качестве продукции. С его, на первый взгляд, простыми девизами: «Продавать лучшее из лучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош превратил свой небольшой цех в бизнес мирового уровня.
Сегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стремятся выпускать практичную технику. Фирма продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и
оправдывать доверие клиентов означает в наше время все же несколько большее, поэтому мы акцентируем наше внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений фирмы Bosch. Те 100 млн. евро, которые мы ежегодно тратим на защиту экологии, не являются потерями. Это инвестиции в завоевание доверия будущих поколений.
Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал в соответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих
обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода».
Для просмотра информации о другом производителе Бытовой техники нажмите на ссылку ниже.
|